Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3626827) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Популярные предложения: Якубович Н.   Пономарев А.Н.   Яковлев А.С.   Маслов М.   Якубович Н.В.   Арлазоров М.   Байдуков Г.Ф.   Гай Д.   Яковлев А.   Галлай М.   Соболев Д.А.   Федоров А.Г.  
Лидеры продаж: Якубович Н.   Шавров В.Б.   Якубович Н.В.   Маслов М.   Гаевский О.К.   Маркуша А.   Яковлев А.С.   Соболев Д.А.   Галлай М.   Котельников В.   Водопьянов М.   Марковский В., Приходченко И.  
Только антикварные |
Пересечение рубрик |
Растренин О. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть. Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2008 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Обложка почти отличное. Блок отличное. новая
Растренин О. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Легендарная военная техника М. Яуза; Эксмо 2008г. 160 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 380 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Растренин О. Штурмовик Ил-2. ``Летающий танк``. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2007г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Белая обложка ! «Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас...»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник — не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «...Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны — 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: фото
Растренин О. Штурмовик Ил-2. ``Летающий танк``. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2007г. 160 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Белая обложка ! «Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас...»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник — не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «...Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны — 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли.
Состояние: Состояние очень хорошее. Шоркнут один уголок корешка.
Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956) и (до 1941 г.) в 2-х книгах Русские Витязи 2021г. 428+456с. Твердый переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ValeryV, Москва.) Цена: 5580 руб. Купить
В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода. Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период. Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С.В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации. Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3). По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 р
Состояние: Отличное, экземпляр не читан
Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956). М. Русские Витязи 2021 г. 456 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С. А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А. Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые
Состояние: Отличное.Новая.
Растренин О. Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.) М. Русские Витязи 2021 г. 428 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
В книге впервые реализован подход описания и анализа развития концепции штурмового самолета, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в привязке к изменению взглядов на оперативно-тактическое применение наземных войск в бою и операции, требований к непосредственной авиационной поддержке войск и тактико-технических требований к штурмовым самолетам. Одновременно делается сравнительная оценка боевой эффективности самолетов-штурмовиков предвоенного периода. Автором очень подробно и достоверно, насколько позволяют сохранившиеся в архивах документы, описаны события и принимаемые решения, связанные с разработкой проектов и постройкой опытных и серийных штурмовиков. Показывается, что недооценка при формировании тактико-технических требований фактического состояния советской авиационной науки, промышленности и технологий, а также несбалансированность выбранных летно-боевых показателей самолета стали главной причиной неудачи программы создания современного штурмовика в предвоенный период. Представлена фактическая картина событий, предшествовавших принятию на вооружение ВВС бронированного штурмовика Ил-2 (БШ-2) конструкции С. В. Ильюшина, ставшего впоследствии легендой советской и мировой авиации. Показывается, что поскольку Ил-2 проектировался, строился и доводился более трех лет, к началу 1941 г. он уже не отвечал требованиям современной войны. К этому времени ВВС, исходя из опыта финской войны и войны в Европе, сформировали другой облик штурмового самолета – пикирующий штурмовик с высокими летными и маневренными качествами, мощным и разнообразным вооружением, а также умеренным выделением весового ресурса на систему боевой живучести. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как ТШ-1, ТШ-2, «Иванов», ХАИ-52, Ш-Тандем, БШ-1, ШБ, СШ, ММШ, БМШ, СШБ, ШЛБ, ВИТ-1, ВИТ-2, ОШ, ОБШ, ПБШ-1, ОПБ, БШ-МВ, ИТП, Су-6, ОДБШ, ЦКБ-60, ОКО-6 (Та-3). По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.
Растренин О. `Летающие танки` Ильюшина. Наследники Ил-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Эксмо. 2018 г. 368 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его `черной смертью`, а советские бойцы - `горбатым` (`всю войну на своем горбу вынес`). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
Состояние: Отличное.Новая.
Растренин О. «Летающие танки» Ильюшина. Наследники Ил-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо. 2018г. 368 с., ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 1100 руб. Купить
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооруженных сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С.В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его `черной смертью`, а советские бойцы - `горбатым` (`всю войну на своем горбу вынес`). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными - Ил-10. Еще до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить летно-боевые данные предполагалось как за счет использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолетов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено. Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолета Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трех десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолет-штурмовик, а ОКБ С.В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации. Вес 1106 г
Состояние: отличное
Растренин О. В. Штурмовые самолеты СССР (1941-1956). М. Фонд «Русские Витязи» 2021г. 456 с., илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 4500 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С. А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А. Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые
Состояние: отличное
Растренин О.В. Советское авиационное вооружение. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2017 г. 368 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-95407-0 / 9785699954070)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1300 руб. Купить
Беспримерный успех `блицкрига` немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как их создателей, так и ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они `проводили вредительскую работу` или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.
Состояние: отличное
Растренин О.В. Штурмовые самолеты СССР 1941–1956. М. Русские Витязи 2021г. 456 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 3250 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация.
Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения.
В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс).
В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40.
Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40.
Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию.
В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91.
По количеству и объему с
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Растренин Олег. Легендарный Ил-2. Как `летающий танк` стал `черной смертью`. Серия. Легендарные машины войны. М. Яуза, Эксмо. 2012г. 160 с.илл. Твердый переплет, Энциклопедический. формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - antiqsar, Саратов.) Цена: 600 руб. Купить
Этот легендарный штурмовик стал одним из главных символов Победы - по популярности в войсках с ним могла сравниться лишь прославленная `тридцатьчетверка`. Наши бойцы величали Ил-2 `летающим танком` и `горбатым` (не только за характерную форму фюзеляжа, но и потому, что `илы` на своем горбу всю войну вынесли`), немцы прозвали `Черной Смертью`, а Сталин заявил, что эти штурмовики `нужны нашей Красной Армии как воздух, как хлеб`. Самый массовый боевой самолет советских ВВС (всего за годы Великой Отечественной было построено более 36 000 `илов` различных модификаций), он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Эта книга несомненно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения Ил-2 - впервые выходит на мелованной бумаге высшего качества.
Состояние: Почти отличное.
Смотрите: фото
Растренин Олег. Расколотое небо. Май - июнь 1943 года. Серия: Великая Отечественная: Цена Победы. М Яуза, Эксмо 2007г. 320 с. Твердый переплет, 84x108/32, обычный формат. (ISBN: 978-5-699-22178-3 / 9785699221783)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - AlexVin, Воронеж.) Цена: 150 руб. Купить
Новая книга лучшего на сегодняшний день специалиста по истории штурмовой авиации в годы Великой Отечественной войны посвящена ключевому эпизоду воздушной борьбы на советско-германском фронте — попытке наших ВВС перехватить у Люфтваффе господство в воздухе, предпринятой в мае — июне 1943 года, накануне Курской битвы, когда советские воздушные армии нанесли массированные штурмовые удары по немецким аэродромам.Более полувека эта грандиозная воздушная операция считалась образцовой — ее изучали в военно-воздушных академиях, на ее примере воспитывались несколько поколений советских военных летчиков.Однако при беспристрастном рассмотрении, если опираться не на победные реляции, а на реальные документы обеих сторон, картина майских и июньских воздушных боев 1943 года представляется куда более сложной и неоднозначной...
Состояние: Отличное, нечитанная.
Смотрите: Фото
Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. Легенда на все времена. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2020 г. 480 с.офсет, ил. Твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-116358-7 / 9785041163587)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - SuperDama, Тверь.) Цена: 1890 руб. Купить
Впервые! Самая полная и подробная энциклопедия! `Этот самолет спас жизнь не только мне, он спас наше государство!` – такими словами летчик-космонавт Г.Т. Береговой, Герой Советского Союза отозвался о выдающемся самолете, легенде мировой авиации Ил-2. Наши бойцы величали штурмовик Ил-2 `горбатым` не только за характерную форму фюзеляжа, но и за то, что `Илы на своем горбу всю войну вынесли`, немцы прозвали `черной смертью`, а Сталин заявлял, что `самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб`. Высокая эффективность Ил-2 и популярность его в войсках определялась удачным сочетанием таких характеристик как скорость, маневренность, взлетно-посадочные качества, боевая живучесть, состав вооружения и размер боевой нагрузки, доступность в освоении летно-техническим составом, ремонтопригодность и простота в эксплуатации. Конструкция Ил-2 была весьма технологичной и `неприхотливой` к применению некачественных материалов и малоквалифицированной рабочей силы, что позволило быстро организовать крупносерийный выпуск самолета на новых производственных площадках после эвакуации авиазаводов в тыл страны. Все о прославленном советском штурмовике Ил-2, по праву считающимся высшим достижением конструкторской мысли, непревзойденным образцом отечественной военной мощи, одним из главных символов Великой Победы над фашистской Германией.
Состояние: Отличное (новая книга).
Смотрите: Обложка
Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Легендарная военная техника М. Коллекция, Яуза, Эксмо 2007г. 160с. твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Маклер, Саратов.) Цена: 400 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: очень хорошее
Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2007 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - offerta, Екатеринбург.) Цена: 450 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Новая
Смотрите: вид
– содержание
Растренин Олег. Штурмовик Ил-2. `Летающий танк`. `Черная смерть` Серия: Война и мы. Легендарная военная техника М. Яуза, Эксмо 2007г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pereplet, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не daли нам прийти в себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством. Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный ужас»Главным «действующим лицом» в этом и других подобных свидетельствах пленных немецких солдат и офицеров был знаменитый штурмовик Ил-2. Наши солдаты называли его «горбатый», а противник - не иначе, как «черная смерть». Пожалуй, не было в те времена более популярной машины, и именно ее с особой теплотой и благодарностью вспоминают участники великих битв под Сталинградом, на Курской дуге, под Берлином. В отчаянную непогоду, задевая килями облака, штурмовики продирались сквозь заслон зениток и разрушали мосты и переправы, пускали иод откос эшелоны и топили корабли врага, под ураганным ружейно-пулеметным огнем уничтожали танки, артиллерию, огневые точки и пехоту противника на поле боя.Ил-2 фактически оказался единственным самолетом, который в 1941 г. в условиях полного гос-подства в воздухе немецкой авиации продолжат громить наступающего противника. Именно в этот период и прозвучали известные слова И. Сталина: «Самолеты Ил-2 нужны пашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб». О значении этого легендарного самолета говорит и число построенных машин этого типа за годы войны - 36154 самолетов Ил-2, Ил-2КРи Ил-2У. Он стал самым массовым боевым самолетом в истории наших ВВС и по праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из высших достижений конструкторской мысли
Состояние: Очень хорошее. Небольшой надрыв корешка.
Смотрите: Фото
Расшивалов Б.Д., Войнов В.И., Казанцев Н.И. Особенности самолетовождения высотных скоростных самолетов. Москва Машиностроение 1978г. 128с. Мягкий переплет, обычный формат. 140гр. Natasha Цена: 225 руб.
Состояние: очень хорошее, . Библиотечные штампы
Расшивалов Б.Д.,Войнов В.И.,Казанцев Н.И. Особенности самолетовождения высотных скоростных самолетов. М. Машиностроение. 1978г. 128с.ил. Бумажная обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - spata, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Хорошее
Ратц Б. Аэронавигационное оборудование самолета. Часть 1-я. Приборы измерения курса Утверждено ГУУЗ НКАП в качестве учебника для авиационных втузов Оборонгиз 1941г. 176 с.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kolhoz, Москва.) Цена: 16400 руб. Купить
Тираж 17500 экз. 2-е изд.
Состояние: Состояние смотрите на фото. Читайте также информацию в описании продавца.
Смотрите: Фото 1
– Фото 2
– Фото 3
– Фото 4
– Фото 5
– Фото 6
– Фото 7
Ратц Б.Г. Аэронавигационное оборудование самолета. Часть 1-я. Приборы измерения курса. Издание второе, исправленное и дополненное. Схемы, таблицы. М Оборонгиз 1941г. 175 с. мягкий переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Knighist, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Книга является учебником для авиационных втузов. В ней изложены теоретические основы и конструктивные особенности авиационных магнитных и гироскопических компасов. Разобраны теория девиации магнитного компаса и способы ее устранения. Приведен подробный математический вывод северной поворотной ошибки и анализ ее для различных случаев.
Состояние: удовлетворительное
Смотрите: фото
– еще
Рахилло Иван. Русское небо. Москва. Военное издательство. 1967.г. 320 с. Издательский переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gornitsa, Новосибирск.) Цена: 150 руб. Купить
Роман, повесть, рассказы.
Состояние: Хорошее.
Смотрите: посмотреть
– посмотреть
Рачковский Н.Г. Основы теории автоматизированного самолетовождения. М. Машиностроение 1966г. 128с.,ил.,тир.2600 Твердый переплет, Увелич формат. Цена без доставки
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Yuraum, Самарская обл. г.Сызрань.) Цена: 300 руб. Купить
Книга знакомит с основами теории автоматизированного самолетовождения. В ней рассмотрены методы вождения самолетов с помощью автоматизированных систем навигации. Изложены способы решения основных задач подготовки и выполнения полета, обоснованы условия определения исходных данных и выполнения полета с заданной точностью. Книга рассчитана на инженеров, занимающихся проектированием и эксплуатацией автоматизированных навигационных систем.
Состояние: Ближе к очень хорошему,штамп.
Ребров М. Что делают автоматы на самолете? М Воениздат 1960г. 179с мягк переплет, обыч формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Orlik, Петрозаводск.) Цена: 199 руб. Купить
Состояние: удовл.
Ребров М.Ф. Над планетой людей. Серия Герои Советской Родины М. Политиздат 1980г. 112 стр. с ил. Мягкий переплет, Уменьшенный формат. Мамон Цена: 200 руб.
О космонавте А. Леонове.
Состояние: Хорошее, штампы.
Ребров М.Ф., Гильберг Л.А. Союз-Аполлон. Под редакцией летчика-космонавта СССР дважды Героя Советского Союза В.А. Шаталова. М. Машиностроение 1975г. 74, [26] с., с ил. Твердый переплет, современный художественный футляр., Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tochkazhi, Москва.) Цена: 75000 руб. Купить
Валерий Николаевич Кубасов (1935-2014) — 18-й летчик-космонавт СССР и 40-й космонавт мира, дважды Герой Советского Союза. / Александр Сергеевич Иванченков (род. 28 сентября 1940) — летчик-космонавт СССР. Дважды Герой Советского Союза. / Борис Дмитриевич Андреев (род. 6 октября 1940) — советский инженер-космонавт центрального конструкторского бюро (ЦКБЭМ) в период с 1972 по 1983 годы. Опыта полета в космос нет. / Алексей Архипович Леонов (род. 30 мая 1934) — советский космонавт № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза (1965, 1975). / Программа «Союз - Аполлон» стала первым совместным космическими проектом СССР и США. До этого космос был для обеих держав полем наиболее острой политической, научно-технической и психологической конкуренции. Идея родилась в 1967 г. у американцев и потребовала восьми лет на свое осуществление. Программа была утверждена в мае 1972 г. Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях. Главной целью программы «Союз - Аполлон» было испытание элементов совместимой системы сближения на орбите и проверка стыковочного оборудования двух кораблей. Кроме этого важной составляющей проекта были средства радиосвязи, которые позволяли космонавтам договариваться напрямую в ходе полета. Важной целью являлась и совместная координация действий Центров управления полетами в Америке и СССР. В ходе осуществления программы произошел обмен новейшими технологиями и научными подходами. Совместный полет состоялся 15 июля 1975 г. В нем участвовали советский корабль «Союз-19» и американский корабль «Аполлон». Со стороны СССР на орбиту Земли отправились космонавты А.А. Леонов и В.Н. Кубасов. В ходе экспериментального полета его участники успешно стыковали два корабля. В книге описана программа полета. Представлена эволюция космических технологий СССР и США, которая позволила осуществить стыковку. Изучен характер модернизации и переоборудования двух кораблей, управление совместным полетом, его научно-технические задачи. Рассказывается о процессе полета и даются яркие характеристики космонавтов. Представлена информация и об экипажах-дублерах. Характеризуются методики подготовки команд к полету. На цветных иллюстрациях, помешенных в книге, показаны схемы устройства кораблей, кадры подготовки и проведения полета на территориях США, СССР и в космосе. Книга вышла в мае 1975 г., когда до полета оставалось немногим более месяца.
Состояние: очень хорошее. Тираж 10000 экз. Отпечатано на мелованной бумаге. На авантитуле автографы участников экспедиции «Союз-Аполлон»: `Кубасов, Иванченков, Андреев, Леонов`. Экземпляр имеет историческую ценность. Редкость.
Смотрите: Футляр1
– 2
– 3
– Обл
– Кор
– Обл2
– Титул
– Автограф
– 1
– 2
– 3
– 4
Реброва Е.Г., Бобковский Г.А. Немецко-русский авиационный словарь. М. Гостехиздат 1942г. 360 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tochkazhi, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Николай Александрович Соколов-Соколенок (1900—1977) — советский военный деятель и комсомольский работник, участник Гражданской войны, заместитель командующего Военно-воздушными силами в годы Великой Отечественной войны, генерал-лейтенант авиации. В 1918 году служил во Владимирском ВЧК, участвовал в создании комсомольских объединений. В возрасте 19 лет назначен комиссаром кавалерийского полка. До начала Великой Отечественной войны преподавал в Военно-воздушной академии, участвовал в работе летно-испытательной станции академии, работал над проблемами высотных полетов. В 1933 году был участником перелета Москва — Севастополь — Москва. До 1947 года был начальником академии, затем до выхода в отставку в 1958 году возглавлял кафедру авиационной техники. После 1958 года был лектором Центрального комитета ВЛКСМ.
Состояние: очень хорошее. На первом форзацном листе дарственная надпись – автограф Бобковского: `Генерал – лейтенанту авиации Начальнику Военной Воздушной Академии им. Жуковского тов. Н.А. Соколову – Соколенку от Г.А. Бобковского. 12.7.43`
Смотрите: Обл
– Кор
– Обл2
– Титул
– Автограф
– 1
– 2
– 3
– 4
Рева Н.Г. Авиационные поршневые моторы и реактивные двигатели уфимского моторостроительного производственного объединения и их применение на самолетах. Издание дополненное. Уфа. УМПО. 1996г. 135с.,илл., Твердый переплет, немного увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - DOBRO, Уфа.) Цена: 700 руб. Купить
Состояние: отличное (новая)
ред. Корнюхин, Г. Самолеты. Смоленск: Русич 2000г. 64с. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - anders18, Сарапул.) Цена: 150 руб. Купить
Книга представляет собой иллюстрированную историю военной авиации с момента появления первых самолетов. Знаменитые летчики, боевые крылатые машины, крупнейшие воздушные сражения. При оформлении книги использованы эмблемы подразделений ВВС различных стран мира./nТираж - 15 000 экз./n/nСодержание:/nРождение рукотворной птицы/nПервые разведчики и бомбардировщики/nПоявление самолетов-истребителей/n`Выше, дальше, быстрее!`/nЛетающие лодки/nСвастика в польском небе/n`Зимняя война`/nКампания на Западе/n`Битва за Англию`/nПервые бомбардировки Рейха/nТяжелое испытание/nПощечина Америке/nВ небе Северной Африки/nБорьба за господство в воздухе/n`Черная смерть`/nКрылатые крепости/nАсы великой войны/nОружие возмездия/nМонстры `холодной войны`/nДальняя авиация СССР/nВойна на 38-й параллелью/nОгонь под Вьетнамом/nРазвитие перехватчиков/nГроза танков/nПалубная авиация/nРеактивные `вертикалки`/nСовременные истребители/nСтратегические гиганты/nЛетающие танкеры/nВоенно-транспортная авиация/nРазведчики
Состояние: отличное
Ред. Кулагина В. В. Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок. Книга 3. Основные проблемы: начальный уровень проектирования, газодинамическая доводка, специальные характеристики и конверсия авиационных ГТД. Для Вузов. Машиностроение. 2005г. 464с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - VLADIMIRATIS, Ростов-на-Дону, Барнаул.) Цена: 4500 руб. Купить
554гр.
Состояние: отличное, штамп-погашено
Смотрите: фото
ред. Скуридин Г.А. С.П. Королев (к 70-летию со дня рождения) М. Знание. 1977г. 64с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 50 руб. Купить
Новое в жизни, науке, технике. Серия Космонавтика, астрономия:, 1. Издается ежемесячно с 1971 г./n12 января 1977 г. исполнилось 70 лет со дня рождения выдающегося ученого нашей страны, основоположника практической космонавтики, академика Сергея Павловича Королева. В статьях, помещенных в этом сборнике, рассказывается о жизни и деятельности прославленного конструктора, об истории создания первых искусственных спутников Земли и космических кораблей.
Состояние: Очень хорошее.
ред. Скуридин Г.А. С.П. Королев (к 70-летию со дня рождения) М. Знание. 1977г. 64с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 80 руб. Купить
Новое в жизни, науке, технике. Серия Космонавтика, астрономия:, 1. Издается ежемесячно с 1971 г./n12 января 1977 г. исполнилось 70 лет со дня рождения выдающегося ученого нашей страны, основоположника практической космонавтики, академика Сергея Павловича Королева. В статьях, помещенных в этом сборнике, рассказывается о жизни и деятельности прославленного конструктора, об истории создания первых искусственных спутников Земли и космических кораблей.
Состояние: Отличное.
ред.И.Образцов Прочность и устойчивость авиационных конструкций.3 том труды Авиационного института им. С.Орджоникиндзе. М Машиностроение 1971г. 299с.ил. твердый переплет, обычный формат. 1
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - tixonkot2015, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
выпуск 180
Состояние: хорошее+
Редько П. Г. Повышение безотказности и улучшение характеристик электрогидравлических следящих приводов. Научное издание. Москва. Янус-К. 2002 г. 232 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 5-8037-0089-4 / 5803700894)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - CUGUR, Краснодар.) Цена: 750 руб. Купить
Приводятся результаты разработок технических решений построения систем электрогидравлических следящих приводов с резервированием и системами встроенного контроля состояния, а также автономных приводов с регулируемым насосом. Излагаются методологические подходы к выполнению проектных расчетов. Приводятся результаты теоретического и экспериментального исследования приводов. Рассматриваются методы обеспечения промышленной чистоты систем гидравлических приводов.
Состояние: Отличное. Типографический брак, замятость уголков страниц 35-40.
Смотрите: фото
– фото
– фото
Редько П.Г., Амбарников А.В., Ермаков С.А., Карев В.И., Селиванов А.М., Трифонов О.Н. Гидравлические агрегаты и приводы систем управления полетом летательных аппаратов. Информационно-справочное пособие. Под общей редакцией Редько П.Г. (его (?) автограф Трифонову Олегу Николаевичу, датированный 4.11.04) М. Олита 2004г. 472 с. илл. . Твердый иллюстрированный тиснением издательский переплет, 21,5*30 см. (ISBN: 5-98040-044-3 / 5980400443)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 3500 руб. С доставкой по России Купить
Настоящее информационно-справочное пособие обобщает 55-летний опыт работы предприятия ОАО `ПМЗ Восход` в области создания следящих гидравлических приводов для летательных аппаратов различных классов. Наряду с материалами справочного характера по типовым или наиболее интересным разработкам предприятия в книге содержатся некоторые методики и теоретические положения, отражающие специфику расчета и проектирования следящих приводов различных классов и их элементной базы. Книга рассчитана на инженерно-технический состав, занимающийся вопросами проектирования гидроприводных систем различного назначения, студентов средних и высших учебных заведений приводных специальностей, а также лиц, интересующихся историей развития отечественной авиационно-космической техники. Павел Григорьевич Редько родился 22 декабря 1954 года, после окончания в 1978 году Московского авиационного института (МАИ) более 40 лет работает на Павловском машиностроительном заводе «Восход», где прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора – главного конструктора, которым назначен в 1996 году. И одновременно возглавляет АО «Гидроагрегат» – одно из ведущих серийных предприятий авиационной промышленности России, производящее электрогидравлические силовые агрегаты для летательных аппаратов различных типов. Два предприятия многие десятилетия тесно взаимодействуют и в начале 90 годов представляли единое производственное объединение. ПМЗ «Восход» занимается разработкой, опытным производством и испытаниями изделий для авиационно-космической промышленности, а «Гидроагрегат» – серийным производством. Павел Григорьевич Редько – доктор технических наук, заслуженный испытатель космической техники, почетный авиастроитель, заслуженный машиностроитель. Тираж 500 экз. Вес без упаковки 1710 г.
Состояние: очень хорошее
Смотрите: Обложка
– Оборот и корешок
– Автограф
– Титульный лист
– Содержание 1
– 2
– 3
– 4
– Пример страницы 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– Павел Григорьевич Редько
Резников Г.Б. Самолетные антенны. М. Советское радио 1962г. 456с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото
Резников М. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М. Военое издательство министерства обороны Союза ССР. 1960г. 208 стр., фотоилл., графики. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - tochka, Воронеж.) Цена: 205 руб. Купить
В книге приводятся основные сведения об энергеических, физикохимических и эксплуатационных свойствах топлива для газотурбинных, ракетных и др. совр. авиац. двигателей, а также авиц. смазочных маслах, консистентных смазках и специальных жидкостях
Состояние: хорошее, штамп
Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. Под редакцией В. Г. Столярова. М.: Воениздат МО СССР 1973г. 232 с.илл. твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - maxtur-nn, Нижний Новгород.) Цена: 200 руб. Купить
В книге изложены основные сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке.
Состояние: Хорошее, библиотечные атрибуты.
Смотрите: фото
Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. Под ред. В. Г. Столярова. М. Воениздат 1973г. 232 с., рис. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kurier, Рыбинск.) Цена: 410 руб. Купить
Изложены сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке. Список лит.: 142 назв.
Состояние: Хорошее, штамп т/б.
Резников М.Е. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М Воениздат 1960г. 207с.ил Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - knigolub, Самара.) Цена: 350 руб. Купить
Состояние: близко к хорошему
Резников М.Е. Авиационные и ракетные топлива и смазочные материалы. М Воениздат. 1960г. 208 с. Твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - bergam, Марий-Эл.) Цена: 150 руб. Купить
Состояние: хорошее- потерты уголки, штампы.
Смотрите: аннотация
–
Резников М.Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. М. Воениздат 1973г. 232с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Drok-u, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
В книге изложены основные сведения о свойствах и особенностях применения топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, обеспечивающих работу двигателей, механизмов и обслуживающих систем летательных аппаратов. Рассматриваются как теоретические вопросы, дающие представление о смысле применения, преимуществах и недостатках различных видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей, так и практические вопросы обращения с ними при эксплуатации авиационной техники, при хранении и транспортировке. Сорта современных авиационных топлив, масел, смазок и жидкостей описаны в соответствии с действующими стандартами. Характеристика ракетных топлив, а также специальных источников рабочих тел, смазочных материалов и технических жидкостей перспективных воздушных и космических летательных аппаратов основана на материалах, опубликованных в иностранной печати. Книга рассчитана главным образом на инженерный и технический состав авиации. Возможно также ее использование в учебном процессе при подготовке специалистов авиационного профиля, в программу обучения которых входит курс топлив и смазочных материалов.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: обложка
Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. м. Политическая литература. 1983г. 96 с. Мягкая издательская обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gornitsa, Новосибирск.) Цена: 100 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: Хорошее
Смотрите: посмотреть
– посмотреть
– посмотреть
Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. Москва Политическая литература. 1983г. 96 с. Мягкая издательская обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Антиквар, Татария.) Цена: 980 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: хорошее. Печати давно несуществующей библиотеки..
Резниченко Г. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины. М. Политиздат 1983г. 95 с. Бумажная обложка, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Смолин_М., Челябинск.) Цена: 170 руб. Купить
Книга журналиста Г.И. Резниченко посвящена Герою Советскою Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М.М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека.
Состояние: Очень хорошее.
Резниченко Г.И. Вся жизнь - небу. Серия: Герои Советской Родины М. Политиздат 1983г. 95 с., ил. обложка, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Masha-y-Medved, Москва.) Цена: 50 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: очень хорошее
Смотрите: Фото
Резниченко Г.И. Вся жизнь - небу. Серия Герои Советской Родины М Политиздат 1983г. 95с., ил. мягкий переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Zigleon, Орел.) Цена: 110 руб. Купить
Книга посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М.М. Громову.
Состояние: отличное, блок не читан
Смотрите: Посмотреть
– Посмотреть
Резниченко Григорий. Вся жизнь-небу. Серия: Герои Советской Родины. М. Изд-во Политиздат. 1983г. 96с., с илл. Мягкий переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Искатель, Москва.) Цена: 100 руб. Купить
Книга журналиста Г. И. Резниченко посвящена Герою Советского Союза, летчику-испытателю, генерал-полковнику авиации М. М. Громову. В его жизни ярко отразилась история нашей авиации и нашей страны. Рассказывая об отдельных страницах этой насыщенной, интересной жизни, автор показывает характер целеустремленного, увлеченного и сильного человека. Текст иллюстрирован фотографиями.
Состояние: очень хорошее.
Резниченко Григорий. Космонавт- 5. /Серия: Герои Советской Родины/М. Политиздат 1989г. 142с. мягкий переплет, уменьшенный формат. Пересылка до 300г по России 160 рублей
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Izdatel52, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
Книга посвящена дважды Герою Советского Союза летчику-косманавту В.Ф.Быковскому. Тирждя поднимался он в космос, каждый раз выполняя сложную исследовательскую программу.
Состояние: очень хор.
Смотрите: изображение
Резниченко С. Реактивное вооружение советских ВВС 1930–1945 гг. М. Бедретинов и Ко. 2007 г. 1056 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
В книге в доступной форме изложена история развития отечественного авиационного ракетного вооружения предвоенного периода и его дальнейшего совершенствования в ходе Великой Отечественной войны. Проанализированы многочисленные эпизоды боевого применения авиаторами ракетного оружия в ходе боевых действий Красной Армии на Халхин-Голе, в советско-финляндской войне и на советско-германских фронтах. Затронуты вопросы становления ракетного вооружения в других родах войск РККА и КА. Книга богато иллюстрирована чертежами ракетных боеприпасов, пусковых установок к ним и взрывателей, а также эксклюзивными фотографиями испытаний реактивных снарядов и снимками участников войны с обеих сторон, относящимися к ракетному вооружению авиации. Все рисунки выполнены автором. Книга рассчитана на широкий круг специалистов ракетной техники, но заинтересует любителей истории отечественной авиации и изучающих историю России и вопросы совершенствования ее обороноспособности. Прекрасно изданная книга, качественная мелованная бумага, огромное количество иллюстраций
Состояние: Отличное.Новая.
Резниченко С. Н. Реактивное вооружение советских ВВС. Часть 1. (1930-1945 гг.). М. Бедретдинов и Ко 2007г. 1056с. твердый переплет, стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - anders18, Сарапул.) Цена: 3500 руб. Купить
В книге в доступной форме изложена история развития отечественного авиационного ракетного вооружения предвоенного периода и его дальнейшего совершенствования в ходе Великой Отечественной войны. Проанализированы многочисленные эпизоды боевого применения авиаторами ракетного оружия в ходе боевых действий Красной Армии на Халхин-Голе, в советско-финляндской войне и на советско-германских фронтах. Затронуты вопросы становления ракетного вооружения в других родах войск РККА и КА. Книга богато иллюстрирована чертежами ракетных боеприпасов, пусковых установок к ним и взрывателей, а также эксклюзивными фотографиями испытаний реактивных снарядов и снимками участников войны с обеих сторон, относящимися к ракетному вооружению авиации. Все рисунки выполнены автором. Мелованная бумага.
Состояние: новая книга
Реймерс Г. Внимание! В небе Камозин. Документально-художественная повесть Тула Приокское книжное издательство 1975г. 258 с.,илл Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 200 руб. Купить
Документально-художественная повесть о прославленном летчике-истребителе дважды Герое Советского Союза Павле Михайловиче Камозине.
Состояние: хорошее
Реймерс Г.К. Внимание! В небе Камозин Повесть Тула Приокское книжное издательство 1975г. 256с., ил. твердый переплет, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sunchiki, г. Владимир.) Цена: 100 руб. Купить
Документально-художественная повесть о прославленном летчике-истребителе дважды Герое Советского Союза Павле Михайловиче Камозине.
Состояние: Хорошее, скошен блок.
Смотрите: Фото
Реймерс Г.К. Пилоты. Роман в 2-х книгах Тула Приокское книжное издательство 1979-1983г. 254с.+238с. твердый переплет, обычный формат. Вес книг в картонной упаковке около 560 грамм
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Zigleon, Орел.) Цена: 300 руб. Купить
Цена за комплект. Брянский прозаик Георгий Реймерс известен читателю науно-фантастическими произведениями, документально-художественной повестью Внимание! В небе Камозин. Новый роман повествует о жизни пилотов гражданской авиации в предвоенные годы, вместе со становлением и развитием которой растет и мужает молодой летчик Олек Шараев. Тираж 30 тысяч экз.
Состояние: хорошее
Смотрите: Внешний вид
– Титул 1
– Разворот 1
– Титул 2
– Разворот 2
Рейнор Г.В. Металловедение магния и его сплавов. перевод с англ. М Металлургия 1964г. 488с,илл Твердый переплет, Чуть увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Atlas-sib, Новосибирск.) Цена: 1700 руб. Купить
Состояние: хорошее, списан.библ.экз
Рекламные листы. 4шт. Авиационной фирмы Aero (Чехия) На русском языке. 4 л.с. A4
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Цена за 4 листа. Рекламные листы. Авиационной фирмы Aero (Чехия) На русском языке. L-39, L-59, L-159,
Состояние: Отличное.
Смотрите: Вид
Рекламный буклет-проспект. TX - S45 Бортовой Подвесной Контейнер с ИК - Сканером. Продукция A - STAR № 4р. A - STAR 4 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.
Рекламный буклет-проспект. Китайская спутниковая платформа DFH - 5. (на англ. Яз.) Продукция Промышленной корпорации Великая китайская стена Промышленная корпорация Великая китайская стена 2 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.
Рекламный буклет-проспект. Китайские ракеты зонды TY - 3, TY - 4, TY - 6 (на англ. Яз.) Продукция Промышленной корпорации Великая китайская стена Промышленная корпорация Великая китайская стена 2 с., ил. Мягкая издательская обложка, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 300 руб. Купить
Присутствовал производитель на МАКС 2015г.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Обложка.
Рассылка: Новые поступления в рубрике "Транспорт: воздушный" |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 1 c | |