Alib.ru > Гилен Паскаль. Бормотание художественного множества. Глобальное искусство, политика и постфордизм. | Искусствo: Теория и история искусства, эстетика (Цена: 490 руб.)

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625560)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Гилен Паскаль. Бормотание художественного множества. Глобальное искусство, политика и постфордизм. Garage Pro. Пер. с английского М.Табенкина. М. Ад Маргинем Пресс. 2016г. 288 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 490 руб.
В авторский сборник известного нидерландского социолога Паскаля Гилена (род. 1970) вошли статьи последних лет, посвященные актуальным вопросам теории и практики современного искусства, его взаимодействия с политикой, экономикой и текущими социальными процессами.
Состояние: Отличное (новая).


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Найти все книги автора: Гилен            Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:


До заказа прочитайте описание продавца!

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица * 
Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью)  
Мой электронный адрес *
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - Pragmatic. Москва. BS - Pragmatic. Москва.
Если ваш адрес находится на gmail.ru, проверяйте папку спам после заказа книг.
Заказы стоимостью менее 200 руб. не обрабатываются.

Для покупателей из Москвы: если в течение 5 дней заказ не выкупается, он считается аннулированным. Передача книг в будние дни вечером или в первой половине дня недалеко от м.Октябрьское поле или станции МЦК `Зорге`. Обязательно оставляйте телефон для связи – заказы без контактного телефона рассматриваться не будут.
Для иногородних покупателей: пересылка книг осуществляется только по предоплате (карта Сбербанка, Юнистрим). Отправка производится раз в неделю (в конце недели). Заказы, не подтвержденные и не оплаченные покупателем в течение 3-х дней после ответа продавца, аннулируются: книги вновь выставляются на продажу.
Заказы от лиц, регулярно не выкупающих книги (Москва) либо не оплачивающих заказы (иногородние), могут в дальнейшем не рассматриваться.
При заказе от 5 книг из рубрики детективы, предоставляется скидка 10%.
(За 17 лет 10 мес. заказано около 32460 книг. Есть жалобы: 6 ★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Гилен Паскаль. Бормотание художественного множества. Глобальное искусство, политика и постфордизм. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Pragmatic предлагает купить книги (3834):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Pragmatic за сегодня (0), 2 дня (8), 3 дня (8), 7 дней (8)

Искусствo: Теория и история искусства, эстетика

(75 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Малевич К. Собрание сочинений в 5 тт. Сост., публикация, вступ. и закл. статьи, подготовка текста, коммент. и прим. А.С.Шатских. М. Гилея. 1995.-2004г. 396с.+ 374с.+ 390с.+ 370с.+ 624с., ил. Твердый переплет, в суперобложках, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 34000 руб. Купить
Единственное, наиболее полное издание теоретического, философского и эпистолярного наследия Казимира Севериновича Малевича (1879-1935) — российского и советского художника-авангардиста, основоположника супрематизма, педагога, теоретика искусства, философа. В данном собрании помещено около двухсот произведений К.Малевича, в том числе первое полное издание главного философского текста «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой», законченный в Витебске в феврале 1922 года. Т.1: Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. Издание комментировано, содержит многочисленный иллюстративный материал. 1913 - 1929. Т.2: Статьи и теоретические сочинения, опубликованные в Германии, Польше и на Украине. 1924-1930. Т.3: Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой. С приложением писем К.С.Малевича к М.О.Гершензону (1918-1924). Т.4: Трактаты и лекции первой половины 1920-х годов. С приложением переписки К.С.Малевича и Эль Лисицкого. Т.5: Произведения разных лет. Статьи. Трактаты. Манифесты и декларации. Проекты. Лекции. Записи и заметки. Поэзия.
Состояние: 1-й том - очень хорошее, остальные тома отличное-почти отличное.

Сонтаг Сьюзен. Образцы безоглядной воли. Пер. с английского. М. Ad Marginem Press. 2022г. 312 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
«Образцы безоглядной воли» (1969) - сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге «Против интерпретации» (1966). В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе (размышления о Чоране), кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе «Эстетика безмолвия», блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и «Поездка в Ханой», написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
Состояние: Отличное (новая).

Сонтаг Сьюзен. Под знаком Сатурна. Пер. с английского. М. Ad Marginem Press. 2021г. 168 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
В сборник вошли наиболее важные критические эссе, написанные Сьюзен Сонтаг с 1972 по 1980 год. Помимо пронзительных воспоминаний о Ролане Барте и Поле Гудмане и эссе о Вальтере Беньямине и Антонене Арто, «Под знаком Сатурна» включает в себя критику любимого режиссера Гитлера Лени Рифеншталь, а также блистательный анализ антифашистского фильма Ханса-Юргена Зиберберга. В своих как всегда откровенных текстах Сонтаг рассуждает о смерти, искусстве, истории, воображении и писательстве как таковом.
Состояние: Отличное (новая).

Пруст Марсель. Памяти убитых церквей. Рембрандт. 2-е изд. Пер. с французского. М. Ad Marginem Press 2022г. 160 с. М. Ad Marginem Press. 2022г. 160 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Критические статьи Марселя Пруста (1871–1922) об искусстве, собранные им самим в книгу «Памяти убитых церквей», являются в значительной степени ответом писателя на теории Джона Рескина, чьи тексты он переводил на французский язык. Немало места Пруст уделяет функциям музея, наблюдению за искусством, защите памятников культуры, взаимоотношению государства и церкви, понятию достопримечательности и др. В этих работах подробно и глубоко прописаны эстетические позиции Пруста, которые позднее нашли выражение в романном цикле «В поисках утраченного времени». Сборник дополнен переводом эссе «Рембрандт».
Состояние: Отличное (новая).

Калассо Роберто. Искусство издателя. Пер. с итальянского. М. Ad Marginem Press. 2017г. 160 с. Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 450 руб. Купить
В книге Роберто Калассо (род. 1941), итальянского прозаика и переводчика, одного из зачинателей и многолетнего директора известного миланского издательства Adelphi, собраны эссе об издательском деле — особом искусстве, достигшем расцвета в XX веке, а ныне находящемся под угрозой исчезновения. Автор делится размышлениями о сущности и судьбе этого искусства, вспоминает о выдающихся издателях, с которыми ему довелось быть знакомым, рассказывает о пути своего издательства — одного из ярчайших в Европе последних пятидесяти лет.
Состояние: Отличное (новая).

Глэнси Джонатан:. Что особенного в Эйфелевой башне? Семьдесят вопросов, которые изменят ваше представление об архитектуре. «А+А». Пер. с английского. М. Ad Marginem Press. 2019г. 176 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 830 руб. Купить
Вы никогда не будете воспринимать архитектуру, как прежде, если начнете раздумывать о доставшихся нам в наследство известных, незамеченных или даже забытых зданиях. Семьдесят увлекательных, провокационных суждений автора дают возможность увидеть заново работы величайших архитекторов и инженеров всех времен во всем мире. - Почему идея ярко раскрашенного Пантеона считалась либо ошибочной, либо неуместной? - Почему столько художников и архитекторов с презрением относились к только что построенной Эйфелевой башне? - Саграда-Фамилия - произведение гения или китч? - Почему Ле Корбюзье, один из величайших архитекторов, считался отрицательным героем?
Состояние: Отличное (новая).

Гуггенхайм Пегги. На пике века. Исповедь одержимой искусством. Пер. с английского. М. Ad Marginem Press. 2018г. 416 с. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Пегги Гуггенхайм (1898–1979) - главная покровительница художников ХХ века и страстный коллекционер — собрала лучшую коллекцию искусства первой половины прошлого столетия, в которую вошли произведения Пабло Пикассо, Джексона Поллока, Константина Бранкузи, Жоана Миро, Александра Кольдера, Виллема де Кунинга, Марка Ротко, Альберто Джакометти и Марселя Дюшана. В 1938 году она открыла свою первую галерею современного искусства в Лондоне, а впоследствии — культовую галерею Искусство этого века в Нью-Йорке. После короткого брака со своим третьим мужем, художником Максом Эрнстом, Гуггенхайм вернулась в Европу, обосновавшись в Венеции, где прожила всю оставшуюся жизнь, открыв там один из самых посещаемых сегодня музеев современного искусства в Италии. «На пике века» - невероятно откровенная и насыщенная история жизни одной из самых влиятельных женщин в мире искусства.
Состояние: Отличное (новая).

Ле Корбюзье. Когда соборы были белыми. Путешествие в край нерешительных людей. Пер. с французского. М. Ad Marginem Press. 2021г. 360 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 830 руб. Купить
В 1935 году Ле Корбюзье впервые посетил США по приглашению Музея современного искусства в Нью-Йорке. Своеобразный отчет об этой поездке лег в основу данной книги, впервые изданной на французском языке в 1937 году и переведенной на английский уже после войны, в 1946-м. Великий новатор не мог не восхититься небоскребами Нью-Йорка и бурным индустриальным развитием Америки в XX веке. Лифты, drives, subways, вертикали и горизонтали Манхэттена вызывают его жгучий интерес. Ле Корбюзье вдохновлен ритмом Нью-Йорка, его новой музыкой (hot jazz Армстронга) и новой социальностью. В своем поэтическом отчете он впервые формулирует идею вертикального города, которую век спустя разовьет еще один влюбленный в Большое яблоко архитектор — Рем Колхас. Америка напоминает Ле Корбюзье эпоху становления Европы, время, когда технологический и социальный прогресс были неразделимы, когда соборы были белыми и самыми передовыми строениями своего времени. Его единственный упрек «нации атлетов» состоит в том, что американцы — нерешительные люди, не поспевающие в своих стремлениях за технологическими скачками, ведь небоскребы могли бы быть и повыше.
Состояние: Отличное (новая).

Беньямин Вальтер. Краткая история фотографии. Пер. с немецкого, прим. С.Ромашко. М. Ad Marginem Press. 2022г. 128 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
Состояние: Отличное (новая).

Башляр Гастон. Поэтика пространства. Пер. с французского Н.Кулиш. М. Ad Marginem Press. 2022г. 320 с. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Классическая работа 1958 года известного французского феноменолога посвящена образам пространств, их месту и функционированию в литературе и искусстве – от трактатов Ямвлиха и эссеистики Бодлера до романов Виктора Гюго и картин Ван Гога. «Поэтика пространства» - одно из самых лирических исследований феномена дома. Башляр приглашает нас в путешествие от подвала до чердака, чтобы показать, как восприятие жилища и других укрытий формируют наши мысли, воспоминания и мечты. Спустя десять лет после первого русского издания, книга выходит в новом переводе Нины Кулиш.
Состояние: Отличное (новая).

Кушлина О.Б. Страстоцвет, или Петербургские подоконники. СПб. Изд-во Ивана Лимбаха. 2022г. 336 с., ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Автор книги, известный критик и литературовед, рассматривает русскую поэзию конца ХIХ — начала ХХ века под неожиданным углом зрения: каким образом распространение в Европе экзотических растений повлияло на смену художественных стилей и способствовало возникновению модернизма в литературе. Иронический взгляд позволяет сделать неожиданный вывод: не декаденты создали моду на орхидею, но сама орхидея «породила» декадента, а русский символизм «вырос» на подоконниках московской купчихи Матрены Брюсовой. Автор предлагает отнестись к комнатным растениям как к универсальному индикатору обывательских представлений о прекрасном, и в таком случае оказывается, что смена цветов на подоконниках чревата серьезными потрясениями в искусстве. Книга проиллюстрирована рисунками, фотографиями и текстами из старинных изданий по цветоводству, она может послужить кратким справочником по «литературной ботанике». Книга проиллюстрирована рисунками, фотографиями и текстами из старинных изданий по цветоводству.
Состояние: Отличное (новая).

Брускин Г. Клокочущая ярость: Революция и контрреволюция в искусстве. М. Новое издательство. 2021г. 332 с., ил. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
Новая книга художника Гриши Брускина - очерки революционной иконографии, прослеживающие прихотливую судьбу революции как темы и метода искусства на протяжении веков и даже тысячелетий. Брускин разбирает хрестоматийные и малоизвестные изображения из истории русской и мировой культуры, предлагает читателю неожиданные сопоставления и смелые интерпретации многочисленных шедевров от Делакруа до Малевича и Петрова-Водкина, но главное - учит смотреть на искусство как таковое - непредвзятым, заинтересованным взглядом, который преодолевает школьные стереотипы и музейные предписания.
Состояние: Отличное (новая).

Илья Зданевич (Ильязд). Дом на говне: Доклады и выступления в Париже и Берлине. 1921–1926. In girum imus nocte et consumimur igni. Общ. ред. С.Кудрявцева, сост., подг. текстов, вступ. ст. и коммент. Р.Гейро и С.Кудрявцева. М. Гилея. 2021г. 654 с., ил. Твердый переплет, в суперобложке, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1360 руб. Купить
Основу сборника русского авангардного писателя и заумного поэта составляют 12 его докладов, посвященных русской литературе и теории авангарда. Свое название сборник получил благодаря самому большому и, пожалуй, самого остроумному из докладов Ильязда, прочитанных им во Франции в первой половине 1920-х годов. Посвященный интеллигенции и империи доклад «Дом на говне», существующий в двух версиях (ранняя имеет подзаголовок «Надгробное слово о русской интеллигенции»), подготавливался по сохранившимся в писательском архиве черновикам. Среди других текстов: «Новые школы в русской поэзии», «Горчичный 41 градус», «Поэзия после бани», «Илиазда», «Берлин и его халтура», «Соль Есенина», «Поэт и общество» и др. Тексты публикуются по авторским рукописям, значительная часть из которых никогда не воспроизводилась. В приложениях — другие варианты и фрагменты, неизвестные статьи и заметки 1920-х годов, рецензии в прессе, а также пьеса «Покушение с негодными средствами» (1940) и уцелевший отрывок доклада Ильязда о французском леттризме (1947). Кроме того издание содержит 750 примечаний и комментариев, а также 55 иллюстраций. Тираж 1500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Кревель Рене. Клавесин Дидро: Сюрреалистическая критика 1925–1935 годов. In girum imus nocte et consumimur igni. Сост. и предисл. Ги Жирара, пер. с французского и примеч. С.Дубина. М. Гилея. 2021г. 376 с., ил. Твердый переплет, в суперобложке, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1270 руб. Купить
Впервые переведенная на русский самая известная критическая работа французского сюрреалиста и марксиста Рене Кревеля `Клавесин Дидро` (1932) дополнена его статьями и эссе из сюрреалистических журналов. Книга иллюстрирована современным художником-сюрреалистом Ги Жираром. Фронтиспис выполнил Пьер-Андре Соважо. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной крестьянской песни. Под ред. Х.С.Кушнарева. Л. Музгиз. 1961г. 154 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
Мелодика народной песни, специфика ее лада, ритмики, своеобразие многоголосия послужили основой системы средств музыкальной выразительности композиторов-профессионалов. Претворяя в своем творчестве интонации русской народной песни, русские композиторы создают свой оригинальный язык. Рассматриваются черты многоголосия песен Пинежья, Вологодско-Новгородского района, воронежских, среднерусских, донских песен. Тираж 3000 экз.
Состояние: Почти отличное-очень хорошее.

Орлова Е.М. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления. История. Становление. Сущность. М. Музыка. 1984г. 302 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
В книге подробно рассматривается вопрос об исторической обусловленности возникновения интонационной теории Асафьева и характеризуются ее основные положения. Тираж 5000 экз.
Состояние: Отличное.

Ансерме Эрнест. Беседы о музыке. Пер. с французского В.Александровой, Е.Бронфин. Л. Музыка. 1976г. 112 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
Книга представляет собой запись бесед выдающегося швейцарского дирижера Эрнеста Ансерме (1883-1969) с швейцарским философом и музыковедом Жан-Клодом Пиге. Тематика этих бесед разнообразна: в них рассматриваются специфика музыкального мышления, эстетико-философские проблемы старинной и современной музыки, творчество крупнейших композиторов XX в. (Дебюсси, Равель, Стравинский, Барток, Онеггер и др.), вопросы, связанные с особенностями дирижерской профессии и т.п.
Состояние: Хорошее.

Ражников В. Диалоги о музыкальной педагогике. М. ЦАПИ. 1994г. 141 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
Автор в свободной форме размышляет о трех аспектах диалогического обучения: общения педагога с учеником музыканта, ученика с музыкальным сочинением, музыканта-исполнителя со слушательской аудиторией.
Состояние: Отличное.

Проблемы музыкального мышления. Сборник статей. Сост. М.Г.Арановский. М. Музыка. 1974г. 336 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 250 руб. Купить
Содержание: Б.С.Мейлах. Комплексное изучение творчества и музыковедение. И.Бурьянек. К историческому развитию теории музыкального мышления. А.Н.Сохар. Социальная обусловленность муз.мышления и восприятия. А.А.Фарбштейн. Музыкальная эстетика и семиотика. М.Г.Арановский. Мышление, язык, семантика. Б.М.Гаспаров. О некоторых принципах структурного анализа музыки. О.В.Соколов. О принципах структурного мышления в музыке. И.И.Земцовский. Семасиология музыкального фольклора. И.Д.Рудь, И.И.Цуккерман. О возможности теоретико-информационного подхода к некоторым проблемам музыкального мышления и восприятия. А.Л.Готсдинер. О стадиях формирования музыкального восприятия. М.Г.Арановский. О психологических предпосылках предметно-пространственных слуховых представлений. Г.А.Орлов. Временные характеристики музыкального опыта. С.Н.Беляева-Экземплярская. Заметки о психолоии восприятия времени и музыки. Тираж 6 000 экз.
Состояние: Отличное.

Холопова В.Н. Русская музыкальная ритмика. М. Советский композитор. 1983г. 280 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Первая проблема, разрабатываемая в этой книге, - выяснение национальной специфики русского музыкального ритма. Постановка проблемы национальной специфики именно в ритме закономерна по той причине, что ритм как средство выразительности особенно характеристичен, ...и ни в каком другом элементе национальный акцент не выявляется так отчетливо, как в ритмическом. Первое фундаментальное исследование русской музыкальной ритмики.
Состояние: Отличное-почти отличное.

Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. М. Наука. 1976г. 192 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
В книге анализируется эстетическая потребность с точки зрения ее происхождения, природы и специфики в отличие от других человеческих потребностей. На этой основе определяется природа эстетической активности человека. Автор раскрывает социально-психологические закономерности создания и потребления эстетических ценностей.
Состояние: Почти отличное.

Кожинов В. Виды искусства. М. Искусство. 1960г. 128 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 200 руб. Купить
В книге литературоведа, историка и публициста Вадима Кожинова, открывшего в 60-е годы ХХ века для советской интеллигенции личность М.М. Бахтина и Н.М. Рубцова, в популярной форме рассказано о видах искусства, о декоративно-прикладном искусстве, о системе видов искусства, о месте искусства в жизни людей, о выразительных искусствах (архитектура, танец и т.д.), об изобразительных искусствах, об искусстве слова.
Состояние: Почти отличное-очень хорошее.

Оден Уистен Хью. Рука красильщика и другие эссе. Пер. с английского. М. Изд-во Ольги Морозовой. 2021г. 664 с. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 2500 руб. Купить
Эта книга шла к русскому читателю двадцать с лишним лет - с момента, когда в России вышел первый сборник эссе англо-американского поэта Уистена Одена (1998). «Рука красильщика» - итог литературной жизни крупнейшего английского поэта и мыслителя XX века. С высоты своего опыта он составляет книгу, в которой размышляет об искусстве и жизни, красоте и истине, поэзии и правде, «я» и «эго», чтении и письме, ремесле и вдохновении. Его литературные наблюдения догматичны, но какое это наслаждение - следить за ходом мысли убежденного поэта и философа! И разве не иллюзия догмы показывает мировую классику в неожиданно истинном свете? Почему герой Кафки - человек без «я»? Что сближает детектив и греческую трагедию? За что мы любим Фальстафа? Почему в основе трагедий Шекспира лежит миф о нераскаявшемся разбойнике, а рифмованный стих отличается от свободного как ваяние от лепки? Эта книга для настоящих ценителей литературного слова и поэтической мысли. Сам Уинстен Оден был, несомненно, одним из таких читателей.
Состояние: Отличное (новая).

Бартенев И.А. Зодчие итальянского Ренессанса. Ars longa. М. Б.С.Г.-Пресс. 2007г. 382 с., илл. Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 440 руб. Купить
Книга известного теоретика и историка архитектуры Игоря Александровича Бартенева дает систематическое и исчерпывающее представление о зодчестве Италии XV-XVI веков. В этом труде описаны самые яркие образцы архитектуры раннего, высокого и позднего итальянского Ренессанса. Творения Брунеллески, Альберти, Браманте, Сан-совино, Микеланджело, Палладио, Вазари определяли художественный образ своей эпохи, и автор увлеченно рассказывает об индивидуальных чертах, отличающих произведения выдающихся мастеров, и об общих тенденциях, объединяющих их работы. `Зодчие итальянского Ренессанса` уже много лет числятся в списке библиографических редкостей, тем не менее, книга входит в перечень литературы, рекомендованной студентам-архитекторам и искусствоведам.
Состояние: Отличное(новая).

Ванейгем Рауль. Бесцеремонная история сюрреализма. Планы на Будущее. Пер. с французского, примеч. М.Лепиловой. М. Гилея. 2014г. 188 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 690 руб. Купить
Научно-эмоциональное исследование, принадлежащее перу бельгийского философа и историка, одного из лидеров Ситуационистского Интернационала. Анализируя главные идеи и импульсы известного авангардного течения в искусстве, автор рассматривает его как важнейшую составляющую современной освободительной доктрины. Издание снабжено специальным авторским предисловием для русских читателей. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Михаилович Александар. «Митьки» и искусство постмодернистского протеста в России. Очерки визуальности. Пер. с английского. М. Новое литературное обозрение. 2021г. 352 с., ил. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 620 руб. Купить
Группа «Митьки» — важная и до сих пор недостаточно изученная страница из бурной истории русского нонконформистского искусства 1980-х. В своих сатирических стихах и прозе, поп-музыке, кино и перформансе «Митьки» сформировали политически поливалентное диссидентское искусство, близкое к европейскому авангарду и американской контркультуре. Без митьковского опыта не было бы современного российского протестного акционизма — вплоть до акций Петра Павленского и «Pussy Riot». Автор книги опирается не только на литературу, публицистику и искусствоведческие работы, но и на собственные обширные интервью с «митьками» (Дмитрий Шагин, Владимир Шинкарев, Ольга и Александр Флоренские, Виктор Тихомиров и другие), затрагивающие проблемы государственного авторитаризма, милитаризма и социальных ограничений с брежневских времен до наших дней. Александар Михаилович — почетный профессор компаративистики и русистики в Университете Хофстра и приглашенный профессор литературы в Беннингтонском колледже.
Состояние: Отличное (новая).

Тимина С. И. Культурный Петербург: ДИСК. 1920-е годы. Герценовская антология. СПб. Издательство РГПУ им. А.И.Герцена. 2020г. 391с. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Книга доктора филологических наук, профессора С.И.Тиминой посвящена блистательной странице истории культурного Петербурга начала XX века. ДИСК - «сумасшедший корабль», как определила Ольга Форш знаменитый Дом Искусств на Невском проспекте, по сей день хранит тайны удивительных судеб его обитателей 1920-х годов. Видные представители русской интеллигенции Серебряного века в смутное время первых лет Советской власти, укрывшись в своеобразном общежитии под крышей знаменитого особняка братьев Елисеевых, победили время силой духа и волей творческой фантазии. Тираж 100 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Итальянский футуризм: Манифесты и программы. 1909–1941: В 2 тт. Пер. с итальянского. Сост., предисл., вступл. к разд., коммент., кр. свед. об авторах и библ. Е.Лазаревой. М. Гилея. 2020г. 398 с.+382 с., ил. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Двухтомное собрание теоретических текстов и программных трудов итальянского футуризма от начала до конца движения. В него вошло 100 работ таких писателей и художников, как Ф.Т.Маринетти, А.Палаццески, У.Боччони, Л.Руссоло, Дж.Балла, Ф.Деперо, Э.Прамполини и мн. др. Издание состоит из 5 разделов и охватывает «героический футуризм» (риторические жесты (1909–1915) и художественные программы (1910–1916)), футуризм и политику (1909–1923), «второй футуризм» (после Боччони) (1916–1924), а также аэрофутуризм и артократию (1930–1941). Около половины текстов переведено на русский язык впервые. Двухтомник снабжен вступительной статьей, а каждый раздел также имеет свое введение. Во втором томе расположены обширные научные комментарии к обоим томам, краткие сведения об авторах, избранная библиография и именной указатель. В нем более 60 цветных и черно-белых иллюстраций. Оформитель двухтомника А.Бондаренко. Тираж 2000 экз. «Мы презираем — как гигиену и систему боя — все формы повиновения, послушания, подражания, застарелые вкусы и всякую благоразумную медлительность. Мы ратуем против большинства, развращенного властью, и плюем на ходячее и традиционное мнение. Наша поэзия абсолютно вне всяких пут, свободна и самопроизвольна, как огонь вулкана. Нужно, нужно, поймите, убрать рельсы стихов, взорвать мосты Уже сказанного, и пустить локомотивы вдохновения по неизведанным степям Нового! Лучше великолепное крушение, чем монотонное и предусмотренное заранее путешествие! Слишком долго терпели мы начальников станции в поэзии, контролеров строф и глупую пунктуальность просодических расписаний». - Ф.Т. Маринетти, 1910. «Мы хотим освободить Италию от папства, от монархии, от Сената, от супружества, от Парламента. Мы хотим техническое правительство без парламента, оживленное советом или подстрекаемое очень молодыми людьми. Мы хотим отменить постоянную армию, суды, полицию и тюрьмы, чтобы наш народ гениев мог проявить наибольшее возможное число свободнейших, сильных, трудолюбивых, быстрых индивидов, новаторов. Вашей необъятной системе сообщающихся и уравненных между собой животов, вашей скучной нормированной столовой мы противопоставляем наш удивительный анархический рай абсолютной свободы искусства, гениальности, прогресса, героизма, фантазии, энтузиазма, радости, разнообразия, новости, скорости, рекорда». - Ф.Т. Маринетти, 1920.
Состояние: Отличное (новые).

Седакова Ольга. Вещество человечности. Интервью 1990 - 2018. Сост. Ю.Подлубнова. М. Новое литературное обозрение. 2019г. 648 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1020 руб. Купить
Ольга Седакова (р. 1949) — современный русский поэт, автор 64 книг стихов, прозы, переводов, филологических и философских исследований, вышедших на разных языках. Офицер Ордена искусств и словесности Французской Республики. Доктор богословия honoris causa. Академик Амвросианской академии. Противостояние хаосу — так в одном из интервью Ольга Седакова обозначила суть поэтической работы. Но смысл этого противостояния существенно шире: это общий корень всего, о чем бы ни заходила речь в этой книге, где собраны интервью поэта почти за три десятилетия (1990-2018): о поэзии, искусстве и философии, о культуре и цивилизации, о времени, вечности и о человеке в них, о вере, религии и церкви, о языках и переводе, о памяти и смысле, о свободе и достоинстве, об ответственности и надежде, об истории, традиции и современности. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Джонс Амелия. Иррациональный модернизм: Неврастеническая история нью-йоркского дада. Пер. с английского С.Дубина и М.Лепиловой. М. Гилея. 2019г. 364 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
Эта увлекательная работа о радикальном художественном авангарде в Нью-Йорке начала XX в. рассматривает тему с необычной стороны. Она не обходит вниманием деятельность таких художников, как М. Дюшан, Ман Рэй и Ф. Пикабиа, однако противопоставляет их «легитимному» и во многом рациональному творчеству «жизненный дадаизм» баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингхофен, поэтессы и художницы, немки по происхождению, вошедшей в культурную среду города в середине 1910-х гг. Некоторые современники даже характеризовали ее как «старую грязную суку», невыносимо вонючую, разводящую «кроваво-зеленые сантименты», которые с опасной силой выплескиваются за грань авангардистских приличий. Эта независимая, чрезвычайно креативная и сексуально ненасытная неврастеничка представляется воплощением той «оголтелой субъективности», которая, с точки зрения автора, только и может служить основанием подлинного авангарда в искусстве. В работе Амелии Джонс речь идет о своего рода «альтернативном авангарде», противостоящем авангарду музейному и институциональному, «сублимированному» дадаизму. Книга содержит подробные комментарии и более 50 цветных иллюстраций. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Шкловский В. Собрание сочинений. Тт.1, 2. Сост., вступ. ст. И.Калинина. М. Новое литературное обозрение. 2018.-2019г. 1032 с. +1000 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 2220 руб. Купить
Т.1: Революция. Т.2: Биография. Собрание сочинений яркого писателя, литературоведа, критика, киноведа и киносценариста В.Б.Шкловского (1893–1984). Парадоксальный стиль мысли, афористичность письма, неповторимая интонация сделали этого автора интереснейшим свидетелем эпохи, тонким исследователем художественного языка и одновременно — его новатором. Задача этого принципиально нового по композиции собрания — показать все богатство разнообразного литературного наследия Шкловского. В оборот вводятся малоизвестные, архивные и никогда не переиздававшиеся, рассеянные по многим труднодоступным изданиям тексты. На первый том приходится более 70 таких работ. Концептуальным стержнем этого тома является историческая фигура Революции, пронизывающая автобиографические и теоретические тексты Шкловского, его письма и рецензии, его борьбу за новую художественную форму и новые формы повседневности, его статьи о литературе и кино. Второй том посвящен многообразию и внутреннему единству биографических стратегий, благодаря которым стиль повествователя определял судьбу автора. В томе объединены ранняя автобиографическая трилогия («Сентиментальное путешествие», «Zoo», «Третья фабрика»), очерковые воспоминания об Отечественной войне, написанные и изданные еще до ее окончания, поздние мемуарные книги, возвращающие к началу жизни и литературной карьеры, а также книги и устные воспоминания о В.Маяковском, ставшем для В.Шкловского не только другом, но и особого рода экраном, на который он проецировал представления о времени и о себе. Шкловскому удается вместить в свои мемуары не только современников (О.Брика и В.Хлебникова, Р.Якобсона и С.Эйзенштейна, Ю.Тынянова и Б.Эйхенбаума), но и тех, чьи имена уже давно принадлежат истории (Пушкина и Достоевского, Марко Поло и Афанасия Никитина, Суворова и Фердоуси). Собранные вместе эти произведения позволяют совершенно иначе увидеть фигуру их автора, выявить связь там, где прежде видели разрыв. В комментариях прослеживаются дополнения и изменения, которыми обрастал роман «Zoo» на протяжении пятидесяти лет прижизненных переизданий.
Состояние: Отличное (новые).

Маркус Грейл. Следы помады: Тайная история XX века. Пер. с английского А.Умняшова под ред. В.Садовского. М. Гилея. 2019г. 640 с., ил. Обложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Книга написана Грейлом Маркусом (род. 1945), известным американским писателем, музыкальным критиком, историком, культурологом, которого часто называют `патриархом` рок-журналистики, т. к. в 1960-е годы он был автором и членом редакции только начавшего выходить журнала `Rolling Stone`. Спустя ровно 30 лет после ее первого издания в США она наконец-то вышла на русском языке. Автор рассматривает феномен британского панк-рока как квинтэссенцию всего авангардного проекта в западном искусстве ХХ века: от футуризма (1910-е) к дадаизму (1910–1920-е) и далее — через сюрреализм (1920–1930-е), леттризм (1940–1950-е), ситуационизм (1950–1960-е) — вплоть до панка 1970-х. Автор уверен, что панк явился гораздо более радикальным проектом, достигшим более значительных целей, чем все его предыдущие источники — во многом благодаря тому, что стал более массовым явлением, частью поп-культуры. Но книга посвящена не столько панку, претендующему на роль главного героя этого увлекательного исследования, сколько связям между ним и такими радикальными художественно-политическими течениями как Ситуационистский интернационал, леттризм и дада. Искусство дадаистов, идеи ситуационистов, выступления панк-музыкантов Маркус объединяет в единый заряд — ненависти к войне и стремления обличить ложь господствующих взглядов на историю и культуру. Импульс отрицания, содержащийся в авангардном проекте ХХ века, разумеется, не был впервые обнаружен дадаистами во время Первой Мировой войны, нити к нему ведут далеко за пределы ХХ века, в глубь эпох. Рассматривая подлинные события и факты, обращаясь к неизвестным историям, автор прослеживает многочисленые тайные нити, соединяющие эти главные культурные события XX века. Том содержит множество иллюстраций, подробную библиографию и предметно-именной указатель. Данное издание представляет самый последний вариант авторского текста. Тираж 1500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Злотников Юрий. Искусство как форма существования. М. Grundrisse. 2019г. 192 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Книга Юрия Злотникова (1930?2016), одного из главных российских художников-абстракционистов нового времени, создателя прославившего его цикла `Сигнальная система` (1957?1960) составлена из двух его обширных интервью, носящих как мемуарно-автобиографический, так и философско-искусствоведческий характер. Размышления Юрия Злотникова предваряет небольшой текст Михаила Алшибая, известного кардиохирурга, коллекционера произведений современного искусства и друга Юрия Савельевича. В дополнение публикуются заметки Злотникова о художниках В.Слепяне и О.Прокофьеве, а также интервью с ним Д.Гутова и Ю.Альберта, статья А.Раппапорта о живописи Злотникова и др. материалы. В книге содержится множество документальных иллюстраций. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Переписка художников с журналом «А-Я». В 2-х тт. Под ред. И.С.Шелковского. М. Новое литературное обозрение. 2019г. 632 с. +712 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1530 руб. Купить
Т.1: 1976–1981. Т.2: 1982–2001. Журнал «А-Я» — уникальный журнал неофициального русского искусства, выходивший в Париже в 1979–1986 годах. Это неподцензурное издание не только познакомило западного зрителя с творчеством русских андерграундных художников, но и создало язык новой художественной критики. Редакторы — Александр Сидоров (псевд. Алексей Алексеев, Москва) и Игорь Шелковский (Париж) — готовили журнал по переписке, обмениваясь материалами через границу полулегальными способами с помощью добровольцев. На страницах журнала впервые публиковались работы людей, ставших классиками неподцензурного искусства: Вагрича Бахчаняна, Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Комара и Меламида, Дмитрия Александровича Пригова, Владимира Сорокина и многих других. В сборник вошла обширная редакционная переписка участников журнала, которая позволяет читателю увидеть жизнь советского подпольного искусства изнутри, в процессе его становления.
Состояние: Отличное (новые).

Гинзбург Карло. Загадка Пьеро: Пьеро делла Франческа. Интеллектуальная история. Пер. с итальянского М.Велижева. М. Новое литературное обозрение. 2019г. 216 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 730 руб. Купить
Знаменитая монография Карло Гинзбурга «Загадка Пьеро» (1981) — интеллектуальный бестселлер и искусствоведческий детектив, построенный вокруг исторической интерпретации фресок итальянского художника XV века Пьеро делла Франческа. Автор решительно отходит от стилистической трактовки живописи и предпочитает ей анализ социально-исторических, политических, житейских и прочих обстоятельств, сопровождавших создание фресковых изображений. Смысл картин Пьеро оказывается связан с повседневной жизнью самого живописца, его заказчиков и их покровителей. Увлекательно написанное исследование содержит несколько приложений, в одном из которых Гинзбург указывает на допущенную им самим ошибку в первом издании труда, — так текст монографии превращается в рефлексию ученого над природой собственного ремесла. Карло Гинзбург (р. 1939 ) — известный итальянский историк, один из создателей «микроисторического» метода, автор многих книг и статей, посвященных интеллектуальной истории эпохи Возрождения, Нового и Новейшего времени.
Состояние: Отличное (новая).

Беньямин Вальтер: Новые сочинения. Пер. с английского. М. V-A-C press. 2017г. 232 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Вальтер Беньямин был влиятельным философом и теоретиком искусства, прежде всего известным благодаря своему эссе 1936 года `Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости`. В 1986 году — спустя много лет после своей трагической смерти — Вальтер Беньямин вновь появился на публике с лекцией `Мондриан ‘63–‘96`, организованной Марксистским центром в Любляне. В последние годы философ работал сотрудником Музея американского искусства в Берлине, публикуя статьи и путешествуя с лекциями по всему миру. В книге `Новые сочинения` собраны девять эссе, написанные им между 1986 и 2013 годами. Дополненные серией интервью, эти тексты посвящены проблемам музея, истории искусства, подлинности и другим сюжетам. Тираж 1500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Тодоров Цветан. Искусство или жизнь! Случай Рембрандта. Искусство и мораль. Пер. с французского. М. Текст. 2018г. 146 с. Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 510 руб. Купить
Жонглируя прошлым и настоящим, Рембрандт умел превращать современников – слуг, соседей, собственную жену – и даже самого себя в библейских и античных персонажей. Эпизоды древней и священной истории у Рембрандта пропитаны жизнью, непосредственно окружавшей его. Грань между творчеством и повседневностью зыбка. О том, как решает Рембрандт этот вечный для всякого художника вопрос: искусство или жизнь, - рассуждает Цветан Тодоров (1939-2017), знаменитый французский философ, литературовед и семиотик, фигура знаковая в области гуманитарного знания. Этот ученый осмыслил западную культуру с удивительной глубиной, ясностью и точностью суждений. Второе эссе, входящее в книгу, посвящено извечно острой проблеме отношений искусства с категориями добра и зла. Оба эссе впервые на русском языке.
Состояние: Отличное (новая).

Слепян Владимир. Трансфинитное искусство. Науч. ред. и вступ. ст. Е.Кикодзе. М. Grundrisse. 2018г. 152 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
Первое издание прозы художника-авангардиста (абстракциониста и акциониста) Владимира Слепяна (1930?1998), эмигрировавшего во Францию в 1958 г. В книгу входят его повесть «Сукин сын» и манифест «Трансфинитное искусство». Тексты дополнены предисловием искусствоведа Е. Кикодзе, статьей арт-критика Ж.-П.Сальгаса `Владимир Слепян: между анти-Эдипом и тысячью плато (а также Кафкой и Бэконом)`, докладом историка искусства М.-Ж.Балсак на конференции, посвященной Слепяну (Москва, 12 апреля 2013 г.), и небольшими материалами о нем художников Ю.Злотникова и И.Шелковского. Тираж 900 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Хаусман Рауль. По мнению Дадасофа. Real Hylaea. Пер. с немецкого Т.Набатниковой, М.Кузнецова и К.Дудакова-Кашуро, пер. с французского М.Лепиловой. Сост., хроника и коммент. К.Дудакова-Кашуро; М. Гилея. 2018г. 352 с., ил. Обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1140 руб. Купить
Первое издание избранных работ об искусстве Рауля Хаусмана (1886–1971), одного из зачинателей дада в Берлине. В сборник вошли программные и теоретические манифесты и статьи, написанные им в Германии (1918–1932), а затем во Франции (1946–1970). В приложениях – заумные стихотворения Хаусмана из его книги `Речестружки`, переписка Хаусмана с философом, основателем ситуационистского движения Ги Дебором, посвященное ему стихотворение Ильязда (И.Зданевича), статья Р.Гейро о сотрудничестве Хаусмана с Ильяздом и К.Швиттерсом и хроника жизни и творчества Хаусмана, подготовленная К.Дудаковым-Кашуро. Тираж 500 нумерованных экз.
Состояние: Отличное (новая).

Ги Дебор. Ситуационисты и новые формы действия в политике и искусстве: Статьи и декларации 1952–1985. Пер. с французского С.Михайленко и Т.Петухова. Сост., коммент. и примеч. С.Михайленко. М. Гилея. 2018г. 388 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 930 руб. Купить
Впервые на русском языке публикуются декларации и статьи социального философа, революционного деятеля, кинорежиссера, автора `Общества спектакля` Ги Дебора (1931–1994). Всего в книгу вошло более 50 статей и деклараций. Материалы, расположенные в хронологическом порядке и посвященные революционной теории, ситуационистской концепции и различной актуальной социально-политической проблематике (событиям во Франции, Испании, Алжире, Китае и др.), охватывают практически весь период его творчества: время Леттристского интернационала, куда, кроме Дебора, входили Жиль Вольман, Серж Берна, Жан-Луи Бро и др. (публикации в `Internationale lettriste`, `Potlatch` и др.), время Ситуационистского интернационала (`Internationale situationniste` и др.) и последние `постситуационистские` годы. Несмотря на такое временное деление, читатель может проследить процесс зарождения и непрерывной эволюции единого и цельного деборовского взгляда на общество, современную политику и искусство. Большинство текстов, вошедших в книгу, впервые переведены на русский. Среди этих текстов такие ключевые для научного мировоззрения Дебора статьи как `Методика detournement`, `Теория дрейфа`, `Доклад о создании ситуаций и принципах организации и деятельности международной ситуационистской тенденции`, `Предварительные замечания к созданию единой революционной программы`, `Ситуационисты и новые формы действия в политике и искусстве`, `Упадок и разрушение товарно-зрительской экономики`, `Либертариям`, `Тезисы о культурной революции`, `Упадок и разрушение товарно-зрительской экономики`, `Отчет об оккупации Сорбонны` и др. Тексты сопровождаются подробными комментариями. Оформитель книги А.Бондаренко. Тираж 1500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Лоос Адольфо. Орнамент и преступление. Пер. с немецкого. М. Strelka Press. 2018г. 104 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 580 руб. Купить
Здания, интерьеры и тексты австрийского архитектора Адольфа Лооса были подчинены одной задаче: убедить окружающих в необходимости быть современным. Эксцентричный Лоос критиковал имитации и украшательство, призывал не скрывать функции вещей в их внешнем облике и защищал массовое производство — как оказалось, эти идеи определили дизайн и архитектуру всего XX века. С о д е р ж а н и е: Потемкинский город. Принцип облицовки. Вырождение культуры. Орнамент и преступление. Архитектура. «Искусство родины». Руки прочь!
Состояние: Отличное (новая).

Бруард Кристофер. Костюм: Стиль, форма, функция. Библиотека журнала «Теория моды». Пер. с английского. М. Новое литературное обозрение. 2018г. 152 с., ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Что объединяет «молодых старомодников» и конголезских sapeurs, что общего между pijama и баньяном, архитектурой и одеждой? Как связаны парижский щеголь и участники «пятниц без галстуков»? В этой увлекательной книге рассказывается про многовековую эволюцию костюма до его сегодняшнего вида. Перенося читателя из Англии в Конго, из Китая в Америку, из Японии в Италию, К. Бруард показывает всепроникающее влияние костюма на современные культуры: модная индустрия, искусство кино, гендерные взаимодействия и т.?д., везде костюм играет чрезвычайно значимую роль. Автор исследует динамику его языка и статус, а также делает прогноз на будущее.
Состояние: Отличное (новая).

Паунд Эзра. Путеводитель по культуре. Пер. с английского, сост. и вст. ст. К.К.Чухридзе. М. Логос. 2000г. 192 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Сборник `Путеводитель по культуре` построен так, чтобы дать представление о многообразных интересах Паунда, и содержит тексты из пяти прижизненных авторских книг. С о д е р ж а н и е: Трактат по гармонии. Джордж Энтейл. Психология и трубадуры. Монкорбье, alias Вийон. Кавальканти. Zweck, или Цель. Путеводитель по культуре. Новое обучение. Тоталитарий. Ценности. Вортекс. Послесловие к Естественной философии любви Реми де Гурмона. Удар 1935. Тираж 1000 экз.
Состояние: Почти отличное.

Кларк Катерина. Москва, четвертый Рим: сталинизм, космополитизм и эволюция советской культуры (1931—1941). Библиотека журнала «Неприкосновенный запас». Пер. с английского О.Гавриковой, А.Фоменко. М. Новое литературное обозрение. 2018г. 520 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 730 руб. Купить
В XVI веке Филофей, инок Псковского Спасо-Елеазарова монастыря, провозгласил Москву Третьим Римом. К началу 1930-х годов интеллектуалы и художники всего мира видели в Москве источник нового просветительского и освободительного проекта. Труд известного слависта, профессора Йельского университета Катерины Кларк показывает, как официальные институции и советские интеллектуалы пытались утвердить репутацию СССР в качестве центра левого и антифашистского движений, превратить Москву в культурный образец нового глобального будущего. Главные герои этой книги — С.Эйзенштейн, С.Третьяков, М.Кольцов и И.Эренбург, чья интеллектуальная, художественная и политическая активность легла в основу меняющейся генеральной линии советской культурной дипломатии на протяжении второй половины 1920-х—1930-х годов. Теоретический контекст данного исследования составляют работы Б.Брехта, В.Беньямина, Г.Лукача и М.Бахтина. В свою очередь, ключевые понятия современного социогуманитарного знания – транснационализм, космополитизм, мировая литература — задают новый политический и полемический контекст для понимания их собственных работ. В результате такого челночного прочтения на месте железного занавеса, зачастую предопределяющего описание советской культуры 1930-х годов, обнаруживается интернациональное пространство интеллектуального диалога. Тираж 1000 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Сюрреализм. Воззвания и трактаты международного движения с 1920-х годов до наших дней. Сост. и предисл. Ги Жирара. Пер. под ред. С.Дубина. М. Гилея. 2018г. 448 с., илл. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1390 руб. Купить
Антология манифестов, деклараций, заявлений и теоретических трактатов сюрреалистов разных стран (прежде всего из Франции, но также из Великобритании, Португалии, Испании, Бельгии, Голландии, Швеции, США, Австралии, Египта, Румынии, Чехословакии, Югославии и др), охватывающая почти столетний период, впервые в таком объеме и размахе представляющая движение сюрреализма, зародившееся во Франции почти 100 лет назад. Это направление мысли, известное в России в основном по литературным или живописным работам, здесь предстает в своей главной ипостаси – социально-политической, как революционное учение о преобразовании мира. Это прямые и свободолюбивые тексты, восстающие против тоталитаризма, религии, капитализма и любого рода диктатур. Дух этих воззваний чрезвычайно близок к различным революционным течениям общественной мысли, в частности, таким, как анархизм. Это тексты, затрагивающие главные идеи сюрреалистических групп, разбросанных по миру, и по-настоящему оправдывающие названия первых журналов движения - `Сюрреалистическая революция` и `Сюрреализм на службе революции` - движения, которое, к сожалению, часто воспринимается у нас как занимающееся в лучшем случае лишь эстетической революцией, а то и просто коммерцией. Сюрреалистические воззвания и трактаты, включенные в эту антологию, обращаются к идеям преобразования мира и слома сегодняшних социальных порядков, к антиклерикализму и антиурбанизму и, часто являясь реакцией на актуальные политические события в мире, встают на защиту конкретных людей, разных народов или движений, протестуют против режимов и войн. Среди авторов, разумеется, лидер французского сюрреализма А. Бретон, а также Л. Арагон, А. Арто и другие известные французы, бельгийские сюрреалисты Р. Магритт и Э.Л.Т. Месенс, румыны Герасим Лука и Дольфи Трост, а также множество поэтов, художников, активистов из других стран. Представлены своими воззваниями и статьями такие послевоенные группы, как Чикагская группа сюрреалистов, группы `Анархистское полчище`, `Мятежный рабочий`, `Разрыв`, Сюрреалистическое движение Нидерландов и проч. Большинство текстов переведено впервые для настоящего издания. Концептуальная подборка, в которой более 80 коллективных работ, выполнена участником современной Парижской сюрреалистической группы Ги Жираром. Перевод сделан с четырех языков, общую редакцию переводов осуществил известный переводчик текстов сюрреалистов Сергей Дубин. Книга содержит подробный комментарий, в ней более 60 документальных иллюстраций. Тираж 1500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Малевич К. Собрание сочинений в 5 тт. Сост., публикация, вступ. и закл. статьи, подготовка текста, коммент. и прим. А.С.Шатских. М. Гилея. 1995.-2004г. 396с.+ 374с.+ 390с.+ 370с.+ 624с., ил. Твердый переплет, в суперобложках, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 41000 руб. Купить
Единственное, наиболее полное издание теоретического, философского и эпистолярного наследия Казимира Севериновича Малевича (1879-1935) — российского и советского художника-авангардиста, основоположника супрематизма, педагога, теоретика искусства, философа. В данном собрании помещено около двухсот произведений К.Малевича, в том числе первое полное издание главного философского текста «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой», законченный в Витебске в феврале 1922 года. Т.1: Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. Издание комментировано, содержит многочисленный иллюстративный материал. 1913 - 1929. Т.2: Статьи и теоретические сочинения, опубликованные в Германии, Польше и на Украине. 1924-1930. Т.3: Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой. С приложением писем К.С.Малевича к М.О.Гершензону (1918-1924). Т.4: Трактаты и лекции первой половины 1920-х годов. С приложением переписки К.С.Малевича и Эль Лисицкого. Т.5: Произведения разных лет. Статьи. Трактаты. Манифесты и декларации. Проекты. Лекции. Записи и заметки. Поэзия.
Состояние: Отличное-почти отличное.

Овсянов А.П. У них есть родина: Судьбы перемещенных культурных ценностей. М. Российская политическая энциклопедия. 2010г. 271 с., ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1750 руб. Купить
Авенир Петрович Овсянов — начальник отдела по поиску культурных ценностей ГУК «НПЦ по охране памятников» — свыше тридцати лет участвует в поисковой деятельности в составе Государственной геолого-археологической экспедиции, экспедиции ЦК ВЛКСМ и Министерства обороны, а также российско-латвийской, российско-польской, российско-американской и российско-германской экспедиций. В книге на основании архивных материалов, большинство из которых впервые введены в научный оборот, и многолетнего опыта рассказывается об утратах и поисках перемешенных культурных ценностей на территории нынешней Калининградской области. Автором проведен анализ деятельности германских служб по перемещению культурных ценностей на завершающем этапе Второй мировой войны, даны исторические справки о ряде памятников в связи с перемешенными культурными ценностями, освещена деятельность людей, причастных к их судьбам.
Состояние: Отличное (новая).

Хьюгилл Эндрю. `Патафизика: Бесполезный путеводитель. Пер. с английского. Общ. ред. С.Дубина. М. Гилея. 2017г. 432 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1160 руб. Купить
Из всего культурного экспорта Франции за последние 150 или около того лет патафизика на удивление оказалась одним из самых долговечных явлений. Само слово было изобретено школьниками из Ренна в 1880-х годах и чаще всего ассоциируется с одним из них - поэтом и драматургом Альфредом Жарри (1873-1907). Принято считать, что именно данная аномальная научная дисциплина находится где-то у истоков ключевых явлений искусства и культуры ХХ века, включая абсурдизм, дада, футуризм, сюрреализм, ситуационизм и др. Тот факт, что относительно немногие знают о ее существовании, отчасти раскрывает секрет ее успеха. Патафизика сумела сохранить свою жизнеспособность, беспрестанно избегая самого феномена - измов. Она никогда полностью не становилась ни «движением», ни «философией». Множество глав и главок увлекательной книги «`Патафизика: Бесполезный путеводитель» английского исследователя и патафизического композитора Эндрю Хьюгилла рассматривают основные принципы, символику, предмет патафизики и развитие патафизических идей, рассказывают о том, что это за дисциплина, о Коллеже ’патафизики, о писателях, художниках и прочих людях, имевших и имеющих отношение к сему безумному занятию. Среди них Жан Бодрийяр, Жорж Перек и Улипо, Итало Кальвино, Жиль Делез, Раймон Кено, Фернандо Аррабаль, Жак Превер, Борис Виан, Эжен Ионеско, Андре Бретон, Жюльен Торма, Рене Домаль, Антонен Арто, Рене Клер, братья Маркс, Жоан Миро, Макс Эрнст, Марсель Дюшан, Артюр Краван, Жак Ваше, Хорхе Луис Борхес, Джеймс Джойс, Флэнн О’Брайен, Раймон Руссель, Жан-Пьер Бриссе, Альфред Жарри и многих др. Среди заинтересовавшихся оказался и Мишель Фуко, который написал предисловие к изданию «Логической грамматики», озаглавленное «7 пропозиций о седьмом ангеле», в котором возвеличил Бриссе как «наивысшую точку лингвистического бреда». Бриссе также фигурирует в фундаментальном сборнике Андре Блавье «Литературные безумцы» (1985), ставшем ключевым текстом для Международного института изучений и исследований литературных безумцев, основанного в 2008 году. Работа Хьюгилла включает множество разных прочих публикаций и материалов, касающихся этой необычной дисциплины. Книга снабжена подробной патафизической библиографией, а также дополнена предметно-именным указателем, содержит более 30 иллюстраций. Данная книга продолжает своеобразную серию, начатую работой Ханса Рихтера о дадаизме. На английском языке книга вышла в издательстве MIT Press в 2012 году. Перевод выполнен Владимиром Садовским, некоторые цитированные материалы переведены с французского Сергеем Дубиным и Степаном Михайленко, общую редакцию книги сделал Сергей Дубин. Тираж 1000 экз. О г л а в л е н и е: 1.Общее введение. 2.(Начиная с 2000-х). Дисоккультация. 3.(1975–2000). Оккультация. 4.(1964–1975). Патафизика и `патафизика. 5.(1959–1964). Всемирная патафизика. 6.(1948–1959). Le Coll?ge de ’Pataphysique. 7.(1907–1948). Дада, сюрреализм и `патафизика. 8.(1907–1948). Неосознанная патафизика? 9.Альфред Жарри (1873–1907). Комментарии и примечания. Ис
Состояние: Отличное (новая).

Бренер А., Кудрявцев С.. Книга зауми и за-зауми. М. Гилея. 2017г. 264 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Издание впервые представляет совместное сочинение поэта будущего Александра Бренера и бывшего ученого Сергея Кудрявцева. В гнигу входят теоретический трактат `Похвальное слово зауми`, мифологические очерки о трех заумниках и одном супрематисте, сказ о святом мученике Христофоре и его странствиях за пределы разума, короткие натурфилософские экскурсии по сломанному миру и тайной жизни академиков, а также видение о Последовательницах Зауми. Издание включает 17 рисунков А.Бренера и Б.Шурц. Тираж 500 экз.
Состояние: Отличное (новая).

Уорхол Энди, Хэкетт Пэт. ПОПизм. Уорхоловские 60-е. Пер. с английского. М. Ад Маргинем Пресс. 2016г. 352 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 560 руб. Купить
Культурная буря охватила 60-е — поп-арт, сексуальная революция, психоделия, Боб Дилан, андеграундное кино, — и в центре всего этого Энди Уорхол. «ПОПизм» — это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell’s и Мэрилин; воспоминание о том, какой была его жизнь и жизнь его друзей, ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу «Фабрики» — места, ставшего центром 60-х в Нью-Йорке, места, где всегда можно было найти всех: от Лу Рида с Тhe Velvet Underground и Нико до Эди Седжвик, Джерарда Маланги и Пола Моррисси. Неоднородный, смешной и откровенный «ПОПизм» — своеобразный итог десятилетия, изменившего мир.
Состояние: Отличное (новая).

Уистлер Джеймс. Изящное искусство создавать себе врагов. Пер. с английского. М. Ад Маргинем Пресс. 2016г. 256 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
«Изящное искусство создавать себе врагов» Джеймса Уистлера (1834–1903) представляет собой подборку из наиболее нелепых отзывов на творчество художника и его самых язвительных ответов на них. В основу книги лег протокол скандального дела «Уистлер против Рескина», состоявшегося 15 ноября 1878 года и ставшего первым публичным обсуждением, пусть и в юридических терминах, вопроса о цене, символической и финансовой, искусства. Уистлер блещет bon mots, остроумно полемизирует, отделывая каждую язвительную записку как самую трудную офсетную доску, создавая тем самым своего рода «офорты в прозе». «Изящное искусство создавать себе врагов» — своеобразный манифест антивикторианского движения, первая в истории попытка художника защитить свое новаторское искусство от невежественной и пошлой критики, отстоять независимость в складывающемся на глазах новом мире искусств, основанном на продажах.
Состояние: Отличное (новая).

Паперный В. Культура «Два». 4-е изд., испр. и доп. М. Новое литературное обозрение. 2016г. 416 с., ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
В широко известной работе Владимира Паперного, название которой давно стало в искусствознании общеупотребительным понятием, на примере сталинской архитектуры и скульптуры исследуются смысловые и стилевые особенности тоталитарной культуры. Книгу Владимира Паперного отличает прежде всего ее стремительная талантливость. Книга и автор ни в чем не знают удержу. Начав - в духе великого немецкого искусствоведа Вельфлина, на которого он по этому поводу ссылается, - устанавливать полярные противоположности («бинарные оппозиции», как мы их уважительно величали в ту пору, когда все мы видели именно в них главную прелесть структурализма и таких гениальных его предвестий, как книга Бахтина о Рабле), Паперный уже не может остановиться и к воздвигаемому им каркасу пар вроде «культура один - культура два», «движение - неподвижность», «немота - слово» подверстывает все содержание культурной и социальной истории России не только в советское время, но и в предыдущие века. Формально данная работа носит искусствоведческий характер, так как основным объектом анализа служит архитектура, но при этом архитектура здесь в значительно большей степени растворена в культуре. Культура 2 - это модель, с помощью которой описываются и упорядочиваются некоторые события, имевшие место между 1932 и 1954 годами. Создавая первую и до сих пор сохраняющую всю свою свежесть и ценность историю архитектуры советского периода, он выплескивается далеко за пределы этой темы, нет-нет да переходит к удачному подбору цитат поэтов и к остроумным характеристикам поведения политических деятелей этого времени. Книга не только описывает существенные стороны русской культуры, она сама воплощает важные ее черты: отсутствие границ между разными областями деятельности, универсализм, всеохватность окоема. Каждый занимающийся историей русской культуры с пользой для себя прочтет книгу, в которой изложено столько оригинальных и неожиданных наблюдений, далеких от общепринятого и помогающих угадывать контуры будущих исследований, которые призваны подтвердить или опровергнуть догадки автора.
Состояние: Отличное (новая).

Тарабукин Н. От мольберта к машине. Minima. Вып.17. Пред. Б.Гройса. М. Ад Маргинем Пресс. 2015г. 72 с. Обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
«Выход из кризиса найден не путем `гибели` искусства, а путем дальнейшей эволюции его форм, подсказанных как логическим процессом их развития так и социальными условиями. Только в эпохи глубокого упадка общественной жизни искусство замыкалось в музейные клетки. Теперь перед искусством открывается необозримый горизонт поприща в самой жизни. И как бы ни негодовали эклектики-искусствоведы, что бы ни говорили о профанации `святого` искусства, им не удержать его в своих клетках, и, разрывая музейные оковы, оно выходит победоносно в жизнь…»
Состояние: Отличное (новая).

Гилен Паскаль. Бормотание художественного множества. Глобальное искусство, политика и постфордизм. Garage Pro. Пер. с английского М.Табенкина. М. Ад Маргинем Пресс. 2016г. 288 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 490 руб. Купить
В авторский сборник известного нидерландского социолога Паскаля Гилена (род. 1970) вошли статьи последних лет, посвященные актуальным вопросам теории и практики современного искусства, его взаимодействия с политикой, экономикой и текущими социальными процессами.
Состояние: Отличное (новая).

Уорхол Энди. Я стану твоим зеркалом: Избранные интервью Энди Уорхола (1962-1987). Пер. с английского С.Силаковой. М. Ад Маргинем Пресс. 2016г. 432 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 700 руб. Купить
В настоящей книге собрано более тридцати интервью Энди Уорхола (1962-1987), разделенных по трем периодам: 60-е, 70-е, 80-е. Изобретательность Уорхола в интервью обычно оставалась в рамках формата «вопрос-ответ», но намекала, что это лишь формат, и давала интервьюеру право его разрушить. Своими вроде бы банальными ответами художник создавал простор для творческих способностей интервьюера, поощряя их еще больше, когда менялся с интервьюером местами или как-то иначе размывал роли интервьюера и интервьюируемого. Можно ли считать эти интервью искусством? Если рассмотреть их в широком контексте, на фоне всего корпуса творчества Энди Уорхола во всех техниках и видах искусства, то, по мнению составителей этого сборника, придется ответить: «Можно». «Если вы хотите узнать все-все об Энди Уорхоле, просто взгляните на поверхность: поверхность моих картин, моих фильмов и меня самого, вот он я. А под ней ничего нет.» - Энди Уорхол. «После встречи со словами Энди Уорхола твои отношения с языком уже никогда не станут прежними. Предвзятые представления о «здесь», «сейчас» и «я», которые давным-давно въелись в твое сознание, улетучиваются без следа. Хотя в массовом сознании остался именно внешний облик Уорхола, после интервью у нас возникает экстраординарно явственное ощущение, что мы погрузились в его внутренний мир. В конечном итоге зеркало Уорхола отбрасывает «солнечные зайчики» на нас; по сути, эта книга — про нас с вами, про то, какими мы станем, если просеять нас через фантом Энди Уорхола.» - Кеннет Голдсмит.
Состояние: Отличное (новая).

Сталлабрасс Джулиан. Высокое искусство, версия облегченная. Взлет и падение брит-арта 90-х. Пер. с английского А.Асланян. М. Ад Маргинем Пресс. 2015г. 464 с., ил. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 960 руб. Купить
В настоящей книге британский искусствовед, арт-критик и художник Джулиан Сталлабрасс дает оценку феномену «молодого брит-арта» 1990-х годов (другое название, которое он дает этому движению — «высокое искусство, версия облегченная», сокращенно ВИВО). Автор попытался ознакомить широкий круг любителей современного искусства, привлеченных этим новым течением, с причинами, по которым британское искусство столь кардинально изменилось в конце прошлого века, и предоставить читателю средства для его анализа и критики. Сталлабрасс последовательно рассматривает творчество основных представителей ВИВО, молодых художников, одержимых коммерцией и масс-медиа: Дэмиена Херста, Трейси Эмин, Джейка и Диноса Чепменов, Сары Лукас и др. Цветные иллюстрации.
Состояние: Отличное (новая).

Изу Исидор. Леттризм: Тексты разных лет. Real Hylaea. Пер. с французского, коммент. и примеч. М.Лепиловой. М. Гилея. 2015г. 225 с., ил. Обложка, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 840 руб. Купить
Первый на русском языке сборник Исидора Изу (Исидора Гольдштейна, 1925-2007, родившегося в Румынии и после Второй мировой войны переехавшего на жительство в Париж), основателя леттризма - одного из ключевых течений послевоенного европейского авангарда. За свою жизнь Изу написал невероятно много - его романы и трактаты насчитывают не одну тысячу страниц. Данное издание представляет его тексты разных лет, не самые большие, но наиболее ярко характеризующие творческий метод этого очень необычного - даже для среды авангардного искусства - изобретателя. В книгу входит несколько важных текстов: `Манифест леттристской поэзии` (1942), сценарий фильма `Трактат о слюне и вечности` (1951), интервью с Изу леттриста Р.Сабатье (1999), а также памфлет `Размышления об Андре Бретоне` (1948). Издание дополнено хроникой жизни и творчества Изу и подробно прокомментировано. Тираж 400 нумерованных экз.
Состояние: Отличное (новая).

Рескин Джон. Этика пыли. Пер. с английского Л.П.Никифорова. М. Ad Marginem. 2015г. 176 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 400 руб. Купить
«Этика пыли» (1866) – трактат британского арт-критика, писателя и социального мыслителя Джона Рескина, выполненный в форме платоновских диалогов старого профессора и учениц. Этот необычный текст служит своего рода введением в проблему кристаллизации, структурной формы, присущей предметному миру, окружающему нас, и содержит в себе мысли Рескина о системе образования, развитии европейского изобразительного искусства и дизайна и месте человека в мире. Книга была написана по следам лекций, прочитанных в Оксфорде, Брэдфорде и Манчестере в 1860-х годах.
Состояние: Отличное (новая).

Мизиано В. Пять лекций о кураторстве. Garage Pro. М. Ад Маргинем Пресс. 2015г. 232 с. Обложка, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 480 руб. Купить
Книга Виктора Мизиано представляет собой первую на русском языке попытку теоретического описания и определения кураторской практики. Появление фигуры куратора в конце 1960-х – начале 1970-х годов автор связывает с происходившими тогда радикальным общественными пребразованиями, с переходом от индустриального к постиндустриальному или нематериальному производству. Деятельность куратора рассматривается в книге в контексте институциональной системы искусства, а также диалектики глобальных и локальных художественных процессов. Анализирует автор также и внутреннюю природу кураторства, вскрывая присущие ей специфический язык и этику. Прочитанный впервые как цикл лекций в Институте УНИК текст книги сохраняет связь с устной речью и оживлен экскурсами в профессиональную биографию автора. Книга выходит в серии «GARAGE Pro», новой инициативе Музея современного искусства «Гараж» и издательства «Ад Маргинем Пресс». Задача серии — представить размышления кураторов, художников, критиков и искусствоведов из разных уголков мира о кураторской практике, функциях современных музеев и работе в сфере искусства сегодня.
Состояние: Отличное (новая).

Каган М.С. Се человек… Жизнь, смерть и бессмертие в `Волшебном зеркале` изобразительного искусства. СПб. Logos. 2003г. 320 c., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Мировая история изобразительного искусства рассматривается как один из необходимых культуре способов познания сущности человека. Освещаются два плана: историческое бытие и жизненный путь человека в `зеркале` искусства.
Состояние: Отличное.


Cтраницы: 1 | Ещё >>

Pragmatic > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |