Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3610847) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Облигация. Общества Владикавказской железной дороги 4,5%. Облигационный заем в 1000 марок герм. имп. валюты.
С несколькими десятками купонов. Облигация собственного выпуска. Подтверждена на нарицательный капитал в 64 000 000 марок германской имперской валюты. Облигация выписана на предъявителя. С подписями членов правления, главного бухгалтера и уполномоченного от правительства. Отпечатано на гербовом бланке с водяными знаками. / / / Облигационный займ санкционирован постановлением Общего Собрания акционеров 15/28 сентября 1911 с разрешения императорского Российского правительства. Средства предназначались на постройку линий: Батайск—Торговая (Великокняжеская) — 171 верста, Прохладная—Моздок—Червленная—Гудермес — 167 верст, Червленная—Кизляр — 82 версты, Георгиевск—Святой Крест — 105 верст, Шамхал—Темир Хан—Шура — 39 верст, Котляревская—Нальчик — 40 верст, а также на приобретение подвижного состава, на обслуживание уже существующих линий Общества, на портовые работы, на постройку элеватора и другие расходы. Владикавказская железная дорога – частная железная дорога Российской империи, построенная в 1888-1918 гг. Дорога принадлежала акционерному обществу Владикавказской железной дороги, устав которого был утвержден в 1872 г. Среди акционеров представители крупного капитала (А. И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. А. Давидов и др.), члены царской фамилии, придворная аристократия. Правление Общества находилось в Петербурге (председатели С.И. Кербедз, В.Н. Печковский); управление дороги - в Ростове-на-Дону. Финансирование строительства осуществлялось на кредиты Волжско-камского банка. Чистый доход дороги - 11% от основного капитала (318,1 млн. руб. в 1913). Первоначально называлась Ростово-Владикавказская, в 1883 г. переименована во Владикавказскую. Дорога была наиболее доходной в России наряду с Варшавско-Венской железной дорогой. Этому способствовало наличие на дороге месторождений нефти, позволяющих вести ее дешевую добычу. В сентябре 1918 года Владикавказская железная дорога национализирована и передана НКПС. Права на обналичивание облигаций государственных займов Российской Империи упразднены декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР от 3 февраля 1918 года.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-gornitsa Новосибирск. Санкт-Петербург 1913г. Состояние: Следы влаги посмотреть – посмотреть |
Купить за 1200 руб. |
2 | BS-Booksar Саратов. С.-Петербург. 1913 г. Формат увеличенный альбомный. Состояние: Хорошее. Фото по запросу. |
Купить за 1200 руб. |
3 | BS-Sunduk_knig Москва. — СПб.: 1897г. Фото |
Купить за 5000 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |