Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3623035) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
|     Покупаете здесь первый раз?   |
Последние поступления BS - Accchief за сегодня (0), 2 дня (4), 3 дня (4), 7 дней (12)
Соболев Д.А. Хроника советской гражданской авиации 1961–1991 гг. М. РВ 2022г. 400 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4400 руб. Купить
Книга является заключительной частью трехтомного издания «Хроника советской гражданской авиации». Она охватывает 30-летний период – годы наивысшего развития «Аэрофлота». Работа основана на архивных материалах Министерства гражданской авиации, Совета министров СССР и Министерства авиационной промышленности. Использованы также мемуары ветеранов гражданской авиации, справочные и периодические издания. В книге приводится около 500 фрагментов из истории отечественной гражданской авиации. Они освещают историю создания и применения реактивных пассажирских самолетов трех поколений, рассказывают об опыте создания сверхзвукового авиалайнера, вертолетов гражданского назначения, наземного авиационного оборудования. В заключении дан обобщающий анализ приведенного материала, прослежены тенденции развития гражданской авиации в СССР.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Котельников В.Р. Могучий гигант Туполева. История тяжелого бомбардировщика ТБ-3 М. РВ 2021г. 252 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2950 руб. Купить
Книга посвящена знаменитому тяжелому бомбардировщику ТБ-3. Этот огромный по тем временам цельнометаллический самолет был создан в начале 1930-х гг. под руководством А.Н. Туполева. Его конструкция являлась полностью оригинальной и опережала достигнутое к тому времени в других странах. Принятие ТБ-3 на вооружение ВВС РККА позволило сформировать воздушные армии особого назначения – первые в мире соединения стратегической авиации. Кроме того, эти машины оказали значительное влияние на создание в нашей стране воздушно-десантных войск. ТБ-3 эксплуатировался также в гражданской авиации (как Г-2) и использовался полярниками. Автору удалось собрать внушительный комплекс материалов о проектировании, испытаниях и серийном производстве ТБ-3, его модернизации и совершенствовании. Подробно описан процесс освоения самолета в частях ВВС и его боевое применение в Китае, у озера Хасан, на Халхин-Голе, в войне с Финляндией и при присоединении к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии, Бессарабии и Прибалтики. Большое внимание уделено участию этих машин в Великой Отечественной войне, в которой ТБ-3 активно применялся на фронте до конца 1943 г. Рассмотрена роль разоруженных самолетов ТБ-3 в полярной авиации, в том числе в высадке папанинцев на Северном полюсе. В книгу включено множество фотографий, схем и рисунков из государственных и частных архивов. Основные модификации самолета изображены на чертежах и схемах; в дополнение к этому выполнены цветные изображения машины в окраске разного времени. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. Ту-144 – легенда XX века. М. Полигон-Пресс 2019г. 536 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4995 руб. Купить
Возвращение к теме самолета Ту-144 в серии «Знаменитые летательные аппараты не случайно. Во-первых, тираж книги «Туполев-144» уже давно закончился, а интерес к истории этого самолета не ослабевает. Во-вторых, с 2015 года у авторов накопились новые материалы, которыми просто необходимо было поделиться со своими читателями. В-третьих, нужно было переосмыслить некоторые события, провести более четкую систематизацию основных вех программы Ту-144. Была проведена огромная работа по сбору новых иллюстраций. Отметим, что 90% представленных в новой книге иллюстраций вы не найдете в книге «Туполев-144». Книга начинается вступительным словом одного из главных участников программы Ту-144, главного конструктора самолета Ту-160 В. И. Близнюка. Далее следует рассказ об истории и конструкции всех модификаций Ту-144, включая Ту-144ЛЛ. Вы увидите редкие фото самолетов Ту-144, снятых в Жуковском, в аэропортах Шереметьево и Домодедово, в Ганновере, Ле Бурже, Киеве, Ташкенте, Баку, Алма-Ате, Хабаровске, Новосибирске; общие виды модификаций с теоретическими размерами; чертежи некоторых самолетных узлов и систем; цветные профили всех выпущенных Ту-144. Далее идет рассказ обо всех неосуществленных проектах, связанных с программой Ту-144. Авторы не стали включать в этот раздел информацию о Ту-244, т. к. достаточно много об этом было написано в книге «Туполев-144». В специальном разделе «Дополнительные материалы», помимо других материалов, много места уделено регулярным пассажирским перевозках, в том числе причинам их отмены. В специальном исследовании, основывающемся на формулярах самолетов, журнале ведущего инженера С. П. Авакимова, докладе А. И. Садкова, выведена точная цифра количества регулярных пассажирских рейсов. Также много места посвящено катастрофе Ту-144 в Ле Бурже, в том числе мнение В. В. Бендерова (сына В. Н. Бендерова). В книге приведена интересная информации о некоторых внешних отличиях в конструкции самолетов Ту-144: большое и малое вертикальное оперение, длинное и короткое ПК, наличие законцовок крыла и др. Также вас ждет реестр самолетов Ту-144 и другие материалы, среди которых глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд» – самом грандиозном и новаторском проекте Западной Европы.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Растренин О.В. Штурмовые самолеты СССР 1941–1956. М. Русские Витязи 2021г. 456 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 3250 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация.
Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения.
В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс).
В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40.
Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40.
Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию.
В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91.
По количеству и объему с
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Русский Летучий голландец Иван Смирнов. Владимир ГВСМЗ 2017г. 160 с. Твердый переплет, альбомный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2550 руб. Купить
Альбом про уроженца города Владимира, одного из первых русских летчиков-асов Ивана Васильевича Смирнова. Вскоре после октябрьской революции он эмигрировал из России, а в 1920-50-е годы стал легендой европейской авиации. Под обложкой книги, изданной на русском и английском языках, объединены фотографии и документы Ивана Смирнова, хранящиеся в музее «Авиодром», частных коллекциях. Параллельно помещены отрывки мемуаров Ивана Смирнова, опубликованных в Нидерландах на голландском языке в 1938 и 1947 годах. Фотографии и документы
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Горохов Ж. Российский императорский военный воздушный флот. М. Русские Витязи 2018г. 400 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4550 руб. Купить
Альбом коллекционера русского военного антиквариата Жерара Горохова посвящен созданию и становлению военной авиации и воздухоплавания в России на рубеже XIX и XX веков. Развитие Военного воздушного флота России показано автором в контексте истории боевых действий Русской армии в период Русско-японской и Первой мировой войн и событий, связанных с Февральской и Октябрьской революциями 1917 года. Издание содержит более 700 фотографий и копий документов, большая часть из которых публикуется впервые. Альбом будет полезен всем, кто интересуется историей российского воздухоплавания и авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Эмблемы и знаки самолетов российских ВВС. 1912–2012 М. Русские Витязи 2012г. 256 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2750 руб. Купить
Изданная к 100-летию ВВС России книга-альбом посвящена истории развития и описанию системы нанесения опознавательных знаков на бортах летательных аппаратов, состоявших на вооружении ВВС России/СССР в 1912–2012 гг. Подробно описана система стандартов для нанесения тактических номеров и опознавательных знаков, а также показаны многочисленные неформальные надписи и рисунки, использовавшиеся на разных этапах развития ВВС. Текст богато проиллюстрирован цветными рисунками художников — ведущих историков авиации в нашей стране, а также цветными проекциями самолетов с изображением использовавшейся эмблематики. Для авиационных специалистов, историков авиации, моделистов и всех тех, кому дорога и небезразлична история отечественной военной авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Хроника воздушного корабля Илья Муромец II. М. Русские Витязи 2018г. 448 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4950 руб. Купить
Первая книга серии «Эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец»» посвящена боевой деятельности экипажа корабля «Илья Муромец II» под командованием штабс-капитана А.В. Панкратьева в годы Первой мировой войны. Сюда вошли воспоминания помощника командира гвардии штабс-капитана С.Н. Никольского «На воздушном корабле», боевая хроника экипажа за 1915–1916 гг. с подробной статистикой, а также главы, посвященные судьбам военных летчиков А.В. Панкратьева, С.Н. Никольского и их братьев, служивших вместе с ними. Книга насыщена большим количеством фотографий, документов, писем и воспоминаний из семейных архивов служащих Эскадры, а также из государственных архивов и музеев. Боевую хронику экипажа наглядно сопровождают материалы аэрофотосъемки и кроки. Всего в книге опубликовано более 530 изображений. Книга снабжена именным указателем. Издание предназначено как для специалистов, так и для читателей, интересующихся зарождением Дальней авиации России и судьбами летчиков — участников Первой мировой войны.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Соболев Д.А. История развития пассажирских самолетов (1910 – 1970-е годы). М. Русские Витязи 2018г. 264 с. Твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-6040158-8-9 / 9785604015889)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
Книга посвящена истории развития пассажирских самолетов с начала их появления и до середины 1970-х годов. Прослежены основные этапы и направления развития гражданских летательных аппаратов, показана эволюция их конструкции, технических и экономических характеристик. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Accchief > Книги в рубриках: |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |