Alib.ru > Автор книги: иванов. Название: может быть

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625434)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Иванов А. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни.
Автор стильно изданной книги, рекомендованной факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, – знаменитый рекламист с более чем 20-летним стажем, прозванный «русским Дэвидом Огилви», кандидат физико-математических наук Алексей Николаевич Иванов, известный, кроме того, признанными бестселлерами книгами «Здравому смыслу вопреки», «Бесплатная реклама: результат без бюджета», курсом лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса, а также и ставшими уже классическими рекламными слоганами («Хорошо иметь домик в деревне», «NUTS – крепкий орешек» и др. Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни. Из оглавления: Эврика, или От автора. – Серенада парадоксу. – Парадоксы в рекламе (Неэвклидова реклама, или Контринтуитивные решения в пространстве. – Как не наступить на грабли Ситибанка, или Среда рекламы – ваш злейший враг или верный союзник? – Присматриваться к мелочам – не значит быть мелочным. – Ну, обрати же на меня внимание. – Давай помолчим – нам есть, что сказать друг другу, или О волшебстве воздуха в рекламе. – Антипод наружной рекламы. – О пользе ошибок в рекламе). – Парадоксы в бизнесе (Величайший риск для бизнеса. – Проверенный веками способ получения денег, клиентов и славы. – Прицельный огонь вместо ковровых бомбардировок, или Как искать подходящих клиентов. – Как выбрать клиентов, или Почему нельзя работать с каждым, кто готов платить? – Конкурент – мой друг, товарищ и брат). – Парадоксы в жизни (Русский снаряд против английской брони. – Перспектива наизнанку. – Гениальная иидея из воздуха. – Кто нам мешает, тот нам поможет. – Укротитель стальной акулы. – Часто в жизни то к нам близко, что мы ищем далеко. – Практикум, или Лаборатория парадоксов. – Мелкие брызги сознания). – Секретный подарок читателю. Более 200 иллюстраций, таблиц. Плотная офсетная шведская бумага. Отпечатано в Латвии. Тираж: 1000 экз.

В продаже:

Продавец, Описание, Состояние, (Фото) Купить по цене
1 BS-ForeverLost Москва.
Библос 2013г. 408с. твердый переплет, увеличенный формат.
Состояние: очень хорошее. на титульных листах две наклейки частной фирмы
Купить за 1200 руб.
2 BS-VICTORIA Москва и Химки.
М. Библос 2013г. 416 с., илл., табл. Твердый полулакир. переплет «софт-тач» (мягкий пластик), с закругленными уголками, ляссе, блинтовым тиснением, тонированные обрезы, Энциклопедический формат.
Состояние: Отличное (нечитанный экземпляр)
ОбложкаИллюстрация 1Иллюстрация 2Иллюстрация 3
Купить за 1750 руб.

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика