Alib.ru > Название книги: облигационный заем общества владикавказской железной дороги

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3610847)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Облигация. Общества Владикавказской железной дороги 4,5%. Облигационный заем в 1000 марок герм. имп. валюты.
С несколькими десятками купонов. Облигация собственного выпуска. Подтверждена на нарицательный капитал в 64 000 000 марок германской имперской валюты. Облигация выписана на предъявителя. С подписями членов правления, главного бухгалтера и уполномоченного от правительства. Отпечатано на гербовом бланке с водяными знаками. / / / Облигационный займ санкционирован постановлением Общего Собрания акционеров 15/28 сентября 1911 с разрешения императорского Российского правительства. Средства предназначались на постройку линий: Батайск—Торговая (Великокняжеская) — 171 верста, Прохладная—Моздок—Червленная—Гудермес — 167 верст, Червленная—Кизляр — 82 версты, Георгиевск—Святой Крест — 105 верст, Шамхал—Темир Хан—Шура — 39 верст, Котляревская—Нальчик — 40 верст, а также на приобретение подвижного состава, на обслуживание уже существующих линий Общества, на портовые работы, на постройку элеватора и другие расходы. Владикавказская железная дорога – частная железная дорога Российской империи, построенная в 1888-1918 гг. Дорога принадлежала акционерному обществу Владикавказской железной дороги, устав которого был утвержден в 1872 г. Среди акционеров представители крупного капитала (А. И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. А. Давидов и др.), члены царской фамилии, придворная аристократия. Правление Общества находилось в Петербурге (председатели С.И. Кербедз, В.Н. Печковский); управление дороги - в Ростове-на-Дону. Финансирование строительства осуществлялось на кредиты Волжско-камского банка. Чистый доход дороги - 11% от основного капитала (318,1 млн. руб. в 1913). Первоначально называлась Ростово-Владикавказская, в 1883 г. переименована во Владикавказскую. Дорога была наиболее доходной в России наряду с Варшавско-Венской железной дорогой. Этому способствовало наличие на дороге месторождений нефти, позволяющих вести ее дешевую добычу. В сентябре 1918 года Владикавказская железная дорога национализирована и передана НКПС. Права на обналичивание облигаций государственных займов Российской Империи упразднены декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР от 3 февраля 1918 года.

В продаже:

Продавец, Описание, Состояние, (Фото) Купить по цене
1 BS-gornitsa Новосибирск.
Санкт-Петербург 1913г.
Состояние: Следы влаги
посмотретьпосмотреть
Купить за 1200 руб.
2 BS-Booksar Саратов.
С.-Петербург. 1913 г. Формат увеличенный альбомный.
Состояние: Хорошее. Фото по запросу.
Купить за 1200 руб.
3 BS-Sunduk_knig Москва.
— СПб.: 1897г.

Фото
Купить за 5000 руб.

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |