Alib.ru > Заказ книги у BS-Bookvica > Антикварные: Искусство

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
      (Очистить поле)
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3395905)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - Bookvica. Москва. Способы оплаты: Наличными из рук в руки, ЮМани, Сбербанк РФ, Contact, Western Union и др. Доставка по России. Дополнительные вопросы присылайте по адресу book@bookvica.ru. Бесплатно книги можно получить у нас в офисе (ст.м. Новокузнецкая, также на самой станции). Условия доставки по Москве обговариваются индивидуально.
(За 8 лет 11 мес. заказано около 580 книг. ★★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


Bookvica предлагает купить книги (1344):

Расширенный поиск у продавца

Последние поступления BS - Bookvica за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (15), 7 дней (15)

Антикварные: Искусство

(98 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Mark Cross Company. New York: London: Boston [1920–1930-е гг.] В издательской обложке с тисненным логотипом на верхней сторонке,
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 15000 руб. Купить
«Mark Cross» — старейший американский бренд кожаных изделий класса люкс. Компания была основана в 1845 году в Бостоне Генри Кроссом и названа им в честь сына. Первоначально она специализировалась на кожанных изделиях для верховой езды и к концу века стала крупнейшим в мире их производителем. В конце XIX века компанию выкупил Патрик Мерфи, сыгравший значительную роль в расширении ее деятельности. Он открыл магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане, к 1920-м годам компания расширила свой ассортимент до самых различных видов кожаных аксессуаров для дома и путешествий: от чемоданов и сумок до складных стаканов и столов для бриджа. В этом богато иллюстрированном каталоге представлена продукция фирмы в эпоху наибольшего разнообразия ее ассортимента. Здесь можно найти образцы часов, рамок для фотографий, сумок и чемоданов, курительных и обеденных принадлежностей, медицинских и маникюрных наборов, предметов для работы, путешествий, быта и досуга, — самые различные аксессуары, популярные среди обеспеченных людей 1920-х–1930-х годов.
Состояние: Надрывы корешка, утрата небольших фрагментов обложки, ее незначительное загрязнение, изношенность внешнего нижнего угла нескольких первых листов, незначительное загрязнение тит. л., надрывы последних листов.
Смотрите: обложкатитулразворот1разворот2разворот3

A. Edmonds & Co. Ltd. Recent Examples of Shopfront Construction. [Новейшие образцы оформления магазинных витрин] Birmingham Silk & Terry Ltd. [1930-е гг.] В иллюстрированной издательской обложке,
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 25000 руб. Купить
Редкий рекламный каталог британского архитектурного и дизайнерского бюро «A. Edmonds & Co. Ltd». Оно было основано в Бирмингеме в 1870 году и быстро разросталось благодаря успешно выполненным проектам. В 1889 году в бюро начал работать Артур Эдмондс, к 1904 году он стал генеральным менеджером, а с 1908 года компания начала носить его имя. С этого времени специализацией бюро стали интерьеры и экстерьеры магазинов и банков, а также музейные и выставочные витрины. Компания существует до сих пор и за годы деятельности выполнила сотни проектов в Великобритании и ее бывших колониях. В каталоге представлено около тридцати проектов бюро, являющихся интересными и малоизвестными образцами стиля ар-деко 1930-х годов. Большая часть с тех пор многократно перестраивалась и в таком виде сохранилась только на немногочисленных фотографиях. Среди проектов: торговые центры, магазины мебели и одежды, сигаретные лавки и кафе, фармацевтические, парикмахерские и музыкальные, радио и книжные, а также магазины машин и мотоциклов. Архитекторы следовали главным трендам в коммерческой архитектуре тех лет, использовали неоновые вывески и изящные шрифты. К каждому проекту прилагаются оригинальные фотографии, сделанные специально для каталога, а также описание.
Состояние: В очень хорошем состоянии, несколько небольших пятен на обложке, следы сгиба по углу передней сторонки обложки и первого листа.
Смотрите: обложкатитулразворот1разворот2разворот3

Эфрос Н. Три сестры. Пьеса А.П. Чехова в постановке Московского художественного театра. СПб. Светозар 1919г. [7], 74, [2] с.: ил., [9] л. портр., [1] л. факс., 2 л. изд. рекл. Во владельческом тканевом переплете с сохраненной издательской обложкой, увеличенный формат (24х23 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Прижизненное издание аналитической работы Николая Ефимовича Эфроса (1867-1923) - русского театрального критика, журналиста, драматурга, историка театра. С 1918 возглавлял литературный отдел Художественного коллектива «Русь», работал в театральной секции Государственной Академии художеств, организованной при его содействии. Редактировал журнал «Культура театра» (1921—1922), «Театральное обозрение» (1922). Вступительное слово Владимира Ивановича Немировича-Данченко (1858-1943) — русского советского театрального режиссера, педагога, театрального деятеля, одного из основателей Московского Художественного театра. Обложка, фронтиспис, заглавные буквы, заставки и концовка работы художника Сергея Чехонина. Художественная редакция книги А.М. Бродского. В книге приводится факсимиле письма Антона Павловича Чехова к своей супруге Ольге Книппер-Чеховой. Издание наполнено многочисленными снимками актеров, режиссеров и драматургов, сотрудничавших с Московским художественным театром. Фотографии сделаны М. Сахаровым и П. Орловым. Книга вышла в свет в частном издательстве «Светозар», работавшем в Петрограде (Ленинграде) в 1917-1926 гг. Организатором и владельцем был театральный и музыкальный критик А.М. Бродский. Издательство выпускало монографии по вопросам театра, музыки, искусствоведения.
Состояние: Небольшие потертости и загрязнения переплета, заломы сторонок обложки. На задней сторонке обложки книготорговые штампы и пометы. В остальном в хорошем состоянии, блок чистый.
Смотрите: переплетобложкатитулразворот1разворот2факсимиле

Альбом видов Кисловодска и его окрестностей. Пятигорск Типо-лит. им. Анджиевского [193?]г. 32 л. ил.с. В издательском тканевом переплете, уменьшенный формат (14х19 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 12000 руб. Купить
Альбом фотографий как общего вида Кисловодска и его окрестностей (вокзал, курзал, аллея в парке, вид на гору Эльбрус), так и отдельных достопримечательностей и значимых мест (Храм воздуха, Каптаж Нарзана, санаторий им. Сталина). Содержит интересную фотографию общего вида санатория `За индустриализацию`, построенного в стиле конструктивизм (постройка была завершена в 1930 году). Сегодня является корпусом санатория `Жемчужина Кавказа`, полностью перестроен в 1950-х годах в стиле сталинского ампира.
Состояние: Потертости переплета, надрыв снизу у передней крышки и части страниц. Листы пожелтевшие, по чистые.
Смотрите: переплетстраница1страница2

Адлер Б.Ф. Возникновение одежды: Очерк. СПб. Тип.-Литогр. А.К. Вейерман 1903г. [3], 80 с.: ил. В иллюстрированной издательской обложке, обычный формат (21,5х14 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 3000 руб. Купить
Первое, богато иллюстрированное издание. Книга содержит интересные сведения об истории возникновения одежды, ее распространении и методах обработки в разных концах света, а также о татуировках и деформации различных частей тела (подпиливание зубов, изменение формы черепа, пирсинг), как альтернативах одежде. Издание позволяет проследить историческую последовательность развития костюмов у разных народов. Адлер Бруно (Бруно-Вильгельм-Карл-Адольф) Фридрихович (1874–1942) – этнограф, географ, антрополог и музеевед, исследователь культуры народов Поволжья и Северной Азии. В разные годы преподавал в МГУ, Казанском университете и других образовательных организациях. В 1923—1925 годах совместно с А. Белым, М. Горьким, В. Ходасевичем и профессором Ф. Брауном издавал в Берлине журнал «Беседа», который ставил цель информировать Россию о состоянии литературы и науки в Европе и Америке, но так и не был допущен в СССР. Автор был трижды осужден по 58-й статье (контрреволюционная деятельность) и расстрелян в 1942 году (реабилитирован лишь в 1990 г.).
Состояние: Потертости, загрязнения и бледные следы залития на сторонках обложки, утраты фрагментов корешка и задней сторонки обложки, книготорговые штампы и пометы на ней. В блоке встречаются карандашные пометы и редкие небольшие пятна.
Смотрите: обложкатитулразворотфото

Тард Г. Сущность искусства = (Lart et la logique). / Пер. с фр. под ред. и с предисл. Л.Е. Оболенского. СПб. Издание В.И. Губинского 1895г. [3], 112 с. В составном переплете эпохи, уменьшенный формат (18,5х 12,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Автор поднимает один из основных вопросов философии XIX века: является ли роль искусства служебной по отношению к обществу, нужно ли оно лишь для достижения высших, общественных целей или способно существовать самостоятельно, в отрыве от них. Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, один из основателей субъективно-психологического направления в западной социологии. В сфере его интересов находились и некоторые особые разделы обществоведения: политология, экономика и искусствоведение. В России на рубеже XIX-XX веков идеи Тарда пользовались большой популярностью, а его взгляды оказали сильное влияние на концепции российской «субъективной школы».
Состояние: Переплет отделен от блока, тканевый корешок сильно истерт, блок распадается на тетрадки. Небольшое пятно на с. 58, в остальном блок чистый. Владельческие подпись и штамп на обратной стороне передней крышки и на тит. листе.
Смотрите: переплеттитул

Tracey, Charles. The art of decorating show windows and interiors. [Искусство оформления витрин и интерьеров]. Чикаго The Merchant Record Company 1909г. 403, [15] c. В издательском ледериновом переплете с полупотухшим белым тиснением. На обороте титула наклеена открытка с фотоизображением витрины с кондитерскими изделиями, энциклопедический формат (27,5x20 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 35000 руб. Купить
На английском языке. На русском языке не издавалось. 484 фото-иллюстрации, включая фотографии витрин (в том числе полностраничные), чертежи механизмов для размещения товаров на витринах, скетчи деталей конструкций. Четвертое издание этого увлекательного и насыщенного иллюстрациями руководства по оформлению витрин и рекламных стендов в магазинах, торговых точках, универмагах, продуктовых магазинах и на выставках. В этом издании представлен ранний визуальный обзор развития витринной рекламы, которая начала проявляться как важный маркетинговый инструмент в конце 1890-х годов, когда многие города были электрифицированы и витрины стали освещаться вечером, создавая особенную атмосферу. Чарльз Трейси подробно описывает усилия декораторов магазинов и то, как манекены стали основным элементом рекламы в текстильной и модной индустриях. В начале 20-го века различные навыки, такие как механика, освещение и другие технологии, были объединены для создания удивительных спецэффектов, насыщенных элементами стиля модерн и поздней викторианской эпохи. Тематические витрины приобрели огромную популярность, а новая концепция витринного шопинга изменила восприятие городских торговых районов, предоставив женщинам возможность свободно передвигаться по улицам без сопровождения. Это существенно обновленное издание, по сравнению с изданием 1904 года, включает дополнительный материал и иллюстрации к таким главам, как «Электричество в витринах», «Механические дисплеи», «Электромеханические дисплеи» и «Фотографирование витрин» и др.
Состояние: Небольшая деформация передней сторонки переплета и надрыв верхней части корешка, в остальном в очень хорошем состоянии для практического руководства.
Смотрите: переплетразворот1разворот2фото1фото2фото3

Северная маска №1 за 1925 г. / Издание комитета студентов класса импровизации МГТТ имени А.В. Луначарского. Под ред. М. Баева и Н. Агокас. М. МГТТ им. А.В. Луначарского 1925г. 32 с. В шрифтовой издательской обложке, увеличенный формат(23х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Редкое малотиражное издание (300 экз.). Подборка заметок о разнообразных составляющих театрального искусства, в первую очередь об импровизации. Интересно, что эти заметки написаны не исследователями театра, а теми, кто в нем работает, поэтому они являются настоящим `взглядом изнутри`.
Состояние: Обложка частично отходит от блока, лисьи пятна на обложке. Блок чистый.
Смотрите: обложкатитул

Чужак Н. К диалектике искусства: От реализма до искусства, как одной из производственных форм. Чита Издание Дальпечати: Типография Объединенного Союза “Забайкальский Кооператив” 1921г. 120 с. В издательской обложке в стиле конструктивизм., энциклопедический формат (27х19 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 35000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Редкость. Сборник эссе, написанных лидером дальневосточных футуристов Николаем Федоровичем Чужаком (наст. фамилия Насимович: 1876–1937). В течение долгого времени Николай Чужак был журналистом и редактором нелегальных периодических изданий. В конце XIX века он присоединился к революционному движению и в 1904 году стал членом РСДРП(б). За редактирование партийных изданий его несколько раз арестовывали, а в 1908 году сослали в Иркутскую губернию, где он продолжил свою деятельность в прессе. После революции и во время Гражданской войны в частности Чужак работал в большевистском подполье. Кроме политической деятельности, Чужак инициировал и возглавил группу дальневосточных футуристов “Творчество”, выпускавшую одноименное издание в 1920–1921 годах. Группа была близка к принципам, которые чуть позже продвигал ЛЕФ. “Творчество” проводило лекции, литературные диспуты и вечера, посвященные новому искусству: Маяковскому, Хлебникову и футуризму в целом. После распада Дальневосточной республики в 1922 году почти все «Творчество» переехало в Москву и вступило в ЛЕФ. В нем они представляли так называемое «производственное крыло». В частности, они отстаивали теорию Чужака «искусство – жизнестроение», сводившую функцию художника к производству вещей. Позднее, в статье «Под знаком жизнестроения» (1923) он писал: «Искусство – поскольку оно еще мыслится нами, как временная, впредь до полного растворения в жизни, своеобразная, построенная на использовании эмоции, деятельность – есть производство нужных классу и человечеству ценностей (вещей). Подобный путь был уготован и пролетарской литературе. Чужак заявил: «Беллетристика — опиум для народа. Противоядие — в литературе факта». Вместо романа члены ЛЕФа предлагали новые формы (газета) и жанры «литературы факта» (биография конкретного человека, отчет из зала суда и заседания, записная книжка), которые порвали бы с традициями художественной литературы. Тем не менее Чужак отмечал в 1927 году, что большинство писателей пойдут не в ЛЕФы, а к Воронскому, «где можно блины похвалить и Христа прославить». Это был открытый намек на то, что даже партийная речь (вроде «Злых заметок» Н. Бухарина) не может сломать литературные манеры. Данное издание относится к деятельности Чужака в Дальневосточной республике. Согласно хронике Гражданской войны, это был последний участок номинально независимой территории. Будучи на ней, Чужак называл большевистскую Россию великим и неоспоримым авторитетом, на который их маленькое государство должно равняться в политике и культуре. Эти эссе были написаны в различных населенных пунктах в 1909-1921 годах и опубликованы в местной прессе. В предисловии сборника автор подчеркивает, что выбрал те статьи, которые могут быть использованы в полемике о марксизме в искусстве. Один из текстов – «Какое же искусство ближе к пролетариату» (1919). В этой работе Чужак начинает с анализа текстов, критикующих футуризм, и постепенно переходит к рассуждениям о том, почему футуризм являетс
Состояние: Надрывы корешка с утратой его фрагментов, потертости и загрязнение обложки, несколько небольших пятен на страницах, в остальном хорошее состояние.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4

Анощенко Н.Д. Общая кинотехника : Краткий курс. Н. Д. Анощенко, проф. Кафедры оператор. мастерства Всес. гос. ин-та кинематографии [М.] Госкиноиздат 1940г. В издательском переплете, увеличенный формат (22х17 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Анощенко Николай Дмитриевич (1894-1974) - советский пионер авиации и воздухоплавания, изобретатель, кинематографист и режиссер, педагог. В 1920-х годах ездил в заграничные командировки с целью изучения современной кинотехники. Его изобретение «Кинопроектор с непрерывным движением пленки» было запатентовано в США, по изобретенному им двухцветному аддитивному способу «Спектроколор» в 1931 г. был снят первый советский цветной документальный фильм «Праздник труда». Преподавал во ВГИКе (с 1940 года — проф. кафедры операторского мастерства). Автор научных трудов, изобретений, книг и статей в области воздухоплавания и кинотехники. Издание представляет собой первое советское пособие, рассчитанное знакомящихся с кинотехникой, а не на узких специалистов, и является переработанным и дополненным курсом, который автор читал в разных учебных заведениях в течение более 10 лет. Книга дает фундамент, основное знание общей кинотехники, содержит множество иллюстраций и технических характеристик, подробно объясняет механизм работы различных устройств и рассчитана на широкий круг читателей.
Состояние: Потертости и загрязнения переплета, уголки сбиты, корешок надорван сверху и частично отходит от блока, редкие пятна и пометы в блоке. Владельческая подпись на тит. л., библотечные шифры на форзацах.
Смотрите: переплетпереплеттитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7

Запорожец за Дунаем: Опера в 4-ех действиях. Муз. С.С. Гулак-Артемовского и В.Я. Иориша. Сцен. и постановка В.Д. Манзия Киев Изд. Театра оперы и балета УССР им. Т.Г. Шевченко 1939г. [2], 19, [1] с.: ил. В издательской иллюстрированной обложке, увеличенный формат (22х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Любопытное издание первой украинской оперы. Она была написана украинским композитором, другом Т. Шевченко Семеном Гулак-Артемовским и впервые поставлена 14 апреля 1863 года в Мариинском театре (Санкт-Петербург) под управлением К. Лядова. Сюжет оперы Гулак-Артемовскому подсказал известный историк Н.И. Костомаров. Вскоре после премьеры опера была изъята из репертуара: по одной версии, из-за плагиата, по другой, более распространенной, из-за цензурирования проявлений национальных культур после польского восстания 1863 года. Если не считать отдельных любительских спектаклей, в следующий раз опера была поставлена 11 июля 1884 года в Ростове-на-Дону. Восстановление сценической жизни оперы приходится уже на советские времена.
Состояние: Небольшие потертости и загрязнения обложки. Блок чистый, в хорошем состоянии.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6

Лебедев Н. К вопросу о специфике кино. М. Кинофотоиздат 1935г. 133, [1] с. В издательской обложке, увеличенный формат (22х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Николай Алексеевич Лебедев (1897-1978) — советский киновед и педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), доктор искусствоведения (1963). Это издание - переработанная диссертация 1933 года, в которой поднимаются актуальные на тот момент вопросы кино: `Кино - это исскуство или промышленность?`, `Как связаны между собой идеология и кинотехника?` и др.
Состояние: Потертости и загрязнения обложки, утрата незначительных фрагментов корешка, карандашные пометы во всем блоке и лисьи пятна в его начале.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4

Луначарский А., Аничков Е., Горнфельд А. и др. Театр. Книга о новом театре: Сборник статей СПб. Шиповник 1908г. 289, [2] с. В издательской иллюстрированной обложке, увеличенный формат (24х16,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
В издании представлены статьи выдaющихся литераторов, искусствоведов и общественных деятелей России начала ХХ века, посвященные театру, его истории и тенденциям развития. Поднимаются проблемы, не утратившие актуальность и в наше время: реалистический, условный, натуралистический театр, кризис театра, принципы постановки классической драмы и др. Статьи А. Луначарского, Е. Аничкова, А. Горнфельда, А. Бенуа, Вс. Мейерхольда, Ф. Сологуба, Г. Чулкова, С. Рафаловича, В. Брюсова и А. Белого.
Состояние: Утрата незначительных фрагментов обложки и корешка, крание с. отходят вместе с обложкой. Часть страниц немного надорвана по краям. Блок чистый, в хорошем состоянии.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3

Писарев А.А. Предметы для художников, избранные из Российской Истории, Славенскаго Баснословия и из всех русских сочинений в стихах и в прозе. Ч. 2 СПб. Тип. Шнopа 1807г. [12], 341, [3] c. В издательской обложке, увеличенный формат (22,5х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Знаковая книга для художников того времени. Автор сообщает факты российской истории, передает канву многих литературных произведений и таким образом дает живописцам массу сюжетов для их визуализации. Книга состоит из отрывков различных изданий и носит справочный характер.
Состояние: Передняя сторонка обложки и углы первых страниц утрачены. Небольшое темное пятно от чернил и помета карандашом на нижнем листе обложки. Мелкое пятно от влаги на нижнем уголке с. 143-144, 249-251. Владельческие пометы синим карандашом на нескольких с. Экземпляр не обрезан, с. 308-309, 314-315 не разрезаны.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6

Денисовский Н.Ф. Уголь, чугун, сталь М. ИЗОГИЗ 1932г. [3] с., 40 л. ил. В иллюстрированной издательской папке переплет, очень большой формат (38х26,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 70000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Тираж 5000 экз. Альбом репродукций известного художника Николая Федоровича Денисовского (1901-1981), который работал над оформлением книг, журналов, плакатов, театральных постановок. В 1929-1930 годах художник исследовал и зарисовал рабочие процессы 1-го госрудника им. тов. Артема на Донбассе, Керченского завода и золотых приисков Дальнего Востока. Как результат, им были созданы графические циклы “В Донбассе” и “На Керченском металлургическом заводе”, иллюстрации для детской книги “Товарищ Артем” об организаторе революционного движения в Донбассе Ф.А. Сергееве (“товарище Артеме”), альбом “Золото”, картины “Шахтеры”, “Паровой молот”, “Выход чугуна” и другие. Данный альбом – отчет о зарисовках Н. Денисовского в угольных и металлургических районах летом 1929-1930 годов. Он изобразил процесс добычи угля, производства чугуна и стали, показал, в чем состояли технические усовершенствования в этих процессах. Собрав впечатления и множество зарисовок с мест, художник создал изобразительный рассказ об увиденном. Работы данной серии были выполнены тушью, что великолепно передает недостаток солнечного света в шахтах, а также изобилие металла на заводе.
Состояние: Трещины, потертости и загрязнение папки, штампы Коммунистической Академии СССР на листах, номер на папке, незначительные загрязнения от перелистывания на листах.
Смотрите: папкапапкатитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7фото8фото9фото10

Листовка. Цирк “Колосс”. Программа гастрольных зрелищ [конец 1920-х]г. 1 л.: фот.с. очень большой формат (42х14,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 7000 руб. Купить
Редкость. Раннесоветская провинциальная цирковая афиша. Тираж 200 экз. Данное листовое издание является свидетелем становления советского циркового искусства дореволюционными мастерами и новыми талантами. В частности, цирк “Колосс” предлагал зрителям выступления братьев Танти и Н.А. Никитина. Все они являлись потомками старых цирковых семей. Гастрольная поездка цирка состояла из выступлений в Тифлисе, Баку, Махачкале, Сталинграде, Астрахани, Саратове и Самаре. Листовка содержит иллюстрацию – портрет братьев Леонардо и Константина Константиновичей Танти, которые первые в цирке получили звание Заслуженных артистов Грузинской ССР в 1925 году. Являясь многожанровыми артистами, они стали наиболее популярны, выступая как дуэт музыкальных клоунов. Любопытна и нижняя часть афиши, что призывала зрителей соблюдать определенные правила поведения.
Состояние: В отличной сохранности, сгиб посередине.
Смотрите: фото1фото2

Отчет московского публичного и румянцевского музеев за 1876-1878 г. Представленный директором музеев г. министру народного просвещения. М. Тип. М.Н. Лаврова и Ко 1879г. [2], 163 с. В издательской шрифтовой обложке, увеличенный формат (24х16 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 6000 руб. Купить
Редкость. Отчет о трехгодовой деятельности музея содержит ценнейшие сведения по истории отечественного библиотечного и музейного дела и книговедению (2/3 объема издания посвящено книгам). Более ста страниц занимает описание приобретений рукописей и славянских старопечатных книг, дается не только библиографическая информация, но и детальная характеристика содержания: приводятся и снабжаются комментариями обширные цитаты на старославянском. Освещена деятельность всех отделений музея: рукописи и славянские старопечатные книги, библиотека, изящные искусства и классические древности, древности доисторические, христианские и русские, Дашковский этнографический музей, иностранная этнография, минералогический кабинет.
Состояние: Надрывы обложки, лицевая сторонка обложки частично отделена, утраты фрагментов бумаги на корешке, замятия уголков обложки и блока. Блок с небольшими замятиями, в хорошем состоянии.
Смотрите: обложкатитул

На Западном фронте - перемены. Рисунки 1-й сатирической бригады художников. Фельетон Д. Заславского М.: Л. ОГИЗ–ИЗОГИЗ 1931г. 20 с.: ил. В издательской иллюстрированной обложке., обычный формат (21х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 32500 руб. Купить
Обложка и иллюстрации работы советского художника, мастера сатиры Бориса Пророкова (1911–1972). В издании представлены сатирические рисунки на Европу, США, религию, науку, социал-демократов.
Состояние: Небольшие загрязнения. В остальном близко к отличному состоянию.
Смотрите: обложкаобложкатитулфото1фото2

Иванов Д. Искусство мебели. Обл. И.Ф. Рерберга. М. Госиздат 1924г. 32 с., 10 л. ил. В издательской шрифтовой обложке с оранментальной рамкой, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Выпуск 5 серии `Русское декоративное искусство` под редакцией В.А. Никольского. Тираж 2000 экз. Книга содержит 10 полностраничных иллюстраций (фотографий).
Состояние: В целом хорошее состояние. Лицевая сторонка обложки почти полностью отделена, утраты фрагментов бумаги в верхней и нижней части корешка и маленького фрагмента нижнего уголка лицевой сторонки, небольшое выгорание краев обложки. Небольшое замятие по боковому краю страниц. Блок чистый.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3

Кандинский В.В. [О духовном в искусстве] Uber das geistige in der Kunst. Мюнхен R. Piper & Co 1912г. [12], 104 с., 8 л. ил., табл.: ил. В иллюстрированной издательской обложке, немного увеличенный формат ( 21х18,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 44000 руб. Купить
На немецком языке. 8 иллюстраций на отдельных листах.Программное сочинение Василия Кандинского, с которого наметился его переход от фигуративной живописи к абстрактной. Ввиду новаторства книга переиздавалась несколько раз на разных языках. Успех книги был огромный, ее считали «евангелием искусства ХХ века». Редкость, особенно в хорошем состоянии.
Состояние: Очень хорошее состояние. Частично неразрезанный экземпляр. Мелкий надрыв в верхней части корешка.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6

Ноты И. Дунаевского: 1) Веселые ребята: 2) Песня о Родине из фильма `Цирк`: 3) Марш из фильма `Вратарь`. Л.: М. Тритон: Музгиз 1935, 1936, 1937г. В издательских обложках, увеличенный формат (22,5х15 см, 24,5х17 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 6500 руб. Купить
В первой советской кинокомедии `Веселые ребята` главные роли сыграли Леонид Утесов и его джазовый коллектив `Теа-джаз`. Именно Дунаевский писал музыку для коллектива и способствовал распространению их популярности. Все представленные фильмы примечательны участием в качестве операторов мастеров комбинированной киносъемки. `Веселые ребята` создавались известным экспериментатором В.С. Нильсеном, привнесшим в съемки ряд оптических трюков. Участвовал в производстве и кинооператор Б.С. Арецкий, тогда еще в качестве практиканта. Съемки `Цирка` были осуществлены той же командой, но Б. Арецкий уже не был студентом и самостоятельно совершенствовал сложные методы киносъемки. За музыку к фильму `Цирк` Дунаевский был удостоен Сталинской премией первой степени.
Состояние: Незначительные надрывы. В очень хорошем состоянии
Смотрите: обложка1обложка2обложка3

Колхозный песенник. М. Музгиз 1933г. 56 с. На русском и украинском языках. В издательской двухцветной иллюстрированной обложке, обычный формат (17х12,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
В песенник вошли такие известные композиции как «Интернационал», «Похоронный марш», «Варшавянка», и такие редкие как «50 трактористов», «Безбожная», и другие, тексты которых почти не переиздавались.
Состояние: Незначительные потертости и временные пятнышки. Очень хорошее состояние.
Смотрите: обложкатитулразворот

Кройка и шитье. Упрощенная практическая метода. Кройка и шитье дамских и детских платьев, дамского, мужского и женского белья. Стирка и глажение. Иллюстрированное руководство к самообучению и преподаванию с 158 рисунками в тексте и 33 таблицами выкроек, с СПб. Издание А.Ф. Маркса 1910г. 148 с.: 16 л. ил., 18 л. табл. В коленкоровом издательском переплете с декоративными форзацами, увеличенный формат(23х16,8 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 15000 руб. Купить
Редкое издание, посвященное практическим навыкам в вопросах кройки и шитья. Автор делает непосредственный упор именно на практическое применение своих рекомендаций, говоря о необходимости уделять наибольшее внимание в ходе обучения именно не теоретическим знаниям, а практическим навыкам. Книга прекрасно иллюстрирована, в ней даны подробные инструкции по таким азам как техника выполнения швов, сборка тканей, выметывание петель, по правильной утюжке и работе с различными портняцкими инструментами. Отдельно представлена часть в виде таблиц с выкройками различных предметов белья – женского, мужского и детского. Также в книге опубликованы фотографии различных вышивок для предметов домашнего обихода, выполненные в стиле модерн с характерным флоральным декором, использованием техники панно и узнаваемых композиций с утонченными изгибами линий.
Состояние: Потертости переплета, карандашные пометы, утрата 1 л. табл. В хорошем состоянии.
Смотрите: титулпереплетразворотразворот2таблицафорзац

Евреинов Н.Н. Бердслей: Очерк Н. Евреинова СПб. Н.И. Бутковская: Тип. Морского м-ва 1912г. [4], 48, [1] с., 1 л. фронт. (портр.), [19 из 21] л. ил.: ил. В позднем составном владельческом переплете. Крышки оклеены декоративной золотистой бумагой. В книгу вложены сохраненные сторонки художественной издательской обложки, Обычный (20,2х18,2 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Изящное издание из серии `Современное искусство. Серия иллюстрированных монографий` (выпуск 5).
Состояние: По краям сторонок вложенной обложки надрывы, вклейка с фотопортретом Бердслея отделена, временные загрязнения по краям страниц. Без 1 листа ил. На тит. л. владельческая подпись: Нина Розовская. Маргиналии карандашом на полях.
Смотрите: фото1фото2фото3фото4

Montferrand A. [Описание Большого Московского Колокола] Description de la Grande Cloche de Moscow... Paris M.M. Thierry fr?res [1840]г. [12], 11 с., 9 л. ил. В составной папке с бумажной наклейкой, воспроизводящей авантитул переплет, очень большой формат (53х34 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 120000 руб. Купить
На французском языке. Прекрасно иллюстрированное издание о Большом Московском Колоколе, называемом также Царь-Колокол. Издание включает богато украшенные хромолитографированные и черно-белые литографированные листы. Большая часть текста помещена в орнаментальные рамки (исключение составляют декорированные хромолитографированные листы).
Состояние: Загрязнения и потертости переплета, загрязнения страниц от перелистывания, бледные лисьи пятна.
Смотрите: фото1фото2фото3фото4фото5фото6фото7фото8фото9фото10фото11фото12фото13

Вопросы архитектуры. [М.] ОГИЗ: ИЗОГИЗ 1935г. 208 с.: ил. В шрифтовой издательской обложке, очень большой формат (30х22 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Иллюстрированный сборник научно-исследовательских работ по вопросам архитектурного наследства и советской архитектуры, в частности он включает материалы проектов перепланировки Москвы, предложенные отдельными коллективами архитекторов. В нем опубликованы работы крупных советских архитекторов и историков архитектуры, теоретиков и лидеров конструктивизма: Н. Брунова, М. Гинзбурга, В. Семенова, Р. Хигера и др.
Состояние: Блок в очень хорошем состоянии, утрата фрагментов корешка, загрязнения обложки, обложка частично отходит.
Смотрите: обложкаобложкатитулразворотразворотразворотразворотразворот

Денисов В. Война и лубок. Пг. Новый журнал для всех 1916г. [6] с., 40 стб., [4] с.: ил., 9 л. ил. В иллюстрированной издательской обложке, очень большой формат (28х21 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 19500 руб. Купить
Обложка и титульный лист работы Д.И. Митрохина. Книга Владимира Алексеевича Денисова (1887-1970) посвящена самому народному виду печатной продукции - лубку. Выпуск его сопровождал все войны XVIII – XIX вв., в которых Россия принимала участие. Большое количество иллюстраций, сопровождающее очерк, наглядно представляет созданные военно-исторические лубки. Повествование, сопровождающее репродукции, носит ярко выраженный агитационный характер.
Состояние: Профессиональная реставрация обложки, незначительное загрязнение страниц.
Смотрите: обложкатитулфото1фото2фото3фото4фото516869075438080.jpg16869075455318.jpg

Бурдуков Н.Ф. Гончарные изделия Средней Азии. СПб. Изд. Министерства финансов [1905]г. XVIII с., 25 л. ил. В папке на завязках, верхняя сторонка издательской обложки наклеена на верхнюю крышку, очень большой формат (36х27 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 32500 руб. Купить
Первое и единственное издание. Красочное издание, воспроизводящее образцы среднеазиатской керамики. Описания на русском и французском языках. Приложены профили изделий + 22 огромных полноформатных листа цветных иллюстраций.
Состояние: Современная реставрация папки с сохранением издательской обложки. Отличное состояние листов.
Смотрите: папкатитулсодержаниефото1фото2фото3фото4

Снегирев В. Архитектор В.И. Баженов : Очерк жизни и творчества К 200-летию со дня рождения М. Изд-во Всесоюзн. Акад. архитектуры 1937г. 186, [2] с.: ил., 1 л. портр. В издательском коленкоровом переплете, очень большой формат (30х24 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Первое и единственное издание. Большое количество иллюстраций в тексте. Одна из первых монографий, посвященных жизни и творчеству Василия Ивановича Баженова (1738-1799) - видного русского архитектора и теоретика архитектуры второй половины XVIII века, члена Российской академии и зачинателя русской неоготики. Владимир Леонтьевич Снегирев (1882-1961) - советский москвовед и историк архитектуры.
Состояние: В целом в очень хорошем состоянии.Небольшие надрывы и фрагментарные утраты коленкора переплета, отдельные лисьи пятна.
Смотрите: переплеттитулфото1фото2фото3фото4фото5фото6

[Монтенегро Р.] Montenegro R. [Вацлав Нижинский : Художественная интерпретация его работ в черном, белом и золотом цвете] Montenegro R. Vaslav Nijinsky : An Artistic Interpretation of His Work in Black, White and Gold Лондон C.W. Beaumont and Co [1913]г. [6] с., 10 л. ил. В иллюстрированной издательской папке на завязках переплет, очень большой формат (39,5х29 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 95000 руб. Купить
Первое и единственное издание. На отдельных листах – иллюстрации в стиле ар-нуво, напечатанные черной и золотой краской в технике трафаретной печати. Альбом графики Роберто Монтенегро (1885–1968) — мексиканского художника и иллюстратора, представителя модернизма и одного из первых участников движения мексиканской монументальной живописи. Данные иллюстрации — замечательный образец ранней графики Монтенегро в стиле ар-нуво. Они являются своеобразной визуальной интерпретацией творчества Вацлава Нижинского (1880–1950) — выдающегося русского танцовщика и хореографа, новатора танца и одного из ведущих участников Русского балета Сергея Дягилева. Каждый рисунок интерпретирует образ Нижинского в спектаклях 1909–1913 годов, когда он был балетмейстером труппы. Отображены его образы в следующих спектаклях: “Сильфиды”, “Видение Розы”, “Карнавал”, “Шахерезада”, “Дафнис и Хлоя”, “Синий бог”, “Петрушка”, “Послеполуденный отдых фавна”, “Игры” и “Ориенталии”. Осуществил издание альбома и написал к нему предисловие Сирил Бомонт (1891–1976) — британский балетный критик и книготорговец, один из наиболее влиятельных историков танца XX века.
Состояние: В целом в очень хорошем состоянии. Штампы иностранной библиотеки на некоторых листах (New Britain Institute). Потертости и общее загрязнение папки, незначительные загрязнения от перелистывания и небольшие надломы краев листов.
Смотрите: папкатитулфото1фото2фото3фото4фото5

Ручной музыкальный словарь. М. Тип. А. Семена 1850г. [4], XVI, 180, II с., 10 л. портр., 1 л. нот. В позднем глухом коленкоровом переплете, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 20000 руб. Купить
Первое и прижизненное издание словаря Адольфа Ивановича Гарраса, немецкого музыковеда. Данный экзмепляр имеет на 1 портрет больше, чем в РГБ и РНБ, и на 2 портрета больше, чем в библиографии Обольянинова - в ней не указаны портреты А.Е. Варламова и И.С. Баха. Работа Гарраса была не просто переведена, но дополнена сведениями об отечественных артистах, а некоторые материалы были эксклюзивно предоставлены А. Семену учеником Ф. Калькбреннера.
Состояние: В хорошем состоянии. Утрата 4 л. нот, местами лисьи пятна и пометы цв. карандашом.
Смотрите: переплеттитулпортрет

Вагнер Р. Лоэнгрин : Романтическая опера в 3-х д. М. П. Юргенсон 1908г. В шрифтовой издательской обложке, уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Второе издание перевода. Опера Рихарда Вагнера `Лоэнгрин` по собственному либретто композитора была впервые поставлена в 1850 году в Веймарском оперном театре. Перевод и предисловие Виктора Павловича Коломийцова (1868-1936) - русского музыковеда и переводчика текстов вокальных произведений (в первую очередь либретто опер Вагнера и песен Шуберта), апологета теории эквиритмического перевода. Его переводы Гейне и Гете высоко оценивал А. Блок, отмечая большую близость к оригиналу и точную передачу ритмики. Современные исследователи также выделяют высокую точность его переводов: `Переводы В. Коломийцова особенно близки к оригиналу, часто демонстрируют безупречные технические решения Такое тонкое прочтение оригинала и стремление сохранить его особенности всеми доступными средствами до В. Коломийцова не встречалось и не повторилось после него` (А. Бояркина), `Важной особенностью всех перечисленных переводов [Коломийцова] была их эквиритмичность, то есть точное воспроизведение метрики оригинала, что совершенно необходимо при передаче вокальных текстов Коломийцов был не просто критиком и переводчиком, но и вполне достойным своей великой эпохи поэтом русского Серебряного века` (Ю.Б. Орлицкий) и т.д.
Состояние: В очень хорошем состоянии. Владельческий (А.Г. Мадчавариани) и книготорговый штампы на обложке, небольшое загрязнение и утрата фрагмента по нижнему полю.
Смотрите: обложкатитул

Коломийцов В. Кольцо Нибелунга : Трилогия Рихарда Вагнера. Пб. Полярная звезда 1923г. 198, [1] с., 1 л. фронт. В двухцветной издательской обложке с шрифтовой композицией,
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Первое полное издание перевода. Его выполнил Виктор Павлович Коломийцов (1868-1936) - видный русский музыковед и переводчик текстов вокальных произведений (в первую очередь либретто опер Р. Вагнера и песен Ф. Шуберта), апологет теории эквиритмического перевода. Его переводы Гейне и Гете высоко оценивал А. Блок, отмечая большую близость к оригиналу и точную передачу ритмики. Современные исследователи также выделяют высокую точность его переводов: `Переводы В. Коломийцова особенно близки к оригиналу, часто демонстрируют безупречные технические решения Такое тонкое прочтение оригинала и стремление сохранить его особенности всеми доступными средствами до В. Коломийцова не встречалось и не повторилось после него` (А. Бояркина), `Важной особенностью всех перечисленных переводов [Коломийцова] была их эквиритмичность, то есть точное воспроизведение метрики оригинала, что совершенно необходимо при передаче вокальных текстов Коломийцов был не просто критиком и переводчиком, но и вполне достойным своей великой эпохи поэтом русского Серебряного века` (Ю.Б. Орлицкий) и т.д. `Кольцо нибелунга` в переводе Коломийцова выходило отдельными частями в 1910-1912 гг. После данного издания 1923 года перевод был переиздан лишь в нашем веке.
Состояние: В целом в очень хорошем состоянии. Небольшие надрывы по краям обложки.
Смотрите: обложкатитул

[Программа выступления примы Русских балетов Веры Немчиновой] Gala des Ballets Russes Vera Nemtchinova. Париж Langlois [1930]г. [38] с.: ил. В иллюстрированной издательской обложке, очень большой формат (31,5х24,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 19500 руб. Купить
Программа выступления в Театре на Елисейских полях 24 января 1930 года. На французском языке. Издание включает семь фотографий Немчиновой, включая совместный портрет с Николаем Обуховым, а также множество французских рекламных объявлений того времени. Впечатляющее модернистское оформление обложки выполнено Сергеем Чехониным (1878-1936). В частности, эскизы костюмов В. Немчиновой для балета “Исламей” репродуцированы в данном издании. Вера Николаевна Немчинова (1899–1984) – русская, французская и американская балерина, которая танцевала в Дягилевской труппе более десяти лет. Сама программа выступления напечатана на свободно вложенном в центр издания листе о двух страницах. Она включает “Лебединое озеро” П. Чайковского, “Aubade” Ф. Пуленка, фрагменты Па-де-де и Китайский танец из “Щелкунчика” П. Чайковского, Вальс Ф. Шопена, “Devant la Madone” Ж. Массне, “La Danse de la Poup?e” Ж. Оффенбаха, “Юмореска” П. Чайковского, “Снегурочка” Н. Римского-Корсакова, ‘Grande Couture’ Э. Сати.
Состояние: Деформация листов из-за залития без изменения цветов, легкие потертости корешка, мелкие загрязнения листов, в остальном очень хорошее состояние
Смотрите: обложкатитулстраницаразворотразворотразворотстраница

Гофман Э. Дон Жуан. Берлин Вальтер и Ракинт 1923г. 20 с.: ил. В иллюстрированной издательской обложке, очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 78000 руб. Купить
Экземпляр № 234 из 300, пронумерован от руки. Очень редкое библиофильское издание новеллы “Дон Жуан”, выпущенное с литографиями Марии Александровной Исцеленновой (Лагорио: 1893–1979) — художницы-авангардистки и реставратора, мастера книжной графики. Она училась в Мюнхенской Академии художеств, а затем в Петербурге у Е.Е. Лансере, Н.К. Рериха и И.Я. Билибина. Во время Первой мировой войны работала сестрой милосердия в госпиталях Санкт-Петербурга. Принимала участие в выставках объединения `Мир искусства` (1915-1917). С 1920 года жила в эмиграции в Финляндии, Германии, Чехии и Франции, вышла замуж за художника и архитектора Н.И. Исцеленнова. В издании впервые опубликован перевод Владимира Николаевича Ракинта (1877–1956) — известного в свое время искусствоведа, хранителя Эрмитажа, а затем деятеля эмиграции.
Состояние: Блок в очень хорошем состоянии, надрывы и загрязнение обложки, небольшие фрагменты корешка утрачены.
Смотрите: обложкатитулиллюстрацияиллюстрациятираж

Старк Э.А. Шаляпин. Пг. Т-во Р. Голике и А. Вильборг 1915г. [4], IV, [2], 210, [6] с.: ил., 25 л. ил., портр. В издательском тканевом переплете (оригинальная кожаная наклейка с корешка вложена). Форзацы из декорированной бумаги с цветочным орнаментом, очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 78000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Первая монография, посвященная творчеству великого русского оперного певца Федора Шаляпина, созданная русским музыкальным критиком Эдуардом Старком (1874-1942). Титульный лист, заставки и концовки работы Георгия Нарбута. Сорок две цветные и черно-белые фотографии на отдельных листах, выполнены лучшими российскими фотографами: Мироном Шерлингом, Карлом Фишером, Сергеем Прокудиным-Горским, Вильгельмом Везенбергом и Вольфом Чеховским. Воспроизведены в техниках фоновой фототипии, меццо-тинто, цветной автотипии.
Состояние: В хорошем состоянии. Потертости и надрывы переплета, следы залития, пара лисьих пятен, дарственная надпись на обороте первой ил. (1918 г.)
Смотрите: переплеттитулразворотразворотразворот

Академия художеств: Исторический очерк. Л. Искусство 1940г. 160 c.: ил., 2 л. ил. В издательском цельноколенкоровом переплете с золотым тиснением по верхней крышке и корешку., увеличенный формат (23х17,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 3000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Тираж 3000 экз. Исторический очерк, составленный по поводу 175-летия Академии художеств Исааком Израилевичем Бродским (1883-1939), в то время - директором учреждения. Подготовка данного издания стала одной из последних его работ. Редакционные работы взял на себя Сергей Константинович Исааков (1875-1953), профессор Академии художеств. Книга проиллюстрирована 102 репродукциями в тексте и 2 цветными репродукциями на отдельных листах.
Состояние: В очень хорошем состоянии, несколько мелких пятен краски на переплете, подпись карандашом на титульном листе.
Смотрите: переплеттитулразворотразворотиллюстрация

Ремпель Л.И. Архитектура послевоенной Италии. М. Изд-во Всесоюз. акад. архитектуры [1935]г. 208 с.: ил. В глухом издательском переплете, увеличенный формат (22х18 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 7000 руб. Купить
Тираж 3500 экз. Оформление работы Г.И. Крастошевского – позднее им будет выполнен дизайн парадной книги “Советские субтропики” (1940). Монография еврейского историка искусства Лазаря Израилевича Ремпеля (1907-1992). Большую часть жизни Ремпель изучал искусство Средней Азии, а в 1937 году и сам был сослан в среднеазиатские советские республики – в местных учреждениях он работал в последующие годы. Книга посвящена архитектуре Италии 1920 – начала 1930-х годов, то есть времени, когда под влиянием футуризма сложился так называемый фашистский стиль итальянской архитектуры. Издание включает в себя десятки иллюстраций: фотографии зданий и макетов, чертежи. Среди них – урбанистические проекты “Города будущего”, “Стадион Муссолини” в Риме, несколько фото оформления выставки “Фашистская революция”, проекты церквей из железобетона, “Форум Муссолини” в Риме, “Министерство корпораций” в Риме, памятник “Марш на Рим”, стенная пластика “Корпоративное государство” и другие.
Состояние: В хорошем состоянии. Утрата суперобложки. Переплет отходит от блока, блок распадается на части, страницы чистые.
Смотрите: переплеттитулиллюстрацияиллюстрацияиллюстрацияразворотразворот

Ерофеев В. По “Крыше мира” с кино-аппаратом: (Путешествие на Памир). М. Молодая гвардия 1929г. 187, [5] с.: ил., карт. В издательской иллюстрированной обложке, обычный формат (20х14 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 19500 руб. Купить
Первое и единственное издание. Тираж 7000 экземпяров. Редкость. Обложка работы Николая Дмитревского (1890-1938), известного русского художника-графика, иллюстратора книг и мастера ксилографии. “Крыша мира. Памир” стал первым самостоятельным фильмом Владимира Ерофеева. Режиссер, чья фильмография насчитывает более 15 картин, наряду с Сергеем Эйзенштейном и Дзигой Вертовым считается одним из величайших представителей советской киноиндустрии. Ерофеев скончался в 1940-м году в ауле Чох в Дагестане, где находился в другой кино-экспедиции. По некоторым версиям режиссер стал жертвой советских репрессий.
Состояние: В очень хорошем состоянии. Неразрезанный экземпляр.
Смотрите: обложкатитулстраница

Лукоморье №3 за 1914, № 19 за 1916. СПб. М.А. Суворин 1914-1916г. В иллюстрированных издательских обложках, очень большой формат (33х24 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 6500 руб. Купить
Лукоморье - русский еженедельный иллюстрированный литературно-художественный и сатирический журнал, который издавался в Санкт-Петербурге с 1914 по 1916 год. Главный редактор - писатель и журналист А. М. Ренников. Издатель - русский писатель и драматург М. А. Суворин. Особое внимание журнал уделял событиям Первой мировой войны, которые иллюстрировались известными художниками, таким как: А. Афанасьев, Я. Вебер, И. Грабовский, Д. Митрохин, Г. Нарбут, К. Трохименко, П. Щербов.
Состояние: В хорошем состоянии, небольшие следы залития по краям
Смотрите: обложкиобложка1разворотразворотобложка2разворотразворот

Кугель А.Р. Утверждение театра. М. Театр и искусство 1923г. 208 с. В издательской обложке, увеличенный формат (24,3х17 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Собрание очерков о театре Александра Рафаиловича Кугеля (1864-1928) – русского и советского театрального критика и журналиста, создателя театра `Кривое зеркало`. Автор задумывал составить из множества своих работ четырехтомник, однако обстоятельства не позволили этого сделать. В данный сборник вошли несколько очерков, предазначенных для первого тома: `Утверждение театра`, `Единая воля`, `Режиссер`, `Зрелище в театре`, `Искания`, `Кризис драмы, как кризис морали` и др.
Состояние: В хорошем состоянии. Края блока потрепаны, на корешке небольшие утраты.
Смотрите: обложка

Михаловский И.Б. Теория классических архитектурных форм. М. Издательство всесоюзной академии архитектуры 1937г. [2], 286 с.: ил. В издательском коленкоровом переплете с тиснением по верхней крышке и корешку, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 23400 руб. Купить
Книга считается классическим пособием по истории архитектурных форм, и до сих пор ее материалы активно используются в учебном процессе архитектурных вузов. Предназначена для студентов, обучающихся по архитектурным и дизайнерским специальностям, а также для широкого круга читателей. Книга заслуженного историка архитектуры Иосифа Болеславовича Михаловского (1864-1939) знакомит читателя с классическими архитектурными формами, которые использовали зодчие Древней Греции, Древнего Рима и эпохи Возрождения. Книга содержит много ценных сведений об элементах и приемах композиции в архитектуре, и, по мнению автора, должна стать первой книгой для изучающего архитектуру, иначе говоря, азбукой архитектуры.
Состояние: В очень хорошем состоянии, небольшие загрязнения обложки.
Смотрите: переплеткорешоктитулразворотразворотразворотразворот

Казанский музейный вестник № 1. Казань Госиздат ТатССР 1922г. 236, [4] с., 9 л. ил. В издательской иллюстрированной обложке, энциклопедический формат (27,5х18 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 13000 руб. Купить
Обложка работы Александры Георгиевны Платуновой (1896-1966), которая являлась одним из лидеров казанского авангарда. Первый советский журнал, посвященный вопросам музееведения, охраны памятников искусства и старины и технике музейного дела. Ведущую роль в издании журнала сыграл П.М. Дульский, основоположник казанского искусствознания. Издание является в том числе уникальным источником по истории музейного строительства в СССР в 1920-х годах.
Состояние: В целом в хорошем состоянии. Утрата задней сторонки обложки, на оболожке след от наклейки YMCA, небольшие надрывы краев страниц и обложки, лисьи пятна.
Смотрите: обложкатитулиллюстрацияиллюстрацияиллюстрацияразворот

Яворская Н.В. Пабло Пикассо. (Мастера современной живописи) М. Изогиз 1933г. 42, [3] с.: ил., 29 л. ил. В издательских обложке и суперобложке с похожим шрифтовым дизайном, уменьшенный формат (18х12 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Первое и единственное издание. Тираж 3300 экз. Первая советская монография о “центральной фигуре в искусстве империалистической Франции”. Автор, Нина Викторовна Яворская (1902-1992) была крупным отечественным искусствоведом, ведущим специалистом по искусству французских художников XIX-XX веков. В 1923-1948 годах она работала в уникальном в СССР музее современного западного искусства – ГМНЗИ, позже написала монографию об этом музее. На фонды музея Яворская не раз ссылается в данной книге, что позволяет проследить, какие картины Пикассо находились в ГМНЗИ до его расформирования. Суперобложка, обложка и иллюстрированный титульный лист оформлены книжным графиком Григорием Соломоновичем Бершадским (1895-1963).
Состояние: В очень хорошем состоянии
Смотрите: обложкатитулиллюстрацияиллюстрация

Резец № 8 за 1936. Л. Леноблиздат 1936г. 24 с.: ил. В иллюстрированной издательской обложке, очень большой формат (29,5х22 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 6500 руб. Купить
Номер двухнедельного литературно-художественного журнала “Резец”, выходивший в 1924-1939 годах. Номер посвящен расцвету народного творчества в СССР, публикуются фотографии экспонатов Первой выставки художественной самодеятельности в Русском Музее. Среди них бронзовая статуэтка “Олень убивает человека”, выполненная студентом Института народов Севера Болотниковым (а также другие работы, посвященные оленям), картина “Челюскин во льдах”, написанная кладовщииком завода Севкабель Львовским. Опубликованы декоративные работы представителей нанайцев и ненцев. Участвовали как члены организаций и клубов, так и отдельные художники. На обложке изображены участники самодеятельного спектакля Домпросвета народов Востока, “Кантонская коммуна”. Фотография А. Бродского.
Состояние: В хорошем состоянии. Надрывы корешка и краев обложки, пятна на ее задней сторонке и внутреннем поле с. 14, обложка отходит от блока
Смотрите: обложкаразворот

Буденный : Марш для фортепиано. / Муз. Д. Покрасс, аранжировка В. Горнштейна Нижный Новгородо Изд. авт. [1928]г. 4 с.: нот. В издательской конструктивистской обложке, очень большой формат (36х26,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 6500 руб. Купить
Тираж 5000 экз. Издание содержит два варианта аранжировки: средней трудности и облегченный для начинающих. Оформление работы Николая Ильина (1894-1954). Он стал известным прежде всего за конструктивистские решения в оформлении изданий Нижполиграфа, где работал в течение 8 лет и организовал художественное и полиграфическое образование на предприятии.
Состояние: В очень хорошем состоянии. Небольшие надрывы по краям, владельческая подпись ручкой, штамп Тбилисского отделения треста “Музиред”, датированный 18.06.1928.
Смотрите: обложка

Летописный сборник, именуемый Патриаршею или Никоновскою летописью // Полное собрание русских летописей, изданное по Высочайшему повелению Археографической Комиссией. Т. 9: VIII. СПб. Археографическая комиссия 1862г. [2], XI, 256 с., 2 л. ил. В полукожаном переплете эпохи, очень большой формат (34х21 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 19500 руб. Купить
Первое издание. Полное собрание русских летописей – основополагающая книжная серия для изучения истории древней и средневековой Руси, выходившая в 1841-1921 годах. Работа над собранием была начата в 1830-е года. Данный том Летопись Никоновскую – крупнейший памятник русского летописания XVI в., получивший свое название по одному из списков, принадлежавшему патриарху Никону. Публикация была осуществлена на основе Академической XIV рукописи или Патриаршего списка (БАН), который издатель Никоновской летописи А.Ф. Бычков посчитал основным. К подведению разночтений были привлечены также списки Академический XV (Никоновский), Строгановский, Архивский II, Троицкий III. В IX томе, подготовленном к изданию А.Ф. Бычковым, излагаются события 859-1176 гг. Второе издание серии было предпринято уже в советское время.
Состояние: В хорошем состоянии. Потертости переплета, надрыв в нижней части корешка, лисьи пятна, один лист иллюстрации выпадает из блока.
Смотрите: переплеттитулиллюстрацияиллюстрация

Павлинов А.М. Древности ярославские и ростовские. М. Тип. Э. Лисснера и Ю. Романа 1892г. [2], 40 с.: ил., 24 л. ил. В шрифтовой издательской обложке., Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 39000 руб. Купить
Прижизненное и единственное отдельное издание. Один из главных трудов исследователя древнерусского зодчества Андрея Михайловича Павлинова (1852–1898), известного автора первого профессионального курса “История русской архитектуры”. Богатый иллюстративный ряд содержит фотографии лучшего архитектурного фотографа Ивана Федоровича Бар­щев­ского (1851-1948), который посвятил несколько лет жизни запечатлению ростовских и ярославских памятников зодчества. Фототипии для издания были выполнены известной мастерской “Шерер, Набгольц и Ко”. Помимо многочисленных фотографий экстерьера и интерьера храмов, на отдельных листах разместились 7 планов, 3 из которых складные. Иллюстрации в тексте включают схемы храмов, зарисовки декоративных элементов и целых церквей, а также фотографии.
Состояние: Очень хорошее. Утрата незначительных фрагментов обложки и редкие пятнышки, табл. XV порвана по сгибу.
Смотрите: обложкатитулиллюстрацияиллюстрацияразворотразворотиллюстрация

Плещеев А.А. Наш балет. 1673-1899 : Балет в России до начала XIX столетия и балет в С.-Петербурге до 1899 г. 2-е изд., доп. / Предисл. К.А. Скальковского СПб. Ф.А. Переяславцев и А.А. Плещеев 1899г. [6], X, 467, [6] с.: ил. В составном переплете эпохи с кожаным корешком, очень большой формат (28,5х22 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 85000 руб. Купить
Второе издание «Нашего балета» популярнейшей в свое время книги Александра Алексеевича Плещева (1858-1944) - русского писателя, драматурга, театрального критика и историка балета. С момента выхода первого издания в 1896 году автор - при помощи многих артистов, балетмейстеров и критиков - собрал большое количество нового материала. Его особой гордостью стали многочисленные фотографии и рисунки, количество которых по сравнению с первым изданием увеличилось почти вдвое. Книга содержит портреты таких известных балерин как М.Ф. Ксешинская, М.И. Татаринова, О.И. Преображенская, А.И. Виноградова, К. Брианца и многих других, а также фотографии из танцклассов, сцены спектаклей, рисунки афиш и множество детальных описаний главных спектаклей того времени.
Состояние: В хорошем состоянии, реставрация корешка.
Смотрите: переплетпереплеттитулразворотразворотиллюстрацияиллюстрацияразворот

Эвентов И. Маяковский – плакатист : Критический очерк. М. Искусство 1940г. 74 с.: ил., 1 л. портр. В издательском иллюстрированном переплете, увеличенный формат (22,5х17,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 19500 руб. Купить
Первое издание о Маяковском как плакатисте. Это исследование его интереса к сатирической иллюстрации и его работы с «Окнами РОСТА» (1919-1921). В этот период он создал несколько тысяч рисунков и заголовков. Плакат заменил журналы, газеты, объявления. Маяковский возродил русский лубок, сделав его остросоциальнее и экспрессивнее. РОСТА начинают использовать трафаретный способ производства, что позволяет выпускать плакаты и рассылать их в 47 городов страны.
Состояние: В целом в очень хорошем состоянии. Потертости переплета и небольшие утраты по корешку, отметки и этикетка книжного магазина на нахзаце, карандашные отметки и несколько рисунков прежнего владельца в тексте (стр. 50 и 54).
Смотрите: переплеттитулиллюстрация

Сизеран Р. Современная английская живопись. / Пер. Е. Оршанской. М. В.М. Саблин 1908г. [6], 240, II, [2] с: ил., 48 л. ил. В иллюстрированной издательской обложке, энциклопедический формат (25х19 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Первое и единственное русскоязычное издание. Важная работа французского искусствоведа Роберта де ла Сизерана (1866-1932). Книга разделена на три части: первая посвящена движению прерафаэлитов, вторая - современным автору художникам, третья - анализу и характеристике произведений. В примечаниях даются краткие биографии художников. До 1970-х годов книга оставалась одним из немногочисленных трудов о прерафаэлитах на русском языке, и, по словам самого автора, стала синтезом современной английской живописи, а не ее историей. Издание содержит множество иллюстраций на мелованной бумаге.
Состояние: В целом в хорошем состоянии. Утрата 1 л. ил. Передняя часть обложки не скреплена с блоком, утрата фрагментов корешка, выпадение отдельных листов, редкие и небольшие надрывы и замятия.
Смотрите: обложкаобложкатитулиллюстрацияиллюстрациястраница

Глебов И. Скрябин : Опыт характеристики. Пг. Светозар 1921г. 62 с.: ил., 1 л. фронт, 2 л. факсимиле В иллюстрированной издательской обложке работы С.В. Чехонина.,
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Тираж 3000 экз. Литературный портрет А.Н. Скрябина авторства Виктора Владимировича Асафьева (псевд. Игорь Глебов: 1884-1949) - одного из основоположников советского музыковедения, композитора и единственного академика (1943) среди музыкантов. Серийное оформление Сергея Васильевича Чехонина (1878-1936). Книга содержит портрет Скрябина на вклейке, а также факсимиле его письма музыканту Феликсу Михайловичу Блуменфельду.
Состояние: В хорошем состоянии. Потертости обложки, небольшие следы залития по верхнему уголку, книготорговые пометы и сведенный штамп на задней сторонке обложки
Смотрите: обложкатитулпортрет

Эрнст С. Письма А.Г. Венецианова к В.Г. Анастасевичу Отд. отт. из журн. `Старые Годы` за янв.-фев. 1915 Пг. Тип. Сириус 1915г. 10 с. В иллюстрированной издательской обложке, энциклопедический (27х18,5 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 3000 руб. Купить
Очень редкий оттиск из номера журнала `Старые годы` за 1915 год. Публикация Сергея Ростиславовича Эрнста (1894-1980) - известного искусствоведа и художественного критика. Издание украшено гравированными иллюстрациями и виньетками. Большой интерес представляют не только 19 писем или `записочек` блестящего художника А.Г. Венецианова к знаменитому библиографу В.Г. Анастасевичу, но и написанные Эрнстом подробнейшие примечания биографического, библиографического и исторического характера.
Состояние: В хорошем состоянии. Сторонки обложки не скреплены с блоком и между собой, утрата фрагментов передней сторонки. Штампы Фундаментальной библиотеки Ленинградского коммунистического университета на обороте обложки и с.10.
Смотрите: обложкаиллюстрациявиньетка

Эфрос А. Профили. М. Федерация 1930г. 308, [4] с., 13 л. ил. В глухом издательском орнаментальном картонаже переплет, обычный формат (21х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
Первое и прижизненное издание. Сборник литературных портретов русских художников авторства известного искусствоведа и критика Абрама Марковича Эфроса (1885-1954). В биографическое повествование, искусствоведческий и психологический анализ Эфрос вкрапляет свои собственные впечатления от общения с художниками: И. Репиным, В. Фаворским, М. Шагалом, Н. Альтманом и другими. Излюбленный автором жанр `критического портрета` лучше всего представлен именно в этом издании.
Состояние: В хорошем состоянии. Утрата 1 л. ил. Потертости переплета с небольшими следами залития, лисьи пятна и редкие загрязнения, владельческие надписи на форзаце и титульном листе.
Смотрите: переплеттитулстраницаиллюстрацияиллюстрация

[Ноты] Лобачев Г.Г. Русские народные песни. №13. Уж как звали молодцы. №14. У ворот девка стоит. В обработке для смешанного хора Гр. Лобачева. М. Музсектор Госиздата 1926г. 7 с.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Нотное издание с текстами двух русских народных песен. Григорий Григорьевич Лобачев (1888-1953) — русский композитор, пианист, педагог, один из первых авторов советской хоровой музыки. Участвовал в этнографических экспедиций в Сванетию, на Северный Кавказ, в Украину, в автономные республики РСФСР. Приятно изданные ноты в двухцветном оформлении худ. М. Логинова.
Состояние: Хорошее состояние. Временное загрязнение обложки, листы не скреплены.
Смотрите: обложкапесня1песня2оборот

Гурвич Н.А. Тициан. Л. Государственный Эрмитаж 1940г. 52 с., 1 л. фронт., 23 л. ил. В художественной издательской обложке, обычный формат (21,5х14 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 2600 руб. Купить
Первое и единственное издание. На отдельных листах воспроизведены 46 работ Тициана. Первая отечественная монография, посвященная великому венецианскому художнику. Ее автор Наталья Александровна Гурвич (1912–1968) — искусствовед, дочь биолога А.Г. Гурвича. Обложка работы Всеволода Владимировича Воинова (1880–1945).
Состояние: В очень хорошем состоянии, лисьи пятна, несколько загрязнений от перелистывания, незначительные повреждения корешка. Карандашная владельческая подпись на форзаце (1940), штамп иностранного книжного магазина на титульном листе.
Смотрите: обложкатитулразворотразворот

Травиата. Опера в 3-х действиях. Киев З.М. Сахнин [1900]г. 30, [2] с. В красочной издательской обложке, маленький формат (12,5х9 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Редкое либретто к опере Джузеппе Верди с его портретом на красочной литографированной обложке. На задней сторонке и внутренних сторонах обложки реклама киевских предприятий.
Состояние: Незначительные потертости обложки, небольшой надрыв последнего листа и задней сторонки обложки у корешка. Утрата листа (с. 27-28).
Смотрите: обложкаобороттитулразворот

Чаянов А. Московские собрания картин сто лет назад. М. Городская тип. 1917г. [2], 16 с. В шрифтовой издательской обложке, немного увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 5000 руб. Купить
Первая работа по москвоведению Александра Васильевича Чаянова (1888-1937) - российского и советского экономиста, социолога, писателя-фантаста и утописта, основателя `междисциплинарного крестьяноведения`. Большое внимание Чаянов уделял истории Москвы. В центре этого очерка - старинная европейская живопись в московских коллекциях. В нем обозревается история коллекционирования и описаны крупнейшие русские коллекции старой европейской живописи. В июле 1930 года Чаянов вместе с другими крупнейшими экономистами Советского союза был арестован по надуманному делу «кулацко-эсэровской группы Кондратьева — Чаянова», несколько лет провел в тюрьмах и лагерях, в 1937 году был расстрелян.
Состояние: Блок в хорошем состоянии. Сторонки обложки не скреплены с блоком и между собой. Утрата угловых фрагментов, несколько небольших загрязнений и надрывов по корешку.
Смотрите: обложкатитулстраница

Гидони Г.И. Петергоф : 25 оригинальных рисунков на камне. Л. Изд. авт. 1931г. 24 л. ил.с. В иллюстрированной издательской обложке, большой формат (31х21 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 10000 руб. Купить
Тираж 1100 экз. Альбом литографий Григория Иосифовича Гидони (1895-1937) - ленинградского художника, искусствоведа и изобретателя, основателя “нового искусства света и цвета”, автора множества книжных иллюстраций, станковых работ и синтетических световых произведений. В 1919-1920 годах Гидони изобрел аппарат, с помощью которого можно было регулировать интенсивность и цветность светового потока - это изобретение он начал активно использовать для создания свето-пластических и свето-музыкальных работ. Изобразительному искусству Гидони учился у Н.К. Рериха и И.Я. Билибина, его графические работы 1920-1930-х годов стали классикой ленинградского искусства того времени, они часто экспонировались на советских и зарубежных выставках. Данный альбом предназначался в том числе для иностранной публики: в издании принимал участие комитет “Международной книги”, выходные и сопроводительные сведения дублированы на английский язык. В 1937 году Г.И. Гидони был арестован по обвинению в участии в “шпионско-диверсионной организации, действующей на территории СССР в пользу Японии”, приговорен к высшей мере наказания и расстрелян. Значительная часть рукописей, фотографий, живописных и графических работ художника были конфискованы и сожжены.
Состояние: Потертости и надрывы по краям обложки, утрата фрагментов корешка.
Смотрите: обложкауказательстраницаиллюстрация

Фукс Г. Революция театра : История Мюнхенского художественного театра. Перевод с немецкого: предисловие автора для русского издания СПб. Грядущий день 1911г. [2], XV, 287 с., 4 л. ил. В издательском переплете с тиснением по верхней крышке, орнаментированные форзацы, обычный формат (21х15 см).
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - Bookvica, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Книга Георга Фукса (1868-1949) - немецкого режиссера и театрального теоретика, одного из создателей Мюнхенского художественного театра. Новаторский Мюнхенский художественный театр просуществовал всего один сезон (1907-1908), под началом Фукса он объявил войну реализму и пытался утвердить на сцене принципы импрессионизма. По проекту архитектора М. Литтмана для этого начинания был построен специальный летний театр с рельефной сценой, на отдельных листах представлены фотографии его фасада и интерьера.
Состояние: Надрыв и утрата фрагментов корешка, потертости переплета, небольшой надрыв по форзацу, владельческие надписи и пометы, лисьи пятна, конгревный экслибрис `Library of Ernest Heifetz`.
Смотрите: переплеттитулразворотиллюстрация


Cтраницы: 1 | Ещё >>

Bookvica > Книги в рубриках:

Книги продавца списком

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2025, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |