Alib.ru > Заказ книги у BS-mislitel > Искусствo: Кино, ТВ, театр

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625560)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - mislitel. Москва. С жителями города Москвы, готова встретиться для передачи книги в метро в пределах кольца, желательно на салатовой (Курская-Чкаловская в приоритете ) ветке. Утром до 12:00 или вечером после 15:00. Или около ст.м. Марьино в любое время, по предварительной договоренности. b Способы оплаты: Наличными из рук в руки, Сбербанк РФ., Contact, Western Union. Для регионов доставка: России Почтой России (по умолчанию), транспортными компаниями (по желанию покупателя, транспортную компанию указывайте в комментариях к заказу). Распродажа книг издательства Института философии Ран. При покупке двух книг за 50 р. третья заказанная книга в подарок. Все книги участвующие в распродаже можно найти на моей страничке в разделе `Прочие (книги со скидкой)`
(За 8 лет 1 мес. заказано около 8350 книг. Есть жалобы: 1 ★★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


mislitel предлагает купить книги (1943):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - mislitel за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (0), 7 дней (4)

Искусствo: Кино, ТВ, театр

(97 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Актеры российского кино.Биофильмографический справочник — М.: Канон+. 2012г. 632 с. твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-281-1 / 9785883732811)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
В книгу Актеры Российского кино: 1986-2011. Биофильмографический справочник вошли сведения о российских киноактерах, интенсивно работавших с середины 1980-х годов до настоящего времени или дебютировавших в этот период. В ряде случаев временные рамки нарушены и в справочник включены актеры, дебютировавшие в кино раньше, но по-настоящему востребованные лишь в 1986-2010 годах. В справочник также включены некоторые украинские и белорусские актеры, активно работающие в российском кинематографе.
Состояние: Очень хорошее.

В стороне от мейнстрима (заметки о неглавном европейском кинематографе). — М.: Канон+ 2018г. 384с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-514-0 / 9785883735140)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 440 руб. Купить
Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных кинематографу ряда европейских стран: Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии. Пусть эти современные кинематографии по популярности и уступают Голливуду, находятся «в стороне от мейнстрима», однако, по признанию в профессиональном киносообществе, ни в чем ему не уступают, а по остроте и актуальности поставленных вопросов порой и превосходят. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов европейского кинопроцесса: тенденций, фактов, персоналий, фильмов, исторического и политического контекста – всего того, что делает кинопродукцию этих стран узнаваемой и самобытной. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие «неглавного» европейского кинематографа. Авторам в процессе работы над сборником удалось собрать обширный и уникальный материал, представляющий огромную ценность не только для специалистов, но и для всех, кто интересуется современным кинопроцессом. Современные кинематографии Германии, Италии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Сербии, Хорватии, Румынии, Чехии и Финляндии, находясь «в стороне от мейнстрима», тем не менее создают новое лицо европейского кинопроцесса с его острыми и актуальными проблемами. «Неглавный» европейский кинематограф становится одним из интереснейших явлений мировой культуры.
Состояние: Новая.

ГИТИС: жизнь и судьбы театральной педагогики. Сост.В. М. Турчин. — М.: ГИТИС. 2003г. 424 с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
В статьях сборника, посвященного 125-летию РАТИ-ГИТИСа, предстает история старейшего театрального вуза, начиная с рождения Филармонического училища и кончая сегодняшним днем, единственного в мире крупнейшего театрального учебного заведения. В книге собраны материалы, рассказывающие о неповторимой твворческой атмосфере, всегда царившей в стенах института, о яркой плеяде педагогов, воспитавших несколько поколений деятелей современного театра.
Состояние: хорошее

Города в кино. Сборник статей. — М.: Канон+. 2013г. 272 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-291-0 / 9785883732910)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 270 руб. Купить
Города в кино представляет собой сборник статей, в которых авторы, долгие годы изучавшие кинематографии разных стран, в форме эссе рассказывают, как через образы Москвы и Лондона, Гаваны, Сицилии и пр. на экране просвечивает история стран, людей и, конечно, кино... Сборник подготовлен сотрудниками Научно-исследовательского института кинематографии..
Состояние: новая

Звезды немого кино. Серия: Актерская книга. — М., Владимир Аст, Зебра Е, ВКТ. 2008г. 330 стр. Илл. Вкладки. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-17-054370-0 / 9785170543700)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 100 руб. Купить
Очерки о звездах немого кино начала XX века: В. Холодной, М. Пикфорд, Д. Фербенксе, Р. Валентино, к. Вейдте, А. Нильсен, Л. Гиш, У. Харт, П. Уайт, С. Хайакаве, Ф. Бертини, Мюзидоре, Э. Яннингсе.
Состояние: хорошее.

История отечественного кино. Хрестоматия — М.: Канон, НИИ Киноискусства. 2012г. 672 стр. Твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Книга, которую читатель держит в руках, является изданием-спутником учебника История отечественного кино, созданного научными сотрудниками НИИ киноискусства в рамках культурно-образовательного мега-проекта Academia XXI и увидевшего свет несколько лет назад. Ее задача - оживить, озвучить голосами эпох исторические очерки, написанные для учебника современными киноведами. Авторами текстов, помещенных в Хрестоматии, являются непосредственно участники кинопроцесса: создатели фильмов, руководители кинопроизводства, деятели отечественной культуры. Хрестоматия по истории отечественного кино, собравшая, для удобства читателя разбросанные по разным изданиям тексты, адресуется в первую очередь студентам кинематографических вузов и гуманитарных факультетов в системе университетского образования. Однако мы думаем, что и более широкий круг читателей, серьезно интересующийся искусством кино, найдет ее для себя увлекательной и полезной.

К истории ВГИКа. В 4-х книгах. 1919-1965 гг. Документы. Пресса. Воспоминания. Исследования. — М.: ВГИК 2000-2006-2013 гг. 384 + 368 + 472 + 292 стр.; илл. Ч. 1; 3; 4 - мягкий целофанированный; Ч. 2 твердый, переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Состояние: Новая.

Кино Европы: Актерская энциклопедия. — М.: Канон+. 2011г. 408с. Твердый переплет, (ISBN: 978-5-88373-253-4 / 9785883732534)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Данное издание дополненное и расширенное. В подзаголовок можно было бы; вынести знаменитое, у Дюма-отца еще в детстве подсмотренное и облюбованное, — Десять лет спустя. Ровно столько прошло после выхода; первой нашей книги. Много это или мало? Зависит от точки зрения. Мы смотрим на лица в кадре современного кинематографа стран Европы, и перемены здесь очевидны. Пришли новые поколения актеров. Голливуд нынче охотно ищет лица в Европе, благодаря чему звездами мирового класса стали англичане Хью Грант, Юэн Мак-Грегор, Дэниэл Дей-Льюис, Тим Рот, Кейт Уинслет, итальянки Моника Беллуччи и Азия Ардженто, французы Венсан Кассель, Одри Тоту, Ванесса Паради, Жан Рено, испанцы Антонио Бандерас, Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, немцы Франка Потенте и Мориц Бляйбтрой. Перечень европейских мегазвезд внушителен, но гораздо длиннее список молодых, блестяще работающих у себя на родине и в сопредельных европейских странах. И хотя фильмы Европы, к которой немалой частью и Россия принадлежит, сегодня в мире смотрят на несколько порядков меньше, чем фильмы, снятые в Америке, мы убеждены, что ситуация изменится и к этому следует готовиться. Смотреть, читать, знать. Энциклопедия задумывалась как книга для чтения, как настольный справочник, предназначенный для тех, кто любит кино и стремится научиться в нем разбираться. Сегодня многоканальное и спутниковое телевидение, разноформатные электронные носители предоставляют зрителям возможность выбора.
Состояние: новая

Кино России. Режиссерская энциклопедия. Т. 1. — М.: Научно-исследовательский институт киноискусства. 2010г. 336 с. твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-91524-015-4 / 9785915240154)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 520 руб. Купить
Подготовленная Научно-исследовательским институтом киноискусства «Кино России. Режиссерская энциклопедия» представляет творческие портреты российских режиссеров игрового кино, охватывая развитие отечественной кинематографии начиная с ее возникновения до настоящего времени. В совокупности статьи составляют панораму отечественного кино.История российского кино через творчески-биографические портреты режиссеров во взаимосвязи с историей страны — такова смысловая, тематическая направленность каждого очерка и энциклопедии в целом. В соответствии с основным замыслом энциклопедии, определившим и принцип отбора режиссеров, ее создатели стремились проследить творческий путь и человеческую судьбу режиссеров в контексте не только общего кинематографического процесса, но и жизненных реалий, показать, как события исторической эпохи отразились в биографии и судьбе конкретного персонажа энциклопедии и как воздействовали на его творчество, подчеркнуть особенности индивидуального стиля и дать некоторые сведения личного характера. Сочетание в книге принципов энциклопедичности и очерковости определило жанр статей. Они имеют преимущественно характер эссе. Каждый очерк выражает авторскую позицию, авторский взгляд на творчество того или иного режиссера. Составители старались бережно отнестись к каждой статье, чтобы не исказить авторский стиль, его своеобразие. Жанр эссе предполагает достаточно вольный стиль изложения, тем не менее в очерках содержатся необходимые смысловые и энциклопедические сведения. В биографиях персонажей, помимо режиссерской указаны и другие их кинематографические профессии: сценарист, актер, оператор, продюсер и проч., а также административные, общественные, выборные, творческие должности и почетные звания.Энциклопедия состоит из двух томов. Предлагаемый первый том охватывает имена режиссеров от А по М включительно.
Состояние: новая

Кино США на рубеже веков. — М.: Канон+. 2012г. 480 стр., ил. твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-276-7 / 9785883732767)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Кинематограф США, на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы, и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 г.? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти все, и что действительно нового может предложить ЗD-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах и исполнителях, которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков....
Состояние: Новая. Вес 610 гр.

Кинокомедии советского времени: сборник статей. Сост. Е. В. Сальникова, Н. А. Хренов, В. Д. Эваллье. — М.: Канон+ 2023г. 712 стр. Твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 720 руб. Купить
Книга «Кинокомедия советского времени» состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, ее соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлении?, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающии? семь статей и публикацию документов дела фильма «Бриллиантовая рука». Авторы показывают незаурядную значимость комедии? Гаи?дая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гаи?дая, цветовая гамма «Бриллиантовои? руки», сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров.

Летопись российского кино. 1930-1945г.: монография. — 2-е изд. Доп. Отв. ред. В.И.Фомин. — М.: Канон+. 2017г. 960 стр. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-018-3 / 9785883730183)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 550 руб. Купить
Главная задача второго дополненного издания «Летописи  Российского кино. 1930-1945 гг.» дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание событий истории отече-ственного кино в период вполне успешной  реализации сталинской модели  кино и ее испытания на прочность в  годы Великой  Отечественной войны. Впервые рассматривая  кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители  вводят в научный оборот обшир-нейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, раз-витием кинофикации и кинопроката, техники кино, строительтвом предприятий кинопромышлен-ности, состоянием международных связей, спецификой подготовки кадров киноотрасли и др. Материалы данного тома в значительной степени заполняют «белые пятна» в истории отече-ственного кино, которые ранее не попали в поле зрения исследователей. Среди них такие, как особая система советской киноцензуры, международные связи, и т.д. Все события, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные архивные и другие источники, послужившие основанием даты и характеристики упоминаемых в Летописи событий. В ряде случаев непосредственно цитируются наиболее значимые фрагменты упоминае-мых документов.
Состояние: Новая. Вес 1370 гр.

Летопись Российского кино. 1966-1980. Отв. ред. В.И.Фомин. — М.: Канон. НИИ Киноискусства. 2024г. 688 стр., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 950 руб. Купить
Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, главная задача очередного выпуска «Летописи» дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1946-1965 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы-составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, развитием кинопроизводства, кинопроката, техники кино, строительством кинопромышленных предприятий, состоянием международных связей и т.д. и т.п. Точно также материалы очередного тома в значительной степени заполняют те пресловутые «белые пятна» в истории отечественного кинематографии, которые ранее по известным причинам не попадали в поле зрения историков кино. Среди них такие табуированные аспекты, как цензура, международные связи, репрессии, «творческая кухня» Агитпропа ЦК ВКП(б) и т.д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды всех основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, ГА РФ, Госфильмофонда, Фонда культуры, архивы «Мосфильма» и других киностудий). Все события, включенные в данный том сопровождаются указанием на конкретные источники, послужившие основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий.
Состояние: Новая. Вес 1000 гр.

Летопись российского кино. 1981-1991г.: монография. Отв. ред. В.И.Фомин. — М.: Канон+. 2016г. 736 стр. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-473-0 / 9785883734730)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 550 руб. Купить
Издание является продолжением ранее начатого исследовательского проекта, в рамках которого уже вышли первые четыре тома (`Летопись российского кино. 1863-1929`, `Летопись российского кино. 1930-1945`, `Летопись российского кино. 1946-1965`, `Летопись российского кино. 1966-1980`). Главная задача очередного выпуска `Летописей` дать максимально полное и объективное на сегодняшний день описание основных событий истории отечественного кино в период 1981-1991 гг. Рассматривая кино не только как сферу искусства, но и как киноиндустрию, авторы составители вводят в научный оборот обширнейший и принципиально новый материал, связанный с проблемами отраслевого управления, репертуарной политики, развитием кинопроизводства, кинопроката, кинотехники и кинопромышленности, состоянием зарубежных связей, подготовки кадров и т.д. Источниковой базой данного исследования послужили архивные фонды основных российских архивов (РГАЛИ, РГАСПИ, РГАНИ, Фонда культуры и др.). События, включенные в данный том, сопровождаются указанием на конкретные источники, являющиеся основанием для установления даты и характеристики упоминаемых событий.
Состояние: Новая. Вес 1060 гр.

Он и был кино. Леонид Гуревич. Драматург, критик, педагог. — СПб.: Аврора 2021г. 608 стр., илл. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Книга посвящена творческому наследию классика отечественного документального кино Леонида Абрамовича Гуревича. Она состоит из нескольких разделов - биографические материалы и интервью самого Л. А. Гуревича, его статьи, обзоры фестивалей и студий документальных фильмов, рецензии на отдельные картины, портреты режиссеров, «круглые столы» и материалы семинаров, посвященных путям развития документалистики, сценарии документальных и научно-популярных фильмов, давно ставших классикой, а также воспоминания о Л. А. Гуревиче его друзей и учеников. Книга возвращает читателю и зрителю десятки несправедливо забытых режиссерских имен и сотни фильмов, заслуживающих самого пристального внимания и любви. Сборник разворачивает перед нами панораму того, чем жила документалистика на протяжении 40 лет, как она развивалась. Это своего рода энциклопедия «золотого века» нашего документального кино. Тираж 300 экз.
Состояние: Почти идеальное. Вес 1140 гр.

Первая русская революция и театр. Статьи и материалы. — М.: Искусство. 1956г. 352 с. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 450 руб. Купить
Состояние: хорошее

Просто Мирон. — М.: Материк 2006г. 448 c. Мягкий переплет, обычный формат. (ISBN: 5-85646-170-3 / 5856461703)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
В этом неформальном `собрании избранных сочинений` одного из ведущих российских киноведов М.М.Черненко его собственные разножанровые статьи - эссе, рецензии, теоретические исследования - соседствуют с рассказом о нем как его героев, так и близких друзей. Нетрадиционный взгляд на традиционные проблемы, глубокий анализ фильмов и творчества режиссеров, объемные портреты кинематографистов и кинематографий, остроумные гипотезы и наблюдения делают это издание интересным для широкого читателя.
Состояние: Новая.

Публика кино в России. Социологические свидетельства 1910-1930 годов Серия: Социология и экономика искусства: научное наследие. — М.: 2013г. 496 стр. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-338-2 / 9785883733382)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Это очередной выпуск задуманной Государственным институтом искусствознания серии «Социология и экономика искусства: научное наследие». Зародившиеся в самом конце XIX века социологические исследования искусства имели в России короткую, но насыщенную историю, о чем, в частности, свидетельствует вышедший в 2011 году том, содержащий публикацию исследований тех лет о взаимоотношениях публики с театром. В 1930-е годы социологические исследования попали под запрет по идеологическим соображениям, что привело к забвению и немалого числа работ о функционировании кино в первой трети XX века. Они, изъятые из обращения, не попадали, естественно, в круг внимания изучавших историю этого направления науки. В результате долгого освоения нескольких тысяч единиц периодических изданий и сборников удалось найти немалое число забытых исследовательских материалов, что позволяет расширить представление о наработанном российскими социологами в первые десятилетия XX века. Эти забытые исследования вместе с теми
Состояние: Новая. Вес 770 гр.

Режиссерская энциклопедия. Кино США. — М.: Материк 2002г. 276 с. Мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Издание включает 270 статей о режиссерах, которые внесли вклад в развитие американского кинематографа - от его зарождения до последних лет XX столетия. Через творчество ведущих мастеров кино от Портера и Гриффита до Лукаса и Скорсезе рассматриваются основные тенденции развития режиссуры и вехи исторического пути, пройденного одной из ведущих кинематографий мира. Энциклопедия подготовлена зарубежным отделом НИИ киноискусства, выпустившим также «Актерскую энциклопедию. Кино США», которая получила премию Гильдии критиков Союза Кинематографистов России. Персональная статья содержит краткие сведения о творческом пути режиссера и основных событиях его личной жизни, об основных темах и сюжетах его кинофильмов, их жанровых и художественных особенностях, успехе или провале в кинопрокате. Упоминаются сценаристы, продюсеры, операторы и исполнители главных ролей в значимых для каждого режиссера работах, дается информация о наградах, полученных на известных кинофестивалях. Каждая статья включает фильмографию на русском и иностранных языках, большинство - библиографию. Энциклопедия включает статьи о режиссерах преимущественно игрового кино, в ней присутствуют статьи о мастерах европейского и азиатского кинематографа, которые ставили фильмы в США. Издание включает указатели фильмов на русском языке и языках оригинала. Особенностью энциклопедии является транскрипция фамилий согласно их произношению в США и авторский перевод названий фильмов, который может отличаться от тех названий на русском языке, под которыми тот или иной фильм известен в отечественном прокате. Вес 710 гр.
Состояние: Хорошее, потертости обложки.

Социология и кинематограф. Под общ. ред. Жабского М. И. — М.: Канон+. 2012г. 600 с. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-278-1 / 9785883732781)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 340 руб. Купить
Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: Киноаудитория на этапе перехода к рынку (1994), Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие) (1995), Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей (1997), Кино: пути от фильма к зрителю (1998), Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность (2000), Кино: реалии и вызовы глобализации(2002), Феномен массовости кино (2004), Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры (2005), Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание (2006), Кинопроцесс в коммуникативной перспективе (2008), Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.) (2009), Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика (2010 г.).
Состояние: новая

Сценическая речь: Учебник. — М.: ГИТИС 2021г. 560 стр. Обложка, увеличенный формат. (ISBN: 978591328313-9 / 9785913283139)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
Книга является теоретическим и практическим руководством по овладению культурой и техникой речи. Большое внимание уделено работе над прозаическим и стихотворным текстом, освоению стихотворной драматургии. Учебник иллюстрирован схемами.
Состояние: Новая. Вес 960 гр.

Творческий процесс и художественное восприятие. Ответственный редактор Б.Ф. Егоров ? Л.: Наука, 1978г. 280 с. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 100 руб. Купить
В этом коллективном труде исследуются некоторые из проблем изучения творческого процесса и художественного восприятия. Сборник состоит из трех разделов. Первый раздел включает три группы статей. Первая из них - это статьи, связанные с выяснением роли философии для изучения художественного творчества и ее соотношения с мировоззрением художника. Эта тема рассматривается здесь как в гносеологическом, так и в онтологическом ракурсах. Вторая группа статей посвящена вопросам, связанным с изучением творчества как динамического процесса, который включает в себя различные фазы, вплоть до восприятия произведения читателем, зрителем, слушателем. Третья группа статей заключает в себе работы на тему о художнике как реципиенте и ориентации на читателя в процессе художественного творчества. Во втором разделе сборника публикуются заметки и письма ученых различных специальностей, в которых формулируются задачи той или иной науки в комплексном изучении художественного творчества и выдвигаются предложения о разработке новых требующих внимания вопросов. Завершается сборник разделом Информация, хроника.
Состояние: Очень хорошее.

Хроники кинопроцесса 2009. — М.: Канон+. 2011г. 320 с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-266-8 / 9785883732668)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
В третьем выпуске Хроник кинопроцесса продолжается исследование развития российского кино.Сборник состоит из двух разделов. В первом рассмотрены стилевые, тематические и жанровые аспекты кинематографического потока, обозначены острые проблемы современного кино, его болевые узлы. В нем также уделено внимание направлениям кинематографических поисков из возникшего кризиса, рождению новых тенденций, констатирована стагнация в отдельных направлениях. Во второй раздел включены два круглых стола, где в обсуждение проблем вовлечены не только киноведы, но и начинающие свой творческий путь режиссеры.По-прежнему позиции авторов статей при обсуждении той или иной картины могут значительно различаться, что создает возможность для читателя понять не однозначность, но множественность взглядов критиков.
Состояние: новая

Цена кадра. Каждый второй ранен, каждый четвертый убит. — М.: Канон+. 2010г. 1048 с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-252-6 / 9785883732526)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 250 руб. Купить
Эта книга – первый фундаментальный сборник документов о работе советской фронтовой кинохроники в годы Великой Отечественной войны. Впервые публикуются монтажные листы фронтовых операторов, приказы, инструкции Главкинохроники, заключения на снятые на фронте сюжеты и материалы, стенограммы обсуждений. В книгу включен также большой массив воспоми-наний фронтовых операторов, большинство из кото-рых публикуется впервые. Специальные разделы посвящены работе военной цензуры и отзывам за-рубежной прессы на советские документальные фильмы о Великой Отечественной войне.
Состояние: Новая. Вес 1440 гр.

Альшиц Ю.Л. 45 вопросов к роли. Метод самоподготовки актеров. 2-е изд. — М.: ГИТИС. 2021г. 232 стр. Мягкий переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-91328-312-2 / 9785913283122)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Путь к открытию роли - это всегда живой диалог с ней, правильные и неправильные, вовремя и не вовремя сформулированные вопросы. Автор предлагает актерам и режиссерам попробовать себя на этом пути, открыть для себя мир роли, полный тайн и загадок, ответы на которые могут прийти на первой же секунде, через годы или не придут никогда.
Состояние: Новая. Вес 330 гр.

Бармак А.А. 7 шагов к театру. Книга для начинающих. 2-е изд., испр. и доп. — М.: ГИТИС 2021г. 310 стр. (ISBN: 978-5-91328-326-9 / 9785913283269)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 480 руб. Купить
Книга театрального режиссера и педагога, профессора ГИТИСа познакомит читателя с некоторыми интереснейшими моментами истории театрального искусства. В ней говорится о взаимосвязи театрального искусства с литературой, музыкой, живописью. Рассказывается о мастерстве актера, о том, что такое профессия режиссера, театрального художника, и о других театральных профессиях… Эта книга предназначена прежде всего для учащихся средних и старших классов школ, колледжей, многочисленной армии абитуриентов, стремящихся каждый год ворваться в заветные двери театральных учебных заведений. И для тех читателей, которые любят театральное искусство, может быть, занимаются им в любительских театральных коллективах или намерены заниматься, а может быть, просто любят театр и хотят знать о нем немного больше.
Состояние: Новая.

Бармак А.А., Сополев Т.И. Актерское мастерство и режиссура музыкального театра: Методические рекомендации к программе. — М.: ГИТИС 2020г. 132 стр. Обложка, обычный формат. (ISBN: 978-5-91328-294-1 / 9785913282941)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 240 руб. Купить
Рекомендации к программе «Актерское мастерство и режиссура музыкального театра» предназначены для широкого круга читателей. Они будут полезны всем начинающим свою педагогическую деятельность, педагогам высших учебных заведений, колледжей культуры и искусства, музыкальных учебных заведений, руководителям любительских музыкально-театральных коллективов, студий, а также студентам и многочисленным любителям искусства музыкального театра. Каждый творческий коллектив находит свои методы и педагогические приемы в работе со своей командой. Но следует учитывать некоторые основополагающие ценности театральной методологии, основанной на учении К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, их соратников и учеников. Именно о них напоминают данные рекомендации.
Состояние: Новая. Вес 190 гр.

Василий Шукшин. Василий Шукшин: Хочешь стать мастером, макай свое перо в правду… Документы. Свидетельства. Статьи. Авторы-составители: Е.В. Огнева, И.А. Коротков, В.И. Фомин. — М.: Канон+ 2020г. 720 стр,илл. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-586-7 / 9785883735867)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Впервые авторы-составители книги «Василий Шукшин: «Хочешь стать мастером, макай свое перо в правду...» поставили задачу разгадать магическую природу шукшинского творчества, загадки его судьбы не на основе личных домыслов, догадок и не всегда достоверных свидетельств, а прежде всего на основе собранного ими обширнейшего массива реальных документов. В основу этого уникального исследования положены подлинные документы, выявленные в главных архивах страны, архивах киностудии?, Госфильмофонда, Союза кинематографистов РФ и других кинематографических организации?. В состав включенных в книгу документов вошли также и редчайшие материалы из собрании? Государственного центрального музея кино, Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая, Всероссийского мемориального музея-заповедника В.М. Шукшина в Сростках. дин из основных разделов этого документального исследования составляют статьи, интервью, размышления о своеи? работе самого Шукшина. Собранные и сопоставленные вместе с документами по истории создания фильмов Шукшина, они позволяют заглянуть в творческую лабораторию истинно народного писателя и кинематографиста. По сути дела, эта книга является не просто хорошим и дорогим, заслуженным подарком к 90-летию большого русского художника и патриота, но еще и актуальнейшим и поистине бесценным собранием его творческого опыта, настоящим мастер-классом для нового поколения творческой молодежи. Эти уроки высокой правды и нравственности – уроки навсегда.
Состояние: Новая. Вес 1240 гр.

Ветрова Т. Н. Кинематограф Латинской Америки. Верша свою судьбу. — М.: Канон+. 2010г. 560 с., ил. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-157-0 / 9785883731570)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 250 руб. Купить
Книга посвящена мало изученному феномену киноискусства Латинской Америки, рассматриваемому в контексте социально-политического и культурного своеобразия латиноамериканского континента. История латиноамериканского кинематографа прослеживается с начала 60-х годов XX века, времени зарождения так называемого нового кино. Основное внимание уделяется специфике отдельных национальных кинематографий, творчеству ведущих режиссеров и закономерностям развития латиноамериканского кино, его роли в современном мировом кинопроцессе. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства, а также культурой Латинской Америки.
Состояние: новая

Ветрова Т. Н., Дорошевич А.Н., Звегинцева И.А. и др. Иностранцы в Голливуде, или Как выжить в эпоху глобального кино. — М.: Канон+. 2020г. 328 стр., фото, илл. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-594-2 / 9785883735942)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Коллективная работа сотрудников зарубежного отдела НИИ киноискусства «Иностранцы в Голливуде, или Как выжить в эпоху глобального кино» является продолжением книги «Путешествие длиною в век», вышедшей в нашем издательстве в 2014 г. В ней были представлены биографии европейских режиссеров, работавших в Голливуде в первой половине ХХ века и оказавших огромное влияние на эстетику американского кино тех лет. В этой книге представлены портреты 67 режиссеров, принимавших наиболее активное участие в становлении и развитии американского кино на протяжении второй половины ХХ – начала ХXI в. Они прибыли в Голливуд с разных концов света – из Австралии, Китая, Мексики, Индии, Канады и, конечно же, Европы. Одни сразу приняли правила игры американской индустрии кино. Таких было большинство. Другие после нескольких постановок вернулись на родину. Были и те, кому удалось сохранить свои правила и даже навязать их Голливуду. Но таких были единицы – Джеймс Кэмерон, Ридли Скотт, Милош Форман, Эдриан Лайн. Какой вклад иностранные режиссеры внесли в формирование современных тенденций американского кино, чем им пришлось поступиться, подчиняясь голливудской эстетике, – все это и рассматривается в данной книге.
Состояние: Новая.

Виноградов В. В. В прохладном сумраке позднего времени: комментирии к фильмам А. Сокурова. — М.: Канон+ 2018г. 256 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-088-6 / 9785883730886)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 290 руб. Купить
Книга посвящена фильмам А. Сокурова, одного из самых выдающихся и самобытных отечественных кинематографистов. Особенностью этого исследования является то, что здесь рассмотрены все работы режиссера, составляющие его официальную фильмографию. Несмотря на многовекторность творческого пути А. Сокурова, автору этой книгиудалось в определенной степени представить читателю некое единое повествование, основанное на главных темах творчества режиссера: противостояние энтропии, элегическое сознание, сентименталистическое мировосприятие.
Состояние: Новая.

Виноградов В.В. Кино и смерть. — М.: Канон+, -РООИ Реабилитация. 2024г. 256 стр. Твердый переплет, 60х90 1/16 формат. (ISBN: 978-5-88373-804-2 / 9785883738042)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Книга представляет собой сборник статей, посвященных образам смерти в кино. Авторская задача заключалась в попытке интерпретировать смерть, исходя не столько из общих философских или культурологических теории?, сколько непосредственно из самого материала фильма с целью понять, как категория смерти встроена в художественные миры тех или иных режиссеров. В выборе произведении? нет системы — автор обращался к тому, что было ему интересно. Однако, несмотря на такой произвольный подход, в процессе формирования сборника проявилась своеобразная танатологическая типология.
Состояние: Новая. Вес 360 гр.

Виноградов В.В. Стилевые направления французского кинематографа. — М.: Канон+ 2019г. 384 c. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-542-3 / 9785883735423)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с периода его зарождения до наших дней. Наряду с известным материалом, которому автор придает новое звучание, в работе уделяется особое внимание эпохам, недостаточно освещенным в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и `новой волне`. Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Состояние: Новая.

Гращенкова И.Н. Ромъ/Роом. Видимый и невидимый. — М.: Дизайн студия «Дом 5», 2019г. 1200 стр. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 1300 руб. Купить
`Ромъ/Роом. Видимы и невидимый` – монография о долгой жизни и полувековом творчестве одного из классиков отечественного и мирового кино. Ее главный герой – основоположник психологически-бытового и эротического киноискусства, автор нескольких подлинных шедевров и ряда забытых, утраченных фильмов, нестандартных замыслов. В книге использован богатый архивный материал и ранее не публиковавшиеся рабочие записи Абрама Матвеевича Роома. Она будет интересна и для специалистов и для любителей большого авторского киноискусства. Авторитетный историк кино, доктор искусствоведения И.Н. Гращенкова. Она является автором пяти книг, в числе которых `Кино серебряного века`, `Кинорежиссура: История и современность. Проблемы и имена`, `Киноантропология ХХ/20`. В 1975 году она выпустила первую и единственную книгу о творчестве одного из классиков отечественного кино Абрама Матвеевича Роома, написанную еще при его жизни. В архиве автора осталось немало материалов: записи бесед с кинорежиссером, его рабочие заметки, архивные документы, на основе которых и написана данная монография.
Состояние: Новая.

Гращенкова И.Н., Фомин В.И. История российской кинематографии (1896–1940 гг.) — М.: Канон+ РООИ Реабилитация. 2016г. 768 стр. + илл. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-049-7 / 9785883730497)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Коллективная монография `Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)` является первой в отечественном киноведении попыткой системного исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента ее рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех ее основных составляющих звеньев — управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Исследование открывает принципиально новый проблемно-тематический континент для дальнейшей исследовательской работы отечественного киноведения и уже в этом своем нынешнем виде являет собой вполне надежную и выверенную карту этого прежде неприступно-заповедного пространства. `История российской кинематографии (1917-1940 гг.)` является первой частью данного коллективного исследования. Книга адресована широкому кругу читателей.
Состояние: Новая. Вес 1140 гр.

Дмитриевский В. Театр и зрители. Советский театр 1917-1991. — М.: Канон+. 2013г. 696 с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-337-5 / 9785883733375)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Вторая часть монографии В.Н. Дмитриевского продолжает первую часть - «Театр и зрители. Отечественный театр в системе отношений сцены и пу­блики: от истоков до 1917 г.», опубликованную в 2007 году. Это историко-­культурологическое исследование, посвященное становлению и развитию социокультурного взаимообщения театра и зрителя как широкого диалога художника и публики, искусства и общества в условиях функционирования большевистской идеологии и культурной политики.
Состояние: новая

Дорошевич А.Н. Британское кино вчера и сегодня: тенденции, фильмы, люди. — М.: Канон+ 2019г. 568 стр. Твердый переплет, стандартный формат. (ISBN: 978-5-88373-570-6 / 9785883735706)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Эта книга имеет целью создать объемную, стереоскопическую картину британского кино от послевоенных лет до первых десятилетий нового века, для чего оно рассматривается с нескольких углов зрения. Общий взгляд на кинопроцесс и его основные тенденции содействует в ней с анализом отдельных фильмов и творчества людей, их создавших: режиссеров, актеров, сценаристов, продюсеров, операторов, художников и композиторов.
Состояние: Новая.

Жабский М.И. Социодинамика кинематографической жизни общества. — М.: Канон+. 2015г. 496 с. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-380-1 / 9785883733801)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
В книге впервые освещена история социального функционирования отечественного кинематографа и практики его социального регулирования в условиях глубоких культурных и общесоциальных перемен второй половины XX - начала XXI веков. В центре внимания - социокультурная драма взаимодействия кино и народных масс с начала ее обострения под влиянием, прежде всего, телевидения (1969 г.) и в период дальнейшего углубления вследствие рыночных преобразований, рекапитализации, глобализации и т.д. Автор опирается на оригинальные концепционные построения и богатый статистический и конкретно-социологический материал, характеризующий с разных сторон киноаудиторию, популярность фильмов, менеджмент и маркетинг в кино, государственную кинополитику и т.д. Воссозданная в жанре аналитической летописи история передает драматизм и дух различных периодов советского и постсоветского времени, делает более понятными проблемы сегодняшнего кинематографа и перспективные пути их решения.
Состояние: поцарапан угол, новая

Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись 1969-2005 гг. Москва Канон+. 2009г. 776 стр. Твердый переплет, (ISBN: 978-5-88373-145-7 / 9785883731457)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
В книге впервые освещена история социального функционирования отечественного кинематографа и практики его социального регулирования в условиях глубоких культурных и общесоциальных перемен второй половины XX - начала XXI веков. В центре внимания - социокультурная драма взаимодействия кино и народных масс с начала ее обострения под влиянием, прежде всего, телевидения (1969 г.) и в период дальнейшего углубления вследствие рыночных преобразований, рекапитализации, глобализации и т.д. Автор опирается на оригинальные концепционные построения и богатый статистический и конкретно-социологический материал, характеризующий с разных сторон киноаудиторию, популярность фильмов, менеджмент и маркетинг в кино, государственную кинополитику и т.д. Воссозданная в жанре аналитической летописи история передает драматизм и дух различных периодов советского и постсоветского времени, делает более понятными проблемы сегодняшнего кинематографа и перспективные пути их решения.
Состояние: Очень хорошее, сдегка замят верх и низ корешка.

Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись 1969-2005 гг. — М.: Канон+. 2009г. 776 стр. Твердый переплет, (ISBN: 978-5-88373-145-7 / 9785883731457)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
В книге впервые освещена история социального функционирования отечественного кинематографа и практики его социального регулирования в условиях глубоких культурных и общесоциальных перемен второй половины XX - начала XXI веков. В центре внимания - социокультурная драма взаимодействия кино и народных масс с начала ее обострения под влиянием, прежде всего, телевидения (1969 г.) и в период дальнейшего углубления вследствие рыночных преобразований, рекапитализации, глобализации и т.д. Автор опирается на оригинальные концепционные построения и богатый статистический и конкретно-социологический материал, характеризующий с разных сторон киноаудиторию, популярность фильмов, менеджмент и маркетинг в кино, государственную кинополитику и т.д. Воссозданная в жанре аналитической летописи история передает драматизм и дух различных периодов советского и постсоветского времени, делает более понятными проблемы сегодняшнего кинематографа и перспективные пути их решения.
Состояние: Очень хорошее, слегка содран нижний угол обложки.

Жабский М.И., Тарасов К.А. Кино - свобода от цензуры…. — М.: Канон+ 2021г. 320 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-663-5 / 9785883736635)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Государственная цензура в российском кино упразднена 30 лет назад. Границы свободного кинотворчества и связанного с ним кинопредпринимательства небывало широки. Как справлялось постцензурное кино с вызовами, которые вставали перед ним в хаосе начавшейся социальной турбулентности? Авторы анализируют свободу кинотворчества в шести измерениях: свобода от чего, к чему, в каком контексте, зачем, в условиях какого социального контроля и связанной с ним социальной ответственности, с каким эффектом. В центре внимания – диалектика свободы кинотворчества, социальный контроль в сфере кино-коммуникации, применение цензуры как одной из его разновидностей, реформирование кинематографии в период «перестройки» и поворота к капитализму, социальное функционирование под- и постцензурного кино. На примере репрезентации развлекательного насилия и его зрительского потребления рассматривается воздействие постцензурного кино. нига «Кино - свобода от цензуры…» рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся кинематографом и его аудиторией, современной медийной практикой и социологией.
Состояние: Новая. Вес 430 гр.

Зайцева Л.А. Киноязык: опыт мифотворчества. Монография. — М.: ВГИК 2011г. 328 стр. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Настоящая монография – продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: «Киноязык: Возвращение к истокам», «Киноязык: освоение речевой природы»,. «Киноязык: искусство контекста». В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. ХХ века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, формирования нового мировоззрения и теории советского кино, становления кинематографа «второго большого стиля» в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма.
Состояние: Очень хорошее

Звегинцева И.А. Тайны Зеленого континента, или Как покорить мир кино. Актеры и режиссеры кино Австралии и Новой Зеландии. — М.: НИИИ киноискусства 2010г. 192 с. Обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 220 руб. Купить
Кинематограф Австралии и Новой Зеландии долгое время оставался вне поля зрения мирового киноведения, в том числе и российского. Не последнюю роль в этом сыграли географическая удаленность обеих стран, ограниченный прокат фильмов, созданных в этом регионе, скромный объем выпускаемой кинопродукции. Однако более существенным все же было полное и весьма длительное отсутствие интереса к изучению истории кино, и даже самому факту его существования, в самих странах: и в Австралии, и в Новой Зеландии...
Состояние: Новая.

Иванова А. Актерский тренинг. Демидовский подход. — М.: ГИТИС 2021г. 138 стр. Обложка, обычный формат. (ISBN: 978591328321-4 / 9785913283214)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Автор предлагает систему тренингов, созданных на основе техники Н.?В. Демидова, которая обеспечивает погружение в особое творческое состояние сознания, где и происходит рождение сценического образа. В издании подобрано большое количество упражнений и практик, позволяющих легко «становиться другим». Имеется раздел, посвященный разбору тонкостей ведения актерских тренингов. Для актеров, режиссеров, педагогов актерского мастерства, студентов творческих вузов. Для тех, кто хочет развивать интуицию и творческое мышление.
Состояние: Новая.

Кальнин К.К. Граница Отечества на киноэкране. — М.: Канон+ 2020г. 296 стр., фото, 64 илл. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 480 руб. Купить
Книга `Граница Отечества на киноэкране` написана на основе воспоминаний выдающихся деятелей отечественного киноискусства, народных артистов СССР, народных и заслуженных артистов России, лауреатов многих значимых премий, принимавших участие в создании художественных фильмов о государственной границе и людях, ее охранявших. Картины снимались на протяжении XX—XXI веков на разных киностудиях нашей страны. Иллюстрированное издание адресовано широкой зрительской и читательской аудитории и, конечно, стражам нерушимых рубежей. Вынесенная на суд читателей книга «Граница Отечества на киноэкране» - не киноведческое исследование. Большинство ее глав — это своеобразный итог встреч и бесед автора с выдающимися деятелями отечественного кино разных поколений, подлинными мастерами искусств, кому выпало участвовать в съемках художественных фильмов пограничной тематики. Исключительное отношение к рубежам сложилось в нашей стране — прежде всего в силу исторических, всем известных причин. Однако от истории не уйти, посему образ человека, призванного охранять, а в ряде случаев и защищать наши пределы, традиционно окутан ореолом славы. О пограничниках слагали песни, они становились героями литературных и живописных произведений. Значительный вклад в популяризацию деятельности часовых рубежей внесли кинематографисты. Лучшие фильмы, повествующие о людях, кому выпало нести бессменную вахту на суше и на море, среди степей и лесов, песков и гор, — памятны, каждый из них уникален своими художественными достоинствами, что неудивительно: к воплощению сюжетов привлекались известные сценаристы, на съемочных площадках трудились крупнейшие актеры и режиссеры. Как результат, многие подобные киноленты были признаны достоянием культуры. Интерес к ним не ослабевал, их с удовольствием пересматривают и поныне. Тема охраны рубежей находит свое претворение и в работах сегодняшних деятелей кино. Книга `Граница` Отечества на киноэкране» представляет собой воссозданную историю пограничного кино от первенца — «Джульбарса» до современных лент. Поскольку пограничники нашей страны по статусу приравнены к сотрудникам органов безопасности, отдельные главы посвящены картинам, персонажами которых выступают бойцы незримого фронта. бъясняется неувядаемая привлекательность экранного образа пограничника. Не секрет также, что удача сопутствует тем создателям кинопроизведений, кто многопланово, на высоком эстетическом уровне отображает время действия, жизненный уклад в отдаленном уголке бескрайней страны, личностные качества человека. Кто, наконец, готов распахнуть двери в большой мир, не замыкаясь в рамках заявленной темы. И отобранные для книги фильмы, хочется надеяться, тому подтверждение.
Состояние: Новая. Вес 570 гр.

Караваев Д. Л. 1812. Герои экранного эпоса. — М.: Канон+. 2012г. 304 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-318-4 / 9785883733184)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 280 руб. Купить
Настоящая книга стала результатом многолетнего интереса автора к отображению реалий истории и, более конкретно, событий и героев эпохи наполеоновских войн на кино- и телеэкране. В преддверии 200-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года актуальной и даже интригующей показалась идея сформировать когорту исторических персонажей, оставивших заметный след в драматичном противостоянии России и наполеоновской Франции. В итоге выяснилось, что в разное время героями экранных сюжетов стали более 150 русских и иностранцев, военных и `статских`, мужчин и женщин, начиная от легендарного императора Наполеона до никому не известного фельдфебеля Зорина. Экранные биографии этих людей составлены автором на материале почти 300 фильмов, созданных кинематографистами 18 стран мира.
Состояние: новая

Козулин Александр. Анатомия праздника. — М.: КАНОН+ РООИ `Реабилитация`. 2023г. Твердый переплет, слегка увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 570 руб. Купить
Книга Алекса Козулина ``Анатомия праздника`` - двукнижие, состоящее из мемуаров Александра Козулина и его профессиональных советов организаторам праздников и заказчикам мероприятий, основанных на личном более чем 35-летнем опыте в ивент-индустрии. В первой части ``Добро пожаловать в мой мир`` читатели узнают о насыщенной и интересной жизни Александра Козулина, вместе с ним пройдут путь от его становления в качестве профессионального пианиста до открытия клубов и продюсирования роскошных праздничных событий для сильных мира сего. Вторая часть ``Анатомия праздника`` будет особенно интересна профессиональным организаторам событий, заказчикам мероприятий, желающим быть в ``теме``, и тем, кто планирует свой праздник самостоятельно. Важно отметить, что это не очередное пособие по организации мероприятий, а именно сборник ценных советов и рекомендаций от человека, который за долгие годы работы в ивент-индустрии действительно заслужил признание и уважение коллег и заказчиков.
Состояние: Новая. Вес 530 гр.

Корнев В. Гении авторского кино. — М.: КАНОН+, РООИ `Реабилитация` 2022г. 664 стр. Твердый переплет, слегка увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-734-2 / 9785883737342)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Авторское кино принимает тебя, когда ты приходишь, и отпускает, когда уходишь. Можно посочувствовать зрителю мейнстрима, случайно попашему на артхаусный показ, и скучающему на черно-белом фильме без перестрелок и погонь. Но жалости заслуживают и люди, искренне обманывающиеся насчет любви к артхаусу. Иногда авторское кино смотрят по рекомендации критиков или друзей: в гомеопатических дозах, для разовой стимуляции ума. Это тоже зрительское несчастье, проявляемое лакмусовой реакцией на чувство юмора. Именно в серьезном кино особенно много иронии, стеба, сатиры, игры, загадок, провокаций — всего, что непритворно увлекает, что дает чистое зрительское наслаждение. Говорят, что другое кино освобождает ум, но это только часть правды. Главное — освободить свое желание, почувствовать живую связь с автором картины. В кинематографе — как и в жизни: мы стремимся понять то, что уже любим, к чему нас бессознательно влечет. Адресовано киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино
Состояние: Новая. Вес 760 гр.

Корнев В. Шедевры мирового кино. — М.: Канон+, РООИ Реабилитация. 2023г. 512 стр. Твердый переплет, стандартный формат. (ISBN: 978-5-88373-760-1 / 9785883737601)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 580 руб. Купить
Эта книга предлагает вам провести пятьдесят вечеров в компании Антониони, Бергмана, Брессона, Бунюэля, Вендерса, Годара, Джармуша и других гениев кинематографа. В идеале нужно сначала посмотреть фильм, а потом прочесть главу из `Шедевров мирового кино`. От Чарли Чаплина до Чарли Кауфмана – ровно 80 лет истории киноискусства. Объемные комментарии к признанным и малоизвестным шедеврам ценны разнообразным бэкграундом и перекрестными отсылками. Книги рассказывают о других книгах, фильмы – о других фильмах. Мы возвращаемся к любимым картинам именно потому, что они не стареют и обновляют наши представления о мире, кинематографе и собственной персоне. Но чтобы понять, что ты смотришь шедевр, мало `картинки` и звука. Если зритель не научен видеть, мыслить, сочувствовать, то любой сеанс обречен на неудачу. Задача этой книги – создать рамочки для понимания, натолкнуть на свежие идеи в интерпретации старой и новой киноклассики. Кинематографическии? опыт – результат взаимодействия автора и зрителя, изображения и речи, образа и смысла. `Шедевры мирового кино` и `Гении авторского кино` Вячеслава Корнева – это дилогия о понимании кино.
Состояние: Новая. Вес 610 гр.

Корнев Вячеслав. Шедевры советского кино. — М.: КАНОН+ РООИ Реабилитация 2024г. 416 стр; ч-б. илл. Твердый переплет, слегка увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-821-9 / 9785883738219)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Любите ли вы советское кино, так как оно всегда любило вас? В детстве экран рассказывал истории о том, как важно быть честным, добрым, порядочным, верить в свою мечту, ``не отступать и не сдаваться``. Взрослым он открывал мир сложных человеческих отношений, и тогда оказывалось, что в ситуациях ``быть или не быть``, ``уйти или остаться``, ``сказать или промолчать`` нет готовых решений. Фильмы лучших советских режиссеров предлагали зрителю разговор на равных, с уважением к интеллекту и жизненному опыту собеседника. Авторскому кино нужна авторская аудитория – насмотренная, начитанная, требовательная. Киновед Вячеслав Корнев рассказывает о 33-х шедеврах советского кино, фильмах на все времена.
Состояние: Новая. Вес 520 гр.

Короткевич Е.Г. Искусство США. Пути национального самопознания: монография — М.: ГИТИС 2020г. 244 стр. обычный формат. (ISBN: 978591328297-2 / 9785913282972)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 570 руб. Купить
Краткий очерк развития искусства США является дополнением к курсу лекций по истории зарубежного искусства, прочитанных в Государственном институте театрального искусства. В учебном курсе традиционно большое внимание уделяется истории европейских художественных школ. Для более внимательного рассмотрения сравнительно молодой американской школы в рамках сформированного курса не представляется достаточного времени. Очерк, посвященный становлению и самым ярким и значительным явлениям американской культуры предназначен восполнить этот недостаток. Лейтмотивом, собирающим жанрово и стилистически разнородный материал, избран процесс формирования самоидентификации, осознания своей самостоятельности американской художественной культурой. Обширный и сложный материал искусства США представлен в изложении, обращенном, главным образом, к аудитории актерских и других специальностей ГИТИСа.
Состояние: Новая.

Косинова М., Фомин В. История российской кинематографии (1968-1991гг.) — М.: Канон+, РООИ Реабилитация. 2023г. 880 стр., илл. Твердый переплет, увеличенный формат. (ISBN: 978-5-88373-694-9 / 9785883736949)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
Коллективная монография `Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896—2015 гг.)` является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента ее рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех ее основных составляющих звеньев – управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. астоящее издание – третья часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1968—2020 гг.) охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода – годы пресловутой `эпохи застоя`, период горбачевской перестройки и, наконец, период функционирования российской кинематографии в условиях новой российской государственности. Каждый раздел книги дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые.
Состояние: Новая. Вес 1470 р.

Косинова М., Фомин В. Как снять шедевр: история создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР. — М.: Канон+. 2022г. 592 стр., ил. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 620 руб. Купить
Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кино. В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмами «Иваново детство» и «Андрей Рублев». Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильма на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т д. и т. п. Опираясь на этот обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок авторы этого документального исследования дают нам возможность близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельства его трагической судьбы. Издание содержит большой фотоиллюстративный материал.
Состояние: новая

Косинова М., Фомин В. `Музыка Баха звучит как-то не по-советски...`. История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР. — М.: Канон+ 2023г. 528 стр., илл. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 760 руб. Купить
Первая фундаментальная публикация документов к истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского и мирового кинематографа. В книге воспроизводится широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над фильмами `Солярис`, `Зеркало` и `Сталкер`. Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильмоа на разных стадиях их создания, переписка с Госкино и др. инстанциями, документация по приемке готового фильма и т.д.
Состояние: Новая.

Краснова Г. Путешествие длиною в век. Европейские режиссеры в Голливуде. 1910-2010. — М.: Канон+. 2014г. 336 стр., илл. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-383-2 / 9785883733832)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
В книге представлены портреты 85 европейских режиссеров, принимавших наиболее активное участие в становлении и развитии американского кино на протяжении всего XX века. Для анализа выбрано творчество тех кинематографистов, кто жил и работал в Голливуде. Некоторые из них со временем стали американскими гражданами, другие предпочли вернуться на родину. Портреты снабжены фильмографией и библиографией.
Состояние: Новая. Вес 610 гр.

Краснова Г. В. Новое немецкое кино вчера и сегодня. — М.: Канон+ 2016г. 272 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-031-2 / 9785883730312)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
Германия, как и много лет назад, продолжает оставаться ведущей европейской кинодержавой. Сегодня в немецком кино работают два поколения кинематографистов. Те, кого когда-то называли «бунтовщиками из Оберхаузена» – Вим Вендерс, Дорис Дерри, Маргарете фон Тротта, Вернер Герцог, Фолькер Шлендорф, Ульрих Эдель – режиссеры, появившиеся на кинематографическом горизонте после объединения Германии: Фатих Акин, Вольфганг Бекер, Зенке Вортман, Ромуальд Кармакар, Каролина Линк, Христиан Петцольд, Том Тиквер, Леандр Хауссман, Ханс-Христиан Шмид. Лучшие фильмы, созданные после объединения Германии, представлены в разделе «Панорама фильмов», и это наиболее полная картина современного немецкого кинематографа, безусловные признаки которого – пристальное внимание к психологии человека и общественно-политической жизни страны, пережившей и осмыслившей после Второй мировой войны множество драматических моментов.
Состояние: Очень хоршее. Вес 530 гр.

Краснова Г. В. Новое немецкое кино вчера и сегодня. — М.: Канон+ 2016г. 272 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-031-2 / 9785883730312)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Германия, как и много лет назад, продолжает оставаться ведущей европейской кинодержавой. Сегодня в немецком кино работают два поколения кинематографистов. Те, кого когда-то называли «бунтовщиками из Оберхаузена» – Вим Вендерс, Дорис Дерри, Маргарете фон Тротта, Вернер Герцог, Фолькер Шлендорф, Ульрих Эдель – режиссеры, появившиеся на кинематографическом горизонте после объединения Германии: Фатих Акин, Вольфганг Бекер, Зенке Вортман, Ромуальд Кармакар, Каролина Линк, Христиан Петцольд, Том Тиквер, Леандр Хауссман, Ханс-Христиан Шмид. Лучшие фильмы, созданные после объединения Германии, представлены в разделе «Панорама фильмов», и это наиболее полная картина современного немецкого кинематографа, безусловные признаки которого – пристальное внимание к психологии человека и общественно-политической жизни страны, пережившей и осмыслившей после Второй мировой войны множество драматических моментов.
Состояние: Новая. Вес 530 гр.

Краснова Г.В. Добро пожаловать в Голливуд. (Голливуд о Голливуде). — М.: Канон+ 2021г. 264 стр., фото, илл. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-664-2 / 9785883736642)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Голливуд со всеми его обитателями всегда вызывал интерес у зрителей. Это совпало с желанием многих режиссеров осмыслить свои? кинематографический опыт, вспомнить любимых актеров или рассказать об особенностях функционирования индустрии, в которой они работали. Безусловно, фильмов о Голливуде было создано гораздо больше, чем представлено на страницах этой книги. Мы же остановились на картинах определенного художественного уровня, правдиво изображающих голливудскую реальность. Особенно важно вспомнить об этих фильмах сегодня, когда американская киноиндустрия переживает сложный процесс трансформации, ревизии ценностей, которые определяли ее идеологию на протяжении многих десятилетии?. Трудно сказать, к чему приведут современные новации, ясно одно – американская киноиндустрия уже не будет прежней. Тем важнее напомнить о ее предшествующих достижениях, в создании которых принимали участие многие выдающиеся мастера американского кино.
Состояние: Новая. Вес 415 гр.

Краснова Г.В. Рождение нации. История США в фильмах. — М.: Канон+ 2019г. 256 стр. Твердый переплет, стандартный формат. (ISBN: 978-5-88373-548-5 / 9785883735485)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
В книге «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ. История США в фильмах» рассматриваются через наиболее известные американские фильмы узловые моменты в истории США (открытие Нового света, Завоевание Дикого Запада, Гражданская война Севера и Юга, Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, Нападение террористов на башни-близнецы). Естественно, таких моментов было значительно больше, но автор сконцентрировал свое внимание на событиях, получивших наибольшее отражение в кинематографе, отмечая при этом как с течением времени менялось отношение к ним режиссеров.
Состояние: Новая. Вес 410 гр.

Краснова Г.В. Часы отчаяния: классический нуар и его герои. — М.: Канон+, РООИ Реабилитация. 2023г. 288 стр., фото, илл. Твердый переплет, слегка увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 550 руб. Купить
`Часы отчаяния`... Так Уильям Уайлер назвал свой фильм о семье, захваченной в заложники тремя сбежавшими из тюрьмы уголовниками. Два дня они были в руках терроризирующих их бандитов. Захватив дом, бандиты вовсе не спешили покинуть его, найдя здесь нормальную еду и выпивку, от которой отвыкли за восемь лет тюремной жизни. И только появление полиции положило конец мучениям заложников. Название фильма Уайлера может быть приложимо к большинству нуаров, показывающих страдания людей, оказавшихся в трагических обстоятельствах, столкнувшихся с подлостью и предательством, испытавших на себе всю меру человеческой низости. Эти фильмы и будут рассмотрены на страницах этой книги.
Состояние: Новая. Вес 550 гр.


Cтраницы: 1 | Ещё >>

mislitel > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |