Alib.ru > Название книги: маркетинг менеджмент транзитивной экономике


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Букинистический магазин на Старой Деревне Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3992432)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике. /Под общей редакцией академика А.И. Муравьева. Сборник статей молодых ученых. СПб.: СПбГУЭФ. 1998г. 195 с. Тираж 200 экз. Обложка, Стандартный формат.
(Читайте описание продавца BS - Natalya, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований, раскрывающие новые направления в решении проблем маркетинга и менеджмента на макро- и микроэкономическом уровнях в различных отраслях и сферах производственно-хозяйственной деятельности. Сборник представляет интерес для научных работников, менеджеров, маркетологов и экономистов широкого профиля, а также для аспирантов и студентов, специализирующихся в области экономики и организации предпринимательской деятельности. Из содержания: (коллектив авторов). Вопросы орг-ции и упр-я маркетингом инвестиций. Взаимодействия субъектов в системе маркетинга. Параметры `адаптивного цикла`, определяющие типы стратегического рыночного поведения предприятий. Понятие глобализации и ее основные черты. Логистические системы упр-я и инвестиционный процесс. Маркетинговые проблемы деят-ти зарубежных фирм в России. Принципы сетевого подхода в промышленном маркетинге. Двухуровневая структура упр-я маркетингом на промышленном предприятии. Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса. Принципы бенчмаркинга в предпринимательстве. Использование и критерии эффективности интервью в маркетинговых иссл-ях. Роль консалтинговых услуг в рыночной экономике. Основные переменные модели покупательского выбора. Классификация и эффективность основных методов прогнозирования технического анализа рынка. Изучение структуры рынка и доли рынка при проведении маркетинговых иссл-й рынка судоходных услуг. Финансовый контроль в системе маркетинга. Анализ системы налогообложения в условиях маркетинга. Локальный маркетинг - новый подход в формировании конкурентной стратегии торгового предприятия. К вопросу организации маркетинг-контроллинга. Факторы, влияющие на построение продуктового ряда аудиторской фирмы. Маркетинг-аудит в системе общественного питания. Маркетинговые коммуникации. Взаимосвязь: маркетинг-микс и микс-коммуникации. Мультимедиа технологии в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговый подход к анализу туристического рынка. Реклама и имидж турфирмы. Модели корпоративного упр-я - анализ зарубежного опыта и перспективы развития в России. Орг-я банковских концернов и объединенных систем на примере Германии. И т.д.
Состояние: Отличное, экз.нечитан
Смотрите: фото


Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2020, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


  Яндекс.Метрика
PiterOldBook - старые редкие книги      
| 0 c |