Alib.ru > Заказ книги у BS-Accchief > Транспорт: воздушный

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3623035)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - Accchief. Москва. Ангелина, Марина
Москва.
В связи с перевозкой книг и наведением порядка возможны задержки с выполнением заказов т.к. будут сложности с поиском книг.
Для перекупщиков сообщаем что данные в заказе и адрес отправки должны соответствовать с тем кто переводит деньги, в других случаях заказ будет отменен!
Встречи в Москве ограничены: с 8.30 до 10.00 по дороге на работу в пределах кольцевых станций метро в будние дни. В субботу по отдельной договоренности с 10 до 13ч.
Цена книг указана без стоимости пересылки/доставки. Для книг стоимостью менее 1500 руб. самовывоз или встречи на наших условиях.
Самовывоз только вечером по предварительному согласованию.
По некоторым книгам встречи только в метро! В случаях неадекватного поведения в переписке или при звонке можем отказать в доставке и вообще в покупке!
На заказ отвечаем в течение 1-2-3 календарных дней! По встречам в Москве договариваемся только по телефону!
Некоторые книги могут отсутствовать по причине выставления их на других торговых площадках, мы можем не успеть их снять с продажи
Для желающих вернуть книги сообщаем что перед отправлением мы фотографируем книгу и ее упаковку и сохраняем эти фотографии с зафиксированной датой, так что у нас есть доказательства какую именно книгу мы отправили!
Пожалуйста не задавайте вопросы по скидке, мы на эти вопросы отвечать не будем! Цена указана, если не нравится, не покупаем!!!
Доставка возможна только Яндекс-курьер, Доставистой, др. если вы сами оформляете заказ при согласовании с нами в определенное время основном в выходные дни.
Решение по курьерской доставке принимается исходя только из телефонного разговора, по некоторым ситуациям можем в курьерской доставке отказать.
При курьерской доставке полная предоплата.
Цена книг указана без почтовых расходов.
Почтовые расходы рассчитываются на сайте www.pochta.ru
ВНИМАНИЕ с 24.02.2022 г.: ЗА границу и на/в Украину книги временно не высылаем!!!
За пределы Российской Федерации книги высылаются (на данный момент не высылаем) только после 100% предоплаты по вариантам оплаты указанным ниже, других вариантов нет и не будет.
Способы оплаты: Наличными из рук в руки, Сбербанк РФ карта или счет, Альфабанк карта или счет, Золотая Корона, др.по согласованию.
На моб.телефон оплату не принимаем.
Наложенного платежа нет, PayPal не принимаем, только 100% предоплата.
Доставка: Только по России.
Вопросы задавайте на e-mail: Accchief@yandex.ru или на дополнит. e-mail: marina.pgsn@yandex.ru
Подтверждение заказа: ждем не более 3-х календарных дней письмом на электронную почту.
Упаковка отличная: пупырчатая пленка или газета, твердый картон.
Дополнительные фотографии по книгам не предоставляем по причине бессмысленной потери времени. По вопросам без покупки: можем отказать в ответе особенно если это касается вопросов по скидке. Без оформления заказа книги не продаем, можем отказать в покупке если после вопроса в форум ответа мы не дождались в течение 2-х календарных дней.
Отправка книг в течение 2-3-4 дней.
После отправки заказа покупателю сообщается номер РПО (почтового отправления). За пропажу отправления по вине почты, продавец ответственности не несет!
В виде опции можем отправить курьерской службой EMS, СДЭК.
Оплата/выкуп книги осуществляется не позднее 5 календарных дней после заказа/дня когда книга будет найдена.
Пожалуйста оперативно выходите на связь по покупке. Давайте уважать друг друга!
С уважением, Accchief
(За 7 лет заказано около 1350 книг. Есть жалобы: 1 ★★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Accchief предлагает купить книги (3001):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Accchief за сегодня (0), 2 дня (4), 3 дня (4), 7 дней (12)

Транспорт: воздушный

(9 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Соболев Д.А. Хроника советской гражданской авиации 1961–1991 гг. М. РВ 2022г. 400 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4400 руб. Купить
Книга является заключительной частью трехтомного издания «Хроника советской гражданской авиации». Она охватывает 30-летний период – годы наивысшего развития «Аэрофлота». Работа основана на архивных материалах Министерства гражданской авиации, Совета министров СССР и Министерства авиационной промышленности. Использованы также мемуары ветеранов гражданской авиации, справочные и периодические издания. В книге приводится около 500 фрагментов из истории отечественной гражданской авиации. Они освещают историю создания и применения реактивных пассажирских самолетов трех поколений, рассказывают об опыте создания сверхзвукового авиалайнера, вертолетов гражданского назначения, наземного авиационного оборудования. В заключении дан обобщающий анализ приведенного материала, прослежены тенденции развития гражданской авиации в СССР.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Котельников В.Р. Могучий гигант Туполева. История тяжелого бомбардировщика ТБ-3 М. РВ 2021г. 252 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2950 руб. Купить
Книга посвящена знаменитому тяжелому бомбардировщику ТБ-3. Этот огромный по тем временам цельнометаллический самолет был создан в начале 1930-х гг. под руководством А.Н. Туполева. Его конструкция являлась полностью оригинальной и опережала достигнутое к тому времени в других странах. Принятие ТБ-3 на вооружение ВВС РККА позволило сформировать воздушные армии особого назначения – первые в мире соединения стратегической авиации. Кроме того, эти машины оказали значительное влияние на создание в нашей стране воздушно-десантных войск. ТБ-3 эксплуатировался также в гражданской авиации (как Г-2) и использовался полярниками. Автору удалось собрать внушительный комплекс материалов о проектировании, испытаниях и серийном производстве ТБ-3, его модернизации и совершенствовании. Подробно описан процесс освоения самолета в частях ВВС и его боевое применение в Китае, у озера Хасан, на Халхин-Голе, в войне с Финляндией и при присоединении к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии, Бессарабии и Прибалтики. Большое внимание уделено участию этих машин в Великой Отечественной войне, в которой ТБ-3 активно применялся на фронте до конца 1943 г. Рассмотрена роль разоруженных самолетов ТБ-3 в полярной авиации, в том числе в высадке папанинцев на Северном полюсе. В книгу включено множество фотографий, схем и рисунков из государственных и частных архивов. Основные модификации самолета изображены на чертежах и схемах; в дополнение к этому выполнены цветные изображения машины в окраске разного времени. Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Затучный А. М., Ригмант В. Г., Синеокий П. М. Ту-144 – легенда XX века. М. Полигон-Пресс 2019г. 536 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4995 руб. Купить
Возвращение к теме самолета Ту-144 в серии «Знаменитые летательные аппараты не случайно. Во-первых, тираж книги «Туполев-144» уже давно закончился, а интерес к истории этого самолета не ослабевает. Во-вторых, с 2015 года у авторов накопились новые материалы, которыми просто необходимо было поделиться со своими читателями. В-третьих, нужно было переосмыслить некоторые события, провести более четкую систематизацию основных вех программы Ту-144. Была проведена огромная работа по сбору новых иллюстраций. Отметим, что 90% представленных в новой книге иллюстраций вы не найдете в книге «Туполев-144». Книга начинается вступительным словом одного из главных участников программы Ту-144, главного конструктора самолета Ту-160 В. И. Близнюка. Далее следует рассказ об истории и конструкции всех модификаций Ту-144, включая Ту-144ЛЛ. Вы увидите редкие фото самолетов Ту-144, снятых в Жуковском, в аэропортах Шереметьево и Домодедово, в Ганновере, Ле Бурже, Киеве, Ташкенте, Баку, Алма-Ате, Хабаровске, Новосибирске; общие виды модификаций с теоретическими размерами; чертежи некоторых самолетных узлов и систем; цветные профили всех выпущенных Ту-144. Далее идет рассказ обо всех неосуществленных проектах, связанных с программой Ту-144. Авторы не стали включать в этот раздел информацию о Ту-244, т. к. достаточно много об этом было написано в книге «Туполев-144». В специальном разделе «Дополнительные материалы», помимо других материалов, много места уделено регулярным пассажирским перевозках, в том числе причинам их отмены. В специальном исследовании, основывающемся на формулярах самолетов, журнале ведущего инженера С. П. Авакимова, докладе А. И. Садкова, выведена точная цифра количества регулярных пассажирских рейсов. Также много места посвящено катастрофе Ту-144 в Ле Бурже, в том числе мнение В. В. Бендерова (сына В. Н. Бендерова). В книге приведена интересная информации о некоторых внешних отличиях в конструкции самолетов Ту-144: большое и малое вертикальное оперение, длинное и короткое ПК, наличие законцовок крыла и др. Также вас ждет реестр самолетов Ту-144 и другие материалы, среди которых глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд» – самом грандиозном и новаторском проекте Западной Европы.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Растренин О.В. Штурмовые самолеты СССР 1941–1956. М. Русские Витязи 2021г. 456 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 3250 руб. Купить
В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация. Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения. В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс). В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40. Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40. Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию. В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91. По количеству и объему с
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Русский Летучий голландец Иван Смирнов. Владимир ГВСМЗ 2017г. 160 с. Твердый переплет, альбомный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2550 руб. Купить
Альбом про уроженца города Владимира, одного из первых русских летчиков-асов Ивана Васильевича Смирнова. Вскоре после октябрьской революции он эмигрировал из России, а в 1920-50-е годы стал легендой европейской авиации. Под обложкой книги, изданной на русском и английском языках, объединены фотографии и документы Ивана Смирнова, хранящиеся в музее «Авиодром», частных коллекциях. Параллельно помещены отрывки мемуаров Ивана Смирнова, опубликованных в Нидерландах на голландском языке в 1938 и 1947 годах. Фотографии и документы
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Горохов Ж. Российский императорский военный воздушный флот. М. Русские Витязи 2018г. 400 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4550 руб. Купить
Альбом коллекционера русского военного антиквариата Жерара Горохова посвящен созданию и становлению военной авиации и воздухоплавания в России на рубеже XIX и XX веков. Развитие Военного воздушного флота России показано автором в контексте истории боевых действий Русской армии в период Русско-японской и Первой мировой войн и событий, связанных с Февральской и Октябрьской революциями 1917 года. Издание содержит более 700 фотографий и копий документов, большая часть из которых публикуется впервые. Альбом будет полезен всем, кто интересуется историей российского воздухоплавания и авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Эмблемы и знаки самолетов российских ВВС. 1912–2012 М. Русские Витязи 2012г. 256 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2750 руб. Купить
Изданная к 100-летию ВВС России книга-альбом посвящена истории развития и описанию системы нанесения опознавательных знаков на бортах летательных аппаратов, состоявших на вооружении ВВС России/СССР в 1912–2012 гг. Подробно описана система стандартов для нанесения тактических номеров и опознавательных знаков, а также показаны многочисленные неформальные надписи и рисунки, использовавшиеся на разных этапах развития ВВС. Текст богато проиллюстрирован цветными рисунками художников — ведущих историков авиации в нашей стране, а также цветными проекциями самолетов с изображением использовавшейся эмблематики. Для авиационных специалистов, историков авиации, моделистов и всех тех, кому дорога и небезразлична история отечественной военной авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Хроника воздушного корабля Илья Муромец II. М. Русские Витязи 2018г. 448 с. Твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 4950 руб. Купить
Первая книга серии «Эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец»» посвящена боевой деятельности экипажа корабля «Илья Муромец II» под командованием штабс-капитана А.В. Панкратьева в годы Первой мировой войны. Сюда вошли воспоминания помощника командира гвардии штабс-капитана С.Н. Никольского «На воздушном корабле», боевая хроника экипажа за 1915–1916 гг. с подробной статистикой, а также главы, посвященные судьбам военных летчиков А.В. Панкратьева, С.Н. Никольского и их братьев, служивших вместе с ними. Книга насыщена большим количеством фотографий, документов, писем и воспоминаний из семейных архивов служащих Эскадры, а также из государственных архивов и музеев. Боевую хронику экипажа наглядно сопровождают материалы аэрофотосъемки и кроки. Всего в книге опубликовано более 530 изображений. Книга снабжена именным указателем. Издание предназначено как для специалистов, так и для читателей, интересующихся зарождением Дальней авиации России и судьбами летчиков — участников Первой мировой войны.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка

Соболев Д.А. История развития пассажирских самолетов (1910 – 1970-е годы). М. Русские Витязи 2018г. 264 с. Твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-6040158-8-9 / 9785604015889)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 1400 руб. Купить
Книга посвящена истории развития пассажирских самолетов с начала их появления и до середины 1970-х годов. Прослежены основные этапы и направления развития гражданских летательных аппаратов, показана эволюция их конструкции, технических и экономических характеристик. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка


Accchief > Книги в рубриках:

Антикварные

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |