Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3610430) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Учебно-воспитательная работа в школе для глухих детей.
Работы С. А. Зыкова показали, что структура урока должна отражать не только внешние черты организации совместной деятельности педагога и учеников, но и внутренние процессы познавательной деятельности. Современная структура урока в школе глухих подвижна и гибка (С. А. Зыков) и предполагает органичную связь усвоения знаний и умений, практического их применения, обобщения и систематизации знаний. Значительное место в ней отводится самостоятельной деятельности обучающихся, использованию эвристических методов обучения, развивающих поисковую познавательную деятельность учащихся. Содержимое разработки
Урок (занятие) — это такая единица учебного процесса, в которой воплощаются задачи, содержание, принципы и методы обучения. Задачи урока определяются целями обучения глухих учащихся. Образовательные задачи всегда обращены к обучающимся. Они должны знать, что предстоит усвоить на уроке, каков должен быть результат их учебной работы. Воспитательные задачи предусматривают формирование у школьников основ мировоззрения, воспитание нравственных качеств личности, развитие познавательных интересов, способностей, самостоятельности и творчества. Воспитательные задачи определяются педагогом самостоятельно, исходя из возможностей учебного материала и организации конкретного урока (занятия). Коррекционно-развивающие задачи предполагают проведение специальной работы, направленной на преодоление последствий глухоты, т. е. на всемерное развитие речи школьников, активизацию их мыслительной деятельности, формирование слухового восприятия и навыков чтения с губ. Реализация этих задач требует от педагога предварительного определения объема фраз, которые будут на уроке (занятии) предлагаться детям за экраном, новой лексики, которая будет введена в речь детей, формы актуализации изученной лексики, способов организации речевого общения. Коррекционно-развивающие задачи формулируются педагогом с учетом особенностей развития глухих обучающихся и на основе их постоянного изучения. Процесс обучения в школе глухих может протекать в различных организационных формах. В одном случае сурдопедагог ведет занятия с постоянным составом обучающихся по твердому расписанию (урок, занятие). В другом случае он проводит с обучающимися занятия по специально составленной программе (например, кружок, внеклассное занятие). В третьем случае – с отдельными обучающимися (коррекция дефектов речи, помощь отстающим).
Основные требования к уроку (занятию):
Каждый урок (занятие) должен иметь цель.
Глухие обучающиеся воспринимают материал главным образом зрением. Напряженное зрительное восприятие утомительно для них. При построении занятия это необходимо учитывать и не допускать слишком длительных отрезков занятия, на которых материал воспринимается только путем зрения.
На занятии используются все виды речи.
Главная цель – воспитание словесной речи (не в ущерб задачам самого занятия, урока).
Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Применять различные методы обучения.
Объем учебного материала
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-Suliko Краснодар. М. Просвещение 1976г. 351 с. твердый переплет, увеличенный формат. Состояние: хорошее |
Купить за 150 руб. |
2 | BS-Хоббит Саратов. Л. Музгиз 1959г. 56 с. Мягкий переплет, Обычный формат. Состояние: Хорошее. |
Купить за 160 руб. |
3 | BS-Yuraum Самарская обл. г.Сызрань. М. Просвещение 1977г. 352с. Твердый переплет, Увелич формат. Состояние: Очень хорошее,штамп. |
Купить за 170 руб. |
4 | BS-Volodyapiter Санкт-Петербург. М. Просвещение. 1994г. 136с. Бумажный переплет, Обычный формат. Состояние: Очень хорошее фото – фото – фото |
Купить за 300 руб. |
5 | BS-Papir Санкт-Петербург. Москва Наркомпрос РСФСР 1939г. 104с. Мягкая издательская обложка, обычный формат. Состояние: Хорошее,списанный библ экз.См.фото. Фото – Фото |
Купить за 500 руб. |
6 | BS-Papir Санкт-Петербург. Калинин Обллитиздат 1939г. 80с.,илл. Мягкая издательская обложка, обычный формат. Состояние: Хорошее,списанный библ экз.См.фото. Фото – Фото |
Купить за 500 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |