Alib.ru > Заказ книги у BS-vlatiy > Транспорт: воздушный

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625181)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - vlatiy. Санкт-Петербург. Бывший BS-volatiy (май 2016 - сентябрь 2018). Способы оплаты: Наличными из рук в руки, Сбербанк РФ, Contact, Western Union. . Доставка: Международная и по России
(За 5 лет 7 мес. заказано около 18350 книг. ★★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


vlatiy предлагает купить книги (9335):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - vlatiy за сегодня (0), 2 дня (144), 3 дня (144), 7 дней (144)

Транспорт: воздушный

(90 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Харук А.И. `Летающий танк` Гитлера. Штурмовик Hs 129 - от `самолета поля боя` до `убийцы танков`. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2012г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
`Летающий танк` - в годы Второй Мировой на это почетное прозвище претендовал не только легендарный Ил-2, но и немецкий Sclachtflugzeug (штурмовик) Hs 129. Осознав необходимость такого самолета поля боя еще в разгар Испанской войны, Рейхсминистерство авиации организовало конкурс на создание хорошо бронированного, маневренного, одноместного, двухмоторного (для большей живучести) штурмовика с мощным вооружением (20-мм пушки, до 200 кг бомб), который выиграла фирма `Хеншель`. На Восточном фронте Hs 129 воевали с весны 1942 года, приняв участие во всех крупных сражениях - от Харькова и Сталинграда до Крыма и Кубани (где совершали до 12 боевых вылетов в день - абсолютный рекорд даже для Люфтваффе!), от Ржевской мясорубки и Курской дуги до Австрии и Германии. Будучи задуман как штурмовик общего назначения, `хеншель` постепенно трансформировался в специализированный противотанковый самолет - поздние модификации вооружались не только 37-мм, но и мощнейшей 75-мм противотанковой пушкой, способной поражать даже тяжелые ИС-2, а также противотанковыми ракетами `Panzerblitz` и `Werfer Granate` и стреляющим вниз бронебойным минометом SG 113А. В конце 1943 года все эти `Убийцы танков`, воевавшие на Восточном фронте, были сведены в одну Противотанковую группу, превратившись в `пожарную команду` Вермахта, предназначенную для ликвидации прорывов советских танковых армад. Последней крупной операцией с их участием стало контрнаступление на озере Балатон, а последние исправные Hs 129 были захвачены нашими войсками в мае 1945 года под Веной.
Состояние: Отличное
Смотрите: Фото

Котельников В.Р. Истребитель `Мустанг`. `Воздушный кадиллак` Москва Эксмо 2010г. 128 с. твердый переплет, Энциклопедический (25-27 см).
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: Фото

Корж Сергей. Коммерческая авиация: борьба за рынок и идеи. Часть 1. Первые шаги. 1919-1926 СПб 2008г. 344 с. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 978-5-903097-26-5 / 9785903097265)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Первая книга из истории развития коммерческой авиации. В ней рассматриваются особенности зарождения и начального этапа развития коммерческой авиации в Германии, Англии, Франции, США и других странах мира, отслеживаются наиболее важные технические достижения периода и влияние различных конструкторских школ друг на друга, описывается история освоения первых авиалиний и наиболее громкие катастрофы авиалайнеров, рассказывается о выдающихся личностях авиации.
Состояние: Отличное
Смотрите: Фото

Михеев В., Катышев Г. Сикорский. Серия: XX век. Знаменитые конструкторы России М Политехника 2003 г. 624 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей `Русский Витязь` и `Илья Муромец`. В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья.
Состояние: Очень хорошее - отличное
Смотрите: Фото

Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Фокке - Вульф 190. Многоцелевой истребитель Люфтваффе. Серия: Арсенал коллекция. М. Яуза 2007 г. 136с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Ме-262. Первенец реактивной эры. Серия: Арсенал коллекция. М., Яуза, ЭКСМО, 2009г., 112 с., илл., твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-37684-1 / 9785699376841)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 `лучшим истребителем Второй Мировой` и `грозой `Летающих крепостей``, приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных `мессершмиттов` сбила 25 (!) бомбардировщиков В-17. Казалось бы, появление подобного самолета, сочетающего рекордную скорость с мощнейшим вооружением и наголову превосходящего противников, должно было вернуть Люфтваффе господство в воздухе. Однако этого не произошло. Почему? Кто виноват в том, что III Рейх так и не смог реализовать свое превосходство в реактивной авиации? Гитлер, настоявший на выпуске Ме-262 в первую очередь в варианте блиц-бомбардировщика, что задержало его освоение как минимум на полгода? Козни конкурентов, преуспевших в `подковерной борьбе`? Или были и другие, более важные причины, почему Ме-262 так и не оказал заметного влияния на ход боевых действий? Новая книга ведущего историка авиации - лучшее на сегодняшний день исследование создания и боевого применения легендарного самолета, по праву считающегося первенцем реактивной эры.
Состояние: Хорошее, дефект корешка снизу
Смотрите: Фото

Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель `Мессершмитт Bf 109`. Германский `король воздуха`. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2008г. 224 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Крис Шант., Крис Бишоп Авианосцы. Самые грозные авианесущие корабли мира и их самолеты. Иллюстрированная энциклопедия. М.: Омега. 2006 г. 256 стр. Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 640 руб. Купить
Исчерпывающая энциклопедия по всем важнейшим авианесущим кораблям мира, созданным со времен Первой мировой войны и до самого последнего времени, призвана удовлетворить вкусы как профессионалов в данной области вооружения, так и любителей, только открывающих для себя захватывающий мир одной из самых грозных составляющих современных систем вооружения - авианесущего флота.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Каменков Г.В. Избранные труды в двух томах. Том I. Устойчивость движения. Колебания. Аэродинамика. Том II. Устойчивость и колебания нелинейных систем. М Наука 1971г. 259 с., 214 с. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Научные исследования Георгия Владимировича Каменкова посвящены решению фундаментальных проблем механики. В книге содержатся работы Г. В. Каменкова, которые имели значение для развития теории устойчивости движения и теории нелинейных колебаний, а также статьи ученого по аэродинамике, связанные с исследованиями обтекания крыла. В конце книги помещены библиографические данные, а также обзор научных работ. Второй том избранных трудов содержит монографию Г.В. Каменкова, в которой обобщены результаты работ по устойчивости и колебаниям нелинейных систем. Для многих задач теории устойчивости движения в критических по Ляпунову случаях дано новое оригинальное решение. Изложен ряд новых результатов об устойчивости в критических и близких к критическим случаях. Развит новый метод исследования колебаний нелинейных систем. Дарственная на форзаце.
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Минаков В.И. Полет к неизведанному. Развернутый автограф автора. СПб Политехника 2001г. 456с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Автор - герой Великой Отечественной войны, Герой советского Союза, - рассказывает о подвигах морских летчиков во время войны и истории развития морской авиации в 70-е и 80-е годы. В книге повествуется о проблемах создания корабельных самолетов и вертолетов, освоении летчиками палуб авианесущих кораблей, крылатых амфибиях и гидросамолетах, разработчиках и конструкторах XX века. Развернутый автограф автора военному летчику истребителю Геннадию Георгиевичу Живулину. Книга ограниченного тиража для распространения в ветеранских группах. Тираж 400 экз.
Состояние: Очень хорошее, на титуле дарственная и автограф автора.
Смотрите: Фото

Мурашев Г. Штурмовики летали на бреющем. СПб Лицей 1993г. 302с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Документально - художественная повесть о летчике Герое Советского Союза Золотухине Борисе Александровиче, о Марии Ивановне Григоряди, с риском для жизни спасавшей летчика, упавшего на неисправном самолете в плавни Кубани.
Состояние: Очень хорошее, на титуле дарственная и автограф автора.
Смотрите: Фото

Баур Ганс. Личный пилот Гитлера. Воспоминания обергруппенфюрера СС. 1939-1945. Серия: `За линией фронта. Мемуары`. Перевод с английского И.А. Емеца. Москва. Центрполиграф. 2006 г. 399 с., 16 л. фотоилл. твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-9524-2098-2 / 5952420982)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Шеф-пилот Адольфа Гитлера, один из лучших летчиков Европы, вспоминает о тех, кого ему довелось перевозить на своем борту. Высшие должностные лица, дипломаты, сам фюрер предстают в его рассказах с неожиданной стороны, ситуации, рассказанные Бауром, ярко и живо рисуют тех, от кого зависели судьбы мира в XX веке. Баур, Ганс (нем. Johann `Hans` Peter Baur, 19 июня 1897, Ампфинг, Бавария, - 17 февраля 1993, Хершинг-ам-Аммерзее) - личный пилот А. Гитлера, генерал-лейтенант авиации. В 1932 по рекомендации Г. Гиммлера и Р. Гесса стал личным пилотом фюрера. В 1933 назначен шеф-пилотом фюрера, а в 1934 также возглавил правительственную эскадрилью, обслуживавшую руководство НСДАП и имперское правительство. Пользовался расположением Гитлера, которого сопровождал во всех поездках. В апреле - мае 1945 во время боев в Берлине постоянно находился в бункере фюрера при Имперской канцелярии. После самоубийства Гитлера в числе других пытался прорваться на Запад, но 2 мая был взят в плен советскими войсками и вывезен в Москву, где содержался в Бутырской тюрьме. 31.05.1950 военным трибуналом войск МВД Московского округа приговорен к 25 годам заключения в лагерях. 08.10.1955 передан в числе неамнистированных преступников властям ФРГ и освобожден.
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Фон Геппнер. Война Германии в воздухе. Второе издание М.: Воениздат, 1936г. 218с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 3000 руб. Купить
Состояние: Хорошее - очень хорошее.
Смотрите: Фото

Архипенко Ф.Ф На взлет! Записки летчика-истребителя. Сер: Победители. Фронтовые мемуары. Фотографии. М Яуза 2013г. 320 с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Автор этой книги, один из лучших `сталинских соколов`, Герой Советского Союза Федор Федорович Архипенко (30 октября 1921 - 28 декабря 2012), совершил свой первый боевой вылет 22 июня 1941 года на `Чайке` - биплане И-153. Первого `мессера` сбил уже в августе, летая на тяжелом и неповоротливом `лагге`. Впоследствии воевал на `яках` и `аэрокобрах`, дошел до Берлина, записав на свой боевой счет 30 личных побед и 14 групповых. Его воспоминания, вошедшие в `золотой фонд` мемуаров о Великой Отечественной войне, иллюстрированы не только фотографиями из личного архива, но и обширными выдержками из его летной книжки, где велся подробный учет всех его боевых вылетов, воздушных боев и сбитых самолетов противника. Вес 270 гр.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Завалишин Л. Самолетные электрические машины. конспект лекций Л Типография ЛКВВИА им Можайского 1956гг. 211с илл твердый обычный переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
фото по запросу
Состояние: Хорошее, старые штампы
Смотрите: Фото

Мулдашев Э. Пропавшее золото Леваневского. Рисунки автора. М. Олма Медиа групп 2013 г. 432 с Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
12 августа 1937 года четырехмоторный самолет ДБ-А с бортовым номером Н-209 с экипажем из 6 человек под командованием Сигизмунда Леваневского (советский летчик, совершивший несколько сверхдлинных авиаперелетов в 1930-х годах, участник экспедиции по спасению парохода «Челюскин», один из первых Героев Советского Союза) начал полет из Москвы через Северный полюс в Фэрбенкс, штат Аляска, США. Есть факты, что самолет перевозил в Америку 5 тонн чистого золота. После того как они пролетели над советским побережьем Северного Ледовитого океана, Леваневский сообщал об отказе крайнего правого двигателя и о плохих метеоусловиях, после чего радиосвязь с ними прервалась. Больше о судьбе самолета и экипажа ничего не известно. После пропажи самолета были организованы поиски как в СССР, так и в США, но результатов они не дали. Существует несколько версий места падения самолета Н-209, но ни одна из них не нашла документального подтверждения. По одной из них, самолет долетел до побережья США, где эскимосы слышали в это время шум, похожий на летящую моторную лодку. Американскими летчиками были обследованы районы возможного падения, но безрезультатно. Есть версия, что самолет уклонился от курса и упал где-то в Якутии. В качестве возможного места падения называется озеро Себян-Кюель, где, по свидетельствам местных жителей, до войны находили могилу с несколькими фамилиями, одна из которых оканчивалась на «…ский», а также мертвого человека в комбинезоне. В 1982 и 1983 годах газетой «Советская Россия» были организованы экспедиции на это озеро, но ни могилы, ни самолета на дне озера найти не удалось. Люди же, видевшие могилу, к этому времени все умерли. Одним из организаторов (заместитель начальника экспедиции в 1982 году, один из двух руководителей в 1986 году) был офтальмолог Э. Р. Мулдашев. Новая книга Э. Р. Мулдашева написана по следам этих реальных и загадочных событий. Мулдашев в подробностях описывает приключения, сопровождавшие его экспедицию: как они оказались в якутской тайге, как нашли предположительно место гибели самолета Леваневского, как искали 5 тонн золота, которые были на его борту, для чего им пришлось раскапывать могилы и отстреливаться от преследовавших их людей, как встречались с местными жителями и шаманами, поведавшими им о тайнах этой аномальной Зоны, и как члены экспедиции преодолевали многочисленные опасности. В итоге автор утверждает, что наряду с Бермудским треугольником существует так называемый Якутский, где происходят невероятные вещи, не поддающиеся никакому научному объяснению. События, описанные в книге, настолько увлекательны, что произведение читается одним махом
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Загордан А.М. Элементарная теория вертолета. М Воениздат 1960г. 384 с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Состояние: Хорошее, потертости переплета,расколы блока
Смотрите: Фото

Шунков В.Н., Лиско В.В. Боевые вертолеты мира. Москва. Минск. АСТ. Харвест. 2007г. 240с. Твердый издательский переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Богато иллюстрированное издание.
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Джонсон У. Теория вертолета. В двух томах. Авиационная и ракетно-космическая техника. Пер.с англ. Тираж 3600 М. Мир. 1983г. 1024 с. (сквозная пагинация) Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Цена за 2 книги. В монографии рассматриваются вопросы теории и методов расчета вертолетов различных схем.
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Первые сверхзвуковые - ТУ-144 против `Конкорда`. Отлученные от неба Москва Яуза-ЭКСМО 2012г. 95 с.,ил. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Почему сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 был снят с пассажирских авиалиний, совершив под флагом `Аэрофлота` всего 102 рейса. Почему `Конкор` также не оставил потомства? Что стало причиной полного отказа от сверхзвуковой пассажирской авиалинии - ее нерентабельность или ненадежность? Восстанавливая подлинную историю `сверхзвуковой гонки` ХХ века, эта книга воздает должное непревзойденным авиалиниям, далеко обогнавшим свое время.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Клинге Александр. Юнкерс-87. Stuka в бою Серия: Вторая Мировая война. Жизнь и смерть на Восточном фронте М. Яуза-Пресс. 2011г. 288 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-699-49090-5 / 9785699490905)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
Этот легендарный самолет стал одним из главных символов блицкрига - именно эскадры «Юнкерсов» Ju 87 расчищали путь немецким танковым клиньям. Этот пикирующий бомбардировщик наводил ужас на врагов Рейха. Узнаваемый хищный силуэт с «чаечным» изломом крыла, неубирающиеся шасси с характерными обтекателями, за которые красноармейцы прозвали Ю-87 «лаптежником», сводящий с ума вой сирен, включавшихся перед пикированием, великолепная выучка экипажей, непревзойденная точность бомбометания - в начале войны этот самолет не знал себе равных. Вообще, в судьбе «Штуки» (немецкое прозвище Ju 87 происходит от «Sturzkampfflugzeug» - «пикирующий бомбардировщик»), как в зеркале, отразилась судьба Люфтваффе и всего III Рейха - рождение в середине 1930-х гг., блестящий дебют в Испании, триумфы в Польше и Франции, неожиданный провал в «Битве за Англию», новый взлет в первый год войны на Восточном фронте и уже окончательный закат после 1943 года. Почему век прославленного самолета оказался столь недолог, как воевали, побеждали и умирали германские асы-пикировщики - читайте в этой книге, лучшем исследовании боевого применения легендарной «Штуки»....
Состояние: Отличное
Смотрите: Фото

Феномен Солдатова. Исследования. Воспоминания. Документы: К 100-летию со дня рождения А. Г. Солдатова. Пермь. Пушка 2004г. 328 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Сборник ``Феномен Солдатова`` - первое объемное издание, посвященное уникальной личности в истории Прикамья - инженера, хозяйственного руководителя, гражданина Анатолия Григорьевича Солдатова. Директор моторостроительного завода в самые нелегкие военные и послевоенные годы, руководитель Западно-Уральского совнархоза, он много энергии и труда отдал нашему краю и остался в памяти людей, как настоящий хозяин и красивый, сильный человек.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Артамонов И. Д. Прожекторы и их применение. Воениздат 1957г. 88 с.: ил. мягкий переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Остославский И.В., Стражева И.В. Динамика полета. Траектории летательных аппаратов. М. Машиностроение 1963г. 430с. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Хорошее, на титуле номер личной библиотеки и подпись бывшего владельца.
Смотрите: Фото

Резников Г.Б. Самолетные антенны. М. Советское радио 1962г. 456с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Анцелиович Леонид. Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ. Москва Эксмо 2018г. 480 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В. П. Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолетов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
Состояние: Хорошее, потертости уголков. Намечается раскол блока перед титулом
Смотрите: Фото

Алтухов В. А., Брага В. Г., Нечаев Г. Ф., Сивков Г. Ф. Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Учебник для летного состава. Ред. Лысенко Н. М. М. Воениздат. 1977г. 439с., с илл. твердый тканевый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
В учебнике рассматриваются особенности аэродинамической компоновки и силовой установки самолетов, устойчивость, управляемость и маневренность, критические режимы, эксплуатационные ограничения, а также поведение самолета в управлении им на различных этапах полета, при боевом применении и при некоторых отказах авиационной техники.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Лебедев А.А., Карабанов В.А. Динамика систем управления беспилотными летательными аппаратами. М. Изд-во Машиностроение. 1965г. 529с., с илл. Твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
В книге рассматривается динамика полета с учетом процессов управления. Здесь приводятся необходимые сведения по динамике устройств, входящих в систему управления полетом, излагаются принципы построения систем стабилизации и наведения, рассматриваются методы расчета этих систем, исследуются процессы стабилизации и наведения и, в частности, анализируется точность наведения.
Состояние: Хорошее. Штамп. Потерты края
Смотрите: Фото

Маккалоу Д. Братья Райт. Люди, которые научили мир летать.Пер.с англ. Москва Траектория- Альпина нон-фикшн 2017г. 338 с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Драматичная история о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Все самолеты-разведчики СССР. `Глаза` армии и флота. Серия: Арсенал коллекция Эксмо, Яуза 2016г. 224с. Твердый переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Первой `военной профессией` новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, - это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920-1930-е гг. развитию разведывательной авиации в Советском Союзе уделялось повышенное внимание, что привело к созданию таких авиашедевров как легендарный Р-5 или экспериментальный стратосферный БОК-11. Однако впоследствии возобладала другая стратегия - от производства специализированных разведчиков отказались, сделав ставку на оснащенные фотоаппаратурой серийные истребители и бомбардировщики. Оправдал ли себя такой подход? Почему не удалось принять на вооружение ничего равноценного прославленной `Раме` Fw.189 или немецким высотным разведчикам Hs.130 Ju.86R, в разгар войны свободно летавшим и над Москвой, и над Британией? Чем ответил СССР на появление американских стратегических разведчиков U-2 и SR-71? В данной книге вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и исчерпывающую информацию обо всех типах отечественных самолетов-разведчиков - массовых и экспериментальных, поршневых и реактивных, легких и дальних, корабельных и сухопутного базирования, радиотехнической разведки и дальнего радиолокационного обнаружения, - а также о разведывательных вертолетах-корректировщиках и целеуказателях.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Медведь А. Прославленный Москито. Деревянный авиашедевр Черчилля. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2014 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Вопреки обещанию Геринга, что `ни одна бомба не упадет на столицу Рейха`, британские ВВС нанесли такой удар уже в августе 1940 года. И первыми бомбили Берлин не гигантские `летающие крепости`, а легкие двухмоторные самолеты с `несерьезным` именем `Москито` (и совсем уж легкомысленным прозвищем `Мосси`), созданные вопреки основным правилам и предрассудкам. Во-первых, этот авиашедевр был цельнодеревянным (хотя именно ставка на дерево считалась доказательством `отсталости` сталинского авиапрома!), а значит - невидимым для радаров. Во-вторых, полностью лишенный оборонительного вооружения `Москито` уверенно прорывал немецкую ПВО даже без истребительного прикрытия, собственным примером доказав, что лучшей защитой от вражеских перехватчиков является превосходство в скорости и маневренности. В-третьих, не было на фронте более универсального и многофункционального самолета, поистине `мастера на все руки`, - De Havilland Mosquito успешно воевал не только в качестве дальнего скоростного...
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Чечин А., Околелов Н. Все реактивные самолеты Корейской войны.`Миротворцы` ООН против `Сталинских соколов` Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2014г. 256 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Корейскую войну 1950–1953 гг. не зря величают первой войной реактивной эры – именно здесь реактивная авиация впервые применялась массово, причем не только истребители. И если с нашей стороны в боевых действиях участвовали лишь легендарные МиГ-15, то американцы и их союзники по НАТО активно использовали девять типов реактивных машин – F-80 `Shooting Star`, F-84 `Thunderjet`, F-94 `Starfire`, F9F `Panther`, F3D `Skyknight`, `Gloster Meteor`, F2H `Banshee`, В-45 `Tornado` и, конечно, знаменитый `Сейбр` – F-86 `Sabre`. В этой книге впервые дан углубленный сравнительный анализ всех без исключения реактивных самолетов Корейской войны – их возможностей, эффективности и особенностей боевого применения. ЦВЕТНОЕ коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем (одних только уникальных авторских `боковиков` около 200 штук!), чертежей и фотографий.
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Котельников В. Спитфайр. Лучший истребитель Союзников Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2010г. 128 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Для англичан `Спитфайр` - такой же символ победы, как для нас Ил-2 или Т-34. Звездный час этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года - горели города, Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собирали работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был `Спитфайр`. Впоследствии эти машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись `спитфайры` и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940-х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой `спитфайры` разлетелись по всему миру - от Аргентины до Бирмы, - приняв участие во множестве локальных конфликтов. Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей общей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Состояние: Твердо хорошее
Смотрите: Фото

Харук Андрей. Me 163 `Komet` – истребитель `Летающих крепостей`. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. Эксмо 2013г. 96с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-61021-1 / 9785699610211)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
Летом 1944 года экипажи `Летающих крепостей`, бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как `сонные мухи`, были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 `Komet`, который прозвали `самым уродливым самолетом Второй Мировой` - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот `бочонок` вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие `доставать` любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива `Кометам` хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили `смертниками`, а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться `чудо-оружием`, способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.
Состояние: Хорошее, потертости корешка.
Смотрите: Фото

Харук А.П. `Зеро`. Лучший палубный истребитель. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2010г. 128 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
`Вы не встретите ничего серьезнее полотняных бипланов` - накануне войны на Тихом океане подобное отношение к японской авиации было широко распространено среди летчиков Союзников. Недооценка противника стоила многим из них жизни, потому что с первых дней тихоокеанской бойни они столкнулись с истребителем `Мицубиси` А6М, больше известным как `ЗЕРО`... Этот великолепный самолет по праву стал одним из символов Второй Мировой. От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию, этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях Императорского флота. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета вошли в легенду. В течение первых шести месяцев войны на Тихом океане он не знал себе равных. Однако `Зеро` так и не дождался достойной замены - японцам больше не удалось создать ничего подобного, и хотя к 1944 году `Мицубиси` А6М уже явно устарел, уступая истребителям Союзников по всем статьям, японская промышленность продолжала выпускать `Зеро` до конца войны. Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, производства и боевого применения лучшего и самого массового японского истребителя.
Состояние: Почти отличное
Смотрите: Фото

Хайрулин М.А. Илья Муромец. Гордость русской авиации. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо. 2010г. 144с.илл. целлофанированный, твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
Тираж 2 200 экз. Этот самолет опроверг миф о `техническом отставании России`. Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле - до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям - `цепел-линам`. `Илья Муромец` стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире - немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте - лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полете прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), `Муромец` оправдал свое богатырское имя, в годы Первой Мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведенные в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолеты решали стратегические задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских летчиков, - в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили почти два десятка самолетов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили лишь один сбитый `Муромец`.Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолета. Издание богато иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Медведь А.Н. Юнкерс Ju-88. От пикирующего бомбардировщика и ночного истребителя до самолета -самоубийцы. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2010г. 112 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1800 руб. Купить
Самый массовый двухмоторный боевой самолет в истории человечества (в общей сложности было выпущено свыше 15 тысяч штук), «Юнкерс-88» стал также и одним из наиболее универсальных: начав свою карьеру как пикирующий бомбардировщик, производству которого в Третьем Рейхе придавалось такое значение, что его именем была названа целая программа перевооружения люфтваффе в 1931-1940 гг., в дальнейшем Ju 88 освоил летные «профессии» дальнего разведчика, ночного истребителя-перехватчика и даже самолета-«камикадзе». Хотя разведывательные и истребительные варианты имели и другие средние бомбардировщики Второй мировой, – ни один, кроме знаменитого «Москито», не справлялся с заданиями по перехвату лучше «Юнкерса»: на счету ночных истребителей Ju 88 более половины всех сбитых английских бомбардировщиков, атаковавших объекты на территории Германии, ее сателлитов и оккупированных стран!Можно сказать, что в судьбе «восемьдесят восьмого» как в зеркале отразилась вся история «Тысячелетнего Рейха», просуществовавшего всего дюжину лет, – от ударного, хищного, под завязку нагруженного бомбами самолета-«агрессора» до «охранника» неба с мощным пушечным вооружением, а затем и вовсе авантюрного варианта самолета-самоубийцы «Мистель» с крайне сомнительной эффективностью.В новой книге ведущего историка авиации, являющейся логическим продолжением его предыдущих бестселлеров о Bf 109, Ju 87 и FW 190, прослеживается весь путь одного из лучших самолетов Второй мировой, ставшего символом тотальной войны на уничтожение.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Медведь А., Хазанов Д. Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2012г. 144 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми—и не очень. Одним из таких «лузеров» стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа «чайка», фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями – в начале Великой Отечественной «ерами» были укомплектованы два «особых» полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными «ерами», которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика – Авиацию дальнего действия – резко «понизили в статусе», низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы «самолет несбывшихся надежд» сняли с вооружения… Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.
Состояние: Хорошее, надрыв корешка сзади, потертости уголков.
Смотрите: Фото

Маслов Михаил. Истребитель И-16. Любимый самолет вождя. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. Москва Эксмо, Яуза 2018г. 192 с., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его `крыса` за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли `ласточкой` за скорость и маневренность, но в раздражении – `ишаком` за своенравие. По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях `на горизонталях` не было равных.
Состояние: Почти очень хорошее.
Смотрите: Фото

Котельников В.Р. Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина. М. Коллекция,Яуза,ЭКСМО. 2008г. 144 с.с илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Наверное, всем памятна потрясающая сцена из романа `Живые и мертвые` и одноименного фильма, в которой немецкий истребитель легко, всего за пару минут, сбивает целое звено наших бомбардировщиков ТБ-3. Именно после этой кинокартины утвердилось представление о тяжелом бомбардировщике Туполева как о крайне уязвимой, неповоротливой, тихоходной и безнадежно устаревшей машине. На самом деле, такое мнение верно лишь отчасти. К началу Великой Отечественной войны ТБ-3 действительно устарел. Но в середине 30-х годов этот четырехмоторный цельнометаллический гигант считался чудом своего времени. Ни одна страна мира тогда не имела на вооружении ничего подобного, а над Красной площадью в дни праздников проплывали сотни таких машин. Эти гиганты по праву называли воздушными кораблями и даже `воздушными линкорами`. ТБ-3 - такой же символ тридцатых годов, как `тридцатьчетверка` - символ Великой Отечественной. Менее известно, что в качестве ночного бомбардировщика `устаревшие` ТБ-3 применялись до конца 1943 года, принимали участие в Сталинградской и Курской битвах. В этой книге ведущий историк авиации впервые подробно исследует историю создания ТБ-3 (АНТ-6), его серийного производства, постепенного совершенствования и развития, а также эксплуатации в ВВС РККА и боевого применения этих машин в Китае, на Хасане и Халхин-голе, в советско-финской и Великой Отечественной войне. Книга проиллюстрирована большим количеством редких фотографий, многие из которых публикуются впервые.
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Супергиганты Ан-124 `Руслан` и Ан-225 `Мрия`. `Он же русский`. Война и мы. Авиаколлекция. М Яуза, Эксмо 2016г. 128 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-88644-9 / 9785699886449)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 650 руб. Купить
Состояние: Хорошее
Смотрите: Фото

Харук А.И. Французские истребители Второй Мировой. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2013 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-64810-8 / 9785699648108)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1900 руб. Купить
В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС - французские `ньюпоры` и `спады` ни в чем не уступали германским `фоккерам` и `альбатросам`, а имена прославленных `галльских` асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де лЭр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации - виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов? Новая книга ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании - и во время `Странной войны`, и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка `Нормандия-Неман`.
Состояние: Почти отличное
Смотрите: Фото

Якубович Н.В. Стратосферные крепости Б-52, М-4, Ту-95 Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2011г. 128 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Едва закончилась Вторая Мировая война, как СССР был втянут в новое противостояние с Западом. Борьба за стратегическое господство в воздухе требовала скорейшего перевооружения ВВС на реактивную технику и создания межконтинентального самолета, способного нести ядерное оружие. Первенство здесь захватили американцы, запустив в серию `Стратосферную крепость` Б-52. Советский Союз ответил разработкой сразу двух типов стратегических бомбардировщиков - турбореактивного М-4 конструкции В.М. Мясищева и турбовинтового Ту-95, спроектированного в ОКБ А.Н. Туполева. Первый отличался большей скоростью, второй - дальностью. В итоге выбор был сделан в пользу `самого экономичного` Ту-95 (хотя мясищевская машина ни в чем не уступала хваленому Б-52). Дальнейший опыт показал ошибочность этого решения - после закрытия ОКБ Мясищева и утилизации его `стратосферных крепостей` М-4 и ЗМ в соответствии с договором об ограничении наступательных вооружений, мы остались с морально устаревшими Ту-95МС и полутора десятками пока еще непревзойденных Ту-160 против всей американской мощи, проиграв битву за стратегическое господство в воздухе.Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает ход этого грандиозного противостояния, продолжавшегося без малого полвека, в котором решались судьбы мира.
Состояние: Очень хорошее, небольшие загрязнения.
Смотрите: Фото

Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. `Юнкерс` Ju 87. Пикирующий бомбардировщик. Серия `Арсенал коллекция` М. Яуза, Эксмо 2007г. 160 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
Состояние: Хорошее, не сильно потерты уголки.
Смотрите: Фото

Котельников В.Р. ``Ураганный`` истребитель. ``Харрикейны`` в бою Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2012г. 128 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
«А `Харрикейны`-то ихние – дрянь!» – сказал товарищ Сталин об истребителях Hawker Hurricane Mk.II, поставлявшихся в СССР из Великобритании во время Великой Отечественной войны. Во многом он был прав. К началу 1942 года «Ураган» (так переводится с английского название этого самолета) действительно устарел и уже не мог соперничать с немецкими «мессерами» Bf.109 модификаций F и G. Но, с другой стороны, даже наши специалисты признавали превосходство «харрикейнов» над отечественными И-16, которых на фронте оставалось еще немало, – «англичанин» был полностью радиофицирован, на редкость живуч и гораздо проще «ишака» в пилотировании, что немаловажно для пилотов-«скороспелок», которых тысячами выпускали по ускоренной программе летные школы. В общей сложности СССР получил около 3000 «харитонов» (фронтовое прозвище «Харикейна»), которые помогли нашим ВВС выстоять в самое трудное время, когда потери на фронте были огромны, а вывезенные на восток авиазаводы только налаживали производство, и оставались в строю до конца Великой Отечественной. Но «звездным часом» этого истребителя стала легендарная Битва за Англию, в ходе которой «старички» «харрикейны» сбили вдвое больше немецких самолетов, чем новейшие «спитфайры»! Новая книга ведущего историка авиации воздает должное «ураганному» ветерану, прошедшему всю войну «от звонка до звонка» – от Британии и СССР до Африки и Дальнего Востока....
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный `мясник` Сталина. Яуза 2013г. 80с. Твердая бум переплет, 27х20х1 формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
тот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher (`Мясник`, `Палач`), но позднее переименовало в Beagle (`Гончая`). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование (`ил` имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской `Кан берры`, а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов. оевое крещение Ил-28 принял в 1956 году в Венгрии, где перешедшие на сторону мятежников венгерские летчики пытались бомбить наши переправы через Тису, а советский разведчик Ил-28Р, выполнявший аэрофотосъемку военных объектов, был сбит венграми над о. Чепель (погибший экипаж посмертно удостоен звания Героев Советского Союза). В том же году египтяне применяли Ил-28 в зоне Суэцкого канала - впрочем, без особого успеха (сказалась слабая подготовка арабских пилотов), но и израильская ПВО оказалась не способна поражать такие цели. Во время следующей арабо-израильской войны 1967 года большая часть египетских и сирийских `илов` была уничтожена на аэродромах. Участвовали Ил-28 и в гражданской войне в Йемене, и в боевых действиях иракских войск против курдских повстанцев, а их `лебединой песней` стал Афганистан, где на `илах` воевали не советские, а афганские экипажи (в СССР самолет был давно снят с производства, но именно эти старые машины оказались `самыми подходящими для действий в горной местности`).
Состояние: Хорошее, потерты уголки, чуть надорван корешок сверху.
Смотрите: Фото

Харук А. ` Кондоры`Люфтваффе. Дальний бомбардировщик и разведчик Fw200`Condor`. Серия`Война и мы. Авиаколлекция`. М Яуза, Эксмо, 2015г. 112с.,илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
Бич Атлантики` (`Scourge of the Atlantic`) - так окрестил `Фокке-Вульф` Fw 200 `Condor` Уинстон Черчилль. Созданный как пассажирский авиалайнер и ставший не только личным самолетом Гитлера и Геринга, но и `визитной карточкой` Люфтганзы на международных авиалиниях, с началом Второй Мировой войны `Кондор` был мобилизован на военную службу, превратившись в `воздушного капера`, - дальний бомбардировщик, носитель управляемых ракет и океанский разведчик, наводивший `волчьи стаи` Деница на конвои Союзников. Именно `Кондоры` нанесли серьезный ущерб конвою PQ-17 и повредили лайнер `Empress of Britain`, вскоре добитый подлодкой (это было крупнейшее судно, потопленное немцами в годы войны). А вот дебют Fw 200 на Восточном фронте провалился - `Кондоры` понесли значительные потери под Сталинградом, а один был захвачен нашими войсками и изучен в НИИ ВВС. Еще три трофейных `Кондора` использовались Полярной авиацией СССР до начала 1950-х годов. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении знаменитого самолета на всех фронтах Второй Мировой. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Котельников В. Ил-4. Воздушные крейсера Сталина Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2009г. 128 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Первое издание, с отличными цветными боковиками. В издании 2022 г. их нет ! Самолеты Ил-4, стоявшие на вооружении советской авиации почти 15 лет, участвовали в трех войнах — бомбили Берлин и Кенигсберг, Бухарест и Будапешт, «работали» по военным объектам белофиннов и японцев, охотились за немецкими кораблями. Именно ДБ-3, переименованные в 1942 году в Ил-4, стали костяком советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота. А ведь этого самолета могло и не быть — его не зря прозвали «незаконнорожденным»: первоначально создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, ДБ-3 неожиданно занял другую «экологическую нишу» — «воздушных крейсеров», дальних бомбардировщиков и торпедоносцев. Новая книга ведущего историка авиации — самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй Мировой, богато иллюстрированное сотнями редких фотографий и схем.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Котельников В.Р. «Хейнкель» Не 111. Бомбардировщик блицкрига. От взлета до падения Люфтваффе. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. Москва. Яуза, Эксмо. 2011г. 128с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
На фронте этот самолет прозвали `кривомордым` за характерный асимметричный нос его самой массовой модификации - Не 111Н. Приняв боевое крещение в Испании и Китае, к началу Второй мировой `хейнкели` стали основой бомбардировочной авиации Люфтваффе и сыграли `первую скрипку` в эпоху блицкригов - именно на их счету трагедия Ковентри, налеты на Москву и разгром конвоя РСН7. Будучи на редкость универсальным, Не 111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет `Фау-1`) и воевал на всех фронтах Второй мировой - от Англии до Африки и от Арктики до Средиземноморья, - но больше всего в России. И надо сказать, били их здесь нещадно - особенно много `кривомордых` было потеряно под Москвой и Сталинградом. Последний крупный налет с их участием также имел место на Восточном фронте - против американских авиабаз на Украине. В новой книге ведущего историка авиации прослежен весь боевой путь одного из самых знаменитых самолетов Люфтваффе, который оставался в строю более четверти века, - от взлета до падения Рейха, от блицкригов Гитлера до колониальных войн 1960-х гг.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Теория и практика авиационной медицины. М Медицина 1971г. 396с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
В книге рассматриваются основные проблемы и отдельные вопросы, касающиеся условий и особенностей летной деятельности личного состава гражданской авиации и Военно-Воздушных Сил СССР. Книга состоит из двух частей. В первой части изложены общие эффекты воздействия факторов полета на организм человека (гипоксия, декомпрессия, ускорение, шум и вибрация), световые условия полета, специфика пространственной ориентировки в полете. Рассмотрен комплекс гигиенических проблем, связанных с медицинским обеспечением авиационных полетов, авиационной токсикологии, фармакологии и радиобиологии. Дана общая характеристика условий полетов и отличительные особенности летной профессии. Приведен краткий очерк развития советской авиационной медицины, рассмотрен вопрос соотношения авиационной и космической медицины. Показаны приемственность и единство двух направлений единой научной дисциплины. Во второй части книги более целенаправленно рассматриваются теоретические и практические вопросы, непосредственно связанные с медицинским обеспечением летного труда и обслуживающего персонала, обоснование и медицинские требования к рабочему месту летчика, приборному оборудованию, средствам спецснаряжения и системам обеспечения безопасности полетов, вынужденному покиданию самолетов. Отдельно освещены вопросы выживания летных экипажей после аварийного покидания самолета в неблагоприятных условиях.
Состояние: Хорошее, на титуле личный штамп врача, на последней странице и нахзаце небольшие рисунки.
Смотрите: Фото

Фридлендер Г.О. Инерциальные системы навигации. М. Физ-мат. Лит 1961г. 153с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: Хорошее, потертости корешка
Смотрите: Фото

Козлов А.С. Теория авиационных гироскопических приборов. М. Оборонгиз 1955г. 256 с., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
В книге изложены основы общей теории гироскопов. Рассматривается использование гироскопов со смещенным центром тяжести для обозначения вертикали и меридиана. Излагаются принципы построения систем коррекции гироскопов. Рассматривается поведение корректируемых гироскопов при неподвижном и подвижном основаниях, а также теория авиагоризонтов, курсовых и скоростных гироскопов. Приводятся основные сведения по силовым гироскопическим системам. В книге выделены вопросы, касающиеся принципов построения систем коррекции и поведения корректируемых гироскопов при неподвижном и подвижном основаниях как вопросы, общие для всех гироскопическихприборов. Особое внимание в книге уделено вопросам, связанным с использованием гироскопических приборов в полете: погрешностям приборов при полетах с продольными ускорениями, при разворотах и при других эволюциях самолета, а также способам уменьшения этих погрешностей.
Состояние: Хорошее с плюсом
Смотрите: Фото

Nemecek V. Civilni letadla. T. 1. Praha. 1981г. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Более 600 с.Обзорный труд по гражданской авиации, описание в хронологической последовательности до 2-ой Мировой войны, более 300 фотографий самолетов.
Состояние: Книга - отличное, суперобложка с надрывами и утратами.
Смотрите: Фото

Верещака А.И.,Олянюк П.В. Авиационная радиоэлектроника, средства связи и радионавигации. М. Транспорт 1993г. 344 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Хорошее, небольшая примятость верха корешка. На титуле дарственная и автографы авторов.
Смотрите: Фото

Тучков Н.Т. Автоматизированные системы и радиоэлектронные средства управления воздушным движением. М. Транспорт 1994г. 368 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Изложены принципы построения автоматизированных систем УВД , их назначение, состав, классификация и эксплутационно-технические характеристики.
Состояние: Отличное, на титуле дарственная и автограф автора.
Смотрите: Фото

Кубарев В.Н. Авиация - моя жизнь! СПб Деан 2006г. 256 с., илл. твердый переплет, слегка увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 350 руб. Купить
Автор книги мемуаров - Почетный Председатель Комитета ленинградских ветеранов войны, член Комитета и член бюро Комитета, специалист в области военных наук, профессор Василий Николаевич Кубарев, один из старейших воздушных бойцов, Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации, совершивший в годы Великой Отечественной более трехсот боевых вылетов и лично сбивший 18 фашистских самолетов.В английских официозах в списке из пятидесяти лучших асов он занимает десятое место, а по данным американской Ассоциации военных пилотов его считают шестым!В.Н.Кубарев - один из тех редких летчиков-истребителей, кто ни разу не был сбит, подбит или ранен, равно как и все летавшие с ним его ведомые. И эта исключительность - не счастливый случай, не дар судьбы, ибо в ее основе величайшее самообладание и величайший профессионализм!
Состояние: Отличное
Смотрите: Фото

Стефановский П. М. Крылья. Серия: Редкая книга. М. Воениздат. 2007г. 159 с.,илл. Твердый переплет, суперобложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны. Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора `Триста неизвестных`, издававшихся в 1973 году
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Татарченко А. Вертолет. М. Военное издательство Министерства обороны СССР. 1955г. 151 с., илл. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Хорошее-удовлетворительное. Потерты крышки, особенно края и углы, расколы блока в начале и конце, пометки
Смотрите: Фото

Манукян Р.Г., Шведов В.Е., Григоренко В.М., Мочалов А.И. Грузовые воздушные перевозки. Учебное пособие С-Пб СПбГУ ГА 2012г. 351с. Твердый переплет, Чуть увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Министерство обороны СССР. Альбом военных самолетов. Вертолетов и реактивных снарядов США, Великобритании, Франции и Швеции Военное издательство Министерства обороны союза ССР Москва 1956г. 246с. Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Альбом содержит краткие летно-технические данные, фотографии общих видов и силуэты основных самолетов и вертолетов, состоящих на вооружении ВВС США, Великобритании, Франции и Швеции, а также краткие данные и фотографии американских реактивных снарядов.
Состояние: Хорошее. Небольшая протертость на корешке
Смотрите: Фото


Cтраницы: 1 | Ещё >>

vlatiy > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |