Alib.ru > Жалобы на продавца: BookSPb-2

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625434)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Здравствуйте. 9 ноября заказал у BS - BookSPb-2 книгу.Через день пришел ответ продавца с номером карты и суммой. Оплатил в тот же день с указанием фамилии и книги в сообщении. Написал об этом продавцу. До 18 числа - реакции не было. 18 числа написал повторно письмо и обратился через форму вопроса по другой книге продавца. Михаил ответил, что деньги получил, но вышла задержка и отправит он книгу в понедельник. 24 ноября, так как никакого ответа не было, снова написал продавцу. Ответ получил 26 ноября - `пытаюсь найти`, а также предложение заказать другие книги. Но мне была нужна именно эта книга, более того, 25 ноября была продана такая же книга у другого продавца; об этом я написал BookSPb-2, ответа на то письмо не получил. 2 декабря снова напомнил о себе продавцу, на тот момент также ответа не получил. Оставил обращение в форуме, так как первый раз за многие годы столкнулся с такой ситуацией, через день Михаил написал, что отсутствие книги это вообще рабочий момент, даже если имеются ставки, и что он не видит смысла по этому поводу куда-то писать. Денег Михаил до сих пор не вернул, хотя еще 9 декабря написал "сегодня верну". Прошло больше месяца. Денег за книгу нет, книги тоже так и нет, и возможность купить её в другом месте я упустил (Михаил высказал сомнение в моих словах, но у меня остались фото той книги - решил взять на алибе, так как обложка у второй была не очень, а по описанию Михаила - "Хорошее"; да и просто на Алибе привычнее было покупать). Считаю поведение Михаила просто бессовестным и безразличным и прошу разобраться в ситуации. С уважением, Александр
Цена книги: 1000 руб.
Дата жалобы: 11.12.2016

Купил у этого продавца четыре книги, оплатил их. Прошел месяц книг нет, на письма - не отвечает.
Цена книги: 1000 руб.
Дата жалобы: 08.12.2016

Заказал книгу, продавец несколько дней "мариновал" меня с реквизитами для оплаты. После нескольких настоятельных писем с просьбой прислать реквизиты, продавец их прислал. Я оплатил книгу и попросил у продавца подтверждения оплаты. Продавец откликнулся только на 2-3 письмо, что деньги получил. Я попросил дату отправки и трек код, на что продавец ответил только лишь, что "книга будет отправлена". И тоже не на первое письмо. Теперь же я отправил запрос, отправил ли он уже книгу и в ответ тишина. Продавец показал себя крайне халатным и необязательным. Прошу помочь мне разрешить ситуацию, т.к. продавец на мои письма не отвечает. Иного способа связаться с продавцом не имею.
Цена книги: 200 руб.
Дата жалобы: 28.11.2016

06 сентября отправил продавцу 680 рублей на карту Сбербанка и просил его сообщить мне о получении денег и номере почтового отправления. Ответа не было. Тогда я написал аналогичное письмо 10 сентября и тоже без ответа. Нельзя ли как то подействовать на продавца, чтобы он все же выслал мне требуемую книгу или хотя бы ответил почему не высылает. Я понимаю конечно, что положение покупателя приобретающего книгу по предоплате весьма уязвимо и ничем не защищено. Но до сих пор все как то обходилось. В.Косыгин. 13.09.2016
Цена книги: 500 руб.
Дата жалобы: 13.09.2016


К продавцу