Alib.ru > Название книги: манипулятивные игры рекламе лингвистический аспект


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Букинистический магазин на Старой Деревне Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (4016253)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Вера Зирка. Манипулятивные игры в рекламе: Лингвистический аспект. М., Либроком 2010г. 256 с. обложка, обычный формат.
(Читайте описание продавца BS - Lyonya, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальных и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата. Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др. Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется проблемами рекламной коммуникации.
Состояние: Отличное


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2020, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 0 c |