Alib.ru > Заказ книги у BS-akhmetov > Банковское дело, Финансы, Бухгалтерия

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только у этого продавца                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625560)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

BS - akhmetov. Казань. Способы оплаты: Карта Сбербанка, карта Тинькофф банка, ЮMoney, WebMoney, QIWI, PayPal.
Полученные заказы резервирую на 7 дней.
Отправляю заказы еженедельно, по средам (по возможности - в другие дни).
Всегда качественная упаковка в гофрокартон и почтовый пакет, ни одной жалобы.
Доставка: по России и международная.

Стоимость пересылки: только почтовый тариф. В описании каждой книги указана стоимость доставки. При заказе нескольких книг доставка пересчитывается и обходится дешевле!


Способы оплаты:
  • Предоплата

(За 7 лет 10 мес. заказано около 2140 книг. ★★★★★)
Нравится
Для зарегистрированных Вконтакте В МоёмМире@Mail.Ru
    Покупаете здесь первый раз?  

По ссылке в описании книги можно заказать книгу прямо на сайте!


akhmetov предлагает купить книги (1339):

Расширенный поиск у продавца

Банковское дело, Финансы, Бухгалтерия

(1 кн. Сортировка: по дате поступления, по алфавиту)

Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. 15-е издание. Пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера М. Манн, Иванов и Фербер 2014г. 240 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - akhmetov, Казань.) Цена: 250 руб. Доставка по России – 195 руб. Купить
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Состояние: Отличное. Вес книги: 384 г.
Смотрите: Фото в высоком качестве


akhmetov > Книги в рубриках:

Антикварные

Биографии, мемуары

Военное дело, военная история

Детская литература

Искусство

История

Краеведение России

Медицина

Мир увлечений

Наука и техника

Общественные и гуманитарные науки

По странам и континентам

Промышленность

Религия

Учебная, справочная литература

Философия

Художественная литература

Прочие

Не книги

По цене


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |