Alib.ru > Александр Гринберг 1885-1979. Хранитель традиций. | Фотодело, Фотоальбомы (Цена: 500 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Аукцион Baltic Auction Group Все книги в продаже (4077234)
Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Александр Гринберг 1885-1979. Хранитель традиций. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи и составитель В.А. Мусвик. М. Арт-Родник. 2012г. 96 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 500 руб.
Отпечатано в Китае. Классик русской живописной пикториальной фотографии, человек удивительной судьбы. Среди русских фотохудожников ХХ века Александр Данилович Гринберг занимает одно из самых почетных мест. Родившись в конце XIX века и прожив 94 года, он стал свидетелем и участником революционных событий, гражданской войны, двух мировых войн, сталинских репрессий, идеологических гонений и многого другого, пережитого Россией за это время. С 1907 года - член Русского Фотографического Общества (РФО) в Москве, с 1912 - один из его руководителей. В 1909 году получил первую золотую медаль на международной выставке в Дрездене. Он был одним из первых кинооператоров на знаменитой студии Ханжонкова и на Первой Государственной кинофабрике, преподавал и заведовал кафедрой в Государственном институте кинематографии. Гринберг в совершенстве владел техникой благородной печати (бромойль, гуммиарабик), но в середине 1930-х годов отходит от бромойлей и делает вывод, что творческое начало может выражать себя и без сложной обработки снимка, формулируя идею «чистой фотографии» (термин Гринберга). В 1921 году в Советскую Россию приехала Айседора Дункан. Она покорила русскую публику свободной пластикой античной вакханки. В художественных кругах вновь пробудился интерес к танцу, пластическим искусствам Древней Греции. Казалось, в движении, в танце можно воскресить дух античной классики. Эти настроения нашли отклик и среди мастеров русской светописи — одного из доминирующих тогда направлений в художественной фотографии. В их работы ворвались босоногие девушки в греческих туниках. В стране постепенно меняется общественно-политический климат и как следствие, в 1929 г. начинается разгром старой фотографической школы. Гринберг вместе со многими фотохудожниками того времени попадает в число художников «прямо отражающих отсталую, реакционную, чуждую ...идеологию». Его произведения получают ярлык «упадочные» «социально-импотентные». Советские чиновники от искусства делают единственно возможный для себя вывод: эротизму, который несут в себе работы Гринберга, не должно быть места в отечественной фотографии. На выставке 1935 года `Мастера советского фотоискусства` в Москве были выставлены этюды обнаженной натуры Гринберга, и в январе 1936 года `за распространение порнографии` он был арестован как... В 1936 году за эротические фотографии был обвинен в порнографии, арестован и осужден органами НКВД. Освобожден в 1939 году. В 50-е годы реабилитирован. Работал фотографом в музее бывшей Троице-Сергеевой лавры, в кружке Дворца культуры «автозавода имени Сталина». [1828]
Состояние: отличное, новый экземпляр


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица *   Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью) *  
Мой электронный адрес * 
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - Mos-biblio. Москва. Способы оплаты: наличными из рук в руки, карта Сбербанка РФ, Contact, Western Union, Золотая Корона, Юнистрим, а также платежной системой PayPal, но здесь придется добавить от 4,0 % до 4,5 % к сумме - рассчитывается по калькулятору PayPal: http://earninguide.biz/ppcalc.php. А также банковский перевод на наш счет в Европе или России. Доставка: международная и по России; самовывоз - личная встреча в центре Москвы: м. Кропоткинская (в центре зала), м. Парк Культуры (кольцевая или радиальная - на выбор), м. Фрунзенская (у бюста), м. Лубянка (в центре зала) или м. Библиотека Ленина/Арбатская/Боровицкая (на выбор) или отправления Почтой России по предварительному согласованию. Для экспресс-доставки рекомендуем СДЭК (https://www.cdek.ru/) . Расчет стоимости (учитывая упаковку) на сайте https://www.cdek.ru/calculator.html . Упаковка стандартная: пластиковый пакет+пузырчатая пленка+картонная коробка+почтовый пакет. После получения нами Вашего заказа, мы направляем Вам письмо со стоимостью доставки. Отправка книг осуществляется после ответа на наше письмо с подтверждением заказа и последующей оплатой. Если Вы не получили от нас ответа, значит у Вас проблемы с почтовым ящиком (письмо возможно находится в папке СПАМ), свяжитесь с нами по почте knud.2013@gmail.com. Желаем приятных и удачных покупок!
(За 2 года 9 мес. заказано около 2530 книг. ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Александр Гринберг 1885-1979. Хранитель традиций. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Mos-biblio предлагает купить книги (2053):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Mos-biblio за сегодня (0), 2 дня (11), 3 дня (20), 7 дней (29)RSS

Фотодело, Фотоальбомы

(35 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Иосиф Бродский: Портрет поэта. 1978-1996. Фотографии Марианны Волковой. Portrait of the poet: 1978-1996. Joseph Brodsky. Photographs by Marianna Volkov. New York. Russian Publishing House. 1998г. 270 с., ил. Твердый переплет, суперобложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2600 руб. Купить
Альбом фотографий Марианны Волковой с предисловием Льва Лосева и сопроводительными текстами Александра Гениса. Альбом Марианны Волковой ``Иосиф Бродский: Портрет поэта. 1978-1996`` является первым в истории русской культуры опубликованным собранием портретов одного поэта работы одного же фотографа. В альбоме семь разделов, каждый из которых предваряется текстом литературного критика Александра Гениса. Напечатанные здесь 230 с лишним фотографий охватывают период в восемнадцать лет [1978-1996], представляя великого поэта, лауреата Нобелевской премии в самых разных ситуациях: на улицах Нью-Йорка, у себя дома, в Колумбийском университете, где он преподавал, на своих и чужих литературных вечерах, на берегу Гудзона, на кафедре собора Св. Иоанна, в одиночестве и шумной компании. Марианна Тийснекка-Волкова родилась в Ораниенбауме, откуда ее семья была выслана во время сталинских репрессий против ленинградских финнов. Окончила Ленинградскую консерваторию по классу фортепиано. Первые фотографии Марианны были напечатаны в советской прессе в начале 70-х годов, а в 1976 году она вместе со своим мужем Соломоном Волковым эмигрировала в США. Начиная с этого времени снимки Волковой появляются в ведущих американских и европейских изданиях - ``Нью-Йорк Таймс``, ``Ньюсвик``, ``Шпигель``, и др. Персональная выставка фотопортретов работы Волковой прошла в Колумбийском университете. Волкова - автор трех фотоальбомов: ``Не только Бродский`` (с текстами Сергея Довлатова и Соломона Волкова), ``Юрий Любимов в Америке`` и ``Иосиф Бродский в Нью-Йорке``. [3131]
Состояние: очень хорошее

Рыхлякова Т.Н. Буллы – семья петербургских фотографов (подарочное издание). СПб. ЦГАКФФД СПб. 2017г. 322 с., ил. Твердый переплет, мелованная бумага, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 4500 руб. Купить
Тираж 200 экз. Книга главного хранителя фондов Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга Татьяны Николаевны Рыхляковой «Буллы – семья петербургских фотографов», несомненно, стала ярким событием для собирателей коллекционной фотографии. Ведь работы династии петербургских фотографов, поступившие в ЦГАКФФД СПб в 1930-е годы, играют огромную роль в формировании нашего представления о важнейших событиях прошлого и позапрошлого веков. Как справедливо отметила Т.Н. Рыхлякова в своем авторском предисловии, на основе фотографий, выполненных Карлом Карловичем (1855-1929), Александром Карловичем (1881-1943) и Виктором Карловичем (1883-1938) Буллами, издано немало книг, но их собственная биографическая хроника до последнего времени представляла собой отрывочные сведения с большим количеством ошибок и домыслов. Поэтому целью настоящего издания, не претендующего на абсолютную полноту сведений, является именно последовательное, опирающееся на данные архивных источников, изложение истории жизни и творчества каждого представителя династии. Основу книги составляют фотодокументы, хранящиеся в ЦГАКФФД СПб. В ней также использованы документы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА СПб, ЦГАЛИ СПб и материалы, предоставленные службой РАФ управления по Санкт-Петербургу ФСБ РФ. Из 100 тыс. единиц хранения, переданных в ЦГАКФФД СПб Виктором Карловичем Буллой, для книги отобраны фотографии, характеризующие наиболее значимые этапы профессионального становления фотографов династии: их мастерство при съемке портретов, репортажей, жанровых сцен, а также произведения, за которые они были отмечены особыми наградами. Наибольшую сложность в отборе фотографий представляла идентификация авторства фотоснимков, сделанных Буллами: при публикации своих работ они лишь изредка указывали собственные имена, чаще всего в подписи присутствовало только название вывески фотоателье, в котором трудились представители семьи. Сегодня фотографии, включенные в альбомную часть издания, помещены под именем конкретного автора и дают представление об уникальном почерке каждого из мастеров. [3036]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Миролюбова Г.А., Петрова Т.А. Петербургский альбом. Фотографии из коллекции Государственного Эрмитажа (коллекционное библиофильское издание). Посвящается 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга. М. Искусство. 2002г. 296 с., ил. Твердый переплет под крокодилову кожу, художественный бокс-футляр, oblong, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 4000 руб. Купить
Именной экземпляр. Издание тиражом 150 экз. в продажу не поступало. Интересен технико-полиграфический состав участников: редактор Лесин Михаил Юрьевич, Художественный редактор Сеславинский Михаил Вадимович, Старшие корректоры: Эрнст Константин Львович, Добродеев Олег Борисович и т.д. Альбом представляет собой публикацию одной из уникальных коллекций Эрмитажа - фотографии старого Петербурга. Особую ценность придают изданию фотографии, запечетлевшие утраченные ныне памятники петербургского зодчества, архитектурное и художественное убранство дворцовых и жилых интерьеров, которые, как правило, не сохранились в первоначальном виде. Помимо вступительного очерка в издание включено описание публикуемых снимков, содержащее обстоятельные сведения о памятниках и исторических лицах, запечатленных на фотографиях. Широко представлена фото-иконография огромного числа самых замечательных лиц Российской империи второй половины XIX – начала XX века и весь спектр известнейших фотографов: С.Л. Левицкий, К. Бергамаско, К.А. Фишер, К.К. Булла, Н. Ануфриева, Бернард и Арнольди, И. Венингер, И. Бианки, И.М. Пономарев, К. Шульц, А.И. Рентц и Ф.Е. Шрадер, Я. Штейнберг и др. Бумага мелованная. [3002]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Дни в Романовке. Японские фотографии, запечатлевшие русское старообрядческое село в Маньчжурии на рубеже 1930-х – 1940-х годов, из собрания Приморского государственного объединенного музея имени В.К. Арсеньева во Владивостоке. Авторская концепции издания: Н. Толстая, В. Кобко, Н. Керчелаева и др. М. Интеррос. Программа «Первая публикация». 2012г. 368 с., ил. Твердый переплет с клапанами, футляр, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 4900 руб. Купить
Переплетено и отпечатано в тип. Papergraf, Италия. Новое издание интерросовской Программы «Первая публикация» Благотворительного фонда В. Потанина посвящено подборке уникальных снимков, сделанных японскими фотографами в русском селе Романовка, основанном в 1936 году в Маньчжурии несколькими семьями бежавших из советского Приморья старообрядцев. В тот период Маньчжурия активно заселялась японскими колонистами, и успешный опыт выживания на этой земле, который демонстрировали жители Романовки, был важен и интересен для японской стороны. Основу коллекции составляют более двухсот фотографий, сделанных в 1938–1941 годах сотрудником Токийского института освоения территорий биологом Ямадзоэ Сабуро. Эти снимки, как и память о Романовке, японский исследователь хранил много десятилетий и незадолго до своей смерти передал известному токийскому слависту Есикадзу Накамура. Тот, в свою очередь, познакомил с ними сотрудников Приморского государственного объединенного музея имени В.К. Арсеньева Веру Кобко и Нину Керчелаеву, уже занимавшихся поиском свидетельств о приморских старообрядцах и формированием тематической музейной коллекции. На несколько лет эти фотографии стали для сотрудников музея основной темой изысканий. Были проведены несколько экспедиций – в Хабаровский край, США, Австралию для поиска людей, запечатленных на снимках, и их потомков. В результате удалось установить имена практически всех изображенных на фотографиях; кроме того, были собраны воспоминания о жизни села и последующей судьбе его обитателей. Эти уникальные материалы стали основой издания, возвращающего исчезнувшую Романовку на страницы русской истории. В книгу также вошли материалы по истории старообрядчества, созданные ведущими специалистами в этой области и позволяющие представить место Романовки в глобальном историко-культурном контексте. [2813]
Состояние: отличное, новый экземпляр в изд. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7фото8

Владимир Высоцкий. 200 фотографий (подарочное издание). American Pushkin Fund (Американская пушкинская академия искусств). 2005г. 208 с. Твердый тканевый (бархатный) переплет, футляр, мелованная бумага, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Стильно оформленное подарочное издание в черном бархатном переплете с золотым тиснением. Эта книга выделяется среди многочисленных изданий о В. Высоцком своей оригинальностью и качеством. Альбом посвящен короткой, но яркой жизни этого актера, поэта, барда - особого человека в судьбе России. В издание включено 200 изумительных, прекраснейших по своему исполнению черно-белых фотографий. Листая альбом, вы как будто пройдете через всю жизнь В. Высоцкого: от детства к юности, от учебы к работе в театре и кино, от концерта к концерту..Эта книга - великолепный подарок к любому празднику. Несомненную ценность придает ей богатство оформления: книга заключена в черный бархатный переплет со стилизованным под золото тиснением, фотографии высочайшего качества отпечатаны на мелованной бумаге. Это не просто великолепный, уникальный, единственный альбом, не имеющий аналогов в России, а альбом жизни и творчества. Введение к книге написано Беллой Ахмадулиной. [2642]
Состояние: отличное, новый экземпляр в изд. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Коллекция почтовых карточек советского периода с 1917 по 1945 гг. из собраний М.А. Воронина. Каталог. Тт. 1-3. СПб. Welcome. 2009г. 240+288+288 с., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 7500 руб. Купить
Тираж 50 экз. Мелованная бумага. В первом томе каталога представлено 778 открыток из собрания М.А. Воронина, в течении 25 лет коллекционирующего почтовые карточки советского периода. В издание вошли главы, посвященные революции, Временному правительству и советским политическим деятелям, в том числе В. Ленину, И. Сталину и Л. Троцкому. Во втором томе каталога представлено 1102 открытки из собрания М.А. Воронина по советскому периоду. В третьем томе каталога представлено 1088 открыток. Каталог предназначен в первую очередь коллегам-филокартистам для ознакомления и возможного обмена коллекционными экземплярами. Издание несомненно вызовет интерес у историков и музейных работников, да и у любого человека, небезразличного к истории государства Российского. [2504]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6

Коллекция почтовых карточек советского периода с 1917 по 1945 гг. из собраний М.А. Воронина. Каталог. В 4-х тт. Комплект. СПб. Welcome. 2009г. 240+288+288+288 с., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат 19,5х28 см.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 15000 руб. Купить
Тираж 50 экз. Мелованная бумага. В первом томе каталога представлено 778 открыток из собрания М.А. Воронина, в течении 25 лет коллекционирующего почтовые карточки советского периода. В издание вошли главы, посвященные революции, Временному правительству и советским политическим деятелям, в том числе В. Ленину, И. Сталину и Л. Троцкому. Во втором томе каталога представлено 1102 открытки из собрания М.А. Воронина по советскому периоду. В третьем томе каталога представлено 1088 открыток, в четвертом - 1060. Каталог предназначен в первую очередь коллегам-филокартистам для ознакомления и возможного обмена коллекционными экземплярами. Издание несомненно вызовет интерес у историков и музейных работников, да и у любого человека, небезразличного к истории государства Российского. [2475]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6

Бархатова Елена. Русская светопись: Первый век фотоискусства 1839-1914. СПб. Лики России. 2009г. 400 с., более 500 фотографий. Твердый переплет, суперобложка, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 4200 руб. Купить
В издании рассказывается об эволюции фотографического языка, обусловленной быстрой сменой ранних, несовершенных еще технологий, начиная с дагеротипов 1840-х годов - снимков, сделанных на металлических пластинках, и до первых цветных изображений 1910-х годов на стекле и бумаге. Развитие видов и жанров фотографии, совершенствование портретной, пейзажной, этнографической, репортажной съемки показано на широком историко-культурном фоне и на лучших образцах, которые создавали корифеи отечественной светописи, - С.Л. Левицкий, Г.И. Деньер, А.О. Карелин, В.А. Каррик, М.П. Дмитриев, С.А. Лобовиков и другие мастера, настойчиво и последовательно стремившиеся к тому, чтобы фотография заняла достойное место в ряду изобразительных искусств. В книге репродуцируются редкие и наиболее значительные снимки, хранящиеся в библиотеках, музеях, архивах, в государственных и частных коллекциях. В тексте подробно освещаются важнейшие события в жизни фотографического мира России на протяжении каждого десятилетия с середины XIX до начала XX века, приводятся ранее не известные материалы из периодической печати, ярко передающие аромат своего времени, а также сообщаются новые сведения из интересных архивных источников. Впервые публикуются ретроспективная библиография русской фотографической литературы и хроника отечественной фотографии, что является дополнительным плодотворным ресурсом для ее более всесторонней и полной характеристики. Биографические справки о фотографах, чьи работы воспроизведены в издании, дополняют обширный научно-справочный аппарат. [2435]
Состояние: отличное, новый экземпляр в изд. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6

Крестьянинов В.Я. Российский Императорский флот в фотографиях конца XIX - начала ХХ века. СПб. Лики России. 2012г. 304 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2300 руб. Купить
Издание позволяет увидеть, как функционировал и развивался военно-морской флот России в конце XIX начале XX века. Его строительство и направления деятельности в значительной степени определялись интересами, взглядами, политикой Императорского дома семьи Романовых. Поэтому в структуре альбома мы старались последовательно показать отношения правящей династии и флота. Отдельные главы посвящены организации управления флотом, его строительству, вооружению, подготовке кадров, повседневному укладу корабельной службы. Читатель может получить представление о Балтийском и Черноморском флотах, отдельных эскадрах и флотилиях. Интересны сюжеты с дальними плаваниями наших кораблей и пребыванием в России иностранных моряков. Последние главы книги посвящены морским храмам и памятникам морской славы. В издание включено множество персоналией - от морских министров и адмиралов до рядовых матросов. В альбом вошло 470 фотографий из архивов, музеев... [2368]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Коллекция фотографий Императорского Православного Палестинского Общества. М. Вече. 2017г. 192 с., ил. Твердый переплет, oblong, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
В альбоме публикуются уникальные снимки из собраний ИППО, ныне хранящиеся в фототеке Государственного музея истории религии (Санкт-Петербург). Подборка дает представление о различных сторонах деятельности Общества и важных событиях его истории. Издание, подготовленное сотрудниками Государственного музея истории религии Е.А. Терюковой и П.В. Федотовым, без сомнения, будет интересно все членам ИППО, историкам, востоковедам, археологам, искусствоведам, музейным работникам. [2178]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2

Хорошилов Павел; Логинов Алексей. Шедевры фотографии из частных собраний. Русская фотография 1849-1918. М. Пунктум. 2003г. 176 с., 265 ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Значительное количество уникальных фотографий, отражающих основные этапы развития русского и зарубежного фотоискусства, находятся в частных коллекциях и практически недоступны. Альбом восполняет этот пробел, знакомя с недостающими звеньями в истории русской и мировой фотографии. Альбом, включающий 132 уникальные фотографии, исполненные в период между 1840-ми и 1918 годами, послужит важным дополнением к фотографическим материалам, хранящимся в государственных музеях, архивах и библиотеках. В конце альбома приведены краткие биографии известных русских фотографов. [2156]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Фотограф Алексей Мазурин. Русская фотография 1890-1910-е гг. Материалы к истории фотографии. М. Пунктум. 2005г. 136 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Первая монография о фотографе-любителе Алексее Сергеевиче Мазурине (1846—после 1918, выдающемся мастере светописи рубежа XIX-ХХ веков, русском купце, благотворителе и потомственном почетном гражданине Москвы. В его фотографиях запечатлены поэзия дворянского и крестьянского быта, романтические пейзажи. Русский фотограф, получивший мировую известность, сумел добиться подлинной живописности своих снимков. 1860-х годах учился во Франкфуртской торговой школе. Затем путешествовал по Италии, увлекался живописью, брал уроки у таких художников, как И.И. Амосов, Н.А. Брызгалов, Н.В. Неврев. Вернувшись в начале 1870-х годах в Москву, возглавил предприятие по отправке товаров за границу. С 1900 года был директором правления Товарищества Реутовской мануфактуры. В 1870 году Мазурин увлекся фотографией. Свои первые работы выставлял для продажи и публиковал в журналах «Нива», «Живописное обозрение», «Иллюстрированная газета», «Искра» и «Русский листок» и другие. С 1890 года участвовал в различных выставках, в том числе международных, содействуя становлению русской фотографии. В 1894 году был одним из учредителей Русского фотографического общества, а с 1899 года — его почетным членом. Также был участником создания Московского художественно-фотографического общества, членом комиссии по проведению первого съезда русских деятелей фотографии и фотографической выставки Русского фотографического общества в Москве. Был членом-корреспондентом Гамбургского общества любителей фотографии и почетным членом-корреспондентом Эстляндского общества фотографов-любителей. В 1899 году был избран Почетным членом Французского фотографического общества. Умер в 1920 году, похоронен на Николо-Архангельском кладбище. [2155]
Состояние: отличное

Хорошилов Павел; Логинов Алексей. Обнаженные для Сталина. Советская фотография 1920-1940 годов. М. Трилистник. 2004г. 128 с., ил. В изд. обложке, художественный футляр, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Фотографии ведущих советских фотографов различных направлений объединены в альбоме общей темой — изображением женского тела. Читателю будет интересно проследить изменение подхода к съемке тела в советской фотографии сталинской эпохи — от созданных в 1920-х фотографий в жанре «ню», до официальных фотографий советских парадов и живых пирамид 1930-х. В альбом включены фотографии обнаженного тела, съемку которого не могли остановить никакие официальные запреты. [2068]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Пионеры фотографии: русская и советская фотография из швейцарских коллекций. 1880-е - 1930 -е . Альбом. СПб. Palace Editions. 2004г. 108 с., ил. Твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2200 руб. Купить
Каталог издан к выставке `Пионеры фотографии. Русская и советская фотографии из швейцарских коллекций`, проходившей в Русском музее. Статьи, вошедшие в издание, посвящены проблеме восприятия и самой культуре собирательства фотографии в России конца XIX - первой половины XX века, а также творчеству ведущих русских и советских фотографов этого периода. Иллюстрированный каталог произведений сопровождается краткими биографиями фотографов. [2067]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке
Смотрите: фото1фото2

Харвелл Бен. iPHONE: Киностудия на ладони. Практическое руководство по созданию видеофильмов. М. Добрая книга. 2012г. 160 с., цв. ил. В мягкой картонной изд. обложке, Oblong, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 220 руб. Купить
Почувствуйте себя голливудским продюсером и снимайте собственные художественные и документальные фильмы, музыкальные видеоклипы и рекламные ролики с минимумом оборудования и минимальным бюджетом. Пройдите с iPhone все этапы кинопроизводства: от написания сценария, планирования и съемок до монтажа, озвучивания и дистрибуции видеофильма. В этой книге: - Специальные аксессуары: обзор объективов, микрофонов, осветительного оборудования, штативов и стэдикамов для видеосъемки на iPhone. - Приложения для видеосъемки: выберите и закачайте лучшие приложения для съемки видео, обработки, монтажа, озвучивания и распространения видеофильмов. - Секреты, приемы и `фишки` видеосъемки, которые используют мастера большого кино и которые можно успешно применять в любительской видеосъемке с iPhone. - Более 140 фотографий и иллюстраций! Мощный катализатор творческих идей для любого фотографа! [2022]
Состояние: отличное, новый экземпляр
Смотрите: фото1фото2фото3фото4

Аркадий Шайхет. 1898-1959. Летописец эпохи. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи В.Т. Стигнеев. М. Арт-Родник. 2007г. 96 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Отпечатано в Германии. Аркадий Шайхет, приехав в Москву из провинциального Николаева, буквально ворвался в рождающуюся советскую фотожурналистику и многие годы был ее признанным лидером. Он олицетворял все основные качества репортера - работоспособность, оперативность, коммуникабельность. Удивительно, что, снимая громоздкой камерой на стеклянную пластину 9 х 12 см, фотограф мог быть таким вездесущим. Кажется, не существовало точек съемки, которые были бы ему недоступны, особенно верхних. Однако, в отличие от Александра Родченко и его единомышленников, Шайхет никогда не использовал их в качестве эффектного приема - ему были нужны панорама, обзор, размах, масштаб. Его можно назвать певцом индустриализации и коллективизации, но одновременно и психологом, чувствующим и по-своему оценивающим те процессы, которые происходили в новом обществе. Взяв в руки `Лейку`, фотограф не изменил своим изобразительным принципам, он стремился максимально образно показывать суть происходивших явлений. Особенно сильно это проявилось на войне: военный репортаж Аркадия Шайхета из лучших страниц в истории отечественной фотографии. [1829]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Александр Гринберг 1885-1979. Хранитель традиций. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи и составитель В.А. Мусвик. М. Арт-Родник. 2012г. 96 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Отпечатано в Китае. Классик русской живописной пикториальной фотографии, человек удивительной судьбы. Среди русских фотохудожников ХХ века Александр Данилович Гринберг занимает одно из самых почетных мест. Родившись в конце XIX века и прожив 94 года, он стал свидетелем и участником революционных событий, гражданской войны, двух мировых войн, сталинских репрессий, идеологических гонений и многого другого, пережитого Россией за это время. С 1907 года - член Русского Фотографического Общества (РФО) в Москве, с 1912 - один из его руководителей. В 1909 году получил первую золотую медаль на международной выставке в Дрездене. Он был одним из первых кинооператоров на знаменитой студии Ханжонкова и на Первой Государственной кинофабрике, преподавал и заведовал кафедрой в Государственном институте кинематографии. Гринберг в совершенстве владел техникой благородной печати (бромойль, гуммиарабик), но в середине 1930-х годов отходит от бромойлей и делает вывод, что творческое начало может выражать себя и без сложной обработки снимка, формулируя идею «чистой фотографии» (термин Гринберга). В 1921 году в Советскую Россию приехала Айседора Дункан. Она покорила русскую публику свободной пластикой античной вакханки. В художественных кругах вновь пробудился интерес к танцу, пластическим искусствам Древней Греции. Казалось, в движении, в танце можно воскресить дух античной классики. Эти настроения нашли отклик и среди мастеров русской светописи — одного из доминирующих тогда направлений в художественной фотографии. В их работы ворвались босоногие девушки в греческих туниках. В стране постепенно меняется общественно-политический климат и как следствие, в 1929 г. начинается разгром старой фотографической школы. Гринберг вместе со многими фотохудожниками того времени попадает в число художников «прямо отражающих отсталую, реакционную, чуждую ...идеологию». Его произведения получают ярлык «упадочные» «социально-импотентные». Советские чиновники от искусства делают единственно возможный для себя вывод: эротизму, который несут в себе работы Гринберга, не должно быть места в отечественной фотографии. На выставке 1935 года `Мастера советского фотоискусства` в Москве были выставлены этюды обнаженной натуры Гринберга, и в январе 1936 года `за распространение порнографии` он был арестован как... В 1936 году за эротические фотографии был обвинен в порнографии, арестован и осужден органами НКВД. Освобожден в 1939 году. В 50-е годы реабилитирован. Работал фотографом в музее бывшей Троице-Сергеевой лавры, в кружке Дворца культуры «автозавода имени Сталина». [1828]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Иван Шагин. 1904 – 1982. Стихия репортажа. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи В.Т. Стигнеев. М. Арт-Родник. 2007г. 96 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Отпечатано в Германии. Эта книга-альбом рассказывает нам о выдающемся фотохудожнике советского периода Иване Шагине. В книге представлены главные темы творчества Ивана Шагина - армия, спорт, молодежь, село, хотя он был универсальным фотографом и мог решить любую творческую задачу. И, конечно же, большое внимание уделяется фотографиям военных лет. Армия, спорт, молодежь, село - главные темы в творчестве Ивана Шагина, хотя фотографом он был универсальным и мог решить любую творческую задачу. Самым удивительным было то, как этот фотокорреспондент работает. Он никогда никуда не спешил, был донельзя спокойным, пожалуй, даже медлительным и флегматичным. Но спокойствие это было обманчивым. Шагин обладал изумительным даром мгновенной реакции. Он всегда искал какой-то ведомый ему одному подход к теме, чтобы принести в редакцию снимок, который потом поразит всех. В его фотографиях ощутимы пафос и героика эпохи, динамика перемен. Снимая сюжеты официальных празднеств, спортивных парадов, собраний, митингов, Шагин добивался особой пластической значимости. Образы с его фотографий несли энергию молодости, народного типа красоты с ее культом здорового духа и крепкого тела. В военные годы Шагин выполнял свой долг так, как надлежало советскому журналисту. Четыре года он колесил по фронтам и жил по фронтовому распорядку. В редакционной фотолаборатории он обрабатывал материал после командировок на передовую. В газете ценили его готовность быстро отправиться на задание и привезти нужные снимки. Он был признанным мастером ручной печати, его работа с тоном изумительна, о ней можно судить по сохранившимся отпечаткам. Не случайно он был участником практически всех послевоенных фотовыставок в стране и советских выставок за рубежом. [1827]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Борис Игнатович 1899-1976. Пионер фотоавангарда. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи В.Т. Стигнеев. М. Арт-Родник. 2007г. 95 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Отпечатано в Германии. Он строил кадр как скульптор, осекая все лишнее, и делал его живым, как кино. Так он вошел в Историю. Эпоха Бориса Игнатовича - это обретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. Вместе с буржуазным строем революция в России смела и буржуазную эстетику. Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Дейнека, Эль Лисицкий и еще целая группа художников, писателей и режиссеров. Точнее сказать, они это искусство делали. Борис Игнатович `делал` фотографию. Его композиции - поэтика фотоискусства. Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. [1825]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Евгений Халдей. 1917-1997. Взгляд в историю. Серия: Фотографическое наследие. Автор вступительной статьи В.Т. Стигнеев. М. Арт-Родник. 2007г. 96 с., ил. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Отпечатано в Германии. Творческую биографию Евгения Халдея, как и многих других советских фотожурналистов, приходиться восстанавливать по публикациям в старых газетах и журналах, по каталогам немногочисленных выставок и столь же редким фотоальбомам. Но вот когда эта трудоемкая работа совершена, то рождаются новые книги о людях, отразивших в своем творчестве историю большой страны, жизнь великих и простых людей. 2 мая 1945 года на крыше рейхстага в Берлине состоялся небольшой `спектакль`, режиссером которого был фотограф Евгений Халдей, а `актерами` - несколько советских солдат. `Спектакль` назывался `Знамя Победы над рейхстагом`, а главным его атрибутом был красный флаг со звездой, серпом и молотом, специально для этого случая сшитый из скатерти знакомым портным. Можно по-разному относиться к правде факта и правде вымысла в фотографии, но совершенно очевидно, что именно этот самодельный флаг на фотографии Халдея стал главным символом победы над фашизмом не только в нашей стране, но и во всем мире. И кто посмеет сегодня обвинить фотографа в фальсификации, ведь он, как и каждый солдат великой войны, заслужил свой флаг над рейхстагом, потому что прошагал по Крыму и Заполярью, по Румынии и Югославии, Болгарии, Венгрии, Австрии. И встретил победу в Германии... После войны Халдей прожил большую жизнь, судьба щедро наделила его новыми победами и многими разочарованиями, но в любых жизненных ситуациях неизменными оставались его искренность и добрый взгляд на жизнь. Фотограф показывал страну в годы великих свершений, искренне веря в ее светлое будущее. Его репортажи никогда не были критичными, а люди чаще улыбались, чем грустили. Его многое объединяет с французским фотографом Робером Дуано, иногда даже кажется, что они стояли рядом и одновременно нажимали на спуск затвора, только один - в Париже, а другой в Москве... [1826]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Фотография XX века. Музей Людвига в Кельне. Серия: ICONS. М. Астрель-TASHEN. 2008г. 192 с., ил. В мягкой изд. обложке, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
`Собрание работ, которые я отобрал в Музее Людвига в Кельне в 1996 г. для издательства `Ташен`, в последние несколько лет превратилось в руководство по истории фотографии XX в. Смешение всемирно известных имен и имен молодых честолюбивых художников, эта книга представляет собой широкий обзор развития фотографии. На страницах книги читатель встретится с изумляющим количеством работ, которые считаются иконами фотографии XX в.` [1804]
Состояние: отличное, новый экземпляр

Венценосная семья. Фотоальбом о царской семье. Автор-составитель: Г. Малофеев. М. Издательство Московской патриархии, Издательский дом «Достоинство». 2014г. 157 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Литературно-художественное издание Венценосная семья представляет собой книгу-альбом с изложением простым и доступным широкому читателю языком жития Святых Царственных Страстотерпцев. На страницах книги-альбома широко представлены фотографии, фотодокументы и другие фотоматериалы, иллюстрирующие периоды и события жизни Святых Царственных мучеников. В альбоме собраны редкие фотографии, найденные в государственных архивах РФ, использованы репродукции художников И. Макарова, В. Серова, А. Соколова, И. Крамского, П. Рыженко и др. На страницах книги публикуется обращение к читателям Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II с пожеланиями им духовной мудрости и необходимости для назидания будущих поколений брать пример с достойного образца духовности, долга и подвига - Святых Царственных Страстотерпцев. Книга выполнена в художественном решении старинного альбома, на плотной мелованной бумаге. [1617]
Состояние: идеальное, новый экземпляр в тип. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Цветная империя. Россия до потрясений. Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский. М. Рипол-классик. 2015г. 424 с., цв. ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2500 руб. Купить
Сергей Михайлович Прокудин-Горский - первооткрыватель цветной фотографии в России, ученый-исследователь, ученик Дмитрия Менделеева. На долгие-долгие годы его имя было забыто во всем мире, и только в начале века 21-го благодаря современным технологиям у нас появилась возможность познакомиться с коллекцией мастера и великого изобретателя. В первое десятилетие XX-го века Сергей Прокудин-Горский задумал и осуществил несколько масштабных фотоэкспедиций в 11 регионов Российской империи, путешествуя в специально оборудованном железнодорожном вагоне, предоставленном ему Министерством путей сообщения. 1900 негативов сохранились, и мы можем увидеть цветную империю - Россию столетней давности: людей разных национальностей, города и губернии, культуру и природу, монастыри и храмы, ремесла и промыслы, масштабные стройки и сельское хозяйство, промышленность и полезные ископаемые. Перед вами предстанет живой портрет огромной державы - страны накануне бедствий и потрясений. Пройдет совсем немного лет, и империю, которую запечатлел Прокудин-Горский, смоет с лица земли волной революции. А «эти изображения вечны - не изменяются», - как говорил сам мастер. И оказался прав. Мелованная бумага. [1483]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке

Литература в лицах. Фотографии русских писателей из собрания Государственного литературного музея. 1850-1916. Альбом-каталог. М. Три квадрата. 2008г. 256 с., ил. В мягкой изд. обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
В представляемом вниманию читателя альбоме собрана лишь крошечная часть огромной фотографической коллекции. Это - фотоматериалы, относящиеся как раз к раннему периоду развития фотоискусства в России, фотографии, выполненные лучшими мастерами середины XIX - начала XX века. Альбом составлен по материалам выставки `Золотой век русской фотографии`, которая проходила в Государственном Литературном музее в июне-ноябре 2006 года. Бумага очень хорошая, фото довольно интересные, как и комментарии к ним. Несколько очень красивых дагерротипов. [1480]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке

Аветян Н.Ю., Зимина О.Г., Миролюбова Г.А. Ателье `Светопись Левицкого`. Ранняя русская фотография в собрании Государственного Эрмитажа. Каталог выставки. СПб. Издательство Государственного Эрмитажа. 2015г. 192 с.+ 99 фотографий. В изд обложке, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 850 руб. Купить
Настоящее издание подготовлено к выставке «Ателье `Светопись Левицкого`. Ранняя русская фотография в собрании Государственного Эрмитажа», которая вслед за выставкой «Эпоха дагеротипа. Ранняя фотография в России» (2011–2012) знакомит с историей становления отечественного фотоискусства. На примере деятельности выдающегося фотографа С.Л. Левицкого показаны первые шаги мокроколлодионной техники в России. Представленные в издании произведения, выполненные в ателье мастера в 1856–1859 годах, наглядно демонстрируют характерные для этого периода творчества Левицкого поиски образного решения, знакомят с особенностями художественной разделки, ретуши и разнообразными примерами оформления отпечатков. Среди них можно видеть как образцы повседневной продукции ателье, так и уникальные оттиски, созданные мастером для императорской коллекции. Вместе с тем, многие из них являются великолепными образцами портретной съемки и выдерживают сравнение с лучшими произведениями русского живописного и графического искусства середины XIX века. Каталог предназначен для специалистов и широкого круга читателей, интересующихся историей русской фотографии. В каталоге представлены фотографии князей Александра, Алексея , Владимира и Николая Александровичей, графа Н. Д. Блудова, графа А. П. Бобринского, Д. В. Васильчикова, княгини Т. В. Васильчиковой, княгини М. А. Вяземской, князя И. М. Голицына, графа Н. В. Левашова, великой княгини Екатерины Михайловны, Е. П. Ковалевского, великого князя Константина Николаевича, барона В. С. Корфа, графа Г. А. Кушелева-Безбородко, графа А. В. Алсуфьева, принца П. Г. Ольденбургского, князя А. Ф. Орлова, Т. Б. Потемкиной, П. А. Шувалова, графини Е. В. Паниной, В. Д. Римской-Корсаковой, О. Б. Рихтера, М. Ф. Тютчевой, И. С. Тургенева и многих других. [1478]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке

Путеводитель по старой Ялте. Ялта конца ХIХ – начала ХХ века в открытках. Симферополь. Нижняя Ореанда. 2016г. 132 с., ил. Твердый переплет, узкий альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1250 руб. Купить
Этот альбом – своеобразный путеводитель по старой Ялте в видовых открытках. Он знакомит с историческими местами города, его храмами и особняками, гостиницами и пансионами, скверами и парками, и, конечно, с его неповторимыми природными богатствами. Книга знакомит читателей не только с историей Ялты, но и с историей возникновения и бытования видовых открыток, биографиями наиболее известных фотографов-открыточников. Книга предназначена для историков, краеведов, музейных работников, коллекционеров и всех тех, у кого жив интерес к прошлому своего Отечества. [1189]
Состояние: отличное, новый экземпляр в тип. пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7

Фотоэстафета. От Родченко до наших дней. Страницы истории советской и современной российской фотографии. Составители: Рыбчинский Ю., Петрова А. М. Московский дом фотографии. 2006г. 320 с., ил. Твердый переплет, суперобложка,
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Московские фотографы Юрий Рыбчинский и Эдуард Гладков, создав в 1993 году «Музей фотографических коллекций», одними из первых начали работу по сохранению и популяризации национального фотографического наследия. В разгар Перестройки им удалось собрать работы самых ярких представителей отечественной фотографии – Сергея Борисова, Игоря Мухина, Алексея Шульгина, Ляли Кузнецовой, Сергея Чиликова, Владислава Ефимова и других. В 1997 году к коллекции добавились мастера 1920-х – Александр Родченко, Борис Игнатович, Аркадий Шайхет, Георгий Петрусов. Знаковая часть собрания – работы «инаковидящих» фотографов-шестидесятников Сергея Гитмана, Александра Лапина, Бориса Михайлова, Бориса Савельева, Владимира Семина, Александра Слюсарева. Фотографии собрания представляют и анализируют жизнь и историю под разными углами: политическим, социально-бытовым, поэтическим, психологическим… Программные снимки классиков русского авангарда и пикториализма 1920–1930-х, фотографический соцреализм 1950-х, полные надежд и романтизма фотографии времен «хрущевской оттепели», событийная съемка 1970–1980-х и постмодернистские фотоэксперименты формируют «краткий, но достаточно полный конспект истории русской фотографии ХХ века», – так характеризует собрание Рыбчинского-Гладкова в своем предисловии Ольга Свиблова. [1019]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7фото8

Первоцвет. Ранний цвет в русской фотографии. 1860-е - 1970-е: Фотоальбом. М. Московский дом фотографии. 2014г. 172 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1800 руб. Купить
Начало XX века было ознаменовано удивительными научными открытиями и изобретениями, многие из которых на целые десятилетия опередили свое время. Среди них — цветная фотография по методу цветоделения, технически весьма сложному, но дававшему результат поразительно высокого качества. В 1903 году одним из пионеров этого метода и первым цветным фотографом России стал Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863—1944), представитель древнего дворянского рода Владимирщины. Этот человек посвятил весь свой талант ученого и кипучую энергию подвижника одной грандиозной цели — запечатлеть «в натуральных красках» всю ширь и богатство великой страны, которая называлась Российской империей. Выставка с метафорическим названием «Первоцвет» демонстрирует появление и развитие цвета в русской фотографии в 1860-1970-е годы и одновременно является историей России в фотографии. На примерах работ как классиков российской фотографии: С. Прокудина-Горского, П. Павлова, К. Бергамаско, А. Эйхенвальда, А. Родченко, В. Микоши, Г. Петрусова, Д. Бальтерманца, Б. Михайлова и др., так и неизвестных авторов - можно проследить, как в течение столетия менялась жизнь в стране, пережившей исторические и социально-политические катастрофы, и какую разную роль в течение этого периода играла фотография. [1018]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6

Тихое сопротивление: Русский пикториализм 1900 - 1930-х гг. Каталог выставки. Авторы-составители: Елена Мисланди, Ольга Свиблова. М. Московский дом фотографии. 2005г. 192 с., ил. В тонком изд. картонаже переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1450 руб. Купить
Пикториализм – направление в русской фотографии первой половины ХХ века – в противовес фотографическому авангарду 1920–1930-х годов оперировало полутонами и тонировками, изображало по большей части обнаженную натуру, пейзажи и сцены деревенской жизни. Издание подготовлено музеем «Московский Дом фотографии», при участии Михаила Голосовского и Союза фотохудожников России. В издание вошли работы Андрей Карелин, Алексея Мазурин, Николая Петрова, Сергея Лобовикова, Сергея Саврасова, Анатолия Трапани, Бориса Елисеева, Мирона Шерлинга, Александра Гринберга, Юрия Еремина, Леонида Шокина, Николая Свищова-Паола, Николая Андреева, Сергея Иванова-Аллилуева, Эмиля Бенделя, Петра Клепикова, Василия Улитина и Александра Родченко. Пикториалисты стремились приблизить фотографию к живописному произведению (pictorial), для чего они использовали мягкорисующие объективы и особую сложную технику печати. Основными темами их снимков были ландшафты, женщины, дети, старинные усадьбы и жанровые сценки – за «несоветские» буржуазные сюжеты и «тургеневщину» в конце 1920-х годов идеологическая пропаганда называет пикториалистов врагами революционных преобразований. В результате Александра Гринберга отправили в лагеря, а ВасилияУлитина выселили из Москвы. Несмотря на запреты и гонения, русские пикториалисты продолжали снимать – и именно эта их стойкость дала название выставке и альбому: «тихое сопротивление». Любопытно, что пионер советской фотографии Александр Родченко в 1928 году вел полемику с пикториалистами, говоря о «борьбе с фотографией под живопись», но свою знаменитую серию «Цирк» он снял в конце 1930-х годов именно в этой стилистике. В издание в качестве справочного материала включены биографии фотографов. [1017]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6

Лаврентьев А. Родченко Александр. Революция в фотографии. М. Мультимедийный комплекс актуальных искусств. Московский дом фотографии. 2008г. 224 с., ил. Твердый переплет, суперобложка, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Альбом Александра Родченко «Революция в фотографии» представляет наследие фотографа в нескольких тематических разделах: это «Фотомонтаж», «Эксперименты и ракурсы», «Фоторепортаж», «Спорт и цирк» и «Круг Родченко». В альбоме собраны работы из «Архива А. Родченко» и собрания музея «Московский Дом фотографии» – помимо фотографий, это обложки журналов и поэтических сборников, рекламные плакаты и коллажи. Родченко, классик фоторепортажа и ракурсной съемки, сумел «изменить представление о фотографии и роли фотографа. В фотографию вносится проектное мышление. Она оказывается не только отражением действительности, но становится способом визуальной репрезентации динамических мыслительных конструкций,» – так характеризует вклад Родченко в мировой художественный процесс Ольга Свиблова в своей вступительной статье «Генератор искусства». «Хочется сделать фото, каких не делал раньше, чтоб это была сама жизнь, и самая настоящая, чтобы они были простые и сложные одновременно, чтоб они удивляли и поражали,» – так сам Родченко определял свою работу в дневнике. В текстовую часть альбома вошел своего рода манифест Родченко «Фотография – искусство» (написанные для журнала «Советское фото» в 1934 году, но впервые опубликованный лишь в 1971-м), эссе Александра Лаврентьева «Александр Родченко: начало фотоавангарда в России», фрагмент воспоминаний Варвары Родченко «Несколько слов о моем отце», а также хроника жизни и творчества фотографа. Альбом-монография был приурочен к выставке. Качественная печать и полиграфия. На русском языке. [1016]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке
Смотрите:

Сабурова Т.Г. Русское фотографическое общество в Москве. 1894 - 1930. М. Планета. 2013г. 320 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Книга рассказывает об истории Русского фотографического общества в Москве, знакомит с работами выдающихся мастеров русской светописи 1994- 1930 гг. различных творческих направлений и жанров. Фотографии представляют Россию- ее природу, типы населения, сцены народной жизни. Специально выделенные группы материалов освещают отдельные темы: конкурсные снимки 1913-1914 гг- актуальную для нашего времени тему сохранения `старой` Москвы в эпоху строительного бума, а работы конкурса `Искусство движения` знакомят с возможностью запечатлеть средствами фотографии выразительность пластических композиций. [981]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке

Шипова Т. Московские фотографы. 1839-1930. История московской фотографии. М. Планета. 2012г. 480 с., ил. Твердый переплет, альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Читая эту книгу, знатоки и любители фотографии получат полное представление о фотографических заведениях Москвы того времени, людях, занимавшихся `фотографическим ремеслом` и фотографических обществах современников и последователей Дагерра и Талбота. А может быть и Вам повезет - в Указателе имен фотографов Вы увидите фамилию своих предков. Фотография - это великое изобретение человечества. Она стремительно врывалась в быт людей, вытесняя более дорогую литографию, а иногда искусно подменяя драгоценную миниатюру. Старые фотографии - немые свидетели прошлого. Одетые в нарядные паспарту или всевозможные рамки кабинетные портреты и маленькие визитки с многочисленными медалями и золотой вязью на обороте могут поведать не только о том, кто изображен, но и о фотографе, сделавшем снимок. Их биографии, адреса фотоателье, порой даже фотографические бланки помогают точнее датировать снимки, а это, в свою очередь, позволяет прояснить некоторые важные моменты в жизни известных людей. [980]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке

The Conquest. Yakov Khalip, Heir to The Russian Avant-Garde. Покорение. Яков Халип, наследник русского авангарда. М. Paulsen. 2016г. 160 с., ч./б. и цв. ил. Твердый переплет, суперобложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 3600 руб. Купить
Книга “Покорение. Наследник русского авангарда Яков Халип” - первая монография, посвященная творчеству одного из самых заметных мастеров фотоавангарда. Эта книга не только мастерстве выдающегося художника, но и о самых важных моментах истории нашей страны, которую Халип тщательно фиксировал. Стиль Халипа - это почерк эпохи, смелой, гордой, непредсказуемой - времени, когда новаторство было естественной формой творческого самовыражения. В книге собраны лучшие работы мастера, отражающие не только его личностное развитие и рост, но и при помощи высокопрофессионального фоторепортажа показывающие полувековую историю России советских времен в ХХ веке. Несмотря на то, что Яков Халип работал для изобразительных изданий, где стояли задачи создания не просто идеологического, а культурно-идеологического продукта, ему удавалось оставаться на территории искусства, а не политики. Халипа называют учеником авангарда, учеником Александра Родченко. В своей статье о Халипе Родченко подчеркивает умение молодого фотографа снимать `красиво`. `Если я взялся писать о Халипе, то потому что в его работах есть несомненные достоинства - свежесть приемов, творческие поиски, а главное - будущее`, - пишет Родченко о Халипе в журнале `Советское фото`. Книга поделена на основные вехи творчества фотохудожника: 1927-1931: Фотограф в кино, 1930-е: Опыт фотоавангарда, 1938: Арктический эпос, 1941-1945: Военный фотокорреспондент, 1940-1960-е: Послевоенный репортаж. Мелованная бумага. [928]
Состояние: отличное, новый экземпляр в пленке
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Лаврентьев А.Н. Ракурсы Родченко. М. Искусство. 1992г. 222 с., ил. Твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Книга посвящена творчеству крупного фотохудожника А. Родченко. В первой главе прослеживается путь мастера в фотоискусстве, рассказывается о различных принципах построения кадра, которые лежали в основе работы Родченко и художников его окружения в 1920-х гг. Во второй главе затрагивается вопрос о влиянии работ Родченко на развитие советского фотоискусства, рассматриваются особенности и специфика его фотографической школы, в кругу влияния которой оказались такие известные мастера, как Лангман, Петрусов, Игнатович, Грюнталь и др. В третьей главе анализируются взгляды Родченко-теоретика фотоискусства. Автор знакомит с его концепцией серийности фотографии, с представлениями о принципах композиции, о пресс-фотографии, фотопериодике. [597]
Состояние: очень хорошее
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5

Корнешов Л. К. Московская Старина. М. Планета. 1995г. 272 с., ил. Твердый переплет, суперобложка, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Mos-biblio, Москва.) Цена: 2750 руб. Купить
История Москвы в гравюрах и фотографиях. Москву строила на протяжении веков вся держава. Марк Фрязин, П.А. Солари, Алевиз Фрязин Миланец, Антон Фрязин, Федор Конь, В.Н. Баженов, М.Ф. Казаков, И.Е. Еготов, Р.Р. Казаков, О.И. Бове, К.А. Тон, А.Н. Померанцев, А.С. Каминский, Н.В. Никитин, Ф.О. Шехтель, Л.Н. Кекушев, А.В. Щусев, В.В. Шервуд, И.В. Жолтовский - не перечислить имен талантливых людей, навсегда вписанных в историю московского градостроительства. В альбоме использованы редкие фотографии, литографии, гравюры, открытки улиц и площадей, наружного и внутреннего убранства храмов, монастырей, церквей старой и новой Москвы - Кремля, Китай-города, Белого города, Земляного города, Замоскворечья. [220]
Состояние: очень хорошее
Смотрите: фото1фото2фото3фото4


Mos-biblio > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Буквица. Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2018, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 1 c |