Alib.ru > Название книги: вестник московского университета серия 10 журналистика 2010 март апрель

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3619744)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. № 2. Март - апрель. Основная тема номера: СМИ и коммуникации щарубежных стран. Гл. редактор: президент факультета журналистики МГУ, проф., д.ф.н. Я.Н. Засурский. М. Изд-во Московского ун-та 2010г. 206, [2] с. Мягкая издательская (бумажная) серийная обложка, слегка увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Orion, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Содержание: Засурский Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? - СМИ и коммуникации зарубежных стран (Груша А.В., Скрипкина Н.Н. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони. - Якова Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса. - Краснова Е.Б. Газета `Нойе Цюрхер Цайтунг`. Пути преодоления экономического кризиса. - Захарова М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете. - Москвина Ж.О. Мобильный Интернет. Новые коммуникативные возможности. - Дакина Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства. - Виноградова Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции. - Соколова А.А. С Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии. - Клименко Д.А. Ватикан и новые информационные технологии. - Оганджанян С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? - Филатова НМ. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия). - Экономика СМИ (Иваницкий В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа. - Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России). - Ведется исследование (Шергова О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теория речевого воздействия. - Кочетова В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации. - Крупнова М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период (1918-1939)). - Моя книжная полка (Тимошенко Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование). Тираж 490 экз.
Состояние: отличное


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |