Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3610430) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. Учебное пособие.
В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Показана роль нематериальных активов в структуре брэнда на микро- и макроуровнях: товар-брэнд, личность-брэнд, организация-брэнд, государство-брэнд. Практические задания разработаны автором на основе опыта работы с российскими и зарубежными компаниями, корпорациями и холдингами. Пособие широко иллюстрировано графиками, схемами, примерами товарных знаков. В конце книги приведен обширный глоссарий.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-ivanhoe Воронежская обл., Семилуки. Москва Экономистъ. 2006г. 608с твердый переплет, немного увеличенный формат. Состояние: обложка близко к хор, потертости, внутри оч-хор |
Купить за 50 руб. |
2 | BS-nauhkniga Москва. М. Экономистъ. 2004г. 606с. Твердый переплет, увеличенный формат. Состояние: хорошее, несвежий переплет, потертости |
Купить за 100 руб. |
3 | BS-Игорь Москва. М. «Экономистъ». 2004г. 606 с., илл., твердый переплет, увеличенный формат. Состояние: очень хорошее Посмотреть |
Купить за 170 руб. |
4 | BS-putnik3 Владивосток. М. Экономистъ 2006г. 606с твердый переплет, обычный формат. Состояние: новое |
Купить за 440 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |