Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3611123) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.
Авторы - профессора университета Алабама (США), книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Дан краткий исторический обзор темы, анализируется феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию, научные исследования этого явления. Предлагаются концепции, объясняющие феномен медиавоздействия: социально-когнитивная, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и др. Обильные конкретные факты и многочисленные примеры - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-Volodyapiter Санкт-Петербург. М-СПб-Киев Издательский дом Вильямс 2004г. 432 с. Бумажный переплет, Увеличенный формат. Состояние: .Очень хорошее, небольшие помятости фото – фото – фото |
Купить за 850 руб. |
2 | BS-Sticky Барнаул. М-СПб-Киев. Издательский дом Вильямс. 2004г. 432 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Состояние: Хорошее. |
Купить за 1000 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |