Alib.ru > 100 лет НАМИ (1918-2018). | Машиностроение, приборостроение (Цена: 5750 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Все книги в продаже (4231993)
Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

100 лет НАМИ (1918-2018). М. ФГУП «НАМИ» 2018г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб.
Иллюстированное издание посвящено столетнему юбилею ФГУП `НАМИ`. Интереснейшая, богатая событиями и фактами история Института, созданного на базе Научной автомобильной лаборатории, неразрывно связана как с развитием отечественной автомобильной промышленности, так и с историей нашей страны. Институт стал истинной кузницей кадров, воспитав целую плеяду выдающихся ученых и деятелей государства в области автомобилестроения, тракторостроения, автомобильного, авиационного и тракторного двигателестроения. Мелованная бумага.
Состояние: отличное


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица *   Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью) *  
Мой электронный адрес * 
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - Колдун. Рязань. Доставка - международная и по России, Почтой России или курьерской службой доставки СДЭК. Варианты оплаты: почтовый перевод, карта Сбербанка, карта Тинькофф Банка, Яндекс.Деньги, Western Union, Золотая Корона, Contact, Unistream. Фото книг не высылаю (исключение - книги с какими-либо замечаниями по состоянию). Некоторые из указанных в каталоге книг могут отсутствовать. Отправка 1-2 раза в неделю. Некоторые книги могут высылаться с задержкой в 1-2 недели.
(За 12 лет 8 мес. заказано около 21380 книг. Есть жалобы: 5 ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: 100 лет НАМИ (1918-2018). ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Колдун предлагает купить книги (16007):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Колдун за сегодня (10), 2 дня (27), 3 дня (45), 7 дней (102)RSS

Машиностроение, приборостроение

(46 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Попов А. Г. Мотоциклы Почетного эскорта. М. ГорькийКлассик 2019г. 400 с., цв. илл.. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Книга рассказывает об истории создания и эксплуатации мотоциклов Почетного эскорта Федеральной службы охраны Российской Федерации. Период описываемых событий: 1956 - 2018 годы. Автор сделал попытку систематизировать и объеденить в хронологическом порядке разрозненные материалы по истории проектирования и создания каждой модели мотоциклов, использовавшихся во взводе Почетного эскорта. В книге также рассказывается об экспериментальных разработках мотоциклов Почетного эскорта. Издание проиллюстрировано фотографиями из собрания ФСО России и частных архивов, а также современными фотоматериалами. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лекае А. А. Горьковский ампир. История послевоенных представительских моделей ГАЗ. Кн. 1. ЗИМ. М. Gorkyclassic 2013г. 376 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4990 руб. Купить
Книга о ЗИМе открывает трилогию «Горьковский ампир», посвященную истории послевоенных представительских автомобилей ГАЗ. В первой части трилогии подробно описывается история создания ЗИМа, его эпоха, включая культурный и архитектурный контекст. В издание внесли большой вклад конструкторы Горьковского автозавода, а также потомки Андрея Александровича Липгарта, главного создателя ЗИМа. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лекае А. А. 24. Новая Волга. Книга о последней «Волге» великой страны. СПб. П-2 2011г. 296 с., илл. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5990 руб. Купить
Данная книга посвящена истории создания машины ГАЗ-24 - второго и последнего поколения знаменитой «Волги». В ней отображена вся история создания и модернизации машины от первых макетов до последнего серийного экземпляра - прототипы, испытания, схемы окраски, отличия в деталях и неосуществленные проекты. Выход книги приурочен к сорокалетию начала серийного производства модели. Книга иллюстрирована оригинальными рисунками Владимира Никитича Носакова, одного из авторов стиля новой «Волги». Использованы архивные фотографии и документы из музея Горьковского автозавода, а также живые свидетельства разработчиков автомобиля. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Кононов А. В. Танки на марше. В одном строю с пехотой. Ижевск 2019г. 352 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Эта книга открывает серию монографий, в которых на основе обширного материала из открытых архивных фондов и литературных источников, опыта офицеров-танкистов, а также личных наблюдений и архива автора, предпринята попытка объединить всю доступную информацию о зарождении советского танкостроения, истории создания, развития и боевого применения отечественных бронированных машин с начала по настоящее время. Цель проекта «Танки на марше» - на примере развития бронированных машин, показать, насколько сложна и интересна наша история - история Отечества, которое непременно следует сохранить. Повествование сопровождается многочисленными фотографиями, таблицами, чертежами и схемами, часть из которых публикуется впервые.
Состояние: отличное

Климов К. Московский троллейбус. М. 2018г. 320 с., 474 фото. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6750 руб. Купить
Книга посвящена историческому пути московского троллейбуса и троллейбусной системы Москвы - первой на территории нашей страны, которая была полностью спроектирована и построена отечественными специалистами, укомплектована подвижным составом и оборудованием отечественного производства. С середины 1960-х и вплоть до 2016 года московское троллейбусное хозяйство было мировым лидером по протяженности маршрутной сети и численности машин. Пройдя непростые этапы становления и развития сложнейшего инфраструктурного комплекса, троллейбус не только органично вписался в облик города, но и стал одним из наиболее эффективных видов городского транспорта. В книге приведена малоизвестная большинству читателей информация о троллейбусных парках и заводах. Все изложенные в издании события выстроены в хронологическом порядке, имеют привязку к конкретному году. Книга богато иллюстрирована фотографиями, многие из которых публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Баранцев И. А. Электромобиль. 130 лет истории. Серия: Коллекция мастерской «Камышмаш». М. Камышинский машзавод, Реанимационная автомастерская «Камышмаш», Фонд «Русские Витязи» 2019г. 312 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
Второй том каталога коллекции мастерской «Камышмаш» посвящен истории электромобиля – самого экологичного и экономичного средства передвижения, которое уже более ста лет с переменным успехом конкурирует с бензиновыми автомобилями. Электромобили существуют более 130 лет, а общее число их производителей превышает 500 фирм. Сегодня электромобили снова обретают популярность, они все чаще появляются в модельном ряду многих компаний, на них снова смотрят как на транспорт будущего. Тем интереснее история электромобиля. Пять уникальных и редких экспонатов этого типа находятся в коллекции мастерской «Камышмаш». На страницах этой книги они станут своеобразными «машинами времени» – позволят заглянуть в прошлое электромобиля, проследить его эволюцию, узнать о его устройстве и даже принципах управления. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Дашко Д. ЗИС-115 и другие сталинские броневики. Серия: История автомобилей ЗИС-110. Т. 1. М. Автомобильный архивный фонд 2019г. 240 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Серия из двух книг `История автомобилей ЗИС-110` открывается первым томом под названием `ЗИС-115 и другие сталинские броневики`. Именно модель ЗИС-115 являлась основой всего семейства представительских лимузинов ЗИС-110 (а не наоборот). Она разрабатывалась в первую очередь, согласно персональному заказу со стороны И.В. Сталина. В книге описаны также все предшественники автомобилей ЗИС-115: бронированные “Паккарды” Политбюро, многочисленные проекты отечественного броневика 1940-х годов и все типы бронированных автомобилей ЗИС-110. Также отдельные главы в книге посвящены прочим автомобилям Сталина и особенностям передвижения членов Политбюро на автотранспорте в сталинскую эпоху. Последняя глава описывает истории всех сохранившихся бронированных экземпляров после их основной службы. Рассказы об автомобилях активно дополняются историей отечественной политики. Издание насыщено редкими архивными фотографиями и составлено в первую очередь на основе рассекреченных документов из государственных архивов. Во втором томе будет рассказано о гражданских автомобилях ЗИС-110 и их модификациях. За точку отсчета будет взят 1944 год, т.к. именно с этого момента пути автомобилей ЗИС-110 и ЗИС-115 исторически расходятся между собой. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Макаров Л. Л. Серия «Э». Паровоз и эпоха: В 2-х тт. СПб. 2019г. 424+344 с., илл. твердый обложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6750 руб. Купить
Паровозы серии Э стали свидетелями и участниками тяжелого периода нашей истории, пережив и первую мировую войну, и вторую мировую, и революцию, и гражданскую, все наши отступления и наступления, эвакуации и депортации, стройки и перестройки. При всех наших победах и поражениях они были рядом с нами. Скольким (без преувеличения) миллионам железнодорожников довелось работать с этими паровозами? Сколько машинистов познало и тяжесть, и радость повседневного труда на них? Мимо скольких людей – не железнодорожников – прошли эти локомотивы, скольким запомнился их лаконичный силуэт? Эти паровозы благодаря замечательному сочетанию тяговых свойств, экономичности, надежности и простоты производились 46 лет и служили восемьдесят лет, а их общее количество держит мировой рекорд, не побитый ни одним локомотивом мира. Паровоз серии Э стал не просто удачно спроектированным локомотивом, в силу особенностей исторического развития России оказавшимся незаменимым на протяжении почти всего ХХ века. Он стал социально значимым явлением. Не просто символом отечественных железных дорог, но символом нашей трудной судьбы. В первом томе на основе множества неизвестных и малоизвестных архивных документов изложена подробная история создания, развития и службы паровозов серии Э на протяжении всего ХХ века и до наших дней. Половину тома занимают уникальные фотографии. Перед читателем предстанет вековая история огромной страны, с которой эти паровозы бок о бок прошли свой трудовой и боевой путь. Во втором томе определена судьба каждого из 11 000 паровозов серии Э от постройки до списания. Указаны конструктивные особенности, даты выпуска, места работы, железнодорожные и заводские номера паровозов серии Э. Приведен полный состав паровозного парка СССР в разные периоды ХХ века. Указан состав и места службы военизированных соединений паровозов, действовавших во время Великой отечественной войны. Все данные представлены в виде таблиц.
Состояние: отличное

Баранцев И. А. Большая коллекция маленьких автомобилей. Серия: Коллекция мастерской «Камышмаш». М. Камышмаш 2018г. 450 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
«Большая коллекция маленьких автомобилей» открывает серию книг об экспонатах коллекции «КАМЫШМАШ» – одной из крупнейших не только в России, но и в мире. Первый том посвящен самому необычному направлению коллекции – микроавтомобилям. Эти маленькие и забавные машинки стали настоящим феноменом в автомобильной истории: они появились в тяжелые послевоенные времена, но явили собой образцы находчивости и изобретательности своих творцов, сумевших создать такие неординарные и разнообразные конструкции наперекор всем обстоятельствам. Коллекция «КАМЫШМАШ» является «Самой большой официально зарегистрированной индивидуальной частной коллекцией старинных автомобилей в России». В 2018 году коллекция насчитывает более двух с половиной сотен экспонатов, в том числе 216 старинных автомобилей. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Падерин И. ГАЗ - русские машины. 1932-1982. М. Gorkyclassic 2011г. 460 с., цв. илл. твердый, суперобложка, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
В книге `ГАЗ 1932-1982. Русские машины` впервые собран, систематизирован и проиллюстрирован практически весь исторический массив моделей, разработанных Горьковским автозаводом за первые полвека его работы. Даются точные описания 455 моделей техники: автомобилей, автобусов, бронемашин, танков, самолетов, аэросаней, катеров и велосипедов марки ГАЗ - массовых, малосерийных и экспериментальных. Книга выпущена к 80-летию Горьковского автозавода. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Александров В. Л. Полвека в профессии. СПб. Морская энциклопедия 2017г. 480 с. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Владимир Леонидович Александров, 26 лет руководивший Адмиралтейскими верфями, написал и выпустил книгу «Полвека в профессии». Работал над ней почти четыре года. Его труд – по сути энциклопедия судостроения и отечественной промышленности в новейший период истории, объективный анализ процессов в науке и производстве с предостережением от ошибок – вполне может стать настольным для любого руководителя предприятия ОПК. Александрова в Петербурге не зря называют кораблестроителем номер один: при его непосредственном участии вышли в море около 200 судов и кораблей, из них 86 подводных лодок, в том числе 41 атомная. Владимир Александров пришел на Адмиралтейские верфи (тогда Ленинградское адмиралтейское объединение), будучи студентом Кораблестроительного института, и прошел путь от мастера до генерального директора. В 90-е именно он не позволил раздробить предприятие, уничтожить уникальную профессиональную школу. Адмиралтейские верфи остаются ведущим предприятием отрасли, где сосредоточены самые современные технологии и профессиональные кадры.
Состояние: отличное

Постричев В. П., Шустов И. Г., Ребиков В. И. Авиапром России: От мечты к подвигу (1910-1939). М. Авиапром 2019г. 760 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 13500 руб. Купить
Настоящее издание открывает серию книг по истории отечественной авиационной промышленности от ее предыстории - первых попыток реализовать извечную мечту человечества о полете с помощью механических приспособлений, зарождения отечественной авиационной мысли в научно-тенических разработках гениальных ученых и изобретателей XVIII-XIX веков до новейших перспективных воздушных и воздушно-космических летательных аппаратов гражданского и военного назначения. Данная книга посвящена вековому юбилею Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), учрежденного советским правительством 1 декабря 1918 года по инициативе `отца русской авиации` профессора Н. Е. Жуковского. ЦАГИ впервые в мировой практике объеденил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов. Созданный в тяжелейшее для страны время, этот уникальный институт стал научно-технической и технологической базой, а также кузницей высококвалифицированных научных и инженерно-конструкторских кадров разного профиля для возрождения и динамичного развития отечественного авиастроения в советский период. В книге представлена деятельность выдающихся конструкторов самолетов и авиамоторов А. Н. Туполева, Н. Н. Поликарпова, К. А. Калинина, Д. П. Григоровича, А. А. Архангельского, С. В. Ильюшина, А. С. Яковлева, В. М. Петлякова, П. О Сухого, А. Д. Швецова, А. А. Микулина, А. Д. Чаромского и других, многие из которых стали основоположниками известных конструкторских школ. В книге опубликованы фотографии из архива ОАО `Авиапром`, представленные предприятиями и организациями авиационной промышленности России и Украины, редакциями журналов `Крылья Родины` и `АвиаСоюз`, из государственных архивов. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

100 лет НАМИ (1918-2018). М. ФГУП «НАМИ» 2018г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб. Купить
Иллюстированное издание посвящено столетнему юбилею ФГУП `НАМИ`. Интереснейшая, богатая событиями и фактами история Института, созданного на базе Научной автомобильной лаборатории, неразрывно связана как с развитием отечественной автомобильной промышленности, так и с историей нашей страны. Институт стал истинной кузницей кадров, воспитав целую плеяду выдающихся ученых и деятелей государства в области автомобилестроения, тракторостроения, автомобильного, авиационного и тракторного двигателестроения. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лисов М. Винтокрылые трансформеры. От Ка-26 до Ка-226. М. Фонд «Русские Витязи» 2019г. 416 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Книга посвящена проектированию, освоению серийного производства и эксплуатации легких вертолетов, выполненных по конструктивной схеме «летающее шасси», - Ка-26, Ка-126 и Ка-226. Ка-26, созданный в ОКБ Н. И. Камова, стал единственным сугубо гражданским вертолетом, выпускавшимся в Советском Союзе. Он разошелся более чем в 800 экземплярах по летным подразделениям Гражданской авиации страны и авиакомпаниям различных государств. Ка-26 стал первым советским вертолетом, сертифицированным по западным нормам FAR, и первым советским летательным аппаратом, экспортированным в Японию и ФРГ. Более того, эта маленькая машина являлась даже персональным транспортом глав государств! В 1980-х гг. коллектив конструкторов под руководством С. В. Михеева попытался создать на базе Ка-26 легкий газотурбинный вертолет с одним двигателем и инновационным накопителем энергии. Однако решением советского правительства производство Ка-126 было перенесено в Румынию, и на пути этой машины встала политика, поставившая крест на ее судьбе. Позже камовцы начали разработку нового двухдвигательного легкого вертолета с использованием иностранных ГТД и наконец достигли долгожданного успеха. Ка-226 в настоящее время серийно выпускается в Кумертау и готовится к производству в Индии. Машина принята на вооружение ВКС России, авиации ФСБ России, летных подразделений МВД, ФСО и Росгвардии. Книга основывается на подлинных отчетах, документах и воспоминаниях непосредственных участников событий. Приведен ряд исторических документов, в том числе правительственные решения о создании вертолетов Ка-26 и Ка-126. Иллюстративный ряд включает более 400 черно-белых и цветных фотографий, в основном оригинальных и ранее не публиковавшихся, рисунков, а также подлинные архивные чертежи, схемы и эскизы. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. Авиационные комплексы Ту-142, Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3. М. Полигон-пресс 2018г. 208 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3850 руб. Купить
Доведенный и хорошо освоенный в серии в конце 1950-х гг. стратегический бомбардировщик Ту-95 наилучшим образом подходил для создания специализированных самолетов с большой продолжительностью полета. Хорошие летно-технические характеристики, конструктивные особенности самолета, в том числе большие внутренние объемы, необходимые для размещения целевого оборудования и вооружения, позволили на базе Ту-95 создать комплекс противолодочной обороны Ту-142, предназначенный для поиска и поражения подводных лодок противника. Масштабные работы 1970-х гг. по созданию авиационно-ракетных стратегических комплексов привели к принятию на вооружение в 1980-е гг. комплекса Ту-95МС (целевая модификация самолета Ту-142МК) и самого мощного в мире стратегического ударного комплекса Ту-160, оснащенных крылатыми ракетами большой дальности типа Х-55. Начатые в конце 1960-х гг. работы по многорежимному самолету-носителю Ту-22М завершились созданием дальнего ударного комплекса Ту-22М3 для борьбы с наземными и морскими целями различного назначения на удалении от места базирования в несколько тысяч километров. Сегодня авиационные комплексы Ту-142, Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3 с современными системами авиационного вооружения, бортового оборудования способны обеспечить эффективное решение боевых и специальных задач в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Продолжаются работы по их дальнейшему совершенствованию в части БРЭО, вооружения и силовой установки. Новая книга коллектива авторов (Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М.) обобщает, систематизирует, уточняет и дополняет информацию о боевых авиационных комплексах из ранее изданных монографий. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Розанов Н. Е. Итальянский автомобильный дизайн. М. РИП-холдинг 2018г. 312 с., 500 цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Эта книга об известнейших итальянских автомобилях и их создателях. Вот уже более века, как над итальянским автомобильным дизайном витает аура исключительности. Итальянский автомобиль узнается легко и сразу. Даже непрофессиональный глаз вырвет его характерный облик из потока. Историю итальянского автомобильного дизайна создавали яркие и очень непохожие люди. Словно в симфоническом оркестре среди них выделяются и «дирижеры», и виртуозные «солисты». Первые - наподобие Нуччо Бертоне или Серджио Пининфарины - не брали в руки карандаша, зато точно знали, кому из мастеров можно доверить проектирование и заранее знали, что из-под такого карандаша должно выйти. Другие, как, например, Джованни Микелотти или Марчелло Гандини доверяли лишь своим рукам и всегда работали в режиме соло. Эта книга написана в результате поездок на историческую родину классического автомобильного дизайна - в Италию. Кузовщик Карло Гуэрра, дизайнеры Марчелло Гандини и Андрео Загато, конструктор болидов F1 Мауро Форгьери, - разговоры с ними побудили задуматься о происхождении некоего феномена итальянского автомобильного дизайна, в котором главную роль играют люди. Они потомки тех, кто создал автомобильную славу Пьемонта, Модены, марку Ferrari и мировые бренды Bertone и Pininfarina. Часть материала книги - уникальна. Например, разговор с дизайнером Марчелло Гандини - автором таких автошедевров, как Lamborghini Countach и Lancia Stratos. В Модене удалось отыскать место, где можно увидеть совсем уж сюрреалистическую картину: как в начале ХХI века по технологиям изготовления рыцарских лат, а это XI–XV века, выколачивают аутентичные кузова для коллекционных Ferrari 1950-х годов, а в Сан Чезарио удалось воочию убедиться, что к изготовленному синьором Горацио Пагани суперкару Zonda действительно прилагается пара специальной обуви для водителя. У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring - Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву. Таким образом, удалось заглянуть в «кухню» итальянского автомобильного дизайна как бы через «служебный вход». Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Флагман корабельной радиолокации. М. Оружие и технологии 2012г. 152 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
Книга посвящена 70-летию ОАО `НПП `Салют` - признанного лидера и одного из старейших в России предприятий в области корабельной радиолокации. В разное время оно называлось «Завод № 703», МПТО «Салют», ГМЗ «Салют», а с 2009 г. – ОАО «НПП «Салют». В книге приведена хронология развития и деятельности предприятия с 26 апреля 1942 г. до сегодняшних дней.
Состояние: отличное

70 лет дорогой побед и свершений. М. Оружие и технологии 2012г. 500 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В ушедшем году открытое акционерное общество «Концерн «Моринформсистема – Агат» отметило солидный юбилей – 70 лет своей истории. В издании, посвященном этому событию, нашли отражение как выдающиеся достижения, так и проблемы, с которыми приходилось сталкиваться одному из ведущих предприятий морского приборостроения страны.
Состояние: отличное

Корпорация МАК «Вымпел». Системы ракетно-космической обороны. М. Оружие и технологии 2005г. 240 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
Посвящена 35 лет ЦНПО - МАК `ВЫМПЕЛ`.
Состояние: отличное

НПО Энергомаш. 85 лет со дня основания. М. Оружие и технологии 2014г. 104 с.. цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
В книге кратко представлена информация о деятельности прославленного российского предприятия – разработчика мощных жидкостных ракетных двигателей – ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко», его истории, об основных разработках, планах и перспективах.
Состояние: отличное

НПП «Исток» 70 лет. От производственных побед - к мировым достижениям. Под общ. ред. А. А. Борисова и А. Н. Королева. М. Оружие и технологии 2013г. 480 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Книга посвящена крупнейшему в России научно-производственному предприятию в области электровакуумной и твердотельной СВЧ-электроники – ФГУП «НПП «Исток». В книге подробно отражен вклад ученых, инженеров, технологов и рабочих в реформирование и техническое перевооружение «Истока», который по праву считают флагманом отечественной СВЧ-электроники, центром координации разработок, обеспечивших создание уникальных по своим техническим и эксплуатационным характеристикам образцов радиоэлектронного вооружения – основы военной мощи России.
Состояние: отличное

Искра: 70 лет надежности и безопасности в небе, в воде, на земле. М. Оружие и технологии 2016г. 156 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Книга посвящена 70-летию образования АО «Машиностроительное конструкторское бюро «Искра» имени И. И. Картукова». Сегодня это основной центр твердотопливного двигателестроения корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Свою историю МКБ «Искра» ведет от первых довоенных отечественных самолетных конструкторских бюро, а также специальных оружейных КБ. В 1946 году приказом министра авиационной промышленности СССР М. В. Хруничева было создано опытное производство по реактивному вооружению и пиротехническим самолетным установкам, получившее наименование завод № 81. Главным конструктором ОКБ был назначен Иван Иванович Картуков. За годы развития на предприятии разработано и сдано на вооружение свыше 200 видов ракетных двигателей на твердом топливе, нашедших применение в системах различного назначения (зенитных, тактических, баллистических, авиационных, морских и космических). В активе конструкторов МКБ «Искра» двигатели к широко известным опытным и серийным авиационным ракетам, газогенераторы, стартовые и маршевые двигатели практически ко всем отечественным противокорабельным ракетам, а также стреляющие механизмы в составе систем катапультирования пилотов самолетов и вертолетов, противоштопорные ракеты. В книге подробно отражен вклад конструкторов, инженеров и рабочих в реформирование и техническое перевооружение производственной и испытательной базы предприятия, которое по праву считается центром твердотопливного двигателестроения.
Состояние: отличное

История авиационной промышленности России. МАП СССР (1946-1991). М. Авиапром 2014г. 392 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Настоящее издание - расширенное хронологическое изложение истории авиастроения в России с зарождения отечественной авиационной мысли в научно-технических разработках гениальных ученых и изобретателей XVIII–XIX веков М. В. Ломоносова, Н. А. Телешева, А. Н. Лодыгина..., до перспективных гражданских и военных самолетов и вертолетов нового поколения. Материалы книги включают историю предприятий и организаций авиационной промышленности в Российской империи, СССР и Российской Федерации, которые до 1991 года развивались в рамках единого научнотехнического комплекса. Представлены основные типы созданных ими летательных аппаратов, двигателей, систем, агрегатов, авиационного вооружения, подробные таблицы производства отечественной авиатехники во все периоды истории. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Качур П. И., Глушко А. В. Валентин Глушко: конструктор ракетных двигателей и систем. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2008г. 760 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1450 руб. Купить
Наиболее полная биография выдающегося отечественного ученого в области ракетной техники, основоположника отечественного жидкостного ракетного двигателестроения академика Валентина Петровича Глушко. Он автор многих научных трудов и изобретений, конструктор большинства двигателей и двигательных систем боевых и космических ракет, руководитель специализированных организаций по созданию ЖРД и ракет, основатель научной школы ракетного двигателестроения. До последнего времени по конъюктурным соображениям его роль в развитии отечественной и ракетной техники и биография не освещались или преподносились в искаженном виде. Автор на богатом фактическом и документальном материале попытался восстановить истину. В книге впервые представлен большой объем фотографий, часть из которых публикуется впервые.
Состояние: отличное

Коровин В. Н., Афанасьев П. П., Светлов В. Г. Петр Грушин. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2011г. 520 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1450 руб. Купить
Книга посвящена деятельности Петра Дмитриевича Грушина, одного из самых знаменитых, талантливых и самых секретных конструкторов авиационной и ракетной техники в СССР, сделавшего невероятно много для сохранения безопасности неба нашей страны и 60 стран мира. Над Вьетнамом ракетами Грушина было сбито 1500 американских самолетов, что во многом предопределило окончание войны. Его ракетами были сбиты американский самолет-разведчик У-2 под Свердловском и над Югославией самолет-невидимка F-117. Высокое признание получили его ракеты для комплексов ПВО - С-200 и зенитные ракеты для С-300. Книга о Грушине - это летопись творческого и героического пути инженеров-ракетчиков и инженеров-авиаторов СССР.
Состояние: отличное

Калинина Л. О., Климова И. В. Владимир Климов. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2013г. 320 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1450 руб. Купить
Книга посвящена одному из основателей российской конструкторской школы авиационного двигателестроения генеральному конструктору поршневых (1935-1946) и реактивных (1947-1960) авиационных двигателей Владимиру Яковлевичу Климову и является одной из первых полных биографий выдающегося ученого. В годы Великой Отечественной войны 90% истребительной авиации СССР летало на массовом авиамоторе М-105, созданном В. Я. Климовым. А в начале 1950-х годов на его первых турбореактивных двигателях В К-1 Россия достойно мерилась силами с авиацией противника в `холодном` противостоянии. Книга основана на глубоком изучении отечественных архивов, ранее не опубликованных материалов, а также на воспоминаниях людей, хорошо знавших В. Я. Климова.
Состояние: отличное

Михеев В. Р. Петербургские крылья Америки. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2013г. 560 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1550 руб. Купить
В годы гражданской войны Россию покинули многие видные авиационные специалисты: ученые, конструкторы, инженеры, летчики. Большинство среди эмигрантов-авиаторов составляли петербуржцы. За годы эмиграции многие достигли самых вершин, занимая должности президентов, генеральных директоров и главных конструкторов крупнейших фирм и компаний. Особенно больших успехов эмигранты-авиаторы добились на американской земле. Долгие годы их имена были забыты в нашей стране, а их вклад в мировую авиацию не получил должной оценки. Устранить эту несправедливость предназначена книга `Петербургские крылья Америки`. В ней рассказывается о судьбах петербуржцев, вынужденных покинуть родину и искать счастье за океаном на поприще авиационной промышленности. Книга подготовлена на высоком профессиональном уровне, основывается на глубоком изучении отечественных и зарубежных архивов, хорошо иллюстрирована, написана легким и общедоступным языком.
Состояние: отличное

Качур П. И. Ростислав Алексеев. Конструктор крылатых кораблей. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2006г. 294 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1150 руб. Купить
Эта книга о выдающемся отечественном конструкторе-судостроителе Ростиславе Евгеньевиче Алексееве, который одним из первых в мировой практике разработал и создал серийные боевые корабли и пассажирские суда на подводных крыльях и экранопланы. Он заложил научно-технические основы создания судов на подводных крыльях и на динамической воздушной подушке, явился талантливым организатором целой отрасли скоростного судостроения. Алексеев - разработчик множества оригинальных идей, оказавших принципиально важное влияние на развитие мирового скоростного флота, доктор технических наук, член Высшей аттестационной комиссии, автор научных трудов и многих изобретений, оставивший после себя научно-практическую школу создания крылатых кораблей.
Состояние: отличное

Кербер Л. Л. Туполев. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 1999г. 340 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 950 руб. Купить
Эта интереснейшая книга - воспоминание о выдающемся авиаконструкторе Андрее Николаевиче Туполеве. О человеке, помогавшем Н. Е. Жуковскому исследовать проблемы аэро- и гидродинамики, прошедшем столько испытаний, но не сломившемся и создавшем вместе со своим КБ более 100 типов военных и гражданских самолетов, среди которых АНТ-25, Ту-104 (первый реактивный самолет), Ту-114, Ту-144 (сверхзвуковой пассажирский). На его самолетах установлено 78 мировых рекордов, 28 уникальных перелетов с экипажами В. Чкалова и М. Громова, в том числе через Северный полюс в США. А. Н. Туполев потряс Европу советскими самолетами и их достижениями.
Состояние: отличное

Михеев В. Р., Катышев Г. И. Сикорский. Серия: Знаменитые конструкторы России. XX век. М. Политехника 2003г. 618 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1150 руб. Купить
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей `Русский Витязь` и `Илья Муромец`. В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья.
Состояние: отличное

Ионес С. В., Марков Н. С., Рубежной Н. А., Свиридов А. К., Тихонов Г. В. Советские полноприводные. Т. 1. Легковые. Тула ООО «Борус-Принт» 2017г. 420 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Серия `Советские полноприводные` посвящена отечественным автомобилям со всеми ведущими колесами: легковым, грузовым и специальным, серийным и опытным, гражданским и военным. Данная книга является первым изданием из серии и рассказывает об истории становления отечественной школы проектирования лекговых внедорожников, проделавшей огромный путь от подражания импортным аналогам до создания оригинальных конструкций, которые уже сами становились объектом пристального внимания со стороны зарубежных фирм. В книге подробно рассмотрены не только базовые модели полноприводных легковых автомобилей, серийно выпускавшихся в СССР, но и их многочисленные модификации, а также опытные и экспериментальные конструкции, достоверные сведения о которых до сего момента не фигурировали в открытых источниках. Отдельные главы книги посвящены отечественным амфибиям и спортивным автомобилям.
Состояние: отличное

Остапенко Ю. А. Петр Дементьев: преодоление невозможного. М. Аэросфера 2017г. 552 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1750 руб. Купить
Книга Ю. А. Остапенко, авиационного инженера и журналиста, посвящена жизни и деятельности выдающегося организатора авиационной промышленности СССР, дважды Героя Социалистического Труда П. В. Дементьева. Свыше 30 лет стоял П. В. Дементьев у руля отрасли: он готовил ее к войне, принимал активное участие в эвакуации десятков заводов с оккупированной территории, создавал в 1950-70 гг. авиацию нового поколения
Состояние: отличное

70 лет. Полет продолжается. М. Оружие и технологии 2015г. 316 с.,цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Книга является развитием и продолжением книги «Траектория полета» и посвящена старейшему в России научно-исследовательскому учреждению со славной историей. Созданное в далекое военное время (1 октября 1944 г.), предприятие в разное время называлось ЦКБ-17, НИИ-17, Московский НИИ приборостроения, с 2003 г. – ОАО `Концерн `Вега`. За годы своего существования деятельность предприятия была ориентирована на развитие ключевых технологий в области радиостроения, радиолокационных средств и систем наблюдения и управления наземного, авиационного и космического базирования в интересах обороны и экономики страны. Ключевая роль в разработке и создании систем вооружения и техники принадлежит ученым, инженерам и рабочим, которые обеспечили лидирующее положение предприятия в отрасли.
Состояние: отличное

Траектория полета. ЦКБ-17, НИИ-17, МНИИП, ОАО «Концерн «Вега»»: 60 лет. М. Оружие и технологии 2005г. 252 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
К 60-летию ОАО `Концерн `Вега`.
Состояние: отличное

Авиапром России в эпоху перемен (1991-2016). М. Авиапром 2017г. 800 с., цв. илл.. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 11500 руб. Купить
В книге представлена новейшая история авиационной промышленности России с 1991 по 2016 год – в период распада СССР и последовавших за этим радикальных реформ во всех сферах жизнедеятельности страны. В первом разделе книги дан обзор государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности, состояние авиационной промышленности, авиатранспортной системы и Военно-воздушных сил в разные периоды реформирования экономики и системы управления страны, процессов самоорганизации в отрасли для сохранения и развития научной, производственной и кадровой базы отечественного авиастроения в условиях глубокого системного кризиса. Во втором разделе представлены материалы о деятельности в указанный период общественных деятелей, научных и производственных предприятий всех подотраслей авиационной промышленности. В третьем разделе показаны результаты деятельности авиационной промышленности в военном и гражданском авиастроении, в создании и производстве самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, летательных аппаратов легче воздуха, авиационных двигателей и тренажеров. Отдельно представлены внешнеэкономическая деятельность в области авиастроения и экспорт российской авиационной техники в разрезе регионов и стран. Представленные в четвертом разделе аналитические материалы и воспоминания ученых, конструкторов, руководителей предприятий отрасли, военачальников дают объемную картину процессов, происходивших в годы радикальных социально-политических и экономически перемен в жизни страны. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Освоение морских глубин. М. Оружие и технологии 2018г. 468 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Книга посвящена отечественной технике для подводных работ и исследований, в том числе оборонного предназначения. Руководители и ведущие специалисты предприятий отрасли рассказывают о разработках подводных аппаратов, систем, комплексов и опыте их применения в реальных условиях. Издание содержит большое количество фотографий, сделанных непосредственно в подводной среде. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

История авиационной промышленности России. МАП СССР (1946-1991). М. Авиапром 2016г. 768 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 11500 руб. Купить
В книге представлена история отечественного авиастроения в послевоенный период – после преобразования 15 марта 1946 года отраслевого Наркомата в Министерство авиационной промышленности (МАП) СССР и до его ликвидации в декабре 1991 года в связи с распадом Советского Союза. При подготовке издания использованы материалы ОАО «Авиапром», научных и производственных предприятий авиационной промышленности России и стран СНГ – акционеров Общества, архивные документы и воспоминания заслуженных ветеранов отрасли. В книге дан обзор деятельности МАП СССР как единого научно-производственного комплекса, органично включенного в общегосударственную систему стратегического и текущего планирования и управления. Показаны результаты деятельности государственных органов управления, НИИ, ОКБ и заводов авиационной промышленности по созданию и серийному производству всех видов гражданской и военной авиатехники, авиационного вооружения высшего мирового уровня, полностью обеспечивавших потребности нашей страны и ее союзников в обороне, авиационном транспорте и других сферах. Также в книге отражена важная роль предприятий и организаций, входящих в со - став МАП СССР, в реализации грандиозных космических и авиационно-космических программ. Особое внимание уделено сформировавшимся в советское время уникальным научным и конструкторским школам в самолето- и вертолетостроении, в создании авиационных двигателей, приборов и агрегатов, авиационного вооружения. Воспоминания ветеранов авиационной промышленности, представленные во втором разделе книги, даны в авторской редакции без существенного сокращения. В настоящем издании опубликованы фотографии из архивов, музеев и изданий предприятий авиационной промышленности. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Канунников С., Шелепенков М. Отечественные грузовые автомобили. 1900-2000. М. 2018г. 768 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3990 руб. Купить
В книге известных автомобильных журналистов Сергея Канунникова и Максима Шелепенкова собрана краткая история более ста отечественных заводов, выпускающих грузовики, начиная с рубежа XIX-XX веков до завершающего XX век 2000 года. Приведены технические характеристики, информация о серийных, опытных и экспериментальных моделях, более 2600 фотографий.
Состояние: отличное

Канунников С., Шелепенков М. Отечественные автобусы и троллейбусы. 1900-2000 М. За рулем ЗАО КЖИ 2014г. 416 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1990 руб. Купить
В книге известных автомобильных журналистов Сергея Канунникова и Максима Шелепенкова впервые под одной обложкой собрана обширнейшая информация об автобусах и троллейбусах, произведенных в России и СССР с начала и до конца XX столетия. Авторы кратко изложили историю более 120 заводов, подобрали более 1000 фотографий.
Состояние: отличное

Кононов А. В. Танки на марше. Т. 1. Ч. 3. Ижевск Удмуртия 2015г. 352 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
В третьей, заключительной, части первого тома монографии «Танки на марше» продолжается рассказ об истории создания, особенностях конструкции, совершенствования, эксплуатации и применения советских колесно-гусеничных танков БТ. Особое внимание уделено тяжелому танку Т-3 5А, единственный сохранившийся образец которого до сих пор на ходу и является экспонатом Центрального музея бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Повествование сопровождается многочисленными фотографиями, таблицами (в том числе уникальными), чертежами и схемами, часть из которых публикуется впервые, а также заимствованными из изданий, полные выходные данные которых приведены в списке литературы.
Состояние: отличное

Котельников В. Р., Хробыстова О. В., Зрелов В. А., Пономарев В. А. Двигатели боевых самолетов России. Рыбинск Медиарост 2017г. 616 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
В книге описана история отечественного авиадвигателестроения на примере базовых серийных двигателей и их основных модификаций для боевых самолетов России - истребителей, штурмовиков, разведчиков и бомбардировщиков. В доступной форме рассказано о предназначении двигателей, их устройстве, технических особенностях; приведены интересные факты и воспоминания участников событий, связанные с разработкой, испытаниями, освоением и эксплуатацией двигателей. Из этих подробностей складывается достоверная картина развития авиапрома в части создания двигателей для боевых самолетов, начиная с поршневых моторов и заканчивая ГТД пятого поколения. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карасев А. В. Хроника автомоторного института. 1918-1946. Иллюстрированная история Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Смоленск Свиток 2010г. 208 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
В книге собраны и систематизированы документальные материалы из научно-технического архива и технической библиотеки института, Музея тракторной техники, частных архивов и собраний по истории Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) за период с 1918 по 1946 год. В хронологическом порядке изложены основные научные работы сотрудников института, опытно-конструкторские разработки, выполненные институтом, приводятся краткие биографические сведения об ученых, конструкторах, исследователях и испытателях, заложивштх в 1920-1930-е годы основы отечественной автомобильной науки и транспортного двигателестроения. Представлено свыще 650 иллюстраций (фотографии, схемы и др.), многие публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Кононов А. В. Танки на марше. Т. 1. Ч. 4. Трудные решения. Ижевск Удмуртия 2018г. 344 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
В четвертой книге из серии монографий проекта «Танки на марше» на основе обширного материала из открытых архивных фондов и литературных источников, рассказывается о начале проектирования в Советском Союзе танков нового типа, защищенных противоснарядной броней. Здесь же предпринята попытка объединить всю информацию, известную к настоящему времени, об истории создания, развития и боевого применения танка-амфибии Т-40 и машин на его базе. Повествование сопровождается многочисленными фотографиями, таблицами (в том числе уникальными), чертежами и схемами, часть из которых публикуется впервые, а также заимствованными из изданий, полные выходные данные которых приведены в списке литературы.
Состояние: отличное

История развития отечественных ракетно-космических двигательных установок. М. Столичная энциклопедия  2018г. 656 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
5-й том уникальной серии «Развитие отечественной ракетно-космической науки и техники». В книге впервые опубликована наиболее полная и точная информация обо всех жидкостных, твердотопливных, ядерных, электроракетных двигателях отечественных космических и боевых ракет, космических аппаратов, кораблей, орбитальных станций и разгонных блоков. Тексты сопровождают 1200 цветных иллюстраций. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Создатели Российских лазеров. Сост. Ю. В. Рубаненко, Е. В. Можелев. М. Столичная энциклопедия  2016г. 448 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Книга посвящена истории создания, испытаний и промышленного производства отечественных лазеров. Показан вклад ученых, инженеров, конструкторов, руководителей предприятий, технологов и военных специалистов. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Машиностроение. Комплексный терминологический словарь. Гл. ред. А. В. Николаенко. М. Азбуковник 2014г. 760 с. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1750 руб. Купить
Данный словарь имеет междисциплинарный, интегрирующий характер и включает 5500 терминов, многие из которых снабжены иллюстрациями. Словарь содержит как общемашиностроительную терминологию, установленную государственными стандартами, так и термины, получившие широкое распространение в технической литературе: учебниках, словарях и энциклопедиях. Словарь построен по алфавитному принципу. Стандартизация терминосистемы `Машиностроение` осуществлена по толково-энциклопедическому (смешанному) принципу. Каждая статья содержит определение термина (дефиницию), краткое описание процесса, механизма, прибора, аппарата, материала, закона, правила и т.д., их назначение или область применения. Отдельные словарные статьи снабжены дополнительной лингвистической информацией о слове. Во многих случаях дается этимологическая справка.
Состояние: отличное


Колдун > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Буквица. Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2019, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 2 c |