Alib.ru > Каталог. Купить книги. > Наука и техника >Транспорт: воздушный

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только в этой рубрике                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3626827)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Популярные предложения: Якубович Н.   Пономарев А.Н.   Яковлев А.С.   Маслов М.   Якубович Н.В.   Арлазоров М.   Байдуков Г.Ф.   Гай Д.   Яковлев А.   Галлай М.   Соболев Д.А.   Федоров А.Г.  

Лидеры продаж: Якубович Н.   Шавров В.Б.   Якубович Н.В.   Маслов М.   Гаевский О.К.   Маркуша А.   Яковлев А.С.   Соболев Д.А.   Галлай М.   Котельников В.   Водопьянов М.   Марковский В., Приходченко И.  


Только антикварные

Пересечение рубрик
Сортировка:  

Растренин О. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть. Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2008 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Обложка почти отличное. Блок отличное. новая

Растренин О. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Легендарная военная техника М. Яуза; Эксмо 2008г. 160 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 380 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Растренин О. Штурмовик Ил-2. ``Летающий танк``. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2007г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Белая обложка ! «Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас...»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник — не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «...Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны — 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: фото

Растренин О. Штурмовик Ил-2. ``Летающий танк``. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2007г. 160 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Белая обложка ! «Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас...»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник — не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «...Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны — 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.
Состояние: Состояние очень хорошее. Шоркнут один уголок корешка.

Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956) и (до 1941 г.) в 2-х книгах Русские Витязи 2021г. 428+456с. Твердый переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ValeryV, Москва.) Цена: 5580 руб. Купить
В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода. Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период. Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С.В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации. Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3). По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам. В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 р
Состояние: Отличное, экземпляр не читан

Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956). М. Русские Витязи 2021 г. 456 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С. А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А. Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые
Состояние: Отличное.Новая.

Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.) М. Русские Витязи 2021 г. 428 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода. Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период. Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С. В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации. Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3). По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Растренин О. `Летающие танки` Ильюшина. Наследники Ил-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Эксмо. 2018 г. 368 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его `черной смертью`, а советские бойцы - `горбатым` (`всю войну на своем горбу вынес`). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
Состояние: Отличное.Новая.

Растренин О. «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо. 2018г. 368 с., ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 1100 руб. Купить
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его `черной смертью`, а советские бойцы - `горбатым` (`всю войну на своем горбу вынес`). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации. Вес 1106 г
Состояние: отличное

Растренин О. В. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956). М. Фонд «Русские Витязи» 2021г. 456 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С. А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А. Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые
Состояние: отличное

Растренин О.В. Советское авиационное вооружение. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2017 г. 368 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-95407-0 / 9785699954070)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1300 руб. Купить
Беспримерный успех `блицкрига` немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как их создателей, так и ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они `проводили вредительскую работу` или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.
Состояние: отличное

Растренин О.В. Штурмовые самолеты СССР 1941–1956. М. Русские Витязи 2021г. 456 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 3250 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему с
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Растренин Олег. Легендарный Ил-2. Как `летающий танк` стал `черной смертью`. Серия. Легендарные машины войны. М. Яуза, Эксмо. 2012г. 160 с.илл. Твердый переплет, Энциклопедический. формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - antiqsar, Саратов.) Цена: 600 руб. Купить
Этот легендарный штурмовик стал одним из главных символов Победы - по популярности в войсках с ним могла сравниться лишь прославленная `тридцатьчетверка`. Наши бойцы величали Ил-2 `летающим танком` и `горбатым` (не только за характерную форму фюзеляжа, но и потому, что `илы` на своем горбу всю войну вынесли`), немцы прозвали `Черной Смертью`, а Сталин заявил, что эти штурмовики `нужны нашей Красной Армии как воздух, как хлеб`. Самый массовый боевой самолет советских ВВС (всего за годы Великой Отечественной было построено более 36 000 `илов` различных модификаций), он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Эта книга несомненно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения Ил-2 - впервые выходит на мелованной бумаге высшего качества.
Состояние: Почти отличное.
Смотрите: фото

Растренин Олег. Расколотое небо. Май - июнь 1943 года. Серия: Великая Отечественная: Цена Победы. М Яуза, Эксмо 2007г. 320 с. Твердый переплет, 84x108/32, обычный формат. (ISBN: 978-5-699-22178-3 / 9785699221783)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - AlexVin, Воронеж.) Цена: 150 руб. Купить
Новая книга лучшего на сегодняшний день специалиста по истории штурмовой авиации в годы Великой Отечественной войны посвящена ключевому эпизоду воздушной борьбы на советско-германском фронте — попытке наших ВВС перехватить у Люфтваффе господство в воздухе, предпринятой в мае — июне 1943 года, накануне Курской битвы, когда советские воздушные армии нанесли массированные штурмовые удары по немецким аэродромам.Более полувека эта грандиозная воздушная операция считалась образцовой — ее изучали в военно-воздушных академиях, на ее примере воспитывались несколько поколений советских военных летчиков.Однако при беспристрастном рассмотрении, если опираться не на победные реляции, а на реальные документы обеих сторон, картина майских и июньских воздушных боев 1943 года представляется куда более сложной и неоднозначной...
Состояние: Отличное, нечитанная.
Смотрите: Фото

Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2020 г. 480 с.офсет, ил. Твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-116358-7 / 9785041163587)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - SuperDama, Тверь.) Цена: 1890 руб. Купить
Впервые! Самая полная и подробная энциклопедия! `Этот самолет спас жизнь не только мне, он спас наше государство!` – такими словами летчик-космонавт Г.Т. Береговой, Герой Советского Союза отозвался о выдающемся самолете, легенде мировой авиации Ил-2. Наши бойцы величали штурмовик Ил-2 `горбатым` не только за характерную форму фюзеляжа, но и за то, что `Илы на своем горбу всю войну вынесли`, немцы прозвали `черной смертью`, а Сталин заявлял, что `самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб`. Высокая эффективность Ил-2 и популярность его в войсках определялась удачным сочетанием таких характеристик как скорость, маневренность, взлетно-посадочные качества, боевая живучесть, состав вооружения и размер боевой нагрузки, доступность в освоении летно-техническим составом, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Конструкция Ил-2 была весьма технологичной и `неприхотливой` к применению некачественных материалов и малоквалифицированной рабочей силы, что позволило быстро организовать крупносерийный выпуск самолета на новых производственных площадках после эвакуации авиазаводов в тыл страны. Все о прославленном советском штурмовике Ил-2, по праву считающимся высшим достижением конструкторской мысли, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы над фашистской Германией.
Состояние: Отличное (новая книга).
Смотрите: Обложка

Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Легендарная военная техника М. Коллекция, Яуза, Эксмо 2007г. 160с. твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Маклер, Саратов.) Цена: 400 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: очень хорошее

Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2007 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - offerta, Екатеринбург.) Цена: 450 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Новая
Смотрите: видсодержание

Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2007г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pereplet, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Очень хорошее. Небольшой надрыв корешка.
Смотрите: Фото

Расшивалов Б.Д., Войнов В.И., Казанцев Н.И. Особенности самолетовождения высотных скоростных самолетов. Москва Машиностроение 1978г. 128с. Мягкий переплет, обычный формат. 140гр. Natasha Цена: 225 руб.
Состояние: очень хорошее, . Библиотечные штампы

Расшивалов Б.Д.,Войнов В.И.,Казанцев Н.И. Особенности самолетовождения высотных скоростных самолетов. М. Машиностроение. 1978г. 128с.ил. Бумажная обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - spata, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Хорошее

Ратц Б. Аэронавигационное оборудование самолета. Часть 1-я. Приборы измерения курса Утверждено ГУУЗ НКАП в качестве учебника для авиационных втузов Оборонгиз 1941г. 176 с.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kolhoz, Москва.) Цена: 16400 руб. Купить
Тираж 17500 экз. 2-е изд.
Состояние: Состояние смотрите на фото. Читайте также информацию в описании продавца.
Смотрите: Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6Фото 7

Ратц Б.Г. Аэронавигационное оборудование самолета. Часть 1-я. Приборы измерения курса. Издание второе, исправленное и дополненное. Схемы, таблицы. М Оборонгиз 1941г. 175 с. мягкий переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Knighist, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Книга является учебником для авиационных втузов. В ней изложены теоретические основы и конструктивные особенности авиационных магнитных и гироскопических компасов. Разобраны теория девиации магнитного компаса и способы ее устранения. Приведен подробный математический вывод северной поворотной ошибки и анализ ее для различных случаев.
Состояние: удовлетворительное
Смотрите: фотоеще

Рахилло Иван. Русское небо. Москва. Военное издательство. 1967.г. 320 с. Издательский переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gornitsa, Новосибирск.) Цена: 150 руб. Купить
Роман, повесть, рассказы.
Состояние: Хорошее.
Смотрите: посмотретьпосмотреть

Рачковский Н.Г. Основы теории автоматизированного самолетовождения. М. Машиностроение 1966г. 128с.,ил.,тир.2600 Твердый переплет, Увелич формат. Цена без доставки
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Yuraum, Самарская обл. г.Сызрань.) Цена: 300 руб. Купить
Книга знакомит с основами теории автоматизированного самолетовождения. В ней рассмотрены методы вождения самолетов с помощью автоматизированных систем навигации. Изложены способы решения основных задач подготовки и выполнения полета, обоснованы условия определения исходных данных и выполнения полета с заданной точностью. Книга рассчитана на инженеров, занимающихся проектированием и эксплуатацией автоматизированных навигационных систем.
Состояние: Ближе к очень хорошему,штамп.

Ребров М. Что делают автоматы на самолете? М Воениздат 1960г. 179с мягк переплет, обыч формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Orlik, Петрозаводск.) Цена: 199 руб. Купить
Состояние: удовл.

Ребров М.Ф. Над планетой людей. Серия Герои Советской Родины М. Политиздат 1980г. 112 стр. с ил. Мягкий переплет, Уменьшенный формат. Мамон Цена: 200 руб.
О космонавте А. Леонове.
Состояние: Хорошее, штампы.

Ребров М.Ф., Гильберг Л.А. Союз-Аполлон. Под редакцией летчика-космонавта СССР дважды Героя Советского Союза В.А. Шаталова. М. Машиностроение 1975г. 74, [26] с., с ил. Твердый переплет, современный художественный футляр., Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tochkazhi, Москва.) Цена: 75000 руб. Купить
Валерий Николаевич Кубасов (1935-2014) — 18-й летчик-космонавт СССР и 40-й космонавт мира, дважды Герой Советского Союза. / Александр Сергеевич Иванченков (род. 28 сентября 1940) — летчик-космонавт СССР. Дважды Герой Советского Союза. / Борис Дмитриевич Андреев (род. 6 октября 1940) — советский инженер-космонавт центрального конструкторского бюро (ЦКБЭМ) в период с 1972 по 1983 годы. Опыта полета в космос нет. / Алексей Архипович Леонов (род. 30 мая 1934) — советский космонавт № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза (1965, 1975). / Программа «Союз - Аполлон» стала первым совместным космическими проектом СССР и США. До этого космос был для обеих держав полем наиболее острой политической, научно-технической и психологической конкуренции. Идея родилась в 1967 г. у американцев и потребовала восьми лет на свое осуществление. Программа была утверждена в мае 1972 г. Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях. Главной целью программы «Союз - Аполлон» было испытание элементов совместимой системы сближения на орбите и проверка стыковочного оборудования двух кораблей. Кроме этого важной составляющей проекта были средства радиосвязи, которые позволяли космонавтам договариваться напрямую в ходе полета. Важной целью являлась и совместная координация действий Центров управления полетами в Америке и СССР. В ходе осуществления программы произошел обмен новейшими технологиями и научными подходами. Совместный полет состоялся 15 июля 1975 г. В нем участвовали советский корабль «Союз-19» и американский корабль «Аполлон». Со стороны СССР на орбиту Земли отправились космонавты А.А. Леонов и В.Н. Кубасов. В ходе экспериментального полета его участники успешно стыковали два корабля. В книге описана программа полета. Представлена эволюция космических технологий СССР и США, которая позволила осуществить стыковку. Изучен характер модернизации и переоборудования двух кораблей, управление совместным полетом, его научно-технические задачи. Рассказывается о процессе полета и даются яркие характеристики космонавтов. Представлена информация и об экипажах-дублерах. Характеризуются методики подготовки команд к полету. На цветных иллюстрациях, помешенных в книге, показаны схемы устройства кораблей, кадры подготовки и проведения полета на территориях США, СССР и в космосе. Книга вышла в мае 1975 г., когда до полета оставалось немногим более месяца.
Состояние: очень хорошее. Тираж 10000 экз. Отпечатано на мелованной бумаге. На авантитуле автографы участников экспедиции «Союз-Аполлон»: `Кубасов, Иванченков, Андреев, Леонов`. Экземпляр имеет историческую ценность. Редкость.
Смотрите: Футляр123ОблКорОбл2ТитулАвтограф1234

Реброва Е.Г., Бобковский Г.А. Немецко-русский авиационный словарь. М. Гостехиздат 1942г. 360 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tochkazhi, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Николай Александрович Соколов-Соколенок (1900—1977) — советский военный деятель и комсомольский работник, участник Гражданской войны, заместитель командующего Военно-воздушными силами в годы Великой Отечественной войны, генерал-лейтенант авиации. В 1918 году служил во Владимирском ВЧК, участвовал в создании комсомольских объединений. В возрасте 19 лет назначен комиссаром кавалерийского полка. До начала Великой Отечественной войны преподавал в Военно-воздушной академии, участвовал в работе летно-испытательной станции академии, работал над проблемами высотных полетов. В 1933 году был участником перелета Москва — Севастополь — Москва. До 1947 года был начальником академии, затем до выхода в отставку в 1958 году возглавлял кафедру авиационной техники. После 1958 года был лектором Центрального комитета ВЛКСМ.
Состояние: очень хорошее. На первом форзацном листе дарственная надпись – автограф Бобковского: `Генерал – лейтенанту авиации Начальнику Военной Воздушной Академии им. Жуковского тов. Н.А. Соколову – Соколенку от Г.А. Бобковского. 12.7.43`
Смотрите: ОблКорОбл2ТитулАвтограф1234

Рева Н.Г. Авиационные поршневые моторы и реактивные двигатели уфимского моторостроительного производственного объединения и их применение на самолетах. Издание дополненное. Уфа. УМПО. 1996г. 135с.,илл., Твердый переплет, немного увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - DOBRO, Уфа.) Цена: 700 руб. Купить
Состояние: отличное (новая)

ред. Корнюхин, Г. Самолеты. Смоленск: Русич 2000г. 64с. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - anders18, Сарапул.) Цена: 150 руб. Купить
Книга представляет собой иллюстрированную историю военной авиации с момента появления первых самолетов. Знаменитые летчики, боевые крылатые машины, крупнейшие воздушные сражения. При оформлении книги использованы эмблемы подразделений ВВС различных стран мира./nТираж - 15 000 экз./n/nСодержание:/nРождение рукотворной птицы/nПервые разведчики и бомбардировщики/nПоявление самолетов-истребителей/n`Выше, дальше, быстрее!`/nЛетающие лодки/nСвастика в польском небе/n`Зимняя война`/nКампания на Западе/n`Битва за Англию`/nПервые бомбардировки Рейха/nТяжелое испытание/nПощечина Америке/nВ небе Северной Африки/nБорьба за господство в воздухе/n`Черная смерть`/nКрылатые крепости/nАсы великой войны/nОружие возмездия/nМонстры `холодной войны`/nДальняя авиация СССР/nВойна на 38-й параллелью/nОгонь под Вьетнамом/nРазвитие перехватчиков/nГроза танков/nПалубная авиация/nРеактивные `вертикалки`/nСовременные истребители/nСтратегические гиганты/nЛетающие танкеры/nВоенно-транспортная авиация/nРазведчики
Состояние: отличное

Ред. Кулагина В. В. Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок. Книга 3. Основные проблемы: начальный уровень проектирования, газодинамическая доводка, специальные характеристики и конверсия авиационных ГТД. Для Вузов. Машиностроение. 2005г. 464с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - VLADIMIRATIS, Ростов-на-Дону, Барнаул.) Цена: 4500 руб. Купить
554гр.
Состояние: отличное, штамп-погашено
Смотрите: фото

ред. Скуридин Г.А. С.П. Королев (к 70-летию со дня рождения) М. Знание. 1977г. 64с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 50 руб. Купить
Новое в жизни, науке, технике. Серия Космонавтика, астрономия:, 1. Издается ежемесячно с 1971 г./n12 января 1977 г. исполнилось 70 лет со дня рождения выдающегося ученого нашей страны, основоположника практической космонавтики, академика Сергея Павловича Королева. В статьях, помещенных в этом сборнике, рассказывается о жизни и деятельности прославленного конструктора, об истории создания первых искусственных спутников Земли и космических кораблей.
Состояние: Очень хорошее.

ред. Скуридин Г.А. С.П. Королев (к 70-летию со дня рождения) М. Знание. 1977г. 64с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 80 руб. Купить
Новое в жизни, науке, технике. Серия Космонавтика, астрономия:, 1. Издается ежемесячно с 1971 г./n12 января 1977 г. исполнилось 70 лет со дня рождения выдающегося ученого нашей страны, основоположника практической космонавтики, академика Сергея Павловича Королева. В статьях, помещенных в этом сборнике, рассказывается о жизни и деятельности прославленного конструктора, об истории создания первых искусственных спутников Земли и космических кораблей.
Состояние: Отличное.

ред.И.Образцов Прочность и устойчивость авиационных конструкций.3 том труды Авиационного института им. С.Орджоникиндзе. М Машиностроение 1971г. 299с.ил. твердый переплет, обычный формат. 1
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - tixonkot2015, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
выпуск 180
Состояние: хорошее+

Редько П. Г. Повышение безотказности и улучшение характеристик электрогидравлических следящих приводов. Научное издание. Москва. Янус-К. 2002 г. 232 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 5-8037-0089-4 / 5803700894)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - CUGUR, Краснодар.) Цена: 750 руб. Купить
Приводятся результаты разработок технических решений построения систем электрогидравлических следящих приводов с резервированием и системами встроенного контроля состояния, а также автономных приводов с регулируемым насосом. Излагаются методологические подходы к выполнению проектных расчетов. Приводятся результаты теоретического и экспериментального исследования приводов. Рассматриваются методы обеспечения промышленной чистоты систем гидравлических приводов.
Состояние: Отличное. Типографический брак, замятость уголков страниц 35-40.
Смотрите: фотофотофото

Редько П.Г., Амбарников А.В., Ермаков С.А., Карев В.И., Селиванов А.М., Трифонов О.Н. Гидравлические агрегаты и приводы систем управления полетом летательных аппаратов. Информационно-справочное пособие. Под общей редакцией Редько П.Г. (его (?) автограф Трифонову Олегу Николаевичу, датированный 4.11.04) М. Олита 2004г. 472 с. илл. . Твердый иллюстрированный тиснением издательский переплет, 21,5*30 см. (ISBN: 5-98040-044-3 / 5980400443)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 3500 руб. С доставкой по России Купить
Настоящее информационно-справочное пособие обобщает 55-летний опыт работы предприятия ОАО `ПМЗ Восход` в области создания следящих гидравлических приводов для летательных аппаратов различных классов. Наряду с материалами справочного характера по типовым или наиболее интересным разработкам предприятия в книге содержатся некоторые методики и теоретические положения, отражающие специфику расчета и проектирования следящих приводов различных классов и их элементной базы. Книга рассчитана на инженерно-технический состав, занимающийся вопросами проектирования гидроприводных систем различного назначения, студентов средних и высших учебных заведений приводных специальностей, а также лиц, интересующихся историей развития отечественной авиационно-космической техники. Павел Григорьевич Редько родился 22 декабря 1954 года, после окончания в 1978 году Московского авиационного института (МАИ) более 40 лет работает на Павловском машиностроительном заводе «Восход», где прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора – главного конструктора, которым назначен в 1996 году. И одновременно возглавляет АО «Гидроагрегат» – одно из ведущих серийных предприятий авиационной промышленности России, производящее электрогидравлические силовые агрегаты для летательных аппаратов различных типов. Два предприятия многие десятилетия тесно взаимодействуют и в начале 90 годов представляли единое производственное объединение. ПМЗ «Восход» занимается разработкой, опытным производством и испытаниями изделий для авиационно-космической промышленности, а «Гидроагрегат» – серийным производством. Павел Григорьевич Редько – доктор технических наук, заслуженный испытатель космической техники, почетный авиастроитель, заслуженный машиностроитель. Тираж 500 экз. Вес без упаковки 1710 г.
Состояние: очень хорошее
Смотрите: ОбложкаОборот и корешокАвтографТитульный листСодержание 1234Пример страницы 1234567Павел Григорьевич Редько

Резников Г.Б. Самолетные антенны. М. Советское радио 1962г. 456с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Резников М. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М. Военое издательство министерства обороны Союза ССР. 1960г. 208 стр., фотоилл., графики. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - tochka, Воронеж.) Цена: 205 руб. Купить
В книге приводятся основные сведения об энергеических, физикохимических и эксплуатационных свойствах топлива для газотурбинных, ракетных и др. совр. авиац. двигателей, а также авиц. смазочных маслах, консистентных смазках и специальных жидкостях
Состояние: хорошее, штамп

Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. Под редакцией В. Г. Столярова. М.: Воениздат МО СССР 1973г. 232 с.илл. твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - maxtur-nn, Нижний Новгород.) Цена: 200 руб. Купить
В книге изложены основные сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке.
Состояние: Хорошее, библиотечные атрибуты.
Смотрите: фото

Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. Под ред. В. Г. Столярова. М. Воениздат 1973г. 232 с., рис. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kurier, Рыбинск.) Цена: 410 руб. Купить
Изложены сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке. Список лит.: 142 назв.
Состояние: Хорошее, штамп т/б.

Резников М.Е. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М Воениздат 1960г. 207с.ил Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - knigolub, Самара.) Цена: 350 руб. Купить
Состояние: близко к хорошему

Резников М.Е. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М Воениздат. 1960г. 208 с. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - bergam, Марий-Эл.) Цена: 150 руб. Купить
Состояние: хорошее- потерты уголки, штампы.
Смотрите: аннотация

Резников М.Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. М. Воениздат 1973г. 232с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Drok-u, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
В книге изложены основные сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке. Сорта современных авиационных топлив, масел, смазок и жидкостей описаны в соответствии с действующими стандартами. Характеристика ракетных топлив, а также специальных источников рабочих тел, смазочных материалов и технических жидкостей перспективных воздушных и космических летательных аппаратов основана на материалах, опубликованных в иностранной печати. Книга рассчитана главным образом на инженерный и технический состав авиации. Возможно также ее использование в учебном процессе при подготовке специалистов авиационного профиля, в программу обучения которых входит курс топлив и смазочных материалов.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: обложка

Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. м. Политическая литература. 1983г. 96 с. Мягкая издательская обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gornitsa, Новосибирск.) Цена: 100 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: Хорошее
Смотрите: посмотретьпосмотретьпосмотреть

Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. Москва Политическая литература. 1983г. 96 с. Мягкая издательская обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Антиквар, Татария.) Цена: 980 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: хорошее. Печати давно несуществующей библиотеки..

Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. М. Политиздат 1983г. 95 с. Бумажная обложка, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Смолин_М., Челябинск.) Цена: 170 руб. Купить
Книга журналиста Г.И. Резниченко посвящена Герою Советскою Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М.М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека.
Состояние: Очень хорошее.

Резниченко Г.И. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины М. Политиздат 1983г. 95 с., ил. обложка, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Masha-y-Medved, Москва.) Цена: 50 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: очень хорошее
Смотрите: Фото

Резниченко Г.И. Вся жизнь - небу. Серия Герои Советской Родины М Политиздат 1983г. 95с., ил. мягкий переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Zigleon, Орел.) Цена: 110 руб. Купить
Книга посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М.М. Громову.
Состояние: отличное, блок не читан
Смотрите: ПосмотретьПосмотреть

Резниченко Григорий. Вся жизнь-небу. Серия: Герои Советской Родины. М. Изд-во Политиздат. 1983г. 96с., с илл. Мягкий переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Искатель, Москва.) Цена: 100 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: очень хорошее.

Резниченко Григорий. Космонавт- 5. /Серия: Герои Советской Родины/М. Политиздат 1989г. 142с. мягкий переплет, уменьшенный формат. Пересылка до 300г по России 160 рублей
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Izdatel52, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
Книга посвящена дважды Герою Советского Союза летчику-косманавту В.Ф.Быковскому. Тирждя поднимался он в космос, каждый раз выполняя сложную исследовательскую программу.
Состояние: очень хор.
Смотрите: изображение

Резниченко С. Реактивное вооружение советских ВВС 1930–1945 гг. М. Бедретинов и Ко. 2007 г. 1056 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
В книге в доступной форме изложена история развития отечественного авиационного ракетного вооружения предвоенного периода и его дальнейшего совершенствования в ходе Великой Отечественной войны. Проанализированы многочисленные эпизоды боевого применения авиаторами ракетного оружия в ходе боевых действий Красной Армии на Халхин-Голе, в советско-финляндской войне и на советско-германских фронтах. Затронуты вопросы становления ракетного вооружения в других родах войск РККА и КА. Книга богато иллюстрирована чертежами ракетных боеприпасов, пусковых установок к ним и взрывателей, а также эксклюзивными фотографиями испытаний реактивных снарядов и снимками участников войны с обеих сторон, относящимися к ракетному вооружению авиации. Все рисунки выполнены автором. Книга рассчитана на широкий круг специалистов ракетной техники, но заинтересует любителей истории отечественной авиации и изучающих историю России и вопросы совершенствования ее обороноспособности. Прекрасно изданная книга, качественная мелованная бумага, огромное количество иллюстраций
Состояние: Отличное.Новая.

Резниченко С. Н. Реактивное вооружение советских ВВС. Часть 1. (1930-1945 гг.). М. Бедретдинов и Ко 2007г. 1056с. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - anders18, Сарапул.) Цена: 3500 руб. Купить
В книге в доступной форме изложена история развития отечественного авиационного ракетного вооружения предвоенного периода и его дальнейшего совершенствования в ходе Великой Отечественной войны. Проанализированы многочисленные эпизоды боевого применения авиаторами ракетного оружия в ходе боевых действий Красной Армии на Халхин-Голе, в советско-финляндской войне и на советско-германских фронтах. Затронуты вопросы становления ракетного вооружения в других родах войск РККА и КА. Книга богато иллюстрирована чертежами ракетных боеприпасов, пусковых установок к ним и взрывателей, а также эксклюзивными фотографиями испытаний реактивных снарядов и снимками участников войны с обеих сторон, относящимися к ракетному вооружению авиации. Все рисунки выполнены автором. Мелованная бумага.
Состояние: новая книга

Реймерс Г. Внимание! В небе Камозин. Документально-художественная повесть Тула Приокское книжное издательство 1975г. 258 с.,илл Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 200 руб. Купить
Документально-художественная повесть о прославленном летчике-истребителе дважды Герое Советского Союза Павле Михайловиче Камозине.
Состояние: хорошее

Реймерс Г.К. Внимание! В небе Камозин Повесть Тула Приокское книжное издательство 1975г. 256с., ил. твердый переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sunchiki, г. Владимир.) Цена: 100 руб. Купить
Документально-художественная повесть о прославленном летчике-истребителе дважды Герое Советского Союза Павле Михайловиче Камозине.
Состояние: Хорошее, скошен блок.
Смотрите: Фото

Реймерс Г.К. Пилоты. Роман в 2-х книгах Тула Приокское книжное издательство 1979-1983г. 254с.+238с. твердый переплет, обычный формат. Вес книг в картонной упаковке около 560 грамм
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Zigleon, Орел.) Цена: 300 руб. Купить
Цена за комплект. Брянский прозаик Георгий Реймерс известен читателю науно-фантастическими произведениями, документально-художественной повестью Внимание! В небе Камозин. Новый роман повествует о жизни пилотов гражданской авиации в предвоенные годы, вместе со становлением и развитием которой растет и мужает молодой летчик Олек Шараев. Тираж 30 тысяч экз.
Состояние: хорошее
Смотрите: Внешний видТитул 1Разворот 1Титул 2Разворот 2

Рейнор Г.В. Металловедение магния и его сплавов. перевод с англ. М Металлургия 1964г. 488с,илл Твердый переплет, Чуть увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Atlas-sib, Новосибирск.) Цена: 1700 руб. Купить
Состояние: хорошее, списан.библ.экз

Рекламные листы. 4шт. Авиационной фирмы Aero (Чехия) На русском языке. 4 л.с. A4
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Цена за 4 листа. Рекламные листы. Авиационной фирмы Aero (Чехия) На русском языке. L-39, L-59, L-159,
Состояние: Отличное.
Смотрите: Вид

Рекламный буклет-проспект. TX - S45 Бортовой Подвесной Контейнер с ИК - Сканером. Продукция A - STAR № 4р. A - STAR 4 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.

Рекламный буклет-проспект. Китайская спутниковая платформа DFH - 5. (на англ. Яз.) Продукция Промышленной корпорации Великая китайская стена Промышленная корпорация Великая китайская стена 2 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.

Рекламный буклет-проспект. Китайские ракеты зонды TY - 3, TY - 4, TY - 6 (на англ. Яз.) Продукция Промышленной корпорации Великая китайская стена Промышленная корпорация Великая китайская стена 2 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.


Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | Ещё >>

Пересечение рубрик


Рассылка: Новые поступления в рубрике "Транспорт: воздушный"
Только антикварные
Мой электронный адрес:

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |