Alib.ru > Вольф Г. В. и др. Мировая живопись. История и шедевры. Том 3. | Искусствo: Теория и история искусства, эстетика (Цена: 5000 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Все книги в продаже (4072628)
Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Вольф Г. В. и др. Мировая живопись. История и шедевры. Том 3. История и Шедевры. М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет в суперобложке и в футляре.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 5000 руб.
Подробное, прекрасно иллюстрированное издание включает в себя множество имен (известных широкой аудитории и ранее незнакомых), интересные биографические сведения. Очерки написаны известными авторами, искренне увлеченными искусством. Качество иллюстраций и тщательность их подбора в решении важной задачи– рассказать о мастере и его творческих установках – заслуживают того, чтобы сборник занял свое место в домашней библиотеке. В сборнике рассказано о творчестве художников Италии, Испании, Голландии и Фландрии и дано представление о путях развития живописи с XV по XVIII век. Художники впитывали достижения европейской культуры со времен античности, обменивались собственным опытом и создавали шедевры. Издание, написанное простым и ясным языком, ориентировано на широкий круг читателей: и на знатоков живописи, и на тех, кто впервые заинтересовался живописью. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но ее оценят и искусствоведы, и преподаватели искусства живописи, и учащиеся художественных вузов.
Состояние: Отличное.


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Найти все книги автора: Вольф Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица *   Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью) *  
Мой электронный адрес * 
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - ingvar. Санкт-Петербург. Все операции RARE,ANTIQUEARTBooks в любых форматах. Индивидуальный подход к заказчику по условиям сделки. Выполнение заказа в течение суток с момента получения 100% предоплаты. Вопросы на E-mail: RB55@BK.RU
(За 11 лет 4 мес. заказано около 4310 книг. Есть жалобы: 21 )

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Вольф Г. В. и др. Мировая живопись. История и шедевры. Том 3. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


ingvar предлагает купить книги (6004):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - ingvar за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (0), 7 дней (48)RSS

Искусствo: Теория и история искусства, эстетика

(178 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Ланге Вернер. Художники во Франции во Время Оккупации. Ван Донген. Пикассо. Утрилло. Майоль. Вламинк … Предисловие Михаила Шемякина. С.-Петербург. ДЕАН. 2017 г. 160 с.+16 листов фотографий. Твердый издательский переплет., 22х15 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Впервые на русском языке изданы уникальные воспоминания офицера немецкой Propagandastaffel (Службы пропаганды), в годы Второй мировой войны находившегося в оккупированном Париже. Вернера Ланге по праву называли `самым симпатичным оккупантом`. Вынужденный по долгу службы контролировать французских художников и галеристов, Ланге всегда помогал им, а некоторым даже спас жизнь. Интеллектуал, получивший прекрасное образование, он признавался, что любил французскую культуру больше, чем любую другую. Тесная дружба связывала его с Майолем, Вламинком, Дереном и другими знаменитыми французскими художниками. Книга погружает читателя в неповторимую атмосферу одного из самых драматичных периодов истории Франции, хотя в ней почти ничего не сказано о Сопротивлении и военных действиях. Друзья Вернера Ланге, французские художники, артисты и галеристы, не боролись с оккупантами — они просто пытались нормально жить и работать.
Состояние: Отличное.

Дэвидсон П. Справочник Коллекционера Антиквариата. Периодизация по Детали. Как по Характерным Чертам Определить Стилевую Принадлежность Произведения Искусства. Архитектура. Живопись. Прикладное искусство. М. Издательство Арт-Родник. 2002 г. Твердый издательский переплет в суперобложке.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 5000 руб. Купить
Подробный хорошо иллюстрированный справочник коллекционера. Содержание. 1. Искусство датировки антиквариата. 2. От барокко к рококо. 3. Направления неоклассицизма. 4. Середина XIX века. 5. Век дизайна. 6. Глоссарий. 7. Указатель. Модерн. Ар Нуво. Ар Деко.
Состояние: отличное

Барб-Галль Франсуаза. Шедевры Мировой Живописи. Как Отличать, Смотреть и Понимать М. Эксмо. 2014г. 312 с. Твердый издательский переплет., 24х19 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Хук Филипп. Завтрак у Sotheby`s. Мир Искусства от А до Я. С.-Петербург. Азбука 2015 г. 416 с. Твердый издательский переплет., 20х16 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Томпсон Дональд. Как Продать за $12 Миллионов Чучело Акулы. Скандальная Правда о Современном Искусстве и Аукционных Домах. М. Центрполиграф. 2016 г. 382 с. Твердый издательский переплет., 21х14 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Борисов Н.П. Художник Вечных Льдов. Жизнь и Творчество А. А. Борисова Ленинград Художник РСФСР 1983 г. 268 с. Твердый издательский переплет в суперобложке., 23х18 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Александр Алексеевич Борисов (1866 -1934) — русский художник, ученик И.И.Шишкина и А.И.Куинджи первый живописец Арктики, писатель, общественный деятель, исследователь полярных земель, внесший значительный вклад в разработку вопросов транспортно-экономического освоения Севера.
Состояние: Отличное.

Халаминский Юрий. Анатолий Владимирович Кокорин. М. Советский Художник. 1957 г. 172 с. Твердый издательский переплет., 21х17 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Хорошее.

Пастон Э. В. Василий Дмитриевич Поленов. Серия `Русские живописцы XIX века`. С.-Петербург. Художник РСФСР. 1991 г. 192 с. Твердый издательский переплет в суперобложке в футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Кудрявцева Л., Фомин Д. Линия, Цвет и Тайна. Г.А.В. Траугот. Серия `Альбомы`. С.-Петербург. Издательство Вита Нова. 2011 г. 416 с. Tвердый издательский переплет., 23х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 3000 руб. Купить
Книга-альбом посвящена творчеству выдающихся петербургских книжных графиков Александра Траугота (р. 1931) и Валерия Траугота (1936–2009), известных нескольким поколениям читателей под псевдонимом Г. А. В. Траугот. Настоящее издание является первой серьезной попыткой осмыслить уникальный опыт художников — от иллюстраций 1950-х годов до интереснейших циклов последних лет. Представленная в альбоме галерея книжной графики со всей возможной полнотой отражает глубоко индивидуальный, легко узнаваемый стиль братьев Трауготов, ставших одним из символов петербургской культуры. Наряду с глубоким искусствоведческим анализом книга содержит подробные биографические сведения о раннем периоде жизни и творчества художников, что позволяет увидеть истоки их неповторимого таланта. Издание включает полную библиографию книг, проиллюстрированных Г. А. В. Траугот.
Состояние: отличное

История Русского Искусства. Том I. Искусство Киевской Руси IX - первой четверти XII века. История русского искусства в 22-х томах. М. Северный Паломник. 2007 г. 664 с. Твердый издательский переплет, 30х23 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 25000 руб. Купить
Состояние: Отличное

Власов В. Новый Энциклопедический Словарь Изобразительного Искусства в 10 томах. С.-Петербург. Азбука-классика. 2010 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 10000 руб. Купить
История искусства. Искусство. Живопись. Скульптура. Графика.
Состояние: Отличное.

Старые Годы. Ежемесячник для любителей искусства и старины в 42 томах. Репринтное издание 1907 -1916 гг. C.-Петербург. Издательство Альфарет. 2010 гг. Твердый издательский кожаный переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1700000 руб. Купить
Ежемесячный журнал «Старые годы» возник по инициативе секретаря «Кружка любителей русских изящных изданий» Петра Петровича Вейнера. Выходил журнал в Санкт-Петербурге с 1907 по 1916 год. В журнале публиковались материалы по истории искусства, давались описания частных и общественных коллекций и отдельных предметов, освещались новости международной и российской культурной жизни. Журнал информировал об аукционах и частных продажах произведений искусства в России и за рубежом с указанием картин и цен, знакомил с деятельностью музеев. Большое внимание в журнале уделялось проблемам сохранения памятников искусства и старины России. Среди сотрудников журнала были А. Н. Бенуа, Н. Н. Врангель, Г. К. Лукомский, Н. К. Рерих, В. Я. Курбатов, П. Н. Столпянский и другие. В 1907 году в виде приложения в конце каждого номера «Старых годов» публиковался «Алфавитный указатель Санкт-Петербургских золотых и серебряных дел мастеров, ювелиров, граверов и проч. 1714–1814», составленный главным хранителем Галереи драгоценностей Императорского Эрмитажа А. Е. Фелькерзамом (1861–1917). Еще одно приложение, но уже в виде отдельной книжки, вышло в 1908 году — «Каталог старинных произведений искусств, хранящихся в Императорской Академии художеств». Это издание имеет художественную ценность и коллекционное значение. Репринтное воспроизведение полного комплекта журнала составило 42 тома. Несомненно, переиздание журнала будет интересно искусствоведам, историкам и всем любителям русского и зарубежного искусства.
Состояние: Отличное

Старые Годы. Ежемесячник для любителей искусства и старины в 42 томах. Репринтное издание 1907 -1916 гг. C.-Петербург. Издательство Альфарет. 2010 гг. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 660000 руб. Купить
Ежемесячный журнал «Старые годы» возник по инициативе секретаря «Кружка любителей русских изящных изданий» Петра Петровича Вейнера. Выходил журнал в Санкт-Петербурге с 1907 по 1916 год. В журнале публиковались материалы по истории искусства, давались описания частных и общественных коллекций и отдельных предметов, освещались новости международной и российской культурной жизни. Журнал информировал об аукционах и частных продажах произведений искусства в России и за рубежом с указанием картин и цен, знакомил с деятельностью музеев. Большое внимание в журнале уделялось проблемам сохранения памятников искусства и старины России. Среди сотрудников журнала были А. Н. Бенуа, Н. Н. Врангель, Г. К. Лукомский, Н. К. Рерих, В. Я. Курбатов, П. Н. Столпянский и другие. В 1907 году в виде приложения в конце каждого номера «Старых годов» публиковался «Алфавитный указатель Санкт-Петербургских золотых и серебряных дел мастеров, ювелиров, граверов и проч. 1714–1814», составленный главным хранителем Галереи драгоценностей Императорского Эрмитажа А. Е. Фелькерзамом (1861–1917). Еще одно приложение, но уже в виде отдельной книжки, вышло в 1908 году — «Каталог старинных произведений искусств, хранящихся в Императорской Академии художеств». Это издание имеет художественную ценность и коллекционное значение. Репринтное воспроизведение полного комплекта журнала составило 42 тома. Несомненно, переиздание журнала будет интересно искусствоведам, историкам и всем любителям русского и зарубежного искусства.
Состояние: Отличное

Павел Филонов. К 125- летию со дня рождения художника ( 1883-1935 ). Сборник статей по материалам научной конференции ( Русский музей, Санкт-Петербург, 2007 ). C.-Петербург. Palace Editions. 2008 г. 232 с. Твердый издательский переплет в суперобложке., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Павел Николаевич Филонов (1883 - 1941) - одна из знаковых фигур русского авангарда. Художник, посвятивший жизнь выработке своего собственного оригинального метода живописи, признан и любим искусствоведами, но мало знаком широкой публике - так складывались обстоятельства в условиях жесткой советской цензуры. В 2006 году Русским Музеем была организована полномасштабная выставка `Павел Филонов. Очевидец Незримого`. Главная цель выставочного проекта - восполнить этот пробел, познакомить российского и зарубежного зрителя с творчеством великого русского художника и продемонстрировать его вклад в мировую художественную культуру, подчеркнув своеобразие духовных и эстетических исканий, отразившихся в полотнах и рисунках Филонова. Выставка включала 160 работ Филонова, среди которых 85 живописных полотен и 75 произведений графики. Отобранные произведения охватывают все периоды творчества мастера. Эволюция его взглядов и специфика художественного мышления развернуты не только хронологически, но и тематически. Своеобразный метод художника, воплощенный в непростых для восприятия работах, раскрыт самым неожиданным образом - кураторской смелости хватило на полную трансформацию пространства под Филонова. Концепция обыгрывается оригинальным архитектурным решением. Затемненная анфилада корпуса Бенуа с точечным светом позволит сфокусировать взгляд зрителей на каждом произведении художника и манере его письма, продемонстрировав его гениальность. На выставке Филонова, публике впервые был представлен уникальный электронный инструмент, известный как синтезатор АНС (Александр Николаевич Скрябин). Он был задуман в 1938 году инженером-электронщиком Евгением Александровичем Мурзиным и назван в честь его любимого композитора. Действующий макет АНСа удалось построить лишь в 1958, и сегодня представлена его третья версия, являющаяся единственным в мире экземпляром подобного инструмента. Графическое изображение, проходя через специальный механизм АНСа, напоминающий по принципу действия современный сканер, превращается в свой звуковой аналог. Таким образом, зритель получал уникальную возможность услышать картины Филонова. Издание юбилейного альбома о творчестве П. Н. Филонова - продолжение искусствоведческого повествования о творческом кредо и жизненном пути художника. 136 цветных иллюстраций.
Состояние: Отличное
Смотрите: Вид

Pavel Filonov. To 125 years from the date of a birth of the artist (1883-1935). The collection of articles on materials of scientific conference (Russian museum, St.-Petersburg, 2007). C.-Петербург. Palace Editions. 2008 г. 232 с. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Павел Николаевич Филонов (1883 - 1941) - одна из знаковых фигур русского авангарда. Художник, посвятивший жизнь выработке своего собственного оригинального метода живописи, признан и любим искусствоведами, но мало знаком широкой публике - так складывались обстоятельства в условиях жесткой советской цензуры. В 2006 году Русским Музеем была организована полномасштабная выставка `Павел Филонов. Очевидец Незримого`. Главная цель выставочного проекта - восполнить этот пробел, познакомить российского и зарубежного зрителя с творчеством великого русского художника и продемонстрировать его вклад в мировую художественную культуру, подчеркнув своеобразие духовных и эстетических исканий, отразившихся в полотнах и рисунках Филонова. Выставка включала 160 работ Филонова, среди которых 85 живописных полотен и 75 произведений графики. Отобранные произведения охватывают все периоды творчества мастера. Эволюция его взглядов и специфика художественного мышления развернуты не только хронологически, но и тематически. Своеобразный метод художника, воплощенный в непростых для восприятия работах, раскрыт самым неожиданным образом - кураторской смелости хватило на полную трансформацию пространства под Филонова. Концепция обыгрывается оригинальным архитектурным решением. Затемненная анфилада корпуса Бенуа с точечным светом позволит сфокусировать взгляд зрителей на каждом произведении художника и манере его письма, продемонстрировав его гениальность. На выставке Филонова, публике впервые был представлен уникальный электронный инструмент, известный как синтезатор АНС (Александр Николаевич Скрябин). Он был задуман в 1938 году инженером-электронщиком Евгением Александровичем Мурзиным и назван в честь его любимого композитора. Действующий макет АНСа удалось построить лишь в 1958, и сегодня представлена его третья версия, являющаяся единственным в мире экземпляром подобного инструмента. Графическое изображение, проходя через специальный механизм АНСа, напоминающий по принципу действия современный сканер, превращается в свой звуковой аналог. Таким образом, зритель получал уникальную возможность услышать картины Филонова. Издание юбилейного альбома о творчестве П. Н. Филонова - продолжение искусствоведческого повествования о творческом кредо и жизненном пути художника. 136 цветных иллюстраций. Издание на английском языке.
Состояние: Отличное

Стернин Г. Ю. Илья Ефимович Репин. Ilya Repin. . Серия `Русские живописцы XIX века` Л. Художник РСФСР. 1986 г. 256 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Илья Ефимович Репин (1844 - 1930) - великий русский художник, ставший при жизни `визитной карточкой` русского реализма. Известный историк искусства Владимир Васильевич Стасов заслуженно называл художника `Самсоном русской живописи`. Его работы на многочисленных вернисажах не оставляли никого равнодушными. От восторгов и упоения до нелицеприятной критики и актов вандализма. Среди творческого ряда особенно запомнились как знатокам, так дилетантам от искусства `Cадко в подводном царстве` (1876), `Бурлаки на Волге` (1870 -1873), `Крестный ход в Курской губернии` (1880-1883), `Запорожцы пишут письмо Турецкому Султану` (1878-1891), `Не ждали` (1884-1888), `Сходка` (1883), `Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года` (1885), портреты М. П. Мусоргского (1881), В. В. Стасова (1889), Л. Н. Толстого (12 вариантов) и другие замечательные картины. В альбоме более 200 живописных и графических произведений. Издание отпечатано в типографии `Глобус`, Вена, Австрия.
Состояние: Хорошее

Мальцева Ф. С. Федор Александрович Васильев. Fiodor Vasilyev. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1986 г. 216 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное

Петинова Е. Ф. Василий Андреевич Тропинин. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1987 г. 216 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное

Лебедев Л. К, Солодовников А. В. Василий Васильевич Верещагин. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1987 г. 180 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: Отличное

Верещагина А. Г. Николай Николаевич Ге. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1988 г. 184 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное

Лазуко А. К. Виктор Михайлович Васнецов. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1990 г. 208 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: Отличное

Алпатов М. Ф. Александр Андреевич Иванов. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1983 г. 208 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
Состояние: Отличное

Стернин Г. Ю. Илья Ефимович Репин. Ilya Repin. Серия `Русские живописцы XIX века`. Л. Художник РСФСР. 1985 г. 256 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1800 руб. Купить
Илья Ефимович Репин (1844 - 1930) - великий русский художник, ставший при жизни `визитной карточкой` русского реализма. Известный историк искусства Владимир Васильевич Стасов заслуженно называл художника `Самсоном русской живописи`. Его работы на многочисленных вернисажах не оставляли никого равнодушными. От восторгов и упоения до нелицеприятной критики и актов вандализма. Среди творческого ряда особенно запомнились как знатокам, так и дилетантам от искусства `Cадко в подводном царстве` (1876), `Бурлаки на Волге` (1870 -1873), `Крестный ход в Курской губернии` (1880-1883), `Запорожцы пишут письмо Турецкому Султану` (1878-1891), `Не ждали` (1884-1888), `Сходка` (1883), `Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года` (1885), портреты М. П. Мусоргского (1881), В. В. Стасова (1889), Л. Н. Толстого (12 вариантов) и другие замечательные картины. В альбоме более 200 живописных и графических произведений. Издание отпечатано в типографии `Глобус`, Вена, Австрия.
Состояние: Отличное

Дмитриева Н. А. Михаил Александрович Врубель. Серия `Русские живописцы XIX века`. Издание Первое. Л. Художник РСФСР. 1984 г. 182 с. Твердый издательский переплет c закладкой-ляссе в суперобложке и футляре., 28х22 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
Состояние: Отличное

Русский музей. Альбом-путеводитель. C.-Петербург. Palace Editions. 2010 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное

Русский музей. Альбом-путеводитель. C.-Петербург. Palace Editions. 2010 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Издание на французском языке.
Состояние: Отличное

Русская зима. Каталог к выставке. C.-Петербург. Palace Editions. 2010 г. 132 с. Твердый издательский переплет., 22х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: Отличное

Русский музей. Альбом-путеводитель. C.-Петербург. Palace Editions. 2007 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Издание на английском языке.
Состояние: Отличное

Русский музей. Альбом-путеводитель. C.-Петербург. Palace Editions. 2007 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Издание на итальянском языке.
Состояние: Отличное

Альбом-путеводитель по ГРМ. C.-Петербург. Palace Editions. 2000 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Издание на немецком языке.
Состояние: Отличное

Альбом-путеводитель по ГРМ. C.-Петербург. Palace Editions. 2000 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Издание на японском языке.
Состояние: Отличное

Альбом-путеводитель по ГРМ. C.-Петербург. Palace Editions. 2000 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Издание на китайском языке.
Состояние: Отличное

Русский музей. Альбом-путеводитель. C.-Петербург. Palace Editions. 2007 г. Твердый издательский переплет., 32х24 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Издание на немецком языке.
Состояние: Отличное

Целищева Л.Н., Литовченко Е.Н., Богдан В.-И.Т. Музей Академии Художеств. Страницы Истории. 1758–1990-е годы. Санкт-Петербург. Лики России. 2009 г. 272 с. Твердый издательский переплет., 29х22 см.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Музей Академии художеств — старейшее художественное собрание России и первый «публичный» музей, открытый для всех сословий общества во второй половине XVIII века. Годом его основания считается 1758, когда И.И. Шувалов передал Академии художеств свое собрание западноевропейской живописи, рисунка и эстампов, составившее основу академического музея. Начиная с этого момента, в стенах академии собирались произведения всех видов и жанров искусства европейских и русских мастеров. На протяжении последующего времени коллекция пополнялась за счет картин и скульптур, переданных из императорских дворцов и даров частных лиц. К концу XIX века он превратился в один из богатейших музеев империи. Санкт-Петербург. Ленинград. Петроград.
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В. История мировой живописи. - т. 06: Венецианская живопись XV–XVI веков М. Издательство Белый город. 2008г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Венецианская живопись XV–XVI веков – интереснейшее явление мирового искусства, стоящее особняком даже в итальянской культуре. Оно развивалось совершенно иначе, чем во Флоренции или в Средней Италии. Там главным была живописная пластика: стремление к четким и вместе с тем текучим контурам, умение передать движение фигур, создание гармоничной, уравновешенной композиции произведения. Здесь, в Венеции, основным становится иное – цвет: оттенки, полутона, особая воздушная среда, созданная с помощью техники масляной живописи. Торжествующая стихия цвета сделала венецианское Возрождение обособленной и очень своеобразной частью европейского Ренессанса. В Венеции процесс отказа от средневековых канонов и приемов начался позже, чем в остальной Италии, но зато и продолжался дольше. И нельзя, наверное, назвать другую живописную традицию, которая впоследствии оказала большее влияние на искусство Нового времени… Над цветом работали все венецианцы – от представителей семьи Беллини или Витторе Карпаччо и до Паоло Веронезе. Конечно, им не удалось бы добиться столь значительных успехов, если бы не особая атмосфера этого удивительного города. В эпоху Возрождения воздух Венеции был воздухом свободы: так получилось, что она дольше других сохранила независимость от иноземного влияния, не поддавалась и воздействию Рима. Здешние художники не формировали теоретических концепций (исключение составляет Якопо де Барбари, который разрабатывал схемы графического построения пропорций того или иного объекта и поделился своим открытием с Альбрехтом Дюрером). Живописцы не преклонялись и перед античным наследием… Зато разрабатывали свои живописные приемы, свои принципы видения и изображения мира (Дж.Б. Чима да Конельяно, Джорджоне, В. Катена и др.). Особые климатические условия – прежде всего постоянная влажность воздуха – превращалась на их полотнах в прозрачный красочный туман, обволакивающий людей, здания, предметы, создающий оптическую иллюзию параллельного мира, созданного искусством (Тициан, Тинторетто). Венецианцы любили византийскую роскошь, пышные формы, блеск золота и дорогих тканей, тихое сияние человеческой кожи, золотистых волос, весь материальный мир и страстно, без остатка отдавались чувственному наслаждению жизнью. Самое главное для них – соотношение красок, и все они без исключения были блистательными колористами. Любили писать фрукты, архитектурные детали, одежду. Венецианцы восхищались чувственной красотой мира, любили все прекрасное, и благодаря их цветовой палитре отблески их восхищения через века доходят и до нас
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В., Матвеева Е. А. Мировая живопись. История и шедевры. Том 1. История и Шедевры. М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет в суперобложке и в футляре.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 5000 руб. Купить
В книге представлены работы итальянских, нидерландских, немецких мастеров эпохи Возрождения. Рассказано об искусстве как больших мастеров живописи, так и о художниках «второго ряда», что вместе дает целостное представление об искусстве трех стран. Книга дает возможность сравнить тенденции в развитии живописи разных стран уникальной эпохи – Ренессанса. Она будет полезна студентам и преподавателям вузов, интересна любителям живописи.
Состояние: Отличное.

Васильева Н. Г. и др. Мировая живопись. История и шедевры. Том 2. История и Шедевры. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет в суперобложке и в футляре.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 5000 руб. Купить
Живописцы, представленные в сборнике, жили в разное время и разных странах, но их работы отражают идеалы эпохи Возрож-дения. Они создали образцы вечного искусства, которое по-прежнему востребовано любителями живописи. Художественное наследие рассредоточено по музеям и гале-реям мира. Но, собранные в книге и превосходно исполненные в полиграфическом отношении, они позволят любителям живописи приобщиться к вечному и прекрасному. Такого рода книги должны быть в домашней библиотеке.
Состояние: Отличное.

Расшивалова Э. др. Российская Музейная Энциклопедия. М. Рипол Классик. 2005 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2200 руб. Купить
Российская музейная энциклопедия - первая в России. Это уникальное и богато иллюстрированное издание представляет музейный мир страны в его прошлом и настоящем. Энциклопедия включает около 1500 статей о музеях, музейных деятелях, о теории и истории музейного дела. Издание адресовано музейным работникам, преподавателям и студентам гуманитарных вузов, краеведам, а также всем, кто интересуется отечественной историей и культурой. Музейное дело. Антиквариат.
Состояние: Отличное.

Майорова Н. О., Скоков Г. К. История мировой живописи. - т. 20: XIX век. Новые стили. М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Изобразительное искусство Европы XIX века складывалось из различных стилей и направлений. Классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, отвергая старое и утверждая новое. Достижение истинной красоты – цель искусства того времени. Этот том рассказывает о новом времени, об экспериментах молодых художников в области формы, о поисках истинной, по их понятиям, красоты, о борьбе за чистоту законов реалистического искусства. Поэтому он займет достойное место в серии «Шедевры мировой живописи».Очередной том, посвященный искусству Европы XIX века, будет интересен широкому кругу любителей живописи. И полезен всем, кто занимается историей живописи профессионально.
Состояние: Отличное.

Скоробогатько Н. В. История мировой живописи. - т. 21: Импрессионизм. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
В книге рассказывается о возникновении, развитии и утверждении (укоренении) в изобразительном искусстве Франции конца ХIХ – начала ХХ века нового направления – импрессионизма. Здесь даны краткие биографии, основные вехи творческого пути, особенности стилистики и описание картин десяти художников-импрессионистов, как широко известных (Ренуар, Моне, Дега и др.), так и почти совсем не известных российскому читателю (Моризо, Гийомен, Кайботт и др.) В книге дается представление об основных принципах и творческих устремлениях импрессионистов, которые они с таким трудом отстаивали своим творчеством и, в конце концов, победили
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В., Темкин В. А. История мировой живописи. - т. 22: XIX век. Национальные школы. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Национальные школы живописи формировались в XIX веке в странах, получивших независимость. Ведущим жанром стал пейзаж – наиболее свободный от проявлений социальной или политической тенденциозности. Так что XIX век иногда называют «веком пейзажа». Развитие национальных живописных школ – один из этапов развития живописи в XIX веке. Отход от принципов классицизма, сковывающих фантазию творца, был обусловлен желанием выразить свою национальную и культурную самобытность. И не удивительно, что национальные школы утвердились во Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Голландии, Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции, Бельгии, Америке – странах, которые прежде обрели свою политическую независимость. Без рассказа об искусстве мастеров национальных школ не получить цельного представления об истории искусства в целом. А значит, этот том в серии «Шедевров мировой живописи» должен занять свое место в домашней библиотеке. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но мы надеемся, что она будет полезна и искусствоведам, и преподавателям живописи, и учащимся художественных вузов. Все они оценят качество иллюстраций и тщательность их подбора в решении важной задачи – рассказать о мастере и его творческом стиле.
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В. История мировой живописи. - т. 05: Германская живопись XV- XVI веков. М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
В истории немецкого искусства XV–XVI века – один и самых интересных и значимых периодов. Это время кровопролитных классовых столкновений, эпоха Реформации и крестьянских войн. Это время, когда после двухвекового царствования готики в Германию пришел Ренессанс. Новое художественное течение дало себя знать на юге Германии в 1430-х годах, художники попытались изображать мир таким, какой он есть, трехмерным, а людей не бесплотными фигурами, а похожими на живых, из плоти и крови. Одними из первых нарушили каноны поздней готики Ханс Мульчер, Конрад Виц, мастер из Кельна – Стефан Лохнер. Переходы от одного художественного стиля к другому не совершаются в одночасье. Готический стиль давал себя знать еще долгое время, новые черты уживались со старыми. И длился переходный период до рубежа XV–XVI веков, когда случился блестящий расцвет культуры Возрождения, и наиболее ярким ее проявлением стала деятельность гуманистов и художников. Засияло славное созвездие имен – Дюрер, Бальдунг Грин, Грюневальд, Кранах Старший, Альтдорфер, Хольбейн Младший. Ренессанс в Германии был совершенно замечательным и отличным от итальянского художественным явлением. Но продлился он не долго, уже в середине века не появилось ни одного молодого имени, достойного стоять рядом с именами Дюрера и Хольбейна. Многие работали не на родине. Властителем дум становился новый художественный стиль – барокко. Художники прошлого жили в мире, исполненном красоты и гармонии. Книга серии «Шедевры мировой живописи» расскажет о немецком Ренессансе, который пришелся на эпоху Реформации в XV и XVI веках. Выпуск предназначен для широкого круга читателей, но его, безусловно, оценят и искусствоведы, и преподаватели искусства живописи, и учащиеся художественных вузов.
Состояние: Отличное.

Майорова Н. О., Скоков Г. К. История мировой живописи. - т. 14: Итальянская живопись XVIII века. М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Италия – родина величайших мастеров изобразительного искусства. Однако когда мы говорим «итальянская живопись», то сразу представляем себе творчество гениев эпохи Возрождения – Леонардо, Микеланджело, Рафаэля, Тициана. Но ведь и после них были прекрасные художники. В XVIII веке, например, Креспи, Маньяско, Батони, Тьеполо… Рождались новые живописные техники, новые стили, новые жанры. Расцвело искусство пейзажа, в котором появились такие чудесные мастера, как Каналетто и Франческо Гварди. Обо всем этом мы почему-то знаем меньше. Закрыть этот пробел, получить истинное наслаждение от встречи с удивительным искусством Италии и призвана помочь наша книга. Покупателями книг данной серии могут стать самые разные люди многих возрастных категорий и социальных групп.
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В., Темкин В. А. История мировой живописи. - т. 17: Немецко-австрийская живопись XVIII-XIX веков . М. Издательство Белый город. 2009 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Историю человечества можно при желании условно поделить на периоды между глобальными войнами (показательный пример – небольшой промежуток между Первой и Второй мировой, с 1919 по 1939 год). Для Европы начала Нового времени такой отрезок легко провести между Тридцатилетней войной (1618–1648) и завоева-тельными кампаниями Наполеона (начало XIX века). Итог в каждом случае одинаков: обескровленные страны пытались восстановить политическое равновесие и экономику, мирное население терпело нужду и несправедливость. И единственным противовесом разрушению и хаосу всегда оказывалась только культура. Так обстояло дело и в Германии и Австрии XVII столетия. До Тридцатилетней войны в Европе царили две ветви императорской семьи Габсбургов – испанская и австрийская (ей принадлежала корона Священной Римской империи). Гегемонии противостояли отдельные свободные страны – прежде всего Франция и Англия. Входившие в Священную Римскую империю государства, разумеется, испытывали давление со стороны императора и католической церкви. Однако после окончания военных действий выяснилось, что относительная свобода досталась дорогой ценой. Особенно это видно на примере Германии, где погибли пять миллионов человек, а города и целые области лежали в руинах. Раздробленная на маленькие княжества, королевства, курфюршества, «вольные города», страна сделалась глубокой провинцией – в самом худшем смысле слова… Примерно то же можно сказать и об Австрии – хотя она пострадала чуть меньше. Но появились писатели и композиторы (Бах и Гендель, Шиллер, Лессинг и Гете, чуть позже – Гайдн, Глюк, Моцарт), и их творчество таинственным образом подняло национальное сознание целого народа из хаоса, пробудило его к жизни. В середине XVII века немецкая и австрийская живопись не достигала мировых вы-сот. Но в следующее столетие мы уже встречаемся с творчеством замечательных художников.
Состояние: Отличное.

Майорова Н. О., Скоков Г. К. История мировой живописи. - т. 15: Французская живопись XVIII века. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Эта книга, хорошо выполненная полиграфически, содержит в себе множество великолепных иллюстраций, дающих представление об искусстве Франции XVIII века. «Галантный век»... В искусстве Франции XVIII века так называлось время, когда торжествовал стиль рококо. Этому стилю, с его интересом к миру фантазий, свойственны декоративность, прихотливость форм. Они противоречили уходившему в прошлое классицизму. Художники «галантного века», хотели они этого или нет, своим творчеством творили особую жизнь, похожую на своего рода театральные мистерии. Героями полотен становились мифологические герои, придававшие жизни оттенок чувственности, а пасторальные идиллии словно бы окрашивали действительность в мягкие эротические тона. Возможно, это было ответом на строгость классических канонов. Так или иначе, «галантный век» открывал творцам новые возможности в познании человека.
Состояние: Отличное.

Матвеева Е. А. История мировой живописи. - т. 11: Фламандская живопись XVII века. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
В стране, пережившей войну, многое восстанавливалось, многое создавалось заново. Художники принимали непосредственное участие в восстановлении живописного убранства храмов – и их полотна поражали монументальностью, декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Барокко с его причудливой красотой, контрастностью образов позволяло отразить бьющую через край радость жизни, оптимизм и наслаждение красотой, определило живописное искусство Фландрии. Оно вызвало к жизни гениальное творчество Ван Дейка, Рубенса и других художников.
Состояние: Отличное.

Мартиросова М. А. История мировой живописи. - т. 12: Испанская живопись XV- XVIII веков. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Испанская живопись XV–XVIII веков – особое явление в истории мировой живописи. Гении, творившие в то время, подарили миру шедевры, которые оказали влияние на живопись других стран и на творчество художников будущих поколений. Этот том большой серии, рассказывающей о шедеврах мировой жи-вописи, посвящен испанским художникам. В верстке книги отрази-лась значимость творческого наследия каждого из мастеров. Полот-на, наиболее характерные для их творческой манеры, занимают важное место на страницах книги. О рождении замысла многих ра-бот, об особенностях их воплощения, о перипетиях жизни худож-ников рассказано в очерке жизни и творчества. Книга предназначена тем, кто хотел бы составить цельное впечатление о возникновении, формировании и развитии испанской живописи XV–XVIII веков. Подробное, прекрасно иллюстрированное издание, включившее в себя множество имен (известных широкой аудитории и ранее незнакомых), интересные биографические сведения, написанные известными авторами, поведет читателя «сквозь года и столетия». Издание, написанное простым и ясным языком, ориентировано на широкий круг читателей: и на знатоков живописи, и на тех, кто впервые заинтересовался творчеством испанских художников.
Состояние: Отличное.

Киселев М. История мировой живописи. - т. 10: Голландская живопись XVII века. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Голландская живопись XVII века – явление в мировой живописи, в которой первыми стоят имена великих мастеров: Халса, Рембрандта, Рейсдала. С появлением буржуазии живопись стала «говорить» доступным человеку языком, воспроизводя темы и образы реальности. Главные достижения голландских художников состоялись на путях реализма. Однако на творчество великих голландцев повлияли не только достижения уже сложившихся традиций нидерландской художественной школы. Очевидно и влияние итальянской живописи, со времен Возрождения ставшей художественной академией для европейских мастеров. Оказал влияние и маньеризм, усиливавший авторское начало в произведении. Очерк об искусстве голландских художников XVII века занимает особое положение в рассказе о шедеврах мировой живописи. Прежде всего потому, что количество выдающихся мастеров, разнообразие их манер и суммарность вклада в историю живописи вообще поражает. В книге отражена значимость творческого наследия голландских мастеров живописи, создававших свои полотна в ту эпоху. На страницах книги читатель найдет работы, наиболее характерные для творческой манеры упоминаемых мастеров. Рассказ о жизни мастеров живописи, о становлении их творческой манеры не оставит равнодушными любителей живописи. Творчество голландцев позволяет говорить о новом этапе художественного мышления, новой ступени самоосмысления человека в мире. Автор работы искренне увлечен мастерством тех, кто творил в далекую эпоху и искал гармонию в жизни и творчестве. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но ее оценят и искусствоведы, и преподаватели искусства живописи, и учащиеся художественных вузов.
Состояние: Отличное.

Вольф Г. В. История мировой живописи. - т. 08: Итальянская живопись конца XVI- XVII века. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
XVII век для итальянской живописи можно назвать переломным. Несмотря на очевидный упадок, в котором оказались Флоренция и Венеция, традиционно задававшие тон в искусстве, итальянским живописцам удалось преодолеть глубокий кризис идеалов Возрождения и предложить миру два совершенно новых направления – барокко и классицизм, придавших импульс всей европейской культуре и определивших ее развитие на два столетия вперед. Колыбелью этих течений суждено было стать Риму, Вечному городу, где мастера со всей Европы имели возможность не только обмениваться опытом друг с другом, но и впитывать все достижения европейской культуры со времен античности. Сложным и многообразным изменениям, которые претерпела итальянская живопись в XVII веке, а также судьбам наиболее выдающихся ее представителей и посвящена данная книга.
Состояние: Отличное.

Васильева Н. Г. Японская каллиграфия. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
XVII век был самым блестящим периодом в истории Франции: это был век больших художников и великих произведений искусства, это было время сложения утонченных художественных вкусов и создания «большого» стиля, связанного с годами правления короля Людовика XIV. Французская власть стремилась создать придворное искусство, которое выражало величие и силу королевской власти, демонстрировало европейский уровень культуры французского двора и при-давало бы ему пышность и блеск.Двор Людовика XIV был окружен ореолом небывалого величия: вся жизнь его проходила в бесчисленных празднествах, и центром этой жизни была личность короля. Образ короля служил неисчерпаемой темой для исторических, аллегорических, мифологических, батальных картин, для парадных портретов и гобеленов. Знаменитые живописцы Пуссен, Лесюер, Лебрен, Жувене, Лоррен, Риго, Ларжильер, Миньяр и многие другие были призваны прославлять царствование «короля-солнце». В 1648 году была основана Королевская Академия живописи, которая играла ведущую роль в создании «большого» стиля. Под руководством всемогущего Лебрена в Академии были выработаны правила, регламентирующие парадное и торжественное академическое искусство, в основе которого были идеи классицизма. Благодаря этому именно Франция оказалась идущей впереди других национальных художественных школ Европы. Выработанные в изобразительном искусстве основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но мы надеемся, что она заинтересует и искусствоведов, и преподавателей искусства живописи, и учащихся творческих вузов. Все они оценят качество иллюстраций и тщательность их подбора в решении важной задачи – рассказать о мастере и его творческих установках.
Состояние: Отличное.

Майорова Н. О., Скоков Г. К. История мировой живописи. - т. 18: Французская живопись конца XVIII - начала XIX века. М. Издательство Белый город. 2009г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Эпоха, начавшаяся в последние десятилетия XVIII века, – одна из самых бурных в истории Европы. Особенно сложной она была для Франции. В это время произошло крушение устоев, которые в течение столетий казались незыблемыми. Эйфорическое ожидание светлого будущего, трагедии, кровь, стремительный расцвет и падение империи Наполеона – все вместилось в три-четыре десятилетия. А потом Франция долго еще переживала последствия этих бурных событий. Французская живопись этого времени так же многогранна, противоречива и захватывающе интересна, как сама эпоха. Три стиля определяют ее развитие: неоклассицизм, романтизм и сентиментализм. Три имени сразу всплывают в памяти при упоминании этих художественных направлений: Давид, Делакруа, Энгр. А еще – Гро, и Виже-Лебрен, Жерико, Шассерио, Домье, Курбе и многие другие, никак не менее интересные мастера. Творчество каждого из них уникально, оно вырывается за рамки любой классификации. Вот назовешь, скажем, Давида холодным неоклассиком, а ведь он написал не только «Клятву Горациев», но и удивительно проникновенные портреты. И «Смерть Марата» – совсем не такая простая, как кажется, до озноба пронзительная картина. А томные восточные красавицы Энгра и Делакруа? А «Плот «Медузы» Жерико – этот отчаянный гимн надежде и мужеству?.. Впрочем, о картинах не надо говорить. На них нужно смотреть. Откройте книгу, вдохните этот чудесный грозовой ветер бурной эпохи – и у вас закружится голова, и горизонт распахнется шире. Книга может быть полезной как широкому кругу любителей живописи, так и учащимся художественных школ, училищ и вузов.
Состояние: Отличное.

Пономарева Т. Д. История мировой живописи. - т. 04: Итальянская живопись начала XVI века. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
О жизни и творческом пути многих мастеров живописи, творивших в блистательную эпоху Высокого Возрождения, расскажет очередной том многотомного издания «История мировой живописи». Великие полотна Микеланджело, Рафаэля и др. не только характеризуют время, в которое жили живописцы, они дают образцы вечного искусства, которое по-прежнему востребовано любителями живописи
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В., Темкин В. А. История мировой живописи. - т. 23: XIX век. Ориентализм и Салон. М. Издательство Белый город. 2009г.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Восприятие изобразительного искусства не остается всегда одинаковым. Случается, что оценки того или иного явления в искусстве меняются несколько раз в столетие. Так случилось с салонным искусством XIX века, которое считается главным противником нарождавшегося в ту эпоху модернизма. Современники были уверены, что салонная живопись и есть самая правильная. А творческие поиски новаторов, отвергавших эстетические принципы академизма, объявлялись «мазней» и «фокусничаньем». Потом, когда модернисты завоевали мир, стало принято думать, что их ближайшие предшественники (а во многих случаях – и учителя) лишь бездушно копировали природу, шли на поводу у обывателя, диктовавшего им свои малоразвитые вкусы. Но прошло сто с небольшим лет, и традиционалисты заняли достойное место рядом с новаторами. Термин «салонное искусство» появился в XVIII веке, когда в «Квадратном салоне» Лувра в Париже стали устраиваться – под патронажем самого короля – художественные выставки. Постепенно возникло художественное явление, которое стали обозначать этим словом. В основе салонной живописи – так называемая академическая манера: совершенство рисунка, изящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, «возвышенный» и понятный сюжет, а главное – рационалистически выверенная система правил, предписывающая подход к изображению того или иного объекта или группы объектов. Эффектная композиция картины, виртуозность кисти, стремление выразить идеал, готовность служить «прекрасному» – вот основное, что требовалось от художника. Мастера не столько выражали себя, сколько создавали образ красоты, который удовлетворял хорошему вкусу их современников; увы, порой «хороший вкус» понимался как нечто раз навсегда данное и не развивающееся, неизменное. Оттого многие картины выглядят искусственными, застывшими, надуманными, порой слащавыми – и техническое мастерство их не спасает. Название «салонное искусство», распространившееся далеко за пределы круга живописцев, выставлявшихся в «Квадратном салоне», возникло потому, что академистов и «неоклассиков» поддерживали жюри официальных живописных выставок Парижа, строго отбиравшие произведения, которым суждена была встреча с большой публикой. Среди художников этого направления встречаем имена Амори-Дюваля, Глейра, Шопена, Кутюра, Кабанеля, Бугро, Делоне, Доре, Лефевра, Каролюс-Дюрана, Перро, Ленуара, Г. Синьяка, Годварда, Блааса, Больдини, Беро, Жерве, Тиссо. Нередко любители живописи вздыхали о дальних пределах, а художники искали вдохновения вдали от просвещенных столиц, в «диких» странах, не подверженных влиянию цивилизации. Причем было совершенно все равно, Индия это или Иран, Китай или Средняя Азия: речь шла о культуре. Многие восточные страны являлись колониями супердержав Великобритании, Франции, Испании, и отправиться туда, своими глазами увидеть экзотическую природу, архитектуру, жителей было делом несложным. Конечно, художники-ориенталисты не стремились глубоко постичь чуждый им восточный мир – для этого, в конце концов, они им
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В., Темкин В. А. История мировой живописи. - т. 13: Классический Натюрморт. М. Издательство Белый город. 2009г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Натюрморт, которому посвящена эта книга, возник в XVI веке. Основных видов натюрморта несколько. Композиции «vanitas vanitatum» создавали Бартоломеус Брейн, Антонио Переда, Ян ван де Велде, Ян Альбертс Ротиус, Николас ван Гелдер (картины включали изображение человеческих черепов, песочных часов, символизировавших быстротечность жизни, и прочих атрибутов, напоминающих человеку, что он лишь гость на этой земле, в вечном Божьем мире). Огромную популярность приобрели сцены на рынке, «завтраки». Художники любили писать цветы, как Ян Брейгель Бархатный и его последователи Даниель Сегерс, Луиза Муайон, Жан-Баттист Моннойе, Хуан де Арельяно, Томас Ипес, Антонио Понсе. Частые «гости» картин – музыкальные инструменты, которые художники (например, Питер де Ринг) «разглядели» во многом благодаря Караваджо. Еще одна излюбленная тематика – охотничья (Абрахам ван Бейерен, Хармен Стенвик). Отцом жанра принято считать нидерландца Питера Артсена. В его работах бытовое окружение человека впервые было изображено как особенный, невероятно привлекательный мир: здесь крестьяне, кухарки, рыночные торговцы окружены бытовыми предметами, дичью. Иоахим Бекелар, ученик Артсена, предстает перед потомками как певец кухни и рынка. Страстными любителями утвари и пищи во всех видах были Винченцо Кампи, Георг Флегель, Хуан Санчес Котан, великий фламандец Франс Снейдерс. Причина позднего появления натюрморта кроется в особенностях человеческой психологии. Ведь люди по-разному оценивали вещный мир. Для античности изящество предмета являлось знаком духовной зрелости его хозяина или создателя. В Средние века считалось, что обыденная, «временная» вещь, которая может сломаться, испортиться, разбиться, – суть отражение одной из граней мира вечного. Оттого в средневековом искусстве художник изображает не просто раскрытую книгу, белоснежную простыню или апельсин, а символы – мудрости, чистоты, райского блаженства. Ренессанс соединил античное понимание со средневековым. Позже возникло еще одно стремление – любоваться красотой предметов, наслаждаться утонченностью их форм или, наоборот, черпать уверенность в будущем благодаря созерцанию крепких и долговечных золотых и серебряных изделий, добротно сработанных тканей. В ХХ веке русский философ Даниил Андреев говорил, что вещь – это «весть», переданная одним человеком другому. Такими «посланиями» выглядят причудливые работы Джузеппе Арчимбольдо. Но если вглядеться в каждую из работ, представленных в книге, то можно понять, насколько много различных «сообщений» таит в себе история натюрморта. Книга предназначена для любителей живописи. Она будет полезна преподавателям и живописцам и тем, кто изучает живопись в учебных заведениях. Давая представление о занятиях людей разного времени, книга будет полезна и тем, кто профессионально занимается историей.
Состояние: Отличное.

Калмыкова В. В. История мировой живописи. - т. 03: Нидерландская живопись XV века. М. Издательство Белый город. 2009г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Еще в Средние века художники Нидерландов восприняли традиции высокой готики. Они научились ощущать грандиозность мироздания, в котором на равных правах сосуществует бесконечное множество непохожих друг на друга, но связанных между собой явлений, и одно из них – человек. К XIV веку симпатии жителей «нижних земель» определились более точно: западные области тяготели к Франции и ее искусству, восточные – к культурной традиции Германии. На рубеже XIV–XV столетий страной завладела Бургундия, а в конце XV века Нидерланды вошли в состав империи Габсбургов, германско-австрийской династии, чья власть распространялась до Священного Рима, Италии и Испании. Расцвет искусства пришелся на XV столетие, эпоху европейского Возрождения, которое применительно к Нидерландам называется Северным. На рубеже культурных эпох – Средневековья и Ренессанса – художники экспериментировали, искали новые выразительные средства, композиционные приемы. Открытия в области живописи, цвета и света соседствовали в их творчестве с пристальным вниманием к рисунку, с использованием всех его возможностей. К концу XV – началу XVI века в Нидерландах существовало два основных художественных центра – Брюгге и Антверпен. В этот период развивалось творчество таких живописцев, как Жан Малуэль, Хуберт и Ян Ван Эйки, Робер Кампен, Рогир ван дер Вейден, Жак Даре, Дирк Баутс, Петрус Кристус, Вранке ван дер Стокт, Жан Фуке, Хуго ван дер Гус, Ханс Мемлинг, Иероним Босх, Дирк Бегерт, Герард Давид, Гертген тот Синт Янс, Никола Фроман, Михаэль Зиттов, Альбрехт Баутс, Йос ван Вассенхоув, Жан Эй, а также целого ряда мастеров, чьи имена не дошли до нас (Мастер из Франкфурта, Мастер Манны небесной и другие). Говоря об искусстве Нидерландов, можно представить себе две линии его развития: «голландскую» (тяготеющую к Германии) и «фламандскую» (опирающуюся на Францию). А можно попытаться избежать разъединения, увидеть живописные открытия художников «нижних земель» как единое целое. Тогда, быть может, нам удастся разгадать тайны, скрытые в молчании древних манускриптов. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но ее, безусловно, оценят и искусствоведы, и преподаватели искусства живописи, и учащиеся творческих вузов.
Состояние: Отличное.

Майорова Н. О., Скоков Г. К. История мировой живописи. - т. 19: Викторианская живопись и прерафаэлиты. М. Издательство Белый город. 2008г. Твердый издательский переплет.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Англия. Эпоха королевы Виктории. Славные времена, когда Британия в самом деле правила морями. Политическое могущество, технический прогресс, социальные конфликты, великая литература… И – замечательная живопись. Среди художников этой поры выделяются создатели и приверженцы Братства прерафаэлитов – объединения, образцом для которого было творчество мастеров Раннего Возрождения. У.Х. Хант, Д.Г. Россетти, Дж.Э. Миллес и их единомышленники провозгласили главной задачей искусства поиски идеальной красоты, которая преобразит и возвысит человеческое общество. Выработанные ими эстетические принципы оказали огромное влияние на культуру XIX–XX столетий, не только предвосхищая новые направления в изобразительном искусстве, но и создавая красоту повседневности, быта, которая для прерафаэлитов была не менее важна. Для всякого любителя искусства книга о творчестве художников викторианской Англии станет прекрасным подарком
Состояние: Отличное.

Зорина Е. Г. История мировой живописи. - т. 24: Развитие импрессионизма. М. Издательство Белый город. 2008г.
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Постимпрессионизм, о котором рассказывается в этой книге, появился в 1886 году, после восьмой выставки импрессионистов, состоявшейся, как и обычно, в Париже. Именно эта дата считается началом нового направления. Это не прямое продолжение импрес-сионизма и не указание на то, что новое явление пришло «после» предыдущего. Но в творчестве Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Эмиля Бернара, Анри де Тулуз-Лотрека, Жоржа Сера, Поля Синьяка, Анри Эдмона Кросса, Анри Руссо, Мориса Дени, Пьера Боннара, Эдуарда Вюйара, Альбера Марке, Амедео Модиль-яни воплотилась новая точка зрения на мироздание. Импрессионизм создал художественный мир, растворенный в лучах солнца или в красочном тумане; постимпрессионизм стре-мился к синтезу разума и чувства, раскрывал внутреннюю сущность самой обыденной вещи, вникал во внутреннюю жизнь чело-века, анализировал, порой даже критиковал. Многое из того, что не использовали импрессионисты, художники следующего направления вернули в живопись: это и черный цвет, и контур в живописном изображении. Художники-постимпрессионисты находились в непростых отношениях с миром, друг с другом, с самими собой. Поль Сезанн расстался с близким другом Эмилем Золя, а затем и вовсе удалился от столичной жизни, чтобы бесконечно писать виды горы святой Виктории рядом с городом Экс. Поль Гоген уехал на Таити. Его близкий друг Ван Гог покончил с собой. Беспокойной, мучительной была жизнь Тулуз-Лотрека, Амедео Модильяни… Да и искусство, созданное гениями постимпрессионизма, не назовешь ни радостным, ни беззаботным. Зато оно ценно другим: и великими открытиями в области живописной техники, и глубоким проникновением в мистические тайны бытия, приближением к его первоосновам, по существу – трагическим, требующим от художника полной самоотдачи.
Состояние: Отличное.

Скоробогачева Е. А. Искусство Русского Севера. Энциклопедия Мирового Искусства. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет в суперобложке.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
В книге «Искусство Русского Севера» рассматриваются памятники северной живописи, декоративно-прикладного творчества, архитектуры, скульптуры в хронологических рамках с IX по начало ХХ века, а также влияние произведений Русского Севера на изобразительное искусство последней трети XIX – начала ХХ века.
Состояние: Отличное.

Доронина Л. Мастера русской скульптуры в 2-х т. - т.1. Энциклопедия Мирового Искусства. М. Издательство Белый город. 2008 г. Твердый издательский переплет в суперобложке.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Впервые в истории русского и советского искусства в книге подробно рассматриваются биографии и творчество большого количества (47) мастеров отечественной скульптуры ХVIII–ХIХ веков. Многочисленные иллюстрации их произведений зримо отражают важнейшие ступени в развитии русской скульптуры за 200 лет: от декоративных форм барокко к постепенному переходу к строгой и сдержанной стилистике классицизма, преодоление классицистических канонов и движение к новому, реалистическому этапу развития, связанному с прогрессивными идеями русского демократического общества
Состояние: Отличное.

Доронина Л. Мастера русской скульптуры в 2-х т. - т.2. Энциклопедия Мирового Искусства. М. Издательство Белый город. 2010 г. Твердый издательский переплет в суперобложке.,
(Читайте описание продавца BS - ingvar, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Богато иллюстрированная книга «Мастера русской скульптуры ХХ века» включает в себя два введения: «Скульптура первой половины ХХ века» и «Скульптура второй половины ХХ века». В этом томе даны творческие биографии 37 скульпторов, отражающие более чем 100-летний период истории отечественного искусства. Книга найдет покупателей среди историков искусства, преподавателей художественных вузов и школ, коллекционеров, архитекторов, студентов художественных и архитектурных институтов, училищ, школ и просто любителей отечественного искусства.
Состояние: Отличное.


Cтраницы: 1 | 2 | Ещё >>

ingvar > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Буквица. Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2018, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 1 c |