Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3625434) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Станкин М. И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия. От смешного до серьезного один шаг.
307гр Предлагаемое пособие на большом фактическом материале знакомит читателя с техникой использования юмора в общении. Юмор, несомненно, путь к успеху в учебно-воспитательной работе. Оружием смеха борются с невежеством и глупостью, с бездарностью чиновников, педантов-педагогов, порочных и ленивых школьников. Но смех не только оружие. Он - сильнейшее лекарство. Преподаватель, склонный воспринимать шалости школьников с юмористической стороны, как правило, терпим к окружающим, снисходителен к слабостям коллег и учеников, не выходит из себя, столкнувшись с поведением, которое расходится с его взглядами на жизнь. Остроумным стать нельзя, но научиться ежедневно использовать шутку, научиться работать весело, с огоньком может каждый педагог. Хочется надеяться, что пособие поможет педагогу не растрачивать попусту нервную энергию, добиваться высоких результатов в учебно-воспитательной работе.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-January Рязань. М. МПСИ 2007г. 256с. твердый переплет, обычный формат. Состояние: Отличная, штамп несуществующей библиотеки Фото |
Купить за 100 руб. |
2 | BS-UNSam Самара. М. Воронеж. Московский психолого-социальный институт. МОДЭК 2007г. 256с. Твердый переплет, обычный формат. Состояние: отличное. |
Купить за 100 руб. |
3 | BS-VLADIMIRATIS Ростов-на-Дону, Барнаул. МПСИ 2007г. 256с твердый переплет, обычный формат. Состояние: очень хорошее |
Купить за 250 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |