Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3623035) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
|     Покупаете здесь первый раз?   |
Последние поступления BS - Колдун за сегодня (31), 2 дня (65), 3 дня (100), 7 дней (169)
Шабанов А. Ю. Очерки современной автохимии. Мифы или реальность? СПб. Иван Федоров 2004г. 216 с. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Автохимия - это одно из наиболее современных направлений в теории эксплуатации двигателя, стоящее на пересечении химмотологии, трибологии, теории двигателя, общей и органической химии и еще целого ряда наук. Несмотря на появившееся в последнее время огромное количество препаратов автохимии, практически отсутствуют какие-то четкие представления о том, как они работают непосредственно в двигателе. Объяснения, предоставляемые производителями этих присадок, чаще всего не выдерживают никакой критики. Да и результаты обработки двигателя препаратами различных видов не всегда однозначны. Немногочисленная литература по автохимии, изданная за последние годы, посвящена в основном описаниям препаратов, переписанным из рекламных проспектов. Какой-либо связной общей картины работы технологий автохимии из этих источников получить не удается. Книга `Очерки современной автохимии` в определенной степени закрывает эту информационную нишу.
Состояние: очень хорошее, штамп
Шаров В. В. Фрагменты истории отечественного тракторостроения. Кн. IV. Динамичное развитие тракторостроительной отрасли СССР 1956-1965 гг. М. 2024г. 140 с., цв. илл. обложка, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Книга описывает отечественное тракторостроение с 1956 по 1965 годы. В этот период создавались оригинальные конструкции тракторной техники, возводились новые, модернизировались старые заводы, а с ними формировались специализированные конструкторские бюро с экспериментальными цехами и с испытательными базами. Тракторная техника СССР высоко оценивалась на международных выставках и стала активно продаваться за рубежом. В книге приводится описание семидесяти трех тракторов, выпускавшихся на двадцати предприятиях страны. Содержится информация о десяти экспериментальных моделях тракторной техники. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Кубанов С. А. Библия квадроциклиста 2.0. Руководство осознанного управления. М. 2023г. 288 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4990 руб. Купить
`Библия квадроциклиста` - это не только практический опыт управления, но и прагматичный, рациональный подход к выбору экипировки, тюнинга, навигаторов, полезных гаджетов и многое другое. И новичкам, и опытным райдерам будет полезно изучить материал по правильному питанию и грамотному питью, с уклоном в квадроциклетную специфику. Как правильно строить свои тренировки, как выбрать команду для путешествия и как грамотно пережить травмы - все в этой книге. В заключительной части присутствуют жизненно важные темы, такие как оказание первой помощи, умение использовать автоматический дефибриллятор, комплектование спасательного набора, выживание в лесу. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Савин А. Автомобили Mercedes-Benz. Книга № 3: Наследие новой звезды. XXI век. М. Первый ИПХ 2023г. 360 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
В третьей книге автор постарался описать все легковые модели Mercedes-Benz начала XXI века, не делая исключений даже для тех из них, кого народная любовь пока обошла стороной. Ведь даже маленькие, едва заметные звездочки так или иначе формируют полную картину прекрасного ночного неба. Словом, даже не слишком популярные в России A-, B-, R-class немало расскажут о том, что движет Штутгартом на протяжении последней четверти века. Ни в коем случае не забыто и то, с чего по мнению многих «начинается настоящий Mercedes» – это давно занявшие свое место под солнцем линейки седанов, универсалов C-class и E-class, а также двухдверные модели на их основе. Ну и, конечно, кажущиеся незыблемыми даже во время нынешней «электромобильной» революции семейства S-class и SL. Если первый в автомобильном мире всегда был одним из главных символов продуктивной работы, то второй – беззаботного отдыха. Особняком стоит «сюжетная линия» настоящих суперкаров – SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT, которые вошли в число коллекционных автомобилей уже буквально с первого дня на сборочном конвейере. Обойтись без рассказа о целом выводке внедорожников и кроссоверов в современной линейке компании тоже не удастся, но особое место здесь будет отведено первой и по-прежнему главной модели – G-class. Книга включает 32 главы основного содержания (все серийные модели автомобилей Mercedes-Benz, запущенные в производство с 2001 по 2016 год, а также каталог моделей 2017-2023 г.г.) плюс два приложения: краткая история компании AMG в двадцатом веке и список знаменитых владельцев штутгартских легковушек современной эпохи. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Каледин А., Климов К. Электробус: статистика, города, модели. М. 2023г. 220 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
Эта книга является первым не только в России, но и в мире исследованием, которое посвящается электробусам. В ней рассмотрена история и тенденция развития этого вида транспорта. Приведена статистика эксплуатации по всем городам мира с указанием даты начала движения, типами зарядки, моделями подвижного состава. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Канинский Г. Г., Кирилец С. В. Паровые автомобили Русской армии. М. 2023г. 200 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6250 руб. Купить
Энергетической основой промышленной революции XVIII-XIX веков стало детище Джеймса Уатта (1736-1819) - паровая машина, которая произвела переворот в промышленности, транспорте, сельском хозяйстве и привела к появлению механических средств передвижения - водных и наземных, рельсовых и безрельсовых. Армии европейских держав и России, в том числе тоже пытались приспособить новинки техники для удовлетворения своих транспортных потребностей. Настоящая работа посвящена малоизвестной, но поучительной - «паровой» странице военной автомобильной истории России - опытам по использованию паровых безрельсовых самоходов в Русской армии, начиная со второй половины XIX века и до 1918 года. Освещена также работа самодвижущихся машин на паровой тяге в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Буцкий Ю. И. Рассказы о паровых автомобилях ХХ века - грузовых и пассажирских. Изд. 2-е, испр., расшир. и доп. М. Auditoria 2023г. 416 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
Автор предлагает познакомиться с малоизвестными страницами автомобильной истории. Приводятся сведения о паровых автомобилях ХХ столетия, когда паросиловая установка еще боролась с двигателем внутреннего сгорания. Рассказывается о принципиальных решениях при создании паровых агрегатов, о фирмах, выпускавших паровые автомобили, а также о музеях и фестивалях, где сегодня демонстрируется паровая техника. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Прямицын В. Н. На перекрестках Афгана. Деятельность советских военных автомобильных инспекций в ходе Вооруженного конфликта в Афганистане 1979-1989 гг. М. Афганский паззл 2023г. 172 с. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1950 руб. Купить
Монография посвящена работе советских военных автомобильных инспекций в ходе Вооруженного конфликта в Афганистане 1979–1989 гг. Рассматривается деятельность 71-й Военной автомобильной инспекции и старших инспекторов ВАИ военных комендатур гарнизонов 40-й армии, а также 127-й ВАИ Туркестанского военного округа, в части касающейся. Разделы работы посвящены организационной структуре советских военных автомобильных инспекций в Афганистане, работе комиссий по предупреждению авто происшествий и безопасности дорожного движения, а также военно-квалификационных комиссий, деятельности постов и патрулей ВАИ, работе гарнизонного сборного пункта задержанных машин, обеспечению безопасности дорожного движения и поддержанию водительской дисциплины в гарнизонах, оформлению дорожно-транспортных происшествий, сопровождению колонн боевой техники, участию военных автомобильных инспекторов в обеспечении вывода советских войск из Афганистана.
Состояние: отличное
Лекае А. А. Лений Циколенко. Автомобиль и искусство: жизненный и творческий путь автора стиля «Волги» ГАЗ-24. М. Горькийклассик 2020г. 186 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Книга посвящена художнику-конструктору, графику, живописцу и скульптору Лению Ивановичу Циколенко (1930-1996), яркому творцы эпохи модернизма, автору формы `Волги` ГАЗ-24 - одной из вершин советского дизайна. Издание является продолжением и расширением вышедшей в 2011 году книги «24. Новая Волга»: существенно дополнена история разработки ГАЗ-24, впервые публикуются многочисленные эскизы и фото макетов и ходовых образцов. Затронута история создания «Новой Чайки» ГАЗ-14. Книга является первой в стране монографией, посвященной советскому автомобильному дизайнеру. Она выходит в свет в год 90-летия Циколенко и 50-летия начала массового выпуска «Волги» ГАЗ-24. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Арбузов С. УльЗИС-УАЗ. Исторические заметки. УльЗИС-НАТИ, УльЗИС-253, УАЗ-300, УАЗ-302, УАЗ-450, УАЗ-462. Серия: Автопром СССР. Вып. 1. М. 2023г. 480 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5250 руб. Купить
Книга посвящена истории разработки моделей Ульяновского автомобильного завода. Первый том охватывает временной отрезок с 1941 по 1958 год. В книге представлена подробнейшая хронология разработки следующих моделей: УльЗИС-НАТИ, УльЗИС-253, УАЗ-300, УАЗ-302, УАЗ-450, УАЗ-462. Эвакуация МосЗИСа. История НАЗа. Повествование основано исключительно на первоисточниках. В книге использованы иллюстрации из личных архивов автора, Дениса Дементьева, Николая Маркова, а также из государственных архивов ГАУО, РГАКФД, РГАЭ.
Состояние: отличное
Кочнев Е. Д. Энциклопедия военных автомобилей. 1769-2006. М. За рулем 2008г. 640 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Первая в мире наиболее полная и красочно иллюстрированная энциклопедия посвящена всем видам автомобилей военного назначения, колесным боевым, инженерным и специальным машинам, выпущенным 700 фирмами и заводами России, СССР и большинства зарубежных стран в период с конца XVIII века по настоящее время. Во второе издание введены уточнения в тексте и 260 новых иллюстраций. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Канунников С., Шелепенков М. Полная история автомобилей России и СССР. Легковые автомобили. Мотоколяски и особо малый класс. М. 2022г. 576 с., цв. илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5750 руб. Купить
В книге известных автомобильных журналистов собрана краткая история отечественных легковых, гоночных и рекордных автомобилей, выпускавшихся в России и Советском Союзе с конца XIX века до наших дней. По каждой модели дана краткая историческая и техническая информация, приведены характеристики и статистика товарного выпуска. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Соколов М. Автомобили МАЗ-502, МАЗ-501Б. Барнаул 2022г. 448 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
Это издание - завершающая книга цикла о МАЗах «двухсотого» семейства и их производных. 1-я ее часть подробнейшим образом рассказывает о втором минском полноприводнике - МАЗ-502, пожалуй, самом неоднозначном из всех серийных минских грузовиков. Читатель впервые узнает о причинах, странностях и даже парадоксах весьма оригинального возникновения этой модели, к которой при всем желании не получается применить термин «разработка»; о многочисленных и разнообразных испытаниях всего лишь двух опытных образцов, которые поначалу могли считаться представителями этой модели лишь с большой натяжкой; о ее достоинствах и недостатках в сравнении с другими военными грузовиками; о той серьезной критике, которой этот автомобиль подвергался со стороны военных; о том, почему большинство выявленных его недостатков оказалось невозможно устранить; и о том, благодаря чему, несмотря на все это, МАЗ-502 с измененной ходовой частью все же был запущен в серийное производство. Повествование также затрагивает конструктивные изменения автомобиля; его, прямо скажем, нетрадиционную военную службу и последующую гражданскую эксплуатацию, также отличавшуюся от применения других грузовиков. Кроме того, книга поведает о том, какие модификации «502-го» представляли собой часть действительно грозных систем стратегического вооружения, а какие являлись всего лишь бутафорским пугалом для западных держав; о том, какие несложные переоборудования превращали многие гражданские «502-е» в более востребованные автомобили-тягачи с действительно высокими эксплуатационными качествами; о том, почему множество представителей модели в итоге оказалось «долгожителями» и о многом-многом другом, так или иначе связанном с историей «502-х». 2-я часть посвящена самому выдающемуся и, в то же время, самому неизвестному минскому серийному грузовику 4х4 - МАЗ-501Б. В полтора раза более мощная и тяговитая модель ввиду своей старомодной внешности оказалась настолько проигнорированной всеми информационными ресурсами той поры, что ныне следы ее существования пришлось отыскивать буквально по крупицам, попутно ликвидируя большое количество путаницы, связанной с ней, и развенчивая некоторые устоявшиеся мифы. В книге впервые дается собранное воедино наиболее полное описание МАЗ-501Б, включающее в себя историю создания, практически неизвестные доселе реальные конструктивные особенности и подлинные технические характеристики; а также описание модификаций и разновидностей, которых у «501Б» на самом деле тоже имелось немало. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Шаров В. В. Фрагменты истории отечественного тракторостроения: В 3-х кн.: Кн. I. Конец XIX - первая половина XX веков; Кн. II. Период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; Кн. III. Послевоенное восстановление и переход к планомерному развитию тракторостроительной отрасли 1946-1955 гг. М. 2015, 2017, 2022г. 96+144+104 с., цв. илл. обложка, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Первая книга описывает истоки зарождения отрасли тракторостроения в нашем отечестве, показывает, как совершенствовалась конструкция трактора, как налаживалось поточно-массовое производство тяговой техники на заводах-гигантах в Сталинграде, Харькове, Челябинске. В материалах книги отражено появление советской инженерной школы в мировом тракторостроении, показаны успехи и достижения Советского Союза в деле механизации сельскохозяйственного производства. Вторая книга посвящена подвигу работников тракторостроительной отрасли во время Великой Отечественной войны. На ее страницах отражены разработки советских инженеров, способствующих моторизации Красной Армии. Показана работа тракторных предприятий во время войны и их вклад в дело Великой Победы. Описано использование тракторной техники на фронтах войны и на работе в тылу. Содержится информация по созданию новых сельскохозяйственных тракторов в военный период. Третья книга описывает десятилетний период, когда происходило послевоенное восстановление отрасли. В эти годы налаживалось широкомасштабное производство техники, возводились новые заводы, формировались специализированные конструкторские бюро и научно-исследовательские институты. Создавалась новая техника для села и осваивалась в серийном производстве. Автором подробно описаны девятнадцать моделей тракторов выпускавшихся на двенадцати предприятиях страны. Содержится информация еще о десяти моделях экспериментальных образцов тракторной техники, работы над которыми обогатили опыт отечественной инженерной школы. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Старейший транспортный университет - городу на Неве. Под ред. В. И. Ковалева, В. В. Сапожникова, В. В. Фортунатова. М. Маршрут 2006г. 444 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
В книге рассказывается о вкладе сотрудников и выпускников Петербургского государственного университета путей сообщения, основанного в 1809 г., в развитие экономического, научно-технического, интеллектуального и духовно-культурного потенциала города.
Состояние: отличное
Климов К. Трамвай и троллейбус Азербайджана. М. Грузовик-пресс 2009г. 60 с., цв. илл. обложка, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Книга посвящена истории развития городского общественного электрического транспорта в городах Азербайджана. Появление в конце XIX века конки в Баку положило начало развитию городского рельсового транспорта. В 1924 году в Баку открыли первый после октябрьской революции электрический трамвай, а в 1941 году, в начале второй мировой войны на территории СССР в Азербайджанской ССР пустили первый троллейбус. В 60-е - 80-е годы в наиболее крупных городах республики продолжали открывать новые трамвайные и троллейбусные хозяйства. После распада СССР городской электротранспорт: трамвай и троллейбус фактически бросили на самовыживание. Это привело к его полному закрытию в 2004-2006 гг. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Савин А. Автомобили Mercedes-Benz. Книга № 2. Наследие главной звезды. 1976-2006. СПб. 2022г. 348 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Вторая книга подробно описывает всю палитру легковых автомобилей Mercedes-Benz, выпускавшихся в период с 1976 по 2006 год. Прежде всего, это главные «автомобильные звезды» конца двадцатого века: серии W123, W126, W201, W124, R129 и W140. За ними последовали машины, которые еще проходят проверку временем на звание янгтаймеров: первое поколение C-class (W202), «глазастый» E-class (W210), по-своему революционный S-class (W220). И, конечно, модели «новой волны», пришедшей на закате девяностых – от городского «малыша» A-класса до семейного кроссовера ML. Даже по прошествии четверти века отношение к ним до сих пор неоднозначное. Но это не значит, что эти машины недостойны подробного рассказа. Напротив, они по-своему интересны и даже уникальны – как и любые атрибуты эпохи больших перемен. Книга неспешно подводит читателя к тому периоду в автомобилестроении, когда, говоря языком «экспертов широкого профиля», великих инженеров потеснили не менее великие маркетологи. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Про трамвайную трагедию. Изд. 2-е, доп. Сост. М. Сапего. СПб. Красный матрос 2020г. 80 с., илл. обложка, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1350 руб. Купить
В серии `Про...` вышла книга про трамвайную трагедию, произошедшую на Московском (тогда Международном) проспекте 1 декабря 1930 года. Кто знает сейчас об этом? А ведь тогда, при столкновении маневрового поезда с трамваем погибло 28 человек. В книге - уникальная подборка архивных и современных фотографий и газетных статей. Забытый эпизод из истории города. Место, которое было совсем другим. Все это рядом с нами - Московский проспект, больница им. Коняшина, Новодевичье кладбище, трамвайная остановка. Использованы фотографии из собрания ЦГАКФФД СПб, а также фото Д. Дроздецкого, А. Иванова, М. Сапего, И. Шушарина. Тираж 100 экз.
Состояние: отличное
Марков Н. С, Рубежной Н. А., Свиридов А. К., Тихонов Г. В., Шульга И. В. Советские полноприводные. Т. II. Грузовые. М. 2022г. 408 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7750 руб. Купить
Серия `Советские полноприводные` посвящена отечественным автомобилям со всеми ведущими колесами: легковым, грузовым и специальным, серийным и опытным, гражданским и военным. Данная книга является вторым изданием из серии и рассказывает историю развития отечественных грузовых вездеходов и специальных колесных шасси, разрабатывавшихся с 1930-х до начала 1960-х годов. В книге подробно рассмотрены не только базовые модели, серийно выпускавшиеся в СССР, но и их многочисленные модификации, а также опытные и экспериментальные конструкции, достоверные сведения о которых до сего момента не фигурировали в открытых источниках. Отдельные главы книги посвящены отечественным амфибиям, активным автопоездам и иностранным автомобилям, собиравшимся в Советском Союзе из машкомплектов. Помимо истории создания и технических особенностей, приведены эксклюзивные сведения об объемах выпуска серийных машин и количестве ежегодно строившихся опытных образцов. Содержащаяся в книге информация основывается на отчетных документах и иллюстрациях ГНЦ РФ ФГУП `НАМИ`, НИИЦ АТ ФГБУ `3 ЦНИИ` МО РФ, сведениях из фондов архивов РГАЭ, ГАРФ, РГАНТД, а также технической документации заводов-производителей. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Пругло Н. В., Заплавнова О. Г. Народный транспорт: трамвай и троллейбус Царицына-Сталинграда-Волгограда. Волгоград Панорама 2013г. 432 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4950 руб. Купить
Книга посвящена 100-летнему юбилею волгоградского трамвая, который впервые появился на улицах уездного Царицына в апреле 1913 года, а также 50-летию троллейбусного движения, открывшегося в Сталинграде в декабре 1960 года. В издании прослеживается история развития городского электрического транспорта в Волгограде, его маршрутной сети, а также история волгоградского предприятия горэлектротранспорта, которое является одним из крупнейших транспортных предприятий города и Российской Федерации. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Кубанов С. А., Пехтерев С. А. Мир XTV вездеходов Росиии. Кто есть кто. СПб. Медный Всадник 2021г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3950 руб. Купить
Книга `Мир XTV-вездеходов` - первое российское издание, представляющее ключевых игроков вездеходного рынка и наиболее интересные модели. В ней собраны 70 колесных вездеходов различного классаа от 20 производителей; интервью конструкторов; анализ текущих трендов; перспективные направления рынка. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Савин А. Автомобили BMW: В 3-х тт.: Т. 1. Эволюция на грани революции. 1928-1972; Т. 2. Эволюция на грани революции. 1972-2006; Т. 3. XXI век - время революций. М. 2019, 2020, 2021г. 246+292+340 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 22500 руб. Купить
В первую книгу включены все серийные модели BMW, начиная с лицензионных малолитражек Dixi конца двадцатых годов и заканчивая седанами и купе первой половины семидесятых. Вторая книга рассказывает полную историю автомобилей Баварского Моторного Завода, разработанных и запущенных в производство в последние три десятилетия XX века. Сюда включены все серийные модели современной линейки BMW, начиная с первого поколения пятой серии (образца 1972-ого) и заканчивая кроссовером X5 и суперкаром Z8, которые пошли в производство глубокой осенью 1999 года. Третий том рассказывает полную историю автомобилей BMW начала XXI столетия, то есть запущенных в производство в период с 2001 по 2017 год. Сюда включены все серийные модели, имеющие классическую компоновку (включая полноприводные и гибридные) – начиная с седьмой серии в кузове E65 и заканчивая пятой серией G30. Кроме того, описывается история развития самого концерна за указанный период. При наборе фактов автор ориентировался в первую очередь на заводские источники: фирменные рекламные проспекты и прайс-листы, фотографии для прессы, оригинальные каталоги запчастей и агрегатов. Издание богато иллюстрировано кадрами из лучших автомобильных музеев и выставок Германии и других европейских стран. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Бодня О. Ю. Троллейбусные поезда. М. 2022г. 120 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5950 руб. Купить
Данная книга повествует о троллейбусных поездах - составах из двух троллейбусов, работавших по системе многих единиц, заимствованной (с определенными доработками) у трамвайных вагонов. Эти уникальные транспортные средства впервые появились в Киеве в 1966 году и довольно быстро стали популярны ввиду повышенной вместимости и относительно простой конструкции. Всего в 1966–1994 годах было изготовлено более 820 поездов на базе 6 различных моделей троллейбусов (включая опытные экземпляры). Эксплуатация троллейбусных сцепок велась в 29 городах СССР, а также Софии (Болгария) и закончилась в конце 2013 года. Основным отличием троллейбусных поездов от более распространенных в мире составов из троллейбуса с прицепом было то, что обе машины были обмоторены и работали синхронно. Причиной их создания была плановая экономика Советского Союза, заточенная на массовый выпуск однотипных моделей. Двухвагонные сцепки смогли частично нивелировать недостаток более вместительных сочлененных троллейбусов, не выпускавшихся в СССР вплоть до второй половины 1980-х годов. В книге рассказывается о первых опытах по объединению троллейбусов в поезда (включая составы с прицепами), людях, стоявших у истоков данной разработки, постепенном распространении новой конструкции, освоении массовой сборки поездов на базе наиболее распространенных моделей троллейбусов - Skoda 9Tr и ЗиУ-682. Также приведена информация о двухвагонных сцепках троллейбусов МТБ-82Д, Киев-2, Киев-4 и чехословацком троллейбусном поезде Skoda TV–14Tr, выпущенном в единственном экземпляре. Впервые под одной обложкой собрано более 150 фотографий троллейбусных поездов, включая снимки из архивов СПб ГУП «Горэлектротранс» и известных любителей транспорта. Специально для книги подготовлена подробнейшая статистика по всем известным двухвагонным троллейбусным составам: количество поездов, работавших в том или ином городе, периоды испытаний или эксплуатации, бортовые номера, основные маршруты движения. В качестве приложений даны подробные графические эскизы троллейбусных поездов с основными техническими характеристиками и краткой исторической справкой о соответствующей модели троллейбуса. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Воробьев С. А. Ижевские мотоциклы: дорожные модели. М.-Ижевск Институт компьютерных исследований 2021г. 230 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
В книге рассказывается об истории ижевских мотоциклов, построенных за 80 лет существования марки: как широко известных в нашей стране серийных машинах, так и опытных разработках. Широко использованы впервые опубликованные архивные и музейные материалы, фотографии, воспоминания людей, непосредственно причастных к созданию знаменитых `Ижей`. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Савин А. Автомобили Mercedes-Benz. Книга № 1. 1945-1975. СПб. 2021г. 324 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Первая книга большого проекта расскажет о самой важной, по мнению автора, эпохе в истории Mercedes-Benz: от трудностей раннего послевоенного периода, когда компании необходимо было просто выжить, и до 1975 года, когда концерн Daimler-Benz готовился отмечать полвека с момента своего объединения, а самому автомобилю вот-вот должно было стукнуть девяносто. В это время уже множество людей на всех континентах считали легковушки из Штутгарта безоговорочно лучшими. И автору ничего не остается делать, как найти объективные причины к данному суждению. В качестве аргументов выступит собственно модельный ряд компании (все серийные легковушки от скромного Mercedes 170 V до первого S-класса в кузове W116) и его соответствие времени. Кузова, двигатели, оборудование – все это на страницах книги нередко будет связано со словом «первый». Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Травников Н. История ГАИ Москвы: В 2-х тт. М. 2022г. 288+472 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 8500 руб. Купить
История московской автоинспекции неразрывно связана с событиями в стране и ее столице. Начина я с 1917-го и до последних дней Советского Союза, ГАИ не только следила за соблюдением правил при езде по городу, но и участвовала в планировании новых дорог, согласовывала места развязок, даже в тяжелые военные годы первой оказывалась на месте происшествия и обеспечивала помощь пострадавшим, разыскивала виновных, ставила светофоры, принимала экзамены и выдавала водительские удостоверения… Все это и многое другое нашло свое отражение в воспоминаниях свидетелей московских событий и легло в основу двухтомника «История ГАИ Москвы», первая часть которого охватывает период с 1917 по 1940 год, а вторая – с 1941 по 1991 год. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Транс-Альфа: 25 лет в пути. Вологда 2021г. 131 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3950 руб. Купить
Книга выпущена к 25-летию завода `Транс-Альфа`. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Величенко М. Н., Канторович Б. С., Ионов В. П., Шапилов Е. Д. Петербургский трамвай. История и современность. СПб. Лики России 2007г. 304 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
29 сентября 2007 года исполнилось сто лет с того дня, когда на улицах Петербурга появился новый вид транспорта - трамвай. Первая его линия начиналась у здания Адмиралтейства, пересекала Неву и заканчивалась на Васильевском острове. Чуть позже трамвайные рельсы пролегли по Невскому проспекту, Садовой улице и другим крупным магистралям города. Трамвай в Петербурге появился позже, чем в Киеве и Нижнем Новгороде, Смоленске и многих других городах. Однако именно этой трамвайной сети было суждено стать крупнейшей как в стране, так и в мире. К концу 1980-х годов трамвайная сеть достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. Начиная с 1990-х годов объемы движения стали сокращаться, на многих магистралях трамвайные пути были демонтированы, однако еще в 2002 году протяженность трамвайных линий в Санкт-Петербурге достигала 690 км. После этого рекорд перешел к Мельбурнскому трамваю. История трамвая вписана в городскую летопись большой, и, самое главное, достойной главой. Но без трамвая сейчас невозможно представить историю города - настолько велик его вклад! Благодаря четкой и слаженной работе трудового коллектива, воспитанного на добрых многолетних традициях петербургских - ленинградских трамвайщиков, движение вагонов за всю историю трамвая не останавливалось, за исключением нескольких тяжелейших месяцев зимы - весны 1942 года, когда город был зажат в тисках фашистской блокады. За 100 лет своего существования городской трамвай перевез многие сотни миллионов пассажиров, за что его можно назвать, пожалуй, самым народным видом транспорта. И сегодня более четверти горожан выбирают именно трамвай при совершении своих поездок по городу. Чтобы достичь подобных результатов, специалисты ГУП `Горэлектротранс` трудятся днем и ночью, зимой и летом, в будни и праздники. Подробно об этой непростой работе рассказывает данная книга. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Величко М. Н., Иванова Г. А., Канторович Б. С. Трамвай в Санкт-Петербурге: научно-справочное издание. СПб. Лики России 2007г. 416 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
В книге рассматривается история трамвайного движения Санкт-Петербурге-Ленинграде в период с 1907 по 2007 год: организация движения и история маршрутов, типы применяемого подвижного состава, история трамвайных парков и вагоноремонтных предприятий, история развития отдельных служб трамвайного хозяйства (путевого, энергетического и т.д.). В приложениях имеются сводные справочные таблицы. В книгу включены планы, чертежи, архивные материалы, газетные статьи, освещающие историю развития трамвайного движения в Петербурге, техническое устройство вагонов, парков и путей, участие трамвайных служащих в забастовочном движении, функционирование трамвая в блокадном Ленинграде; также представлены сведения о людях, внесших свой вклад в развитие отрасли. В издании использованы материалы Центрального архива СПб ГУП `Горэлектротранс`, Центрального государственного архива кинофотофонодокументов г. Санкт-Петербурга, Российской национальной библиотеки и других источников. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Корольков С. К., Климов К. А. Троллейбусы мира от А до Я. М. Технический центр Электротранссервис 2017г. 480 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Эта книга - попытка выйти на новый, более общий и целостный уровень предстaвления и восприятия картины развития и изменения троллейбусных систем мира. На основе систематизированного обзора дaнных по троллейбусным системам, предстaвлена истории возникновения и развития, технические особенности популярного вида городского транспорта на электрической тяге – троллейбусa. Издание впервые представляет всемирный, с разбивкой по странaм, структурированный массив информации по всем когда-либо действовaвшим и существующим ныне троллейбусным системaм; по каждой системе приводятся обширные и нaглядные данные о протяженности линий и парку мaшин в различные исторические периоды ее существовaния. Книга богато иллюстрирована aрхивными и современными фотографиями. Издание преднaзначено как для специалистов, так и для широкого круга читaтелей, интересующихся городским транспортом. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Тархов С. А., Мерзлов Д. С. Пассажирский транспорт Таджикистана. Краснодар Традиция 2021г. 231 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
Издание посвящено всем видам пассажирского транспорта, работавшим на территории современного Таджикистана. В первую очередь рассмотрена история развития автобусното и троллейбусного сообщения в двух крупных городах республики - Душанбе и Худжанде, включая междугородную троллейбусную линию Худжанд - Гафуров. Также на страницах книги нашли отражение планы строительства трамвайной системы в Душанбе и троллейбусные проекты в других городах страны. Кроме того, уделено внимание подвесным канатным дорогам, узкоколейным и детским железным дорогам, развитию автобусного движения в небольших городах Таджикистана. В качестве дополнительной информации в книге присутствует 12 приложений, раскрывающих ряд справочных тем в табличном виде, хронология всех значимых событий в области пассажирского транспорта начиная с 1920-х годов, включая строительство автомобильных и железных дорог и развитие авиации, а также подробный список литературы и других информационных источников, использованных при подготовке материалов для книги. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Электротранспорт Екатеринбурга. 90 лет. Екатеринбург 2019г. 288 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Книга рассказывает о истории и сегодняшнем дне электрического городского транспорта. Ровно девяносто лет назад, 7 ноября 1929 года, в день 12-й годовщины Октябрьской революции в Свердловске было открыто трамвайное движение. Открытие трамвайного движения в Екатеринбурге могло бы произойти еще в XIX веке: впервые вопрос о строительстве трамвая был поднят в городской думе в 1896 году, а в 1899 году даже были утверждены технические условия строительства трамвая. Первое трамвайное депо было построено на так называемой Цыганской площади (располагалась в пределах современных улиц Фрунзе, Степана Разина, Отто Шмидта, Чайковского). Название свое она получила не случайно: раньше на этом месте останавливались цыганские таборы и был рынок лошадей, конной упряжи. Первая трамвайная линия пролегала от ворот Первого трамвайного депо до Железнодорожного вокзала. Протяженность первой линии составила 13,4 км. В годы Великой Отечественной войны несколько пассажирских вагонов переоборудовали под санитарные: в них перевозили раненых солдат от железнодорожного вокзала до госпиталей. Из блокадного Ленинграда в Свердловск в самый разгар войны было вывезено 60 вагонов. С неимоверными трудностями, под бомбежками и артобстрелами, с помощью ленинградских рабочих удалось отгрузить столь нужные Свердловску трамваи.В Екатеринбурге 30 трамвайных маршрутов, три трамвайных депо. Названы по географическому принципу: Южное, Северное, Западное.Екатеринбургский трамвайный парк на сегодняшний день насчитывает 456 вагонов. Основу трамвайного парка составляют чешские трамваи Tatra Т-3 и Т-3М, а также 68 вагонов производства «Уралтрансмаш».Общая протяженность трамвайных линий составляет 188,4 км. Первая линия троллейбуса, открытая 17 октября 1943 года, соединила Свердловск с Нижне-Исетском (ныне кольцо «Нижне-Исетск» не существует) и была протяженностью около 12 км. Из Москвы были эвакуированы четыре поврежденных троллейбуса ЯТБ-4, которые были отремонтированы уже в Свердловске и вышли на линию. В настоящее время в городе действует 19 маршрутов, а протяженность троллейбусных линий составляет 160 км. Общее количество троллейбусов в парках - 241. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Климов К. А. Минский троллейбус. М. 2022г. 224 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Книга издана к 70-летию со дня открытия в Минске троллейбусного движения. Троллейбусная система Минска на сегодняшний день одна из самых развитых в мире по количеству действующих маршрутов, численности подвижного состава и протяженности контактной сети. В книге содержится информация о каждом годе работы предприятия. Более 300 фото, многие из которых публикуются впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Климов К. Троллейбусы Пхеньяна. М. 2020г. 256 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
Северная Корея - самая закрытая страна мира. Что-либо узнать про нее кроме того, что показывают в официальных турах, практически невозможно. В первой книге по истории городского транспорта столицы этой страны — городе Пхеньяне собраны не только современные фотоматериалы, но и архивные снимки, полученные на месте. В книге имеется хроника событий, описание парков и заводов, а также схемы развития маршрутной сети. Мелованная бумага. Тираж 250 экз.
Состояние: отличное
Томпсон Э. Легковые автомобили СССР. Полная история. М. КоЛибри 2019г. 384 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
В книге британского автолюбителя Энди Томпсона представлена полная история советского автопрома. История замкнутой государственной промышленности, которой руководил не переменчивый покупательский спрос, а плановая политика и тщательно продуманные идеи министерств. Автор подробно знакомит с историей всех марок советских легковых автомобилей и микроавтобусов, рассказывая об обстоятельствах их появления, о том, как они совершенствовались, и об их судьбе в постсоветский период. Материал эффектно дополняют более сотни великолепных цветных иллюстраций и редких фотографий. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Русско-Балтийский. Автомобиль-легенда. М. Политехнический музей 2012г. 86 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2990 руб. Купить
Издание альбома посвящено 140-летнему юбилею Политехнического музея и 100-летнему юбилею победы Андрея Нагеля в ралли `Монако` на автомобиле `Руссо-Балт` С 24/30. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Пашолок Ю. И., Иванов П. А. Первый советский военный внедорожник. Самара Арт-Лайт 2022г. 204 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4250 руб. Купить
В издании последовательно описана история появления первого советского военного внедорожника - ГАЗ-61: от идеи до реализации, испытаний и эксплуатации. Инженеры и конструкторы постоянно совершенствовали машину, и уже в те далекие годы она имела характеристики, которые были лучше, чем у зарубежных аналогов, особенно это касается проходимости. При написании этой книги максимально использованы те немногие документы, которые сохранились по машинам семейства ГАЗ-61. Цветная вкладка содержит современные фото отреставрированных автомобилей. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Соколов М. Автомобили МАЗ-501. Барнаул 2021г. 368 с., цв. и ч.-б. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 8500 руб. Купить
Грузовики семейства МАЗ-200 в истории отечественного автомобилестроения и автотранспорта без преувеличения стали целой эпохой. Проверенные годами тяжелой работы минские труженики заслужили подробный и обстоятельный рассказ о себе, осуществленный в трехтомном издании «Двухсотые МАЗы». Однако в нем речь шла о машинах с колесной формулой 4х2. Между тем, на основе МАЗ-200 были созданы и полноприводные модели, являвшиеся к тому же и первыми самостоятельными разработками Минского автозавода, а потому получившие индексы иного порядка. Но несмотря на изменившиеся обозначения, эти автомобили конструктивно все равно являлись представителями того же «двухсотого» семейства, но только с колесной формулой 4х4. Эти солидные большегрузные автомобили в короткий срок подняли на несоизмеримо более высокий уровень всю лесную промышленность СССР и смежные с ней отрасли, помогали повысить обороноспособность страны, активно участвовали в развитии крайне важной для государства сферы – добычи нефти и природного газа, а также широко применялись в промышленном и жилищном строительстве. На долю подавляющего их большинства выпала невероятно тяжелая работа «на износ», а вместо заслуженного признания и почета эти машины со временем, увы, ожидало лишь забвение. Поэтому именно им – первым отечественным дизельным покорителям бездорожья МАЗ-501, замечательным, выносливым и безотказным труженикам – посвящается эта книга. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Буцкий Ю. И. Паровые автомобили ХХ века. Реальный стимпанк. М. Auditoria 2021г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1750 руб. Купить
В книге обобщены сведения о паровых автомобилях ХХ столетия, когда паросиловая установка еще боролась с двигателем внутреннего сгорания. Рассказывается о принципиальных решениях при создании паровых агрегатов. Приводятся сведения о фирмах, выпускавших паровые автомобили. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Смолл К. А., Верхоф Э. Т. Экономика городского транспорта. М. ИД «Дело» РАНХиГС 2021г. 416 с. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
В учебнике рассматриваются основные вопросы, необходимые для прикладного анализа экономики транспорта: прогнозирование спроса на транспортные услуги при альтернативных политиках; измерение издержек, включая издержки пользователей; установление цен при практических ограничениях; выбор и оценка инвестиций в основные проекты и создание механизмов, в которых государственный и частный секторы взаимодействуют при предоставлении транспортных услуг. Среди новых тем - статистические модели и описание различных типов пользователей при моделировании спроса, измерение оценки пользователей надежности услуг, критерии выбора цен и инвестиций при различных финансовых и практических ограничениях, описание структуры рынка, где действуют частные компании при некоторой, но несовершенной конкуренции.
Состояние: отличное
Карасев А. В. Хроника автомоторного института, 1918-1991: В 2-х тт. М. 2021г. 1363 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 9500 руб. Купить
Научно-популярный труд, раскрывающий в хронологическом порядке деятельность Центрального ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ в период с 1918 г. по 1991 г. В монографии приведены краткие описания исторических условий, сведения о сотрудниках института. Материал о научно-технических работах института проиллюстрирован большим количеством иллюстраций, большинство из которых фотографии, дающих представление о опытно-конструкторских разработках, приборов и средств испытаний автомобилей, двигателей, узлов соответствующего периода. В основу материала монографии положены технические отчеты о выполнении научно-технических работ. Основной целью работы «Хроника автомоторного института» является формирование целостного представления о вкладе НИОКР НАМИ в автомобилизм СССР с точки зрения истории науки и техники, всестороннее ознакомление читателей с развитием и совершенствованием научных средств познания в области создания автомобильной техники: лабораторными, лабораторно-дорожными исследованиями, различными испытаниями. Монография вводит в научный оборот содержание и методы проведения основных научно-исследовательских работ НАМИ. Изложенный материал раскрывает проблемы и вопросы, возникающие перед автомобилестроением СССР на основе задач, поставленных перед НАМИ.
Состояние: отличное
Хаммонд Р. История мотоцикла. М. Бомбора 2022г. 208 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1850 руб. Купить
Остроумно написанная и богато иллюстрированная `История мотоцикла` – это безопасная, но все равно захватывающая поездка как для опытных байкеров, так и для тех, кто хочет приобщиться к мотокультуре. Ричард Хаммонд знакомит читателей с историей мотоиндустрии от первых прототипов до современных воплощений.
Состояние: отличное
Дерунов Г. П., Кириндас А. М., Ксенофонтов И. В., Хробыстова О. В. Машинная тяга саней. История русского снегохода. Рыбинск Медиарост 2021г. 415 с., цв. илл. твердый переплет, очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3500 руб. Купить
Это единственное в России издание, в котором представлена история отечественных снегоходов с начала ХХ века и до наших дней. Авторы увлекательно и просто рассказывают об эволюции снежных машин, опираясь на исторические документы, научные исследования и собственный опыт. Читатели узнают, какими были первые примитивные моторные санки и какой путь они прошли до современных гусеничных снегоходов. На этом пути было много тупиков и озарений, гениальных и провальных технических решений. Отдельные главы посвящены «жизни» снегоходов в 2020-х годах и их будущему – электротяге, роботизации и другим трендам. Книга богато иллюстрирована. В ней собраны редкие фотографии из архивов НАМИ, Российского государственного музея Арктики и Антарктики, журналов «За рулем», «Мото», компании «Русская механика» и других научно-исследовательских институтов, предприятий, музеев, а также из личных архивов снегоходчиков. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Дашко Д., Рогачев А. Скорость. Рекордные автомобили СССР. Краснодар Gorkyclassic 2013г. 248 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 5500 руб. Купить
О качестве отечественных автомобилей мы привыкли слышать только, мягко говоря, нелестные отзывы. Но если заглянуть в прошлое, то можно найти много интересных фактов о советском автомобилестроении и автоспорте, которые заставят если не изменить в корне сложившееся мнение, то хотя бы проникнуться уважением к нашим родным транспортным средствам. К примеру, ралли в Советском Союзе зародились в 1950-е годы. В то время особых технических требований к автомобилям не было. Практически все экипажи ездили на совершенно стандартных, практически без никаких доработок машинах, но руки у наших автомобильных инженеров росли откуда надо.
Состояние: отличное
Падерин И. В., Орлов Д. С. Победа и другие события. М. Gorkyclassic 2015г. 456 с.. цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Новая книга издательства Gorkyclassic – невиданная по объему и многослойности вложенной в нее информации. В ней рассказывается обо всех этапах создания и производства знаменитой М-20 через призму событий, от разгрома немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом 2 февраля 1943 года до запуска 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли. От проектирования до массового выпуска, со всеми проблемами, провалами, исправлениями и испытаниями, опытными образцами и экспериментальными «мулами» для новых моделей... В 456-страничной книге – 1200 иллюстраций. В хронологический порядок книги вплетены отдельные художественно-документальные новеллы о личностях, без которых невозможно было бы появление легендарной машины, – о главном конструкторе Липгарте, наркоме Акопове, генералиссимусе Сталине и многих других больших и малых людях на своих местах. Самая большая и обстоятельная, центральная глава из ста глав этой книги посвящается вопросам генезиса – формообразования уникального победовского кузова. В результате найдены первообразные проекты этой машины, датированные 1938 и 1940 годами, впервые демонстрируются работы первого газовского стилиста Валентина Бродского. Еще один пласт книги – практически неизвестная, словно несуществующая, тема советского дизайна и концептуализма 1930–1940-х годов. Долматовский, Ростков, Арямов – художники, оставившие для будущих поколений мечту о прекрасном автомобиле.
Состояние: отличное
Адоратский А. Я ВАЗ любил. Книга о ранних Жигулях ВАЗ 2101-2103. М. 2015г. 290 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 6500 руб. Купить
Книга рассказывает об ранних Жигулях Волжского автомобильного завода, которые выпускались в первые годы работы автогиганта. Подход к теме - нестандартный. Вместо привычного описания технических деталей и истории строительства читатель получает в свои руки подборку материалов, объединенных не только темой, но и неравнодушным отношением автора, его очевидной симпатией ко многим реалиям того времени. Это альбом, в котором собраны интересные факты, связанные с появлением в стране в далекие семидесятые первого народного автомобиля, нюансы, касающиеся его приобретения и владения им. Отсканированные страницы иностранных рекламных буклетов, за которыми мы так гонялись в детстве, вырезки из статей советских и зарубежных газет и журналов позволяют не просто почувствовать дух времени, но окунуться в атмосферу тех лет, проникнуться настроением времени, которое уже стало - внезапно и бесповоротно - Историей. Техническая сторона книги направлена на изучение различий отдельных моделей по годам выпуска. Фотоснимки стилизованы под фотографии, сделанные для рекламных буклетов «Автоэкспорта». Читатель узнает из первых рук о плюсах и минусах каждой описываемой модели, т.к. автору довелось накрутить не одну тысячу километров на каждой из них.
Состояние: отличное
Падерин И. В. 21. Большая книга о машине грез. 4-е изд. М. ЗахаровПадерин 2014г. 320 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Впервые книга «21 Большая книга о машине грез» вышла в свет в октябре 2006 года, к пятидесятилетию Волги – главной машины страны. В ней вся история этого замечательного автомобиля: от первых эскизов до последнего экземпляра, полтора ярких десятилетия и две эпохи – предкосмическая и предзастойная... Маленькое время больших надежд. Подобно фильму «Берегись автомобиля» книга «21» была разобрана на цитаты и стала атласом аутентичного состояния «машины 21». Художественная ценность книги подкреплена ее исторической достоверностью - приведены воспоминания непосредственных создателей «легенды» - ведущих конструкторов ГАЗ-21. Данное издание – уже четвертое за шесть лет. На этот раз оно исправлено и серьезно дополнено. Добавлена информация о прообразе Волги – модели М-21 Родина, о пилотном прототипе 1954 года и экспериментальном фургоне, восьми цилиндровом универсале и экзотических попытках рестайлинга 1957 и 1960 годов. Альбом иллюстраций в книге занимает свыше 240 страниц. Тексты на русском и английском языках.
Состояние: отличное
Бентли Дж. Автоутопия. Будущее машин. М. АСТ 2021г. 254 с. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1150 руб. Купить
Автомобили - едва ли не самое главное изобретение человечества после колеса. Они в корне изменили наши города и наши жизни, но в ближайшие 30 лет масштабные перемены ждут их самих. Так в каком же направлении пойдут технологии? Если Google отвоюет главное место на рынке, все мы будем сновать по дорогам в крошечных электромобилях, похожих на мыльные пузыри. Или же мы станем свидетелями гонок с участием роботов и бионических пилотов? И что же будет с классическими автомобилями? На этих страницах автоэксперт Джон Бентли вспоминает славную историю автостроения и беседует с инженерами и программистами, которые навсегда меняют машины. То, что получилось, - это настольный справочник по будущим трансформациям нашего личного транспорта, от машин на водородном топливе до летающих моделей с реактивным двигателем.
Состояние: отличное
Томпсон Э. Грузовые автомобили СССР. Полная история. М. КоЛибри 2021г. 392 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3550 руб. Купить
В новой книге представлена полная история советских грузовиков. КамАЗы, «Уралы», ГАЗы, ЗИЛы, ЗИСы были созданы для работы в сложнейших климатических и дорожных условиях и быстро завоевали репутацию надежных машин как у себя на родине, так и за рубежом. Они способствовали экономическому и индустриальному развитию страны, и современные конструкторы по-прежнему берут их за образец. В книге подробно описаны все марки советской грузовой техники и их модельные ряды; материал эффектно дополняют более сотни великолепных цветных иллюстраций и редких фотографий. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Завод и люди 1916-2016: В 3-х тт.: Т. 1: Зарождение автомобилестроения; Т. 2: Флагман отрасли; Т. 3: Сдача позиций. Авт.-сост. В. Г. Мазепа, М. А. Шелепенков. Серия: ЗИЛ 100 лет. М. МГИУ 2016г. 548+408+554 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 17500 руб. Купить
В трехтомном издании собран материал по истории Московского автозавода за 100-летний период работы в воспоминаниях работников и статьях журналистов. Хронологический порядок изложения наиболее полно и ярко раскрывает исторические моменты этапов развития предприятия. Одним из достоинств книги являются биографические сведения о выдающихся заводчанах, а также воспоминания современников о них. Ценным материалом для историков автомобилестроения послужат сведения о руководителях завода, производственных подразделений и общественных организаций, фактические данные о результатах производственно-хозяйственной деятельности предприятия и др. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Львов А., де Конд М., Ставцев А. Ю. Тернистый путь к летающим автомобилям. М.-СПб. Нестор-История 2017г. 384 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1450 руб. Купить
Впервые в мировой литературе сделана попытка представить систематические сведения как исторического, так и современного толка о результатах многолетних научно-технических исследований и разработок в заново зарождающейся области гибридного машиностроения, так называемых«летающих автомобилей». В книге проанализирован целый ряд необходимых промежуточных исторических состояний исследований, целью которых было ступенчато подвести читателя к современному уровню разработок, в результате которых сегодня в некоторых промышленно развитых странах уже созданы первые единичные полупромышленные конструкции и дизайн летающих автомобилей и даже звучат объявления об их серийном выпуске в обозримом будущем. Тираж 300 экз.
Состояние: отличное
Соколов М. Двухсотые МАЗы. Т. 2. Барнаул 2019г. 454 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Книга повествует о грузовых автомобилях МАЗ «двухсотого» семейства, которые в истории советского автомобилестроения и автотранспорта без преувеличения стали целой эпохой. На протяжении трех десятилетий в СССР они являлись основными строительными самосвалами, большегрузными автомобилями, базой для самых разнообразных спецмашин, седельными тягачами, лесовозами и т.д. Вместе с тем, история семейства МАЗ-200 отнюдь не лишена малоизвестных страниц и просто «белых пятен», которые настала пора осветить или хотя бы затронуть. И, наконец, бесспорно то, что эти проверенные годами тяжелой работы труженики заслужили подробный и обстоятельный рассказ о себе. Первый том книги был целиком посвящен самосвалам МАЗ-205. Второй том повествует о бортовых МАЗ-200, обо всех их модификациях, а также о многочисленных разновидностях спецтехники, монтировавшихся на их шасси. Богато иллюстрированное издание содержит 1270 оригинальных фотографий, чертежей и схем, большинство которых опубликовано впервые. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Соколов М. Двухсотые МАЗы. Т. 1. Барнаул 2018г. 438 с., илл. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Книга повествует о грузовых автомобиляхМАЗ «двухсотого» семейства, которые в истории советского автомобилестроения и автотранспорта без преувеличения стали целой эпохой. На протяжении трех десятилетий в СССР они являлись основными строительными самосвалами, большегрузными автомобилями, лесовозами и базой для разнообразнойтяжелой спецтехники. И это несмотря на то, что количество дизельных капотных МАЗов всегда было в разы меньшим, чем численность «карбюраторных» грузовиков ГАЗ и ЗИЛ. 1-й том целиком посвящен легендарному самосвалу МАЗ-205, на «плечах» которого была построена практически вся сверхдержава, которой являлся Советский Союз в эпоху своего наивысшего расцвета. Подробный и обстоятельный рассказ о машине включает в себя: становление производства этого первенца Минского автозавода; описание всех основных агрегатов, узлов и механизмов «205-го»; широкий перечень многочисленных конструктивных изменений самосвала за весь период его серийного производства; особенности эксплуатации МАЗ-205 во всех регионах СССР с конца 1940-х по начало 1980-х годов; все известные на сегодняшний день модификации, разновидности и исполнения этой модели, включая разработанные в Минске, но так и не реализованные проекты карьерного самосвала и самосвала с разгрузкой на боковые стороны, оригинальные версии пожарных автомобилей и преданные забвению варианты другой разнообразной спецтехники, почти неизвестные и в то же время достаточно широко распространенные в свое время разновидности седельных тягачей, а также многочисленные самодеятельные переоборудования и рационализации; и наконец, реальные (и порой, удивительные!) истории сохранившихся до наших дней экземпляров этого замечательного автомобиля. Богато иллюстрированное издание содержит 1390 оригинальных фотографий, чертежей и схем. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Соколов М. Двухсотые МАЗы. Т. 3. Барнаул 2020г. 450 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 7500 руб. Купить
Этот том заканчивает рассказ о спецтехнике, повествуя о всех известных моделях на измененных шасси МАЗ-200. Главным образом, книга посвящена всевозможным тягачам на базе автомобилей МАЗ `двухсотого` семейства, которых в свое время в СССР существовало невероятное множество, а также их прицепному составу. В книге, как всегда, очень много неизвестной ранее и публикуемой впервые чрезвычайно интересной информации. Например, - история создания, процесс серийного производства и даже предназначение наиболее известного представителя тягачей - МАЗ-200В - при детальном изучении оказываются совсем не такими, как это было принято считать. Словом, развенчиваются многие устоявшиеся мифы и клише, а взамен перед читателем предстает подлинная и намного более интересная и подробная история автомобиля, о котором, казалось бы, давно все известно. Впервые дается внятное описание полуприцепа МАЗ-5215 и разъяснение, чем конкретно различались МАЗ-5215 и МАЗ-5215Б. Опять же, впервые дается подробный и всеобъемлющий обзор ВСЕХ известных на данный момент `мазовских` полуприцепов, созданных для отечественной строительной индустрии. По объему он занимает в общей сложности, ни много, ни мало - 150 стр. Кроме того, приоткрывается завеса тайны над практически неизвестным доселе ярославским тягачом ЯАЗ-200В. Рассказывается, как и почему он все же был изготовлен в небольшом количестве и впервые публикуются два подлинных его фотоизображения. В добавок, изложен подробный рассказ о `носатых`, т.е. тягачах с 6-цилиндровыми дизелями ЯАЗ-206А, о которых официальной информации вообще практически никогда не появлялось. И наконец, содержится не менее подробное повествование и о МАЗ-200М - как ни странно, самой массовой версии тягача из семейства МАЗ-200, и вместе с тем - очень мало известной. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Мелентьев Ю. А. Автомотострасти Российской империи. Исторические очерки. М. Политехника 2005г. 296 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1250 руб. Купить
Предлагаемая книга открывает трилогию, посвященную истории автомотоспорта. Основные вехи истории зарождения, становления и развития автомобилизма и автомотоспорта в дореволюционной России и в мире представлены на обширной документальной основе. Дела и свершения предшествующих поколений, связанные с появлением механического транспорта, не забыты и сегодня. Недаром гласит поговорка: `Новое - это хорошо забытое старое`. История автотранспорта, изложенная в популярной форме, заинтересует любого читателя независимо от возраста и сферы интересов.
Состояние: отличное
Томпсон Э. Легковые автомобили Восточной Европы. Полная история. М. Иностранка, КоЛибри 2020г. 416 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 3250 руб. Купить
Каждый автомобиль - это отражение той эпохи, в которой он создавался, замыслов людей и планов государства. Автомобили Восточной Европы получили уникальный опыт: произведенные в начале ХХ века, они пережили Вторую мировую войну и социализм. Стремясь достичь наибольших результатов, команды разработчиков находили неожиданные решения в условиях жесткой экономии, из ошибок рождались шедевры, а непризнанные ранее модели становились предметом коллекционирования и почитания в будущем. Автомобили Восточной Европы стали в свое время главным транспортом для многих миллионов граждан. К настоящему времени некоторые производители влились в концерны гигантов автомобилестроения, а какие-то и сами стали всемирно узнаваемыми брендами. Их удивительная история - на страницах этой книги. Материал эффектно дополняют более сотни великолепных цветных иллюстраций и редких фотографий. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Русский автомобильный дизайн. М. РИП-холдинг 2020г. 328 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4250 руб. Купить
Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Карпов А. В. Моторная пожарная команда. М. Грин-Принт 2020г. 280 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4750 руб. Купить
В книге отражена история развития технических средств тушения на рубеже XIX и ХХ веков, появления первых пожарных автомобилеи? в России?скои? Империи. Отдельная глава посвящена истории пожарного автомобиля в Европе. Много внимания уделяется российским пожарным автомобилям дореволюционного времени. Приводится описание истории их создания, конструктивных особенностеи?, подробные технические характеристики, и особенности эксплуатации. Мелованная бумага.
Состояние: отличное
Канунников С., Шелепенков М. Отечественные автобусы и троллейбусы. 1900-2000 М. За рулем ЗАО КЖИ 2014г. 416 с., илл. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
В книге известных автомобильных журналистов Сергея Канунникова и Максима Шелепенкова впервые под одной обложкой собрана обширнейшая информация об автобусах и троллейбусах, произведенных в России и СССР с начала и до конца XX столетия. Авторы кратко изложили историю более 120 заводов, подобрали более 1000 фотографий.
Состояние: отличное
Лихов Е. Все мотоциклы Красной Армии. М. Эксмо, Яуза 2020г. 176 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 1650 руб. Купить
Образ наступающих на Восточном фронте гитлеровцев на мотоциклах с колясками стал хрестоматийным - однако мотоциклы успешно использовались не только в Вермахте, но и в Красной армии. Советские `железные кони` участвовали в разгроме немцев под Москвой, в боях за Сталинград, Вену и на территории Германии. Мотоциклетные части РККА, обладая большой подвижностью и огневой мощью, применялись не только как средство передвижения, связи, разведки, но и для удержания занятых позиций и самостоятельных действий на флангах противника. Совместно с танковыми частями они наносили серьезный урон врагу, нарушая его коммуникации. Советская промышленность не могла удовлетворить потребности Красной армии, и за годы войны в СССР ввезли почти тридцать тысяч американских и британских мотоциклов. Самым массовым ленд-лизовском мотоциклом в РККА стал легендарный Harley-Davidson, поставки которого хотя и начались только в 1943-м, но до конца войны Советский Союз получил около двадцати двух тысяч `Харлеев`. Впервые в книге описываются не только мотоциклы Красной армии, участвовавшие в сражениях Великой Отечественной войны, но и об их модификациях и боевом применении. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: отличное
Колдун > Книги в рубриках: |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 1 c | |