Alib.ru > Каталог. Купить книги. > Искусство >Искусствo: Кино, ТВ, театр

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только в этой рубрике                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625560)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Пересечение рубрик > Дополнительная рубрика: "Философия: Новейшее время. Отечественная. (XX-XXI вв.)"

Сортировка:  

Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии № 1 Ecce homo М. Логос. 2001г. 434с. мягкая обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Diman, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Первая ласточка исследовательского проекта сектора аналитической антропологии ИФ РАН, центральной темой которого была заявлена `перепроверка жанра автобиографии` - попытка помыслить автобиографию `не как литературный жанр, а как концептуальное единство`. Большую часть `Тетрадей` занимает статья Валерия Подороги `Материалы к психобиографии С.М.Эйзенштейна` - выдержки из фундаментальной книги о `воображаемом, идеальном проекте жизни` знаменитого режиссера. Дополняет статью развернутая дискуссия о методе Подороги - этакая совместная перепроверка принципов аналитико-антропологического исследования. Остальной объем сборника отдан на откуп прочим участникам круглого стола для их авторских высказываний на заданную тему. Михаил Рыклин выступил с `Двумя вариациями на тему маркиза де Кюстина`, Олег Арансон - с `Имманентной биографией` и тайной смерти Паоло Пазолини, Елена Петровская - с проблематизацией самого жанра биографии как организации жизни. Не обошлось и без новых материалов к `делу Хайдеггера` и размышлений о нацистской подноготной гегелевской `Феноменологии духа`.
Состояние: очень хорошее,
Смотрите: фото

Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии № 1. Под редакцией В.А. Подороги. Серия : Ecce homo. Москва. Логос. 2001 г. 440 с., илл., мягкий переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - serija, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Первая ласточка исследовательского проекта сектора аналитической антропологии ИФ РАН, центральной темой которого была заявлена `перепроверка жанра автобиографии` - попытка помыслить автобиографию `не как литературный жанр, а как концептуальное единство`. Большую часть `Тетрадей` занимает статья Валерия Подороги `Материалы к психобиографии С.М. Эйзенштейна` - выдержки из фундаментальной книги о `воображаемом, идеальном проекте жизни` знаменитого режиссера. Дополняет статью развернутая дискуссия о методе Подороги - этакая совместная перепроверка принципов аналитико-антропологического исследования. Остальной объем сборника отдан на откуп прочим участникам круглого стола для их авторских высказываний на заданную тему. Михаил Рыклин выступил с `Двумя вариациями на тему маркиза де Кюстина`, Олег Арансон - с `Имманентной биографией` и тайной смерти Паоло Пазолини, Елена Петровская - с проблематизацией самого жанра биографии как организации жизни. Не обошлось и без новых материалов к `делу Хайдеггера` и размышлений о нацистской подноготной гегелевской `Феноменологии духа`. Тираж 2 000 экз.
Состояние: близкое к отличному, вес книги 450 гр.

Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии № 1. Под ред. В.А.Подороги. Серия `Ecce homo`. М.: Логос. 2001г. 438 с. Обложка, Стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Natalya, Москва.) Цена: 6000 руб. Купить
Первая ласточка исследовательского проекта сектора аналитической антропологии ИФ РАН, центральной темой которого была заявлена `перепроверка жанра автобиографии` - попытка помыслить автобиографию `не как литературный жанр, а как концептуальное единство`. Большую часть `Тетрадей` занимает статья Валерия Подороги `Материалы к психобиографии С.М.Эйзенштейна` - выдержки из фундаментальной книги о `воображаемом, идеальном проекте жизни` знаменитого режиссера. Дополняет статью развернутая дискуссия о методе Подороги - этакая совместная перепроверка принципов аналитико-антропологического исследования. Остальной объем сборника отдан на откуп прочим участникам круглого стола для их авторских высказываний на заданную тему. Михаил Рыклин выступил с `Двумя вариациями на тему маркиза де Кюстина`, Олег Арансон - с `Имманентной биографией` и тайной смерти Паоло Пазолини, Елена Петровская - с проблематизацией самого жанра биографии как организации жизни. Не обошлось и без новых материалов к `делу Хайдеггера` и размышлений о нацистской подноготной гегелевской `Феноменологии духа`.
Состояние: Отличное, экз.нечитан
Смотрите: фото

Из истории советской науки о театре. 20-е годы. Сборник трудов. М. ГИТИС. 1988г. 340 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij, Израиль, Тель-Авив.) Цена: 3020 руб. Купить
В сборнике представлены работы видных русских философов и теоретиков искусства В.И.Иванова и П.А.Флоренского, Ф.А.Степуна и Г.Г.Шпета, В.В.Кандинского и А.Ф.Лосева, выдающихся филологов и театроведов В.Н.Всеволодского-Гернгросса и А.А.Гвоздева, П.Г.Богатырева и В.М.Волькенштейна, А.И.Пиотровского. Со времени первой публикации в 20-е годы данные работы не переиздавались и практически выпали из поля зрения специалистов в области театрального искусства. Книга содержит обширные комментарии, а также биографические очерки, посвященные авторам публикуемых статей. Тираж 2500 экз.
Состояние: хорошее

Картины мира и образы насилия. Сборник статей. / Ред.: А.Ястребов. М. ГИТИС. 2006г. 212 с. Мягкая обложка,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Stoliar, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Тираж 500 экз.
Состояние: Хорошее
Смотрите: Обложка

Картины мира и образы насилия. Сборник статей. / Ред.: А.Ястребов. М. ГИТИС. 2006г. 212 с. издательская обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - revenge, Москва.) Цена: 380 руб. Купить
В статьях сборника рассматривается широкий круг вопросов, занимающих одно из центральных мест в истории человечества, философской мысли и культуре. Это - представления о природе человека, власти, предрассудках и заблуждениях, о способах преодоления зла. Используя обширный материал, авторы исследуют многообразные исторические контексты феномена насилия, размышляют о нем, как о реальности и мифе.
Состояние: хорошее
Смотрите: смотреть книгу содержание

Театр Гротовского. Сборник. Театр. Лаборатория. Опыты. Встречи. М. ГИТИС 1992г. 256 стр. Тир. 2000 экз. мягкий переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - basilio, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Состояние: Почти отличное (незначительные потертости обложки)

Апанасенко В.М. Умом Россию не понять. Автограф и дарственная надпись автора. Расшифровка обложки на двух листах. М. Изд-во Минувшее. 2007г. 416с. Твердый переплет, уменьшенный формат. Цена без доставки.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Berenica, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Автограф и дарственная надпись автора. Расшифровка обложки на двух листах. Апанасенко, Вячеслав Михайлович (род. 1969) — советский и российский актер. Снимался в сериалах: Weekend, Амазонки, Паутина, Варенька, Танцуй, Закон и порядок, Безмолвный свидетель, Оружие, Белый человек, Паутина 2. Книга основана на материалах, взятых из первоисточников: Библии, Вед, Бхагавад-гиты, Корана, мифов итд. Раскрывает религиозно-философское мировоззрение автора.
Состояние: Отличное
Смотрите: фотофото

Аронсон О.В. Кино и философия: от текста к образу.  М ИФ РАН 2018г. 109 с. Мягкий переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - good-price, Ульяновск.) Цена: 1200 руб. Купить
В книге эволюция выразительных средств кино осмысляется средствами современной философии. История кино – постоянное столкновение двух типов опыта: искусства и массового зрелища. В первом случае кино предъявляет себя как культурный текст, в основании которого лежат специфические кинематографические средства передачи сообщения. Однако если следовать логике чувственности масс, сами эти средства требуют переосмысления. В книге на примере кадра, монтажа и длинного плана делается попытка показать, как формируется кинематографический образ, выходящий за рамки культурной семиотики и ориентированный уже на совершенно иной тип знаков, аффективных и действующих только в ситуации коллективного восприятия.
Состояние: Отличное.
Смотрите: фото

Аронсон Олег. Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия. Серия: Кинотексты. М. НЛО. 2007г. 384с.,илл. обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - PRILAVOK, Москва.) Цена: 2500 руб. Купить
Состояние: отличное

Аронсон Олег. Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия. Сер: Кинотексты. М Новое Литературное Обозрение 2007г. 384с. Бумажный переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-86793-539-6 / 5867935396)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Volodyapiter, Санкт-Петербург.) Цена: 4400 руб. Купить
В книге российского исследователя Олега Аронсона «Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия» кино рассматривается как технология, изменившая характер человеческого восприятия и мышления. Кино открывает аффективные, сверхскоростные, ускользающие образы, ставшие медийными образами современного мира, которые воздействуют в качестве еще не зафиксированных в представлении или уже забытых. Постоянно удерживая различие между образом и изображением, автор акцентирует внимание на коммуникативной природе образа, которая находится за пределами репрезентации. Это значит, что и сама коммуникация понимается уже не в социальном, лингвистическом или информационном ключе, а именно как то пространство общности, где рождается иной, деиндивидуализированный субъект восприятия, где формируются иные ценности. В книге большое внимание уделено тому неочевидному влиянию, которое кино оказало на современную литературу и философию, что повлекло за собой изменения и средств выражения, и даже способов анализа в гуманитарных исследованиях. Олег Владимирович Аронсон, Oleg Aronson (род. 1964, Орша) - российский искусствовед, теоретик кино и телевидения, философ, кандидат философских наук, общественный деятель. Диссертация: «Философские основания анализа кинематографического пространства» (1997). Лауреат премии Мирона Черненко Гильдии киноведов и кинокритиков России (2003) за исследование на границе между философией и кино в книге “Метакино” (М., “Ад Маргинем”, 2003). Лауреат премии Андрея Белого за гуманитарные исследования (2007). Лауреат V сезона Литературной премии имени Александра Пятигорского за книгу «Силы ложного. Опыты неполитической демократии» (2017-2018). Вес 390 гр.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: фотофотофото

ДеБласио А. Философ для кинорежиссера. Мераб Мамардашвили и российский кинематограф. Серия `Современная западная русистика` Бостон / Санкт-Петербург: Academic Studies Press / БиблиоРоссика 2020г. 272 с. твердый переплет, стандартный формат. (ISBN: 978-5-6044208-0-5 / 9785604420805)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gnosisbooks, Москва.) Цена: 682 руб. Купить
Мераб Мамардашвили — «грузинский Сократ» советской философии — стал ключевой фигурой для позднесоветской интеллигенции. В 1970–1980-е годы он читал обязательные курсы философии в двух крупнейших российских учебных заведениях, связанных с киноискусством. Егт лекции оказали влияние на целое поколение кинорежиссеров, получивших международную известность. Исследуя обширное философское наследие Мамардашвили, а также целый ряд российских кинокартин, созданных в 1980–2107 годах, А. ДеБласио обнаруживает интеллектуальное родство между режиссерами следующего поколения, такими как Александр Сокуров, Андрей Звягинцев и Алексей Балабанов. Это междисциплинарное исследование предлагает читателям по-новому задуматься о кино, философии и философском потенциале «движущихся картинок».
Состояние: идеальное

Куренной В. Философия фильма: упражнения в анализе. М. Новое литературное обозрение 2009 г. 232 стр. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Layman, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
В статьях, представленных в этом сборнике, рассматриваются фильмы, относящиеся преимущественно к жанру блокбастеров. Это так называемое массовое кино, за которым прочно закрепилась репутация продукции, не особенно изысканной в интеллектуальном отношении. Однако задействованная автором аналитическая оптика показывает, что это не более чем расхожий штамп. Блокбастеры не только кодируют глубокие и многослойные культурные и философские смыслы. Это еще и весьма эффективный инструмент познания социальной и политической реальности. Что общего между Рене Декартом и героями многочисленных голливудских боевиков? Как современная массовая культура мыслит апокалипсис? Почему Джон Рембо является респектабельным консерватором? Эти и многие другие не менее парадоксальные вопросы возникают в сознании внимательного зрителя развлекательного кинематографа.
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: Фото1Фото2Фото3

Ольшанский Д.А. Сцены сексуальной жизни. Психоанализ и семиотика театра и кино. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Алетейя 2021г. 392 с. твердый переплет, стандартный формат. (ISBN: 978-5-906823-08-3 / 9785906823083)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gnosisbooks, Москва.) Цена: 809 руб. Купить
Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятия, как `реальное означающее`, `театральное бессознательное`, `событие тела`, которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам.
Состояние: идеальное

Орлов, Алексей Михайлович. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания. М. ГЕО. 1998г. 336с. издательская (мягкая) обложка, обычный формат. (ISBN: 5-88868-002-8 / 5888680028)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - revenge, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Орлов, Алексей Михайлович - ведущий исследователь Аниматографического центра «Пилот», преподаватель эстетики анимации в Российском кинолицее, главный специалист Колледжа Информационных технологий ЭЛЬНУР. теги: Виртуальность Видеокультура Экология культуры Киноизображение - Восприятие - Психология-экологиия компьютерных игр
Состояние: очень хорошее, никаких надписей, печатей и штампов нет,
Смотрите: смотреть книгу

Павлов Александр . Постыдное удовольствие: Философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа . (`Исследования культуры`) М. ИД Высшей школы экономики 2014г. 360 с. твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-7598-1126-8 / 9785759811268)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - sphere, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
До недавнего времени считалось, что интеллектуалы не любят, не могут или не должны любить массовую культуру. Те же, кто ее почему-то любят, считают это постыдным удовольствием. Однако последние 20 лет интеллектуалы на Западе стали осмыслять популярную культуру, обнаруживая в ней философскую глубину или же скрытую, или явную пропаганду. Отмечая, что удовольствие от потребления массовой культуры и главным образом ее основной формы — кинематографа — не является постыдным, автор, совмещая киноведение с философским и социально-политическим анализом, показывает, как политическая философия может сегодня работать с массовой культурой. Где это возможно, опираясь на методологию философов-марксистов Славоя Жижека и Фредрика Джеймисона, автор политико-философски прочитывает современный американский кинематограф и некоторые мультсериалы. На конкретных примерах автор выясняет, как работают идеологии в большом голливудском кино: радикализм, консерватизм, патриотизм, либерализм и феминизм. Также в книге на примерах американского кинематографа прослеживается переход от эпохи модерна к постмодерну и отмечается, каким образом в эру постмодерна некоторые низкие жанры и феномены, не будучи массовыми в 1970-х, вдруг стали мейнстримными. 
Состояние: Блок очень хороший, надрыв верха корешка.

Перельштейн Р.М. Метафизика киноискусства. Серия : Humanitas. Москва - Санкт-Петербург. Центр гуманитарных инициатив. 2020 г. 320 с., твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-98712-095-8 / 9785987120958)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - gnosisbooks, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Книга посвящена экзистенциальной проблематике кинематографа, широкому спектру вопросов духовной культуры в целом и художественному творчеству в частности. Киноискусство рассматривается как мировоззренческая модель, в основе которой лежит трагический миф Аристотеля : герой мифа отправляется в путешествие, чтобы встретить свое вечное `Я` и стать самим собой; он может потерпеть неудачу, но другой цели у путешествия не существует. Особое внимание уделяется фильму А. Тарковского `Сталкер`: исследуются сценарная структура и различные аспекты кинорежиссуры. Издание адресовано кинематографистам, киноведам, искусствоведам, культурологам, философам, а также всем интересующимся миром кино. Тираж 600 экз.
Состояние: идеальное

Перельштейн Р.М. Метафизика киноискусства. Серия : Humanitas. Москва - Санкт-Петербург. Центр гуманитарных инициатив. 2020 г. 320 с., твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - serija, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Книга посвящена экзистенциальной проблематике кинематографа, широкому спектру вопросов духовной культуры в целом и художественному творчеству в частности. Киноискусство рассматривается как мировоззренческая модель, в основе которой лежит трагический миф Аристотеля : герой мифа отправляется в путешествие, чтобы встретить свое вечное `Я` и стать самим собой; он может потерпеть неудачу, но другой цели у путешествия не существует. Особое внимание уделяется фильму А. Тарковского `Сталкер`: исследуются сценарная структура и различные аспекты кинорежиссуры. Издание адресовано кинематографистам, киноведам, искусствоведам, культурологам, философам, а также всем интересующимся миром кино. Тираж 600 экз.
Состояние: отличное, вес книги 510 гр.

Познер В.В. Прощание с иллюзиями. О себе, времени и России с пугающей откровенностью. М. Астрель 2012г. 480с+16с фото твердый переплет, суперобложка., увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Trianon, Москва.) Цена: 250 руб. Купить
Книгу `Прощание с иллюзиями` Владимир Познер написал двадцать восемь лет тому назад. Написал по-английски. В США она двенадцать недель держалась в списке бест­селлеров газеты New York Times. Познер полагал, что сразу переведет свою книгу на русский, но, как он говорил: `Уж слишком трудно она далась мне, чуть подожду`. Ждал долго - перевод был завершен в 2008 году. Еще три года он размышлял над тем, как в рукописи эти прошедшие годы отразить. И только теперь, по мнению автора, пришло время издать русский вариант книги `Прощание с иллюзиями`.
Состояние: Отличное. Наклейка магазина на задней обложке.
Смотрите: фотофотофотофото

Секацкий Александр. Сила взрывной волны. Статьи. Эссе. СПб. Лимбус Пресс. 2005г. 400с. Бумажный переплет, Уменьшенный формат. (ISBN: 5-8370-0091-7 / 5837000917)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Volodyapiter, Санкт-Петербург.) Цена: 350 руб. Купить
Один из лидеров неформального объединения `Петербургские фундаменталисты` философ Александр Секацкий в последнее время широко печатается в прессе двух столиц. Его статьи и книги отличают парадоксальность и независимость суждений, интеллектуальное бесстрашие, стремление - и умение - подать банальное блюдо под неожиданным соусом. Именно Александр Секацкий актуализировал термин Канта `инстанция вкуса`. В книгу вошли главные работы этого воина блеска русской философии.
Состояние: .очень хорошее. Фото от немного худшего экземпляра
Смотрите: ОбложкаКорешокСодержание

Степун Ф. Основные проблемы театра. — Берлин: Книгоиздательство `Слово` 1923г. 130с. Издательская обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sunduk_knig, Москва.) Цена: 6500 руб. Купить
Первое прижизненное издание, редкая эмигрантская публикация. Необрезанный экземпляр в издательской литографированной обложке. Полностью комплектный экземпляр, без штампов. / / / Федор Августович Степун (1884 — 1965) — русский философ, близкий Баденской школе неокантианства, социолог, историк, литературный критик, общественно-политический деятель, писатель. В работе «Основные проблемы театра» Степун писал о трех основных жизненных позициях: мещанской, предпочитающей внешний и внутренний комфорт; мистической, стремящейся к слиянию с Божеством и отказывающейся от творчества и свободы; художественной, пытающейся достичь динамического единства жизни и творчества. Согласно Степуну, художественное творчество, понятое в своем символическом значении, позволяет «узреть» цельность бытия и осветить те области, в которых коренятся все убеждения и представления человека. На основе оригинальной концепции творчества Степун развивает учение о природе актерского мастерства и типах актерского творчества.
Состояние: Хорошее
Смотрите: ФотоФотоФотоФотоФото

Эваллье Э. Феномен полиэкрана. — М.: КАНОН+ РООИ `Реабилитация`. 2023г. 376 стр. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-88373-775-5 / 9785883737755)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - mislitel, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
В фокусе внимания настоящего исследования Виолетты Эваллье находится феномен полиэкрана в философско-эстетическом контексте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, — везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализация полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и ее пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно-выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссеров — Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.
Состояние: Новая. Вес 550 гр.

Ямпольский М. Пространственная история. Три текста об истории. СПб. Сеанс. 2013г. 344с. обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Kristofer, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Книга историка культуры и киноведа, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена тому, каким образом визуальная и материальная культура может рассматриваться в качестве осмысления истории. Первая часть содержит примеры интерпретации явлений культуры в духе неоплатонического идеализма, различным образом соотнесенного с историческим процессом. Во второй части прослеживается эволюция пейзажа как репрезентации времени и пространства в ее отношении к историзму и философскому типу субъекта. Основное рассуждение дополняет эссе о меморизации Холокоста, так же рассмотренной через призму смены доминирующих форм субъективности.
Состояние: отличное

Ямпольский М. Пространственная история. Три текста об истории. СПб.: Мастерская Сеанс 2013г. 344 с. Обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - natalisska01, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
Книга историка культуры и киноведа, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена тому, каким образом визуальная и материальная культура может рассматриваться в качестве осмысления истории. Первая часть содержит примеры интерпретации явлений культуры в духе неоплатонического идеализма, различным образом соотнесенного с историческим процессом.Во второй части прослеживается эволюция пейзажа как репрезентации времени и пространства в ее отношении к историзму и философскому типу субъекта. Основное рассуждение дополняет эссе о меморизации Холокоста, так же рассмотренной через призму смены доминирующих форм субъективности.
Состояние: Новая книга


Пересечение рубрик


Рассылка: Новые поступления в пересечении рубрик -
"Искусствo: Кино, ТВ, театр"
и
"Философия: Новейшее время. Отечественная. (XX-XXI вв.)"
Мой электронный адрес:

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |