Alib.ru > Автор книги: кунявский. Название: управление маркетингом промышленного предприятия

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3613122)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. М.: Международные отношения. 2004г. 376 с., табл., рис., библиогр.: 180 наим. Переплет, Стандартный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Natalya, Москва.) Цена: 9000 руб. Купить
Рассматривается механизм управления маркетингом промышленного предприятия, даются практические рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности, позволяющие найти оптимальное решение при выпуске конкурентоспособной продукции. Предназначена для широкого круга спеииалистов, менеджеров, маркетологов, хозяйственных руководителей предприятий и фирм, научных работников, преподавателей вузов и студентов. Оглавление: Теоретические основы упр-я маркетингом на предприятии. Маркетинг в рыночном хозяйствовании. Объективные предпосылки и сущность упр-я маркетингом. Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности. Упр-е маркетингом на функциональном уровне. Функциональное разделение процессов упр-я маркетингом. Основные маркетинговые функции. Сегментация рынка как важнейшая маркетинговая функция. Механизм упр-я маркетинговым процессом на инструментальном уровне. Механизм управления товаром. Механизм упр-я ассортиментом. Механизм упр-я сбытом. Механизм упр-я ценой. Механизм упр-я маркетинговым процессом на корпоративном уровне. Методологические основы стратегического упр-я маркетинговым процессом. Механизм прогнозирования маркетинговых процессов. Механизм стратегического планирования маркетинговой деятельности. Упр-е коммуникационной политикой промышленного предприятия. Экономическая сущность коммуникационной политики. Коммуникационный процесс — основа маркетинговой деятельности. Маркетинг в сети Интернет. Организационная структура упр-я маркетингом. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы маркетинга. Типы организационной структуры маркетинговых служб. Анализ организационных структур упр-я маркетингом. Резервы совершенствования упр-я маркетингом. Совершенствование механизма маркетингового упр-я. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию упр-я маркетингом. Механизм принятия маркетинговых управленческих решений. Оптимизация решений в упр-нии маркетингом. Маркетинговая задача как предмет труда в процессе упр-я маркетингом.
Состояние: Почти отличное, экз.нечитан,экз.нечитан
Смотрите: фото


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 7 c |