Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3417120) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Традиционные и новые ценности: политика, социум, культура. Материалы международной конференции. М.: МГИМО. 2001г. 309 с.Тираж 500 экз. Переплет, Стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Natalya, Москва.) Цена: 8000 руб. Купить
Сборник открывают выступления всемирно известных социологов-теоретиков П. Монсона и Дж. Ритцера. В книге также содержатся статьи известных и молодых российских ученых - социологов, политологов, культурологов, социальных философов, проявляющих интерес к исследованию процессов взаимодействия традиционных и новых ценностей. Книга отличается инновационным изложением материала через призму основных школ и направлений. Содержание статей, как правило, тесно увязано с кросскультурным анализом российских и зарубежных социальных и политических реалий. Рассчитана на студентов, аспирантов, преподавателей, лиц, изучающих социологию, политологию, культурологию, социальную философию, международные отношения. Содержание: Модели власти: прошлое и настоящее. Макдональдизация общества. Транзит российских ценностей: нереализованная альтернатива, аномия, глобализация. Социальные проблемы глобализации в Европейском Сообществе. Два Макдональда - два подхода к проблеме массовизации и глобализции. Макдональдизация и ментальность: возможность новой парадигмы рациональности в современной России. Глобализация как проблема теоретической логики в социологии. Проблема оценки последствий глобализации. Глобализация: понятие, противоречия, вызовы мировому сообществу. Синергетический подход в глобалистике. Российское обновление: проблематика перепрограммирования сознания. О некоторых тенденциях динамики ценностей в Западной Европе. Интегральная социология Питирима Сорокина и сдвиги в системе ценностей. Трансформация ценностей современной культуры в контекстесоциокультурного кризиса. Проблема насилия в экранных искусствах. Язык в современном обществе: сумерки нормативной филологии. Социологическая диагностика организации социокультурной системы быстрого питания «Макдональдс». Потребительская идеология как фактор трансформации массового сознания и поведения (к постановке проблемы). Культура потребления в постмодернистском обществе. Как возможна социология в России и других незападных странах? Глобализация и испанский регионализм. Культурно-этические аспекты поведения управляющих акционерных обществ в странах общего права. Феномен «макдональдизации» в российской рекламе. Проблема ценностных изменений в социокультурном контексте.
Состояние: Отличное, экз.нечитан
Смотрите: фото
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2025,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
|
      |
| 0 c | |