Alib.ru > Екатеринбургский метрополитен. 30 лет в любимом городе. | Транспорт: железнодорожный и метро (Цена: 1790 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
    Аукцион редких книг и графики.
BS-9732719
подборки книг в подарки!
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3933515)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Екатеринбургский метрополитен. 30 лет в любимом городе. Екатеринбург. 2021 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1790 руб.
Начальной точкой отсчета строительства метрополитена в нашем городе является, несомненно, тот самый первый ковш земли, который был вынут на площадке строительства станции «Уральская». Это произошло 28 августа 1980 года на территории, где ранее располагался стадион «Локомотив», а ныне находится автовокзал «Северный».Таким образом, старт строительству был дан. До пуска метрополитена оставалось 10 лет и 8 месяцев.Тремя месяцами позже (21 ноября 1980 года) было подписано Распоряжение Совета Министров СССР №2377р, утвердившее технический проект первой очереди метрополитена в г. Свердловске протяженностью 11,55 км, в составе 9-ти станций: от станции «Чкаловская» до станции «Проспект космонавтов».мелованная бумага, много фото..
Состояние: Отличное, новая


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:


До заказа прочитайте описание продавца!

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица * 
Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью)  
Мой электронный адрес *
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода









До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - voenkom. Екатеринбург. Владимир. Способы оплаты: Предоплата - Карта Сбербанка, Вестерн,Золотая Корона, Юнистрим и тд, почтовый перевод. При заказе Наложенным платежом предоплата двойной почтовый тариф... 1. Цена указана без стоимости доставки. 2.Продажа книг в ближнее и дальнее зарубежье 3. Скидки от 10 заказанных книг. На письма с предложениями скидки на одиночные книги отвечать не буду. 4. На книги дешевле 100 руб и комиссионные книги скидка по возможности. 5. Если в течение пяти дней я не получил от Вас ответ, то книги выставляются в продажу (возможно по более высокой цене)6. Заказы без указания e-mail не исполняются, так как не возможно согласовать условия доставки. 7. Книги высылаются не позднее 5 дней после получения подтверждения заказа или получения денег (при предоплате).8. Копированием не занимаюсь, сделаю фото нескольких страниц 9. Помогу с комплектацией библиотек, поиск литературы местных издательств и по интересам. 10. Доставка по городу платная. 11.Заранее извиняюсь, книга может отсутствовать тк книги поступают от разных владельцев то нет возможности своевременно удалять проданные ими книги. 12. Покупаю старые книги в Екатеринбурге и окрестностях. 13 Если вы в чем-то сомневаетесь - спрашивайте или просите фото. 14 Страхую отправления сам, соответственно в случае пропажи ценного отправления средства возвращаю без участия почты.15. После заказа, в течение 3-х суток,обязательно отвечу, если ответа нет - у Вас проблемы с E-MAIL (мое письмо, также, могло попасть в СПАМ).Вопросы задавать по почте v.seleznev1962@mail.ru в любое время.....
(За 13 лет 2 мес. заказано около 26700 книг. Есть жалобы: 3 ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Екатеринбургский метрополитен. 30 лет в любимом городе. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


voenkom предлагает купить книги (12727):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - voenkom за сегодня (0), 2 дня (12), 3 дня (26), 7 дней (65)

Транспорт: железнодорожный и метро

(84 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Паровозы и бронепоезда СССР. Серия. Досье Коллекция №9. М. 2010 г. 36 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
В русском языке слово `паровоз` появилось в середине ХIX века. До этого паровоз называли `машина`, `самокатная паровая машина`, `паровая фура`, `параходка` и даже `параход`. Бронепоезад, с точки зрения военной тематики, сегодня такая же экзотика, как и конная армия. Однако этот вид вооружения был весьма эффективен на протяжении почти ста лет. Бронепоезда закончили свою службу во время Второй Мировой Войны, а начали ... как только появились первые железные дороги. В номере присутствуют подлинные трофейные фотографии 1941-42 годов и фотографии фронтовой хроники СССР 1943-44 годов.
Состояние: Отличное.Новая.

Жестков А. Наше дорогое метро. М. ИТРК 2021 г. 272 с.цв.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2790 руб. Купить
Метрополитен - особый вид транспорта. Привычный для жителей Москвы Санкт-Петербурга, он является редкостью в остальной России. Книга предлагает читателям открыть для себя Екатеринбургский метрополитен как объект мирового уровня. Уникальное насыщенное иллюстрациями издание, содержащее авторские, а также ранее не публиковавшиеся архивные фотографии и документы, рассказывает о подземке и о городе. Читателей ждут тайны дворцов, улиц и площадей Екатеринбурга, политические интриги и исторические коллизии, эксперименты художников, интервью с инженерами и архитекторами, репортажи из депо, служебных тоннелей и диспетчерских пунктов, из ночного метро. Издание дает возможность сравнить первый на Урале метрополитен с Московским, Петербургским, Нижегородским, Новосибирским, Самарским, Казанским, а также с Нью-Йоркским, Лондонским, Парижским, Дубайским, Пекинским и другими. Особое внимание уделено перспективам метростроения.
Состояние: Отличное.Новая.

Екатеринбургский метрополитен. 30 лет в любимом городе. Екатеринбург. 2021 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1790 руб. Купить
Начальной точкой отсчета строительства метрополитена в нашем городе является, несомненно, тот самый первый ковш земли, который был вынут на площадке строительства станции «Уральская». Это произошло 28 августа 1980 года на территории, где ранее располагался стадион «Локомотив», а ныне находится автовокзал «Северный».Таким образом, старт строительству был дан. До пуска метрополитена оставалось 10 лет и 8 месяцев.Тремя месяцами позже (21 ноября 1980 года) было подписано Распоряжение Совета Министров СССР №2377р, утвердившее технический проект первой очереди метрополитена в г. Свердловске протяженностью 11,55 км, в составе 9-ти станций: от станции «Чкаловская» до станции «Проспект космонавтов».мелованная бумага, много фото..
Состояние: Отличное, новая

Солдатов В. Взрыв. Сортировка. 4.10.1988. Екатеринбург. 2020 г. 96 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
4 октября 1988 года на станции Свердловск-Сортировочный столкнулись два железнодорожных состава с взрывчаткой. Крупнейшая техногенная катастрофа в городе обернулась разрушением десятков домов, человеческими жертвами. В книге «Взрыв» эта история рассказывается с разных сторон: от ярких детских впечатлений и воспоминаний очевидцев до фактов расследования и журналистских версий. А сам взрыв становится не только трагическим происшествием, но и метафорой будущих потрясений в стране. Книга опубликована в рамках исследовательско-просветительского проекта «Лаборатория воспоминаний», цель которого способствовать публикации воспоминаний горожан о том, как менялся Екатеринбург-Свердловск на протяжении десятилетий, его жителях и их судьбах.
Состояние: Отличное.Новая.

Стальные дороги победы. М. Политическое управление железнодорожных войск 1985 г. 168 с.+24 с. ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
В книге рассказывается о мужестве и стойкости воинов-железнодорожников, проявленных ими на фронтовых стальных магистралях.
Состояние: Очень хорошее.штампы

Железнодорожный кран СМ-2000. СПб: АО КБСМ 2018 г. 9 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
Описание железнодорожного крана грузоподъемностью 200 тонн...плотная мелованная бумага, фото, ТТХ…
Состояние: Отличное.Новая.

Дробинский В. Как устроен и работает паровоз. М. Трансжелдориздат 1955 г. 251 с.ил Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 5900 руб. Купить
фото по запросу
Состояние: Очень хорошее.

Волос А. Жизнь Изамбарда Брюнеля. Как бы он рассказал ее сам. Серия Великие изобретатели и инженеры. М. 2017 г. 376 с.ил. Твердый переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Промышленная революция затронула все стороны человеческого знания и все страны мира. Это был качественно новый скачок в развитии всего человечества. Одной из ярких страниц промышленного переворота стала династия инженеров Брюнелей. Марк Брюнель известен своим изобретением проходческого щита и постройкой с его помощью тоннеля под Темзой. Его сын Изамбард Кингдом - британский инженер, не менее известный своими инновациями в области строительства железных дорог, машин и механизмов для пароходов. Эта книга расскажет о том, как человек умело использовал все то, что дано ему природой, преобразуя полезное и отсекая лишнее, синтезировав достижения предыдущих поколений и добавив к ним дух Новейшего времени. Эта книга не просто о строительстве или инженерии, она - об эволюции, о движении мысли, о пути, который мы называем прогрессом. Эта книга о силе и могуществе человека.Специальное оформление: манжета.В основу положены реальные дневники технического гения и записки его сына. Читатель может перенестись в Викторианскую эпоху и ощутить весь риск, который переживают новаторы прошлого. Что будет, если Темза хлынет в туннель, который копают под ней? Что случится, если огромный железный пароход сядет на мель? И, главное, как действовать главному герою, создателю всех этих мегапроектов, без которых наша жизнь не была так комфортна, а путешествия — увлекательны, чтобы спасти свои создания? Об этом — оригинальная книга, о создателе самых знаменитых английских мостов, железных дорог и пароходов - `Грейт Вестерн`, `Грейт Бритн`, `Грейт Истерн`, которая будет интересна не только будущим инженерам, но и широкому читателю....мелованная бумага, исторические фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Коптелов В. Великий Сибирский путь от Александра III до Николая II : Исторический очерк. Тюмень. 2003 г. 184 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Книга посвящена- 100-летию открытия в 1903 году железной дороги от Челябинска до Владивостока через КВЖД;-85-летию пребывания царской семьи в тобольской ссылке;-30-летию окончания строительства железной дороги Тюмень-Тобольск в 1973 году…Содержание. От Петербурга вокруг Европы. Сибирская дорога дала Рссии второе дыхание. Последний парад Николая II. Дорога в ХХI век.
Состояние: Отличное

Липатова Л. Дороги и судьбы. Строительство 501 - 503 железнодорожная магистраль Чум - Салехард - Игарка 1947 - 1955 гг. Издание 2-е доп. Салехард 2019 г. 504 с.ил. Твердый полулакир. переплет с «серебряным» тиснением, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3490 руб. Купить
О строительстве железнодорожной магистрали «Чум-Салехард-Надым-Игарка», которая возводилась силами ГУЛАГа, написано уже немало. Это и публикации в различных изданиях, и книги: А. С. Пиманова, Р. С. Гольдберга, Гриценко В. Н., В. Н. Калинина и т. д. Можно сказать, что техническая сторона этой грандиозной стройки освещена неплохо, но вот говорить про человеческий фактор можно бесконечно, потому что в судьбе каждого человека, который был причастен к этому проекту, она нашла свой особый отклик, а ведь их были десятки тысяч. Автору пришлось побывать во многих лагерях 501-й стройки, как в экспедициях, так и в качестве гида у журналистов и различных экскурсионных групп. В личном архивеавтора набралось довольно большое количество записей воспоминаний некоторых из участников, принимавших участие в строительстве этой грандиозной железнодорожной магистрали, причем как заключенных, так и вольнонаемных. Есть статьи, взятые из газеты «Вестник Заполярья», «Красный Север», журналов «Ямальский меридиан», «Северяне» и т.д., а также материалы, подготовленные сотрудниками Государственного архива ЯНАО. Есть и глава «Экспедиции в прошлое», где приводятся впечатления людей, побывавших в местах, где проходила железная дорогая, и располагались лагеря для заключенных. В книге помещены фото из фондов ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского», из Фондов Государственного архива ЯНАО, из фондов музея г. Лабытнанги, корреспондентов газеты «Красный Север», членов экспедиций в прошлое...мелованная бумага, много фото и документов....тираж 300 эк. .
Состояние: Отличное.Новая.

Зябиров Х., Шапкин И. Эффективные технологии и современные методы управления на железнодорожном транспорте (теория, практика, перспективы). М. Финансы и статистика 2018 г. 504 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Рассмотрены состояние и перспективы развития системы управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте в условиях реформирования. Дан анализ мировых процессов развития экономики, представлены эффективные пути перехода на полигонные технологии управления перевозочным процессом, современные системы организации вагонопотоков и графика движения поездов, систем оперативного планирования поездной и грузовой работой и интеграционных технологий, повышения качества диспетчерского управления на железных дорогах. Приведены современные подходы к организации и технологии местной работы в условиях развития вертикали системы управления. Показаны преимущества государственного подхода к системе безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте. Представлен опыт эффективного управления работой локомотивов в условиях ЦУТР, а также внедрения интеллектуальных транспортных систем на железнодорожном транспорте и экономической эффективности технологии и управления перевозками на железных дорогах.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Липатова Л. Дороги и судьбы. Том 1. Салехард 2020 г. 240 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Л. Ф. Липатова в своей очередной книге знакомит читателей с судьбами людей, которым довелось трудиться на строительстве железной дороги «Чум – Салехард – Надым – Игарка» в 1947—1955 гг., возводимой силами ГУЛАГа. Автор посвятила этой теме более двух десятков лет. О строительстве железнодорожной магистрали «Чум-Салехард-Надым-Игарка», которая возводилась силами ГУЛАГа, написано уже немало. Это и публикации в различных изданиях, и книги: А. С. Пиманова, Р. С. Гольдберга, Гриценко В. Н., В. Н. Калинина и т. д. Можно сказать, что техническая сторона этой грандиозной стройки освещена неплохо, но вот говорить про человеческий фактор можно бесконечно, потому что в судьбе каждого человека, который был причастен к этому проекту, она нашла свой особый отклик, а ведь их были десятки тысяч.
Состояние: Отличное.Новая.

Ефремцев Г. История Коломенского завода 1863 - 1983 гг. Изд.2-е, дораб. и доп. М. Мысль 1984 г. 365 с.+ 32 с.ил Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
В книге, первое издание которой осуществлено в 1973 г., показывается вся история прославленного предприятия с его основания в 1863 г. до настоящего времени. Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи второй половины XIX века. Летом 1863 года железнодорожная линия Москва – Саратов достигла Коломны. Талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве добился подряда на строительство моста через реку Оку и соорудил для этого временные мастерские на левом берегу Оки. Он приобрел в аренду более 10 десятин земли у крестьян села Боброва и получил право «производить разные постройки, как заводские, так и фабричные». Этим было положено основание одного из крупнейших в России Коломенского завода.Завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного и городского транспорта, прежде Россия покупала их конструкции за границей.С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз. В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним строились суда различного назначения.
Состояние: Отличное.

Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945. Под.ред.министра путей сообщения Н.С.Конарева. М. Транспорт 1987 г. 576 стр. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 90 руб. Купить
Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период. Содержание. Этапы большого пути. На военные рельсы.Суровые дни эвакуации. В битве под Москвой.Сталинградская эпопея.В Ленинградской битве. На курской дуге. От предгорий Кавказа к Днепру. За полное освобождение советской земли. Колонны паровозов особого назначения. Крепости нак олесах. Военно-санитарные поезда. Борьба на коммуникациях за линией фронта. В заключительных операциях.Подвиги на полях сражений. Победу ковали все. Дорогой мира и созидания. Курсом ускорения.
Состояние: Отличное.

Весновский В. Янишевский Е. Путеводитель по Уральской Горнозаводской железной дороге. Екатеринбург: 2011 г. 23 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Уральская Горнозаводская железная дорога построена в 1874-1879 гг. не преследовала цели соединить кратчайшим путем Пермь и Екатеринбург. Главным назначением было обслуживание металлургических заводов Урала. Вкачестве иллюстраций использованы фото из альбома `Виды Уральской Горнозаводской железной дороги`.
Состояние: Идеальное.многоцветная мелованная бумага много редких фото, карты.

Дубинский П., Андреев Б. Монахов И. и др. Строительные работы и машины. Под ред. П.Ф. Дубинского. Под ред. П.Ф. Дубинского. М Гос.трансп. Железнодорожное изд. 1958 г. 540 с.ил. Схемы Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Книга освещает основные вопросы технологии и комплексной механизации производства общестроительных и монтажных работ применительно к условиям железнодорожного строительства. Рассматриваются устройство и работа строительных машин, применяемых в транспортном строительстве; технология и комплексная механизация земляных, буровзрывных, деревянных, бетонных и железобетонных, каменных, кровельных и отделочных работ; вопросы энергетики строительства; строительный транспорт и др. ..в книге много схем машин и механизмов которые давно не используются и врядли где не сохранились....
Состояние: Очень хорошее.

Чупров, А. Речи и статьи. Том 3. Железные дороги. Торговая политика. Статьи на разные темы М. Издание М. и С. Сабашниковых. Тип-я Т-ва И. Н. Кушнерев и Ко. 1909 г. XLI + 628 с. Твердый тканевый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 39000 руб. Купить
Редкость….Чупров А.И.(1842—1908) — российский ученый-экономист, статистик, общественный деятель. Член-корреспондент СПб,АН, автор учебников, на которых воспитывалось несколько поколений ученых, деятелей просвещения, промышленников, предпринимателей. В своих трудах ученый отразил не только Россию вчерашнюю, но и смело заглянул в ее завтрашнюю судьбу. Важнейшее место в наследии Чупрова занимают труды по теме железнодорожного хозяйства: соотношение частного и государственного сектора, региональные проблемы российских железных дорог и т.д. Кроме того, собрание сочинений А.И.Чупрова включает работы по торговой политике, развитию промышленности, деятельности Государственного банка, а также о миграции и переселениях в связи с развитием народного хозяйства. Содержание. Железные дороги. Торговая политика. Статьи на разные темы. Кризис русской промышленности. Охрана труда в промышленност и торговле. О направлении деятельности Государственного банка. Переселенческое дело. Передвижение рабочих на заработки. Призрение бедных, народное здравие, квартирный вопрос. Продовольственное дело.
Состояние: Обложка очень хорошее. Блок почти отличное. Цена обсуждается….рассмотрим все предложения…

Малая детская железная дорога г. Екатеринбург. Екатеринбург 2014 г. 10 стр. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Екатеринбургская детская железная дорога готовится к реконструкции, в альбоме представлены планы реконструкций сооружений и схема поектируемой трассы…мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая

Шиманович Г, Штейнфер Г. История грузовой службы Свердловской железной дороги 1936-2001. Екатеринбург изд-во СВ , 2003 г. 308 с.ил Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
В книге изложена история создания грузовой службы Свердловской железной дороги и ее структурных подразделений,развития грузового хозяйства,совершенствования технологии грузовой и коммерческой работы на станциях дороги и железнодорожных подьездных путях промышленных предприятий.
Состояние: Отличное.Новая.

Коптелов В. Железная дорога Екатеринбург-Тюмень-Омск. Очерки истории Тюменского отделения дороги. Тюмень. 2000 г. 168 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Работая над книгой, автор пользовался документами, фотографиями, литературными и архивными источниками, воспоминаниями ветеранов и делился личными впечатлениями о событиях, происходящих на отделении дороги за время его работы с 1942 года по настоящее время... Содержание. Железная дорога Екатеринбург - Тюмень в конце 19 века. Начало пути на Омск. Гражданская война и восстановление транспорта. Тюменские железнодорожники в годы ВОВ 1941-1945 гг. Перестройка управления. Этапы большого пути на Север. Люди, судьбы, события.
Состояние: Почти отличное

Парфенов С. Метро в Свердловске. Свердловск Средне-Уральское кн.изд-во 1989 г. 192 с.+16 с. ил Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Подвиг земной и надземный. Сборник статей. Материалы юбилейной конференции посвященной 100-летию со дня рождения Б.Н.Абрамова. Новосибирск 2009 гг. 136 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
. Содержание. Исторический очерк строительства и развития КВЖД и Харбина. Стойкость духа. Клад захороненный.Из писем Б.Н. Абрамова Е.Г. Зариной. . История одной экспозиции. а. Музыка Нового Века. . Встречи в Веневе. Поездки в Венев. Биографический очерк о Б.Н. Абрамове
Состояние: Очень хорошее

На страже магистралей. Очерки истории транспортной милиции России. Под общ. ред. начальника ГУВДТиС СОБ МВД России к.ю.н. генерал-майора милиции В.В.Захаренкова. М. Иван Федоров 2002 г. 248 с.ил Твердый с серебренным тиснением. переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Подарочное издание к 200-летию МВД РОссии.Хронологическое отражение основных этапов становления и развития органов внутренних дел на транспорте(железнодарожная жандармерия),начиная с 1809 года и по сегодняшний деньВ книге описано множество операций и дел транспортной милиции......С многочисленными цветными илл. и высокими полиграфическими характеристиками. Напутственные предисловия - Грызлова, Патриарха Алексия, и др. Текст с многочисленными цветными илл. Содержание. Истоки. Отечество. Афганистан живет в моей памяти. Время выбрало нас. Место доблести Чернобыль. Кавказский излом, Чечня. В авангарде. ..мелованная бумага.
Состояние: Отличное, новая

История в фотографиях : к 130-летию Свердловской железной дороги. 1878-2008 гг. Екатеринбург. 2008 г. 43 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
Состояние: Была подмочена

Большой путь. Свердловская железная дорога. 1878-2008 К 130-летию Свердловской железной дороги. Красноярск. Платина. 2008 г. 272 с.ил Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
В октябре 2008 года Свердловская железная дорога отметила 130-летие. Днем Рождения Уральской горнозаводской, а впоследствии - Свердловской, железной дороги, принято считать 13 октября 1878 года: в тот день открылось постоянное движение на магистрали, связавшей Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь с европейской частью России. В книге освещается весь исторический путь Свердловской, железной дороги, от истоков до сегодняшнего дня, очень много места в книге занимает историческая часть, мнго редких истических фото...мелованная бумага.
Состояние: Была незначительно подмочена

Страницы истории России. Выпуск 69 (152) Екатеринбург УрГУПС 2009 г. 204 с.. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 340 руб. Купить
Северное Причерноморье в произведениях античных авторов. Становление водного транспорта в России до 1917 г. Транспортные перевозки на Урале в 1921 - 1940 гг. Из истории железнодорожного мостостроения в России(конец 19-первая половина 20 вв.). Педагогическое мастерство ученых и инженеров железнодорожного транспорта 19-20 столетий. и другие статьи...тираж 100 эк.
Состояние: Отличное.

Конов А. А. Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956-1991. Екатеринбург УрГУПС 2018 г. 352 с Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного транспорта на Урале. Исследована динамика развития железнодорожной сети Урала, показана роль железных дорог в освоении целинных земель Казахстана, создании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, развитии металлургической и горнодобывающей промышленности Урала. В работе приводится комплексный анализ этапов развития станционного хозяйства железных дорог и влияния на него различных факторов. Показано недостаточное развитие сети сортировочных станций на Урале, что вело к снижению пропускных способностей железных доро г. В монографии проанализирована государственная политика по кадровому обеспечению модернизационных процессов на железных дорогах Урала, показаны пути совершенствования существовавшей системы подготовки рабочих и инженерно-технических кадров. Значительное внимание уделено развитию социокультурной инфраструктуры железнодорожного транспорта Урала. Повышение оплаты труда железнодорожников, обеспечение их благоустроенным жильем стали важнейшими условиями интенсификации модернизационных процессов на железнодорожном транспорте.Тираж 50 экз.
Состояние: Отличное.Новая.

На страже магистралей. Очерки истории транспортной милиции России. Под общ. ред. начальника ГУВДТиС СОБ МВД России к.ю.н. генерал-майора милиции В.В.Захаренкова. М. Иван Федоров 2002 г. 248 с.ил Твердый с серебренным тиснением. переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Подарочное издание к 200-летию МВД РОссии.Хронологическое отражение основных этапов становления и развития органов внутренних дел на транспорте(железнодарожная жандармерия),начиная с 1809 года и по сегодняшний деньВ книге описано множество операций и дел транспортной милиции......С многочисленными цветными илл. и высокими полиграфическими характеристиками. Напутственные предисловия - Грызлова, Патриарха Алексия, и др. Текст с многочисленными цветными илл. Содержание. Истоки. Отечество. Афганистан живет в моей памяти. Время выбрало нас. Место доблести Чернобыль. Кавказский излом, Чечня. В авангарде. ..мелованная бумага.
Состояние: Почти отличное.

Детские железные дороги. 175 лет железным дорогам России. Екатеринбург. 2012 г. 60 с.ил. Мягкий переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
В книге рассказывается о всех Детских железных дорогах России. Плотная мелованная бумага, много фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Сагратян, А. История железных дорог Закавказья. 1856-1921 гг. Ереван : Айастан, 1970 г. 254 с., 2 отд. л. схем., карт. Твердый тканевый переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
Капитальный труд о железных дорогах Закавказья с момента строительства первой ветки — Поти-Тифлисской железнодорожной линии до окончания Гражданской войны. Содержание. Проектирование и строительство железных дорог в Закавказье 1856 - 1908 гг. Закавказская железная дорога накануне Первой Мировой войны 1908 - 1914 гг. Развитие сети железных дорог Закавказья в период Первой Мировой войны 1914 - 1918 гг. Железные дороги Армении в период интервенции и Гражданской войны. 1918 -1921 гг. ..27 исторических фото, 15 схем, много таблиц, в приложении много справочных исторических материалов.
Состояние: Очень хорошее,

Первый русский паровоз и его творцы Е.А. и М.Е.Черепановы. Екатеринбург Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги. 2014 гг. 15 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Книга рассказывает о истории появления первого русского паровоза…тонированная мелованная бумага, много исторических иллюстраций.
Состояние: Отличное.Новая.

Лукьянин В. Больше века на службе России. 120 лет Свердловской железной дороге. 1878-1998. Екатеринбург. СВ-96. 1998 г. 352 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Состояние: Почти отличное.

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Отличное. Новая в запайке.

Свердловская Железная дорога. История в фотографиях 1878 - 2015. Издание 2-е дополненное. Екатеринбург. 2015 г. 55 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Книга-альбом частично повторяет издание 2013 г. Основательно дополнен и частично изменен иллюстративный материал, добавлены новые разделы….Содержание. УГЖД 1874-1878 гг. П.И.Губонин. Линия Екатеринбург-Тюмень 1886 г. Уральский участок Транссиба 1896 г. Линия Пермь-Котлас 1899 г. Линия Пермь-Кунгур-Екатеринбург 1905-1909 гг. Богословская-Сосьвинская железная дорога 1906 г.Салдинская и Алапаевская ветви 1909-1912 гг. Искусственные сооружения.Восстановительные работы. Электрификация. Поезда пошли на север.Малая Свердловская железная дорога им Н.Островского. Музеи Свердловской железной дороги.Музей железнодорожного транспорта(проект). Множество исторических фото Мелованная тонированная бумага, множество исторических фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1990 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Обложка очень хорошее, блок почти отличное

Дигамма [Васильев М. Н.] Маньчжурия и Китайская Восточная железная дорога: с картою Маньчжурии. Томск. Издание Ф. П. Романова. Паровая типо-лит. П. И. Макушина 1898 г. 82 с.+ карта. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 29000 руб. Купить
РЕДКОСТЬ........Дигамма - псевдоним Васильева Макара Николаевича (1857 - 1928). Цель издания - попытка экономического описания Северной Маньчжурии и Китайской Восточной железной дороги. В пособии дается географическое описание Маньчжурии, ее климата,флоры и фауны, населения и административного деления. Показаны важнейшие города и поселения, промышленность и торговля. В заключении автор отмечает значение Китайской железной дороги. Содержание. Географический очерк Маньчжурии. Климат, флора и фауна. Население Маньчжурии. Администрация Маньчжурии. Важнейшие города и поселения. Промышленность и торговля в Маньчжурии. Китайская Восточная(Маньчжурская) железная дорога.
Состояние: Очень хорошее, пометки карандашом,штампы…фото по запросу…

Великин Б. Петербург - Москва.Из истории Октябрьской железной дороги. Серия: История Фабрик и Заводов. Под ред. И. Перепечко и А. Калейса. Л. ОГИЗ. 1934 г. 144 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1190 руб. Купить
Книга об истории сооружения Николаевской (Октябрьской) железной дороги, связавшей Петербург и Москву, о развитии паровозов, процветании торговли, коррупции и лоббизме, пользе водки для пищеварения и борьбе рабочего класса. Работа написана в результате изучения большого количества архивных материалов и многочисленных литературных источников. Несмотря на то, что время выхода книги в свет наложило на издание свой идеологический подтекст, читатели непременно обнаружат много новых и интересных фактов об истории старейшей железной дороги России. Содержание. Паровой экипаж. Придворная дорога. Для пользы и процветания коммерции. Под защиту веры. Насыпь на болотах. Штофные и ведерные лавочки. Березовые прутья. Клейнмихель. Жандармское железо. Беглецы и возвращенные. Матвей Давыдов. Тонкие швы. Петербург - Москва, Библиография.
Состояние: Очень хорошее

Дорошенко Я. Вагоны канадского типа. М. Железнодорожное Дело 2011 г. 56 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1290 руб. Купить
Очерк посвящен истории появления на отечественных железных дорогах большегрузных четырехосных вагонов американского типа, оказавших решающее влияние на дальнейшее развитие большинства конструкций товарных вагонов на сети железных дорог России. Подробно описаны причины, организация и ход работ по закупке, доставке, сборке и дальнейшей эксплуатации более чем 13 ООО грузовых вагонов. Помимо этого особое внимание уделено истории строительства, организации и выполнения невиданных по своим размаху и масштабам задач впервые созданному на Дальнем Востоке предприятию - Владивостокским временным мастерским. Очерк основан на большом объеме документов, исторической литературы, архивных материалов и фотографий.
Состояние: Отличное.Новая.

Железная дорога в русской литературе советской эпохи: антология. Авт.-сост. С. Ф. Дмитренко. М. Железнодорожное дело 2015г. 256 с., ил Авт.-сост. С. Ф. Дмитренко. М. Железнодорожное дело 2015 г. 256 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
ХХ век - эпоха неуклонного развития и властвования железных дорог во всем мире. Именно на железных дорогах развертывалось большинство исторических событий в Советской России. В поездах и на станциях удивительным образом сплетались судьбы наших сограждан, давая неисчерпаемый источник вдохновения для мастеров слова. В антологию вошли наиболее интерсные произведения русских поэтов и прозаиков советской эпохи, связанные с железной дорогой. Каждое произведения сопровождается биографической справкой об авторе...мелованная бумага..
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Метро. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 1 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Трамвай. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 2 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрестки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Сам себе локомотив. Городская железная дорога Серия Проводник. Поехали! Выпуск 3. М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Книга рассказывает о истории развития отечественного моторвагонного подвижного состава (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.....мелованная бумага.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Свердловская магистраль. Сто лет железной дороге. Под общ. ред. В.Ф. Соснина. Свердловск Средне-Уральское Книжное Издательство. 1978 г. 128 с.+48 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
К столетию Свердловской железной дороги - ее прошлое и настоящее. Много цветных и черно-белых фото из истории ж/д. есть вклейка с фото о постройке моста через р.Тобол 1911 г
Состояние: Почти отличное,

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2190 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Ламин В, Пленкин В., Ткаченко В. Глобальный трек. Развитие транспортной системы на востоке страны Екатеринбург. Институт истории и археологии УрО РАН 1999 г. 200 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
В монографии рассматриваются ключевые проблемы истории формирования, современного состояния и перспективного развития транспортной системы России. Исследование основано на сопоставительном изучении процессов и направлений формирования отечественной транспортной системы и ее зарубежных аналогов. Выявлены наиболее контрастные черты асимметрии в развитии отечественной транспортной системы. Систематизированы и обобщены многочисленные проектные инициативы, призванные в перспективе оптимизировать процесс адаптации отечественной транспортной системы к сложившимся и перспективным направлениям коммуникационного обеспечения мирохозяйственных связей. В приложении к книге приведены карты-схемы строительства железнодорожных линий СССР из личного архива автора - В.А.Ламина. Содержание 1 Транспортный прогресс со сменой лидера. 2 Бег на месте к теплым морям. 3 Концепция паровоза на буксире у парохода. 4 Циклы возвратно-поступательного движения. 5 От первых авторалли до трансконтинентальных магистралей. 6 Покушение на державно-радикальную транспортную систему. 7 Между прошлым и будущим.8. Глобальные железнодорожные проекции. Тираж 300 экз.
Состояние: Отличное.новая

Амирханов Л. Броненосцы железных дорог. Фотографии. С.-Пб. Остров 2005 г. 212 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Книга написана на основе опубликованных и архивных материалов и представляет собой попытку систематизировать сведения о строительстве и боевой деятельности бронепоездов во время Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войны. Книга предназначена для всех интересующихся историей военной техники.
Состояние: Отличное.Новая.

Свердловская магистраль. Сто лет железной дороге. Под общ. ред. В.Ф. Соснина. Свердловск Средне-Уральское Книжное Издательство. 1978 г. 128 с.+48 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 340 руб. Купить
К столетию Свердловской железной дороги - ее прошлое и настоящее. Много цветных и черно-белых фото из истории ж/д.
Состояние: Очень хорошее

История уральских резервов проводников в лицах и событиях. Екатеринбург 2011 г. 192 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Состояние: Отличное.

От Уральской Горнозаводской до Свердловской. 135 лет Свердловской железной дороге. Екатеринбург. 2013 г. 316 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
Уникальная книга-альбом рассказывает о истории Свердловской железной дороги объединившей в себе сеть построенных на Урале до революции железных дорог.В книге мы увидим описание поездок и дорожные зарисовки известных писателей, путешественников…множество исторических фото..мелованная бумага....
Состояние: Отличное. Новая в запайке.

Памятник - барельеф `Железные дороги России`. Екатеринбург 2018 г. 23 с.ил. Мягкий переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Путь от первых паровозов до скоростных составов в бронзе проложили уральские художники. В Екатеринбурге открыли первый в стране памятник-барельеф под названием «Железные дороги в истории России». 20-ти метровая композиция растянулась в сквере на Челюскинцев. На металлическом полотне изображены основные вехи развития железнодорожного транспорта. Это и первый паровоз Черепановых, выпущенный в 1834 году на Нижнетагильском заводе, и полотно, соединившее Москву и Санкт-Петербург при Николае Первом. Каждое новое изобретение неразрывно связано с переломными событиями в истории России, будь то Великая Отечественная война или развал СССР. Над созданием памятника-барельефа трудились глава художественного фонда Екатеринбурга Сергей Титлинов и архитектор Александр Медведев. Идея монумента принадлежит ветеранам корпорации РЖД. Церемония открытия прошла в рамках Ассамблеи начальников железных дорог. Барельеф стал подарком жителям Екатеринбурга к юбилею Свердловской железной дороги. В этом году ей исполняется 140 лет. В книге барельеф показан полностью крупным планом. Мелованная бумага,
Состояние: Отличное.Новая.

SZD. Москва- Вена. Доброго пути! М. Фабрика им.Дунаева 1967 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Рекламная открытка Советских железных дорог.
Состояние: Отличное.

Поцелуев В. Броненосцы железных дорог. М. Молодая гвардия 1982 г. 112 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
В этой книжке речь пойдет о истории бронепоездов со времен Парижской коммуны. Участие сухопутных линкоров в англо-бурской, гражданской и второй мировой войнах. Рассказывается об организации службы, вооружения и оборудования бронепоездов. Показаны примеры мужества советских людей, защищавших Родину в составе экипажей стальных крепостей. Бронепоезд достоин того, чтобы вспомнить его интересную, боевую историю.
Состояние: Очень хорошее

Коломиец, М. Советские бронепоезда в бою. 1941-1945 Серия Война и мы. Танковая коллекция. М. Яуза 2018 г. 320 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 `стальных крепостей` Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой, вместе взятых!Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех `сухопутных броненосцев` Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной.
Состояние: Отличное.Новая

Коломиец М. Бронепоезда Великой Отечественной.`Сухопутные броненосцы` Красной Армии. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Эксмо, Яуза, Стратегия КМ 2010 г. 304 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути... - эта песня, которую перед войной распевала вся страна, оказалась пророческой: именно Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 стальных крепостей Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй Мировой, вместе взятых!..Однако до сих пор данная тема фактически не освещена в отечественной литературе. Эта книга - первая. Собирая материал для нее более 20 лет, обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех сухопутных броненосцев Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал не просто лучшую, а единственную на сегодняшний день энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной...
Состояние: Отличное.Новая.

Модернизированный тепловоз ТЭМ2-УГМК. Шадринск. 2017 г. 4 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 150 руб. Купить
Фото, ТТХ…мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Маневрово-вывозной тепловоз с гидропередачей ТГМ8км. Екатеринбург Людиновский тепловозостроительный завод. 2017 г. 20 с.ил. Мягкий переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Описание тепловоза, ТТХ, схемы, фото…плотная мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Расстановка музейной и рабочей техники на Свердловской Детской железной дороге. Екатеринбург. 2016 г. 48 с.ил. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
В альбоме представлены образцы узкоколейной железнодорожной техники представленной в экспозиции музея, краткое описание, фото, схемы…
Состояние: Отличное.

Свердловская детская железная дорога. Екатеринбург. 2016 г. 78 с.ил. Мягкий переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Содержание. Вехи истории. Капитальный ремонт железной дороги 2014 - 2016 гг. Внешний облик и интерьеры нового вокзала. Локомотиво-вагонное депо. Кружок Технология реставрации и ухода за музейной техникой. Список собрания техники музея. Новая эксплуатируемая техника на детской железной дороге. Музей узкоколейных железных дорог. Действующие экспнаты из коллекции Музея узкоколейных железных дорог. Паровоз О&К. Паровоз ВП4. Тепловоз ТУ2. Тепловоз ТУ3. Автодрезщина ПД-1. Электростанция ЭСУ2А. Несамоходная крановая установка ЛТ-110. Вагоны Pafawag. Вагон-мастерская завода Аммендорф. Экспонаты установленные на постамент. Поиск паровозов на севере Свердловской области...мелованная бумага много фото...
Состояние: Очень хорошее.

Москва. Станция метро `Курская`. Цветное фото В.Гребнева. М. Искусство. 1952 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 140 руб. Купить
полноцветная открытка
Состояние: Отличное.

Москва. Станция метро Комсомольская кольцевая. Цветное фото Г.Петрусова. М. Искусство. 1952 г.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
полноцветная открытка
Состояние: Отличное.


Cтраницы: 1 | Ещё >>

voenkom > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2021, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 1 c |