Alib.ru > Название книги: основы телевизионного брендинга эфирного промоушн


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
BS - 9723719 Скидки - 30%!
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3988408)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М. Галерия. 2001г. 152 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 350 руб. Купить
Настоящее издание посвящено вопросам эфирного брэндинга и промоушна на современном телевидении. Автор книги - американец Ли Хант обобщил опыт традиционного эфирного, кабельного и спутникового телевидения в США за последние двадцать лет. Книга рассчитана в первую очередь на профессиональных работников телевидения, но она несомненно вызовет большой интерес и у специалистов, занимающихся маркетингом в других отраслях.
Состояние: Отличное.
Смотрите: посмотреть


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2020, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 0 c |