Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3625434) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Бакланов А.Г. Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности.
В книге на базе анализа специфики рынка предложены концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деят-ти наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции. Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, уч-ся и преподавателям авиакосмических вузов РФ. Оглавление: 1. Анализ специфики авиакосмической отрасли. 2. Иссл-е динамики и структуры отрасли. Тенденции развития авиакосмической промышленности. Основные сегменты рынка. Структура технологической цепочки сложных технических систем. 3. Услуги потребителей авиакосмической техники. Рынок авиационных перевозок. Услуги спутниковых телекоммуникаций. Обеспечение национальной безопасности с применением авиакосмической техники. 4. Рынок производителей авиакосмической техники. Производство гражданской авиационной техники. Рынок производства космической техники. Рынок авиакосмических вооружений и военной техники. 5. Теория и методология прикладного маркетинга. Концепция прикладного маркетинга. Потребности базового авиакосмического рынка. Разработка интегрированной системы упр-я маркетинговой деятельностью в отраслевых корпорациях. 6. Информационно-аналитическое обеспечение принятия решений в маркетинге отраслевых предприятий. Адресное информационное обеспечение как основа структуризации информации в маркетинге. Иссл-е и разработка методов анализа, моделирования и прогнозирования в авиакосмическом маркетинге. Маркетинговое моделирование принятия решений в стратегическом и функциональном упр-нии авиакосмическими корпорациями. 7. Маркетинговое сопровождение авиакосмической продукции и ее модификаций. Формирование технических требований к продукции как к формализованной потребности заказчика. Маркетинговая поддержка процесса упр-я созданием продукции. Маркетинге упр-нии производством. 8. Сбыт и его маркетинговое сопровождение в отраслевых корпорациях. Ценообразование и ценовая политика в авиакосмической отрасли. Коммуникационная политика в авиакосмическом маркетинге. Анализ контрактной системы в отрасли и маркетинговое сопровождение сбыта.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-Br.Avel Москва. М. КДУ 2007г. 400 с. Издательский картонаж переплет, Обычный формат. Состояние: Отличное, почти как новое. На титулее - дарственная надпись и автограф Автора. |
Купить за 500 руб. |
2 | BS-Natalya Москва. М.: КДУ. 2007г. 400 с.: ил., табл. Обложка, Стандартный формат. Состояние: Отличное, новая книга фото |
Купить за 8000 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |