Alib.ru > Авиапром России в эпоху перемен (1991-2016). | Машиностроение, приборостроение (Цена: 11500 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3943931)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Авиапром России в эпоху перемен (1991-2016). М. Авиапром 2017г. 800 с., цв. илл.. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 11500 руб.
В книге представлена новейшая история авиационной промышленности России с 1991 по 2016 год – в период распада СССР и последовавших за этим радикальных реформ во всех сферах жизнедеятельности страны. В первом разделе книги дан обзор государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности, состояние авиационной промышленности, авиатранспортной системы и Военно-воздушных сил в разные периоды реформирования экономики и системы управления страны, процессов самоорганизации в отрасли для сохранения и развития научной, производственной и кадровой базы отечественного авиастроения в условиях глубокого системного кризиса. Во втором разделе представлены материалы о деятельности в указанный период общественных деятелей, научных и производственных предприятий всех подотраслей авиационной промышленности. В третьем разделе показаны результаты деятельности авиационной промышленности в военном и гражданском авиастроении, в создании и производстве самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, летательных аппаратов легче воздуха, авиационных двигателей и тренажеров. Отдельно представлены внешнеэкономическая деятельность в области авиастроения и экспорт российской авиационной техники в разрезе регионов и стран. Представленные в четвертом разделе аналитические материалы и воспоминания ученых, конструкторов, руководителей предприятий отрасли, военачальников дают объемную картину процессов, происходивших в годы радикальных социально-политических и экономически перемен в жизни страны. Мелованная бумага.
Состояние: отличное


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица *   Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью) *  
Мой электронный адрес * 
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода

Аукцион Vitber





До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - Колдун. Рязань. До конца марта возможны задержки с обработкой заказов и ответом на письма. Доставка - международная и по России, Почтой России или курьерской службой доставки СДЭК. Варианты оплаты: почтовый перевод, карта Сбербанка, карта Тинькофф Банка, Яндекс.Деньги, Western Union, Золотая Корона, Contact, Unistream. Фото книг не высылаю (исключение - книги с какими-либо замечаниями по состоянию). Некоторые из указанных в каталоге книг могут отсутствовать. Отправка 1-2 раза в неделю. Некоторые книги могут высылаться с задержкой в 1-2 недели.
(За 13 лет 8 мес. заказано около 24130 книг. Есть жалобы: 6 ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Авиапром России в эпоху перемен (1991-2016). ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Колдун предлагает купить книги (17290):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Колдун за сегодня (22), 2 дня (33), 3 дня (46), 7 дней (96)

Машиностроение, приборостроение

(90 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Малафеев В. П. Противоракетная оборона. События и участники. Рыбинск Принтер-99 2008г. 380 с. обложка, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
Воспоминания автора, работавшего в Конструкторском бюро №1 («Стрела», «Алмаз») над созданием аппаратуры управления крылатой ракеты Х-22 и в ОКБ «Вымпел» (НИИРП) над созданием систем противоракетной обороны, могут быть интересны не только специалистам, но и широкому кругу читателей. Содержание: Введение. Конструкторское бюро № 1. Сары-Шаган. ОКБ «Вымпел». Войсковая часть № 03080. Система А-35. Боевые алгоритмы. Беседа с Г. В. Кисунько. Полигонные будни. Акулово. II. Система А-35МР. Драма Г. В. Кисунько. Софрино. Противоракета дальняя. Противоракета скоростная. МРЛС «Дон-2Н». Дела научные. Договорная лаборатория. Комплекс «Коралл» и РЛС в Норвегии. «Лазерные дела». СВЧ-оружие. А-135, А-235, далее везде. ПРО и США.
Состояние: отличное

Путешествия к Луне. 4-е изд., испр. и доп. Сост. В. Г. Сурдин. М. Физматлит 2019г. 524 с., илл.+вкл. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2650 руб. Купить
Книга рассказывает о Луне: о ее наблюдениях с помощью телескопа, об изучении ее поверхности и недр автоматическими аппаратами и о пилотируемых экспедициях астронавтов по программе `Аполлон`. Приведены исторические и научные данные о Луне, фотографии и карты ее поверхности, описание космических аппаратов и детальный рассказ об экспедициях. Обсуждаются возможности изучения Луны научными и любительскими средствами, перспективы ее освоения.
Состояние: отличное

Маров М. Я., Хантресс У. Т. Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия. 2-е изд., испр. и доп. М. Физматлит 2018г. 612 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века.
Состояние: отличное

Генеральные конструкторы систем и комплексов ПВО: системы, ракеты, люди. Авт. колл.: В. Н. Коровин, И. Ю. Коротченко, В. В. Ярмоленко. Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». М. Национальная оборона 2018г. 464 с., цв. илл. твердый, суперобложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 8950 руб. Купить
В книге рассказано о зарождении и развитии отечественных систем ПВО от самых первых разработок до современных вооружений воздушно-космической обороны, их вкладе в обеспечении военной безопасности нашей страны. Показана роль генеральных конструкторов систем и комплексов ПВО и создание надежного противовоздушного щита России. Отражать летящие ракеты противника, сбивать самолеты и вертолеты, прикрывать сухопутные войска и важные объекты - все это могут средства противовоздушной обороны. Зенитно-ракетные системы и комплексы - самые сложные с инженерной точки зрения военные машины: для них разрабатываются средства воздушной разведки, наведения и слежения; на них ставят лазерное и радиооборудование. Некоторые из них способны увидеть цель за 200 километров, сбить беспилотный самолет, невидимку Stealth или самонаводящуюся ракету. Зенитная ракетная система большой и средней дальности С-400 «Триумф». Поражение целей на большой дальности в российской армии обеспечивает, в том числе, ЗРС С-400 «Триумф». Она предназначена для уничтожения средств воздушно-космического нападения, и способна перехватить цель на расстоянии более 200 километров и на высоте до 30 км. ЗРС С-300ВМ «Антей-2500». Единственная в мире мобильная система ПВО, которая может перехватывать баллистические ракеты малой и средней дальности (до 2500 км). Еще «Антей» может сбить современный самолет, в том числе невидимку Staelth. Автономная ЗРС «Тор». Носящая гордое имя скандинавского божества ЗРК «Тор» может прикрыть не только пехоту и технику, но и здания и промышленные объекты. «Тор» защищает, в том числе, от высокоточного оружия, управляемых авиабомб и беспилотников противника. При этом система сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой». Поэтому она им называется автономной. Зенитно-ракетный комплекс «Оса» и его модификации «Оса-АК» и «Оса-АКМ». С 60-х годов XX века «Оса» стоит на вооружении советской, а впоследствии российской армии и армий стран СНГ, а также более 25 стран дальнего зарубежья. Она способна защитить сухопутные войска от самолетов, вертолетов и крылатых ракет противника, действующих на предельно малых, малых и средних высотах. Зенитный пушечный ракетный комплекс «Тунгуска» - это ПВО ближнего радиуса действия. В бою она прикрывает пехоту от вертолетов и штурмовой авиации, действующих на малых высотах, и обстреливает легкобронированную сухопутную и плавучую технику. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Шубин П. С. Луна-9. Объект «Е-6». Сборник материалов. Кемерово 2019г. 192 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1750 руб. Купить
Основой данной книги является технический отчет 1966 года, составленный в ОКБ-1 на 224 страницах. Это действительно чрезвычайно интересный для историков космонавтики материал. Из него можно узнать самые тонкие детали и непреметные моменты истории станции `Е-6`: от выбора концепции до всех испытательных пусков, включая особенности управления или расшифровки телементрии. После него в истории как станции `Е-6`, так и Луны-9 практически не осталось белых пятен.
Состояние: отличное

Шубин П. С. Ракетная космическая система Н1-Л3. Кемерово 2018г. 48 с., цв. илл. обложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
Альбом `Ракетная космическая система Н1-Л3` выпущен в качестве приложения к книге `Луна. История, люди, техника`, в которой автором представлено много новой и уникальной информации, в частности относящейся к советской сверхтяжелой ракете Н1 и комплексу Н1-Л3, предназначенному для высадки космонавта на Луну. Большая часть материалов до сих пор не публиковалась. Люди знакомые с историей Н1-Л3 знают не более 10 фотографий низкого качества и документальный фильм. Автор имел возможность компановать альбом из десятков новых фотографий, как цветных, так и черно-белых очень высого качества. Материал этот умышленно вынесен за рамки книги в виде приложения, чтобы иметь возможность представить читателю его в лучшем качестве, в большем объеме и формате. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Космические адреса Санкт-Петербурга: северная столица в истории космонавтики и ракетной техники: очерки. Под общ. ред. М. Н. Охочинского. СПб. БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова 2018г. 720 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
Цикл очерков, раскрывающих вклад Ленинграда - Санкт-Петербурга в развитии отечественной ракетно-космической науки и техники, рассказывает о выдающихся ученых и конструкторах, которые жили, учились и работали в Северной столице, а также о тех, чья жизнь и научное творчество неразрывно связаны с нашим городом: Н. И. Кибальчиче, К. Э. Циолковском, Н. А. Рынине, Д. Ф. Устинове, В. П. Глушко, С. С. Лаврове, А. Л. Кемурджиане, Г. М. Гречко и др. Книга богато иллюстрирована фотографиями многие из которых публикуются впервые. и снабжена справочным аппаратом и специальным разделом, содержащим сведения об основных научных публикациях и материалах печатных средств массововй информации, посвященных `космической истории` Ленинграда - Санкт-Петербурга.
Состояние: отличное

Соколов М. Отечественные капотные автобусы и их производные. Т. 2. М. 2018г. 536 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7950 руб. Купить
Богато иллюстрированное и гигантское по объему издание представляет собой подробный и обстоятельный рассказ о возникновении и развитии огромного многообразия пассажирских и грузовых капотных конструкций с кузовами автобусного типа, созданных в России и СССР на базе отечественных грузовиков, а также на шасси зарубежного производства. Именно этот тип автомобилей, возникший на заре мирового автомобилестроения, впервые стали называть автобусами. Однако в ходе своего развития пассажирские машины для массовых перевозок отпочковались от основы грузовиков, трансформировавшись в специальные конструкции вагонной компоновки. А более простые, но менее вместительные капотные автобусы отошли на второй план, выполняя функции служебных, сельских, экскурсионных и т.д. И все же в Советском Союзе этот тип автомобилей оставался востребованным и достаточно массовым вплоть до самого его развала, в результате воплотившись в целый пласт истории отечественного автотранспорта. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Соколов М. Отечественные капотные автобусы и их производные. Т. 1. М. 2016г. 342 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
Богатo иллюстрированное издание представляет собoй попытку подробного и обстоятельного рассказа о возникновении и развитии огромного мнoгообразия пассажирских и грузовых капотных конструкций с кузовами автобусногo типа, созданных в России и СССР на базе отечественных грузoвиков, а также на шасси зарубежного производства. Именно этoт тип автомобилей, возникший на заре мирового автомoбилестроения, впервые стали называть автобусами. Однако в ходе своегo развития пассажирские машины для массовых перевoзок отпочковались от основы грузовиков, трансформировавшись в специальные конструкции вагоннoй компоновки. А более простые, но менее вместительные капотные автoбусы отошли на второй план, выполняя функции служебных, сельских, экскурсиoнных и т.д. И все же в Советском Союзе этот тип автомобилей oставался востребованным и достаточно массовым вплoть до самого его развала, в результате воплотившись в целый пласт истoрии отечественного автотранспорта. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Шафаренко Б. Н. Записки аварийщика. М. ИД Академии им. Н. Е. Жуковского 2019г. 128 с. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
В книге рассказывается об уникальной профессии и уникальных специалистах, которые служат и работают для выявления причин авиационных происшествий. Таких специалистов не обучают специально, ими становятся в процессе длительных, порой тернистых этапов службы в авиации. Их называют инженерами-исследователями аварийной и отказавшей авиационной техники. А проще – аварийщиками. Повествование сопровождается фотографиями с мест расследования и из повседневной жизни. Кроме описания реальных случаев исследования аварийной и отказавшей авиатехники, в конце каждого сюжета кратко повествуется об этапах формирования автора, как аварийщика.
Состояние: отличное

Микульская Е. С., Толин В. Н., Разумова Е. Н. Приборостроитель. Рыбинский завод приборостроения. Страницы истории. Рыбинск Медиарост 2018г. 360 с., цв. илл. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2950 руб. Купить
Книга-биография Рыбинского завода приборостроения основывается на результатах коллективного труда нескольких поколений приборостроителей и рассказывает об основных этапах развития завода, значимых фактах и событиях, самоотверженном созидании и энтузиазме, сохранении и приумножении накопленного потенциала и традиций и главной ценности - людях труда, которые носят гордое звание `Приборостроитель`. Книга адресована широкому кругу читателей: работникам и ветеранам завода, членам их семей, молодому поколению, деловым партнерам и всем тем, кого волнует постоянный поиск и движение вперед, внедрение и освоение новых отечественных разработок, техническое перевооружение и реконструкция. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Дерунов Г. П., Кириндас А. М., Ксенофонтов И. В. Машинная тяга саней. История русского снегохода. 40-летию рыбинских снегоходов посвящается. Рыбинск Медиарост 2011г. 352 с., цв. илл. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2950 руб. Купить
Книга посвящена истории зимней внедорожной техники в России. Проект реализован по инициативе ОАО «Русская механика». Изначально это издание планировалось как корпоративное, но авторы – Г. П. Дерунов, А. М. Кириндас, И. В. Ксенофонтов - в тандеме с коллективом издательства «Медиарост» увидели в проекте больше, чем инструмент пиара и рекламы. Вдохновленные общей задачей создать качественную и социально значимую книгу, они подготовили к выпуску уникальный подарочный альбом, который будет интересен самым разным читателям. Специалист найдет здесь редкие документы и чертежи, ранее хранившиеся в частных и государственных архивах, оценит точность, внимательность анализа и обработки текстового и иллюстративного материала. Для других людей книга станет источником редких исторических данных и познакомит с мощной, перспективной, сложной, но необыкновенно интересной производственной отраслью экономики. Этапы «жизни» русских снегоходов представлены в ней главами увлекательного сюжетного повествования о трудностях, преодолениях и радостных победах. Богатое оформление, созданное из архивных фотографий, документов, проектов, рисунков и своевременных репортажных снимков придает книге не только содержательную, но и эмоциональную завершенность. Не утратив своего первоначально назначения – познакомить читателей с историей русских снегоходов – книга «Машинная тяга саней» стала значимым подарком научно-техническому сообществу России. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

АО «ГосМКБ «Вымпел» имени И. И. Торопова». 70 лет на службе Родине. 1949-2019. М. 2019г. 565 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 8750 руб. Купить
Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И. И. Торопова, ГосМКБ «Вымпел» - советское, затем российское предприятие по разработке и серийному производству авиационного вооружения. Занимается разработкой управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», зенитных ракет для систем ПВО и ПРО, а также их производством. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Огранка «Алмазов». М. Изопроект 2019г. 532 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Эта книга посвящена разработке и созданию ракетно-космического комплекса «Алмаз». В ее основу легли архивные документы и личные воспоминания участников проектирования, изготовления, отработки и испытании всех элементов комплекса: первом в мире орбитальной пилотируемой станции, тяжелого транспортного корабля снабжения, многоразового возвращаемого аппарата, автоматических орбитальных станций. Авторский коллектив представляет ранее не публиковавшиеся данные, рассекреченные документы и уникальные фотографии, из которых складывается история одного из самых масштабных проектов в истории освоения космоса. Книга выпущена к 105-летию со дня рождения академика В. Н. Челомея и 75-летию созданного им предприятия, известного сегодня во всем мире как АО «ВПК «НПО машиностроения». Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Сачков В. В. Полвека на переднем крае. Реутов АО «ВПК «НПО машиностроения» 2018г. 336 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1750 руб. Купить
Эта книга - воспоминания одного из ближайших соратников Генерального конструктора и выдающегося ученого, академика В. И. Челомея, Автор с глубоким уважением и искренним восхищением рассказывает о совместной работе с Генеральным конструктором, скрупулезно описывает все работы руководимого нм коллектива. Будучи непосредственным участником описываемых событий, рассказ о технике автор дополняет живыми эпизодами, никогда прежде не публиковавшимися подробностями различных событий. Личные впечатления, запоминающиеся черты характера людей, с которыми автора сводила судьба все это добавляет яркие краски к истории прославленного предприятия, известного сегодня во всем мире как АО «ВПК «НПО машиностроения», делает ее объемнее и интереснее для молодого поколения. В книге использованы фотоматериалы из архива АО «ВПК «НПО машиностроения».
Состояние: отличное

Федосов Е. А. Моя жизнь в авиации. Записки академика. М. ГосНИИАС 2019г. 720 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2750 руб. Купить
Автор этой книги, академик Е. А. Федосов, - научный руководитель одного из ведущих научных центров страны, знаменитого ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем), который уже более полувека является головным в области создания комплексов авиационного вооружения. В воспоминаниях Евгения Александровича последовательно, десятилетие за десятилетием, отражены основные этапы развития нашей боевой авиации и систем ее вооружения. Перед читателем развертывается целая галерея ярких личностей - генеральные конструкторы и летчики-испытатели, руководители авиапрома и командование ВВС. Эта книга - убедительное свидетельство того, что пресловутая «эпоха застоя» (конец 60-х - начало 70-х годов) на самом деле была наиболее бурным, драматичным и результативным периодом развития нашей авиации, плодами которого до сих пор живет и еще долго будет жить эта отрасль. Книга раскрывает и картину кризиса предприятий оборонного профиля в 90-е годы прошлого столетия из-за прекращения финансирования оборонного заказа. Выход из кризиса был болезненным, но коллектив и институт удалось сохранить. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

История развития систем управления, радиотехнических систем и наземного автоматизированного комплекса управления отечественной ракетно-космической техники. Серия: Развитие отечественной ракетно-космической науки и техники. М. Столичная энциклопедия  2019г. 600 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
6-й том шеститомной серии «Развитие отечественной ракетно-космической науки и техники». В книге опубликованы статьи руководителей предприятий, генеральных, главных конструкторов, ведущих специалистов, ветеранов промышленности, военных специалистов о становлении, развитии и современном состоянии отечественной ракетно-космической науки и техники в области разработки, производства и эксплуатации систем управления баллистических ракет, боевых и космических ракетных комплексов, разгонных блоков, космических кораблей и автоматических космических аппаратов, автоматических межпланетных станций и орбитальных станций, радиотехнических систем и наземного автоматизированного комплекса управления отечественной ракетно-космической техники. Опубликованы материалы ведущих научных институтов Российской академии наук, статья о подготовке кадров специалистов в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Тексты сопровождают около 900 цветных иллюстраций.
Состояние: отличное

История авиационной промышленности России. МАП СССР (1946-1991). М. Авиапром 2014г. 392 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Настоящее издание - расширенное хронологическое изложение истории авиастроения в России с зарождения отечественной авиационной мысли в научно-технических разработках гениальных ученых и изобретателей XVIII–XIX веков М. В. Ломоносова, Н. А. Телешева, А. Н. Лодыгина..., до перспективных гражданских и военных самолетов и вертолетов нового поколения. Материалы книги включают историю предприятий и организаций авиационной промышленности в Российской империи, СССР и Российской Федерации, которые до 1991 года развивались в рамках единого научнотехнического комплекса. Представлены основные типы созданных ими летательных аппаратов, двигателей, систем, агрегатов, авиационного вооружения, подробные таблицы производства отечественной авиатехники во все периоды истории. Мелованная бумага.
Состояние: отличное, дарственная от редактора

Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. Ту-144 - легенда ХХ века. М. Полигон-Пресс 2019г. 536 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Возвращение к теме самолета Ту-144 в серии «Знаменитые летательные аппараты не случайно. Во-первых, тираж книги «Туполев-144» уже давно закончился, а интерес к истории этого самолета не ослабевает. Во-вторых, с 2015 года у авторов накопились новые материалы, которыми просто необходимо было поделиться со своими читателями. В-третьих, нужно было переосмыслить некоторые события, провести более четкую систематизацию основных вех программы Ту-144. Была проведена огромная работа по сбору новых иллюстраций. Отметим, что 90% представленных в новой книге иллюстраций вы не найдете в книге «Туполев-144». Книга начинается вступительным словом одного из главных участников программы Ту-144, главного конструктора самолета Ту-160 В. И. Близнюка. Далее следует рассказ об истории и конструкции всех модификаций Ту-144, включая Ту-144ЛЛ. Вы увидите редкие фото самолетов Ту-144, снятых в Жуковском, в аэропортах Шереметьево и Домодедово, в Ганновере, Ле Бурже, Киеве, Ташкенте, Баку, Алма-Ате, Хабаровске, Новосибирске; общие виды модификаций с теоретическими размерами; чертежи некоторых самолетных узлов и систем; цветные профили всех выпущенных Ту-144. Далее идет рассказ обо всех неосуществленных проектах, связанных с программой Ту-144. Авторы не стали включать в этот раздел информацию о Ту-244, т. к. достаточно много об этом было написано в книге «Туполев-144». В специальном разделе «Дополнительные материалы», помимо других материалов, много места уделено регулярным пассажирским перевозках, в том числе причинам их отмены. В специальном исследовании, основывающемся на формулярах самолетов, журнале ведущего инженера С. П. Авакимова, докладе А. И. Садкова, выведена точная цифра количества регулярных пассажирских рейсов. Также много места посвящено катастрофе Ту-144 в Ле Бурже, в том числе мнение В. В. Бендерова (сына В. Н. Бендерова). В книге приведена интересная информации о некоторых внешних отличиях в конструкции самолетов Ту-144: большое и малое вертикальное оперение, длинное и короткое ПК, наличие законцовок крыла и др. Также вас ждет реестр самолетов Ту-144 и другие материалы, среди которых глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд» – самом грандиозном и новаторском проекте Западной Европы. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

История ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева. Т. 1. Ростислав Евгеньевич Алексеев в истории создания ЦКБ по судам на подводных крыльях. Изд. 2-е, испр. Нижний Новгород Кварц 2019г. 331 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Первое издание книги было выпущено в год 100-летия выдающегося конструктора Ростислава Алексеева, создателя судов на подводных крыльях и экранопланов, создателя ЦКБ по судам на подводных крыльях. Это уникальное издание, где перед широкой публикой впервые предстанут ранее засекреченные факты, фотографии, нигде не публиковавшиеся, впервые последовательно освещен путь коллектива от его зарождения в составе завода «Красное Сормово» до 1968 года, т. е. весь период, когда ЦКБ руководил главный конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев. Книга предназначена как для специалистов скоростного судостроения, так и для широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной техники. Авторы книги – главный конструктор экраноплана «Лунь» Владимир Кирилловых, ведущий конструктор ЦКБ по СПК, дочь Р. Е. Алексеева – Татьяна Алексеева, один из главных конструкторов проектов ЦКБ по СПК Юрий Чернигин, фотохудожник ЦКБ по СПК, член Международной федерации журналистов Александр Беляев.
Состояние: отличное

Амирьянц Г. А. Четыре жизни Г. Ф. Байдукова. М. Кучково поле 2019г. 520 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1990 руб. Купить
Главный научный сотрудник ЦАГИ, доктор технических наук Г. А. Амирьянц продолжает серию своих книг, посвященных истории отечественной авиационной и ракетной техники. Герой настоящей книги - генерал-полковник авиации Г. Ф. Байдуков. В основе книги - беседы автора с Г. Ф. Байдуковым, его родными, коллегами, книги самого Георгия Филипповича, а также книги других авторов, посвященных различным этапам уникальной жизни Героя Советского Союза Г. Ф. Байдукова: летчика-испытателя, участника исторических сверхдальних перелетов, военачальника, руководителя послевоенного «Аэрофлота», одного из создателей выдающихся современных зенитных ракетных систем, наконец, писателя. Книга обращена ко всем интересующимся жизнью замечательных людей, прошлым, настоящим и будущим отечественного и мирового авиа-ракетостроения.
Состояние: отличное

Половинкин В. Н., Барбанель Б. А., Федулов С. В., Фомичев А. Б. Германский опыт на службе ВМФ СССР (1945-1949). СПб. Крыловский государственный научный центр 2019г. 409 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В монографии обобщен исторический опыт руководства Советского Союза и командования Советской военной администрации в Германии изучением и использованием германских достижений науки и техники в 1945-1949 гг. в интересах ВМФ СССР. Представленная работа - дополненная, переработанная и обобщенная публикация ранее изданных монографий: «Использование германских достижений науки и техники в интересах ВМФ СССР (1945-1949)», «Деятельность Конструкторского бюро Военно-морских сил в Берлине (1945-1947)» - и раскрывает малоизвестные аспекты формирования и деятельности советских государственных и ведомственных структур в Германии по изучению достижений науки и техники. В представленной работе на большом количестве конкретных фактов показана неприглядная деятельность бывших союзников СССР по антигитлеровской коалиции в отношении Советской военной администрации в Германии по вопросам получения и использования немецких достижений науки и техники. В исследовании авторов на примерах трех ведомственных структур, а именно: Технического бюро Наркомата (Министерства) судостроительной промышленности, Конструкторского бюро ВМС в Берлине и «Бюро Антипина», - показаны особенности функционирования научно-технических организаций СССР в Германии и проблемы, возникающие в их деятельности. В монографии приведен богатый фактический материал, который позволил провести глубокий анализ рассматриваемой проблемы.
Состояние: отличное

Половинкин В. Н., Барбанель Б. А., Федулов С. В., Фомичев А. Б. Международный опыт в отечественном подводном кораблестроении (1900-1950). СПб. Крыловский государственный научный центр 2019г. 368 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В данной книге произведено исследование международного опыта в области подводного кораблестроения России, СССР и всех крупных морских держав с момента зарождения идеи подводного плавания и до 1950 года. Использование иностранной технической помощи в интересах подводного флота Российской империи и Советского Союза в периоды мирного и военного времени осуществлялось по разным направлениям. Важно отметить, что создавать, развивать, совершенствовать и модернизировать кораблестроительную отрасль, а подводную в особенности, без использования зарубежного опыта не могла ни одна мировая морская держава в мире. При этом особенностью Российской империи являлось и то, что процесс создания и развития отечественного капиталистического производства имел прочные и глубокие иностранные корни. В результате катаклизмов, вызванных революцией, интервенцией и Гражданской войной, отечественному подводному кораблестроению был нанесен колоссальный ущерб. В сложившихся условиях руководство СССР было вынуждено вновь использовать иностранную техническую помощь в производстве военно-морской техники и вооружения. Таким образом, используя достижения отечественной науки и накопленный конструкторский и производственный опыт, подводное кораблестроение в 1960-1980-е годы обеспечило Военно-морской флот СССР подводными лодками и глубоководными техническими средствами, способными решать широкий спектр задач по обеспечению обороноспособности страны на море.
Состояние: отличное

Нестеров В. Е. Космический ракетный комплекс Ангара: история создания: В 2-х тт. М. Ремарко 2018г. 471+539 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 8500 руб. Купить
Книга написана по материалам личного архива, который начал формироваться с 2006 г., после назначения автора Генеральным директором ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. История создания КРК «Ангара» написана в основном в хронологическом порядке с отдельными главами, дающими техническое описание космического ракетного комплекса, проведения его испытаний, строительства наземной инфраструктуры и других вопросов, имеющих самое непосредственное отношение к его созданию. Большое количество открытых документов по созданию КРК «Ангара» приведено полностью или в главной своей части. Именно в документах совершенно объективно, кратко, но в полном объеме отражались все важнейшие вопросы создания комплекса «Ангара» и намечались пути их решения. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

ВАЗ: Страницы истории. Воспоминания и факты: В 5-и кн. Тольятти АвтоВАЗ 1993-2005г. 190+366+240+240+376 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 15000 руб. Купить
Основой этого многотомного издания стали интервью, воспоминания, размышления руководителей разного уровня, в которых представлена история строительства завода, создания и функционирования его производств и служб, учреждений медицинской, образовательной, социально-культурной и спортивной сфер. Каждый том включает хронику событий, фотографии, документы, газетные и журнальные публикации соответствующего периода. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Томпсон Э. Легковые автомобили СССР. Полная история. М. КоЛибри 2019г. 384 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3250 руб. Купить
В книге британского автолюбителя Энди Томпсона представлена полная история советского автопрома. История замкнутой государственной промышленности, которой руководил не переменчивый покупательский спрос, а плановая политика и тщательно продуманные идеи министерств. Автор подробно знакомит с историей всех марок советских легковых автомобилей и микроавтобусов, рассказывая об обстоятельствах их появления, о том, как они совершенствовались, и об их судьбе в постсоветский период. Материал эффектно дополняют более сотни великолепных цветных иллюстраций и редких фотографий.
Состояние: отличное

Кашин П., Боченков В., Балабин В., Москалев Л. Наши узкоколейные тепловозы и электровозы: В 2-х частях. Ч. 2. М. Железнодорожное дело 2003г. 252 с., илл. обложка, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
Дано описание конструкции и приведены характеристики тепловозов и моторвагонного подвижного состава узкой колеи, поступивших на отечественные железные дороги в период 1905-1994 годов. Является логическим продолжением книги Л. М. Москалева `Наши узкоколейные паровозы`, вышедшей в 1997 году. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Сборник докладов «XVI Всероссийская научно-техническая конференция». М. ИД Академии им. Н. Е. Жуковского 2019г. 364 с. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Сборник содержит материалы докладов участников конференции, представляющих основные научные, учебные и производственные коллективы Российской Федерации по базовым направлениям развития современной авиационной и космической науки. Сборник докладов состоит из разделов с пленарными докладами и секционными докладами по направлениям – летательные аппараты и их силовые установки; системы управления и навигации;  перспективные бортовые радиоэлектронные комплексы и системы; авиационная электроэнергетика.
Состояние: отличное

Елисеев С. Авиация России: сборник материалов из газеты «Вести ДОСААФ». М. ИД Академии им. Н. Е. Жуковского 2019г. 192 с. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
В сборник материалов «Авиация России» включены статьи С. П. Елисеева, напечатанные в газете «Вести ДОСААФ» (Совместный проект ДОССАФ России и «Московской правды») в 2017–2018 гг. В содержании статей отражены наиболее значимые события развития отечественной авиации от создания самолета А. Ф. Можайского до наших дней. В них также в аспекте деятельности ОСОАВИАХИМ (ДОССАФ) рассказывается о замечательных людях, чья служба и чей труд вносили и вносят бесценный вклад в дело строительства авиации России.
Состояние: отличное

Ушаков С. В., Атоян А. К. История автоспорта в России: Formula 1: (1898-2018). М. Моторспорт Глобал 2018г. 381 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5850 руб. Купить
`Формула 1` - это глобальный спорт, и за прошедшие 60 лет этапы проходили во многих странах и городах. Объединяя различные культуры, `Формула 1` в каждой стране мира принимается особенным, уникальным образом. Гран-при России - важная и значимая дата в календаре чемпионата мира: великая спортивная нация всегда приветствует отважных гонщиков и технологических новаторов в соответствии с русскими традициями и культурой. Эта книга об истории автоспорта в России. О его великой истории и традициях, которые отлично вписываются в контекст современных соревнований `Формулы 1` - самого захватывающего вида автомобильного спорта на планете, который останется в России на долгие годы. Книга о пути формулы-1 к Гран-при России в Сочи, исторические обзоры появления автоспорта в России, советской Формулы-1, и всех проектов Ф-1 в СССР/ России. Книга охватывает историю российского автоспорта, начиная с 1898 года, когда в Санкт-Петербурге на Волхонском шоссе состоялась первая гонка моторов. Автор книги - Сергей Ушаков - человек, работающий в управлении автоспортом более 35 лет. В книге также около 30 эксклюзивных интервью, среди которых Жан Тодт, Берни Экклстоун, Чейз Кэри, Юрий Лужков, Николай Фоменко, Стасис Брундза, Виктор Козанков, Виталий Петров и многие другие. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный спецназ. Том 1. Лестница в небо. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2015г. 416 с., 659 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб. Купить
История создания и развития специальных пожарных автомобилей в СССР. Приводится описание конструкций 65 моделей пожарных автолестниц и коленчатых подъемников советской пожарной охраны, их подробные технические характеристики, история создания, устройство и особенности эксплуатации. Многие материалы уникальны и публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный спецназ. Том 2. Силы и средства. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2016г. 584 с., 1100 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
История создания и развития специальных пожарных автомобилей в СССР. Содержит описание конструкций различных моделей специальных пожарных автомобилей: передвижных лафетных стволов и пеноподъемников, рукавных, газодымозащитной, водозащитной и технической служб, дымоудаления, штабных, связи и освещения. Приводятся их подробные технические характеристики, история создания, устройство и особенности эксплуатации. Многие материалы уникальны и публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Легенды и мифы авиации. Вып. 9. Из истории отечественной и мировой авиации. Ред.-сост. Ю. В. Кузьмин. М. Фонд содействия авиации «Русские Витязи» 2019г. 256 с., илл. обложка, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1150 руб. Купить
В девятый выпуск сборника включены новые статьи ведущих историков нашей авиации, излагающих вновь выявленные документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных или, наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России/СССР и мира за 100 с лишним лет своего развития.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный типаж. Том 2. Целевое применение. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2013г. 464 с., 769 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
История создания советских пожарных автомобилей целевого применения в 1945-1991 годах. Приводится описание конструкций пожарных насосных станций, автомобилей высокого давления, гусеничной техники, автомобилей газового, пенного, порошкового, комбинированного, газоводяного тушения их подробные технические характеристики, история создания, устройство и особенности эксплуатации. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный типаж. Том 3. Постскриптум. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2019г. 296 с., 380 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5850 руб. Купить
Материала за годы, прошедшие с момента выхода в свет книг «Пожарный типаж. Том 1. Краеугольный камень» и «Пожарный типаж. Том 2. Целевое применение», накопилось достаточно. Довелось побывать в «государствах ближнего зарубежья», поездить по стране, поработать с архивами, получить помощь от товарищей и бывших коллег. Все это «богатство», отправлялось «в стол», но вот несколько лет назад объем накопленной информации превысил критическую массу и появление «Постскриптума» сталр неизбежно. В этой книге информация структурирована несколько иначе, чем в первом и втором томах «Пожарного типажа». Там главным стержнем повествования была хронология, вокруг которой выстраивалась структура книг. Здесь этот принцип не соблюден, а материал подобран и обобщен по содержанию. Большие объемы его выделены в отдельные части: «Завод над Удаем-рекой» расскажет нам об истории и буднях Прилукского завода противопожарного оборудования в начале 60-х и в конце 80-х годов, «Умельцы с улицы Кропоткинской» - о достижениях технической службы Московского гарнизона пожарной охраны, «География пожарных достижений» - об отдельных интересных образцах советской пожарной техники и «Пенный ход – на выезд!», посвященный так любимой мною теме – автомобилям пенного тушения. Обоснование выбора тех или иных тем или временных рамок будет мною приведено в самих главах – по ходу повествования. Все вошедшие в книгу материалы и иллюстрации ни в чем не повторяют приведенные когда-то в «Краеугольном камне» и «Целевом применении», я лишь дополнил их и, по возможности, вписал недостающие детали в общее большое полотно. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный автообоз. 2-е изд., перераб. и испр. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2017г. 440 с., 577 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
История создания первых пожарных автомобилей в СССР. Приводится описание конструкции и устройства пожарных автомобилей 1922-1945 годов выпуска, их подробные технические характеристики. Рассмотрено оборудование и приборы пожаротушения, применявшиеся в пожарной охране того времени. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Карпов А. В. Пожарный типаж. Том 1. Краеугольный камень. Серия: Пожарный автомобиль в СССР. М. 2012г. 450 с., 700 илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
История создания советских пожарных автомобилей основного применения в 1945-1991 годах. Приводится описание конструкций пожарных автонасосов и автоцистерн, их подробные технические характеристики, история создания, устройство и особенности эксплуатации. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Коломенский завод. Локомотивы. Часть I. Паровозы. Коломна Инлайт 2008г. 296 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Альбом посвящен истории паровозостроения на Коломенском заводе. На основе малоизвестных и новых научных и архивных источников авторы обобщают и систематизируют сведения о коломенских паровозах за все время существования завода. Более 190 фотографий, схем паровозов, тендеров, кранов-паровозов. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Демпке Н. И., Бычкова Е. В., Рябкова Л. Б. Времен связующая нить. На службе отечеству. Коломна Инлайт 2012г. 302 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3950 руб. Купить
Книга посвящена деятельности людей, которые жили в Коломне и внесли значительный вклад в создание железной дороги Москва-Коломна, а также в социально-экономическое развитие Коломенского края, Московской губернии и России в целом, в котором впервые опубликован ряд архивных материалов (документы и фото) ЦГИА, ЦГВИА, ЦИАМ, РГАКФД, ГАРО, РГБ, Дома-музея Штерля (Дрезден), музея ОАО `Коломенский завод`, Коломенского краеведческого музея, документы из частных коллекций и семейных архивов, собранные в ходе научно-исследовательской деятельности авторов. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Бычкова Е. В., Демпке Н. И., Рябкова Л. Б. Коломна в годы Великой войны. 1914-1918. Коломна 2014г. 152 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2500 руб. Купить
Книга-альбом «Коломна в годы Великой войны» на примере провинциального города Коломны, одного из промышленных центров Центральной России, показывает события столетней давности, единение и патриотизм народа России, беззаветную преданность воинскому долгу, готовность к самопожертвованию во имя Родины. Это издание – дань памяти коломенцам, которые воевали на фронтах, участвовали в оснащении Русской армии и работали в общественных организациях. Книга включает материалы о работе местных органов самоуправления в годы Первой мировой, рассказывает о работе Коломенского машиностроительного завода по техническому оснащению русской армии, содержит список убитых и раненых коломенцев, фотографии героев войны и их письма. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Травников Н. Ростислав Алексеев. Книга о главном. М. 2019г. 500 с. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6750 руб. Купить
В книге собраны работы ЦКБ Алексеева: экранопланы, суда на воздушной подушке, катера, метеоры, и даже автомобили-амфибии. Все что было засекречено долгие годы - автор вынес на поверхность из документов и многочисленных воспоминаний сподвижников Алексеева. Экранопланы своим появлением обязаны исключительно техническому гению Ростислава Евгеньевича Алексеева - от открытия принципа движения до его воплощения в опытных экземплярах машин. Иных претендентов на первенство нет. Даже само слово для обозначения принципиально нового вида транспортного средства - «экраноплан» - было придумано им же. Детища Алексеева заслуживают права считаться главными героями этой книги не меньше, чем их создатель, поэтому каждому из типов машин посвящена отдельная часть. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Атомная эра российской авиации. М. Столичная энциклопедия 2019г. 448 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
В книге «Атомная эра российской авиации» опубликовано все, что вы хотели знать об атомных бомбах СССР и России. Авторами являются командующий Дальней авиацией, ветераны 12 (ядерного) Главного управления Министерства обороны, руководители и главные научные сотрудники РФЯЦ-ВНИИЭФ, РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е. И. Забабахина, ВНИИА им. Н. Л. Духова, ПО «Маяк», ГосМКБ «Радуга», Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», других ведущих предприятий российского ядерного комплекса. Опубликованы новые материалы о создании авиационных ядерных бомб и боеголовок крылатых ракет авиационного и сухопутного базирования, о разработке, испытаниях, освоении в войсковых частях и боевом дежурстве самолетов – носителей ядерного оружия, более 600 уникальных фотографий ядерного вооружения и полигонов, ядерных испытаний, авиационной техники и их создателей.
Состояние: отличное

Челак В. Полет Чайки: В 2-х частях. Барнаул 2017-2018г. 500+496 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 15000 руб. Купить
Эта книга о ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода. В издании представлены исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы. Часть из них уникальны и публикуются впервые. Приведены воспоминания ветеранов завода, участвовавших в процессе создания автомобиля, подробно проанализированы характерные особенности конструкции прототипа и первых экспериментальных образцов. На страницах издания Вы можете увидеть красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР. Одна из глав книги проводит параллель между иностранными «одноклассниками» и автомобилем ГАЗ-13. Из других глав Вы сможете почерпнуть сведения о конструкции и технических характеристиках, а также узнать, как испытывали автомобиль и его отдельные узлы, какие импортные агрегаты использовали во время создания и при испытаниях. Автор надеется, что книга станет настольной для владельцев, любителей и ценителей автомобиля ГАЗ-13 «Чайка», а так же ответит на многие вопросы историков, моделистов и реставраторов; сконцентрирует внимание на реальных, а не вымышленных событиях, которые предшествовали и сопутствовали процессу создания машины; поменяет стереотип восприятия, и сформирует целостный и более полный образ знаменитого автомобиля, оставившего яркий след в отечественном автостроении. В Часть II представлены исторические фотографии заводских и незаводских модификаций автомобиля, описаны этапы их создания и проблемы, с которыми пришлось столкнуться заводчанам. По-прежнему в книге много редких заводских проспектов, рисунков и документов, большая часть из которых публикуется впервые. На страницах приведены воспоминания ветеранов завода, рассказано об использовании узлов и агрегатов ГАЗ-13 на других автомобилях и водном транспорте. Лейтмотивом всей книги является тема «Мифы и легенды», которая разоблачает бытующие заблуждения, относящиеся к истории «Чайки», и рассказывает о новых, малоизвестных фактах. Мелованная бумага. Тираж 300 экз.
Состояние: отличное

Танки и люди: «битвы в пути» главного инженера Демьяновича. Сост. В. А. Демьянович. М. Весь Мир 2019г. 128 с. твердый переплет, стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 950 руб. Купить
Книга содержит воспоминания Анатолия Николаевича Демьяновича – участника Сталинградской битвы и одного из организаторов производства лучшего танка Второй мировой войны – Т-34. Как главный инженер Сталинградского тракторного, Уралмаша, Омского, Свердловского заводов, он внес огромный вклад в Победу. В военные годы и последовавшие десятилетия он занимал должности главного инженера крупнейших машиностроительных заводов СССР. Воспоминания охватывают период с 1929 до 1954 г. А. Н. Демьянович стал прототипом главного героя книги Галины Николаевой «Битва в пути» (1957) и одноименного фильма (1960). За самоотверженную и творческую работу главным инженером А. Н. Демьянович дважды был удостоен звания лауреата Сталинской премии (1948 и 1951 гг.). Огромный опыт организатора производства позволил ему успешно работать на постах заместителя министра ряда отраслей, министра машиностроения РСФСР (1957–1959), начальника Главного управления машиностроительных заводов в Министерстве газовой промышленности СССР (1965–1976). В книге, составленной его дочерью В. А. Демьянович, приводятся ценные документы и фотографии из семейного архива. Это книга о великой эпохе, больших делах, талантливых и самоотверженных людях.
Состояние: отличное

Устьянцев С. В. Омский завод транспортного машиностроения. Серия: Библиотека Танкопрома. М. 2018г. 188 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
Это первая книга об Омском заводе транспортного машиностроения, в которой отражена 120-летняя история его работы. Книга освещает основные этапы сложного и продолжительного пути от мастерских по ремонту подвижного состава до одного из крупнейших оборонных предприятий страны. Уже по прочтении первых страниц этого издания вы узнаете, как непросто складывалась судьба завода, как часто ему приходилось менять курс и буквально начинать все снова. Вместе с тем вы убедитесь в том, что Омсктрансмаш – действительно уникальное предприятие, где самым тесным образом сплетена наука и производство, где каждый образец выпускаемой продукции столь же уникален, как и его работники – талантливые, профессиональные, самоотверженные. Завод помнит много исторических событий: первую массовую забастовку железнодорожников, суд над министрами правительства Колчака, начало Великой Отечественной войны и эвакуацию крупных производственных предприятий СССР, годы тяжелой борьбы за свободу и Великую Победу, годы Холодной войны и конверсию военного производства, времена послевоенного подъема и глубокого кризиса 90-х, многочисленные переименования и смену власти в стране. Несмотря ни на что, Омсктрансмаш всегда возрождался, вставал на ноги, всякий раз доказывая свою эффективность и нужность, оказывая значительную поддержку Отечеству. На протяжении 70 последних лет предприятие осуществляет выпуск бронированной техники специального назначения. Сегодня на вооружении российской армии состоит 29 образцов военных и инженерных машин, разработчиком и создателем которых является Омский завод транспортного машиностроения. Среди них – танковые мостоукладчики, танк Т80УК, плавающий транспортер, тяжелая огнеметная система, специальная пожарная машина. Их число регулярно пополняется, что свидетельствует о большом потенциале предприятия, дает твердую надежду на большое светлое будущее. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Попов А. Г. Мотоциклы Почетного эскорта. М. ГорькийКлассик 2019г. 400 с., цв. илл.. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Книга рассказывает об истории создания и эксплуатации мотоциклов Почетного эскорта Федеральной службы охраны Российской Федерации. Период описываемых событий: 1956 - 2018 годы. Автор сделал попытку систематизировать и объеденить в хронологическом порядке разрозненные материалы по истории проектирования и создания каждой модели мотоциклов, использовавшихся во взводе Почетного эскорта. В книге также рассказывается об экспериментальных разработках мотоциклов Почетного эскорта. Издание проиллюстрировано фотографиями из собрания ФСО России и частных архивов, а также современными фотоматериалами. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лекае А. А. Горьковский ампир. История послевоенных представительских моделей ГАЗ. Кн. 1. ЗИМ. М. Gorkyclassic 2013г. 376 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4990 руб. Купить
Книга о ЗИМе открывает трилогию «Горьковский ампир», посвященную истории послевоенных представительских автомобилей ГАЗ. В первой части трилогии подробно описывается история создания ЗИМа, его эпоха, включая культурный и архитектурный контекст. В издание внесли большой вклад конструкторы Горьковского автозавода, а также потомки Андрея Александровича Липгарта, главного создателя ЗИМа. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лекае А. А. 24. Новая Волга. Книга о последней «Волге» великой страны. СПб. П-2 2011г. 296 с., илл. твердый переплет, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5990 руб. Купить
Данная книга посвящена истории создания машины ГАЗ-24 - второго и последнего поколения знаменитой «Волги». В ней отображена вся история создания и модернизации машины от первых макетов до последнего серийного экземпляра - прототипы, испытания, схемы окраски, отличия в деталях и неосуществленные проекты. Выход книги приурочен к сорокалетию начала серийного производства модели. Книга иллюстрирована оригинальными рисунками Владимира Никитича Носакова, одного из авторов стиля новой «Волги». Использованы архивные фотографии и документы из музея Горьковского автозавода, а также живые свидетельства разработчиков автомобиля. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Кононов А. В. Танки на марше. В одном строю с пехотой. Ижевск 2019г. 352 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Эта книга открывает серию монографий, в которых на основе обширного материала из открытых архивных фондов и литературных источников, опыта офицеров-танкистов, а также личных наблюдений и архива автора, предпринята попытка объединить всю доступную информацию о зарождении советского танкостроения, истории создания, развития и боевого применения отечественных бронированных машин с начала по настоящее время. Цель проекта «Танки на марше» - на примере развития бронированных машин, показать, насколько сложна и интересна наша история - история Отечества, которое непременно следует сохранить. Повествование сопровождается многочисленными фотографиями, таблицами, чертежами и схемами, часть из которых публикуется впервые.
Состояние: отличное

Климов К. Московский троллейбус. М. 2018г. 320 с., 474 фото. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6750 руб. Купить
Книга посвящена историческому пути московского троллейбуса и троллейбусной системы Москвы - первой на территории нашей страны, которая была полностью спроектирована и построена отечественными специалистами, укомплектована подвижным составом и оборудованием отечественного производства. С середины 1960-х и вплоть до 2016 года московское троллейбусное хозяйство было мировым лидером по протяженности маршрутной сети и численности машин. Пройдя непростые этапы становления и развития сложнейшего инфраструктурного комплекса, троллейбус не только органично вписался в облик города, но и стал одним из наиболее эффективных видов городского транспорта. В книге приведена малоизвестная большинству читателей информация о троллейбусных парках и заводах. Все изложенные в издании события выстроены в хронологическом порядке, имеют привязку к конкретному году. Книга богато иллюстрирована фотографиями, многие из которых публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Баранцев И. А. Электромобиль. 130 лет истории. Серия: Коллекция мастерской «Камышмаш». М. Камышинский машзавод, Реанимационная автомастерская «Камышмаш», Фонд «Русские Витязи» 2019г. 312 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
Второй том каталога коллекции мастерской «Камышмаш» посвящен истории электромобиля – самого экологичного и экономичного средства передвижения, которое уже более ста лет с переменным успехом конкурирует с бензиновыми автомобилями. Электромобили существуют более 130 лет, а общее число их производителей превышает 500 фирм. Сегодня электромобили снова обретают популярность, они все чаще появляются в модельном ряду многих компаний, на них снова смотрят как на транспорт будущего. Тем интереснее история электромобиля. Пять уникальных и редких экспонатов этого типа находятся в коллекции мастерской «Камышмаш». На страницах этой книги они станут своеобразными «машинами времени» – позволят заглянуть в прошлое электромобиля, проследить его эволюцию, узнать о его устройстве и даже принципах управления. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Макаров Л. Л. Серия «Э». Паровоз и эпоха: В 2-х тт. СПб. 2019г. 424+344 с., илл. твердый обложка, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6750 руб. Купить
Паровозы серии Э стали свидетелями и участниками тяжелого периода нашей истории, пережив и первую мировую войну, и вторую мировую, и революцию, и гражданскую, все наши отступления и наступления, эвакуации и депортации, стройки и перестройки. При всех наших победах и поражениях они были рядом с нами. Скольким (без преувеличения) миллионам железнодорожников довелось работать с этими паровозами? Сколько машинистов познало и тяжесть, и радость повседневного труда на них? Мимо скольких людей – не железнодорожников – прошли эти локомотивы, скольким запомнился их лаконичный силуэт? Эти паровозы благодаря замечательному сочетанию тяговых свойств, экономичности, надежности и простоты производились 46 лет и служили восемьдесят лет, а их общее количество держит мировой рекорд, не побитый ни одним локомотивом мира. Паровоз серии Э стал не просто удачно спроектированным локомотивом, в силу особенностей исторического развития России оказавшимся незаменимым на протяжении почти всего ХХ века. Он стал социально значимым явлением. Не просто символом отечественных железных дорог, но символом нашей трудной судьбы. В первом томе на основе множества неизвестных и малоизвестных архивных документов изложена подробная история создания, развития и службы паровозов серии Э на протяжении всего ХХ века и до наших дней. Половину тома занимают уникальные фотографии. Перед читателем предстанет вековая история огромной страны, с которой эти паровозы бок о бок прошли свой трудовой и боевой путь. Во втором томе определена судьба каждого из 11 000 паровозов серии Э от постройки до списания. Указаны конструктивные особенности, даты выпуска, места работы, железнодорожные и заводские номера паровозов серии Э. Приведен полный состав паровозного парка СССР в разные периоды ХХ века. Указан состав и места службы военизированных соединений паровозов, действовавших во время Великой отечественной войны. Все данные представлены в виде таблиц.
Состояние: отличное

Дашко Д. ЗИС-115 и другие сталинские броневики. Серия: История автомобилей ЗИС-110. Т. 1. М. Автомобильный архивный фонд 2019г. 240 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Серия из двух книг `История автомобилей ЗИС-110` открывается первым томом под названием `ЗИС-115 и другие сталинские броневики`. Именно модель ЗИС-115 являлась основой всего семейства представительских лимузинов ЗИС-110 (а не наоборот). Она разрабатывалась в первую очередь, согласно персональному заказу со стороны И.В. Сталина. В книге описаны также все предшественники автомобилей ЗИС-115: бронированные “Паккарды” Политбюро, многочисленные проекты отечественного броневика 1940-х годов и все типы бронированных автомобилей ЗИС-110. Также отдельные главы в книге посвящены прочим автомобилям Сталина и особенностям передвижения членов Политбюро на автотранспорте в сталинскую эпоху. Последняя глава описывает истории всех сохранившихся бронированных экземпляров после их основной службы. Рассказы об автомобилях активно дополняются историей отечественной политики. Издание насыщено редкими архивными фотографиями и составлено в первую очередь на основе рассекреченных документов из государственных архивов. Во втором томе будет рассказано о гражданских автомобилях ЗИС-110 и их модификациях. За точку отсчета будет взят 1944 год, т.к. именно с этого момента пути автомобилей ЗИС-110 и ЗИС-115 исторически расходятся между собой. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Баранцев И. А. Большая коллекция маленьких автомобилей. Серия: Коллекция мастерской «Камышмаш». М. Камышмаш 2018г. 450 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
«Большая коллекция маленьких автомобилей» открывает серию книг об экспонатах коллекции «КАМЫШМАШ» – одной из крупнейших не только в России, но и в мире. Первый том посвящен самому необычному направлению коллекции – микроавтомобилям. Эти маленькие и забавные машинки стали настоящим феноменом в автомобильной истории: они появились в тяжелые послевоенные времена, но явили собой образцы находчивости и изобретательности своих творцов, сумевших создать такие неординарные и разнообразные конструкции наперекор всем обстоятельствам. Коллекция «КАМЫШМАШ» является «Самой большой официально зарегистрированной индивидуальной частной коллекцией старинных автомобилей в России». В 2018 году коллекция насчитывает более двух с половиной сотен экспонатов, в том числе 216 старинных автомобилей. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Александров В. Л. Полвека в профессии. СПб. Морская энциклопедия 2017г. 480 с. твердый переплет, увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Владимир Леонидович Александров, 26 лет руководивший Адмиралтейскими верфями, написал и выпустил книгу «Полвека в профессии». Работал над ней почти четыре года. Его труд – по сути энциклопедия судостроения и отечественной промышленности в новейший период истории, объективный анализ процессов в науке и производстве с предостережением от ошибок – вполне может стать настольным для любого руководителя предприятия ОПК. Александрова в Петербурге не зря называют кораблестроителем номер один: при его непосредственном участии вышли в море около 200 судов и кораблей, из них 86 подводных лодок, в том числе 41 атомная. Владимир Александров пришел на Адмиралтейские верфи (тогда Ленинградское адмиралтейское объединение), будучи студентом Кораблестроительного института, и прошел путь от мастера до генерального директора. В 90-е именно он не позволил раздробить предприятие, уничтожить уникальную профессиональную школу. Адмиралтейские верфи остаются ведущим предприятием отрасли, где сосредоточены самые современные технологии и профессиональные кадры.
Состояние: отличное

Падерин И. ГАЗ - русские машины. 1932-1982. М. Gorkyclassic 2011г. 460 с., цв. илл. твердый, суперобложка, очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
В книге `ГАЗ 1932-1982. Русские машины` впервые собран, систематизирован и проиллюстрирован практически весь исторический массив моделей, разработанных Горьковским автозаводом за первые полвека его работы. Даются точные описания 455 моделей техники: автомобилей, автобусов, бронемашин, танков, самолетов, аэросаней, катеров и велосипедов марки ГАЗ - массовых, малосерийных и экспериментальных. Книга выпущена к 80-летию Горьковского автозавода. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Постричев В. П., Шустов И. Г., Ребиков В. И. Авиапром России: От мечты к подвигу (1910-1939). М. Авиапром 2019г. 760 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 13500 руб. Купить
Настоящее издание открывает серию книг по истории отечественной авиационной промышленности от ее предыстории - первых попыток реализовать извечную мечту человечества о полете с помощью механических приспособлений, зарождения отечественной авиационной мысли в научно-тенических разработках гениальных ученых и изобретателей XVIII-XIX веков до новейших перспективных воздушных и воздушно-космических летательных аппаратов гражданского и военного назначения. Данная книга посвящена вековому юбилею Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), учрежденного советским правительством 1 декабря 1918 года по инициативе `отца русской авиации` профессора Н. Е. Жуковского. ЦАГИ впервые в мировой практике объеденил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов. Созданный в тяжелейшее для страны время, этот уникальный институт стал научно-технической и технологической базой, а также кузницей высококвалифицированных научных и инженерно-конструкторских кадров разного профиля для возрождения и динамичного развития отечественного авиастроения в советский период. В книге представлена деятельность выдающихся конструкторов самолетов и авиамоторов А. Н. Туполева, Н. Н. Поликарпова, К. А. Калинина, Д. П. Григоровича, А. А. Архангельского, С. В. Ильюшина, А. С. Яковлева, В. М. Петлякова, П. О Сухого, А. Д. Швецова, А. А. Микулина, А. Д. Чаромского и других, многие из которых стали основоположниками известных конструкторских школ. В книге опубликованы фотографии из архива ОАО `Авиапром`, представленные предприятиями и организациями авиационной промышленности России и Украины, редакциями журналов `Крылья Родины` и `АвиаСоюз`, из государственных архивов. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

100 лет НАМИ (1918-2018). М. ФГУП «НАМИ» 2018г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб. Купить
Иллюстированное издание посвящено столетнему юбилею ФГУП `НАМИ`. Интереснейшая, богатая событиями и фактами история Института, созданного на базе Научной автомобильной лаборатории, неразрывно связана как с развитием отечественной автомобильной промышленности, так и с историей нашей страны. Институт стал истинной кузницей кадров, воспитав целую плеяду выдающихся ученых и деятелей государства в области автомобилестроения, тракторостроения, автомобильного, авиационного и тракторного двигателестроения. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Лисов М. Винтокрылые трансформеры. От Ка-26 до Ка-226. М. Фонд «Русские Витязи» 2019г. 416 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Книга посвящена проектированию, освоению серийного производства и эксплуатации легких вертолетов, выполненных по конструктивной схеме «летающее шасси», - Ка-26, Ка-126 и Ка-226. Ка-26, созданный в ОКБ Н. И. Камова, стал единственным сугубо гражданским вертолетом, выпускавшимся в Советском Союзе. Он разошелся более чем в 800 экземплярах по летным подразделениям Гражданской авиации страны и авиакомпаниям различных государств. Ка-26 стал первым советским вертолетом, сертифицированным по западным нормам FAR, и первым советским летательным аппаратом, экспортированным в Японию и ФРГ. Более того, эта маленькая машина являлась даже персональным транспортом глав государств! В 1980-х гг. коллектив конструкторов под руководством С. В. Михеева попытался создать на базе Ка-26 легкий газотурбинный вертолет с одним двигателем и инновационным накопителем энергии. Однако решением советского правительства производство Ка-126 было перенесено в Румынию, и на пути этой машины встала политика, поставившая крест на ее судьбе. Позже камовцы начали разработку нового двухдвигательного легкого вертолета с использованием иностранных ГТД и наконец достигли долгожданного успеха. Ка-226 в настоящее время серийно выпускается в Кумертау и готовится к производству в Индии. Машина принята на вооружение ВКС России, авиации ФСБ России, летных подразделений МВД, ФСО и Росгвардии. Книга основывается на подлинных отчетах, документах и воспоминаниях непосредственных участников событий. Приведен ряд исторических документов, в том числе правительственные решения о создании вертолетов Ка-26 и Ка-126. Иллюстративный ряд включает более 400 черно-белых и цветных фотографий, в основном оригинальных и ранее не публиковавшихся, рисунков, а также подлинные архивные чертежи, схемы и эскизы. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. Авиационные комплексы Ту-142, Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3. М. Полигон-пресс 2018г. 208 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3850 руб. Купить
Доведенный и хорошо освоенный в серии в конце 1950-х гг. стратегический бомбардировщик Ту-95 наилучшим образом подходил для создания специализированных самолетов с большой продолжительностью полета. Хорошие летно-технические характеристики, конструктивные особенности самолета, в том числе большие внутренние объемы, необходимые для размещения целевого оборудования и вооружения, позволили на базе Ту-95 создать комплекс противолодочной обороны Ту-142, предназначенный для поиска и поражения подводных лодок противника. Масштабные работы 1970-х гг. по созданию авиационно-ракетных стратегических комплексов привели к принятию на вооружение в 1980-е гг. комплекса Ту-95МС (целевая модификация самолета Ту-142МК) и самого мощного в мире стратегического ударного комплекса Ту-160, оснащенных крылатыми ракетами большой дальности типа Х-55. Начатые в конце 1960-х гг. работы по многорежимному самолету-носителю Ту-22М завершились созданием дальнего ударного комплекса Ту-22М3 для борьбы с наземными и морскими целями различного назначения на удалении от места базирования в несколько тысяч километров. Сегодня авиационные комплексы Ту-142, Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3 с современными системами авиационного вооружения, бортового оборудования способны обеспечить эффективное решение боевых и специальных задач в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Продолжаются работы по их дальнейшему совершенствованию в части БРЭО, вооружения и силовой установки. Новая книга коллектива авторов (Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М.) обобщает, систематизирует, уточняет и дополняет информацию о боевых авиационных комплексах из ранее изданных монографий. Мелованная бумага.
Состояние: отличное


Cтраницы: 1 | Ещё >>

Колдун > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2020, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 1 c |