Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3379451) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
| Покупаете здесь первый раз? |
Последние поступления BS - MEDEA за сегодня (0), 2 дня (1), 3 дня (2), 7 дней (6)
Дэвид Аллен. Как привести дела в порядок — в школе и не только. Москва Манн, Иванов и Фербер 2021г. 256с. Мягкая обложка, Увеличенный формат (16,5 х 21 см). (ISBN: 978-5-00169-612-4 / 9785001696124)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - MEDEA, Челябинск.) Цена: 1500 руб. Купить
О книге: `Взрослая` книга Дэвида Аллена о методике GDT (Getting Things Done, или `Как привести дела в порядок`) произвела большой фурор и была переведена на 15 языков. В этой книге, адаптированной для подростков, автор рассказывает про ту же методику по управлению временем и повышению личной эффективности, но с прицелом на школьный возраст. Сегодня подростки - это первое в истории человечества поколение, которое выросло в `подключенном` мире с интернетом и коммуникацией в режиме нон-стоп. Им как никому другому необходимо `разгрузить` свой мозг, освободить его от лишней работы и научиться справляться с потоками новой информации и рутинных дел. Стресс преследует молодое поколение буквально на каждом шагу: в школе, дома и среди сверстников. В последнее время участились случаи подростковой депрессии. Понимая это все, Дэвид Аллен и его соавторы Майк Уильямс и Марк Уоллас- специалисты по работе с подростками - модернизировали методику GTD так, что она отражает именно те сложности и ситуации, с которыми сталкиваются тинейджеры. Одна из самых полезных книг, которые стоит прочитать, изучить и применять всю оставшуюся жизнь. Она способна в корне изменить жизнь к лучшему толкового подростка. Также, по-моему мнению, эту книгу стоит изучить и взрослым перед тем, как применять GTD для взрослых. Методика GTD для взрослых сложна и запутанна. В ней много мелочей, которые отвлекают ваше внимание от главного. В книге же для подростков выделено именно главное, каркас всего GTD. Освоив его, вам будет гораздо легче нанизать на готовую конструкцию, основу, всякие дополнительные `плюшки` и, при этом, не упустить из виду главное. Вес книги без упаковки 475 грамм.
Состояние: Идеальное состояние, упакована в пленку издательства.
Смотрите: Обложка
– Книжный обрез
Кийосаки Р.Т., Лектер Ш.Л. Истории успеха учеников Богатого Папы. Серия: Успех! Минск Попурри 2004г. 272 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - MEDEA, Челябинск.) Цена: 350 руб. Купить
Интересные и поучительные рассказы людей, которые воспользовались советами и указаниями, преподанными в ранее вышедших книгах этих же авторов: `Квадрант денежного потока`, `Отойти от дел молодым и богатым`, `Школа бизнеса` и др.
Состояние: Отличное состояние
Смотрите: Общий вид
– Оборотная сторона
Марк Х. Маккормак Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса. Серия: Успех! Минск Попурри 2004г. 448с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - MEDEA, Челябинск.) Цена: 250 руб. Купить
Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на `секреты`, философию и методику руководства бизнесом любого уровня.
Состояние: Отличное состояние
Смотрите: Общий вид
– Оборотная сторона
Аветисян С. Между клизмой и харизмой. Серия: Бизнес. Сенсация Москва Бомбора 2018г. 288с., илл. Твердый переплет, суперобложка, Обычный формат. (ISBN: 978-5-04-095968-6 / 9785040959686)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - MEDEA, Челябинск.) Цена: 2393 руб. Купить
Возможно, самый влиятельный маркетолог России. В поисках WAW точки маркетинга. Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже... Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».
Состояние: Идеальное состояние, новая книга в пленке издательства. Возможна разумная скидка.
Эта книга может быть приобретена со скидкой. См. информацию в описании продавца
Смотрите: Обложка Книга в пленке
– Обложка сзади
– С торца
MEDEA > Книги в рубриках: |
Книги продавца списком |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2025,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
|
| 1 c | |