Alib.ru > Каталог. Купить книги. > Наука и техника >Транспорт: воздушный

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только в этой рубрике                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3626827)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Популярные предложения: Якубович Н.   Пономарев А.Н.   Яковлев А.С.   Маслов М.   Якубович Н.В.   Арлазоров М.   Байдуков Г.Ф.   Гай Д.   Яковлев А.   Галлай М.   Соболев Д.А.   Федоров А.Г.  

Лидеры продаж: Якубович Н.   Шавров В.Б.   Якубович Н.В.   Маслов М.   Гаевский О.К.   Маркуша А.   Яковлев А.С.   Соболев Д.А.   Галлай М.   Котельников В.   Водопьянов М.   Марковский В., Приходченко И.  


Только антикварные

Пересечение рубрик
Сортировка:  

Маслов М. Истребитель И-16. Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2005г. 48 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М. Истребитель И-16. Серия: `Авиационный фонд`. М. Экспринт 2005г. 48 с. Мягкий переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Polundra13, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Хорошее

Маслов М. Истребитель И-16. Серия Экспринт.Авиационный фонд Издательский дом Экспринт 2005г. 47с бумажный переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij, Израиль, Тель-Авив.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: между хорошим и отличным

Маслов М. Истребитель И-16. Любимый самолет вождя. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Эксмо, Яуза 2018 г. 192 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1990 руб. Купить
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его `крыса` за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли `ласточкой` за скорость и маневренность, но в раздражении – `ишаком` за своенравие. По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях `на горизонталях` не было равных.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М. Истребитель И-16. Норовистый `ишак` сталинских соколов. Серия Война и мы.Авиаколлекция. М. Коллекция.Яуза.Эксмо. 2008 г. 176 с.+ 16 с.цв.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
И-16 конструкции Н.Н. Поликарпова - один из самых известных и массовых советских истребителей. Короткий и лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение, убирающиеся шасси придавали ему совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Одно из основных достоинств И-16 — была достигнута во многом благодаря задней центровке, но одновременно сделало самолет крайне неустойчивым в полете. Это обстоятельство доставило немало хлопот при подготовке пилотов, однако оно же сыграло и свою положительную роль. Летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные машины. Истребитель ласково называли `ишачком`, и это прозвище как нельзя лучше подходило к норовистому и одновременно неприхотливому в ремонте и обслуживании самолете.
Состояние: Отличное.

Маслов М. Корабельные самолеты-разведчики СССР. Палубная авиация для `Большого флота` Сталина Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2013г. 112 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану `Большого морского и океанского флота` к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа `Советский Союз` - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму `Эрнст Хейнкель флюгцойбау` от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М. Корабельные самолеты-разведчики СССР. Палубная авиация для `Большого флота` Сталина. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, ЭКСМО 2013 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану `Большого морского и океанского флота` к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа `Советский Союз` - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму `Эрнст Хейнкель флюгцойбау` от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М. Корабельные самолеты-разведчики СССР. Палубная авиация для `Большого флота` Сталина. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, ЭКСМО 2013 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану `Большого морского и океанского флота` к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа `Советский Союз` - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму `Эрнст Хейнкель флюгцойбау` от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Маслов М. Корабельные самолеты-разведчики СССР. Палубная авиация для `Большого флота` Сталина. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, ЭКСМО 2013 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - lisaalisa, Тольятти.) Цена: 1100 руб. Купить
Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану `Большого морского и океанского флота` к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа `Советский Союз` - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму `Эрнст Хейнкель флюгцойбау` от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
Состояние: хорошее

Маслов М. Корабельные самолеты-разведчики СССР. Палубная авиация для ``Большого флота`` Сталина. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза, Эксмо 2013 г. 112 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 500 руб. Купить
Хотя сталинский СССР так и не получил полноценных авианосцев (по предвоенному плану `Большого морского и океанского флота` к 1946 году предполагалось построить 15 линкоров, 44 крейсера и 2 авианосца, однако катастрофическое начато войны поставило крест на этой программе), палубная авиация у ВМФ была - речь о базирующихся на кораблях гидросамолетах катапультного старта, предназначенных для морской разведки, корректировки огня артиллерии большого калибра за пределами прямой видимости и освещения целей ночью. Заложенные крейсера Большого флота должны были нести по два таких самолета, а линкоры типа `Советский Союз` - по четыре. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает историю всех корабельных разведчиков СССР - от закупленного в Германии КР-1 (этот заказ спас фирму `Эрнст Хейнкель флюгцойбау` от банкротства) и неудачливого KOP-I до первоклассного KOP-2 (Бе-4), не уступавшего лучшим зарубежным образцам. Эти самолеты несли боевую службу во всех флотах - от Черного моря до Балтики и от Арктики до Тихого океана, а в годы Великой Отечественной работали не только по прямому назначению, но и освоили еще множество летных профессий - охотились за немецкими подлодками, боевыми катерами и небольшими кораблями, применялись в качестве поисково-спасательных машин и легких штурмовиков, благо вооружение позволяло - кроме крупнокалиберных пулеметов и 400 кг бомб, Бе-4 несли еще и боевые ракеты.
Состояние: отличное

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова Серия: Война и мы М. Яуза 2021г. 112 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - DMITRY, Омск.) Цена: 950 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями.
Состояние: Отличное

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова. Серия: Война и мы М. Яуза 2021 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова. Серия: Война и мы М. Яуза 2021 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: Обложка почти отличное. Блок отличное. новая

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза 2021 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Razvalknig, Саратов.) Цена: 600 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: отличное

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза 2021 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. 3
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 800 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: отличное

Маслов М. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты `Звена` Вахмистрова. Серия: Война и мы. Авиаколлекция Москва Яуза 2021г. 112 с.ил. твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - getman, Саратов.) Цена: 600 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: отличное
Смотрите: 1

Маслов М. Ночной бомбардировщик По-2. Серия: Авиационный фонд. М. Цейхгауз. 2009г. 40 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Цена с учетом доставки по России (предоплата).
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Иркут, Иркутск.) Цена: 680 руб. С доставкой по России Купить
Иллюстрированное издание посвящно истории создания и службы советского ночного бомардирощика По-2.
Состояние: Отличное.
Смотрите: ФотоФото

Маслов М. Поиски Леваневского. Серия: Небо России. Москва. Либра-К. 2008г. 184с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - GAGrid, Пермь.) Цена: 2500 руб. Купить
Исчезновение советского четырехмоторного самолета URSS H209 и шести членов его экипажа во главе с Сигизмундом Александровичем Леваневским в августе 1937г. в районе Северного Полюса по сей день остается одной из неразгаданных загадок ХХ века. Пропавшую машину и ее пилотов активно, но безуспешно разыскивали в первые месяцы с момента прекращения радиосвязи и вплоть до весны 1938г. Затем, когда уверенности обнаружения исчезнувшего самолета не осталось, официальные поиски были прекращены. Признавалось, что экипаж URSS-H209, пытающийся связать воздушным мостом Москву и Нью-Йорк, стал жертвой сложнейших погодных условий и недостаточного совершенства авиационной техники. Многие тысячи километров до места предполагаемой трагедии в самой малодоступной области земной поверхности не оставили надежды найти исчезнувший самолет, более того, он и не позволяли когда бы то ни было надеяться на возобновление поисковых операций. Наиболее авторитетное издание по данной теме, автор которого опирался на архивные изыскания. У корешка снизу на задней обложки небольшое пожелтение.
Состояние: очень хорошее, близко к отлично.
Смотрите: Вид

Маслов М. Поликарпов у - 2 . Небесный тихоход . М. Цейхгауз 2011г. 132 с. + илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - AlekseyPiter, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Совсем небольшое повреждение на корешке , в остальном - очень хорошее

Маслов М. Прославленный По-2.Небесный тихоход,кофемолка,чокнутый будильник. Серия : Война и мы . Авиаколлекция М. Эксмо, Яуза, 2016 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Kaffeem?hle (кофемолка), `Нaltsn?hmaschine` (швейная машина) – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: `Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обнаруживают их и сбрасывают бомбы`. В разгар боевых действий `небесные тихоходы` совершали до 12 и даже 14 вылетов за ночь, так что в общей сложности этот крошечный биплан мог сбросить на вражеские позиции больше бомб, чем стратегический бомбардировщик, и не `по площадям`, а прицельно. Дешевые, сверхнадежные, исключительно простые в пилотировании, способные работать с крошечных аэродромов и в нелетную погоду, По-2 оказались настолько эффективны, что под конец войны немцы даже попытались скопировать русское `вундер-ваффе`, создав собственные ночные бомбардировочные части на бипланах Go.145. А `небесному тихоходу` довелось повоевать еще и в Корее против американцев, которые окрестили его `ночной кофемолкой` и `чокнутым будильником`… В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию об одном из самых массовых авиашедевров СССР (было выпущено более 33 тысяч У-2/По-2), который создавался как учебный, но прославился как ночной бомбардировщик, разведчик, связной, `партизанский` и `диверсионный` самолет.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М. Прославленный По-2.Небесный тихоход,кофемолка,чокнутый будильник. Серия : Война и мы . Авиаколлекция М. Эксмо, Яуза, 2016 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 540 руб. Купить
Kaffeem?hle (кофемолка), `Нaltsn?hmaschine` (швейная машина) – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: `Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обнаруживают их и сбрасывают бомбы`. В разгар боевых действий `небесные тихоходы` совершали до 12 и даже 14 вылетов за ночь, так что в общей сложности этот крошечный биплан мог сбросить на вражеские позиции больше бомб, чем стратегический бомбардировщик, и не `по площадям`, а прицельно. Дешевые, сверхнадежные, исключительно простые в пилотировании, способные работать с крошечных аэродромов и в нелетную погоду, По-2 оказались настолько эффективны, что под конец войны немцы даже попытались скопировать русское `вундер-ваффе`, создав собственные ночные бомбардировочные части на бипланах Go.145. А `небесному тихоходу` довелось повоевать еще и в Корее против американцев, которые окрестили его `ночной кофемолкой` и `чокнутым будильником`… В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию об одном из самых массовых авиашедевров СССР (было выпущено более 33 тысяч У-2/По-2), который создавался как учебный, но прославился как ночной бомбардировщик, разведчик, связной, `партизанский` и `диверсионный` самолет.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Маслов М. Русские самолеты 1914 - 1917. Серия : Авиационный фонд. М. Цейхгауз 2006г. 86 с. Полумягкий картонный переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - NatashaSPb, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: видвидвид

Маслов М. Русские самолеты 1914-1917. М. Цейхгауз 2006 г. 88 стр. мягкий переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ALEX-A, Пермь.) Цена: 150 руб. Купить
В предлагаемой читателю книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг. По отношению к некоторым заводам и конструкторским объединениям указанные временные рамки являются отчасти условными. Причин тому несколько. Отдельные типы создавались в мирное время, однако были усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: почти отличное

Маслов М. Русские самолеты 1914-1917. Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2006 г. 88 с. Бумажный (обложка), Увеличенный формат (17х24 см). (ISBN: 5-9771-0005-1 / 5977100051)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-humanacademy, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
В предлагаемой читателю книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг. По отношению к некоторым заводам и конструкторским объединениям указанные временные рамки являются отчасти условными. Причин тому несколько. Отдельные типы создавались в мирное время, однако были усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: Близкое к отличному (новая, 2 мм царапнут корешок)

Маслов М. Русские самолеты Первой мировой. М. Из-во Эксмо 2021г. 192 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 1100 руб. Купить
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
Состояние: Отличное

Маслов М. Русские самолеты. 1914 - 1917. Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2006г. 88 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 150 руб. Купить
В книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914 - 1918 гг. Отдельные типы создавались в мирное время, однако был усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М. Русские самолеты. 1914 - 1917. Серия: Авиационный фонд. М. Цейхгауз 2006г. 88 с., ил. Мягкая издательская обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gornitsa, Новосибирск.) Цена: 400 руб. Купить
В книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914 - 1918 гг. Отдельные типы создавались в мирное время, однако был усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: Хорошее
Смотрите: посмотретьпосмотретьпосмотреть

Маслов М. Русские самолеты. 1914 - 1917. Серия: Авиационный фонд. М. Цейхгауз 2006г. 88 с., ил. Мягкая издательская обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kalipso, Волгоград.) Цена: 200 руб. Купить
В книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914 - 1918 гг. Отдельные типы создавались в мирное время, однако был усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: очень хорошее

Маслов М. Русские самолеты. 1914 - 1917. Серия: Авиационный фонд. М. Цейхгауз 2006г. 88 с., ил. Мягкий издательский переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
В книге рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914 - 1918 гг. Отдельные типы создавались в мирное время, однако был усовершенствованы и нашли применение в боевых условиях. Другие конструкции появились в период до 1918 г., но по причине революционных событий и гражданской войны оказались востребованы позднее.
Состояние: Состояние очень хорошее.

Маслов М. С корабля – в небо. Корабельные самолеты в России и СССР 1913–1945 М. Русавиа 2006г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Книга рассказывает о создании и применении самолетов корабельного базирования от периода зарождения авиации до окончания Второй мировой войны.Использованы материалы Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Центрального Военно-морского архива, Центрального государственного архива научно-технической документации, Российского государственного архива Московской области, Научно-мемориального музея Н.Е.Жуковского, фотографии Российского государственного архива кинофотодокументов, Центрального музея Вооруженных сил России, Российского государственного военного архива....много фото. мелованная бумага.
Состояние: Отличное
Смотрите: фотофотофотофото

Маслов М. Скоростной бомбардировщик СБ. Война Серия: Авиационный фонд. М. Цейхгауз 2006г. 48 стр.+вкладыш Мягкий издательский переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: Состояние очень хорошее.

Маслов М. Скоростной бомбардировщик СБ. Начало пути. Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2005г. 48 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М. Скоростной бомбардировщик СБ. Развитие Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2005г. 48 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М. Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и Ар-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М., ЯУЗА, ЭКСМО, 2010г., 208с., илл., твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-43682-8 / 9785699436828)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Knigoved, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Осенью 1936 года в небе Испании произошло невероятное событие — франкистские истребители, терроризировавшие авиацию республмкэпнев, бросились на перехват одинокого бомбардировщике... и не смогли его догнать! Так состоялся боевой дебют «Катюши» — этим ласковым прозвищем испанцы наградили новейший советский бомбардировщик СБ, который на гот момент превосходил но скорости не только однотипные машины, но и ВСЕ истребители. Известны случаи, когда благодаря своим феноменальным летно-тактическим данным СБ сами выступали в роли истребителей, перехватывая и рассеивая соединения франкистских бомбардировщиков.Появление этого авиашедевра заставило замолчать недоброжелателей СССР, утверждавших, что Советы-де «могут только копировать», — в середине 1930-х ни одна страна не имела ничего подобного. СБ стал первым советским самодетом, чье лицензионное производство было налажено за рубежом — чешские заводы Выпустили более 100 зтих бомбардировщиков иод обозначением В.71. которые впоследствии охотно использовались Люфтваффе и сателлитами III Рейха.В СССР за 6 лет серийного производства было построено около 7000 СБ различных модификаций, ставших «визитной карточкой» молодых советских ВВС и отличившихся не только в Испании, по и в Китае, и на Халхин-Голе, и в ходе Финской войны. Более того, расхожее мнение, что СБ якобы «безнадежно устарел» к началу Великой Отечественной, не соответствует действительности — эти бомбардировщики мало в чем уступали «юнкерсам» и «хейнкелям», при грамотном боевом применении добиваясь превосходных результатов.Новая книга ведущею историка авиации впервые восстанавливает справедливость, воздавая должное одному из самых недооцененных и незаслуженно ославленных советских самолетов, а также созданному на его базе пикировщику Ар-2. Вес книги 750 гр.
Состояние: очень хорошее. Чуть скошен блок и слегка замят корешок.
Смотрите: фото1фото2

Маслов М. Скоростные бомбардировщики Сталина СБ и Ар-2. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М., ЯУЗА, ЭКСМО, 2010г. 208с., илл., Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pereplet, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Осенью 1936 года в небе Испании произошло невероятное событие — франкистские истребители, терроризировавшие авиацию республмкэпнев, бросились на перехват одинокого бомбардировщике... и не смогли его догнать! Так состоялся боевой дебют «Катюши» — этим ласковым прозвищем испанцы наградили новейший советский бомбардировщик СБ, который на гот момент превосходил но скорости не только однотипные машины, но и ВСЕ истребители. Известны случаи, когда благодаря своим феноменальным летно-тактическим данным СБ сами выступали в роли истребителей, перехватывая и рассеивая соединения франкистских бомбардировщиков.Появление этого авиашедевра заставило замолчать недоброжелателей СССР, утверждавших, что Советы-де «могут только копировать», — в середине 1930-х ни одна страна не имела ничего подобного. СБ стал первым советским самодетом, чье лицензионное производство было налажено за рубежом — чешские заводы Выпустили более 100 зтих бомбардировщиков иод обозначением В.71. которые впоследствии охотно использовались Люфтваффе и сателлитами III Рейха.В СССР за 6 лет серийного производства было построено около 7000 СБ различных модификаций, ставших «визитной карточкой» молодых советских ВВС и отличившихся не только в Испании, по и в Китае, и на Халхин-Голе, и в ходе Финской войны. Более того, расхожее мнение, что СБ якобы «безнадежно устарел» к началу Великой Отечественной, не соответствует действительности — эти бомбардировщики мало в чем уступали «юнкерсам» и «хейнкелям», при грамотном боевом применении добиваясь превосходных результатов.Новая книга ведущею историка авиации впервые восстанавливает справедливость, воздавая должное одному из самых недооцененных и незаслуженно ославленных советских самолетов, а также созданному на его базе пикировщику Ар-2.
Состояние: Отличное.
Смотрите: Фото

Маслов М. Тяжелый бомбардировщик Пе-8. Серия :Авиационный фонд М. Цейхгауз 2006г. 48с бумажный переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij, Израиль, Тель-Авив.) Цена: 900 руб. Купить
Состояние: между хорошим и отличным

Маслов М. Тяжелый бомбардировщик ТБ-1. М. Цейтхауз, 2008 г. 56 с.ил.+ раскл чертеж вкладка Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 640 руб. Купить
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы советского тяжелого бомбардировщика ТБ-1. В книге рассматриваются модификации самолета, его серийное производство, участие в боевых действиях, применение в Полярной авиации.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М. Тяжелый бомбардировщик ТБ-1. М., Цейтхауз, 2008г. 56с., ил. мягкий переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BSKerjak, Красноярск.) Цена: 690 руб. Купить
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы советского тяжелого бомбардировщика ТБ-1. В книге рассматриваются модификации самолета, его серийное производство, участие в боевых действиях, применение в Полярной авиации.
Состояние: Отличное

Маслов М. Угол падения. Приложение к журналу `М-Хобби`. `Белая серия`. Вып. 6. М. 1995г. 32 с. Мягкий переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Polundra13, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
Фотоальбом посвящен авариям и катастрофам отечественной военной авиации периода 1915 - 1941 гг.
Состояние: Хорошее

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Серия: Война и мы. Советская авиация. М. Яуза, Эксмо, 2009г. 416 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - OldSeaman, Подмосковье.) Цена: 250 руб. Купить
Подлинная история авиации — это не только парадная летопись достижений и триумфов, но и горькая хроника провалов, неудач и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несбывшиеся надежды обычно обходят молчанием, эти несостоявшиеся проекты и утерянные победы преданы забвению — но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих проектов приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры и противотанковый штурмовик «Пегас» — в новой книге ведущего историка авиации подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т. п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не пошедших в «серию» и не востребованных военно-воздушными силами.
Состояние: Отличное.

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Серия: «Война и мы. Советская авиация» М. Яуза, Эксмо. 2009 г. 416 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
Подлинная история авиации — это не только парадная летопись достижений и триумфов, но и горькая хроника провалов, неудач и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несбывшиеся надежды обычно обходят молчанием, эти несостоявшиеся проекты и утерянные победы преданы забвению — но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих проектов приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры и противотанковый штурмовик «Пегас» — в новой книге ведущего историка авиации подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т. п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не пошедших в «серию» и не востребованных военно-воздушными силами.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Серия: Война и мы. Советская авиация. М.: Яуза, Эксмо, 2009г. 416 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 300 руб. Купить
Подлинная история авиации — это не только парадная летопись достижений и триумфов, но и горькая хроника провалов, неудач и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несбывшиеся надежды обычно обходят молчанием, эти несостоявшиеся проекты и утерянные победы преданы забвению — но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих проектов приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры и противотанковый штурмовик «Пегас» — в новой книге ведущего историка авиации подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т. п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не пошедших в «серию» и не востребованных военно-воздушными силами.
Состояние: отличное

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Война и мы. Советская авиация М Яуза, Эксмо, 2009г. 416с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sputnik, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
Библиотека А.Клепова. Информационная безопасность России.
Состояние: нечитанное - 0
Смотрите: фото

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Серия: «Война и мы. Советская авиация» Москва Эксмо 2009г. 416 с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - KoshaKot, Санкт-Петербург.) Цена: 490 руб. Купить
Подлинная история авиации — это не только парадная летопись достижений и триумфов, но и горькая хроника провалов, неудач и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несбывшиеся надежды обычно обходят молчанием, эти несостоявшиеся проекты и утерянные победы преданы забвению — но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих проектов приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры и противотанковый штурмовик «Пегас» — в новой книге ведущего историка авиации подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т. п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не пошедших в «серию» и не востребованных военно-воздушными силами.
Состояние: Отличное.
Смотрите:

Маслов М. Утерянные победы советской авиации. Серия: «Война и мы. Советская авиация» М. Яуза, Эксмо. 2009 г. 416 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Koba75, Таганрог.) Цена: 200 руб. Купить
Подлинная история авиации — это не только парадная летопись достижений и триумфов, но и горькая хроника провалов, неудач и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несбывшиеся надежды обычно обходят молчанием, эти несостоявшиеся проекты и утерянные победы преданы забвению — но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих проектов приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры и противотанковый штурмовик «Пегас» — в новой книге ведущего историка авиации подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды, в которые были вложены огромные средства, время, человеческие и производственные ресурсы, которые могли бы перевернуть всю историю авиации, но по различным причинам (дороговизна, аварийность, интриги конкурентов, репрессии и т. п.) так и остались на бумаге или были заморожены на стадии летных испытаний и опытных образцов, так и не пошедших в «серию» и не востребованных военно-воздушными силами.
Состояние: хорошее-очень хорошее.

Маслов М. ``Король истребителей``. Боевые самолеты Поликарпова. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы М.: Яуза, Эксмо, 2013г. 592 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 500 руб. Купить
Н.Н. Поликарпов, пожалуй, самая трагическая фигура в истории отечественной авиации — один из пионеров советской авиапромышленности, создатель целой серии великолепных истребителей и лучшего в мире учебного самолета У-2, он оказался практически невостребованным в годы Великой Отечественной войны и остался в тени молодого поколения — Яковлева, Лавочкина, Ильюшина. Судьба отпустила Поликарпову всего 52 года. Николай Николаевич не дожил до Победы и не успел «довести» свой лучший самолет. Некоторые исследователи считают причиной этой «опалы» гибель во время испытаний поликарповского истребителя И-180 Валерия Чкалова, любимца Сталина. Однако дело, скорее всего, в другом. К началу Великой Отечественной истребители Поликарпова И-15, И-16, И-153, составлявшие основу авиационного парка ВВС РККА, уже безнадежно устарели и проигрывали новейшим модификациям Ме-109 по всем основным показателям. И хотя прямой вины авиаконструктора в этом не было, чудовищные потери его машин в первые месяцы войны легли черным пятном на профессиональную репутацию Поликарпова. И как-то забылось, что его «ишаки» и «чайки» не только были «рабочими лошадками» ВВС в начале Великой Отечественной, но воевали до конца 1943 года и при грамотном применении не раз давали достойный отпор асам Люфтваффе — именно «устаревшие» истребители Поликарпова в первые недели войны нанесли вражеской авиации огромный урон, который немцам так и не удалось возместить. В этой книге впервые, на основе ранее не публиковавшихся документов, рассказывается обо всех осуществленных и неосуществленных проектах великого советского авиаконструктора, который еще при жизни заслужил репутацию «короля истребителей».
Состояние: отличное

Маслов М. «Король истребителей». Боевые самолеты Поликарпова. Серия: «Война и мы. Советская авиация». М. Яуза; Эксмо 2009г. 592 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Н.Н. Поликарпов, пожалуй, самая трагическая фигура в истории отечественной авиации — один из пионеров советской авиапромышленности, создатель целой серии великолепных истребителей и лучшего в мире учебного самолета У-2, он оказался практически невостребованным в годы Великой Отечественной войны и остался в тени молодого поколения — Яковлева, Лавочкина, Ильюшина. Судьба отпустила Поликарпову всего 52 года. Николай Николаевич не дожил до Победы и не успел «довести» свой лучший самолет. Некоторые исследователи считают причиной этой «опалы» гибель во время испытаний поликарповского истребителя И-180 Валерия Чкалова, любимца Сталина. Однако дело, скорее всего, в другом. К началу Великой Отечественной истребители Поликарпова И-15, И-16, И-153, составлявшие основу авиационного парка ВВС РККА, уже безнадежно устарели и проигрывали новейшим модификациям Ме-109 по всем основным показателям. И хотя прямой вины авиаконструктора в этом не было, чудовищные потери его машин в первые месяцы войны легли черным пятном на профессиональную репутацию Поликарпова. И как-то забылось, что его «ишаки» и «чайки» не только были «рабочими лошадками» ВВС в начале Великой Отечественной, но воевали до конца 1943 года и при грамотном применении не раз давали достойный отпор асам Люфтваффе — именно «устаревшие» истребители Поликарпова в первые недели войны нанесли вражеской авиации огромный урон, который немцам так и не удалось возместить. В этой книге впервые, на основе ранее не публиковавшихся документов, рассказывается обо всех осуществленных и неосуществленных проектах великого советского авиаконструктора, который еще при жизни заслужил репутацию «короля истребителей».
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: фото

Маслов М. А. Самолеты Д. П. Григоровича. М. Музей техники Вадима Задорожного, Фонд «Русские Витязи» 2020г. 176 с., цв. илл. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Колдун, Рязань.) Цена: 2250 руб. Купить
Это первая монография о видном российском и советском авиационном конструкторе Дмитрии Павловиче Григоровиче. Он стал известен еще во втором десятилетии XX века, его летающие лодки М-5 и М-9 в период Первой мировой войны обоснованно считались одними из лучших образцов гидроавиации. В советский период Григорович продолжал проектировать как сухопутные, так и морские самолеты. В книге рассказывается о жизненном и творческом пути конструктора, об успехах и неудачах в создании новой авиатехники. Работа содержит большое количество неизвестных ранее документов и иллюстраций. Мелованная бумага.
Состояние: отличное

Маслов М.А. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты «Звена» Вахмистрова. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-117303-6 / 9785041173036)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: отличное, небольшой надрыв корешка

Маслов М.А. Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-90266-8 / 9785699902668)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`Kaffeemuhle` (кофемолка), `Нaltsn?hmaschine` (швейная машина) – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: `Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обнаруживают их и сбрасывают бомбы`. В разгар боевых действий `небесные тихоходы` совершали до 12 и даже 14 вылетов за ночь, так что в общей сложности этот крошечный биплан мог сбросить на вражеские позиции больше бомб, чем стратегический бомбардировщик, и не `по площадям`, а прицельно. Дешевые, сверхнадежные, исключительно простые в пилотировании, способные работать с крошечных аэродромов и в нелетную погоду, По-2 оказались настолько эффективны, что под конец войны немцы даже попытались скопировать русское `вундер-ваффе`, создав собственные ночные бомбардировочные части на бипланах Go.145. А `небесному тихоходу` довелось повоевать еще и в Корее против американцев, которые окрестили его `ночной кофемолкой` и `чокнутым будильником`… В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию об одном из самых массовых авиашедевров СССР (было выпущено более 33 тысяч У-2/По-2), который создавался как учебный, но прославился как ночной бомбардировщик, разведчик, связной, `партизанский` и `диверсионный` самолет.
Состояние: отличное

Маслов М.А. Русские самолеты Первой мировой: Крылья Российской империи. Серия Война и мы. Авиаколлекция М Эксмо 2021 г. 192 с.+ 8 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
Состояние: Блок отличное, новая, незначительно поврежден верхний уголок

Маслов М.А. Русские самолеты Первой мировой: Крылья Российской империи. Серия Война и мы. Авиаколлекция М Эксмо 2021 г. 192 с.+ 8 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1290 руб. Купить
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
Состояние: Отличное.Новая.

Маслов М.А. Русские самолеты Первой мировой: Крылья Российской империи. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 192 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-121471-5 / 9785041214715)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
Состояние: отличное

Маслов М.А. С корабля – в небо. Корабельные самолеты в России и СССР 1913–1945 гг. М. Русавиа. 2006г. 96 с. твердый переплет, альбомный обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - AndreyF74, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Тираж 1000 экз.
Состояние: очень хорошее, штамп личой библиотеки
Смотрите: ф1ф2

Маслов М.А. `Летающие крепости` Сталина. Бомбардировщик Пе-8. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2009г. 144 с., с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
Этот тяжелый бомбардировщик, созданный конструкторским коллективом ЦАГИ во главе с А.Н.Туполевым, не зря прозвали `летающей крепостью` - ТБ-7 (Пе-8) был не только самым крупным советским самолетом, запущенным в серийное производство в конце 1930-х годов, но и одним из самых передовых, по большинству своих технических характеристик не уступая зарубежным аналогам. И хотя Пе-8 так и не вписался в масштабные планы советского довоенного строительства, хотя его несколько раз снимали с производства и в итоге построили меньше 100 машин, - боевое применение этих самолетов в ходе Великой Отечественной войны оставило заметный след в истории. Пе-8 бомбили Берлин, Данциг и Кенигсберг, первыми из советских бомбардировщиков подняли 5-тонную авиабомбу и позволили сформировать слетанные и боеспособные соединения, которые впоследствии стали основой стратегической авиации Советского Союза.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Маслов М/. Истребители И-15. Серия Экспринт: Авиационный фонд. М Экспринт 2006г. 48с,,илл.+вкл. Мягкий (картон) переплет., Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - aksakal, Санкт-Петербург.) Цена: 650 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Маслов Михаил. Истребитель И-15. Серия Экспринт. Авиационный фонд М Издательский дом Экспринт 2005г. 48с.+ вкладыш. Мягкий издательский переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
Состояние: Состояние хорошее. Чуть поврежден низ корешка, полувыпадает первый лист.

Маслов Михаил. Истребитель И-15. Курносый забияка Комбат №1. М. Полигон 2001г. 52с. Бумажный переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BSKerjak, Красноярск.) Цена: 100 руб. Купить
Специальный выпуск военно-исторического журнала Полигон
Состояние: Отличное

Маслов Михаил. Истребитель И-16. Серия Экспринт. Авиационный фонд М Издательский дом Экспринт 2005г. 48с.+ вкладыш. Мягкий издательский переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: Состояние очень хорошее. Чуть поврежден низ корешка.

Маслов Михаил. Истребитель И-16. Любимый самолет вождя. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. Москва Эксмо, Яуза 2018г. 192 с., ил. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его `крыса` за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли `ласточкой` за скорость и маневренность, но в раздражении – `ишаком` за своенравие. По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины. В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг.: испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях `на горизонталях` не было равных.
Состояние: Почти очень хорошее.
Смотрите: Фото


Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | Ещё >>

Пересечение рубрик


Рассылка: Новые поступления в рубрике "Транспорт: воздушный"
Только антикварные
Мой электронный адрес:

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |