Alib.ru > Заказ книги у BS-Колдун > Транспорт: железнодорожный и метро

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3623035)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - Колдун. Рязань. В марте возможны задержки с обработкой заказов и ответом на письма. Доставка - международная и по России, Почтой России или службами доставки Boxberry, СДЭК. Варианты оплаты: почтовый перевод, карта Сбербанка, карта Тинькофф Банка, ЮМани, Western Union, Золотая Корона, Contact, Unistream. Фото книг не высылаю. Некоторые из указанных в каталоге книг могут отсутствовать. Отправка заказов один или два раза в неделю. Некоторые книги могут высылаться с задержкой до двух недель.
(За 17 лет 7 мес. заказано около 31280 книг. Есть жалобы: 15 ★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Колдун предлагает купить книги (21931):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Колдун за сегодня (31), 2 дня (65), 3 дня (100), 7 дней (169)

Транспорт: железнодорожный и метро

(48 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Миронов В. В. Графская дорога. М. Переяславский музей 2018г. 288 с., цв. и ч.-б. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2750 руб. Купить
Историческое описание так называемой Графской (Юхотской) лесовозной узкоколейной железной дороги, построенной графом Сергеем Дмитриевичем Шереметевым от ст. Угольники вблизи г. Мышкина до ст. Баскачи в 32 верстах к востоку. Дорога проработала всего год, с 1896 по 1897 г., затем была продана обществу Московско-Ярославско-Архангельской железной дороги Саввы Мамонтова и разобрана новым владельцем. Графские паровозы и часть подвижного состава затем работали на так называемой Глушицкой ветке (в Вязниковском уезде на р. Клязьме), спроектированной выдающимся инженером В. Н. Образцовым и продержавшейся значительно дольше, до 70-х годов XX века. К достоинствам книги наряду с качественными цветными снимками полевых работ на заброшенных железнодорожных трассах относится использование массы архивных документов и публикация множества редких исторических фотографий. Все это позволило проследить экономическую историю шереметевского проекта и даже сговор между Шереметевым, Хитрово, Сипягиным и Витте, согласно которому общество, победившее в конкуренции за постройку Московско-Кимрской линии, должно было выкупить совершенно ненужную ему Юхотскую узкоколейную ветку. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Мещерская магистраль. Альбом видов узкоколейной железной дороги Тумская - Рязань. М. 2024г. 256 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Альбом посвящен, пожалуй, самой известной узкоколейке центральной России. В 1901 году состоялось открытие двухсоткилометровой Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги общего пользования, связавшей два губернских города со множеством деревень, сел и местных торгово-промышленных центров. В укороченном виде, от Рязани до Тумы, дорога продолжала работать и в 1980-е. Все фотографии охватывают период с 1981 по 1999 год, пока дорога была живой. Вы не увидите сдернутых с пути рельсов. Местами уже забвение, но еще не разруха. Из нескольких сотен снимков для этого альбома мы отобрали лучшие. Памяти Мещерской узкоколейки посвящается… Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Создание Великого Сибирского пути: В 2-х тт. Под общ ред. Ю. Л. Ильина. СПб. ЕВРОСИБ 2005г. 296+456 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 12500 руб. Купить
В книге рассматривается история первых проектов, изысканий, сооружения и начального периода эксплуатации крупнейшей в мире по протяженности железнодорожной линии - Транссибирской магистрали, построенной по единому плану за короткий период времени. Содержит богатый фактический материал по техническим, организационным, экономическим и военно-политическим аспектам железнодорожного строительства в дореволюционной России.
Состояние: отличное

Критский С. В. Петербург железнодорожный. СПб. 2023г. 488 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Настоящая книга представляет собой сборник статей, объединенных общей темой - историей формирования Петербургского железнодорожного узла, начиная с XIX века и вплоть до настоящего времени. На основе главным образом архивных материалов рассказано о строительстве в узле и его окрестностях важнейших железнодорожных линий и ветвей, о развитии ключевых станций, об уже забытых сегодня стройках периода Первой мировой войны, о различных проектах советского времени (как воплощенных в жизнь, так и оставшихся нереализованными) и, наконец, о сегодняшних перспективах дальнейшего развития местной железнодорожной инфраструктуры.
Состояние: отличное

Альбом видов Уральской горнозаводской железной дороги: 135-летию Свердловской железной дороги посвящается. Екатеринбург Сократ 2011г. 124 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

От Уральской горнозаводской до Свердловской. 135 лет Свердловской железной дороге. Екатеринбург Сократ 2013г. 316 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Подарочное издание, приуроченное к 135-летию Свердловской железной дороги. В издание включены описания поездок, дорожные зарисовки, художественные произведения, отразившие в себе живую историю железнодорожных будней и судьбы людей, чья жизнь проходит на рельсах, станциях и в вагонах. Представлены произведения русских писателей конца XIX-XX веков, старинные фотографии, иллюстрирующие развитие дороги. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Дорога сквозь века: о пермских железнодорожниках: от события к событию. Книга 1. Авт-сост. Г. А. Литовченко. Пермь Пушка 2003г. 368 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2750 руб. Купить
Эта книга о рождении и становлении Свердловской железной дороги, о жизни старейшей ее части - Пермского отделения - вплоть до 1940-х годов. Но прежде всего - о судьбах людей, принадлежащих к особой профессии - железнодорожник. В книге использованы фотографии из архива Свердловской железной дороги, архива Пермского отделения Свердловской железной дороги, фондов областного краеведческого музея, из личной коллекции составителя, а также фотографии В. Н. Маслянка, В. М. Мельника. Многие снимки публикуются впервые.
Состояние: отличное

Дороги, которые выбрали нас. Энциклопедия железнодорожного любительского движения в России. Сост. С. В. Костыгов. М. [б. и.] 2023г. 464 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Книга посвящена судьбам любителей железных дорог и становлению любительского движения в целом в стране. Книга богато иллюстрирована фотографиями из личных архивов, многие из которых стали уже историческими. Содержание: Вступление; Часть 1. Изучение истории железных дорог; Часть 2. Модельный мир; Часть 3. Музейная деятельность; Часть 4. История железнодорожного любительского движения в России; Заключение. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

По тундре, по железной дороге: дорожный альманах. Авт.-сост. С. А. Наюк. Серия: Железные дороги России. СПб. Навигатор 2006г. 56 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1450 руб. Купить
Строительство железнодорожной магистрали Санкт-Петербург (Ленинград) - Воркута растянулось почти на сто лет: с 90-х годов XIX века по 90-е годы XX века. Она соединила не только города, регионы, но и исторические эпохи, судьбы тысяч очень разных людей. Ее история началась, когда страна была Российской империей и находилась на экономическом подъеме, прошла через эпоху соииальных потрясений, уткнувшись экономический спад совсем другого государства - Российской Федерации. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Молочников Р. В. Пассажирские вагоны Российской Империи. 1836-1875. СПб. 2022г. 482 с., илл. твердый переплет, очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 10500 руб. Купить
В этой книге приводится обзор пассажирских вагонных парков всех Российских железных дорог в период первых 40 лет их существования и становления отечественной вагонострительной промышленности, обращено внимание на развитие конструкций пассажирских вагонов. Книга создана на основе ширкого спектра архивных источников, в которых нашла отражение живая история железных дорог, и призвана способствовать увеличению общественного интереса к истории и технике России середины XIX века. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Максимов А. Путевые машины узкой колеи. СПб. 2022г. 160 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2150 руб. Купить
О технике узкой колеи написано немало книг. Изданы справочники по паровозам, тепловозам, дрезинам. Имеются книги, посвященные путевому хозяйству. Но есть еще одна очень интересная тема - механизация путевых работ. Машины для облегчения труда путейцев создавались как самостоятельно - мастерскими предприятий, так и централизованно - научно-исследовательскими институтами. Путевые машины - это отдельный и малоисследованный пласт истории узкоколейных железных дорог России. В данном издании собраны и систематизированы все имеющиеся сведения об узкоколейных путевых машинах, тем самым закрыто очередное белое пятно в истории! Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Магазинер Н. А. Бросок на юг. Железнодорожная экспансия России в Туркестане. СПб. Реноме 2022г. 582 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
В новой книге Николая Александровича Магазинера, открывающей серию «Дороги, которые мы потеряли», подробно изложены ключевые моменты строительства Закаспийской, Самарканд-Андижанской, Ташкентской железных дорог, а также дорог местного значения; рассматриваются социально-экономические последствия железнодорожной экспансии России в Среднеазиатском регионе. Читателю предлагается, опираясь на представленные архивные документы, самому сделать выводы о целесообразности продвижения России на юг в середине XIX - начале XX в.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Великий Транссиб. Трудные годы строительства (1891-1916). М. Автограф 2016г. 256 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3750 руб. Купить
В книге доктора технических наук, профессора, заслуженного работника транспорта Российской Федерации, почетного железнодорожника З. Л. Крейниса «Великий Транссиб. Трудные годы строительства (1891–1916)» предпринята попытка в форме небольших очерков рассказать о непростой истории возведения магистрали, о роли многих талантливых и самоотверженных людей, взявших на себя труд создать «железный пояс», который прочно связал Центральную Россию с Уралом и Сибирью, людей, объединенных верой в будущее своей страны. Строительство Транссибирской железнодорожной магистрали – крупнейшего проекта на рубеже XIX и XX веков – было официально начато 31 мая 1891 года во Владивостоке, а четверть века спустя, 5 октября 1916 года, завершено с вводом в эксплуатацию моста через Амур. Дорога не имела себе равных по протяженности, темпам возведения, уровню технических достижений, огромному значению для страны. При этом, к сожалению, заслуги многих людей, сумевших в короткие сроки создать настоящие инженерные чудеса, применить свой организаторский талант и политическое влияние, изыскать средства на строительство, отдававших все силы сооружению дороги, проходившему в крайне тяжелых условиях, в сущности, неизвестны. Исправить по мере возможности эту несправедливость и было одной из главных целей написания книги. В ней можно найти биографии самых разных деятелей, непосредственно причастных к возведению магистрали, интересные факты о сооружении Великого Сибирского пути, исторические фотографии, карты. Каждому этапу строительства посвящен отдельный очерк. Кроме того, рассказано о роскошном «Сибирском экспрессе», приведены любопытные отзывы очевидцев и современников, путешествовавших по Транссибу в первые годы его эксплуатации.
Состояние: отличное

Молочников Р. В., Индра И. Л., Боченков В. В. Коломенский завод. Вагоны. Каталог грузовых, пассажирских, а также трамвайных вагонов, выпущенных на Коломенском заводе в 1865-1944 гг. Коломна-Рязань Приз 2016г. 332 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
К 150 -летию со дня основания Коломенского машиностроительного завода на основании российских и зарубежных архивов была издана беспрецедентная работа по исторической продукции предприятия. В третьем томе описаны товарные и пассажирские вагоны различных типов, а также трамвайные вагоны. Книга состоит из вводной части, в которой кратко изложена на русском и английском языках история вагоностроения в Коломне. Вторая и основная глава - это иллюстрированный каталог с чертежами всех типов вагонов, выпущенных на заводе с 1865 по 1944 годы. Третья глава - табличный реестр всех выпущенных типов вагонов по годам, в котором расписаны подробно все серии с указанием заводских номеров вагонов, заказчики, предприятия-эксплуатанты и количество произведенных машин той или иной серии. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Величенко М. Н., Канторович Б. С., Ионов В. П., Шапилов Е. Д. Петербургский трамвай. История и современность. СПб. Лики России 2007г. 304 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
29 сентября 2007 года исполнилось сто лет с того дня, когда на улицах Петербурга появился новый вид транспорта - трамвай. Первая его линия начиналась у здания Адмиралтейства, пересекала Неву и заканчивалась на Васильевском острове. Чуть позже трамвайные рельсы пролегли по Невскому проспекту, Садовой улице и другим крупным магистралям города. Трамвай в Петербурге появился позже, чем в Киеве и Нижнем Новгороде, Смоленске и многих других городах. Однако именно этой трамвайной сети было суждено стать крупнейшей как в стране, так и в мире. К концу 1980-х годов трамвайная сеть достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. Начиная с 1990-х годов объемы движения стали сокращаться, на многих магистралях трамвайные пути были демонтированы, однако еще в 2002 году протяженность трамвайных линий в Санкт-Петербурге достигала 690 км. После этого рекорд перешел к Мельбурнскому трамваю. История трамвая вписана в городскую летопись большой, и, самое главное, достойной главой. Но без трамвая сейчас невозможно представить историю города - настолько велик его вклад! Благодаря четкой и слаженной работе трудового коллектива, воспитанного на добрых многолетних традициях петербургских - ленинградских трамвайщиков, движение вагонов за всю историю трамвая не останавливалось, за исключением нескольких тяжелейших месяцев зимы - весны 1942 года, когда город был зажат в тисках фашистской блокады. За 100 лет своего существования городской трамвай перевез многие сотни миллионов пассажиров, за что его можно назвать, пожалуй, самым народным видом транспорта. И сегодня более четверти горожан выбирают именно трамвай при совершении своих поездок по городу. Чтобы достичь подобных результатов, специалисты ГУП `Горэлектротранс` трудятся днем и ночью, зимой и летом, в будни и праздники. Подробно об этой непростой работе рассказывает данная книга. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Величко М. Н., Иванова Г. А., Канторович Б. С. Трамвай в Санкт-Петербурге: научно-справочное издание. СПб. Лики России 2007г. 416 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
В книге рассматривается история трамвайного движения Санкт-Петербурге-Ленинграде в период с 1907 по 2007 год: организация движения и история маршрутов, типы применяемого подвижного состава, история трамвайных парков и вагоноремонтных предприятий, история развития отдельных служб трамвайного хозяйства (путевого, энергетического и т.д.). В приложениях имеются сводные справочные таблицы. В книгу включены планы, чертежи, архивные материалы, газетные статьи, освещающие историю развития трамвайного движения в Петербурге, техническое устройство вагонов, парков и путей, участие трамвайных служащих в забастовочном движении, функционирование трамвая в блокадном Ленинграде; также представлены сведения о людях, внесших свой вклад в развитие отрасли. В издании использованы материалы Центрального архива СПб ГУП `Горэлектротранс`, Центрального государственного архива кинофотофонодокументов г. Санкт-Петербурга, Российской национальной библиотеки и других источников. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Хобта А. В. Михаил Иванович Хилков и Сибирская железная дорога. М. ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2021г. 512 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В книге рассказывается о деятельности министра путей сообщения М. И. Хилкова в период изысканий и строительства Сибирской железной дороги от Челябинска до Владивостока, о его роли в сооружении паромной и ледовой переправ через озеро Байкал. Издание адресуется всем, кто интересуется историей России, великими государственными деятелями, внесшими значительный вклад в развитие и процветание нашей страны, а также историей железных дорог и, в частности, историей Великого Сибирского пути. Материалы книги могут быть использованы преподавателями и студентами лицеев, колледжей, вузов железнодорожного профиля и других учебных заведений. В книге использованы материалы и документы Российского государственного исторического архива (РГИА), Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ), Архива внешней политики Российской империи (АВПРИ), Государственного архива Иркутской области (ГАИО), Государственного архива Забайкальского края (ГАЗК) идр.
Состояние: отличное

ВНИКТИ. 60 лет на главном пути: проекты и люди. Под ред. В. С. Коссова. Коломна Лига 2016г. 223 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Издание посвящено 60-летию Научно-исследовательского и конструкторско-технологического институту подвижного состава РЖД. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Знаменитые железнодорожные мосты Российской империи: к 100-летию открытия сквозного железнодорожного сообщения от Санкт-Петербурга до Владивостока по территории России. М. Автограф 2013г. 132 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1990 руб. Купить
Книга рассказывает о наиболее известных мостах выдающихся инженеров И. П. Кулибина, С. В. Кербедза, Д. И. Журавского, Н. О. Крафта, Н. А. Белелюбского и других, выведших отечественное мостостроение на мировой уровень. Содержание: Введение - Патриарх отечественного мостостроения. С. В. Кербедз - Замечательные мосты Д. И. Журавского - Н. А. Белелюбский и его мосты - Дарницкий мост капитана А. Е. Струве - Мосты Л. Д. Проскурякова - Мост в пустыне - Мосты Н. С. Стрелецкого - Мосты инженера Б. Н. Преображенского - Саратовский железнодорожный мост через Волгу - Камский железнодорожный мост - Прегельские мосты - Первый в Европе – Заключение.
Состояние: отличное

Костыгов С. Затерянный край. История узкоколеек. М. 2019г. 176 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2450 руб. Купить
Товарищество историков российских железных дорог представляет Вашему вниманию очередной материал, продолжающий серию рассказов об экспедициях группы энтузиастов-исследователей, направленных на изучение истории узкоколейных железных дорог России. На этот раз наш коллектив смог забраться в самые недра Усольлага – глухой труднодоступный север Пермского Края - режимную территорию, на которую «по своей воле» не многие попадали. Захватывают дух бескрайние таежные просторы, пронизанные трассами узкоколеек, омрачают впечатления картины унылого лагерного быта. Романтика, грусть и тоска сложились воедино в этой экспедиции. А представленный исторический материал вы не сможете найти ни в каком другом источнике. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Костыгов С. По северной Двине. История узкоколеек. М. 2019г. 256 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2750 руб. Купить
Что такое Севера? Это бескрайние лесные просторы, изрезанные руслами спокойных и величественных рек. Паромы, буксиры и баржи, отмели и плесы, тихая водная гладь, бездорожье, старинная деревянная архитектура, неспешная жизнь – вот он, колорит нашего Русского Севера. Ну и, конечно же, километры лесовозных узкоколеек, тянущихся от большой реки в глушь архангельских лесов. Туда, где нет ни деревень, ни поселков, где сплошная тайга до горизонта! Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Костыгов С. Золотая осень в Коми. История узкоколеек. М. 2019г. 160 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Товарищество историков российских железных дорог представляет Вашему вниманию очередной материал, продолжающий серию рассказов об экспедициях группы энтузиастов-исследователей, направленных на изучение истории узкоколейных железных дорог России. Тема эта не очень популярная, не избитая, тем и интересная. Большинство узкоколеек – это загадочный север России, глухомань и тайга, мир, живущий по своим законам, неведомым жителям городов центральной части страны. И чем дальше ты забираешься в эту лесную глушь, тем больше понимаешь, что здесь ты первый. Первый исследователь этого узкоколейного мира, и, может быть, последний. Кто-то, конечно, придет сюда после тебя, только того, что видел ты, он уже не увидит! Не сможет он проехать по легким стальным ниткам узкоколеек в те леса и болота, где побывал ты, не застанет он, увы, в живых тех ветеранов, с кем тебе посчастливилось пообщаться. И бесценен материал таких экспедиций, ведь никакие архивы не заменят того, что удалось увидеть своими глазами, и, конечно же, сфотографировать! Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Нахтигаль Р. Мурманская железная дорога (1915-1919 годы): Военная необходимость и экономические соображения. СПб. Нестор-история 2011г. 320 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3750 руб. Купить
Предлагаемая книга является переработанным и дополненным переводом немецкого исследования, которое впервые вышло в свет в 2001 году. В книге использованы документы из российских, австрийских, немецких и британских архивов, то есть стран, которых касалась судьба региона и трудившихся там военнопленных.
Состояние: отличное

Москалев Л. М., Боченков В. В., Дорожков С. В. Узкоколейные паровозы СССР. М. 2021г. 544 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5850 руб. Купить
Книга продолжает серию, посвященную отечественным узкоколейным локомотивам. В настоящем справочнике изложена история создания, развития конструкций и эксплуатации узкоколейных паровозов Советского Союза, изготовленных отечественными заводами, поставленных в СССР из-за рубежа, и оказавшихся на территории нашей страны другими путями. Историко-технический справочник основан на фактических и архивных материалах. В книге приведено большое количество архивных фотографий из собраний коллекционеров и музеев, чертежи, статистические данные. Многие из этих материалов публикуются впервые. Книга является логическим продолжением и дополнением справочника `Узкоколейные паровозы. Россия`, выпущенного в 2012 г. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Галиева Д. С. Управление железнодорожным транспортом России в 1992-2004 гг. М. РГГУ 2021г. 239 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
Монография посвящена особенностям управления железнодорожным транспортом России в условиях перехода к рыночной экономике на рубеже XX–XXI вв. Впервые осуществлен комплексный анализ причин и предпосылок сохранения МПС РФ в 1992 г. как органа управления железнодорожным транспортом государства, восстановившего свой суверенитет. На основе обширного массива впервые введенных в научный оборот архивных источников осуществлен анализ деятельности МПС за 1992–2004 гг. по реформированию отрасли, дана новая периодизация реформы.
Состояние: отличное

Коломиец М. В. Оружие Великой войны. Бронепоезда Российской армии. М. Фонд «Русские Витязи» 2021г. 200 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4750 руб. Купить
Книга посвящена истории бронепоездов России с начала ХХ века и до конца Первой мировой войны. При ее написании использовались прежде всего архивные документы, часть из которых впервые введена в научный оборот. В работе подробно рассказывается о предпосылках появления бронированных поездов в нашей стране, первых реализованных и нереализованных проектах, о строительстве бронепоездов в годы Первой мировой войны, их боевом использовании и изменении взглядов на их применение в боях. Также приведены краткие биографические сведения о людях, внесших вклад в развитие бронепоездного дела в нашей стране в начале ХХ века. Подробно рассмотрена история создания и боевой путь всех бронепоездных единиц русской армии в годы Первой мировой войны, а также их дальнейшая судьба в ходе Гражданской войны в России. Книга проиллюстрирована большим количеством фотографий и чертежей, часть из которых публикуется впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Очерки истории железных дорог. Два столетия. М. УМЦ ЖДТ 2007г. 335 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2950 руб. Купить
В 2005 г. железным дорогам исполнилось 180 лет. Этому событию и посвящена книга, в которой предпринята попытка в форме небольших очерков показать отдельные стороны сложного процесса становления и развития железных дорог, эволюции технических средств и технологий, подчеркнуть роль и значение железных дорог в жизни общества, напомнить некоторые незаслуженно забытые имена, рассказать о забавных и трагических эпизодах этих двухсот `железнодорожных` лет.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Необыкновенные истории легендарных поездов. Очерки истории железных дорог. М. ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2021г. 396 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб. Купить
Железные дороги стремительно приближаются к своему 200-летнему юбилею. За два столетия железные дороги сыграли важную роль в развитии цивилизации, став средством взаимодействия социальных и экономических структур мирового сообщества. История развития железнодорожного транспорта интересна и поучительна. Изучение опыта создания сети и инфраструктуры железных дорог в различных странах способствует пониманию путей дальнейшего совершенствования и развития отрасли. Подвижной состав железных дорог прошел большой путь от первых чадящих и неторопливых паровозов и повозок-карет до современных высокоскоростных суперэкспрессов. В данной книге рассмотрены вопросы формирования сети железных дорог и высокоскоростного движения в Европе, США и Канаде, а также вопросы создания и развития подвижного состава.
Состояние: отличное

Жестков А. Ю. Наше дорогое метро. М. ИТРК 2021г. 272 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Метрополитен - особый вид транспорта. Привычный для жителей Москвы Санкт-Петербурга, он является редкостью в остальной России. Книга предлагает читателям открыть для себя Екатеринбургский метрополитен как объект мирового уровня. Уникальное насыщенное иллюстрациями издание, содержащее авторские, а также ранее не публиковавшиеся архивные фотографии и документы, рассказывает о подземке и о городе. Читателей ждут тайны дворцов, улиц и площадей Екатеринбурга, политические интриги и исторические коллизии, эксперименты художников, интервью с инженерами и архитекторами, репортажи из депо, служебных тоннелей и диспетчерских пунктов, из ночного метро. Издание дает возможность сравнить первый на Урале метрополитен с Московским, Петербургским, Нижегородским, Новосибирским, Самарским, Казанским, а также с Нью-Йоркским, Лондонским, Парижским, Дубайским, Пекинским и другими. Особое внимание уделено перспективам метростроения.
Состояние: отличное

Москалев Л., Боченков В., Дорожков С. Узкоколейные паровозы. Россия. М. Железнодорожное дело 2012г. 416 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Издание посвящено истории конструирования, постройки и эксплуатации узкоколейных паровозов Российской Империи в период до 1926 г. В книге приводятся описания локомотивов отечественных и иностранного производства для частных и государственных железных дорог 30 размеров колеи. Отдельные главы посвящены паровозам военно-полевых железных дорог русской армии и `литерным` промышленным паровозам Коломенского завода. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Тищенко В. Н. Паровозы железных дорог России (1837-1890). В 2-х частях. М. Локотранс 2008г. 272+272 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
В книге приводится подробное исследование начального периода истории железных дорог России и его главного действующего лица - паровоза в наименее изученный период возникновения, становления и развития этого вида транспорта. Автор собрал и систематизировал сведения, статистические данные по постройке, эксплуатации, нумерации паровозов российских железных дорог, имевших так называемую `нормальную` колею (1524 мм) на всех русских железных дорогах в период 1837 по 1890 годы. Многие иллюстрации, предоставленные из архивов и частных собраний, публикуются впервые.
Состояние: отличное

Ковалевский А. В. Железная дорога Петербург - Ораниенбаум. СПб. Остров 2020г. 112 с., илл. обложка, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1050 руб. Купить
В этой книге рассказывается об истории строительства и развитии одной из первых железных дорог России, полтора с лишним века назад соединившей северную столицу с императорской резиденцией в Петергофе. Строительство железной дороги изменило облик многих населенных пунктов, через которые она была проложена, оказало влияние на их экономическое и культурное развитие. Характеризуя положение линии Петербург - Ораниенбаум в дореволюционные годы, нужно отметить, что служила она главным образом для сообщения столицы с летней резиденцией царского двора, с местом пребывания здесь частей гвардии, с загородными дачами. В книгу включены как хорошо известные, но разрозненные сведения об истории станций, расположенных на территории дороги, так и ранее не публиковавшиеся сведения из архивов. Тираж 300 экз.
Состояние: отличное

Вульфов А. Б., Мальцев А. А. Паровоз серии П36 типа 2-4-2 - последний отечественный пассажирский. М. УМЦ ЖДТ 2011г. 226 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Одно из немногочисленных исследований, посвященных отдельно взятым локомотивам России, рассказывает о лучшем отечественном паровозе серии П36. Строительством этих локомотивов завершилась 110-летняя история российского паровозостроения. Это закономерный результат 150-летнего развития образования и науки на транспорте России. Замечательные ходовые качества машины П36, высокая экономичность и мощность, конструктивное совершенство и удобство обслуживания паровозной бригадой, наконец, прекрасный с эстетической точки зрения внешний вид, завоевавшие признание во всем мире, заслуживают самого пристального внимания.
Состояние: отличное

Тимошин А. А., Космин В. В. Железнодорожный словарь: термины и аббревиатуры (русские, английские, немецкие и французские). М. Автограф, Маршрут 2017г. 544 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Словарь содержит железнодорожные термины в области производственной инфраструктуры, подвижного состава, эксплуатации, экономики и управления, общеэкономические и общетранспортные термины, а также специальные аббревиатуры на русском, английском, немецком и французском языках.
Состояние: отличное

Гордиенко Т. Н. Просветительская деятельность инженеров путей сообщения в Сибири или история продвижения книги по Великому Сибирскому пути (1895-1917 гг.). М. УМЦ ЖДТ 2020г. 472 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
В данном издании отражены просветительские инициативы инженеров путей сообщения во время строительства Великого Сибирского железнодорожного пути, зарождение и развитие книжно-библиотечного дела в 1895–1917 гг. на Транссибе. В заключительной части подведены итоги исторических этапов развития библиотек, отчасти затронуты время перехода к советской власти и современный период. Издание включает интересные и уникальные архивные документы, освещающие создание первых читален и библиотек еще во время строительства дороги, ранее никогда не опубликованные, открывает новые страницы истории Транссиба в области культуры, образования и просвещения. В процессе написания данной книги автор рассмотрела огромный круг источников, включающий в себя как архивные, справочные, так и ведомственные документы, научные, публицистические и периодические издания региональных и центральных государственных библиотек.
Состояние: отличное

Левин Д. Ю.  С. Ю. Витте - железнодорожник, выдающийся государственный деятель. М. УМЦ ЖДТ 2020г. 376 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2990 руб. Купить
Сергей Юльевич Витте - выдающийся государственный деятель, реформатор, начавший карьеру на железной дороге. Он - автор первого Устава железных дорог, создатель теории тарифов, инициатор реформы строительства и эксплуатации железных дорог, фактический руководитель строительства Великого Сибирского железнодорожного пути.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Обгоняющие звук поезда, или Долгий путь левитационных транспортных систем. М. УМЦ ЖДТ 2020г. 453 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3950 руб. Купить
В настоящее время активно разрабатываются и внедряются новые транспортные технологии, развиваются и совершенствуются процессы управления, повышается эффективность отечественных железных дорог. Развитие и дальнейшее их совершенствование неразрывно связаны с изучением и анализом достижений ведущих транспортных держав, связанных в первую очередь с высокоскоростным движением пассажирских поездов и комплексным развитием городских транспортных систем. Все более интенсивно развиваются левитационные транспортные технологии, еще недавно считавшиеся сферой интересов футурологов. Автор приводит краткий обзор идей и реализованных предложений, на фоне которых выкристаллизовывалась бурно развивающаяся в наши дни магнитолевитационная транспортная технология.
Состояние: отличное

Крейнис З. Л. Путь и путевое хозяйство железных дорог: термины и понятия: словарь-справочник. М. УМЦ ЖДТ 2008г. 639 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Словарь представляет собой производственно-практическое справочное издание, в котором сделана попытка представить систематизированные сведения о конструкции, устройстве, техническом обслуживании и ремонте железнодорожного пути; путевом хозяйстве; способах и технологии производства основных ремонтно-путевых работ; экономике путевого хозяйства и т.п. Приведенные основные путейские термины изложены в кратких технических и экономических описаниях. В словаре использованы принятые сокращения. Содержит более 1200 статей, расположенных в алфавитном порядке, в необходимых случаях даны схемы и иллюстрации. Нормативно-технические материалы приведены по состоянию на 2007 год.
Состояние: отличное

Федосеев С. Б. Железнодорожный мундир империи. СПб. Атлант 2014г. 368 с., цв. илл. твердый, суперобложка, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
Появление первых железных дорог в Российской империи, развитие и дальнейшее функционирование этого вида транспорта представляет одну из интереснейших страниц в истории нашей страны. За довольно короткий по меркам человеческой жизни срок рельсовые магистрали протянулись по обширным территориям России, связали между собой города, деревни, промышленные предприятия и народы с разной культурой, религией и образом жизни. Это был XIX век, время, когда в России все имели форменную одежду, от ученика в небольшом поселке до Императора в столице. Первые железнодорожники несли свою службу по военным уставам, носили обмундирование, изготовленное по образцам формы армии и флота. Автору удалось наиболее полно и подробно, с привлечением большого количества интересных исторических документов и иллюстративного материала показать, как менялась форменная одежда служащих, работавших на железных дорогах Российской империи. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Сердюк В. А. «Забытый персонал». Женский труд на железных дорогах Российской империи: монография. СПб. Нестор-история 2020г. 264 с., илл.+вкл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Монография посвящена проблеме использования женского труда на железных дорогах Российской империи в XIX - начале XX в. Проанализированы социальные, политико-правовые, экономические и социокультурные аспекты постепенной интеграции женщин в сферу профессиональной железнодорожной деятельности. Описываемые события помещены в широкий исторический контекст: положение женщин в российском обществе, особенности строительства и эксплуатации отечественных государственных (казенных) и частных железных дорог, влияние зарубежного опыта на практику использования женского труда. Рассмотрен процесс формирования нормативно-правовой базы и практики использования женского труда в контексте железнодорожной политики России, приведены статистические данные о количестве женщин на железнодорожной службе в России и за рубежом. Книга подготовлена на основе опубликованных источников, материалов периодической печати, документов, выявленных в центральных и региональных архивах, в том числе впервые вводимых в научный оборот.
Состояние: отличное

Магистраль. Путешествия по Западной Сибири, XIX-XXI вв. Ред. В. Б. Лазуткин, В. И. Клименко. Новосибирск ИД «Историческое наследие Сибири» 2009г. 800 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Сборник `Магистраль` содержит сведения об истории городов, поселков и станций, об этапах строительства железнодорожных веток и направлений, о людях, преобразивших и прославивших Сибирский край. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Железные дороги стран Азии. М. ИВ РАН 2004г. 275 с. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение; Железнодорожный транспорт - основа территориальной структуры хозяйства Индии; Железнодорожный транспорт Исламской Республики Иран - одно кэ приоритетных направлений эхоиомического развития и региональной политики; Железные дороги КНР; Железные дороги Корейского полуострова. Проект соединения Транскорсйской железной дороги с Транссибом и Европой; Железнодорожный транспорт Монголии; Железнодорожный транспорт Пакистана; Перспективы развитии железнодорожного транспорта Турции; Железные дороги стран Центральной Азии; Железнодорожный транспорт Японии - проблемы и перспективы.
Состояние: отличное

Сазонов С. Л., Цзы У. Железнодорожный транспорт КНР: Императивы развития. М. ИДВ РАН 2019г. 408 с. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
В монографии проанализированы внутриотраслевые и структурные параметры железнодорожного комплекса Китая, проведен анализ соответствия его инновационного и пространственного развития запросам технологически зависимых от него отраслей экономики и всего народного хозяйства КНР в целом. Основное внимание уделено определению отраслевых приоритетов в отраслевом развитии ? ключевых для укрепления и развития китайской экономики, среди которых были выявлены такие факторы, как мультипликативный и экстернальный эффекты, генерируемые в смежных отраслях промышленности, расширение занятости, активизация как внутреннего спроса, так и спроса на внешних рынках на китайскую транспортную продукцию. В монографии обобщены конкретные предложения по формированию конфигурации российско-китайской приграничной железнодорожной интеграции, от возможности присоединения к которой и использования ее синергетического эффекта потенциальную выгоду смогут получить все участники евразийского транзитно-транспортного проекта. Реализация конкретных предложений по развитию железнодорожной сети ДФО РФ и формированию новых конфигураций совместной российско-китайской приграничной железнодорожной интеграции, обобщенных в монографии, позволит увеличить уровень надежности транспортного сообщения между РФ и КНР, заинтересовать и побудить Китай к императивному транзиту грузов из стран АТР в Европу через территорию РФ по российским железнодорожным маршрутам.
Состояние: отличное

Кашин П., Боченков В., Балабин В., Москалев Л. Наши узкоколейные тепловозы и электровозы. Часть 2. М. Железнодорожное дело 2003г. 252 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2950 руб. Купить
Дано описание конструкции и приведены характеристики тепловозов и моторвагонного подвижного состава узкой колеи, поступивших на отечественные железные дороги в период 1905-1994 годов. Является логическим продолжением книги Л. М. Москалева `Наши узкоколейные паровозы`, вышедшей в 1997 году. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Костина О. В. Архитектура Московского метро. 1935-1980-е годы. М. БуксМАрт 2019г. 205 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2950 руб. Купить
Книга посвящена художественному облику Московского метрополитена и является искусствоведческим исследованием, рассматривающим архитектуру и монументальное искусство метростанций в контексте социально-исторического развития России. Московскому метро отводилось одно из значимых мест в мифологической картине искусства СССР. Слова Л.М. Кагановича, прозвучавшие в 1935 году с правительственной трибуны на торжественном заседании в честь пуска метрополитена: `Что ни станция, то дворец, что ни дворец, то по-особому оформленный`, - стали определяющими и для идеологического руководства сторительством метрополитена, и для творческой мысли зодчих. Тем не менее эстетические образы станций формировались в контексте самостоятельных пространственно-стилистических исканий архитекторов. Центральной темой книги является историческая эволюция объемно-пространственных и образно-пластических концепций отечественного метростроения, сложение его уникальных традиций. Проходившая в 2016 году в Музее архитектуры им. А.В.Щусева выставка `Московское метро - подземный памятник архитектуры` предоставила возможность по-новому взглянуть на эстетическую проблематику метростроения. Издание включает документы и воспоминания создателей первых очередей метро (часть из них записана автором книги еще в 1980-е годы), иллюстрировано цветными фотографиями и архивными материалами. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Железная дорога в русской литературе советской эпохи: антология. Авт.-сост. С. Ф. Дмитренко. М. Железнодорожное дело 2015г. 256 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
ХХ век - эпоханеуклонного развития и властвования желоезных дорог во всем мире. Именно на железных дорогах развертывалось большинство исторических событий в Советской России. В поездах и на станциях удивительным образом сплетались судьбы наших сограждан, давая неисчерпаемый источник вдохновения для мастеров слова. В антологию вошли наиболее интерсные произведения русских поэтов и прозаиков советской эпохи, связанные с железной дорогой. Каждое произведения сопроводлается биографической справкой об авторе.
Состояние: отличное

Якунин В. И. В будущее России - с высокой скоростью. Монография. М. Научный эксперт 2012г. 216 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 650 руб. Купить
В монографии проводится связь между прогрессом железнодорожного транспорта и социально-экономическим и государственным развитием. Рассмотрен зарубежный опыт строительства высокоскоростных магистралей и организации высокоскоростного движения. Показано, что в мире происходит колоссальный рывок в строительстве сети высокоскоростных магистралей, помогающий решать многие внутренние экономические и социальные проблемы. Автор проводит анализ проектов, проблем и перспектив организации высокоскоростного движения в России.
Состояние: отличное

Агамирзоев К. М. Путь на Север: Исторический очерк. Петрозаводск Скандинавия 2008г. 155 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 850 руб. Купить
В очерке рассматриваются вопросы принудительного труда и судеб военнопленных Первой мировой войны (содат и офицеров германской и австро-венгерской армий) на строительстве Мурманской железной дороги в 1915-1918 гг. В научный оборот впервые вовлекается обширный архивный материал, преимущественно из фондов Национального архива Республики Карелия. В приложении публикуются сведениями об умерших военнопленных в Петрозаводском, Повенецком, Кемском уездах.
Состояние: отличное


Колдун > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |