Alib.ru > Заказ книги у BS-respect555

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3427429)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - respect555. Москва. Варианты покупки: 1. По почте, доставка осуществляется только Заказчикам на территории РФ, предоплата (Сбербанк РФ). Цены указаны без стоимости доставки Почтой России, цену с доставкой сообщаю Заказчику для согласования. Отправка Заказчику осуществляется в течение 3-х дней с даты получения оплаты. 2. При встрече, место и время встреч только по моему предложению, сообщаю после получения заказа или по запросу. Доставка на адрес Заказчика не осуществляется. 3. Сроки подтверждения, оплаты и выполнения заказа. Заказ необходимо подтвердить (либо отказаться, если предложенные мной варианты покупки не устраивают) в течение 3-х дней и забрать(оплатить) в течение 3-х дней с даты моего письма о вариантах покупки. По истечении указанных сроков, а также при неработающем у Заказчика мейле, заказ аннулируется.
Любые фотографии высылаются по запросу через сервис `Задать вопрос продавцу` либо при обращении на электронный адрес respectbook555@gmail.com.
На вопросы о состоянии книг отвечаю только до оформления заказа. При попытках переспрашивать или торговаться после нажатия кнопки `купить книгу` оставляю за собой право отменить заказ без дополнительных уведомлений.
(За 9 лет 5 мес. заказано около 210 книг. )
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


respect555 предлагает купить книги (344):

Проданные и найденные книги

Метнер, Николай. `Могу-ль забыть то сладкое мгновенье` из цикла Шесть стихотворений Пушкина для пения и фортепиано (Op.32 N5). Ноты Прижизненное издание. Москва, Государственное музыкальное издательство, 1922г. 9, [1] с. 34,4х25,6 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 900 руб. Найти
Тираж: 300 экз.
Состояние: Хорошее. Без разрывов, без утрат, без печатей и штампов.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Антикварные: Искусство

Прокофьев Сергей. Гавот из Классической симфонии. (Соч. 25). Переложение для фортепиано. Ноты. Прижизненное издание. Москва-Лейпциг, А. Гутхейль - Breitkopf & H?rtel, 191?-192?г. 6 с. Шрифтовая издательская обложка,
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 750 руб. Купить

Ребиков Владимир Иванович. На кладбище умерших грез (N1). Пьеса для фортепиано. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Издание П. Юргенсона, 190?г. 4 с. Издательская шрифтовая обложка, 34,6х26,8 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Одна из двух пьес (N1), написанных в цикле `На кладбище умерших грез`. Оформление обложки работы чешского художника и гравера Рудольфа Адамека (Adamek Rudolf, 1882-1953).
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТО

Глазунов, Александр. Песня `Что смолкнул веселия глас?` /из сочинения `Две мелодии на слова А. Пушкина/ для голоса и фортепиано (Op.27 N1). Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1891г. 6, [2] с. 32,8х26,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Одно из своих сочинений для вокала Александр Константинович Глазунов - Соч. 27 `2 Мелодии` (или, по-другому, `2 Песни`) на слова А.С. Пушкина - посвятил своему другу и коллеге по ремеслу Сигизмунду Михайловичу Блуменфельду (1852-1920.)
Состояние: Хорошее. Из конволюта. Комплектность полная, без утрат. Штамп дореволюционного музыкального магазина на обложке.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Лядов, Анатолий. `Новелетта` для фортепиано (Ор.20). Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1889г. 9, [1] с. Без издательской обложки, 32,8х26,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Этот композитор не сочинял больших произведений, в его творческом наследии нет ни опер, ни симфоний, но, тем не менее, в русской музыке он занял видное место и внес немалый вклад в ее развитие. Его имя Анатолий Константинович Лядов – непревзойденный мастер музыкальной миниатюры. Он написал немного произведений, но каких! Его творения - это настоящие шедевры, в которых он филигранно оттачивал каждую ноту. Лядов был человеком ярким и самобытным, в своем искусстве он хотел отразить то, чего не хватало ему в обыденной жизни - сказку. Когда у Лядова спрашивали, почему он предпочитает сочинять небольшие музыкальные произведения, то композитор на это всегда шутил, что не может выдерживать музыки более пяти минут. Практически все свои сочинения Лядов кому-то посвящал. Это могли быть учителя, родственники или близкие друзья. Он считал для себя важным адресовать произведение конкретному лицу, к которому относился с большой любовью и уважением, и может быть поэтому он так тщательно работал над каждым своим творением. Свое соч. 20 `Новелетта` (или, по-другому, `Новинка`) Анатолий Лядов посвятил своему другу - русскому музыкальному и художественному критику, историку искусств, архивисту и общественному деятелю Владимиру Васильевичу Стасову (1824-1906).
Состояние: Очень хорошее. Экземпляр из конволюта.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Мендельсон Бартольди, Феликс. Блестящее каприччио (Ор. 22) /для 2-х фортепиано в 4 руки/. Ноты. Leipzig, Steingreber Verlag, 1870-1880г. 22 с. 32,2х26,3 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 850 руб. Купить
Каприз - это то, что побуждает вас к прихоти, импульсивному действию, непредсказуемым переменам и является идеальным источником вдохновения для романтического фортепианного произведения. В `Блестящем каприччио` (Op. 22). Мендельсона, написанном в мае 1832 года и исполненном в Лондоне в том же году, воплощается идея каприза, неожиданного изменения. Настроение каприза восхитительно передано через чередование темпов: то замедляясь, то ускоряясь.
Состояние: Средне-удовлетворительное.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО

Острога, Феликс. 6 Feuillets dAlbum pour piano / 6 листков из альбома для фортепиано. Ноты. Прижизненное издание. Париж, F?tisch Fr?res S. A., 1900-1917г. 14 с. Издательские шрифтовые обложки, 34,0х27,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Острога Феликс Валерианович (1867-1936) - французский композитор и пианист, профессор Женевской консерватории по классам рояля и гармонии, директор филармонического оркестра при `Большом театре` Женевы. Феликс Острога - сын бежавшего из России польского революционера Валериана Мрочковского и русской аристократки, урожд. графини Сумароковой, в первом браке княгини Оболенской, близкий друг Вячеслава Иванова и Лидии Зиновьевой-Аннибал. Свои работы и рецензии подписывал `F.M. Ostroga`.
Состояние: Очень хорошее. Комплектность полная, без утрат, без разрывов.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Ротшильд М. (баронесса), Гюго В. Si vous navez rien ? me dire /Романс/. Ноты. Paris, A.Durand & Fils, 1870-1875г. 6 c. Мягкий издательский переплет, 32,4х25,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 850 руб. Купить
`Si vous navez rien ? me dire` (op. 5 no. 1) - романс, сочиненный на слова Виктора Гюго (Victor Marie Hugo, 1802-1885) Ханной Матильдой, баронессой фон Ротшильд (Mathilde, Baroness Willy de Rothschild, 1832-1924) - один из пяти романсов, написанных ей для итальянской оперной певицы Аделины Патти (обладательнице колоратурного сопрано и любимой вокалистки Джузеппе Верди). Подстрочный текст на франц. языке. Редкий экземпляр французского издательства, год поставлен условно на основании зарубежной справочной литературы.
Состояние: Хорошее. Слабый штамп музыкального магазина на литоргафированной издательской обложке. Уплотнение (проклейка) корешка.
Смотрите: ФОТОФОТО

Рубинштейн А.Г. Слышу ли голос твой. /Романс/. Ноты. Прижизненное издание. С.-Петербург, Издание А.Иогансен, 1878г. 4 с. 33,2х25,3 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Романс А.Г. Рубинштейна на слова М.Ю. Лермонтова. Посвящ.: Эмилии Генаст.
Состояние: Хорошее. Штамп дореволюционного музыкального магазина.
Смотрите: ФОТОФОТО

С.В., Фет А.А. Шепот, робкое дыханье. /Романс/. Ноты. С.-Петербург, Поставщик двора его императорского величества Матвей Бернард, 1879г. 6 с. Мягкий издательский переплет, 34,5 х 26,5 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 750 руб. Купить
Свое стихотворение `Шепот, робкое дыханье` Афанасий Фет написал в 1850 г. Впоследствие на эти строки музыку положили К.П. Вильбоа (1860), Полина Виардо (1864), Ю.И. Блейхман (1865), Н.А. Римский-Корсаков (1897), Л.Л. Лисовский (1898), М.П. Речкунов (1901), М.А. Балакирев (1904), В.А.Золотарев, смешанный хор (1905), П.Г. Чесноков (1909), Н.К.Метнер (1912), Н.М. Ладухина, мужской хор без сопровождения (1923) и других композиторов. И любимое стихотворение стало исполняться в виде романса. Предлагаемое к продаже издание является одним из ранних вариантов романса не пожалавшего раскрыть своего имени автора музыки.
Состояние: Очень хорошее. Ноты отпечатаны с металлических досок.
Смотрите: ФОТОФОТО

Черепнин, Николай. Голубенький, чистый подснежник цветок. Романс. Op. 21 N2. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, издание П. Юргенсона, 1904г. 6 с. Издательская шрифтовая обложка., 33,0 х 25,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Романс `Свечка догорела` - сочинение русского композитора, дирижера и педагога Николая Николаевича Черепнина (1873-1945), положенное на стихи русского поэта-романтика Константина Михайловича Фофанова (1862-1911). Вокальная лирика Николая Черепнина (более 100 романсов) охватывает широкий диапазон тем и сюжетов: от философской лирики (`Трубный глас` на стихи Д. Мережковского, `Думы и волны` на стихи Ф. Тютчева) до картин природы (`Сумерки` на ст. Ф. Тютчева), от утонченной стилизации русских песен (`Венок Городецкому`) до сказки (`Фейные сказки` на стихи К. Бальмонта). Романс `Голубенький, чистый подснежник цветок`, как и другие три романса, вошедшие в Op.21, был посвящен композитором своей жене Марии Альбертовне Бенуа (дочери русского художника и архитектора Альберта Николаевича Бенуа). Текст - на русском и немецком языках.
Состояние: Очень хорошее. Немного подрезан.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Черепнин, Николай. Свечка догорела. Романс. Op. 21 N3. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, издание П. Юргенсона, 1904г. 6 с. Издательская шрифтовая обложка., 34,2 х 27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Романс `Свечка догорела` - сочинение русского композитора, дирижера и педагога Николая Николаевича Черепнина (1873-1945), положенное на стихи русского поэта-романтика Константина Михайловича Фофанова (1862-1911). Вокальная лирика Николая Черепнина (более 100 романсов) охватывает широкий диапазон тем и сюжетов: от философской лирики (`Трубный глас` на стихи Д. Мережковского, `Думы и волны` на стихи Ф. Тютчева) до картин природы (`Сумерки` на ст. Ф. Тютчева), от утонченной стилизации русских песен (`Венок Городецкому`) до сказки (`Фейные сказки` на стихи К. Бальмонта). Романс `Свечка догорела`, как и другие три романса, вошедшие в Op.21, был посвящен композитором своей жене Марии Альбертовне Бенуа (дочери русского художника и архитектора Альберта Николаевича Бенуа). Текст - на русском и немецком языках.
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Шуман, Роберт. Vier Nachtstucke / Четыре Ночные пьесы. Op.23. /Сочинения для фортепиано/. Ноты. Москва, Издание П. Юргенсона 1880-1900г. 14 с. Мягкий издательский переплет, 32,2х25,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 750 руб. Купить
`4 Ночные пьесы` (`Vier Nachtstucke`) сочинение Р.Шумана (Op. 23, 1839) - Посв.: Ф. А. Беккеру.
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТО

Ravel, Maurice / Равель, Морис. Pavane / Павана. Ноты. Прижизненное издание. Москва, Государственное музыкальное издательство, 1935г. 8 с. Издательская шрифтовая обложка, 30,6 х 22,8 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Тираж: 1500 экз.
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Метнер, Николай. `Взор склони, отец святой` из цикла Девять песен Гете для пения и фортепиано (Op.6 N7). Ноты. Прижизненное издание. Москва, Музыкальный сектор Государственного издательства, 1920г. 6 с. Издательские шрифтовые обложки, 34,6х27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Николай Метнер был убежден, что поэтический текст может зародить чисто музыкальную песню, которая течет, как бы сливаясь с текстом, но, в то же время, не изменяя своему музыкальному руслу. Увлечение Николаем Метнером немецкой поэзией приводит к созданию ряда романсов на немецком языке на поэзию И. Гете, Г. Гейне, Ф. Нитше, чья фонетическая специфика отражается как на драматургии произведения, так и на характере мелодики. Так, в 1904–1905 гг. Метнер пишет свой Op.6, который охватывает `Девять песен И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (так называемая 1-ая серия), в 1907–1908 гг. Метнер сочиняет свой Op. 15, который охватывает `Двенадцать песен И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (которая тут же получает название 2-ой серии), ну и в 1908–1909 гг. он сочиняет 3-ю серию песен на произведения И.В. фон Гете `Шесть стихотворений И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (Op.18). Все свои романсы на стихотворения немецких писателей Метнер сочинял, руководствуясь фонетическим звучанием стихотворных произведений на языке оригинала. Особенности немецкой речи - обилие глухих согласных, специфические фонемы гласных - создавали совершенно иной, отличный от русской речи музыкальный колорит. Особенности ритмической структуры поэтической речи, ее взаимодействие с интонационной стороной мелодии, совпадение кульминационных моментов в речи и музыке играли особенно важную роль для композитора. Он не считал возможным использовать даже самый добротный перевод, поскольку в этом случае было бы невозможно добиться идеального слияния слова и музыки. Переводы на русский язык текстов его песен возникали значительно позднее.
Состояние: Очень хорошее - хорошее. Комплектность полная, без утрат, без разрывов, без штампов и печатей.
Смотрите: ФОТОФОТО

Метнер, Николай. `Сказка` из цикла `Три пьесы для фортепиано` (Op. 31 N3). Ноты. Прижизненное издание. Берлин-Москва-Лейпциг, Russischer Musikverlag G.M.B.H., 1922г. 6 с. Издательские шрифтовые обложки, 33,5х26,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 900 руб. Купить
Редкий экземпляр, выпущенный Русским музыкальным издательством за рубежом. Отпечатано в типографии C.G. R?der GMBH в Лейпциге.
Состояние: Хорошее. Временные пятна. Следы от перелистывния.
Смотрите: ФОТОФОТО

Метнер, Николай. `Тишь на море` из цикла Двенадцать песен Гете для пения и фортепиано (Op.15 N7). Ноты. Прижизненное издание. Москва, Музыкальный сектор Государственного издательства, 1920г. 6 с. Издательские шрифтовые обложки, 34,6х27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Николай Метнер был убежден, что поэтический текст может зародить чисто музыкальную песню, которая течет, как бы сливаясь с текстом, но, в то же время, не изменяя своему музыкальному руслу. Увлечение Николаем Метнером немецкой поэзией приводит к созданию ряда романсов на немецком языке на поэзию И. Гете, Г. Гейне, Ф. Нитше, чья фонетическая специфика отражается как на драматургии произведения, так и на характере мелодики. Так, в 1904–1905 гг. Метнер пишет свой Op.6, который охватывает `Девять песен И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (так называемая 1-ая серия), в 1907–1908 гг. Метнер сочиняет свой Op. 15, который охватывает `Двенадцать песен И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (которая тут же получает название 2-ой серии), ну и в 1908–1909 гг. он сочиняет 3-ю серию песен на произведения И.В. фон Гете `Шесть стихотворений И. В. фон Гете` для голоса с фортепиано (Op.18). Все свои романсы на стихотворения немецких писателей Метнер сочинял, руководствуясь фонетическим звучанием стихотворных произведений на языке оригинала. Особенности немецкой речи - обилие глухих согласных, специфические фонемы гласных - создавали совершенно иной, отличный от русской речи музыкальный колорит. Особенности ритмической структуры поэтической речи, ее взаимодействие с интонационной стороной мелодии, совпадение кульминационных моментов в речи и музыке играли особенно важную роль для композитора. Он не считал возможным использовать даже самый добротный перевод, поскольку в этом случае было бы невозможно добиться идеального слияния слова и музыки. Переводы на русский язык текстов его песен возникали значительно позднее.
Состояние: Очень хорошее - хорошее. Комплектность полная, без утрат, без разрывов, без штампов и печатей.
Смотрите: ФОТОФОТО

Прокофьев Сергей. Мазурка /Сочинения для фортепиано/. Ноты. Прижизненное издание. Москва, Музыкальный сектор Государственного издательства, Нотопечатня `Гизы`, 1923г. 5 с. Мягкий издательский переплет, 35,5х26,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 750 руб. Купить
Одна из десяти пьес для фортепиано, ор. 12 (1906-1913).
Состояние: Хорошее: незначительные надрывы страниц, желтизна страниц
Смотрите: ФОТОФОТО

Прокофьев Сергей. Марш. Из оперы `Любовь к трем апельсинам`. (Соч.33). Переложение для фортепиано. Ноты. Прижизненное издание. Москва-Лейпциг, А. Гутхейль - Breitkopf & H?rtel, 1919-1923г. 4 c. Шрифтовая издательская обложка, 34,0 х 27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 750 руб. Купить

Черепнин, Николай. О чем в тиши ночей. Романс для пения и фортепиано. Op. 20 N1. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Музыкальный отдел Наркомпроса, 1920г. 5 [1] с. 34,2 х 27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 850 руб. Купить
Романс `О чем в тиши ночей` - сочинение русского композитора, дирижера и педагога Николая Николаевича Черепнина (1873-1945), положенное на стихи русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета (1820-1892). Вокальная лирика Николая Черепнина (более 100 романсов) охватывает широкий диапазон тем и сюжетов: от философской лирики (`Трубный глас` на стихи Д. Мережковского, `Думы и волны` на стихи Ф. Тютчева) до картин природы (`Сумерки` на ст. Ф. Тютчева), от утонченной стилизации русских песен (`Венок Городецкому`) до сказки (`Фейные сказки` на стихи К. Бальмонта). Романс `О чем в тиши ночей` был посвящен композитором своей жене Марии Альбертовне Черепниной (в девичестве Бенуа, дочери русского художника и архитектора Альберта Николаевича Бенуа). Текст - на русском и немецком языках.
Состояние: Очень хорошее. Необрезанный экземпляр. Без штампов и печатей.
Смотрите: ФОТОФОТО

Черепнин, Николай. Прости, не помни дней паденья. Романс для пения и фортепиано. Op. 22 N5. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Музыкальный отдел Наркомпроса, 1920г. 5 [1] с. 34,2 х 27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 850 руб. Купить
Романс `Прости, не помни дней паденья` - один из пяти романсов для вокала с фортепиано Николая Черепнина, вошедших в его Op. 22 (N5), и написанный композитором на слова русского поэта Николая Алексеевича Некрасова (1821-1878). Текст - на русском и немецком языках.
Состояние: Очень хорошее. Необрезанный экземпляр. Без штампов и печатей.
Смотрите: ФОТОФОТО

Штраус, Иоганн / Straus, Johann. 15 вальсов. Тетрадь 2 и Тетрадь 4. Berlin, Ed. Bote & G. Bock, Meisel & Co GMBH, 1944г. 16 с. + 16 с. Издательская шрифтовая обложка, 30,0х21,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Произведения Иоганна Штрауса (сына) - бессмертны... Миллионы поклонников его полек, кадрилей, маршей и... прежде всего, вальсов, не переведутся никогда. Его произведения постоянно востребованы, они входят в репертуар многих музыкальных фестивалей, звучат на светских раутах и приемах, их выбирают для своих выступлений профессиональные танцевальные пары для конкурсных программ и, безусловно, вальсы Иоганна Штрауса (сына) остаются основными произведениями, звучащими на ежегодных Венских балах. Как и сами Венские балы, занесенные ЮНЕСКО в список объектов нематериального культурного наследия, вальсы Штрауса - являются всемирным культурным наследием, которое музыкальные издательства всех стран и всех времен используют для переиздания любимых произведений Короля вальсов.... Так, в 1944 году в военном Берлине 2 независимых друг от друга издательства Eduard Bote and Gustav Bock /Эдуарда Бота и Густава Бока/ и Meisel & Co GMBH /музыкальное издательство, основанное Уиллом Мейзелом/ выпустили в свет 15 вальсов Штрауса.... Совпало практически все: форма выпуска (5 тетрадей по 3 произведения), наименования самих произведений в каждой тетради, последовательность произведений в тетрадях, формат тетрадей и аранжировщик один и тот же - Рудольф Гросс(!) Что это? Простое совпадение? Или.... Предлагаются к продаже две тетради со знаменитыми вальсами Иоганна Штрауса (сына) - в каждой тетради по 3 произведения - вышедших в одном и том же году в разных издательствах. Содержание Тетради 2 (издание Ed. Bote & G. Bock): вальс `Rosen aus dem S?den` (`Розы с юга`), Op.388 // вальс `Schatz-Walzer` (`Вальс сокровищ`), Op.418 // вальс `Wiener blut` (`Венская кровь`), Оp. 354. Содержание Тетради 4 (издание Meisel &Co GMBH): вальс `Geschichten aus dem Wienerwald` (`Сказки из Венского леса`), Op. 325 // вальс `Kuss walzer` (`Поцелуй`), Op.400 // вальс `Kaizer-Walzer` (`Императорский вальс`), Op. 437
Состояние: Хорошее. Небольшой надрыв по сгибу обложки у Тетради N2.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Verdi, Giuseppe / Верди, Джузеппе. Травиата / La Traviata. Клавир для фортепиано. Ноты. Москва, Нотопечатня П. Юргенсона, 1895-1914г. 98 с. Твердый владельческий переплет эпохи, 31,0х24,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: Удовлетворительное.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Бах И.С. [Bach J.S.] Пятнадцать двух- и трехголосых инвенций /Сочинение для фортепиано/. Ноты. Инструктивное издание Теодора Куллака (1818-1882). London, Weekes & Co, 1890-1911г. 40 с. Мягкий издательский переплет, 30,7х23,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее. Профессионально отреставрированное издание. Владельческие карандашные пометы. Штамп музыкального магазина Александра Зейванга. [Александр Зейванг - издатель и нототорговец, его заведение распологалось в Москве на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, между 1907 и 1911 годами].
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Глиэр Р.М. 24 характеристические пьесы для юношества (для исполнения на фортепиано). Соч. 34. Тетрадь III. /Ноты/. Прижизненное издание автора. Москва-Лейпциг, издание П. Юргенсона, 1900-1909г. 18 с. Издательская шрифтовая обложка, 33,0х25,4 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Вместе с С.М. Майкапаром, А.Ф. Гедике и Е.Ф. Гнесиной Рейнгольд Морицович Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. После окончания Консерватории (1900 год) Глиэр начал свою разнообразную плодотворную деятельность композитора, педагога, дирижера, музыканта и продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни... Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся: они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике. На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность. Настоящее издание является одним из первых изданий его педагогической деятельности раннего периода. Тетрадь III Соч.34 содержит 6 фортепианных пьес - коротких характеристических этюдов (для юношества): N13 Melodie: N14 Scherzo: N15 Chanson russe: N16 Dance des badins: N17 Aquarelle: N18 Impromptu. Свое сочинение N34 Глиэр посвятил своей коллеге и другу Евгение Фабиановне Савиной-Гнесиной (1870-1940).
Состояние: Хорошее - очень хорошее. Следы от перелистывания. Штамп дореволюционного музыкального магазина на обложке датирован 09.06.1909.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО

Гречанинов, Александр. Pastels / Пастели (Op. 3). Пять пьес-миниатюр для фортепиано. Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1894г. 16 с. Издательская шрифтовая обложка, 32,2х26,4 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
`Пастели` (Op. 3). Пять пьес-миниатюр для фортепиано, изданных каждое по-отдельности и целиком вместе в отдельной тетради в издательстве Митрофана Беляева в Лейпциге. Настоящее издание является полным изданием всех пяти пьес-миниатюр: 1. Plainte (Жалоба): 2. Meditation (Раздумье): 3. Chant dautomne (Осенняя песенка): 4. Orage (Гроза): 5. Nocturne (Звездная ночь).
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО

Лоди А.П., Кугушев Н.М. (кн.) Мечта. /Романс/. Ноты. Серия нотных изданий `Северные цветы. Собрание романсов и песен для одного голоса с аккомпанементом фортепиано`. С.-Петербург, Поставщик двора его императорского величества Матвей Бернард, Типография И.Фишона 1869г. 4 с. Мягкий издательский переплет, 33,0х25,1 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
Андрей Петрович Лоди (1812—1870) - певец и педагог, приятель А.Даргомыжского, М.Глинки, К.Брюллова и Н.Кукольника. Лоди был непременным участником кукольниковых «сред». Являясь горячим поклонником Нестора Кукольника, Лоди избрал себе даже псевдоним «Несторов», под которым выступал на оперной сцене. Князь Кугушев Николай Михайлович (1777 — не ранее октября 1825) — русский прозаик, поэт, драматург.
Состояние: Очень хорошее. Ноты отпечатаны с металлических досок. Штамп музакального магазина М.Д. Солодовникова в Москве. Штамп личной библиотеки П.И.Макушина [Петр Иванович Макушин (1844-1926) — видный деятель народного просвещения в Сибири, основатель первой в Томске публичной библиотеки, первого в Сибири книжного магазина, один из инициаторов создания первого в Сибири университета].
Смотрите: ФОТО

Россини, Джоаккино. Увертюра из оперы `Сорока-воровка`. /Сочинение для фортепиано/. Ноты. Лейпциг, Breitkopf & H?rtel /Брайткопф и Гертель/ 1885-1910?г. 12 с. Мягкий издательский переплет, 33,1х26,4 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Опера `Сорока-воровка` (итал. `La gazza ladra`: полное название `Сорока-воровка, или Опасность судить по наружности`) великого итальянского композитора Джоаккино Россини (1792-1868) впервые была представлена широкой публике в 1817 году. Опера `Сорока-воровка` была произведением, которого в `Ла Скала` ждали, слишком долго театр `Ла Скала` предлагал своим зрителям оперы Й.Штунца, Й.Вейгля и иных композиторов, не являвшихся итальянцами, а публике хотелось музыки, созданной соотечественником. Ее премьера состоялась в Милане в театре `Ла Скала`, 31 мая 1817 года. Публика приняла оперу восторженно. После спектакля Россини признавался, что устал - видимо, от многочисленных поклонов, на которые вызывали его восторженные слушатели. Особенно бурные апплодисметны вызывала увертюра - и так было на протяжении всех 27-ми представлений, которые выдержала опера за один сезон. Увертюра к опере Дж. Россини `Сорока-воровка` представлена в издании Breitkopf & H?rtel /Брайткопф и Гертель/ — старейшего музыкального издательства в мире, основаного 27 января 1719 года в Лейпциге Бернхардом Кристофом Брайткопфом. Время издания - конец XIX века.
Состояние: Хорошее. Уплотнение (старая проклейка) небольшой части по сгибу. Без печатей и штампов. В правом верхнем углу орешковыми чернилами имя владельца `Л. Неслеръ`.
Смотрите: ФОТОФОТО

Рубец А.И. Сборники упражнений (для вокала). Упражнения для одного и многих голосов. Том I. Москва, издание П. Юргенсона, 1914-1917г. 83, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 28,3х20,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Сборник упражнений для обучающихся вокальному пению, составленний профессором Санкт-Петербургской консерватории Александром Ивановичем Рубецем (1837-1913). Том I содержит в себе 148 упражнений для одного и многих голосов.
Состояние: Хорошее состояние. Комплектный необрезанный экземпляр в издательских обложках. На передней издательской обложке 2 библиотечных штампа упраздненных библиотек (один из них нечитаемый) и инвентарный номер. Внутри - чистый, без штампов, печатей и инв. номеров.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Скрябин А.Н. Две поэмы. Поэма №1. /Сочинение 32 для фортепиано/. Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издательство М.Р.Беляева, 1904г. 8 с. Мягкий издательский переплет, 34,0х26,1 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
`Две поэмы` (Op.32) Скрябин написал летом 1903 года в Москве. Несколько сочинений этого периода (опусы 31—36) были написаны по заказу Митрофана Беляева: на полученные средства Скрябин планировал совершить путешествие в Европу. Данное издание — первое, выпущенное в Лейпциге весной 1904 года. Ценность настоящего издания состоит в ряде неточностей: некоторые из них — явные ошибки: другие же носят спорный характер... `Inaferando` — несуществующее как-бы-итальянское слово, придуманное Скрябиным — появляется в двух местах поэмы фа-диез мажор — там, где музыка пытается проникнуть в какое-то потустороннее Зазеркалье. Если убрать буквы `а` и `d` в `Inaferando`, то получится `Inferno`, что означает `Ад`. В этих местах звуки, как бы, трепещут в каком-то фантастическом мире над пропастью Ада, но затем все же возвращаются обратно. Настоящее прижизненное издание извлечено наследниками из нотного собрания А.А. Борового (1875-1935) - русского философа и теоретика анархизма, обучавшегося в Московской консерватории по классу фортепиано и увлевшегося музыковедением. [Творчество Александра Николаевича Скрябина (1871-1915) — одно из самых замечательных явлений музыки начала XX столетия. Смелый художник-новатор, он создал целый мир новых, глубоко своеобразных образов. Для их воплощения он нашел исключительно яркий, оригинальный музыкальный язык, расширивший выразительные возможности музыкального искусства. Им впервые был введен в фортепианную музыку жанр `поэмы`, стоящий между `миниатюрой` и крупными сочинениями.]
Состояние: Хорошее, проклейка по корешку. Владельческие карандашные маргиналии. На титуле штампы музыкального магазина M.P. Belaieff, А.А. Борового.
Смотрите: ФОТОФОТО

Тости, Франческо Паоло. Sola tu manchi! / Только ты скучаешь! /Ноты/. На стихи Франческо Чиммино. Милан, G. Ricordi & C., 1905г. [2], 9, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 34,5х26,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
Франческо Паоло Тости (1846-1916) - итальянский композитор, певец и вокальный педагог - один из видных представителей итальянской камерной вокальной школы кон. 19 - нач. 20 вв. Мировую славу принесли композитору его многочисленные канцоны, романсы, вокальные дуэты, неаполитанские песни. Большинство произведений Тости созданы в сотрудничестве с известными итальянскими поэтами: Габриеле Д’Аннунцио (1863-1938), Сальваторе Ди Джакомо (1860-1934), Франческо Чиммино (1862-1939), Жорж Донсье (1856-1903), Кармело Эррико (1848-1892), Рикардо Маццола (1892-1922) и др. Многие произведения Тости вошли в концертный репертуар Э. Карузо, Б. Джильи, Л. Паваротти, А. Бочелли. Произведение `Sola tu manchi!` (рус. `Только ты скучаешь!`) написано композитором на поэзию Франческо Чиммино, посвещенное итальянской оперной певице Камилле Ланди (меццо-сопрано), впервые вышло в миланском издательстве G. Ricordi & C. в 1904 году. Настоящее издание является переизданием 1905 года, вышедшим при жизни обоих авторов (слов и музыки).
Состояние: Очень хорошее состояние, комплектный экземпляр.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Штраус, Иоганн / Straus, Johann. Попурри для фортепиано из оперетты `Ясменник душистый` в 2-х частях. Прижизненное издание. Berlin, Ed.Bote & G.Bock, 1895г. 16 с. + 16 с. Мягкий издательский переплет, 33,5х26,2 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1100 руб. Купить
`Ясменник душистый` (нем. `Waldmeister`) - оперетта, написанная Иоганном Штраусом, первая постановка которой состоялась в декабре 1895 года. Несмотря на то, что оперетта `Ясменник душистый` не получила такой оглушительной славы как другие оперетты автора, например, `Летучая мышь` или `Цыганский барон`, тем не менее, она выдержала 88 постановок и получила высокую оценку современника Штрауса - композитора и друга автора Иоганнеса Брамса. Настоящее издание содержит попурри из нечасто встречающейся оперетты, вышедшей в год ее премьеры.
Состояние: Очень хоррошее.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Гладковский А.П. Детская сюита /для фортепиано/. Ноты. Москва, Музыкальный сектор государственного издательства, 1930г. 10 с. Издательская шрифтовая обложка, 36,0х26,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1200 руб. Купить
Первое издание фортепианного сочинения `Детская сюита` советского композитора Арсения Павловича Гладковского (1894-1945), выпущенное тиражом всего 500 экз., неизменно и по сей день включено в педагогический репертуар музыкальных школ.
Состояние: Хоррошее-очень хорошее. Аккуратная проклейка по сгибу полоской бумаги.
Смотрите: ФОТОФОТО

Рубинштейн А.Г. Симфония № 2 до мажор `Океан` для оркестра (Ор. 42). Переложение для фортепиано в четыре руки. /Ноты/. Прижизненное издание. Leipzig, Издательский дом Bartholf Senff, 1882г. 109, [1] с. Владельческий цельнокожаный с золотым тиснением переплет, 33,0 х 26,3 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 260000 руб. Купить
Симфония № 2 до мажор `Океан` (Op. 42) — первоначально была написана композитором в 1851 году в 4-х частях, и только через 12 лет Рубинштейн прибавил к ней еще 2 части, тогда как последнюю часть была дописана им только в 1880 году. Первая, четырехчастная, редакция была впервые исполнена на следующий год после написания. А первое зарубежное ее исполнение состоялось в ноябре 1854 году в Лейпциге оркестром Гевандхауса, дирижировал автор. В 1863 году Рубинштейн дополнил симфонию двумя частями, взятыми из Симфонии №3, от которой как от цельного сочинения отказался. Вторая симфония Рубинштейна `Океан` в шестичастном варианте приобрела новый облик. Молодой Чайковский прекрасно знал написанные к этому времени симфонии Рубинштейна, особенно ценил Вторую симфонию `Океан`, многократно разыгрывал ее в 4 руки с Германом Ларошем, о чем последний сообщает в своих воспоминаниях. В критической статье 1873 года Чайковский называет Вторую симфонию кульминационным пунктом композиторской деятельности Рубинштейна, произведением `кипучего, молодого, но вполне сложившегося таланта`. Но и по прошествии времени Петр Ильич не утратил по отношению к ней свежести восприятия, в 1878 году в письме к Н. Ф. фон Мекк, утверждал, что тема новая и красивая. «А какая прелестная свежая мысль первой части `Океана` Рубинштейна!» – и выписывает по памяти тему главной партии. Сочинение `Океан` обладало несомненными художественными достоинствами, постоянно исполнялось и завоевало признание во многих странах Европы и в США. В 1880 г. автором была дописана последняя, седьмая часть, изображающая `бурю`. Эта последняя часть великолепно передает удары разъяренных волн, рев ветра и все могучее буйство морской стихии. Представляемый к продаже экземпляр Второй симфонии до мажор `Океан` (Op. 42) является переложением произведения для фортепианного исполнения в четыре руки полной окончательной редакции сочинения А.Г. Рубинштейна, изданного при жизни композитора. Безусловная Редкость!
Состояние: Коллекционное. Экземпляр в цельнокожанном с золотым тиснением шагреневом переплете. Форзацы – мраморная бумага ручного крашения. Комплектность полная, без утрат. Подпись бывшего владельца в вехней части титула.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Тости, Франческо Паоло. Последнее желание (Vorrei Morire). Ноты. Перевод Н.И.Тимофеевской. Серия `Для певцов и певиц. Выбор любимых романсов и песен иностр. композиторов для пения с аккомпанементом фортепиано`. Киев, Леон Идзиковский, 1900-1918г. 8 с. Мягкий издательский переплет, 32,0х23,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 100 руб. Купить
Ноты с подстрочным текстом на русском, польском и французском языках (для контральто или баса).
Состояние: Средне-удовлетворительное. Загрязнение издательской обложки. Любительская реставрация мелких надрывов. Старая нечитаемая печать уездной Алтайской губернии. Владельческая надпись на обложке. Уплотнение (проклейка) корешка.
Смотрите: ФОТОФОТО

Глазунов, Александр. Концерт для фортепиано с оркестром N1 (f-moll) (Op. 92). Фортепианное переложение. /Ноты/. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1912г. 71, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,4х27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Свой Первый фортепианный концерт (фа-минор) (Op. 92) Александр Глазунов посвятил виртуозному пианисту, композитору и выдающемуся мастеру транскрипторского искусства Леопольду Годовскому (1870-1938). Концерт характеризуется сжатостью формы, преобладанием мягкого, элегического лиризма и чертами камерности. Первая часть концерта была задумана автором еще в 1903 г., а заключительные контуры второй части сложились только в 1910 г. Первый фортепианный концерт (фа-минор) (Op. 92) был звершен в 1911 году. Настоящее издание является первым изданием, вышедшим при жизни композитора.
Состояние: Великолепная сохранность, комплектность полная, без утрат. Незначительное загрязнение издательской обложки. На титульном листе штамп музыкального магазина и штемпельный экслибрис предыдущего владельца.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Римский-Корсаков Н.А. Испанское каприччио (Ор. 34). Переложение для фортепиано в 2 руки Александра Винклера. /Ноты/. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1888г. 24, [2] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,4х27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
`Испанское каприччио` (Op.34) — сюита из пяти идущих без перерыва частей, ярко рисующая картины природы, народных празднеств, быта и характера испанцев. Любопытно замечание Римского-Корсакова: `Сложившееся у публики и критиков мнение, что Каприччио есть превосходно оркестрованная пьеса — неверно. Каприччио — это блестящее сочинение для оркестра. Смена тембров, удачный выбор мелодических рисунков и фигурационных узоров, соответствующий каждому роду инструментов, небольшие сольные каденции для инструментов solo, ритм ударных и проч. составляют здесь самую суть сочинения, а не его наряд, т.е. оркестровку. Испанские темы преимущественно танцевального характера дали мне богатый материал для применения разнообразных оркестровых эффектов`. Действительно, в этом произведении композитор показал себя блестящим, непревзойденным мастером — знатоком оркестра. `Испанское каприччио` впервые прозвучало в Петербурге 31 октября (12 ноября) 1887 года под управлением автора. На репетиции Каприччио присутствовал сам П.И. Чайковский, назвавший его величайшим шедевром. После концерта он преподнес Римскому-Корсакову венок, на ленте которого было написано: `Величайшему мастеру инструментовки — от искреннего его почитателя`. Тогда же он выразил шутливое пожелание участвовать в одном из последующих исполнений, играя на кастаньетах))).
Состояние: Отличное. Комплектность полная. Литографированный титул работы Александра Антипова в наличии. На обложке и титуле штемпельный экслибрис предыдущего владельца.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Римский-Корсаков Н.А. Светлый праздник. /Воскресная увертюра для большого оркестра на темы из Обихода/. (Ор. 36). Переложение для фортепиано в 2 руки Поля Гильсона. /Ноты/. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1890г. [4], 41, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,5х26,8 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 9000 руб. Купить
`Светлый праздник, Воскресная увертюра` — концертная увертюра Н. А. Римского-Корсакова, написанная и впервые исполненная в 1888 году в Санкт-Петербурге. Посвящена памяти Модеста Петровича Мусоргского (1839-1881) и Александра Порфирьевича Бородина (1833-1887). Римский-Корсаков хотел воспроизвести в своей увертюре `легендарную и языческую сторону` празднования Пасхи на Руси. Как известно, с М.П. Беляевым сотрудничали художники — Виктор Михайлович Васнецов, братья Александр и Константин Антиповы, Федор Иванович Рерберг и другие, создавшие настоящие художественные образцы, отразившие лучшие черты русского изобразительного искусства в сочетании со стилем эпохи и замыслом композитора. М.П. Беляев обладал потрясающим чутьем на талант, и поэтому художественное оформление роскошного титульного листа для концертной увертюры Н.А. Римского-Корсакова `Светлый праздник, Воскресная увертюра` (op.36) идзадель и меценат Беляев доверил Петру Петровичу Буку (нем. Peter Buek, 1865-1941) - художнику, архитектору, члену Петербургского общества архитекторов, на тот момент учащемуся в Императорской Академия художеств, и, как оказалось, нисколько в нем не ошибся. Редкое первое издание в полной комплектности.
Состояние: Очень хорошее. Комплектность полная. Литографированный титул работы Петра Бука в наличии. На обложке и на титульном листе штамп дореволюционного музыкального магазина.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Штраус, Иоганн / Straus, Johann. Цыганский барон. /Опера-буфф в 3-х актах/. Клавир для пения и фортепиано. /Ноты/. Прижизненное издание. Текст партий на немецком и русском языках. С.-Петербург, у А. Битнера, 1880-1894г. 227, [1] с. Глухой владельческий коленкоровый переплет эпохи, 28,4 х 20,3 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 7500 руб. Купить
`Цыганский барон` (нем. Der Zigeunerbaron) - оперетта в трех действиях Иоганна Штрауса, которую композитор написал, вдохновившись повестью венгерского писателя Мавра Йокая `Саффи`. `Цыганский барон` стал опереттой, которая многими своими чертами тяготеет к оперному жанру. Это сказывается и в серьезном сюжете, заменившем обычную веселую интригу, и в неторопливом развитии действия, которое расцвечивается бытовыми сценами. В основе развития сюжетной линии были заложены темы человеческого достоинства, настоящей любви, побеждающих чванство, глупость и спесь, тема национальной гордости и свободолюбия. В музыкальном плане произведение наполнено цыганскими и венгерскими мелодиями и характерных для них ритмов. Премьера оперетты состоялась 24 октября 1885 года в венском театре `Ан дер Вин`. С момента премьеры опера регулярно исполнялась в оперных театрах Австрии и Венгрии и до настоящего времени с успехом ставится на лучших музыкальных сценах по всему миру.
Состояние: Хорошее. Чистый комплектный экземпляр. Два листа не закреплены в переплете.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Ребиков Владимир Иванович. Вдали от земли. Ритмодекламация под аккомпанемент фортепиано. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Издание П. Юргенсона, 190?г. 5, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 34,5х26,9 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Автор слов: один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века - Константин Дмитриевич Бальмонт (1867-1942). Ритмодекламация посвящена русской актрисе Ольге Владимировне Гзовской (1883-1962).
Состояние: Хорошее. Аккуратная проклейка сгиба обложки.
Смотрите: ФОТОФОТО

Ребиков Владимир Иванович. Марш d-dur (Op.5 №1). Ноты. Прижизненное издание. Москва, Издание П. Юргенсона, 190?г. 5, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 34,6х26,8 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Свое сочинение `Марш` (ре мажор) Владимир Ребиков посвятил своему другу Павлу Шостаковскому - сыну известного музыканта, пианиста, ученика Ф. Листа, основателя Московского филармонического общества Петра Адамовича Шостаковского. Оформление обложки работы чешского художника и гравера Рудольфа Адамека (Adamek Rudolf, 1882-1953).
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТОФОТО

Рубец А.И. Сборники упражнений (для вокала). Ритмические упражнения для одного и двух голосов. Москва, издание П. Юргенсона, 190?г. 57, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 28,3х20,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1800 руб. Купить
Сборник упражнений для обучающихся вокальному пению, составленний профессором Санкт-Петербургской консерватории Александром Ивановичем Рубецем (1837-1913), содержит в себе 49 упражнений для одного и двух голосов, заключенных в 5 разделах: `Упражнения в размере` (с N1 по N6), `Мажорные гаммы` (с N7 по N14), `Гармонические минорные гаммы` (с N15 по N19), `Мелодические минорные гаммы` (с N20 по N23), `Упражнения в интервалах` (с N24 по N49).
Состояние: Очень хорошее состояние, комплектный необрезанный экземпляр в издательских обложках. На титуле подпись бывшего владельца.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Цыганский табор. Сборник цыганских песен. Часть II. Клавир для голоса с фортепиано. /Ноты/. Москва, Издание П. Юргенсона, 1882г. с 53 по 116 стр. Владельческий полукожаный переплет эпохи, 27,7х19,5 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1800 руб. Купить
Вторая часть сборника цыганских песен, в которую вошли произведения с NN26-50 на музыку: А. Верстовского, А. Варламова, А. Дюбюка, П. Булахова, Н. Пашкова, кн. Г. Кугушева, Г. Болле, В. Цимермана, А. Гурилева. Список произведений, вошедших в сборник, на фото.
Состояние: Удовлетворительное.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Вьетан, Анри. Тарантелла для скрипки и фортепиано (Op. 22 N5). Ноты. Hamburg-Leipzig-Mailand, Anton J. Benjamin, 1900-1917г. 11, [1] с. Самодельный картонный переплет эпохи, 33,4х27,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1900 руб. Купить
Анри Вьетан (фр. Henri Fran?ois Joseph Vieuxtemps, 1820-1881) — автор многочисленных сочинений для скрипки, до сих пор пользующихся большой популярностью: семи концертов с оркестром для скрипки, двух для виолончели, Большой сонаты для фортепиано и скрипки, сонаты для альта и фортепиано, Сюиты в старинном стиле, ряда фантазий, вариаций, месс, концертных этюдов, Романсов без слов и других пьес. Его Op.22 состоит из 6 салонных пьес, написанных для скрипки и фортепиано: Блеск салона (No.1): Воздушная вариация (No. 2): Задумчивость (No. 3): Босфорский сувенир (No. 4): Тарантелла (No. 5): Гроза (No. 6). Все шесть пьес впервые вышли в Берлине в нотном издательстве Ed. Bote & G. Boke с 1846 по 1852 г. Предлагаемое к продаже издание содержит в себе только пятую пьесу из всего опуса. Редкое дореволюционное издание немецкого издательского дома Anton J. Benjamin.
Состояние: Хорошее с плюсом. Самодельный переплет не портит редкий экземпляр, что встречается крайне редко.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Ребиков Владимир Иванович. В саду (Op.20 N2). Вокальная сцена для голоса в сопровождении фортепиано. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Издание П. Юргенсона, 1901г. 5, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 34,2х26,9 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Автор слов: К.Р. [Великий Князь Константин Романов подписывал свои стихи, романсы и драмы инициалами К. Р. из-за существовавшего негласного правила о невозможности использования августейших имен в каких-либо литературных, музыкальных или сценических произведениях]. Сцена `В саду` представляет тенистый сад, вечер. Молодой человек сидит на скамейке, рядом с ним - молодая женщина. Для меццо-сопрано.
Состояние: Очень хорошее. Слабо заметная профессиональная реставрация сгиба обложки и уголков.
Смотрите: ФОТОФОТО

Ребиков Владимир Иванович. Когда она вошла. Ритмодекламация под аккомпанемент фортепиано. /Ноты/. Прижизненное издание. Москва, Издание П. Юргенсона, 1915г. 5, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 34,6х26,9 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1600 руб. Купить
Автор слов: один из величайших деятелей итальянского Проторенессанса - Франческо Петрарка (1304-1374) в переводе Аполлона Николаевича Майкова (1821-1897). Оформление обложки работы русского художника-символиста и графика Василия Николаевича Масютина (1884-1955).
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: ФОТОФОТО

Тартини, Джузеппе. `Дьявольские трели` и `Соната соль минор`. Две сонаты для скрипки и фортепиано. Ноты. Leipzig, Peters, 1900-1925г. 19 [1] с. Картонный владельческий переплет с сохранением издательской обложки, 30,6х23,3 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1550 руб. Купить
Творчество Джузеппе Тартини (1692-1770) стало одной из вершин и своеобразным итогом развития итальянской скрипичной школы в XVI-XVIII столетиях. Тартини создал две сотни сонат, однако особую известность приобрели две сонаты Тартини: первая - это `Покинутая Дидона` и вторая, которую сам Тартини считал своим лучшим сочинением, - это `Дьявольские трели`. Созданию `Дьявольских трелей` предшествовала целая история, достойная приключенческого романа. Молодость композитора была вестма бурной: вопреки воле отца, желавшего видеть сына священником, Джузеппе отправился в Падую, чтобы учиться юриспруденции, но одновременно пристрастился к игре на скрипке. В 1710 г. Тартини женился на пплемяннице кардинала, в результате чего ему пришлось спешно покинуть Падую и в течение 2-х лет скрываться в Ассизи в минористском монастыре. Все это время он совершенствует свое скрипичное мастерство. Согласно легенде, распространению которой способствовал сам Тартини, именно тогда ему явился во сне дьявол, готовый исполнить любое желание в обмен на душу. Композитор вручил ему скрипку и попросил что-нибудь сыграть. Музыка, которую исполнил дьявол, оказалась столь прекрасной, что композитор забыл о страхе перед ночным гостем, а проснувшись, немедленно записал ее... Увы, сопоставив результат своего труда с тем, что он услышал во сне, Тартини был разочарован настолько, что едва не разбил скрипку! В последующие годы он перерабатывал и совершенствовал это произведение, и в 1740 году родилась окончательная версия сонаты, названной `Дьявольскими трелями`... Партия для фортепиано написана Фридрихом Херманом (нем. Friedrich Hermann, 1828-1907)/
Состояние: Хорошее. На обложке печать музыкального магазина в Харбине, подпись предыдущего вадельца, наклейка с номером владельческого каталога.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Метнер, Николай. Сказка (русская) для фортепиано (Op.42 N1). Ноты. Прижизненное издание. Лейпциг-Рига-Берлин, Издание Юлия Циммермана, 1924г. 9, [1] с. 34,0х26,9 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Посв. Анне Ивановне Троянской.
Состояние: Очень хорошее. Без разрывов, без утрат. На титуле - печать музыкального магазина. Небольшое пятно на обложке.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Миллекер, Карл. Альбом вальсов. /Клавир для голоса и фортепиано/. Ноты. Со вступительной статьей проф. Корнелиуса Прейсса (на нем. языке). Leipzig, Aug. Cranz GmbH, 1941г. 95 с. Издательский картонный переплет, 31,0 х 23,6 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Альбом из 10 вальсов австрийского композитора и дирижера, автора популярных оперетт Карла Миллекера (нем. Carl Joseph Mill?cker, 1842-1899). К. Миллекер наряду с Иоганном Штраусом и Францем фон Зуппе считается классиком венской оперетты XIX века. Миллекер умер самым последним из троих, всего лишь на несколько месяцев пережив Иоганна Штрауса. День кончины К. Миллекера считается окончанием `золотой эры оперетты`. Содержание альбома: 1) Вальс `Лазоревое море` из оперетты `Заколдованный замок` (Das verwunschene Schloss, 1878): 2) `Вальс Дюбарри` из оперетты `Графиня Дюбарри` (Gr?fin Dubarry, 1879): 3) `Вальс Лаура` из оперетты `Нищий студент` (Der Bettelstudent, 1882): 4) `Вальс Карлотта` из оперетты `Гаспароне` (Gasparone, 1884): 5) Вальс `Сновидение` из оперетты `Капеллан` (Der Feldprediger, 1884): 6) Вальс `Испытательный поцелуй` из оперетты `Испытательный поцелуй` (Der Probekuss, 1894): 7) `Вальс Гильды` из оперетты `Вице-адмирал` (Der Vizeadmiral, 1886): 8) Вальс `На берегу Неккара` из оперетты `Семь швабов` (Die sieben Schwaben, 1887): 9) `Вальс Ионафана` из оперетты `Бедный Ионафан` (Der arme Jonathan, 1890): 10) Вальс `Счастливчик` из оперетты `Счастливчик` (Das Sonntagskind ,1892). Партитура для голоса на немецком языке. Редко встречающееся издание.
Состояние: Удовлетворительно-хорошее. Утрата корешка и задней издательской обложки. Разломы в блоке. Незначительные загрязнения передней издательской обложки.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО

Римский-Корсаков Н.А. Сказка о царе Салтане. Опера в 4-х действиях с прологом. /Клавир для голоса и фортепиано/. Ноты. Либретто: В.И. Бельского [по А.С. Пушкину]. Переложение для одного фортепиано и голосов на русском и немецком языках. Москва, МУЗГИЗ, 1932г. 280 с. Шрифтовые издательские обложки, 30,8 х 22,4 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1900 руб. Купить
Мысль о написании оперы на сюжет сказки Пушкина пришла к композитору вскоре после окончания `Царской невесты`, и разработка сценария началась зимой 1898—1899 года. Окончить оперу предполагалось к столетию со дня рождения Пушкина (в 1899 году). Активным сотрудником композитора стал его либреттист В.И. Бельский. Весной 1899 года композитор приступил к сочинению музыки. К осени опера была написана, а в январе следующего года завершена работа над партитурой. Премьера `Сказки о царе Салтане` состоялась 21 октября 1900 года на сцене московской частной оперы — Товарищества Солодовниковского театра. Дирижер — Михаил Ипполитов-Иванов. Художник-постановщик — Михаил Врубель. Сам композитор эту оперу особенно любил, она стала воплощением светлого, легкого юмора. В 1901 году Римский-Корсаков, просматривая корректуру `Салтана` писал Надежде Ивановне Забеле-Врубель (русская певица, жена и муза М.А. Врубеля, исполнявшая партию Царевны Лебедь на премьере оперы): `Иногда, как вчера вечером, когда... дошел до арии Лебеди, вдруг начинается прилив гордости, самодовольства и восхищения собственным творчеством. Думаешь, какой я был тогда умный, поэтичный и красивый, разумеется, в смысле музыки.`
Состояние: Хорошее. Небольшие потертости и надрывы издательской обложки. Комплектность полная, без утрат.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО

[Черемухин М.М.] Русские народные песни для смешанного хора в исполнении `a capella`. /Партитура/. Ноты с подстрочным текстом. Москва-Ленинград, Государственное музыкальное издательство, 1939г. 54, [2] с. Издательская шрифтовая обложка, 26,7х20,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 1700 руб. Купить
Редкий сборник русских народных песен, собранных, записанных и обработанных для смешанного хора советским композитором Михаилом Михайловичем Черемухиным (1900 г.р.). В сборник вошли 10 песен, собранных композитором, преимущественно в Тульской области, в 1935 году. Содержание сборника см. на фото.
Состояние: Хорошее - очень хорошее. Бывший библиотечный экземпляр, след от стирания штампа на издательской обложке. Комплектность полная, без утрат. Крепкий экземпляр. Тираж: 1000 экз.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Brambach, Joseph / Брамбах, Йозеф. Im Balladenton. Op. 24 N1. /Сочинение для фортепиано/. Ноты. Прижизненное издание. Москва, Поставщик двора его императорского величества и комиссионера Императорских театров А.Гутхейль 189?г. 6 с. Мягкий издательский переплет, 32,2х25,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
`Im Balladenton` - сочинение для фортепиано К.Й. Брамбаха (Op.24 №1). [Йозеф Брамбах (Brambach Caspar Joseph, 1833-1902) - немецкий музыкант, композитор и педагог. Й. Брамбах, чьи произведения почти забыты сегодня, был известен в основном как автор произведений для мужского хора, автор многочисленных песен, широко исполнявшихся на музыкальных фестивалях того времени (Лейпциг, Мюнхен, Вена и т. д.), иногда даже в присутствии прусской царской семьи.].
Состояние: Среднее. Проклейка верхней издательской обложки бумагой. Отсутсвует последний свободный лист издательской обложки. Само произведение комплектно (без утрат). Штамп музакального магазина В.Бесселя в Москве.
Смотрите: ФОТОФОТО

Даргомыжский А.С. Ночевала тучка золотая. /Романс/. Ноты. Серия нотных изданий `Северная лира. Собрание романсов и песен для пения с аккомпанементом фортепиано`. Москва, Поставщик двора его императорского величества и комиссионера Императорских театров А.Гутхейль 1891г. 8 с. Мягкий издательский переплет, 31,0х23,6 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
Музыка - А.С. Даргомыжский, слова - М.Ю. Лермонтова. Для исполнения в трио.
Состояние: Среднее. Пятна на страницах. Старое любительское устранение мелких разрывов (наклейка тонких бумажных заплат).
Смотрите: ФОТОФОТОФОТО

Бизе, Жорж. Кармен. Опера в 4-х действиях. /Клавир/. Ноты. Москва, Издание П. Юргенсона, 190?г. 157 с. Владельческий полукожаный переплет эпохи, 30,4х24,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2800 руб. Купить
Премьера оперы `Кармен` состоялась в Париже в театре `Комической оперы` 3 марта 1875 года, и провал шедевра можно было бы считать комическим недоразумением, если бы он не привел к трагическим последствиям. Через три месяца, 3 июня 1875 года автор умирает, не пережив двух сердечных приступов. Жоржу Бизе было свойственно знаменитое французское остроумие, но одна из его шуток про славу - `известность приходит и уходит, а неизвестность остается...` относительно него звучит теперь по-другому - неизвестность приходит и уходит, а известность остается...
Состояние: Твердо хорошее. Чистый комплектный экземпляр. Владельческий штамп `Ульрих. Саратов`. [Э.К. Ульрих - основательница первой частной женской гимназии в Саратове в 1879 году. В 1885 году учебное заведение Э.К. Ульрих получило статус Первой Саратовской женской гимназии Министерства народного просвещения. В гимназии преподавался Закон Божий, русский язык, математика, география, история, естественная история, физика, космография, педагогика, танцы, чистописание, рукоделие, рисование, немецкий, французский, латинский языки, пение.]
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Audran, Edmond / Одран, Эдмон. Комическая опера `Мисс Хельетт`. Клавир для фортепиано. Ноты. Paris, CHOUDENS Fils, 1900-1917г. [4], 113, [1] с. + 16 с. Полукожаный составной переплет эпохи, 27,5 х 20,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2500 руб. Купить
`Мисс Хелиетт` (`Miss Helyett`, 1890) - комическая опера в трех действиях на музыку Эдмона Одрана и либретто Максима Бушерона. Романтическая история о том, как очень красивая молодая дочь пастора (Мисс Хелиетт), воспитанная в пуританских традициях чуть не становится жертвой своего чресчур строгого воспитания и сговора своего отца (пастора Смитсона) с потенциальным женихом девицы Хелиет Смитсон (Джеймсом Рихтером), путешествующим в их компании по французским Пиринеям. Романтическая натура девицы Хелиет Смитсон ждет появления в своей жизни любви, и не в восторге от выбора жениха, сделанного за нее ее отцом. Во время одной из своих ежеддневных прогулок по горам Пиреней с ней происходит забавный случай, девица оступается, падает в обрыв, но цепляется подолом своей юбки за ветку дерева и повисает над обрывом. Молодой художник-пленэрист (Пол), оказавшийся поблизости, спасает ее. Испытывая чувство стыда и неловкости девица Хелиет закрыла свое лицо плащом и не смогла увидеть лица своего спасителя. По возвращении потрясенная и расстроенная она говорит своему отцу, что ее долг выйти замуж за своего спасителя кем бы он ни был, потому что он видел то, что должен видеть только муж(!) . Смитсон, стремясь выдать замуж свою последнюю незамужнюю дочь, предлагает Джеймсу выдать себя за ее избавителя, и тот спешит воспользоваться этим обманом. Но обман раскрывается, когда девица Хелиетт находит блокнот художника с зарисовками, забытый им в холле отеля. В одном из рисунков она узнает эпизод с собой, висящей над пропастью с задранной юбкой и оголенными ногами..... Пьеса была впервые исполнена в Парижском театре Буфф 12 ноября 1890 года. Постановки последовали в континентальной Европе, Великобритании, США и Австралии. Последнее возрождение в Париже произошло в 1921 году, и пьеса оставалась популярной во французских провинциях в течение следующих двух десятилетий, но после этого выпала из репертуара. К 1890 году Одран был хорошо зарекомендовавшим себя композитором оперетты и комической оперы, на его счету 18 полнометражных произведений, в том числе его популярные `Сигале` (`La cigale et la fourmi`, 1886), `Маскотта` (`La Mascotte`, 1880). Редко встречающееся издание в России.
Состояние: Выпадение блока из переплета. В клавир вложен каталог изданий музыкального издательства CHOUDENS Fils на 16 стр.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Гуно, Шарль. Фауст. Опера в 5-ти действиях. /Клавир/. Ноты. С.-Петербург, Издание А.Иогансен, 1890-1901г. 226 с. + 1 л. портрет Полукожанный владельческий переплет, 28,6х21,6 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2100 руб. Купить
`Фауст` — опера Шарля Гуно (фр. Charles Fran?ois Gounod, 1818-1893) в пяти актах с прологом и балетными сценами. Сюжет оперы заимствован из первой части одноименной трагедии Гете (1773—1808), основой которой послужила распространенная в Германии средневековая легенда. Премьера `Фауста` состоялась в Париже 19 марта 1859 года в `Театре лирик` (Th?atre-Lyrique). Первые представления успеха не имели, но постепенно популярность оперы росла: уже к концу сезона 1859 года она выдержала 57 спектаклей. Она прошла в Германии, Бельгии, Италии, но популярность появилась в Париже в 1862 году. Первоначально `Фауст` был написан с разговорными диалогами. Позже, в 1869 году, для постановки в Королевском театре оперы (Th??tre de l’Acad?mie Royale de Musique) Гуно заменил диалоги мелодическим речитативом и дописал балетную сцену `Вальпургиева ночь`. Окончательная редакция состоялась в Париже 3 марта 1869 года. В этой редакции опера заняла в мировом театральном репертуаре прочное место и стала наиболее часто исполняемой в течение многих десятилетий.
Состояние: Очень хорошее. Дарственная надпись на титульном листе, датированная 1901 годом.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Леонкавалло, Руджеро. Паяцы. Опера-драма в двух частях с прологом. /Клавир для пения и фортепиано/. Ноты + Либретто. Прижизненное издание автора. С полным либретто. Москва, Издание П. Юргенсона, 1893г. 161, [1] с. Составной полукожаный переплет эпохи, 26,5х20,0 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2600 руб. Купить
`Паяцы` (итал. Pagliacci) - самая известная опера итальянского композитора Руджеро Леонкавалло (1857-1919). Всего пять месяцев понадобилось Леонкавалло для написания либретто и партитуры `Паяцев`. Сюжет сразу же пришел в голову: воспроизвести в оперной форме один страшный случай из жизни, свидетелем которого он был в пятнадцатилетнем возрасте: камердинер отца влюбился в странствующую артистку, муж которой, застав влюбленных, убил и жену и соблазнителя. Примечательно, что первоначальное название оперы звучало как `Паяц` (`Il Pagliaccio` [ит.], `Der Bajazzo` [нем]) - единственное число (!), однако непосредственно перед премьерой, состоявшейся в Милане 21 мая 1892 года в театре `Даль Верме` (`Teatro Dal Verme`) в Милане, название в единственном числе было заменено на множественное `Паяцы` (`Pagliacci` [ит.]), после того как исполнитель партии Тонио французский оперный певец Виктор Морель заявил, что он не будет петь в опере, название которой не включает его персонажа. Успех оперы был огромный. Вскоре опера обошла все сцены мира, русская премьера оперы состоялась в 1892 году (Москва, Товарищество Прянишникова, дирижер - Прибик). После `Паяцев` композитор создал еще 19 опер, но только `Паяцы` до сих пор продолжают с успехом идти на оперных сценах всего мира. И только в немецком языке опера сохранила свое первоначальное название в единственном числе (!)
Состояние: Средне-удовлетворительное.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Лядов, Анатолий. Три пьесы для фортепиано (Ор. 57). Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1906г. 11, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,5х26,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 3000 руб. Купить
Свои `Три пьесы`, сочиненные композитором в 1906 году и объединенные в одно сочинение (Oр. 57), автор посвятил трем разным лицам: певучая широкая Прелюдия в Des была написана в память о своей теще Марии Федоровне Толкачевой (матери Надежды Ивановны Лядовой (в девичестве Толкачевой)), нотные страницы лядовских `Вальса` и `Мазурки` — тоже знак памяти, памяти о духовных связях, соединявших академика Александра Петровича Карпинского. Сохранившийся черновой набросок `Мазурки` Лядова относится к концу XIX века, а впервые это произведение было издано только в 1906 году. Академик А.П. Карпинский отмечал в тот год свой шестидесятилетний юбилей. Возможно, посвященное юбиляру музыкальное сочинение явилось своеобразным подарком дружески расположенного к нему композитора.
Состояние: Отличное. Комплектность полная, без утрат.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Лядов, Анатолий. Четыре прелюдии для фортепиано (Ор. 39). Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1896г. 11, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,5х26,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2800 руб. Купить
`Четыре прелюдии` (Oр. 39) в As, с, Н, fis, созданные Лядовым в 1896 году и посвященные Феликсу Михайловичу Блуменфельду (1863-1931) - брату композитора Сигизмунда Блуменфельда, по мнению многих музыкальных критиков, считаются прекраснейшими из всех. Посвященные Блуменфельду прелюдии исключительны по своей сердечности, естественности: каждый такт отвечает за свое необыкновенно изящное содержание, касается ли это любимой Лядовым фигуры 3 против 5, так необычайно грациозно проведенной в первой прелюдии, или интимно-мечтательного настроения в Adagio (с): как рассказ о чем-то очень дружеском, как сердечный привет звучит Прелюдия в Н, в то время как четвертая, в fis, свидетельствует о внутренней буре и борьбе: каждая сохраняет свою своеобразность, и все же все родственные в своих контрастах, дополняют друг друга. Только одна тетрадь может с ними спорить — Oр. 46. Великолепный Лядов!
Состояние: Хорошее. Комплектность полная, без утрат. Мелкие утраты по краям издательской обложки. Разводы от влаги. Неглубокий разрыв по сгибу обложки и титульного листа. На титуле печать нотного магазина Петра Юргенсона в Москве.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТОФОТО

Лядов, Анатолий. Этюд и три прелюдии для фортепиано (Ор. 40). Ноты. Прижизненное издание. Leipzig, Издание Митрофана Беляева, 1897г. 11, [1] с. Издательская шрифтовая обложка, 33,5х26,7 см.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - respect555, Москва.) Цена: 2800 руб. Купить
Этюд и Три прелюдии (Op. 40) были посвящены композитором польскому пианисту, композитору и музыкальному педагогу Адольфу Анджею Шульц-Эвлеру (в русских источниках встречается его имя как Андрей Васильевич Шульц-Эвлер, 1852—1905).
Состояние: Очень хорошее - отличное. Комплектность полная, без утрат.
Смотрите: ФОТОФОТОФОТОФОТО


Cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ещё >>
^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2025, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |