Alib.ru > Автор книги: брайант. Название: основы воздействия сми

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3611123)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.
Авторы - профессора университета Алабама (США), книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Дан краткий исторический обзор темы, анализируется феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию, научные исследования этого явления. Предлагаются концепции, объясняющие феномен медиавоздействия: социально-когнитивная, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и др. Обильные конкретные факты и многочисленные примеры - воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.

В продаже:

Продавец, Описание, Состояние, (Фото) Купить по цене
1 BS-Volodyapiter Санкт-Петербург.
М-СПб-Киев Издательский дом Вильямс 2004г. 432 с. Бумажный переплет, Увеличенный формат.
Состояние: .Очень хорошее, небольшие помятости
фотофотофото
Купить за 850 руб.
2 BS-Sticky Барнаул.
М-СПб-Киев. Издательский дом Вильямс. 2004г.  432 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
Состояние: Хорошее.
Купить за 1000 руб.

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |