Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3610430) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Биоинформационный ресурс человека: резервы образования.
Материалы докладов и сообщений, подготовленные для научно-образовательной конференции. Они распределяются по разделам: первый посвящен общей методологии биоинформационного синтеза, второй - феноменологии биоинформационной, третий - инновационным информационным проектам в образовании, четвертый - концептуальным вопросам. Книга адресована широкому кругу ученых, представляющих естествознание и гуманитаристику, увлеченных исследованиями в области новой парадигмы науки, центральное место в которой занимает биоинформационная структура человека и познания. Содержание: I. Информационный синтез: мировоззренческий аспект. Философскопарадигмальная проблематика современной эпохи. Проблемы метанауки (информационный свод века). Общий Закон развития во Вселенной. Человек как субъект и объект развития (проблемы человековедения). Проблема адаптации в концепции Н.Е Введенского-А.А.Ухтомского. О коммуникативных и информационных революциях. Библиотека-читатель-электронные технологии: синхронизация возможностей. Живая этика в русском космизме и ноосферизме; II. Феноменология биоинформационная. Феноменология жизни в проблематике космической безопасности. К феноменологии энергоинформационного обмена: проблема осознания взаимодействия человека и окружающей среды. Проблемы развития и защиты интеллекта: биоинформационный и педагогический аспект. Психическая энергия - основа общения. Об энергоинформационных резервах головного мозга человека: перспективы взаимодействий с космофизической средой. Достижения хронобиологии для оздоровления человека. Принципы пространственно-временной организации лакроэнергетики человека. Биоинформационные основы педагогического взаимодействия. О биоэнергетике и гармонизации сред человека. Каталитические свойства воды: «живая» и «мертвая» вода. Информативный код узора. III. Информационные инновации в образовании. Духовность как базовая компонента социальных технологий современного общества. Основные векторы концепции общего образования (информационный аспект). Становление и синхронность как врожденное и приобретенное в человеке. Средства массовой информации как индикатор социального здоровья. Развитие интегративных способностей учащихся в ходе изучения временных конструкций русского и английского языков. Формирование информационных умений школьников (методика контроля полноты усвоения информации). Возможности занятий цигун в психосаморегуляции: к вопросу биоэнергетической динамики. Комплексный подход к обеспечению энергоинформационной безопасности образования; IV. Вопросы когнитологии и эпистемологии. Социальная практика эпохи перехода: проект «Концептиум». О предмете теоретической психологии. Антинаучная революция. Ресурс объекта познания в педагогике целевого развития. Концепция педагогического аудита: биоинформационный аспект. Учение жизни - живая метаэтика. Тираж 300 экз.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-Morozov Санкт-Петербург. Санкт-Петербург Петровская академия наук и искусств; СПбГУ; - Астерион 2006г. 138с Обложка, Чуть увеличенный формат. Состояние: Отличное(Подпись влад.) Фото – Фото |
Купить за 1500 руб. |
2 | BS-Morozov Санкт-Петербург. Санкт-Петербург Петровская академия наук и искусств; СПбГУ; - Астерион. 2004г. 256с Мягкий переплет, Чуть увеличенный формат. Состояние: Очень хорошее(Дарственная надпись и автограф автора) Фото – Фото |
Купить за 2500 руб. |
3 | BS-Natalya Москва. СПб. Петровская академия наук и искусств; СПбГУ; - Астерион. 2004г. 296с.,илл. Тираж 300 экз. Обложка, Стандартный формат. Состояние: Отличное, экз.нечитан фото |
Купить за 3000 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |