Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3623035) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
|     Покупаете здесь первый раз?   |
Последние поступления BS - Mamont за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (0), 7 дней (34)
Герасимов Н. И. Нирвана и спасение. Тир. 5 экз. Москва Изд-во В. Секачев 2016 г. 263с. Бумажный (обложка), 200х145, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Mamont, Москва.) Цена: 840 руб. Купить
Репринт с издания. Москва, т-во скоропеч. А. А. Левенсон, 1914. Монография Николая Илларионовича Герасимова «Нирвана и спасение» вышла из печати в канун Первой мировой войны, в ней наряду с другими индийскими школами рассматривалось понимание нирваны также в джайнской традиции. Отличаясь популярностью изложения, книга была составлена на основе западных источников. Рассматривая “западные аналоги” нирваны, автор уделяет внимание герметическим мистериям, зороастризму, митраизму и гностицизму. Содерж.: Упанишады; Иога; Буддизм; Джайны; Вишнуизм; Религия любви; Мистерии; Египет и Вавилон; Орфизм; Изида и герметизм; Религия Зороастра; Вера Митры; Ессеи и гностики; Te deum.
Состояние: отличное
Иеромонах Гурий. Философия буддизма. Тир. 5 экз. Москва Изд-во В. Секачев 2016 г. 32с. Бумажный (обложка), 200х145, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Mamont, Москва.) Цена: 420 руб. Купить
Репринт с издания. Казань 1908. Отец Гурий (в миру Алексей Иванович Степанов, 1880—1938 гг.) — профессор Казанской духовной академии, архиепископ Суздальский, знаменитый ученый-востоковед и православный миссионер. Во время учебы в Казанской академии он проявил себя лучшим студентом, а по специальным предметам монгольского отдела приобрел настолько блестящие познания, что по окончании академии без дополнительной подготовки был допущен к преподаванию этих предметов студентам академии. Талант миссионера и проповедника особенно ярко проявился в таких работах отца Гурия, как «Буддизм и христианство в их учении о спасении» (1908), «Очерки распространения христианства среди монгольских племен» (1915), «Православная миссия ламаитов и меры к ее наилучшей постановке» (1915).
Состояние: отличное
Щербацкий Ф. И. Философское учение буддизма (лекция, читанная при открытии первой буддийской выставки в Петербурге 24 авг. 1919 г.) Тир. 5 экз. Москва Изд-во В. Секачев 2016 г. 48с. Бумажный (обложка), 200х145, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Mamont, Москва.) Цена: 480 руб. Купить
Репринт с издания. Петроград, 1919. Щербатской Федор Ипполитович [30.8(11.9).1866, Кельце, Польша, — 18.3.1942, Боровое Акмолинской обл. (Казахстан)], советский индолог, тибетолог и буддолог, академик АН СССР (1918). Окончил Петербургский университет (1889). Ученик И. П. Минаева. Был командирован за границу, где занимался индийской поэтикой (в Вене у Г. Бюлера) и философией (в Бонне у Г. Якоби). С 1900 профессор Петербургского (позднее Ленинградского) университета. Вместе с С. Ф. Ольденбургом основал серию «Bibliotheca Buddhica» (с 1897), в которой многие крупнейшие востоковеды мира печатали тексты, переводы и исследования письменных памятников Индии, Тибета, Монголии. С 1928 возглавлял в Ленинграде Институт буддийской культуры, преобразованный затем в индотибетский кабинет Института востоковедения АН СССР. В 1900 в Монголии изучал рукописи (на тибетском языке) в библиотеках буддийских монастырей. В 1910 совершил поездку в Индию для изучения буддийской научной литературы на санскрите. Основные труды посвящены философии буддизма, анализу философских оснований северного буддизма Махаяны (направление, которое распространилось в Тибете, Монголии, Китае, Японии, Корее). Исследования Щ. по буддийской философии и логике, содержащие оригинальный анализ, перевод и толкование источников, оказали влияние на развитие буддологии и индологии, явились также открытием для европейской науки древнеиндийской логики. Щ. — основатель русской школы буддологии. Перевел и издал ряд памятников санскритской и тибетской литературы. Почетный член научных обществ Великобритании, Германии, Франции.
Состояние: отличное
Вельтман А. Первобытное верование и буддизм. Тир. 5 экз. Москва Изд-во В. Секачев 2016 г. 132с. Бумажный (обложка), 200х145, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Mamont, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
Репринт с издания. Москва 1864. Александр Фомич Вельтман (1800-1870), выдающийся писатель, историк и этнограф, директор Оружейной палаты, чл.-корр.Академии Наук. В предисловии автор отмечает, что на существующие предания о первобытном всемирном веровании никто до сих пор не обращал внимания. По его мнению исконный (нереформированный, немонастический) буддизм является отступничеством от этого первобытного верования, и по сути - злым противником истины и естественного здравого быта и смысла человеческих обществ. В представленном сочинении изложены эти два положения на основании исторических данных. В книге Вельтман, как и многие европейские ученые своего времени, утверждает, что «Арьяварта, страна горняя, страна праотцов, страна нарождения человека, словом, Индия – праматерь народов и языков». При этом он высказывается против гипотезы об арийском вторжении, считая ее выдумкой английских «гг. колонизаторов»: «не по духу верования и обычаев арийцы никогда не были ни разъездщиками-колонистами, ни разносчиками веры и просвещения». В этой же работа Вельтман заявляет, что «сиваизм» был присущ не только «индо-германам», но в глубокой древности являлся общераспространенной, «первобытной и повсеместной религией». Так, по его словам, сабии, упоминаемые мусульманскими авторами, и есть шиваиты, жившие в Аравии и Месопотамии. Что же касается буддизма, то, споря с европейскими индологами, восторгавшимися этой религией, Вельтман высказывает негативное к нему отношение, называя его «отступничеством от срути (т. е. шрути), или духа закона». В особенности аристократу Вельтману не нравился эгалитарный характер буддизма, и здесь с ним вполне мог бы согласиться Рене Генон, также видевший в буддизме «эгалитарное социальное движение» и подмечавший, что именно потому что буддизм является аномалией, он и привлекает европейцев. О причине, по которой буддизм исчез из Индии, Вельтман писал так: «Сначала мнимым смиренномудрием, отшельничеством, добровольным нищенством, убиением страстей и погружением в глубину умственного созерцания Буддга и последователи его приобрели общее уважение, но когда, сняв личину, они гласно стали проповедовать отвержение Вед, триединства, а главное – власти гражданской под предлогом уничтожения каст, тогда брамины, раджи и народ восстали на секраторов (Сака) и изгнали их из Арьяварты».
Состояние: отличное
Mamont > Книги в рубриках: |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |