Alib.ru > Название книги: сервис менеджмент


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
    Аукционный Дим Егоровых Собрание антикварных книг
Старая книга на Старой деревне (СПб)
Аукцион Русская Эмаль Все книги в продаже (4070100)
Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.
Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

В продаже:

Продавец Описание Состояние Фото Купить по цене
1 BS-Ozon.ru
Москва, Санкт-Петербург.
Купить за 423 руб.
2 BS-Ozon.ru
Москва, Санкт-Петербург.
Купить за 473 руб.
3 BS-OldSeaman
Подмосковье.
М. IT Expert. 2003г. 230 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Состояние: Очень хорошее. Купить за 500 руб.

Буквица. Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2017, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 1 c |