Alib.ru > Детские железные дороги России. 175 лет железным дорогам России. | Транспорт: железнодорожный и метро (Цена: 490 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (4068990)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Детские железные дороги России. 175 лет железным дорогам России. РЖД 2013 г. 60 стр. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб.
Описана ситория всех детских ЖД страны, история и современность, много цветных фото, мелованная бумага.
Состояние: Идеальное


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица *   Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью) *  
Мой электронный адрес * 
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - voenkom. Екатеринбург. Владимир. Способы оплаты: Предоплата - Карта Сбербанка, Вестерн,Золотая Корона, Юнистрим, почтовый перевод. Наложенным платежом не отправляю... 1. Цена указана без стоимости доставки. 2.Продажа книг в ближнее и дальнее зарубежье 3. Скидки от 10 заказанных книг. На письма с предложениями скидки на одиночные книги отвечать не буду. 4. На книги дешевле 100 руб и комиссионные книги скидка по возможности. 5. Если в течение пяти дней я не получил от Вас ответ, то книги выставляются в продажу (возможно по более высокой цене)6. Заказы без указания e-mail не исполняются, так как не возможно согласовать условия доставки. 7. Книги высылаются не позднее 5 дней после получения подтверждения заказа или получения денег (при предоплате).8. Копированием не занимаюсь, сделаю фото нескольких страниц 9. Помогу с комплектацией библиотек, поиск литературы местных издательств и по интересам. 10. Доставка по городу платная. 11.Заранее извиняюсь, книга может отсутствовать тк книги поступают от разных владельцев то нет возможности своевременно удалять проданные ими книги. 12. Покупаю старые книги в Екатеринбурге и окрестностях. 13 Если вы в чем-то сомневаетесь - спрашивайте или просите фото. 14 Страхую отправления сам, соответственно в случае пропажи ценного отправления средства возвращаю без участия почты.15. После заказа, в течение 3-х суток,обязательно отвечу, если ответа нет - у Вас проблемы с E-MAIL (мое письмо, также, могло попасть в СПАМ).Вопросы задавать по почте v.seleznev1962@mail.ru в любое время.....
(За 11 лет 9 мес. заказано около 23110 книг. Есть жалобы: 2 ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Детские железные дороги России. 175 лет железным дорогам России. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


voenkom предлагает купить книги (11967):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - voenkom за сегодня (14), 2 дня (23), 3 дня (29), 7 дней (66)

Транспорт: железнодорожный и метро

(69 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Морок Л. Сам себе локомотив. Городская железная дорога Серия Проводник. Поехали! Выпуск 3. М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Книга рассказывает о истории развития отечественного моторвагонного подвижного состава (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.....мелованная бумага.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Морок Л. Метро. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 1 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Трамвай. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 2 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрестки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Липатова Л. Дороги и судьбы. Строительство 501 - 503 железнодорожная магистраль Чум - Салехард - Игарка 1947 - 1955 гг. Дополненное издание. Салехард 2019 г. 504 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3890 руб. Купить
О строительстве железнодорожной магистрали «Чум-Салехард-Надым-Игарка», которая возводилась силами ГУЛАГа, написано уже немало. Это и публикации в различных изданиях, и книги: А. С. Пиманова, Р. С. Гольдберга, Гриценко В. Н., В. Н. Калинина и т. д. Можно сказать, что техническая сторона этой грандиозной стройки освещена неплохо, но вот говорить про человеческий фактор можно бесконечно, потому что в судьбе каждого человека, который был причастен к этому проекту, она нашла свой особый отклик, а ведь их были десятки тысяч. Автору пришлось побывать во многих лагерях 501-й стройки, как в экспедициях, так и в качестве гида у журналистов и различных экскурсионных групп. В личном архивеавтора набралось довольно большое количество записей воспоминаний некоторых из участников, принимавших участие в строительстве этой грандиозной железнодорожной магистрали, причем как заключенных, так и вольнонаемных. Есть статьи, взятые из газеты «Вестник Заполярья», «Красный Север», журналов «Ямальский меридиан», «Северяне» и т.д., а также материалы, подготовленные сотрудниками Государственного архива ЯНАО. Есть и глава «Экспедиции в прошлое», где приводятся впечатления людей, побывавших в местах, где проходила железная дорогая, и располагались лагеря для заключенных. В книге помещены фото из фондов ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского»; из Фондов Государственного архива ЯНАО; из фондов музея г. Лабытнанги; корреспондентов газеты «Красный Север», членов экспедиций в прошлое...мелованная бумага, много фото и документов....тираж 300 эк. .
Состояние: Отличное.Новая.

Свердловская магистраль. Сто лет железной дороге. Под общ. ред. В.Ф. Соснина. Свердловск Средне-Уральское Книжное Издательство. 1978 г. 128 с.+48 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
К столетию Свердловской железной дороги - ее прошлое и настоящее. Много цветных и черно-белых фото из истории ж/д. есть вклейка с фото о постройке моста через р.Тобол 1911 г
Состояние: Почти отличное,

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1990 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Ламин В, Пленкин В., Ткаченко В. Глобальный трек. Развитие транспортной системы на востоке страны Екатеринбург. Институт истории и археологии УрО РАН 1999 г. 200 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
В монографии рассматриваются ключевые проблемы истории формирования, современного состояния и перспективного развития транспортной системы России. Исследование основано на сопоставительном изучении процессов и направлений формирования отечественной транспортной системы и ее зарубежных аналогов. Выявлены наиболее контрастные черты асимметрии в развитии отечественной транспортной системы. Систематизированы и обобщены многочисленные проектные инициативы, призванные в перспективе оптимизировать процесс адаптации отечественной транспортной системы к сложившимся и перспективным направлениям коммуникационного обеспечения мирохозяйственных связей. В приложении к книге приведены карты-схемы строительства железнодорожных линий СССР из личного архива автора - В.А.Ламина. Содержание 1 Транспортный прогресс со сменой лидера. 2 Бег на месте к теплым морям. 3 Концепция паровоза на буксире у парохода. 4 Циклы возвратно-поступательного движения. 5 От первых авторалли до трансконтинентальных магистралей. 6 Покушение на державно-радикальную транспортную систему. 7 Между прошлым и будущим.8. Глобальные железнодорожные проекции. Тираж 300 экз.
Состояние: Отличное.новая

Амирханов Л. Броненосцы железных дорог. Фотографии. С.-Пб. Остров 2005 г. 212 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Книга написана на основе опубликованных и архивных материалов и представляет собой попытку систематизировать сведения о строительстве и боевой деятельности бронепоездов во время Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войны. Книга предназначена для всех интересующихся историей военной техники.
Состояние: Отличное.Новая.

Свердловская магистраль. Сто лет железной дороге. Под общ. ред. В.Ф. Соснина. Свердловск Средне-Уральское Книжное Издательство. 1978 г. 128 с.+48 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 340 руб. Купить
К столетию Свердловской железной дороги - ее прошлое и настоящее. Много цветных и черно-белых фото из истории ж/д.
Состояние: Очень хорошее

Тепловозостроение. Екатеринбург АО Людиновский тепловозостроительный завод. 2018 г. 22+4 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
В каталоге представлены образцы маневровых, магистральных тепловозов и специальной техники выпускаемой заводом….…плотная мелованная бумага, фото, схемы, ТТХ…
Состояние: Отличное.Новая.

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Отличное. Новая в запайке.

История уральских резервов проводников в лицах и событиях. Екатеринбург 2011 г. 192 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Состояние: Отличное.

От Уральской Горнозаводской до Свердловской. 135 лет Свердловской железной дороге. Екатеринбург. 2013 г. 316 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
Уникальная книга-альбом рассказывает о истории Свердловской железной дороги объединившей в себе сеть построенных на Урале до революции железных дорог.В книге мы увидим описание поездок и дорожные зарисовки известных писателей, путешественников…множество исторических фото..мелованная бумага....
Состояние: Отличное. Новая в запайке.

Памятник - барельеф `Железные дороги России`. Екатеринбург 2018 г. 23 с.ил. Мягкий переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Путь от первых паровозов до скоростных составов в бронзе проложили уральские художники. В Екатеринбурге открыли первый в стране памятник-барельеф под названием «Железные дороги в истории России». 20-ти метровая композиция растянулась в сквере на Челюскинцев. На металлическом полотне изображены основные вехи развития железнодорожного транспорта. Это и первый паровоз Черепановых, выпущенный в 1834 году на Нижнетагильском заводе, и полотно, соединившее Москву и Санкт-Петербург при Николае Первом. Каждое новое изобретение неразрывно связано с переломными событиями в истории России, будь то Великая Отечественная война или развал СССР. Над созданием памятника-барельефа трудились глава художественного фонда Екатеринбурга Сергей Титлинов и архитектор Александр Медведев. Идея монумента принадлежит ветеранам корпорации РЖД. Церемония открытия прошла в рамках Ассамблеи начальников железных дорог. Барельеф стал подарком жителям Екатеринбурга к юбилею Свердловской железной дороги. В этом году ей исполняется 140 лет. В книге барельеф показан полностью крупным планом. Мелованная бумага,
Состояние: Отличное.Новая.

Проф. А.Н.Орурков. Каким должен быть хороший начальник станции. Популярно-технический очерк. Репринт 3-го исправленного издания 1922 г. Екатеринбург 2014 г. 32 стр. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Переиздание весьма интересной книжки изданной в 1922 г.Высшим Техническим Комитетом НКПС. По всей видимости жизнь заставила НКПС на фоне всеобщей разрухи и транспортного коллапса издать такую книгу для вновь образующейся малограмотной бюрократии…Содержание. Введение. Личные свойства начальника станции. Отношение к штату. Условия работы. Техническая работа станции. Коммерческая работа. Контроль работы. Канцелярия. Улучшение работы станции.....мелованная тонированная бумага....
Состояние: Отличное.Новая.

SZD. Москва- Вена. Доброго пути! М. Фабрика им.Дунаева 1967 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Рекламная открытка Советских железных дорог.
Состояние: Отличное.

Поцелуев В. Броненосцы железных дорог. М. Молодая гвардия 1982 г. 112 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
В этой книжке речь пойдет о истории бронепоездов со времен Парижской коммуны. Участие сухопутных линкоров в англо-бурской, гражданской и второй мировой войнах. Рассказывается об организации службы, вооружения и оборудования бронепоездов. Показаны примеры мужества советских людей, защищавших Родину в составе экипажей стальных крепостей. Бронепоезд достоин того, чтобы вспомнить его интересную, боевую историю.
Состояние: Очень хорошее

Первый русский паровоз и его творцы Е.А. и М.Е.Черепановы. Екатеринбург Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги. 2014 гг. 15 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Книга рассказывает о истории появления первого русского паровоза…тонированная мелованная бумага, много исторических иллюстраций.
Состояние: Отличное.Новая.

Свердловская Железная дорога. История в фотографиях 1878 - 2015. Издание 2-е дополненное. Екатеринбург. 2015 г. 55 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Книга-альбом частично повторяет издание 2013 г. Основательно дополнен и частично изменен иллюстративный материал, добавлены новые разделы….Содержание. УГЖД 1874-1878 гг. П.И.Губонин. Линия Екатеринбург-Тюмень 1886 г. Уральский участок Транссиба 1896 г. Линия Пермь-Котлас 1899 г. Линия Пермь-Кунгур-Екатеринбург 1905-1909 гг. Богословская-Сосьвинская железная дорога 1906 г.Салдинская и Алапаевская ветви 1909-1912 гг. Искусственные сооружения.Восстановительные работы. Электрификация. Поезда пошли на север.Малая Свердловская железная дорога им Н.Островского. Музеи Свердловской железной дороги.Музей железнодорожного транспорта(проект). Множество исторических фото Мелованная тонированная бумага, множество исторических фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Железнодорожный кран СМ-2000. СПб: АО КБСМ 2018 г. 9 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 140 руб. Купить
Описание железнодорожного крана грузоподъемностью 200 тонн...плотная мелованная бумага, фото, ТТХ…
Состояние: Отличное.Новая.

Путевая техника. Екатеринбург 2018 г. 26 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
АО `Калугапутьмаш` - одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 140 - летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. Рассмотрены путевые машины различного назначения. Содержание. ВПРС-10, ВПР-02М, ПРСМ-4, ПРСМ-5, ПРСМ-6, МНРП, ПБ-01, РПБ-01, КПУ-1, МТМ-45, ППК-2В, ППК-2Г, ППК-3В, ППК-3Г, ПР, МПК-01, УК25/25, УК-25/СП, ПУТНИК-10, АСЭ-1….Описание выпускаемых самоходных и нгесамоходных путевых машин, ТТХ, фото…плотная мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Лукьянин В. Больше века на службе России. 120 лет Свердловской железной дороге. 1878-1998. Екатеринбург. СВ-96. 1998 г. 352 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 540 руб. Купить
Состояние: Обложка очень хорошее, блок отличное.

Коломиец, М. Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 Серия Война и мы. Танковая коллекция. М. Яуза 2018 г. 320 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 `стальных крепостей` Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой, вместе взятых!Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех `сухопутных броненосцев` Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.
Состояние: Отличное.Новая

Коломиец М. Бронепоезда Великой Отечественной.`Сухопутные броненосцы` Красной Армии. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Эксмо, Яуза, Стратегия КМ 2010 г. 304 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути... - эта песня, которую перед войной распевала вся страна, оказалась пророческой: именно Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 стальных крепостей Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй Мировой, вместе взятых!..Однако до сих пор данная тема фактически не освещена в отечественной литературе. Эта книга - первая. Собирая материал для нее более 20 лет, обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех сухопутных броненосцев Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал не просто лучшую, а единственную на сегодняшний день энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной...
Состояние: Отличное.Новая.

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК. Шадринск. 2017 г. 4 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 150 руб. Купить
Фото, ТТХ…мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Маневрово-вывозной тепловоз с гидропередачей ТГМ8км. Екатеринбург Людиновский тепловозостроительный завод. 2017 г. 20 с.ил. Мягкий переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Описание тепловоза, ТТХ, схемы, фото…плотная мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Музей Тесовской узкоколейной железной дороги. Новгород. 2016 г. 26 с.ил. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
История Тесовской УЖД и музея Тесовской УЖД.
Состояние: Отличное.Новая.

Свердловская детская железная дорога. Екатеринбург. 2016 г. 78 с.ил. Мягкий переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Содержание. Вехи истории. Капитальный ремонт железной дороги 2014 - 2016 гг. Внешний облик и интерьеры нового вокзала. Локомотиво-вагонное депо. Кружок Технология реставрации и ухода за музейной техникой. Список собрания техники музея. Новая эксплуатируемая техника на детской железной дороге. Музей узкоколейных железных дорог. Действующие экспнаты из коллекции Музея узкоколейных железных дорог. Паровоз О&К. Паровоз ВП4. Тепловоз ТУ2. Тепловоз ТУ3. Автодрезщина ПД-1. Электростанция ЭСУ2А. Несамоходная крановая установка ЛТ-110. Вагоны Pafawag. Вагон-мастерская завода Аммендорф. Экспонаты установленные на постамент. Поиск паровозов на севере Свердловской области...мелованная бумага много фото...
Состояние: Очень хорошее.

Расстановка музейной и рабочей техники на Свердловской Детской железной дороге. Екатеринбург. 2016 г. 48 с.ил. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
В альбоме представлены образцы узкоколейной железнодорожной техники представленной в экспозиции музея, краткое описание, фото, схемы…
Состояние: Отличное.

Москва. Станция метро Комсомольская кольцевая. Цветное фото Г.Петрусова. М. Искусство. 1952 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
полноцветная открытка
Состояние: Отличное.

Москва. Станция метро `Курская`. Цветное фото В.Гребнева. М. Искусство. 1952 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 140 руб. Купить
полноцветная открытка
Состояние: Отличное.

Путевая техника. Екатеринбург Калугапутьмаш 2017 г. 23 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
АО `Калугапутьмаш` - одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 140 - летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа. Рассмотрены путевые машины различного назначения. Содержание. ВПРС-10, ВПР-02М, ПРСМ-4, ПРСМ-5, ПРСМ-6, МНРП, ПБ-01, РПБ-01, ППК-2В,ППК-2Г, ППК-3В, ППК-3Г, ПР, УК25/9-18МП, УК-25/9-18, УК-25/25УК-25/СП, УК-25/28СП, СМ-5, АСЭ-1….Описание выпускаемых тепловозов, ТТХ, фото…плотная мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Чупров, А. Речи и статьи. Том третий. М. Издание М. и С. Сабашниковых. Тип-я Т-ва И. Н. Кушнерев и Ко. 1909 г. XLI + 628 с. Твердый тканевый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 39000 руб. Купить
Редкость….Чупров А.И.(1842—1908) — российский ученый-экономист, статистик, общественный деятель. Член-корреспондент СПб,АН, автор учебников, на которых воспитывалось несколько поколений ученых, деятелей просвещения, промышленников, предпринимателей. В своих трудах ученый отразил не только Россию вчерашнюю, но и смело заглянул в ее завтрашнюю судьбу. Важнейшее место в наследии Чупрова занимают труды по теме железнодорожного хозяйства: соотношение частного и государственного сектора, региональные проблемы российских железных дорог и т.д. Кроме того, собрание сочинений А.И.Чупрова включает работы по торговой политике, развитию промышленности, деятельности Государственного банка, а также о миграции и переселениях в связи с развитием народного хозяйства. Содержание. Железные дороги. Торговая политика. Статьи на разные темы. Кризис русской промышленности. Охрана труда в промышленност и торговле. О направлении деятельности Государственного банка. Переселенческое дело. Передвижение рабочих на заработки. Призрение бедных, народное здравие, квартирный вопрос. Продовольственное дело.
Состояние: Обложка очень хорошее. Блок почти отличное. Цена обсуждается….рассмотрим все предложения…

Предупреждение крушения поезда. М. Родная речь 1905 г. 2 с. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 140 руб. Купить
Фото из журнала Родная речь.
Состояние: Очень хорошее.

Люди и годы. 120 лет локомотивному хозяйству Свердловской Железной Дороги Екатеринбург. 2000 г. 304 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1990 руб. Купить
Книга рассказывает о истории развития 14 локомотивных депо и подвижного состава СЖД. Авторы старались показать все этапы 120-летнего пути развития ЖД транспорта всех отделений дороги….данная книга о локомотивном хозяйстве является первой по сети дорог РФ. …много исторических фото…
Состояние: Почти отличное.

Жизнь и судьбы моя железная дорога.Очерки о династиях и людях Свердловской магистрали 1878 - 2003 гг.125 лет. Екатеринбург 2003 г. 472 стр.+ 20 стр. илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
В книгу включены очерки о истории Свердловской ЖД ее становлении и развитии которое неразрывно связан с судьбвми людей ее обслуживающих…
Состояние: Отличное.

История Уралгипротранса: 1936 - 2006. Екатеринбург 2006 г. 464 стр. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
В 2006 г.исполняется 70 лет со дня образования Уралгипротранса. Созданный в 1936 году как Уральская проектная контора Союзтранспроекта, сегодня ОАО Уралгипротранс – это один из крупнейших проектных институтов, выполняющих полный комплекс проектно-изыскательских работ для транспортного строительства. География деятельности института простирается от Волги до Лены и Амура, от берегов Каспия до Заполярного полуострова Ямал. Специалисты института принимали участие в строительстве объектов транспорта Сирии и Алжира, Монголии и Мозамбика, Кубы и Мадагаскара. По проекту Уралгипротранса строится первый на Урале Екатеринбургский метрополитен и многие крупные объекты транспортной инфраструктуры...
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.

Устьянцев С Прислегина А. Элита Российской индустрии Уралвагонзавод. Серия Из истории индустриальной культуры Урала. Екатеринбург. 2001 гг. 240 с. цв. ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1140 руб. Купить
Содержание: Рождение гиганта. 1931-1941 гг. Все для фронта… 1941-1945 гг. Испытание на зрелость. 1945-1970 гг. Крупнейший в мире. 1971-1990 гг. На рубеже веков. 1991-2001 гг. Любовь моя, вагонка… Хроника событий. Источники и литература
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.

Начальники Свердловской железной дороги 1878 2003 г. 125 лет Свердловской железной дороге. Екатеринбург. 2003 г. 592 с. Твердый кожанный с тиснением переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 6900 руб. Купить
История Свердловской железной дороги рассказанная на фоне биографий ее руководителей..множество исторических фото, гравюр и цветных литографий ….уникальное по оформлению издание..
Состояние: Обложка очень хорошее, блок отличное.

Атлас схем железнодорожных дорог СССР. Номерной экземпляр № 8374 М. Министерство транспортного строительства. Главтранспроект 1962 г. 59 с. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3400 руб. Купить
Крупноформатное букинистическое издание в искусственно состаренном новодельном переплете, стилизованном под издательский. Атлас, составленный по состоянию на 1 июня 1961 года, содержит 31 схематическую карту по числу дорог, находившихся в ведении Министерства путей сообщения СССР, и схематические карты Московского и Ленинградского узлов. В нем показаны: действующие и строящиеся на тот момент железные дороги, узловые, конечные, передаточные и промежуточные станции, отделения дорог, тарифные расстояния, границы административно-территориального деления, судоходные реки и каналы, пункты перевалки грузов.
Состояние: Очень хорошее.

Свердловск пассажирский - Гать. 10 августа 1959 г. Билет на электричку Свердловск 1959 г. Твердый переплет, Очень маленький формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Билет на электричку
Состояние: Отличное.

Группа железнодорожников в форменной одежде. Свердловск 1951 г. 16 * 12 см.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее

Свердловск. Интерьер ресторана на Ж/Д вокзале станции Свердловск пассажирский. Свердловск 1956 г. 23 * 15 см.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Состояние: Отличное

Смена работников филиала ресторана станции Свердловск. Свердловск 1957 г. 23 * 13с.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Состояние: Отличное

Свердловская Железная дорога 135 лет. История в фотографиях 1878 - 2013. Екатеринбург. 2013 г. 51 стр. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Мелованная тонированная бумага, множество исторических фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Le Genie Civil - Revue G?n?rale Hebdomadaire Des Industries Fran?aises et Etrang?res. Том 37. Май - октябрь 1900 гг. Париж 1900 г. 476 стр. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3400 руб. Купить
Подшивка французских научно-технических журналов посвященных различным проблемам и аспектам техники, машиностроения и промышленной архитектуры ..множество великолепных фото, схем и чертежей различных машин и механизмов и сооружений...
Состояние: Почти отличное,

Le Genie Civil - Revue G?n?rale Hebdomadaire Des Industries Fran?aises et Etrang?res. Том 25. Май - октябрь 1894 гг. Париж 1894 г. 418 стр. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3400 руб. Купить
Подшивка французских научно-технических журналов посвященных различным проблемам и аспектам техники, машиностроения и промышленной архитектуры ..множество великолепных фото, схем и чертежей различных машин и механизмов и сооружений...
Состояние: Почти отличное,

Le Genie Civil - Revue G?n?rale Hebdomadaire Des Industries Fran?aises et Etrang?res. Том 24. Ноябрь 1893 - апрель 1894 гг. Париж 1893-1894 г. 424 стр. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3400 руб. Купить
Подшивка французских научно-технических журналов посвященных различным проблемам и аспектам техники, машиностроения и промышленной архитектуры ..множество великолепных фото, схем и чертежей различных машин и механизмов и сооружений...
Состояние: Почти отличное,

Подвигу жить века.Воспоминания железнодорожников Свердловской магистрали о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Под ред.Колесникова Б.И. Екатеринбург. Диамант. 1994 г. 184 с.с илл Твердый тканевый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
В книгу вошли воспом.ветеранов войны и труда Свердлов.железной дороги.Издано к 50-летию Победы.Т.
Состояние: Хорошее

Крючков М. Конов А. Климов И. Исторический путь Свердловской железной дороги. Екатеринбург. 2011 г. 512 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Авторы монографии в качестве предмета исследования избрали процесс развития Свердловской железной дороги в совокупности всех сторон: становление и модернизация материально-технической базы; управление транспортным хозяйством; организация транспортных перевозок; компьютеризация; наука и железная дорога; роль человеческого фактора; социальная сфера; трудовая и творческая активность железнодорожников. При подготовке текста монографии использованы законодательные акты и постановления высших органов государственной власти, постановления местных органов управления, решения транспортных ведомств, Министерства путей сообщения, статьи, доклады, речи руководящих деятелей российского государства, статистические материалы, периодическая печать.
Состояние: Отличное.Новая

Альбом схем железных дорог СССР. М Министерство путей сообщения. 1948 г. 90 стр. Картонный переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
Альбом содержит 41 подробную карту - схему всех железных дорог СССР, начиная по алфавиту с №1 Азербайджанской железной дороги, и кончая №55 Южно-Сахалинской железной дорогой, а также алфавитный список всех станций железных дорог СССР на страницах того же формата с указанием № карты - схемы и соответствующего квадрата на ней, где изображена данная станция.
Состояние: Очень хорошее.обложка обернута в пленку.

Ламин В. Ключи к двум океанам. Серия ``Дальневосточная историческая библиотека``. Под ред. А.П.Окладникова. Художник А.К.Голицын. Предисловие: А.П.Окладников, В.С.Шевченко. Хабаровск Хабаровское книжное издательство 1981 г. 224 стр. Твердый переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
В книге на широком историческом фоне развития России показано как в торические эпохи трансформировались идеи транспортного строительства в Сибири и на Дальнем Востоке, начиная с XVI века и кончая сегодняшним днем, когда сооружается `второй Транссиб`. Возникновение самой идеи транспортного освоения пионерных территорий, неустанный поиск разумных решений, столкновение и противоборство различных концепций хозяйственного продвижения на Восток - вот основное содержание книги, многие страницы которой отражают драматизм борьбы, полемические страсти высокого накала. Строго научный подход к освещению вопроса, богатейший фактический материал, изложенный доступным языком, - все это делает книгу одинаково полезной и специалистам, и широким кругам читателей.
Состояние: Очень хорошее.

Коломиец, М. Бронепоезда в бою 1941-1945. Стальные крепости Красной Армии Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Стратегия КМ, Яуза, Эксмо 2010 г. 160 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1090 руб. Купить
Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера «Бронепоезда Великой Отечественной». В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной – от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве «сухопутных броненосцев», СССР смог бросить в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках – ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери, а донесения зачастую читаются как бортовой журнал легендарного «Варяга»: «В 14.00 авиабомбой был разбит парораспределительный механизм паровоза, бронепоезд маневрировать не мог. В 14.30 на первой бронеплощадке от термитного снаряда произошел взрыв и пожар, бронеплощадка полностью вышла из строя. В 15.00 прямым попаданием снаряда убит весь орудийный расчет третей бронеплощадки, от попадания других снарядов произошел взрыв и пожар. В 16.30 тремя попаданиями термитных снарядов пробило в трех местах вторую бронеплощадку, разбило орудие, возник пожар, бронеплощадка взорвалась. В это же время осколками авиабомб были разбиты все зенитные пулеметы ДШК. В 17.00 авиабомбой разбит паровоз (наклонился набок), паром обожжены бригада машинистов и командир бронепоезда капитан Фандей, который, превозмогая боль, снаружи бронепоезда командует огнем из уцелевшей бронеплощадки…
Состояние: Отличное.Новая.

Сооружение С.-Петербурго-Вологодской жел.дор. Главные мастерские на станции Вологда-товарная 1902-1905 гг. Авторы альбома - Начальник работ инженер В.А.Саханский. Зав. Мехчастью и водоснабжением. Инженер В.А.Кажевников. Составитель инженер Б.В.Рымаренко 1905 г. 37 с.ил. Твердый комбинированный кожа и ткань. переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 79000 руб. Купить
Подарочный альбом большого размера 48 на 38 см, вес 13 кг. страницы из толстого очень плотного картона позолоченного по краям, позолоченная надпись на обложке, в альбоме 45 идеальных больших фото зданий , сооружений, мастерских и оборудования станции, 24 большие схемы сооружений......Строительство всей железной дороги Санкт-Петербург — Вологда — Вятка велось под руководством начальника строительства инженер-генерала В. А. Саханского с 1901 г.. Движение пассажирских поездов на всем протяжении пути Санкт-Петербург — Вологда — Вятка открылось 1 января 1906 года.
Состояние: Обложка имеет потертости, требует реставрации одного из кожанных уголков, страницы отличное.небольшие библиотечные штампики

Отправная точка Тагил. Из истории Тагильского вокзала. Екатеринбург. 2013 г. 27 стр. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
История и день сегодняшний железнодорожного вокзала станции Нижний Тагил Свердловской железной дороги.
Состояние: Идеальное, тонированная мелованная бумага много редких фото,

Весновский В. Янишевский Е. Путеводитель по Уральской Горнозаводской железной дороге. Екатеринбург: 2011 г. 23 стр. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Уральская Горнозаводская железная дорога построена в 1874-1879 гг. не преследовала цели соединить кратчайшим путем Пермь и Екатеринбург. Главным назначением было обслуживание металлургических заводов Урала. Вкачестве иллюстраций использованы фото из альбома `Виды Уральской Горнозаводской железной дороги`.
Состояние: Идеальное.многоцветная мелованная бумага много редких фото, карты.

Схема железных дорог СССР. Цветное приложение к расписанию движения пассажирских поездов на 1958 г. М. 1958 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 140 руб. Купить
На Схеме железных дорог СССР обозначены все железнодорожные линии СССР, в том числе узкоколейные и строящиеся, по состоянию на момент выхода схемы - 1958 г. На врезке в правом верхнем углу схемы - район Дальнего Востока, в левом нижнем - район Донбасса.
Состояние: Очень хорошее.

Краткий словарь железнодорожных терминов. Екатеринбург 2014 г. 28 стр. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 50 руб. Купить
Состояние: Отличное.Новая
Эта книга может быть приобретена со скидкой. См. информацию в описании продавца

Гузенков С. Бодайбинская железная дорога (1894 -1917 гг.). Исторический очерк. Серия: ЖД-Коллекция. Выпуск 8. М. Железнодорожное Дело 2004 г. 52 стр. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Исторический очерк посвящен практически неизвестной ныне Бодайбинской узкоколейной железной дороге, сооруженной в конце XIX века в глубине Восточной Сибири на территории Ленского горного округа. Эта железнодорожная линия способствовала быстрому освоению главного золотоносного района России, благодаря организации бесперебойной связи с приисками в течении всего года. Очерк основан на большом объеме архивного материала впервые представленного на суд широкой аудитории. Последовательно отражается история дороги с 1894 по 1917 год, подробно освещается ход проектирования, строительства и эксплуатации линии. Пристальное внимание уделено процессу формирования рабочих кадров, их экономическое положение, условия труда и быта, масштабы использования наемного труда. Много фото и схем.мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945. Под.ред.министра путей сообщения Н.С.Конарева. М. Транспорт 1987 г. 576 стр. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период. Содержание. Этапы большого пути. На военные рельсы.Суровые дни эвакуации. В битве под Москвой.Сталинградская эпопея.В Ленинградской битве. На курской дуге. От предгорий Кавказа к Днепру. За полное освобождение советской земли. Колонны паровозов особого назначения. Крепости нак олесах. Военно-санитарные поезда. Борьба на коммуникациях за линией фронта. В заключительных операциях.Подвиги на полях сражений. Победу ковали все. Дорогой мира и созидания. Курсом ускорения.
Состояние: Отличное.


Cтраницы: 1 | Ещё >>

voenkom > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2020, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 0 c |