Alib.ru > Крылья люфтваффе. (боевые самолеты третьего Рейха).Часть третья. Выпуск № 4. | Транспорт: воздушный (Цена: 600 руб.)

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625560)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вы выбрали купить:

Крылья люфтваффе. (боевые самолеты третьего Рейха).Часть третья. Выпуск № 4. Клуб любителей авиации. Серия: История авиационной техники. Москва. ЦАГИ. 1993 г. 88 с.с ил., схемы и чертежи. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб.
Часть 3: Хейнкель. Тираж 1500 экз.
Состояние: хорошее


Покупаете здесь первый раз?

Снять книгу с продажи (только для BS)
            Все экземпляры в продаже

Бланк заказа:


До заказа прочитайте описание продавца!

Помеченное * обязательно для заполнения
Страна Индекс * 
Область, Город (нас. пункт) *
Улица * 
Дом,   корпус:  Кв.: 
Фамилия, Имя Отчество (полностью)  
Мой электронный адрес *
Мой телефон:
Комментарий к заказу (до 250 символов):

Принимаю Политику конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных для выполнения заказа
Запомнить меня на полгода







До отправки заказа проверьте правильность своего e-mail.
Если в течение суток вы не получите подтверждения своего заказа от Алиба, скорее всего вы написали его неправильно




До заказа прочитайте описание продавца!

BS - yurij8. Санкт-Петербург. Способы оплаты: наличными из рук в руки, на карту Сбербанка.
Доставка: В Санкт-Петербурге передача книг при личной встрече м. Приморская (рекомендуется написать номер телефона).
Отправка книг почтой осуществляется только по России после 100% предоплаты (книга + пересылка).
Телефон в Санкт-Петербурге: 8-911-210-22-98.
Все вопросы по книгам (состояние, фото, условия доставки, скидки) задаются и обсуждаются только до заказа.
Подтверждение заказа ожидается не более трёх дней.
На книгах в мягкой обложке и журналах на оборотной стороне могут присутствовать штампы букинистических магазинов и цены. Не удаляю, чтобы не портить иллюстрации.
Вопросы задавайте по адресу: yurij8@yandex.ru

(За 12 лет заказано около 920 книг. ★★★★★)

Здесь можно спросить Продавца
о книге: Крылья люфтваффе. (боевые самолеты третьего Рейха).Часть третья. Выпуск № 4. ...



Не найти нужную книгу? Вам сюда!
По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


yurij8 предлагает купить книги (429):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - yurij8 за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (0), 7 дней (10)

Транспорт: воздушный

(51 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Якубович Н.В. Боевые самолеты Яковлева. Коллекционное издание. Серия: Военно-воздушная энциклопедия. Москва. Яуза, Эксмо. 2013 г. 320 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-64800-9 / 9785699648009)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `ЯК` превосходил и немецкие Ме-109, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
Состояние: хорошее

Чечин А.А., Околелов Н.Н. Все реактивные самолеты Корейской войны.«Миротворцы» ООН против «Сталинских соколов». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2014 г. 256 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-71652-4 / 9785699716524)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1800 руб. Купить
Корейскую войну 1950–1953 гг. не зря величают первой войной реактивной эры – именно здесь реактивная авиация впервые применялась массово, причем не только истребители. И если с нашей стороны в боевых действиях участвовали лишь легендарные МиГ-15, то американцы и их союзники по НАТО активно использовали девять типов реактивных машин – F-80 `Shooting Star`, F-84 `Thunderjet`, F-94 `Starfire`, F9F `Panther`, F3D `Skyknight`, `Gloster Meteor`, F2H `Banshee`, В-45 `Tornado` и, конечно, знаменитый `Сейбр` – F-86 `Sabre`. В этой книге впервые дан углубленный сравнительный анализ всех без исключения реактивных самолетов Корейской войны – их возможностей, эффективности и особенностей боевого применения. ЦВЕТНОЕ коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем (одних только уникальных авторских `боковиков` около 200 штук!), чертежей и фотографий.
Состояние: очень хорошее

Арсеньев Е. В. Берне Л. П. Боев Д. А. и др. История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг. Москва. Машиностроение. 2002 г. 824 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-217-02918-8 / 5217029188)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 4000 руб. Купить
Книга является продолжением монографии известного авиаконструктора и историка авиации В.Б.Шаврова. В ней приведены история создания, основные характеристики и особенности конструкций отечественных самолетов, созданных в период с 1951 по 1965 г., авиационных двигателей и вооружения. Использованы материалы государственных архивов и архивов ОКБ. Справочник для широкого круга читателей.
Состояние: отличное, чуть примят один уголок

Заярин В. М., Удалов К. Г. Иллюстрированная энциклопедия самолетов АНТК им. О. К. Антонова. Том 1. История создания, испытания, варианты и модификации, техническое описание, чертежи и компоновки. Под редакцией Генерального конструктора П. В. Балабуева. Москва. Авико Пресс. 2000 г. 156 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 5-85309-32-4 / 585309324)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 700 руб. Купить
В первом томе представлены самолеты и проекты О. К. Антонова и ОКБ-153 с 1933 года и по 1953 год. Издание иллюстрировано большим количеством схем и фотографий, ранее не публиковавшихся. История создания, испытания, варианты и модификации, техническое описание, чертежи и компоновки.
Состояние: хорошее

Джексон Р. Энциклопедия Авиации. Более 3 000 военных и гражданских самолетов от Flyer братьев Райт до бомбардировщика Stealth. Москва. АСТ, Астрель. 2010 г. 544 с.: цв. ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-17-044472-4 / 9785170444724)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 2000 руб. Купить
Более 3 000 военных и гражданских самолетов от Flyer братьев Райт до бомбардировщика Stealth. Прекрасно иллюстрированный обзор более чем столетней истории авиации от первых бипланов до современных истребителей. Более 1 000 цветных иллюстраций и черно-белых фотографий. Подробная информация о технических характеристиках всех описанных в книге самолетов. Увлекательный рассказ об истории создания, испытаниях, гражданском и военном использовании самолетов. Бумага мелованная.
Состояние: хорошее

Железняков А.Б. 100 лучших ракет СССР и России. Первая энциклопедия отечественной ракетной техники. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза-пресс. 2016 г. 152 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-0823-6 / 9785995508236)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первая ракетная энциклопедия СССР и России. Все об отечественной ракетной технике за две трети века - от первых советских проектов до новейших российских разработок, от легких до сверхтяжелых, как военного назначения, так и «гражданских»: Космические ракеты-носители, Межконтинентальные баллистические ракеты, Баллистические ракеты средней дальности, Баллистические ракеты для подводных лодок, Геофизические ракеты, Метеорологические ракеты, Противоспутниковые ракеты, предназначенные для поражения целей на околоземной орбите. В этой уникальной энциклопедии вы найдете информацию о 100 типах советских и российских ракет, благодаря которым наша страна стала ведущей космической державой и сохраняет свой «ядерный щит».
Состояние: отличное

Железняков А.Б. Тяжелая ракета-носитель «Протон». Шедевр «ракетного гения» Челомея. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза-пресс. 2016 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-0885-4 / 9785995508854)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали `Геркулес`, но со временем прижилось другое имя - `Протон`. Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) `для поражения особо важных целей в любой точке планеты`, но прославился `Протон` как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, `Протон-К`, `Протон-М`. Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски `Протона` и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли `Протон` конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими `Атлас-5`, `Дельта-4` и `Falkon 9`, европейской `Ариан-5`, японской `H-IIB`, китайской `Великий поход-3В`? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы. Цветное коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: отличное

Бурдин С.А. Ту-22 в арабских странах. Боевое применение, эксплуатация, военные советники. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2022 г. 352 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-157666-0 / 9785041576660)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 стал не только одним из самых прославленных самолетов советской дальней авиации, но и настоящим символом «холодной войны». Эта книга, уникальная по охвату документального материала о некогда абсолютно закрытой теме, посвящена истории эксплуатации и боевого применения Ту-22 в Ираке и Ливии. Она позволит читателю во многом по-новому взглянуть на легендарную машину, открыв для себя огромный пласт ее истории, впервые лишенный мифов и легенд.История экспорта Ту-22 на Ближний Восток и в Северную Африку впервые представлена столь широко (рассекреченные архивы Министерства авиационной промышленности СССР помогли автору воссоздать цепь исторических событий, которые включали в себя попытки продать Ту-22 различным странам — от Индии до Ливии). Значительное внимание в книге уделено вопросам переучивания арабских экипажей на бомбардировщик в Советском Союзе, отбору военных советников, системе отправки их в арабские страны, боевой подготовке арабских экипажей, авиационным средствам поражения, эксплуатации и боевому применению Ту-22. Подробно освещается участие Ту-22 в Ирано-иракской войне 1980—1988 гг. (Первая война в Заливе) и боевых действиях в Чаде и Судане.Издание богато иллюстрировано фотографиями, документами, картами, схемами и другими материалами из личных архивов десятков ветеранов, занимавших различные должности в Советской Армии.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. МиГ-29. Истребитель «невидимок». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Коллекция, Эксмо. 2010 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-48556-7 / 9785699485567)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
27 марта 1999 года, в ходе очередного налета на Югославию, был потерян американский самолет-`невидимка` F-117, который сам оказался слепым, - попадание ракеты стало для его пилота полнейшей неожиданностью, т.к. не сработала система оповещения. Каково же было удивление военных, когда выяснилось, что хваленый `стеллс` сбили не сербские зенитчики, а МиГ-29 раннего экспортного варианта, по всем статьям уступавший современным модификациям этого легендарного истребителя! Его история началась еще в годы Вьетнамской войны, когда большие потери тяжелых `фантомов` заставили американцев пойти по пути создания легкого одномоторного самолета воздушного боя, способного выйти победителем из `собачьей свалки`, - так родился F-16 `Fighting Falcon`. СССР ответил разработкой сверхманевренного фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29, который быстро совершенствовался, стал многоцелевым и получил широкое распространение во всем мире - сегодня его можно встретить на всех континентах, кроме разве что Антарктиды. Венцом эволюции `мига` стали его варианты `ОВТ` со всеракурсными поворотными соплами, позволяющими выполнять в воздухе поистине цирковые номера, и МиГ-35 поколения 4, способный на равных сражаться не только с `фалконами`, `суперхорнетами`, `еврофайтерами`, `гриппенами` и `рафалями`, но даже с истребителями 5-го поколения. Правда, разработчики разрекламированного F-22 `Raptor` утверждают, что их машина превосходит все, что имеется на вооружении у России, но ведь то же самое говорили и про F-117 - пока `устаревший` МиГ-29 не завалил `невидимку` первой же ракетой! В новой книге ведущего историка авиации вы найдете подробные сведения обо всех модификациях прославленного истребителя и всех случаях его боевого применения.
Состояние: очень хорошее, чуть поврежден угол

Котельников В.Р. «Хейнкель» Не 111. Бомбардировщик блицкрига. От взлета до падения Люфтваффе. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2011 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-52049-7 / 9785699520497)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
На фронте этот самолет прозвали `кривомордым` за характерный асимметричный нос его самой массовой модификации - Не 111Н. Приняв боевое крещение в Испании и Китае, к началу Второй мировой `хейнкели` стали основой бомбардировочной авиации Люфтваффе и сыграли `первую скрипку` в эпоху блицкригов - именно на их счету трагедия Ковентри, налеты на Москву и разгром конвоя РСН7. Будучи на редкость универсальным, Не 111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет `Фау-1`) и воевал на всех фронтах Второй мировой - от Англии до Африки и от Арктики до Средиземноморья, - но больше всего в России. И надо сказать, били их здесь нещадно - особенно много `кривомордых` было потеряно под Москвой и Сталинградом. Последний крупный налет с их участием также имел место на Восточном фронте - против американских авиабаз на Украине. В новой книге ведущего историка авиации прослежен весь боевой путь одного из самых знаменитых самолетов Люфтваффе, который оставался в строю более четверти века, - от взлета до падения Рейха, от блицкригов Гитлера до колониальных войн 1960-х гг.
Состояние: отличное

Кузнецов С.Д. Як-1. Наш лучший истребитель 1941 года. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Коллекция, Эксмо. 2010 г. 192 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-39410-4 / 9785699394104)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Як-1 по праву считается лучшим советским истребителем 1941-1942 гг., заметно превосходившим `миги` и `лаги`, на которые ошибочно была сделана главная ставка, не говоря уж об устаревших `ишаках` и `чайках`. В начале войны одни лишь `яки` были способны почти на равных сражаться с новейшими `мессерами`, уступая им в скорости и скороподъемности, но имея преимущество на виражах и в огневой мощи, так что исход боя зависел лишь от мастерства пилотов. Недаром И.В.Сталин заявил: `Летчикам больше нравятся `яки`!` Новая книга ведущего специалиста по истории авиации - лучшее на сегодняшний день, самое компетентное и полное исследование создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя, ставшего одним из главных символов Победы.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2023 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1120-5 / 9785995511205)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.Издание иллюстрировано множеством фотографий.
Состояние: отличное

Маслов М.А. Русские самолеты Первой мировой: Крылья Российской империи. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 192 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-121471-5 / 9785041214715)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первая мировая война, ставшая величайшим бедствием народов, одновременно инициировала развитие и совершенствование многих технических идей, промышленных начинаний и изобретений. В период с 1914 по 1918 гг. появились различные виды новых вооружений, среди которых наиболее поразительных успехов достигла авиация. Если за несколько лет до начала войны пилотируемые полеты на аппаратах тяжелее воздуха считались опасными экспериментами, а вопрос практического применения самолетов не до конца определился, то к 1918 г. ситуация кардинальным образом изменилась — количество вооруженных аэропланов в мире исчислялось десятками тысяч, соединения боевой авиации рассматривались как важнейшее средство достижения успеха в любом военном конфликте. В годы Первой мировой войны самолетостроительство энергично развивалось и в Российской Империи. За несколько лет многие авиастроительные предприятия России из отдельных полукустарных мастерских превратилась в полноценные и полностью оборудованные заводы. Начиная с 1909 г. и вплоть до 1918 г. в России создали 311 оригинальных отечественных летательных аппаратов, из которых 240 образцов испытали в полете, а 38 типов строились серийно. В новой книге Михаила Маслова рассматриваются наиболее успешные конструкции оригинальных самолетов, построенных в России в период 1914-1918 гг.
Состояние: отличное

Котельников В.Р. ДБ-3/Ил-4 и его модификации. Торпедоносец и основа Авиации Дальнего Действия. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2022 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1041-3 / 9785995510413)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
7 августа 1941 г. 15 бомбардировщиков ДБ-3 взлетели с эстонского острова Эзель (Сааремаа), взяв курс на Берлин, до которого было около четырех часов лета… Морские летчики 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота первыми нанесли бомбовый удар по столице Третьего Рейха. ДБ-3, переименованные в 1942 г. в Ил-4, стали основой советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота. Эти легендарные самолеты участвовали в трех войнах — пройдя боевое крещение в 1939 г. в Китае, затем «работали» по военным объектам финнов, бомбили Берлин, Бухарест и Будапешт, охотились за немецкими кораблями. Уже 22 июня 41-го они совершили налет на Кенигсберг, но большая часть полученных экипажами ДБ-3 в начале войны заданий касалась ударов по скоплениям войск в ближнем тылу гитлеровцев. Эти бомбардировщики нанесли значительный урон наступающему Вермахту, действуя так, как их и собирались использовать перед войной, — днем, большими группами, в плотном строю и на больших (почти у практического потолка) высотах. А ведь ДБ-3 могло и не быть, его не зря прозвали «незаконнорожденным»: создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, самолет Ильюшина неожиданно занял другую нишу — дальнего бомбардировщика и торпедоносца (именно на нем сражались герои культового фильма «Торпедоносцы»). Книга ведущего историка авиации — самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй мировой войны, богато иллюстрированное редкими фотографиями и схемами.
Состояние: отличное

Котельников В.Р. «Спитфайр». Лучший истребитель Королевских ВВС. «Король» битвы за Британию. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2023 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1133-5 / 9785995511335)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Для англичан `Спитфайр` - такой же символ победы, как для нас Ил-2 или Т-34. Звездный час этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года - горели города, Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собирали работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был `Спитфайр`. Впоследствии эти машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись `спитфайры` и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940-х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой `спитфайры` разлетелись по всему миру - от Аргентины до Бирмы, - приняв участие во множестве локальных конфликтов. Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей общей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Состояние: отличное

Боевые самолеты Люфтваффе. Боевые самолеты гитлеровских Люфтваффе 1939-1945 гг. Под редакцией Дэвида Дональда. Перевод с английского. Москва. АСТ, Астрель 2002 г. 253 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 5-17-012853-3 / 5170128533)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Боевые самолеты люфтваффе были важной составной частью авиации Третьего рейха. В книге, подготовленной на основе архивных материалов, описаны практически все самолеты фашистской Германии и их модификации, принявшие участие во Второй мировой войне. В издании подробно описана история создания и боевого применения самолетов люфтваффе, текст дополняют документальные схемы окраски самолетов немецких асов и подробные объемные компоновки наиболее известных машин.
Состояние: хорошее

Марковский В.Ю. Боевая авиация в Афганской войне. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 336 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-88481-0 / 9785699884810)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1800 руб. Купить
Боевые действия в Афганистане стали самой масштабной воздушной войной советских ВВС со времен Второй Мировой. В Афгане были задействованы все виды авиации - от вертолетов и транспортников до истребителей, истребителей-бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков. Поддержка с воздуха играла решающую роль фактически в каждой операции наших наземных войск и Спецназа, а расход боеприпасов соизмерим с показателями Великой Отечественной - более 6 миллионов бомб и около 6 миллионов ракет. Эта книга - первое серьезное исследование боевого применения советских ВВС в Афганистане, обобщающее бесценный опыт последней войны СССР. Вы найдете здесь исчерпывающую информацию обо всех типах самолетов и вертолетов, воевавших `за речкой`, и профессиональный анализ ведущего историка авиации. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
Состояние: отличное

Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Су-25 «Грач». Все о грозном штурмовике. Серия «Война и мы. Авиаколлекция Сирийской войны». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-85782-1 / 9785699857821)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя «Грачи» в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшие жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище «Грач»), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии, а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ. В книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, «боковиков» и фотографий.
Состояние: хорошее

Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Пикирующий бомбардировщик Пе-2. «Пешка», ставшая ферзем. Серия «Арсенал коллекция». Москва. Яуза, Коллекция, Эксмо. 2007 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-24361-7 / 9785699243617)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Самый массовый советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Пе-2 был создан группой конструкторов под руководством В. М. Петлякова в ЦКБ-29 - уникальной организации, подведомственной НКВД, весь костяк которой составляли заключенные, так называемые `враги народа` и `вредители`. Первоначально эта машина задумывалась как высотный истребитель, но по решению руководства страны в серию Пе-2 запустили в варианте более необходимого Красной Армии пикирующего бомбардировщика. Пе-2 сыграл выдающуюся роль в достижении победы в Великой Отечественной войне. Этот самолет применялся как бомбардировщик, разведчик, истребитель. Они воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков, и с первого до последнего дня войны `пешка` служила им верой и правдой.
Состояние: отличное

Колесников Л. П., Вахрушев С. Г., Сейдов И. А. Под крылом - Ялуцзян. 224 ИАП в Корейской войне. Москва. Русские витязи. 2013 г. 200 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-903389-52-0 / 9785903389520)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Это уникальное издание посвящено 100-летию Военно-воздушных сил России. Тема сражений в небе Кореи в 1950–1953 гг., где советские летчики 64-го истребительного авиакорпуса ПВО сошлись в неравном противоборстве с пилотами 5-й Воздушной армии ВВС США, в отечественной литературе еще только начинает раскрываться. По политическим соображениям славная страница истории ВВС России почти полвека была скрыта от самих россиян. Немногочисленные мемуары участников боев в небе «Страны утренней свежести», опубликованные лишь сравнительно недавно, посвящены, в основном, начальному периоду той воздушной войны. Сборник «224-й ИАП в Корейской войне» – это первое издание о советских летчиках, закончивших эту войну. Он состоит из двух частей. Первая часть – автобиографическая повесть волгоградского писателя Льва Петровича Колесникова, написанная еще в 1970 году, но публикуемая уже спустя много лет после его смерти. Ее с полным правом можно отнести к числу лучших художественных произведений, посвященных теме участия «сталинских соколов» в Корейской войне 1950–1953 гг. Это написанные легким и живым языком мемуары рядового летчика, прошедшего через горнило войны, в которой Советский Союз официально не участвовал. Вторая часть – краткая история боевых действий 224-го истребительного авиационного полка 32-й истребительной авиадивизии, где служил Л. П. Колесников, подготовленная исследователями воздушной войны в Корее И. А. Сейдовым и С. Г. Вахрушевым. Она включает дополняющие мемуары Л. П. Колесникова воспоминания других ветеранов 224-го ИАП, выдержки из архивных документов, графические реконструкции авиатехники противоборствующих сторон, необходимые комментарии и приложения. На основе материалов СМИ, а также данных, предоставленных зарубежными коллегами-историками, развенчиваются некоторые легенды этой войны, порожденные западной пропагандой за годы полувекового молчания «стран коммунистического блока».
Состояние: отлиное

Железняков А.Б. «Сатана» и «Воевода». Самое грозное ядерное оружие мира. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-90332-0 / 9785699903320)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`Satan` (`Сатана`) – так американцы прозвали советский боевой ракетный комплекс Р-36М, самую мощную и совершенную МБР, реализовавшую стратегию гарантированного ответного удара. 8 разделяющихся боеголовок, дальность до 16000 км, минометный старт из пусковой шахты повышенной защищенности – `Сатана` не знал себе равных. Однако следующие модификации этого ракетного комплекса – Р-36М УТТХ и Р-36М2 `Воевода` – гораздо страшнее `Сатаны`. 10 боеголовок и 1000 ложных целей, сверхвысокая защита от поражающих факторов ядерного взрыва не только пусковых установок, но и самой ракеты в полете – ни одна система ПРО не спасет противника от гарантированного возмездия. По расчетам военспецов, десяти `Воевод` в полной комплектации достаточно для уничтожения 80% промышленного потенциала США и двух третей населения – а у России на боевом дежурстве 46 таких ракет. В этой книге вы найдете подробную информацию о самом грозном ядерном оружии РВСН. Коллекционное ЦВЕТНОЕ издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Наша авиация в битве за Берлин. Победа «сталинских соколов». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 96 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-79830-8 / 9785699798308)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`С именем Сталина - вперед на Берлин!` - этот приказ маршала Жукова был зачитан `сталинским соколам` в ночь на 16 апреля 1945 года. В пять утра в небе над Зееловскими высотами вспыхнули ослепительные красные факелы, видимые с расстояния до 90 км, - это были световые авиабомбы ЦОСАБ-100, подавшие сигнал к штурму Берлина. Час спустя армады краснозвездных бомбардировщиков и штурмовиков нанесли сокрушительный удар по немецким позициям. Так началась грандиозная Битва за Берлин, в которой участвовали более 8000 советских самолетов. По данным разведки, в Люфтваффе числились до 4000 машин, однако из-за нехватки топлива и пилотов далеко не все они смогли подняться в воздух, и главную угрозу для наших летчиков в ходе Берлинской стратегической наступательной операции представляла зенитная артиллерия противника. Но, несмотря на отчаянное сопротивление Люфтваффе, крайне неблагоприятные метеоусловия и густой дым от пожаров, снижавший видимость, `сталинские соколы` захватили полное господство в воздухе, сокрушая вражеские укрепления и расчищая путь войскам мощными 500-и 1000-килограммовыми бомбами Эта книга восстанавливает хронологию боевого применения советской авиации в Битве за Берлин. Это - полная летопись последнего воздушного сражения Великой Отечественной, итогом которого стала безоговорочная капитуляция Рейха
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 176 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-81177-9 / 9785699811779)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Сокрушительный разгром советских ВВС в первые недели Великой Отечественной войны до сих пор остается одной из главных загадок истории. Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать полное господство в воздухе, несмотря на численное превосходство `сталинских соколов`? Что было главной причиной колоссальных потерь нашей авиации - слабая подготовка летного состава, непрофессионализм командования или техническая отсталость советского авиапрома? Кто в ответе за `бипланный тупик` и распыление ресурсов на бесперспективные проекты? Почему устаревший И-16 оставался основным истребителем СССР и даже `самолеты новых типов` МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 заметно уступали последним модификациям `мессера`? По чьей вине наша авиапромышленность потеряла лидирующие позиции, а боевой опыт Испании, Халхин-Гола и Зимней войны фактически остался невостребованным? Отвечая на самые сложные и болезненные вопросы, эта книга дает всестороннюю оценку состояния советских ВВС к началу войны в сравнении с противником - не только всех типов боевых самолетов (истребители, бомбардировщики, штурмовики, разведчики, военно-морская и транспортная авиация), но и авиационного вооружения и моторостроения.
Состояние: отличное

Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Незаменимый Ми-8. Полвека в строю. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2012 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-57879-5 / 9785699578795)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Этот прославленный вертолет стал таким же `брендом` и гордостью отечественного военпрома, как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят `фирменные` сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот незаменимый и вездесущий авиашедевр по праву считается рекордсменом в своем классе - выпуск `восьмерок` приближается к феноменальной цифре 15000, а список стран, где они эксплуатируются, давно перевалил за сотню (в СССР почти половину всей своей валютной выручки `Авиаэкспорт` получал от продаж этой машины, пользовавшейся огромным спросом по всему миру, а два выпускающих ее авиазавода загружены заказами до сих пор). Освоив десятки гражданских и военных специальностей, будучи заслуженным ветераном Афганской и Чеченской войн, где его прозвали `зеленым`, `пчелкой` и `шмелем`, Ми-8 остается в строю по сей день. В новой книге ведущих историков авиации впервые дан подробный анализ боевого применения этого легендарного вертолета, составившего целую эпоху нашего авиапрома.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный «мясник» Сталина. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2013 г. 80 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-68115-0 / 9785699681150)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Этот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher (`Мясник`, `Палач`), но позднее переименовало в Beagle (`Гончая`). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование (`ил` имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской `Кан берры`, а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов.Боевое крещение Ил-28 принял в 1956 году в Венгрии, где перешедшие на сторону мятежников венгерские летчики пытались бомбить наши переправы через Тису, а советский разведчик Ил-28Р, выполнявший аэрофотосъемку военных объектов, был сбит венграми над о. Чепель (погибший экипаж посмертно удостоен звания Героев Советского Союза). В том же году египтяне применяли Ил-28 в зоне Суэцкого канала - впрочем, без особого успеха (сказалась слабая подготовка арабских пилотов), но и израильская ПВО оказалась не способна поражать такие цели. Во время следующей арабо-израильской войны 1967 года большая часть египетских и сирийских `илов` была уничтожена на аэродромах. Участвовали Ил-28 и в гражданской войне в Йемене, и в боевых действиях иракских войск против курдских повстанцев, а их `лебединой песней` стал Афганистан, где на `илах` воевали не советские, а афганские экипажи (в СССР самолет был давно снят с производства, но именно эти старые машины оказались `самыми подходящими для действий в горной местности`).
Состояние: отличное

Кузнецов К.А. Воздушно-десантные операции Люфтваффе. Все боевые планеры III Рейха, Италии и Японии. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-77303-9 / 9785699773039)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Сталинский СССР опередил весь мир в создании ВДВ - однако первенство в боевом применении воздушно-десантных войск, безусловно, принадлежит гитлеровской Германии. Блестящая операция немецких десантников по захвату бельгийского форта Эбен-Эмэйл в мае 1940 года стала толчком для формирования аэромобильных сил Союзников. Легендарный Критский десант вошел во все учебники военного искусства. А освобождение из плена Муссолини по праву считается одной из самых успешных спецопераций в истории. И во всех этих победах Рейха решающую роль сыграли военные планеры. В новой книге ведущего отечественного специалиста, вы найдете информацию обо всех Segelflugzeug Гитлера - от легких до сверхтяжелых Ju-322 `Mammut` и Ме-321 `Gigant`, способных взять на борт средний танк, штурмовое орудие, 88-мм зенитку или 200 десантников в полном вооружении, от классического DFS-230 до планера-перехватчика BV-40, - а также о десантных и транспортных планерах союзников Гитлера, Италии и Японии, в том числе и о `летающем танке` Ku-6 и специальном штурмовом планере-камикадзе Шинриу-1 (`Божественный дракон`).
Состояние: отличное

Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2014 г. 208 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-71339-4 / 9785699713394)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Самая полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны. Цветное коллекционное издание, иллюстрированное сотнями эксклюзивных чертежей, схем, `боковиков` и фотографий. Исчерпывающая информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии, России, Франции и их ожесточенной борьбе за господство в воздухе.1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавоти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск - так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей - первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков.В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, - как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех - и пятимоторных гигантов `Илья Муромец`, `Хэндли-Пейдж` V/1500, `Сименс-Шуккерт` R.VII, `Цепеллин-Штаакен` и др., обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза
Состояние: отличное

Кузнецов К.А. Десантные планеры Сталина 1930-1955 гг. «С неба - в бой!» Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2013 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-65622-6 / 9785699656226)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Впервые в серии! Иллюстрированная энциклопедия советских десантных планеров 1930-1955 гг., когда СССР по праву считался одним из мировых лидеров в данной области авиастроения, привлекая к проектным работам лучшие КБ (в том числе Антонова, Поликарпова, Ильюшина, Яковлева) и создав 18 типов опытных многоместных планеров, шесть из которых были запущены в серийное производство (в общей сложности более 1600 шт.). Дополнительным стимулом к развитию военного планеризма стали феноменальные успехи немецких десантников при штурме форта Эбен-Эмейл в мае 1940 года и захвате острова Крит год спустя. А советские авиационно-планерные полки, подчинявшиеся командованию ВДВ, приняли боевое крещение в 1942-м, отличившись при заброске во вражеский тыл разведывательно-диверсионных групп, доставке антифриза для танковых частей Сталинградского фронта и снабжении партизанских отрядов вооружением, боеприпасами, взрывчаткой. При этом задача считалась выполненной, если цели достигал один планер из трех! Не менее тяжелые потери планеристы понесли и в ходе неудачной Днепровской воздушно-десантной операции в сентябре 1943 года. И хотя Красная Армия больше не проводила крупных десантов, сравнимых с операциями Союзников `Оверлорд`, `Маркет-Гарден` или `Варсити`, наши планеры выполнили больше ночных боевых вылетов, чем все зарубежные планеристы, вместе взятые, - такова была специфика советско-германского фронта. А `лебединой песней` `сталинских соколов` стали две секретные планерные экспедиции к Северному полюсу в 1950 и 1954 гг. (настолько опасные, что для них отбирали пилотов, не имевших детей), в ходе которых отрабатывались возможности снабжения арктических аэродромов подскока для стратегических бомбардировщиков, нацеленных на США. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о `планерной эпохе` СССР, обо всех без исключения типах советских планеров и всех десантных операциях с их участием. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями чертежей и фотографий, а также цветными вкладками.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Истребитель Ла-7. Гроза реактивных «Мессеров». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2017 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-96071-2 / 9785699960712)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Среди военных летчиков высокоманевренный и простой в эксплуатации Ла-7 наравне с Як-3 считался одним из лучших истребителей Второй мировой войны. Приняв боевое крещение в 1944 году, Ла-7 продемонстрировал в воздушных боях полное превосходство над `мессершмиттами`, `фоккерами`, `лайтнингами` и прочими зарубежными `авиашедеврами`. Истребитель наиболее полно соответствовал формуле А.И. Покрышкина `Скорость, маневр, огонь`, и этим заслужил любовь и уважение наших авиаторов. На Ла-7 воевали такие прославленные летчики, как трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, одним из первых уничтоживший реактивную на- дежду Гитлера самолет Ме-262, дважды Герои Советского Союза Амет-Хан Султан, А.В. Алелюхин, В.Д. Лавриненков. Эти и другие летчики, ставшие национальными героями, в боях подтвердили лучшие стороны машины. Боевая карьера Ла-7 завершилась осенью 1945 года на Дальнем Востоке, но постаревший ветеран хотя и использовался лишь для учебных целей, продолжал служить до начала 1950-х. Эта книга воздает должное одному из наиболее любимых нашими авиаторами, легендарному истребителю Ла-7. Издание иллюстрировано множеством эксклюзивных фотографий и рисунков.
Состояние: отличное

Дегтев Д.М., Зубов Д.В. Ме-323 «Гигант». Самый большой самолет Второй мировой. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2020 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-111629-3 / 9785041116293)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Рассекающая воздух железная громада, `Гигант` немецкой авиации Мессершмитт Ме-323 — самый тяжелый сухопутный самолет Второй мировой. Построен на базе своего предшественника, военного планера Ме-321, с использованием исключительно трофейных двигателей — это было обязательным условием при проектировании. На сегодняшний день Ме-323 является одной из самых недооцененных машин Второй мировой, несмотря на реализованные в конструкции передовые для своего времени решения. Более двух тысяч вылетов на Восточном фронте, около 18 000 тонн грузов делают `Гиганта` одним из эффективнейших самолетов снабжения в истории. Однако высокие боевые потери и кажущиеся критическими недостатки предрекли судьбу модели. В книге представлен полный обзор технических характеристик, истории и достижений самолета, ставшего остовом немецкого снабжения во Второй мировой войне.
Состояние: отличное

Маслов М.А. Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-90266-8 / 9785699902668)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`Kaffeemuhle` (кофемолка), `Нaltsn?hmaschine` (швейная машина) – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: `Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обнаруживают их и сбрасывают бомбы`. В разгар боевых действий `небесные тихоходы` совершали до 12 и даже 14 вылетов за ночь, так что в общей сложности этот крошечный биплан мог сбросить на вражеские позиции больше бомб, чем стратегический бомбардировщик, и не `по площадям`, а прицельно. Дешевые, сверхнадежные, исключительно простые в пилотировании, способные работать с крошечных аэродромов и в нелетную погоду, По-2 оказались настолько эффективны, что под конец войны немцы даже попытались скопировать русское `вундер-ваффе`, создав собственные ночные бомбардировочные части на бипланах Go.145. А `небесному тихоходу` довелось повоевать еще и в Корее против американцев, которые окрестили его `ночной кофемолкой` и `чокнутым будильником`… В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию об одном из самых массовых авиашедевров СССР (было выпущено более 33 тысяч У-2/По-2), который создавался как учебный, но прославился как ночной бомбардировщик, разведчик, связной, `партизанский` и `диверсионный` самолет.
Состояние: отличное

Маслов М.А. Летающие авианосцы Сталина. Все модификации и проекты «Звена» Вахмистрова. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-117303-6 / 9785041173036)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Июль 1941 года. Пара четырехмоторных бомбардировщиков ТБ-3 подошла к побережью Румынии и освободилась от подвешенных под огромными крыльями четырех истребителей И-16. После точного бомбового удара по Констанце, несмотря присутствие в небе `Мессершмиттов`, вся четверка на высокой скорости ушла. В августе 41-го такие же пикировщики без потерь уничтожили переправы через Днепр, значительно задержав наступление Вермахта. Один из наиболее оригинальных способов боевого применения истребителей, разработанный инженером В.С. Вахмистровым, получил название `Самолет-Звено`, но в истории авиации за ним прочно закрепилось прозвище `ЦИРК ВАХМИСТРОВА`. С 1931 по 1940 г. проходили испытания несколько вариантов летающих авианосцев с различными бомбардировщиками и истребителями. Самым известным стало `Звено-СПБ` - комбинация ТБ-3 и пары И-16, в качестве скоростных пикирующих бомбардировщиков (СПБ). В 1941 г. эти `звенья` совершили более 30 боевых вылетов, по своей эффективности оказавшихся в числе самых удачных операций ВВС Красной Армии начала Великой Отечественной войны. В новой книге ведущего историка авиации читатель найдет исчерпывающую информацию о разработке, испытаниях и боевом применении всех модификаций `Звена` Вахмистрова, а также уникальные сведения о нереализованных проектах советских воздушных авианосцев. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Состояние: отличное, небольшой надрыв корешка

Котельников В.Р. «Максим Горький». Взлет и падение воздушного колосса. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо, ВЭРО Пресс. 2011 г. 96 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
В середине 1930-х гг. этот уникальный 8-моторный самолет-гигант был одним из главных символов СССР. В судьбе этого воздушного колосса, названного в честь великого пролетарского писателя, отразилась противоречивая, героическая и кровавая эпоха невероятных взлетов и страшных падений. А его трагическая гибель на глазах всей Москвы стала знамением надвигающихся на страну несчастий и катастроф… Созданный под руководством А.Н. Туполева как «перелицовка» проекта сверхтяжелого бомбовоза, АНТ-20 «Максим Горький» не имел себе равных и воспринимался как «визитная карточка» молодой советской промышленности – все в нем было отечественного производства: советские материалы, советские моторы, советское оборудование, и строили его советские рабочие по чертежам советских авиаконструкторов. Да и назначение «Максима Горького» было чисто советским – агитационный самолет, призванный демонстрировать грандиозные достижения Страны Советов на парадах и воздушны праздниках (денег на агитацию и пропаганду в СССР никогда не жалели), что-то вроде летающего дома культуры. Правда, летал «Максим Горький» редко и мало, а его гибель 18 мая 1935 года в результате столкновения с истребителем И-5 фактически поставила крест на развитии класса сверхтяжелых бомбардировщиков. Интересно, что враги СССР также пытались использовать эту катастрофу в пропагандистских целях, запустив «утку» о теракте – якобы пилот И-5, втайне ненавидевший советскую власть, сознательно таранил самолет-гигант, воплощавший собой «проклятый сталинский режим». Новая книга ведущего историка авиации – лучшее исследование происхождения и трагической судьбы легендарного воздушного колосса, символизировавшего целую эпоху.
Состояние: отличное

Никольский М.В. Су-30 МКИ. Многоцелевой шедевр. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Стратегия КМ, Эксмо. 2019 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-106787-8 / 9785041067878)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Состояние: отличное

Растренин О.В. Советское авиационное вооружение. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2017 г. 368 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-95407-0 / 9785699954070)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1300 руб. Купить
Беспримерный успех `блицкрига` немецкого вермахта в конце 1930-х годов продемонстрировал доминирующее значение танковых соединений в военных противостояниях. Как следствие резко возросло значение авиационной поддержки войск. Все ведущие военные державы, в том числе и СССР, были вынуждены бросить все силы на создание разнообразных авиационных средств борьбы с бронетехникой, отвечавших современным требованиям. На острие проблемы оказались лучшие специалисты советской авиации. Разработанные ими модели нового противотанкового вооружения соответствовали уровню лучших мировых образцов. Но неизбежные неудачи при разработке нового оружия привели к трагедии как их создателей, так и ответственных работников заказывающих управлений ВВС КА, наркоматов вооружения и боеприпасов. Так можно ли считать Б.Г. Шпитального, Я.Г. Таубина и других репрессированных специалистов, ответственных за создание новых образцов вооружений для ВВС КА, гениями и злодеями советского авиапрома? Действительно ли они `проводили вредительскую работу` или причина массовых арестов в другом? И какова подлинная роль ряда крупных инженеров оружейной отрасли СССР в событиях тех лет и в становлении системы авиационного вооружения?Впервые детально исследуется история создания, испытаний, принятия на вооружение и боевого применения против танков лучшего советского авиационного оружия периода Великой Отечественной войны.
Состояние: отличное

Никольский М.В. Эскадрильи «Агрессор» ВВС США: Изображая «Русскую угрозу». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 320 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-116825-4 / 9785041168254)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Эскадрильи боевых самолетов, призванных во время учений имитировать воздушный бой с истребителями вероятного противника США начали формировать после войны во Вьетнаме. Новые эскадрильи получили общее название `Агрессор` (Aggressor). Во время Холодной войны самолеты `агрессоров` имели опознавательные знаки и камуфляжную окраску, характерные для ВВС СССР. В последние годы, когда на Западе однозначно указали на Россию, как на вероятного противника, `агрессорство` расцвело с новой силой. Истребители `агрессоров` ведут тренировочные воздушные бои в полном соответствии с правилами и наставлениями стран-вероятных противников США. Подбор самолетов для эскадрилий производится таким образом, чтобы по своим характеристикам они примерно соответствовали `вражеским` истребителям. `Агрессоры` (им может стать только опытный пилот-доброволец, имеющий квалификацию инструктора) натаскивают строевых летчиков на ведение маневренных воздушных боев. Через бои с `агрессорами` в обязательном порядке проходят ВСЕ летчики-истребители ВВС и авиации ВМС США. НОВАЯ КНИГА ведущего историка современной авиации впервые дает полное представление об истории и всех типах летательных аппаратов эскадрилий `Аагрессор` - от зарождения до сегодняшнего дня, включая эскадрильи вертолетов-агрессоров и сверхсекретных `электронных агрессоров`, имитирующих радио-электронную борьбу `врага`.
Состояние: отличное

Якубович Н.В. Як-25. Первый отечественный всепогодный истребитель-перехватчик. От перехватчика до беспилотника. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2020 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-108806-4 / 9785041088064)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
В начале Холодной войны основным стратегическим оружием США были реактивные бомбардировщики-носители ядерных бомб. Для их перехвата, в том числе над труднодоступными районами Арктики, советской ПВО требовался всепогодный самолет с мощным вооружением, большой дальностью и продолжительностью полета. Первым отечественным всепогодным истребителем-перехватчиком стал, созданный в ОКБ А.Н. Яковлева, Як-25. `Изюминкой` яковлевской машины являлся радиоприцел, который и делал ее всепогодной, способной `работать` как по высотным, так и по низколетящим целям. Як-25 мог уверенно перехватывать все модели американских и британских разведчиков, стратегических бомбардировщиков, включая новейший В-52 `Стратофортресс`, а также разведывательные аэростаты (одной из последних целей перехватчика стал аэростат, сбитый над Ярославлем в 1968 г.). Кроме того, он оказался удобным в пилотировании (летчики отзывались о нем - `саморул и самосад`), а его большая кабина после тесноты МиГов казалась экипажам очень комфортной. Як-25 не только активно эксплуатировался на передовых рубежах обороны границ Советского Союза вплоть до конца 1960-х гг., но и стал основой для разработки множества самолетов различного назначения - перехватчиков-ракетоносцев ПВО, фронтовых бомбардировщиков-носителей ядерного оружия, разведчиков и постановщиков помех, а летающие мишени на его базе считались лучшими в советских ВВС. Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех деталях рассказывает о создании, конструкции, модификациях и службе первого всепогодного перехватчика СССР.
Состояние: отличное

Мороз С., Приходченко И., Колобанов В. Истребитель Су-27. Серия Экспринт: Авиационный фонд. Москва. Экспринт. 2005 г. 48 с. + чертеж на развороте. Мягкий переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 5-94038-061-1 / 5940380611)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: хорошее, немнного залита обложка.

Мороз С., Приходченко И. Боевой вертолет Ми-24. Серия Экспринт: Авиационный фонд. Москва. Экспринт. 2005 г. 48 с. + чертеж на развороте. Мягкий переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 5-94038-076-Х / 594038076)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 100 руб. Купить
Иллюстрированное издание посвящено истории создания советского армейского вертолета Ми-24. В книге рассматриваются испытания вертолета, его серийное производство и участие в боевых действиях.
Состояние: хорошее

Истребители. Серия: Война. Я помню. Проект Артема Драбкина Москва. Яуза-пресс. 2018 г. 320 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-9955-0991-2 / 9785995509912)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
22 июня 1941 г. тысячи самолетов люфтваффе нанесли удар по территории СССР. Одной из первых целей стервятников Геринга были приграничные аэродромы. Казалось бы, немецкие стратеги все рассчитали, но с первых же минут войны в небе завязались ожесточенные воздушные бои, которые продолжались все четыре года войны. Четыре года советские Истребители, прикрывая наземные войска, взламывали строй немецких бомбардировщиков, дрались с `фокерами` и `мессерами`, прикрывая свои бомбардировщики и штурмовики, умирали и побеждали, всеми силами приближая Победу. Новая книга проекта `Я помню` - это простой и бесхитростный рассказ истребителей. Как тех, кто принял бой 22 июня 1941 г., так и тех, кто пришел им на смену.
Состояние: очень хорошее

Стефановский П. М. Крылья. Серия: Редкая книга. Москва. Воениздат. 2007 г. 159 с.: ил. Твердый переплет, суперобложка., Обычный формат. (ISBN: 5-203-01982-7 / 5203019827)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны. Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора `Триста неизвестных`, издававшихся в 1973 году
Состояние: отличное

Баевский Г.А. «Сталинские соколы» против асов Люфтваффе. Серия: «Вторая мировая война. За Родину! За Сталина!». Москва. Яуза, Эксмо. 2010 г. 288 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-699-33201-4 / 9785699332014)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
В годы Великой Отечественной Герой Советского Союза Г.А. Баевский воевал в прославленном 5-м гиап (самый результативный истребительный авиаполк советских ВВС), участвовал в Курской битве и сражении за Днепр, Львовско-Сандомирской, Висло-Одерской и Берлинской операциях, дважды был тяжело ранен, лично сбил 19 самолетов противника, участвовал в Параде Победы на Красной площади. Предлагаемая вниманию читателей книга - захватывающий рассказ о боевой работе советских истребителей, о воздушных боях и штурмовках вражеских аэродромов, прикрытии ударной авиации и «свободной охоте». Особый интерес представляет мнение автора о боевой подготовке асов Люфтваффе и достоверности их боевых счетов.
Состояние: отлиное

Смыслов О.С. Защитники русского неба. От Нестерова до Гагарина. Серия: Военные тайны XX века. Москва. Вече. 2010 г. 384 с., ил Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-9533-4492-0 / 9785953344920)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
Выдающийся русский летчик - П.Нестеров, знаменитый русский ас - А.Козаков, один из создателей русской истребительной авиации, покоритель `штопора` - К.Арцеулов, русский философ и летчик-штурмовик - А.Зиновьев, первый летчик-космонавт Ю.Гагарин… Известные и неизвестные защитники Русского неба... Как складывались их непростые судьбы? Какой вклад внесли они в развитие отечественной авиации и летного дела? Об этом и многом другом рассказывает новая книга военного историка О.Смыслова.
Состояние: отлиное

Якубович Н. Самолеты Ильюшина. Лучшие из лучших. Серия: «Война и мы. Советская авиация». Москва. Яуза, Эксмо. 2009 г. 480 с.: ил. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-699-33921-1 / 9785699339211)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одной по-настоящему легендарной машины, достойной войти в `высшую лигу` мировой авиации. У Сергея Владимировича Ильюшина таких проектов более полудюжины. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй мировой войны, а Ил-4 и Ил-28 - выдающимися бомбардировщиками. По-настоящему революционный для своего времени Ил-18 стал первым массовым и самым экономичным авиалайнером, а красавец Ил-62 произвел переворот в гражданском авиастроении и многие годы на равных конкурировал с лучшими зарубежными образцами. Именно ОКБ имени С. В. Ильюшина первым обратилось к схеме размещения двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что существенно повысило уровень комфорта в пассажирских салонах, именно ильюшинцами был создан лучший военно-транспортный самолет 1970-х годов Ил-76 и первый в СССР широкофюзеляжный авиалайнер Ил-86. Новая книга ведущего историка авиации - самый полный, подробный и компетентный рассказ обо всех проектах великого авиаконструктора и его КБ - как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.
Состояние: отличное

Nemecek V. (Немечек В.) Atlas letadel. T. 6. Vodni a obojzivelna dopravni letadla. Атлас самолетов. Т. 6. Гидросамолеты. На чешском языке. Praha. Nadas. 1986 г. 140 с., ил. Мягкий переплет, суперобложка., Горизонтальный альбомный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Шестой том атласа посвящен гидросамолетам. Описаны подробно 25 самолетов (3 проекции на желтом фоне, ч/б фото, текст, техданные) и коротко на 1 стр. - 46 самолетов, плюс 16 цв. рис. самолетов в профиль на мелованных вставках (по 2 самолета на стр.).
Состояние: хорошее

Минаков В.И. Балтийские соколы: Записки морского летчика. Серия: Потомству в пример. СПб. Пальмира. 2009 г. 464 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-85305-043-9 / 5853050439)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Автор - герой Великой Отечественной войны, Герой советского Союза - рассказывает о подвигах морских летчиков минно-торпедной и штурмовой авиации Балтийского Флота, о героях, признанных, с Золотыми Звездами, и без них. Волею судьбы некоторые авиаторы, получив закалку в огненном небе Балтики, затем участвовали в боях на Черноморском флоте. В годы минувшей войны морские авиаторы отражали атаки фашистов, наносили удары по скоплению его войск и технике, аэродромам и железнодорожным узлам, базам и кораблям. В книге ярко показана их боевая работа по обороне Ленинграда и над Черным морем. Героев повествования объединяло одно общее чувство - беззаветная любовь к Родине.
Состояние: отличное, дарственная надпись от автора на авантитуле.

Шик Вальтер , Мейер Ингольф. Секретные проекты истребителей Люфтваффе. 150 сверхсекретных самолетов третьего рейха. Серия: Военный музей Смоленск. Русич. 2002 г. 216 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 5-8138-0251-7 / 5813802517)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Во время Второй мировой войны немецкие инженеры, занятые поисками нового оружия, разработали многие образцы боевой техники, опередившей свое время. Книга рассказывает о проектах немецких истребителей с реактивными двигателями и наиболее совершенными поршневыми моторами, которые могли представлять грозную силу в случае своей реализации. Изданная в 1994 году в Германии, эта книга была переведена на многие языки мира и представляет несомненный интерес для отечественного читателя.
Состояние: отличное

Корж Сергей. Коммерческая авиация: борьба за рынок и идеи. Часть 1. Первые шаги. 1919-1926 СПб. 2008 г. 344 с. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 978-5-903097-26-5 / 9785903097265)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Первая книга из истории развития коммерческой авиации. В ней рассматриваются особенности зарождения и начального этапа развития коммерческой авиации в Германии, Англии, Франции, США и других странах мира, отслеживаются наиболее важные технические достижения периода и влияние различных конструкторских школ друг на друга, описывается история освоения первых авиалиний и наиболее громкие катастрофы авиалайнеров, рассказывается о выдающихся личностях авиации: Гуго Юнкерсе, Джеффри де Хэвилленде, Анри Фармане, Энтони Фоккере, Уильяме Боинге и др. Книга будет интересна как для специалистов авиации, так и для любознательных читателей.
Состояние: отличное

Дегтев Д.М., Борисов Ю.С., Зубов Д.В. «Ишак» против мессера. Испытание войной в небе Испании. 1936-1939. Серия Сражения в воздухе. Военная авиация ХХ века. Москва. Центрполиграф. 2012 г. 255 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-227-03620-9 / 9785227036209)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
В Советском Союзе тупоносый коротенький самолет, получивший у летчиков кличку `ишак`, стал настоящим символом, как казалось, несокрушимой военной мощи страны. Характерный силуэт И-16 десятки тысяч людей видели на авиационных парадах, его изображали на почтовых марках и пропагандистских плакатах. В нацистской Германии детище Вилли Мсссер-шмитта также являлось символом растущей мощи Третьего рейха и непобедимости его военно-воздушных сил - люфтваффе. В этой книге на основе рассекреченных архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников впервые приведена наиболее подробная история создания, испытаний, производства и боевого пути двух культовых боевых машин в самый малоизвестный период - до начала Второй мировой войны. Особое внимание в работе уделено противостоянию двух машин в небе Испании в годы гражданской войны в этой стране (1936-1939).
Состояние: отличное

Бешанов В. «Летающие гробы» Сталина. «Все ниже, и ниже, и ниже.» Серия: Великая Отечественная: Неизвестная война. Москва. Яуза-Пресс. 2011 г. 352 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-9955-0344-6 / 9785995503446)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
НОВАЯ книга ведущего историка-антисталиниста. Продолжение бестселлера «ВОЕВАЛИ НА `ГРОБАХ`! ». «Летающий Гарантированный Гроб» - так «сталинские соколы» прозвали ЛАГГ-3, в начале войны считавшийся основным «истребителем нового типа», но уступавший «мессерам» по всем статьям. Заведомо проигрывали противнику и МиГ-3, и даже Як-1, не говоря уж об устаревших «ишаках» и «чайках». (Как тут не вспомнить обращенные к Сталину слова командующего ВВС Красной Армии Павла Рычагова, стоившие ему жизни: «Вы заставляете нас летать на `гробах`! »). Вопреки довоенному «головокружению от успехов» и пропагандистской шумихе, «сталинские соколы» не могли сражаться с Люфтваффе на равных - с первых дней войны «эксперты» фюрера захватили безраздельное господство в воздухе, а наша боевая авиация, по численности превосходившие противника втрое, продемонстрировала полную небоеспособность и к концу 1941 года была выбита на 90%, что невозможно оправдать ни «внезапностью» вражеского удара, ни «проспавшими» войну аэродромами. Отставание советских ВВС так и не удалось ликвидировать до самой Победы - как бы ни были хороши Ла-7 и Як-3, в конце войны немцы уже запустили в серийное производство реактивные истребители! Опровергая ключевые сталинские мифы, эта книга разоблачает научно-техническую несостоятельность и неэффективность тоталитарного режима, за которые пришлось расплачиваться десятками миллионов жизней.
Состояние: отлиное

Крылья люфтваффе. (боевые самолеты третьего Рейха).Часть третья. Выпуск № 4. Клуб любителей авиации. Серия: История авиационной техники. Москва. ЦАГИ. 1993 г. 88 с.с ил., схемы и чертежи. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Часть 3: Хейнкель. Тираж 1500 экз.
Состояние: хорошее


yurij8 > Книги в рубриках:

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |