Alib.ru > История в фотографиях : к 130-летию Свердловской железной дороги. 1878-2008 гг. | Транспорт: железнодорожный и метро (Цена: 240 руб.)


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
BS-9732719
подборки книг в подарки!
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3890588)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

История в фотографиях : к 130-летию Свердловской железной дороги. 1878-2008 гг. Екатеринбург. 2008 г. 43 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб.
Состояние: Была подмочена


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:


До заказа прочитайте описание продавца!

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица * 
Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью)  
Мой электронный адрес *
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода









До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - voenkom. Екатеринбург. Владимир. Способы оплаты: Предоплата - Карта Сбербанка, Вестерн,Золотая Корона, Юнистрим и тд, почтовый перевод. Наложенным платежом не отправляю 1. Цена указана без стоимости доставки. 2.Продажа книг в ближнее и дальнее зарубежье 3. Скидки от 10 заказанных книг. На письма с предложениями скидки на одиночные книги отвечать не буду. 4. На книги дешевле 100 руб и комиссионные книги скидка по возможности. 5. Если в течение пяти дней я не получил от Вас ответ, то книги выставляются в продажу (возможно по более высокой цене)6. Заказы без указания e-mail не исполняются, так как не возможно согласовать условия доставки. 7. Книги высылаются не позднее 5 дней после получения подтверждения заказа или получения денег (при предоплате).8. Копированием не занимаюсь, сделаю фото нескольких страниц 9. Помогу с комплектацией библиотек, поиск литературы местных издательств и по интересам. 10. Доставка по городу платная. 11.Заранее извиняюсь, книга может отсутствовать тк книги поступают от разных владельцев то нет возможности своевременно удалять проданные ими книги. 12. Покупаю старые книги в Екатеринбурге и окрестностях. 13 Если вы в чем-то сомневаетесь - спрашивайте или просите фото. 14 Страхую отправления сам, соответственно в случае пропажи ценного отправления средства возвращаю без участия почты.15. После заказа, в течение 3-х суток,обязательно отвечу, если ответа нет - у Вас проблемы с E-MAIL (мое письмо, также, могло попасть в СПАМ).Вопросы задавать по почте v.seleznev1962@mail.ru в любое время.....С 29 сентября по 5 октября 2021 г.буду в отпуске, заявки принимаются но выполняться будут после 5 октября 2021 г.
(За 13 лет 8 мес. заказано около 28120 книг. Есть жалобы: 5 ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: История в фотографиях : к 130-летию Свердловской железной дороги. 1878-2008 гг. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


voenkom предлагает купить книги (12726):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - voenkom за сегодня (5), 2 дня (31), 3 дня (31), 7 дней (108)

Транспорт: железнодорожный и метро

(95 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Коломиец М. Броня русской армии. Бронемашины и бронепоезда Первой Мировой. Серия: Война моторов М. Яуза. 2010 г. 448 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая броневая держава. Неудачи русской армии принято списывать на техническую отсталость и косность чиновников, однако что касается бронетехники - в этой области мы всегда были на лидирующих позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами. Многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными подразделениями русской армии. Новая книга Максима Коломийца посвящена истории, вооружению, организации и боевому применению отечественных бронечастей в годы Первой мировой войны. Содержание. Автоброневые части. Бронепоезда русской армии.
Состояние: Отличное.

Коломиец М. Бронепоезда Великой Отечественной.`Сухопутные броненосцы` Красной Армии. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Эксмо, Яуза, Стратегия КМ 2010 г. 304 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути... - эта песня, которую перед войной распевала вся страна, оказалась пророческой: именно Великой Отечественной суждено было стать последней великой войной бронепоездов - в 1941-1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 стальных крепостей Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер, - и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй Мировой, вместе взятых!..Однако до сих пор данная тема фактически не освещена в отечественной литературе. Эта книга - первая. Собирая материал для нее более 20 лет, обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех сухопутных броненосцев Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал не просто лучшую, а единственную на сегодняшний день энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной...
Состояние: Отличное.Новая.

Эра Лоренцо. Опыт успешной адаптации иностранных конструкций и технологий транспортного машиностроения. Нижний Тагил ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 2013 г. 196 с.чертежи, ил., схемы Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1690 руб. Купить
Книга посвященная основателю Уральского конструкторского бюро вагоностроения УВЗ – Дмитрию Николаевичу Лоренцо, который на многие десятилетия вперед определил направление развития отечественной вагоностроительной отрасли. В книге раскрывается эволюция отечественного грузового вагоностроения, большой творческий и трудовой путь, проделанный Лоренцо, его опыт успешной адаптации иностранных конструкций и технологий транспортного машиностроения к производственным условиям Уралвагонзавода, а после – по всем вагоностроительным заводам СССР. Дмитрий Николаевич проработал главным конструктором УВЗ в течение 24 лет. Он был назначен на этот пост в 1935 году, а уже в 1937-м нижнетагильское КБ становится головным в СССР по разработке грузовых вагонов. Период деятельности Лоренцо – самый плодотворный в истории УКБВ.Несмотря на масштабы деятельности Дмитрия Николаевича, результаты которой для УВЗ и для всего отечественного железнодорожного машиностроения имеют огромное значение, о самом нем всегда было мало что известно. Смелый, беспощадный в вопросах производственных, в жизни Лоренцо был человеком скромным и закрытым.А инженером Лоренцо был не просто талантливым, а уникальным. Он на полстолетия вперед видел развитие своей отрасли. «Человек, опередивший время» – так говорят о нем не только на Уралвагонзаводе. И до сих пор к идеям и проектам Дмитрия Лоренцо обращаются современные российские ученые и конструкторы.Под руководством Лоренцо и с его участием было разработано более 20 проектов грузовых вагонов различного назначения, среди которых большегрузные 100-тонные полувагоны, цельнометаллические полувагоны из низколегированной стали и универсальные вагоны с раздвижной крышей. К 40-м годам был унифицирован весь железнодорожный транспорт страны – платформы, крытые вагоны, полувагоны.К началу 50-х авторитет Лоренцо и его конструкторского бюро был настолько велик, что ему стали поручать разработку тем, связанных с железнодорожным транспортом весьма условно. Так, под руководством Дмитрия Николаевича, на Уралвагонзаводе началась работа по созданию отечественных средств транспортировки криогенных жидкостей и заправочных комплексов боевых и космических ракет. С их помощью были запущены все космические корабли СССР – от первого спутника земли до системы «Буран-Энергия».Содержание. Русский инженер Д.Н.Лоренцо. Из истории отечественного вагоностроения. Завод, равный отрасли. Тагильский стандарт. К новому поколению вагонов. Много исторических фото. И хороших фото чертежей.
Состояние: Отличное.Новая.

Сорокин В. Железные дороги, которые не прошли через Казань. Казань 2020 г. 208 с.ил.+ 2 раскл.карты+2 раскл.черт.вокз Казани.+раскл.черт.речн.парома. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Книга посвящена истории ожесточенной борьбы за первенство в организации железнодорожного движения в России второй половины XIX века. Казань, как исторический транспортный узел, находясь на пересечии торговых путей, оказалась в центре этой борьбы. Автор приводит сведения о железнодорожных проектах, участницей которых готова была стать Казань, но не стала. Вы узнаете о неудачах и трудностях, с которыми столкнулись казанские устроители ж/д движения 100 лет назад. Например, такими как сильная конкурентная среда и бюрократическая машина. Книга содержит уникальные иллюстрации из личного архива автора — карты, схемы, проект вокзала, исторические фотографии.
Состояние: Отличное.новая

Жаржевский Л. Романтика старых расписаний. Железная дорога. Аиасообщения. Речной транспорт. Морской транспорт. Казань 2021 г. 392 с.ил.+ 2 раскл вкл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
Основное содержание книги посвящено старым транспортным расписаниям — теме, крайне редко освещаемой в литературе. Регулярность пассажирского движения есть один из признаков цивилизованности общества и надежности транспортного сообщения. Очерки, сгруппированные в четыре части по видам пассажирского сообщения, дают представление о пассажирском движении давних и не очень давних лет. Основное внимание уделено российским железнодорожным, авиационным, речным и морским расписаниям, подвижному составу и транспортной инфраструктуре прошлого. Большую роль в книге играют иллюстрации. Собранные из из различных источников — от сети до личного собрания книг, карт и бумаг — они помогают более полному пониманию содержания. Особо интересен своей полнотой очерк А.Г. Орлова о русских и советских железнодорожных билетах. Глава Железнодорожная. Дороги начинаются с вокзалов. Столбики, рельсы, мосты...Великий Сибирский путь. История в расписаниях. Железнодорожные билеты А.Г.Орлов. Глава авиационная. Глава речная. Глава морская. Приложения....мелованная бумага...Тираж 600 экз.
Состояние: Отличное.новая

Начальники Свердловской железной дороги 1878 2003 г. 125 лет Свердловской железной дороге. Екатеринбург. 2003 г. 592 с. Твердый кожанный с тиснением переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 4900 руб. Купить
История Свердловской железной дороги рассказанная на фоне биографий ее руководителей..множество исторических фото, гравюр и цветных литографий ….уникальное по оформлению издание..
Состояние: Обложка очень хорошее под кожу, блок отличное.

Вековой путь на службе Отечеству. Страницы истории Западно-Сибирской железной дороги. Новосибирск Сибирская горница 2001 г. 504 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Книга посвящается истории строительства и развития Западно-Сибирской железной дороги на протяжении века. Это документальный рассказ о рождении великого рельсового пути, о людях, связавших с его становлением и развитием свои жизни. Вопрос о постройке Сибирской железной дороги впервые был поднят в конце 50-х годов XIX века. К 1884 году три железнодорожные линии подошли к западным границам Сибири и закончились в Тюмени, Уфе и Оренбурге. В феврале 1891 г. на особом совещании Кабинета министров принято окончательное решение о строительстве Великого Сибирского пути. Общая стоимость работ определялась примерно в 350 миллионов рублей. Сибирская линия была разделена на шесть участков: Западно-Сибирский, Средне-Сибирский, Кругобайкальский, Забайкальский, Амурский и Уссурийский. Западно-Сибирская линия, маршрутом Челябинск – Курган – Петропавловск – Омск – река Обь, составила 1 328 верст. Начались работы в 1892 году. 15.10.1896 участок сдан в эксплуатацию, началось регулярное сообщение. Эта дата – 15 октября 1896 г. – считается днем рождения Западно-Сибирской железной дороги. На нынешнем этапе Западно-Сибирская дорога – одна из ведущих стальных магистралей России. Она соединяет железные дороги Восточной Сибири с дорогами Урала и европейской части России. Обеспечивает переработку транзитных грузов и пассажирских потоков с Востока на Запад, Юг и обратно. Производит пассажирские перевозки в прямом, пригородном и местном сообщениях на территории пяти субъектов Российской Федерации: Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. Западно-Сибирская дорога занимает первое место среди российских железных дорог по отправлению грузов и грузообороту. Развернутая длина ее главных путей превышает 9 тысяч километров, более 70 % линий электрифицированы.….мелованная бумага...
Состояние: Отличное.Новая.

Обухов Ю. Пермская почта. От ямской гоньбы до поездов и пароходов 1598-1917 гг. Пермь Пушка 2021 г. 339 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3490 руб. Купить
В книге отражена история гоньбы и государственный почты в связи с развитием транспортных сообщений в Уральском регионе за период 1598-1917 гг. Показаны и описаны маршруты хода корреспонденции, наличие почтовых учреждений на них, действующие тарифы за ее пересылку, способы перевозки, регулярность и многое другое. Издание будет полезно не только коллекционерам и ученым - оно откроет немало нового всем, кому интересно и дорого прошлое Пермского края. Содержание. Летпись ямской гоньбы и почты через пермские поселения 1598-1780гг. История развития государственной почты в Пермской губернии 1781-1917 гг. Ямская гоньба 1583-1681 гг. Сибирская почта 1697 - 1781 гг. Почта Пермской губернии - домарочная почта 1780-1857 гг. Почта в Пермской губернии - марочный период 1857 - 1878 гг. Пароходная почта. Почта после постройки железных дорог 1878 - 1917 гг. ..мелованная бумага
Состояние: Отличное.Новая.

Бернштейн А. Борьба с ветром: Обтекаемые паровозы мира. Серия: ЖД-Коллекция. Выпуск 3. М. Железнодорожное Дело 2003 г. 56 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 440 руб. Купить
Книга рассказывает о том, как в течение многих десятилетий в разных странах мира решалась проблема снижения мощности, расходуемой движущимся паровозом на преодоление встречного потока воздуха. Приведены сведения о различных типах аэродинамической защиты локомотива, рассмотрены их эффективность и достигнутые результаты, особенности эксплуатации обтекаемых паровозов, их сильные и слабые стороны как локомотивов для высокоскоростных поездов. Проведен анализ причин, по которым обтекаемые паровозы не получили широкого распространения и не оправдали возлагавшихся на них надежд. Брошюра содержит краткие технические данные и фотографии почти всех типов паровозов с аэродинамической защитой, выпущенных во всем мире в период с 1880-х по 1950-е годы. Приведены чертежи общего вида многих типов обтекаемых паровозов. Много фото. Мелованная бумага
Состояние: Отличное.Новая.

Памятник - барельеф `Железные дороги России`. Екатеринбург 2018 г. 23 с.ил. Мягкий переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Путь от первых паровозов до скоростных составов в бронзе проложили уральские художники. В Екатеринбурге открыли первый в стране памятник-барельеф под названием «Железные дороги в истории России». 20-ти метровая композиция растянулась в сквере на Челюскинцев. На металлическом полотне изображены основные вехи развития железнодорожного транспорта. Это и первый паровоз Черепановых, выпущенный в 1834 году на Нижнетагильском заводе, и полотно, соединившее Москву и Санкт-Петербург при Николае Первом. Каждое новое изобретение неразрывно связано с переломными событиями в истории России, будь то Великая Отечественная война или развал СССР. Над созданием памятника-барельефа трудились глава художественного фонда Екатеринбурга Сергей Титлинов и архитектор Александр Медведев. Идея монумента принадлежит ветеранам корпорации РЖД. Церемония открытия прошла в рамках Ассамблеи начальников железных дорог. Барельеф стал подарком жителям Екатеринбурга к юбилею Свердловской железной дороги. В этом году ей исполняется 140 лет. В книге барельеф показан полностью крупным планом. Мелованная бумага,
Состояние: Отличное.Новая.

Мясников А, Москалев Л, Виноградова Т. Стальная рапсодия: Фотоальбом. М. Железнодорожное Дело 2008 г. 240 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
Первое издание фотоальбома `Стальная рапсодия` было выпущено в 2002 году. В настоящее время является библиографической редкостью. В основе альбома - работы преданных и страстных любителей железных дорог с их искренним видением романтики и лирики стали и пара, одухотворенности горячей техники, ее органичного соединения с природой, природой человека ХХ века. Детские воспоминания о первых путешествиях на электричках и поездах, торжество умного металла над временем и расстоянием, ни с чем не сравнимая пустота тишины после мощного рева гудка паровоза, ритмичный, успокаивающий перестук колес и ностальгические настроения прощания с паровозом, который остался в прошлом и не вернется уже никогда - вот тема настоящего альбома. Более двухсот мгновений, запечатленных неравнодушными к железной дороге людьми, тщательно отобранные составителями альбома из огромного количества фоторабот, помогают нам окунуться в эпоху расцвета железнодорожного дела в России. В альбоме собраны лучшие произведения А. Бернштейна, С. Бернштейна, А. Васильева, А. Казачкова, Л. Макарова, В. Миронова, Л. Москалева, М. Москалева, А. Никольского, С. Попова, Л. Рагозина, Н. Рагозина, Л. Сватикова, Е. Шахрова, Л. Шлапобергского. Особую ценность изданию придает тот факт, что среди иллюстраций вы не встретите искусственно созданных композиций, снятых на организованных ради фото- или киносъемки мероприятиях. Все сюжеты настоящие, из реальной жизни. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Тархов С. Мясников А. Наши фуникулеры. М. Железнодорожное Дело 2008 г. 240 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3890 руб. Купить
В книге подробно описаны конструкции, история строительства и эксплуатации отечественных фуникулеров в период с конца XIX до начала XXI века. Входит в серию книг, посвященных отечественному рельсовому транспорту. Работа содержит техническую, историческую и географическую информацию о всех фуникулерах на территории бывшего СССР, собранную в библиотеках, государственных и личных архивах и на местах. В ней много фотоиллюстраций: технических и художественных, архивных и современных. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Боченков В, Мясников А. Российские железные дороги на старинной почтовой открытке: Альбом. М. Железнодорожное дело 2012 г. 256 с.цв.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3490 руб. Купить
В состав альбома «Российские железные дороги на старинной почтовой открытке» вошло более 400 репродукций с иллюстрированных почтовых карточек конца XIX - начала XX веков.Альбом состоит из восьми тематических разделов, наглядно иллюстрирующих эпоху наиболее бурного развития железных дорог в Российской империи, их повседневную жизнь. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Никольский А. Баллада об Су. История паровозов. М. Железнодорожное дело 2012 г. 88 с.ил. Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1690 руб. Купить
В книге описана история создания и эксплуатации паровозов серии Су. В первой главе автор повествует об эмоциональных ощущениях детства и юно­сти, связанных со встречами с паровозом Су, самым красивым и выразительным пассажирским паровозом СССР. Во второй главе речь идет об истории проекти­рования и строительства паровозов этой серии. В третьей главе описывается ис­тория эксплуатации паровозов сери и Су на железных дорогах СССР. В четвертой главе рассказывается о `второй` жизни паровозов серии Су в виде памятников. В завершении издания повествуется о нелегкой, но интересной судьбе одного конкретного паровоза серии - Су 214-10. Книга основана на большом объеме документов, исторической литературы, архивных материалов. Приведено мно­жество исторических фотографий. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей железнодорожного транспорта и развитием паровозостроения в СССР. ...мелованная бумага
Состояние: Отличное.Новая.

Сутягин Д. Наши Детские железные дороги. В 3-х томах Том 1: Детские железные дороги России.. М. Железнодорожное Дело 2008 г. 448 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3390 руб. Купить
В книге подробно описаны история создания, строительства и эксплуатации детских железных дорог, начиная с 1937 года и до наших дней. Издана в развитие серии книг, посвященных отечественному рельсовому транспорту. Техническое и историко-публицистическое издание. Труд основан на большом количестве исторического, архивного и фактического материала. В книге представлено большое количество разнопланового материала: фотографий, чертежей, схем и рисунков, значительная часть которых публикуется впервые. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Москалев Л.,Боченков В.,Дорожков С. Узкоколейные паровозы. Россия. В 2-х томах. Том 1. М. Железнодорожное Дело 2012 г. 416 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3990 руб. Купить
Издание посвящено истории конструирования, постройки и эксплуатации узкоколейных паровозов Российской Империи в период до 1926 г. В книге приводятся описания локомотивов отечественных и иностранного производства для частных и государственных железных дорог 30 размеров колеи. Отдельные главы посвящены паровозам военно-полевых железных дорог русской армии и `литерным` промышленным паровозам Коломенского завода. Мелованная бумага. Огромное количество док.фото на каждой странице,чертежи. Красивые иллюстр.обложки.
Состояние: Отличное.Новая.

Сооружение С.-Петербурго-Вологодской жел.дор. Главные мастерские на станции Вологда-товарная 1902-1905 гг. Авторы альбома - Начальник работ инженер В.А.Саханский. Зав. Мехчастью и водоснабжением. Инженер В.А.Кажевников. Составитель инженер Б.В.Рымаренко 1905 г. 37 с.ил. Твердый комбинированный кожа и ткань. переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 79000 руб. Купить
Подарочный альбом большого размера 48 на 38 см, вес 13 кг. страницы из толстого очень плотного картона позолоченного по краям, позолоченная надпись на обложке, в альбоме 45 идеальных больших фото зданий , сооружений, мастерских и оборудования станции, 24 большие схемы сооружений......Строительство всей железной дороги Санкт-Петербург — Вологда — Вятка велось под руководством начальника строительства инженер-генерала В. А. Саханского с 1901 г.. Движение пассажирских поездов на всем протяжении пути Санкт-Петербург — Вологда — Вятка открылось 1 января 1906 года. ..фото по запросу
Состояние: Обложка имеет потертости, требует реставрации одного из кожанных уголков, страницы отличное.небольшие библиотечные штампики

Проф. А.Н.Орурков. Каким должен быть хороший начальник станции. Популярно-технический очерк. Репринт 3-го исправленного издания 1922 г. Екатеринбург 2014 г. 32 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Переиздание весьма интересной книжки изданной в 1922 г.Высшим Техническим Комитетом НКПС. По всей видимости жизнь заставила НКПС на фоне всеобщей разрухи и транспортного коллапса издать такую книгу для вновь образующейся малограмотной бюрократии…Содержание. Введение. Личные свойства начальника станции. Отношение к штату. Условия работы. Техническая работа станции. Коммерческая работа. Контроль работы. Канцелярия. Улучшение работы станции.....мелованная тонированная бумага....
Состояние: Отличное.Новая.

Паровозы и бронепоезда СССР. Серия. Досье Коллекция №9. М. 2010 г. 36 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
В русском языке слово `паровоз` появилось в середине ХIX века. До этого паровоз называли `машина`, `самокатная паровая машина`, `паровая фура`, `параходка` и даже `параход`. Бронепоезад, с точки зрения военной тематики, сегодня такая же экзотика, как и конная армия. Однако этот вид вооружения был весьма эффективен на протяжении почти ста лет. Бронепоезда закончили свою службу во время Второй Мировой Войны, а начали ... как только появились первые железные дороги. В номере присутствуют подлинные трофейные фотографии 1941-42 годов и фотографии фронтовой хроники СССР 1943-44 годов.
Состояние: Отличное.Новая.

Жестков А. Наше дорогое метро. М. ИТРК 2021 г. 272 с.цв.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2890 руб. Купить
Метрополитен - особый вид транспорта. Привычный для жителей Москвы Санкт-Петербурга, он является редкостью в остальной России. Книга предлагает читателям открыть для себя Екатеринбургский метрополитен как объект мирового уровня. Уникальное насыщенное иллюстрациями издание, содержащее авторские, а также ранее не публиковавшиеся архивные фотографии и документы, рассказывает о подземке и о городе. Читателей ждут тайны дворцов, улиц и площадей Екатеринбурга, политические интриги и исторические коллизии, эксперименты художников, интервью с инженерами и архитекторами, репортажи из депо, служебных тоннелей и диспетчерских пунктов, из ночного метро. Издание дает возможность сравнить первый на Урале метрополитен с Московским, Петербургским, Нижегородским, Новосибирским, Самарским, Казанским, а также с Нью-Йоркским, Лондонским, Парижским, Дубайским, Пекинским и другими. Особое внимание уделено перспективам метростроения.
Состояние: Отличное.Новая.

Екатеринбургский метрополитен. 30 лет в любимом городе. Екатеринбург. 2021 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Начальной точкой отсчета строительства метрополитена в нашем городе является, несомненно, тот самый первый ковш земли, который был вынут на площадке строительства станции «Уральская». Это произошло 28 августа 1980 года на территории, где ранее располагался стадион «Локомотив», а ныне находится автовокзал «Северный».Таким образом, старт строительству был дан. До пуска метрополитена оставалось 10 лет и 8 месяцев.Тремя месяцами позже (21 ноября 1980 года) было подписано Распоряжение Совета Министров СССР №2377р, утвердившее технический проект первой очереди метрополитена в г. Свердловске протяженностью 11,55 км, в составе 9-ти станций: от станции «Чкаловская» до станции «Проспект космонавтов».мелованная бумага, много фото..
Состояние: Отличное, новая

Солдатов В. Взрыв. Сортировка. 4.10.1988. Екатеринбург. 2020 г. 96 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
4 октября 1988 года на станции Свердловск-Сортировочный столкнулись два железнодорожных состава с взрывчаткой. Крупнейшая техногенная катастрофа в городе обернулась разрушением десятков домов, человеческими жертвами. В книге «Взрыв» эта история рассказывается с разных сторон: от ярких детских впечатлений и воспоминаний очевидцев до фактов расследования и журналистских версий. А сам взрыв становится не только трагическим происшествием, но и метафорой будущих потрясений в стране. Книга опубликована в рамках исследовательско-просветительского проекта «Лаборатория воспоминаний», цель которого способствовать публикации воспоминаний горожан о том, как менялся Екатеринбург-Свердловск на протяжении десятилетий, его жителях и их судьбах.
Состояние: Отличное.Новая.

Стальные дороги победы. М. Политическое управление железнодорожных войск 1985 г. 168 с.+24 с. ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
В книге рассказывается о мужестве и стойкости воинов-железнодорожников, проявленных ими на фронтовых стальных магистралях.
Состояние: Очень хорошее.штампы

Железнодорожный кран СМ-2000. СПб: АО КБСМ 2018 г. 9 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
Описание железнодорожного крана грузоподъемностью 200 тонн...плотная мелованная бумага, фото, ТТХ…
Состояние: Отличное.Новая.

Волос А. Жизнь Изамбарда Брюнеля. Как бы он рассказал ее сам. Серия Великие изобретатели и инженеры. М. 2017 г. 376 с.ил. Твердый переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Промышленная революция затронула все стороны человеческого знания и все страны мира. Это был качественно новый скачок в развитии всего человечества. Одной из ярких страниц промышленного переворота стала династия инженеров Брюнелей. Марк Брюнель известен своим изобретением проходческого щита и постройкой с его помощью тоннеля под Темзой. Его сын Изамбард Кингдом - британский инженер, не менее известный своими инновациями в области строительства железных дорог, машин и механизмов для пароходов. Эта книга расскажет о том, как человек умело использовал все то, что дано ему природой, преобразуя полезное и отсекая лишнее, синтезировав достижения предыдущих поколений и добавив к ним дух Новейшего времени. Эта книга не просто о строительстве или инженерии, она - об эволюции, о движении мысли, о пути, который мы называем прогрессом. Эта книга о силе и могуществе человека.Специальное оформление: манжета.В основу положены реальные дневники технического гения и записки его сына. Читатель может перенестись в Викторианскую эпоху и ощутить весь риск, который переживают новаторы прошлого. Что будет, если Темза хлынет в туннель, который копают под ней? Что случится, если огромный железный пароход сядет на мель? И, главное, как действовать главному герою, создателю всех этих мегапроектов, без которых наша жизнь не была так комфортна, а путешествия — увлекательны, чтобы спасти свои создания? Об этом — оригинальная книга, о создателе самых знаменитых английских мостов, железных дорог и пароходов - `Грейт Вестерн`, `Грейт Бритн`, `Грейт Истерн`, которая будет интересна не только будущим инженерам, но и широкому читателю....мелованная бумага, исторические фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Коптелов В. Великий Сибирский путь от Александра III до Николая II : Исторический очерк. Тюмень. 2003 г. 184 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Книга посвящена- 100-летию открытия в 1903 году железной дороги от Челябинска до Владивостока через КВЖД;-85-летию пребывания царской семьи в тобольской ссылке;-30-летию окончания строительства железной дороги Тюмень-Тобольск в 1973 году…Содержание. От Петербурга вокруг Европы. Сибирская дорога дала Рссии второе дыхание. Последний парад Николая II. Дорога в ХХI век.
Состояние: Отличное

Липатова Л. Дороги и судьбы. Строительство 501 - 503 железнодорожная магистраль Чум - Салехард - Игарка 1947 - 1955 гг. Издание 2-е доп. Салехард 2019 г. 504 с.ил. Твердый полулакир. переплет с «серебряным» тиснением, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 3490 руб. Купить
О строительстве железнодорожной магистрали «Чум-Салехард-Надым-Игарка», которая возводилась силами ГУЛАГа, написано уже немало. Это и публикации в различных изданиях, и книги: А. С. Пиманова, Р. С. Гольдберга, Гриценко В. Н., В. Н. Калинина и т. д. Можно сказать, что техническая сторона этой грандиозной стройки освещена неплохо, но вот говорить про человеческий фактор можно бесконечно, потому что в судьбе каждого человека, который был причастен к этому проекту, она нашла свой особый отклик, а ведь их были десятки тысяч. Автору пришлось побывать во многих лагерях 501-й стройки, как в экспедициях, так и в качестве гида у журналистов и различных экскурсионных групп. В личном архивеавтора набралось довольно большое количество записей воспоминаний некоторых из участников, принимавших участие в строительстве этой грандиозной железнодорожной магистрали, причем как заключенных, так и вольнонаемных. Есть статьи, взятые из газеты «Вестник Заполярья», «Красный Север», журналов «Ямальский меридиан», «Северяне» и т.д., а также материалы, подготовленные сотрудниками Государственного архива ЯНАО. Есть и глава «Экспедиции в прошлое», где приводятся впечатления людей, побывавших в местах, где проходила железная дорогая, и располагались лагеря для заключенных. В книге помещены фото из фондов ГБУ ЯНАО «Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского», из Фондов Государственного архива ЯНАО, из фондов музея г. Лабытнанги, корреспондентов газеты «Красный Север», членов экспедиций в прошлое...мелованная бумага, много фото и документов....тираж 300 эк. .
Состояние: Отличное.Новая.

Липатова Л. Дороги и судьбы. Том 1. Салехард 2020 г. 240 с.ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Л. Ф. Липатова в своей очередной книге знакомит читателей с судьбами людей, которым довелось трудиться на строительстве железной дороги «Чум – Салехард – Надым – Игарка» в 1947—1955 гг., возводимой силами ГУЛАГа. Автор посвятила этой теме более двух десятков лет. О строительстве железнодорожной магистрали «Чум-Салехард-Надым-Игарка», которая возводилась силами ГУЛАГа, написано уже немало. Это и публикации в различных изданиях, и книги: А. С. Пиманова, Р. С. Гольдберга, Гриценко В. Н., В. Н. Калинина и т. д. Можно сказать, что техническая сторона этой грандиозной стройки освещена неплохо, но вот говорить про человеческий фактор можно бесконечно, потому что в судьбе каждого человека, который был причастен к этому проекту, она нашла свой особый отклик, а ведь их были десятки тысяч.
Состояние: Отличное.Новая.

Ефремцев Г. История Коломенского завода 1863 - 1983 гг. Изд.2-е, дораб. и доп. М. Мысль 1984 г. 365 с.+ 32 с.ил Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
В книге, первое издание которой осуществлено в 1973 г., показывается вся история прославленного предприятия с его основания в 1863 г. до настоящего времени. Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи второй половины XIX века. Летом 1863 года железнодорожная линия Москва – Саратов достигла Коломны. Талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве добился подряда на строительство моста через реку Оку и соорудил для этого временные мастерские на левом берегу Оки. Он приобрел в аренду более 10 десятин земли у крестьян села Боброва и получил право «производить разные постройки, как заводские, так и фабричные». Этим было положено основание одного из крупнейших в России Коломенского завода.Завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного и городского транспорта, прежде Россия покупала их конструкции за границей.С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз. В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним строились суда различного назначения.
Состояние: Отличное.

Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945. Под.ред.министра путей сообщения Н.С.Конарева. М. Транспорт 1987 г. 576 стр. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 90 руб. Купить
Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период. Содержание. Этапы большого пути. На военные рельсы.Суровые дни эвакуации. В битве под Москвой.Сталинградская эпопея.В Ленинградской битве. На курской дуге. От предгорий Кавказа к Днепру. За полное освобождение советской земли. Колонны паровозов особого назначения. Крепости нак олесах. Военно-санитарные поезда. Борьба на коммуникациях за линией фронта. В заключительных операциях.Подвиги на полях сражений. Победу ковали все. Дорогой мира и созидания. Курсом ускорения.
Состояние: Отличное.

Весновский В. Янишевский Е. Путеводитель по Уральской Горнозаводской железной дороге. Екатеринбург: 2011 г. 23 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Уральская Горнозаводская железная дорога построена в 1874-1879 гг. не преследовала цели соединить кратчайшим путем Пермь и Екатеринбург. Главным назначением было обслуживание металлургических заводов Урала. Вкачестве иллюстраций использованы фото из альбома `Виды Уральской Горнозаводской железной дороги`.
Состояние: Идеальное.многоцветная мелованная бумага много редких фото, карты.

Чупров, А. Речи и статьи. Том 3. Железные дороги. Торговая политика. Статьи на разные темы М. Издание М. и С. Сабашниковых. Тип-я Т-ва И. Н. Кушнерев и Ко. 1909 г. XLI + 628 с. Твердый тканевый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 39000 руб. Купить
Редкость….Чупров А.И.(1842—1908) — российский ученый-экономист, статистик, общественный деятель. Член-корреспондент СПб,АН, автор учебников, на которых воспитывалось несколько поколений ученых, деятелей просвещения, промышленников, предпринимателей. В своих трудах ученый отразил не только Россию вчерашнюю, но и смело заглянул в ее завтрашнюю судьбу. Важнейшее место в наследии Чупрова занимают труды по теме железнодорожного хозяйства: соотношение частного и государственного сектора, региональные проблемы российских железных дорог и т.д. Кроме того, собрание сочинений А.И.Чупрова включает работы по торговой политике, развитию промышленности, деятельности Государственного банка, а также о миграции и переселениях в связи с развитием народного хозяйства. Содержание. Железные дороги. Торговая политика. Статьи на разные темы. Кризис русской промышленности. Охрана труда в промышленност и торговле. О направлении деятельности Государственного банка. Переселенческое дело. Передвижение рабочих на заработки. Призрение бедных, народное здравие, квартирный вопрос. Продовольственное дело.
Состояние: Обложка очень хорошее. Блок почти отличное. Цена обсуждается….рассмотрим все предложения…

Малая детская железная дорога г. Екатеринбург. Екатеринбург 2014 г. 10 стр. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
Екатеринбургская детская железная дорога готовится к реконструкции, в альбоме представлены планы реконструкций сооружений и схема поектируемой трассы…мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая

Шиманович Г, Штейнфер Г. История грузовой службы Свердловской железной дороги 1936-2001. Екатеринбург изд-во СВ , 2003 г. 308 с.ил Твердый переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
В книге изложена история создания грузовой службы Свердловской железной дороги и ее структурных подразделений,развития грузового хозяйства,совершенствования технологии грузовой и коммерческой работы на станциях дороги и железнодорожных подьездных путях промышленных предприятий.
Состояние: Отличное.Новая.

Коптелов В. Железная дорога Екатеринбург-Тюмень-Омск. Очерки истории Тюменского отделения дороги. Тюмень. 2000 г. 168 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Работая над книгой, автор пользовался документами, фотографиями, литературными и архивными источниками, воспоминаниями ветеранов и делился личными впечатлениями о событиях, происходящих на отделении дороги за время его работы с 1942 года по настоящее время... Содержание. Железная дорога Екатеринбург - Тюмень в конце 19 века. Начало пути на Омск. Гражданская война и восстановление транспорта. Тюменские железнодорожники в годы ВОВ 1941-1945 гг. Перестройка управления. Этапы большого пути на Север. Люди, судьбы, события.
Состояние: Почти отличное

Парфенов С. Метро в Свердловске. Свердловск Средне-Уральское кн.изд-во 1989 г. 192 с.+16 с. ил Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Состояние: Отличное.

Подвиг земной и надземный. Сборник статей. Материалы юбилейной конференции посвященной 100-летию со дня рождения Б.Н.Абрамова. Новосибирск 2009 гг. 136 с. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 290 руб. Купить
. Содержание. Исторический очерк строительства и развития КВЖД и Харбина. Стойкость духа. Клад захороненный.Из писем Б.Н. Абрамова Е.Г. Зариной. . История одной экспозиции. а. Музыка Нового Века. . Встречи в Веневе. Поездки в Венев. Биографический очерк о Б.Н. Абрамове
Состояние: Очень хорошее

На страже магистралей. Очерки истории транспортной милиции России. Под общ. ред. начальника ГУВДТиС СОБ МВД России к.ю.н. генерал-майора милиции В.В.Захаренкова. М. Иван Федоров 2002 г. 248 с.ил Твердый с серебренным тиснением. переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Подарочное издание к 200-летию МВД РОссии.Хронологическое отражение основных этапов становления и развития органов внутренних дел на транспорте(железнодарожная жандармерия),начиная с 1809 года и по сегодняшний деньВ книге описано множество операций и дел транспортной милиции......С многочисленными цветными илл. и высокими полиграфическими характеристиками. Напутственные предисловия - Грызлова, Патриарха Алексия, и др. Текст с многочисленными цветными илл. Содержание. Истоки. Отечество. Афганистан живет в моей памяти. Время выбрало нас. Место доблести Чернобыль. Кавказский излом, Чечня. В авангарде. ..мелованная бумага.
Состояние: Отличное, новая

История в фотографиях : к 130-летию Свердловской железной дороги. 1878-2008 гг. Екатеринбург. 2008 г. 43 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 240 руб. Купить
Состояние: Была подмочена

Большой путь. Свердловская железная дорога. 1878-2008 К 130-летию Свердловской железной дороги. Красноярск. Платина. 2008 г. 272 с.ил Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
В октябре 2008 года Свердловская железная дорога отметила 130-летие. Днем Рождения Уральской горнозаводской, а впоследствии - Свердловской, железной дороги, принято считать 13 октября 1878 года: в тот день открылось постоянное движение на магистрали, связавшей Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь с европейской частью России. В книге освещается весь исторический путь Свердловской, железной дороги, от истоков до сегодняшнего дня, очень много места в книге занимает историческая часть, мнго редких истических фото...мелованная бумага.
Состояние: Была незначительно подмочена

Страницы истории России. Выпуск 69 (152) Екатеринбург УрГУПС 2009 г. 204 с.. Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 340 руб. Купить
Северное Причерноморье в произведениях античных авторов. Становление водного транспорта в России до 1917 г. Транспортные перевозки на Урале в 1921 - 1940 гг. Из истории железнодорожного мостостроения в России(конец 19-первая половина 20 вв.). Педагогическое мастерство ученых и инженеров железнодорожного транспорта 19-20 столетий. и другие статьи...тираж 100 эк.
Состояние: Отличное.

Конов А. А. Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956-1991. Екатеринбург УрГУПС 2018 г. 352 с Мягкий переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного транспорта на Урале. Исследована динамика развития железнодорожной сети Урала, показана роль железных дорог в освоении целинных земель Казахстана, создании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, развитии металлургической и горнодобывающей промышленности Урала. В работе приводится комплексный анализ этапов развития станционного хозяйства железных дорог и влияния на него различных факторов. Показано недостаточное развитие сети сортировочных станций на Урале, что вело к снижению пропускных способностей железных доро г. В монографии проанализирована государственная политика по кадровому обеспечению модернизационных процессов на железных дорогах Урала, показаны пути совершенствования существовавшей системы подготовки рабочих и инженерно-технических кадров. Значительное внимание уделено развитию социокультурной инфраструктуры железнодорожного транспорта Урала. Повышение оплаты труда железнодорожников, обеспечение их благоустроенным жильем стали важнейшими условиями интенсификации модернизационных процессов на железнодорожном транспорте.Тираж 50 экз.
Состояние: Отличное.Новая.

На страже магистралей. Очерки истории транспортной милиции России. Под общ. ред. начальника ГУВДТиС СОБ МВД России к.ю.н. генерал-майора милиции В.В.Захаренкова. М. Иван Федоров 2002 г. 248 с.ил Твердый с серебренным тиснением. переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Подарочное издание к 200-летию МВД РОссии.Хронологическое отражение основных этапов становления и развития органов внутренних дел на транспорте(железнодарожная жандармерия),начиная с 1809 года и по сегодняшний деньВ книге описано множество операций и дел транспортной милиции......С многочисленными цветными илл. и высокими полиграфическими характеристиками. Напутственные предисловия - Грызлова, Патриарха Алексия, и др. Текст с многочисленными цветными илл. Содержание. Истоки. Отечество. Афганистан живет в моей памяти. Время выбрало нас. Место доблести Чернобыль. Кавказский излом, Чечня. В авангарде. ..мелованная бумага.
Состояние: Почти отличное.

Детские железные дороги. 175 лет железным дорогам России. Екатеринбург. 2012 г. 60 с.ил. Мягкий переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
В книге рассказывается о всех Детских железных дорогах России. Плотная мелованная бумага, много фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Сагратян, А. История железных дорог Закавказья. 1856-1921 гг. Ереван : Айастан, 1970 г. 254 с., 2 отд. л. схем., карт. Твердый тканевый переплет, Увеличеный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
Капитальный труд о железных дорогах Закавказья с момента строительства первой ветки — Поти-Тифлисской железнодорожной линии до окончания Гражданской войны. Содержание. Проектирование и строительство железных дорог в Закавказье 1856 - 1908 гг. Закавказская железная дорога накануне Первой Мировой войны 1908 - 1914 гг. Развитие сети железных дорог Закавказья в период Первой Мировой войны 1914 - 1918 гг. Железные дороги Армении в период интервенции и Гражданской войны. 1918 -1921 гг. ..27 исторических фото, 15 схем, много таблиц, в приложении много справочных исторических материалов.
Состояние: Очень хорошее,

Первый русский паровоз и его творцы Е.А. и М.Е.Черепановы. Екатеринбург Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги. 2014 гг. 15 с.ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Книга рассказывает о истории появления первого русского паровоза…тонированная мелованная бумага, много исторических иллюстраций.
Состояние: Отличное.Новая.

Лукьянин В. Больше века на службе России. 120 лет Свердловской железной дороге. 1878-1998. Екатеринбург. СВ-96. 1998 г. 352 стр. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Состояние: Почти отличное.

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Отличное. Новая в запайке.

Свердловская Железная дорога. История в фотографиях 1878 - 2015. Издание 2-е дополненное. Екатеринбург. 2015 г. 55 с.ил Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Книга-альбом частично повторяет издание 2013 г. Основательно дополнен и частично изменен иллюстративный материал, добавлены новые разделы….Содержание. УГЖД 1874-1878 гг. П.И.Губонин. Линия Екатеринбург-Тюмень 1886 г. Уральский участок Транссиба 1896 г. Линия Пермь-Котлас 1899 г. Линия Пермь-Кунгур-Екатеринбург 1905-1909 гг. Богословская-Сосьвинская железная дорога 1906 г.Салдинская и Алапаевская ветви 1909-1912 гг. Искусственные сооружения.Восстановительные работы. Электрификация. Поезда пошли на север.Малая Свердловская железная дорога им Н.Островского. Музеи Свердловской железной дороги.Музей железнодорожного транспорта(проект). Множество исторических фото Мелованная тонированная бумага, множество исторических фото.
Состояние: Отличное.Новая.

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1990 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Обложка очень хорошее, блок почти отличное

Дигамма [Васильев М. Н.] Маньчжурия и Китайская Восточная железная дорога: с картою Маньчжурии. Томск. Издание Ф. П. Романова. Паровая типо-лит. П. И. Макушина 1898 г. 82 с.+ карта. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 29000 руб. Купить
РЕДКОСТЬ........Дигамма - псевдоним Васильева Макара Николаевича (1857 - 1928). Цель издания - попытка экономического описания Северной Маньчжурии и Китайской Восточной железной дороги. В пособии дается географическое описание Маньчжурии, ее климата,флоры и фауны, населения и административного деления. Показаны важнейшие города и поселения, промышленность и торговля. В заключении автор отмечает значение Китайской железной дороги. Содержание. Географический очерк Маньчжурии. Климат, флора и фауна. Население Маньчжурии. Администрация Маньчжурии. Важнейшие города и поселения. Промышленность и торговля в Маньчжурии. Китайская Восточная(Маньчжурская) железная дорога.
Состояние: Очень хорошее, пометки карандашом,штампы…фото по запросу…

Великин Б. Петербург - Москва.Из истории Октябрьской железной дороги. Серия: История Фабрик и Заводов. Под ред. И. Перепечко и А. Калейса. Л. ОГИЗ. 1934 г. 144 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1190 руб. Купить
Книга об истории сооружения Николаевской (Октябрьской) железной дороги, связавшей Петербург и Москву, о развитии паровозов, процветании торговли, коррупции и лоббизме, пользе водки для пищеварения и борьбе рабочего класса. Работа написана в результате изучения большого количества архивных материалов и многочисленных литературных источников. Несмотря на то, что время выхода книги в свет наложило на издание свой идеологический подтекст, читатели непременно обнаружат много новых и интересных фактов об истории старейшей железной дороги России. Содержание. Паровой экипаж. Придворная дорога. Для пользы и процветания коммерции. Под защиту веры. Насыпь на болотах. Штофные и ведерные лавочки. Березовые прутья. Клейнмихель. Жандармское железо. Беглецы и возвращенные. Матвей Давыдов. Тонкие швы. Петербург - Москва, Библиография.
Состояние: Очень хорошее

Железная дорога в русской литературе советской эпохи: антология. Авт.-сост. С. Ф. Дмитренко. М. Железнодорожное дело 2015г. 256 с., ил Авт.-сост. С. Ф. Дмитренко. М. Железнодорожное дело 2015 г. 256 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
ХХ век - эпоха неуклонного развития и властвования железных дорог во всем мире. Именно на железных дорогах развертывалось большинство исторических событий в Советской России. В поездах и на станциях удивительным образом сплетались судьбы наших сограждан, давая неисчерпаемый источник вдохновения для мастеров слова. В антологию вошли наиболее интерсные произведения русских поэтов и прозаиков советской эпохи, связанные с железной дорогой. Каждое произведения сопровождается биографической справкой об авторе...мелованная бумага..
Состояние: Отличное.Новая.

Дорошенко Я. Вагоны канадского типа. М. Железнодорожное Дело 2011 г. 56 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1290 руб. Купить
Очерк посвящен истории появления на отечественных железных дорогах большегрузных четырехосных вагонов американского типа, оказавших решающее влияние на дальнейшее развитие большинства конструкций товарных вагонов на сети железных дорог России. Подробно описаны причины, организация и ход работ по закупке, доставке, сборке и дальнейшей эксплуатации более чем 13 ООО грузовых вагонов. Помимо этого особое внимание уделено истории строительства, организации и выполнения невиданных по своим размаху и масштабам задач впервые созданному на Дальнем Востоке предприятию - Владивостокским временным мастерским. Очерк основан на большом объеме документов, исторической литературы, архивных материалов и фотографий.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Трамвай. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 2 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвященная городским железным дорогам, рассказывает про трамвай. Прообразом одного из самых народных видов транспорта больших городов стали омнибусы и конки XIX века. Более ста лет назад они встали на рельсы, обзавелись электрической, канатной, бензомоторной, дизельной или пневматической тягой, и исправно перевозят пассажиров уже XXI века. В книге впервые под одной обложкой собраны интересные факты о трамваях мира. Особое внимание уделяется развитию трамвайного дела в СССР, России и на постсоветском пространстве. Читатели узнают о том, как доживает свой век старейший трамвайный вагон, где находятся самые сложные трамвайные перекрестки, самые крупные и самые маленькие трамвайные системы. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Метро. Городская железная дорога. Серия Проводник. Поехали! Выпуск 1 М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Книга посвящена виду транспорта, без которого уже невозможно представить современный мегаполис - метро. Эта подземная железная дорога является настоящим спасением больших городов, где слишком много домов, людей и машин. В книге рассказывается о самых любопытных из 165 метрополитенов мира. Читатели узнают о том, где находится самая консервативная и самая быстро растущая, самая глубокая и самая загруженная, левосторонняя и шинно-рельсовая подземка. Вместе мы заглянем в метро Токио и Гуанчжоу, Дели и Лиона, Пекина и Нью-Йорка, Глазго и Вены, Вашингтона и Барселоны, Будапешта, Афин и других крупнейших мировых центров. Метро постсоветского пространства уделено особое внимание. Не секрет, что станции метро советских времен Москвы, Санкт-Петербурга и Киева отличает высокий архитектурный уровень. .Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.......мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.

Морок Л. Сам себе локомотив. Городская железная дорога Серия Проводник. Поехали! Выпуск 3. М. 2018 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Увеличенный квадратный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Книга рассказывает о истории развития отечественного моторвагонного подвижного состава (МВПС). К нему относятся всем знакомые электрички, автомотрисы, дизель-поезда и рельсовые автобусы. Современные транспортные системы «городских электричек», состоящие из интегрированных в единую сеть трамвайных и магистральных железнодорожных линий предназначены именно для такого подвижного состава. Он является основой создания «транспорта будущего» - высокоскоростных электропоездов. В нашей стране это техническое решение способствовало появлению любимых многими пассажирами «летающих поездов» - «Сапсана», «Ласточки» и «Иволги». Оно же стало основой для создания аэроэкспрессов, связавших большие города с воздушными гаванями. Книга полностью иллюстрирована и содержит большое количество справочной информации. Она будет интересна любителям науки и техники, транспорта и путешествий.....мелованная бумага.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Свердловская магистраль. Сто лет железной дороге. Под общ. ред. В.Ф. Соснина. Свердловск Средне-Уральское Книжное Издательство. 1978 г. 128 с.+48 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
К столетию Свердловской железной дороги - ее прошлое и настоящее. Много цветных и черно-белых фото из истории ж/д. есть вклейка с фото о постройке моста через р.Тобол 1911 г
Состояние: Почти отличное,

Альбом видов Уральской-Горнозаводской железной дороги. 120-летию начала строительства Транссиба посвящается. Екатеринбург 2011 г. 124 с.ил. Твердый переплет, Альбомный формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2190 руб. Купить
Постройка Уральской Горнозаводской железной дороги в 1878-1879 гг. справедливо воспринималась современниками как важнейший этап развития промышленности Урала, а также как событие, достойное увековечения. Альбом видов изданный известной на всю Россию фирмой `Шерер, Набгольц и к` после сооружения линии, не сохранил для потомков имени фотографа. Цветная фотография к тому времени еще не была изобретена, и дух истории для нас воплотился в раскрашенных от руки фотолитографиях. Где-то художник небрежно наложил краски, где-то дал волю своей фантазии, предоставив возможность зрителю во всей цветовой гамме уидеть живописные уральские пейзажи. УГЖД первая соединила между собой города Пермь и Екатеринбург. Фотолитографии размещены в географическом порядке от левого берега реки Кама в Перми до Екатеринбурга, а затем по Луньевской ветви от станции Чусовая до пристани Березники......мелованная бумага, великолепные фотолитографии.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное. Новая

Амирханов Л. Броненосцы железных дорог. Фотографии. С.-Пб. Остров 2005 г. 212 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(Читайте описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Книга написана на основе опубликованных и архивных материалов и представляет собой попытку систематизировать сведения о строительстве и боевой деятельности бронепоездов во время Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной войны. Книга предназначена для всех интересующихся историей военной техники.
Состояние: Отличное.Новая.


Cтраницы: 1 | Ещё >>

voenkom > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2022, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 0 c |