Alib.ru > Название книги: брэндинг

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3402119)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ: Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop. Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

В продаже:

Продавец, Описание, Состояние, (Фото) Купить по цене
1 BS-bisky Москва, Московская обл.
СПб Стокгольмская школа экономики в СПб. 2001 г. 232 стр.,илл. Плотная, картонная обложка., Чуть увеличенный формат.
Состояние: очень хорошее
Обложка
Купить за 900 руб.
2 BS-hommes Санкт-Петербург.
СПб Стокгольмская школа экономики в СПб. 2001 г. 232 стр.,илл. Плотная, картонная обложка., Чуть увеличенный формат.
Состояние: Отличное, книга в состоянии новой.
Купить за 1280 руб.

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2025, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |