Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3610759) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Торндайк Э. Принципы обучения основанные на психологии.
Цель этой книги — поставить педагогику на научную и практическую основу, научную в смысле построения ее на проверенных фактах вместо привлекательных теорий, практическую в смысле сообщения таких знаний и умений, которые могут практически повлиять на педагогическое дело. По примеру лучших работ по педагогике, эта книга основывает принципы на психологических законах, она пользуется современной научной психологией, самыми последними изысканиями генетической и динамической психологии (настоящее предисловие написано в 1905 году, так что, очевидно, здесь речь идет о последних изысканиях того времени), а также непосредственными исследованиями в области самого преподавания, произведенными авторитетнейшими специалистами. Она составлена в форме учебника для руководства учителя в применении принципов обучения на деле, а не в виде трактата, предназначенного для обсуждения или, вернее, только для прочтения. Книга эта требует от тех, кто захочет ее изучить, знания элементарной психологии. Ссылки под заголовком `Для подготовки` составлены с целью. Они имеют в виду книгу автора `Elements of Psychology`, которая служит как бы введением к настоящей книге, но всякий обычный курс по психологии, отдающий должное законам соотносительной деятельности, может дать нужную подготовку. Научные принципы составляют скелет педагогической науки, конкретные же упражнения — ее мышцы и кровь, ибо работа изучающего педагогику состоит в том, чтобы практически овладеть принципами, применяя их на деле. Автор не просит снисхождения за то, что целую треть своего текста посвятил упражнениям, они должны были бы, наоборот, поглотить две трети времени у изучающего педагогику. Эти упражнения в некоторых случаях имеют целью проверить и укрепить у учителя знание принципов, в других случаях они должны усилить привычку и способности ученика применять общие принципы к специальным задачам школы, иногда они дают материал для суждения о новых теориях и методах, которые педагогическая литература постоянно предлагает вниманию учителя. Всегда эти упражнения ставят себе целью сделать педагогическую мысль более научной и более логичной. Ссылки в конце каждой главы имеют целью дополнить сведения, данные в этой главе, или навести на сравнения и сопоставления. Все эти ссылки относятся к десяти книгам, выбранным так, чтобы читатель вынес верное представление о современном положении педагогической науки и о взгляде специалистов на преподавание, эти книги должны составить ядро профессиональной библиотеки учителя. Они нижеследующие (здесь указаны из приведенного списка те книги, которые переведены на русский язык): А. Бен. `Воспитание как предмет науки`. Дьюи. `Школа и общество`. Джемс. `Беседы с учителями по психологии`. Киркпатрик. `Основы педологии. ` Спенсер. `Воспитание интеллектуальное, моральное и физическое`.
№ | Продавец, Описание, Состояние, (Фото) | Купить по цене |
---|---|---|
1 | BS-Wodniw Москва. Москва Работник просвещения 1930г. Мягкий переплет, Увеличенный формат. Состояние: Удовлетворительно-Хорошее |
Купить за 1500 руб. |
2 | BS-corsar Представитель в Москве. М. Работник просвещения 1926г. 241 с. Бумажный переплет, Увеличенный формат. Состояние: Довольно много выпадает страниц. Есть карандашные отметки. Вес - 0,27 кг. фото |
Купить за 3750 руб. |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |