Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3623035) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
|     Покупаете здесь первый раз?   |
Последние поступления BS - buchpostamt2019 за сегодня (8), 2 дня (13), 3 дня (21), 7 дней (40)
Балаш Бела. Дух фильмы. Авторизованный перевод с немецкого Надежды Фридланд. Редакция и предисловие Н.А. Лебедева М. Государственное издательство `Художественная Литература` 1935г. 200 с. портр. Твердый тканевый иллюстрированный тиснением издательский переплет, 13,5*20 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 3000 руб. С доставкой по России Купить
Бела Балаж (до 1947 года фамилия писалась как Балаш, наст. имя и фамилия Герберт Бауэр, венг. Bauer Herbert, 4 августа 1884, Сегедин — 17 мая 1949, Будапешт) — венгерский писатель, поэт, драматург, сценарист, теоретик кино; доктор философских наук. Балаж, близко знакомый с большинством деятелей Венгерской коммунистической партии и участвовавший в «Воскресном кружке» Дьердя Лукача, наряду с такими деятелями венгерской культуры, как Бела Фогараши, Фредерик Антал, Арнольд Хаузер, приветствовал установление в Венгрии советской власти, вошел в состав Директории революционных писателей и работал в Наркомате просвещения Венгерской советской республики. После разгрома режима эмигрировал из страны, выехав, подобно многим другим венгерским социалистам, в Вену, где сотрудничал в целом ряде немецко- и венгерскоязычных изданий, издавал поэзию, а также труды по киноведению (включая «Видимого человека»). С 1926 года жил и работал в Берлине, где сотрудничал с Георгом Вильгельмом Пабстом и Эрвином Пискатором. Вступил в Коммунистическую партию Германии. В 1932 году совместно с Лени Рифеншталь поставил фильм «Голубой свет». В конце 1932 года по приглашению кинофабрики «Межрабпомфильм» приехал в Москву. В 1933 году совместно с Н. Лойтером работал над экранизацией романа Белы Иллеша «Тисса горит» о венгерской революции 1919 года. Однако фильм на экраны не вышел. Балаж остался в Москве. Преподавал в институте кинематографии. Балаж уделял немало внимания киноискусству. Ему принадлежат книги о кино «Видимый человек» (1924, на немецком языке, русский перевод опубликован в 1925, а венгерский вариант — в 1958 году), «Дух фильма» (1930, на немецком языке, русский перевод 1935 года), «Искусство кино» (1945). Хоть идеи Балажа шли несколько в разрез с современными ему кинотеоретиками (Кулешов, Эйзенштейн), тем не менее через полвека после издания «Видимого человека», теория крупного плана Балажа была признана и повлияла в том числе на феминистскую теорию кино. Тираж 3 000 экз. Вес без упаковки 210 г.
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный разворот
– Оглавление 1
– 2-3
– 4
– Пример разворота 1
– 2
– 3
– 4
– 5
Нильсен В. Изобразительное построение фильма. Теория и практика операторского мастерства Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Предисловие А.А. Федорова-Давыдова. Редактор Ш. Ахушков. Суперобложка и переплет работы художника И. Кричевского. Титул и шмуцтитул художника Г. Гладышевой М. Кинофотоиздат 1936г. 228 с. илл. + 20 с. фотоилл. Твердый тканевый иллюстрированный тиснением издательский переплет, суперобложка отсутствует, 17*25 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 15000 руб. С доставкой по России Купить
Владимир Семенович (Соломонович) Нильсен (настоящая фамилия: Альпер; 3 марта 1906, Санкт-Петербург — 20 января 1938, Москва) — советский кинооператор, теоретик по вопросам операторского мастерства. В десять лет увлекся кинематографом. Соорудил дома кукольный театр, рисовал схемы проекционных аппаратов. C 1921 года обучался на физико-математическом факультете Петроградского университета, в 1923 году был отчислен как «классово чуждый элемент». Свободно владея немецким языком, нелегально перешел границу и через Польшу перебрался в Германию. Поступил в Штрелиц-Мекленбургский политехнический институт, который окончил в 1926 году, получив диплом электротехника. Занимался фотографией, самостоятельно освоил профессию оператора, работал кинохроникером на нескольких немецких кинофабриках, в частных организациях, стал членом профсоюза работников немецкого кино. В 1924 году вступил в Коммунистический Союз молодежи Германии, а затем в Компартию Германии, выдав себя за шведа по фамилии Нильсен. Весной 1926 года на одном из закрытых просмотров фильма «Броненосец „Потемкин“» познакомился с Сергеем Эйзенштейном. «Это гений, я буду с ним работать. И, кажется, он этого хочет», — сказал он Саулу Гофману. В 1927 году Нильсен вернулся в Советскую Россию, работал лаборантом на московской кинофабрике «Совкино», был помощником оператора на фильмах Эйзенштейна «Октябрь» (1927) и «Старое и новое» (1929). По воспоминаниям современников, Нильсен выступал не только оператором «Веселых ребят», но и сорежиссером, участвовал в работе над сценарием, в подборе актеров, разработке и постановке множества трюков, придумал заставку к фильму в виде рисованных портретов Чарли Чаплина, Бастера Китона и Гарольда Ллойда, которые «в картине не участвуют», а также сцену с ласточками на проводах в виде «живых нот». По воспоминаниям Леонида Утесова, на съемках Нильсен якобы стал соперником Александрова в борьбе за внимание тогда еще малоизвестной Любови Орловой. Поначалу она явно симпатизировала Нильсену, флиртовала и с тем, и с другим, но остановила свой выбор на Александрове. В фильме Григория Александрова «Цирк» (1936) впервые в СССР применил метод рирпроекции и транспарантной съемки. Отвечал за рирпроекции и другие комбинированные съемки в фильме Сергея Эйзенштейна «Бежин луг» (1935–1937). В 1936 году в Киноиздате вышла его книга «Изобразительное построение фильма: Теория и практика операторского мастерства». Весной 1937 года в качестве соавтора сценария, оператора и сорежиссера приступил к работе над фильмом Григория Александрова «Волга-Волга». О съемках этого фильма собирался написать книгу. Вечером 8 октября 1937 года был арестован в номере 276 отеля «Метрополь», где проживал с супругой. Осужден Военной коллегией Верховного суда СССР по статье «шпионаж» УК РСФСР и 20 января 1938 года расстрелян. Место захоронения — общая могила расстрельного полигона Бутово-Коммунарка. Тираж 3 000 экз. Вес без упаковки 450 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка и корешок
– Посвящение Эйзенштейну
– Титульный разворот
– Оглавление 1
– 2
– Пример разворота 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– Владимир Нильсен
Стрепетова П.А. Воспоминания и письма. Серия: Театр и музыка. Подготовил к печати М.Д. Прыгунов. Статьи Ив. Кубикова и М.Д. Прыгунова. Примечания М.Д. Прыгунова. Переплет работы Б.В. Шварца М.-Л. Academia 1934г. 590 с. + портр. + 17 л. илл. Твердый издательский переплет, суперобложка отсутствует, 12*15,5 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 700 руб. С доставкой по России Купить
Стрепетова Пелагея (Полина) Антипьевна (1850-1903) – выдающаяся русская драматическая актриса, талант которой ценили И.С. Тургенев, А.Н. Островский, П.И. Чайковский, В.И. Немирович–Данченко, а также И.Е. Репин, В.М. Васнецов и Н.А. Ярошенко, написавшие ее портреты. Писатель А.Н. Плещеев сказал о Стрепетовой, что она «играла, как Толстой говорит, как Репин пишет». В книгу вошли воспоминания и некоторые письма актрисы. Прыгунов Михаил Данилович (1889 - 1934) - русский советский театральный критик, историк театра. Автор книг и статей по истории русского театра (о П. Самойлове, Ст. Кузнецове, И. А. Слонове и др.). Занимался преподавательской деятельностью. Тираж 5 300 экз. Вес без упаковки 400 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка и корешок
– Титульный разворот
– Содержание 1
– 2-3
– 4-5
– Пример разворота 1
– 2
– 3
Конволют: Литературно-художественные альманахи издательства `Шиповник`. Книга 26. Детские альманахи `Творчество` №1 В детском альманахе цветные вклеенные иллюстрации Петроград, М.-Петроград Шиповник-Творчество 1917г. 256 с. + 16 с. илл. Твердый глухой новодельный переплет с полукожанным корешком, 18*23 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 5000 руб. С доставкой по России Купить
«Шиповник» — дореволюционное частное прогрессивное издательство, существовавшее в начале XX века в Санкт-Петербурге, внесло значительный вклад в развитие литературы Серебряного века. Издательство открыли в 1906 году Зиновий Гржебин и Соломон Копельман. «Шиповник» прославился широтой репертуара, в нем выпускались произведения как молодых и малоизвестных, так и именитых авторов, а также переводная, детская, политическая литература, монографии и художественные альбомы. В издательстве вышли 26 сборников-альманахов. Это как раз последний выпуск. В Конволют также входит первые 16 страниц первого Детского альманаха `Творчества` вышедшего всего в двух выпусках. Титраж не указан. Вес без упаковки 420 г.
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка и корешок
– Титульный лист Альманаха Шиповник
– Содержание Альманаха Шиповник
– Пример страницы Альманаха Шиповник 1
– 2
– 3
– Титульный лист Детского альманаха Творчество
– Пример страницы Альманаха 1
– 2
– 3
Заволоко И.Н. Древнерусская вышивка. Дарственный автограф автора Владимиру Ивановичу (Малышеву), датированный 06.02.1973 года. Написание автографа имитирует древнерусскую азбуку Riga I. ZAVOLOKO IZDEVUMS 1939г. 28 с. илл. Мягкий издательский переплет, 29*22 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 12000 руб. С доставкой по России Купить
Иван Никифорович Заволоко (17 декабря 1897, Режица Витебской губернии, ныне Резекне, Латвия — 7 марта 1984, Рига) — выдающийся деятель старообрядчества, наставник, историк, краевед, фольклорист, собиратель русских древностей, педагог и просветитель. До 8-летнего возраста воспитывался у бабушки в Двинске (ныне Даугавпилс), где получил первые познания в церковнославянской грамоте. Переехав с матерью в Ригу, жил в Задвинье и посещал Гребенщиковское училище. В 1908 году поступил в Рижское реальное училище Петра I. Окончил его в 1917 году в Таганроге, куда училище было эвакуировано во время Первой мировой войны. Поступил в московскую Петрово-Разумовскую академию, где освоил основы естественных наук и пчеловодства. Октябрьская революция прервала учебу. Вернувшись в Ригу в 1919 году, в том же году по рекомендации Рижской Гребенщиковской старообрядческой общины поступил в пражский Карлов университет сначала на исторический факультет, затем на Русский юридический факультет, действовавший с 1922 под протекторатом Карлова университета). С 1925 посещал Кондаковский семинарий, основанный учениками известного византиниста Н. П. Кондакова (1844—1925) для изучения взаимовлияний византийского и древнерусского искусства, быта и искусства восточных народов, истории искусств. Участие в нем в разное время принимали известные ученые и философы — М. А. Андреева, Н. М. Беляев, Г. В. Вернадский, А. П. Калитинский, Н. О. Лосский, А. П. Калитинский. Общался с представителями евразийства Г. В. Флоровским и П. Н. Савицким, преподававшими на Русском юридическом факультете. Окончив Русский юридический факультет в 1927 со степенью кандидата права, Заволоко вернулся в Ригу. До 1940 издал ок. 10 книг, посвященных духовной культуре старообрядцев и истории их расселения на прибалтийских землях: «О старообрядцах г. Риги: исторический очерк» (1929), «Учебник по Закону Божию» (1933, 1936), «История Церкви Христовой» (1937), «Духовные стихи старинные» (вып. 1, 1933; вып. 2, 1937). В двух альбомах собраны образцы узоров и вышивок из русских старообрядческих деревень Латвии, Литвы, Эстонии, Польши и Карпатской Руси (1929, 1939). 9 октября был арестован НКВД. 17 лет пребывал в лагерях (1941—1949) и ссылке (1949—1958) на поселении в селе Северное Новосибирской области. В Сибири составил «Травник», сведения которого спасли жизнь многим заключенным и конвоирам. Из-за тяжелого осложнения после гриппа в 1944 году ему ампутировали ногу. Вернулся в Ригу в 1959 году. Возвращению из ссылки содействовал старший научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) В. И. Малышев. Заволоко стал внештатным сотрудником ИРЛИ и участвовал в археографических экспедициях. Знания и личные знакомства позволили ему значительно пополнить коллекцию древнерусских рукописей ИРЛИ, где в 1949 году при секторе древнерусской литературы было создано Древлехранилище. Тираж не указан. Вес без упаковки 70 г.
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка
– Оборот
– Титульный лист с автографом
– Пример страницы 1
– 2
– 3
– Иван Никифорович Заволоко на почтовой марке Латвии 2019 года
Неведомский М.П. Куинджи. Художественный редактор М.П. Сокольников М. Изогиз 1937г. 106 с. портр. илл. + цв. вкл. Твердый тканевый с тиснением переплет, 20*26 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1000 руб. С доставкой по России Купить
Архип Иванович Куинджи (при рождении Куюмджи; (15 (27) января 1842, по другой версии 1841 или 1843, местечко Карасу (Карасевка), Мариупольский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя — 11 (24) июля 1910, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник происхождением из приазовских греков, мастер пейзажной живописи. Михаил Петрович Неведомский (1866—1943) — русский и советский литературный критик, публицист. Печататься начал с 1889 года. В советском литературоведении считается одним из представителей меньшевизма в литературоведении. Сотрудничал в журналах «Новое слово», «Начало», «Мир Божий», «Образование», «Современный мир» и другими. Cсовместно с И. Е Репиным в 1913 году написал и издал очерк «А. И. Куинджи». В данном издании нет соавторства и на очерк не похоже. Михаил Порфирьевич Сокольников (14 ноября 1888, Вичуга, Ивановская область — 1979, Москва) — русский советский искусствовед, литератор, журналист, один из организаторов Союза художников РСФСР, художественный редактор издательства «Academia». Заслуженный работник культуры РСФСР. Тираж 4 000 экз. Вес без упаковки 530 г.
Состояние: хорошее, возможно, вклеены две посторонние открытки с пейзажами
Смотрите: Обложка и корешок
– Титульный разворот
– Список иллюстраций 1
– 2
– Оглавление
– Пример страницы
– цветной вклейки
– Михаил Петрович Неведомский
– Архип Иванович Куинджи. Портрет работы В. М. Васнецова, 1869
Dehio Georg. Geschichte der deutschen kunst III. Abbildungen (История немецкого искусства. Том III. Иллюстрации) Die neuzeit von der reformation bis zur aufl?sung des alten reiches. Renaissance und barock (Новое время от реформации до распада старой империи. Ренессанс и барокко). На немецком языке Berlin und Leipzig Walter de Gruyter & Co 1931г. 480 с. илл. Твердый переплет, 20,5*27 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 5000 руб. С доставкой по России Купить
Георг Готфрид Юлиус Дехио (22 ноября 1850, Ревель (ныне Таллинн), Эстонская губерния, Российская империя – 21 марта 1932, Тюбинген) - историк искусства из Прибалтийской Германии. В 1900 году Дехио начал `Handbuch der deutschen Kunstgeschichte` (Справочник по истории немецкого искусства), изданный Эрнстом Васмутом. Проект продолжается и управляется `Dehio-Vereinigung`, Мюнхен. Настоящая книга содержит иллюстративный материал к третьему тому. Прижизненное издание. Тираж не указан. Вес без упаковки 1870 г.
Состояние: хорошее, потертости корешка
Смотрите: Обложка
– Оборот и корешок
– Титульный лист
– Содержание 1
– 2
– Пример страницы 1
– 2
– 3
– 4
– 5
Зелинский Ф.Ф. Иресиона. Аттические сказки. II. У матери-земли Обложка работы художника А.Н. Лео, иллюстрации, заставка, инициалы и концовка рисованы художником Н.А. Энман под руководством Ф.Ф. Зелинского Петербург Издание М. и С. Сабашниковых 1921г. 48 с. + 4 вкл. Мягкий иллюстрированный издательский переплет, 15,5*21,5 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1000 руб. С доставкой по России Купить
Фаддей Францевич Зелинский (14 сентября 1859 года, д. Скрипчинцы, Киевская губерния — 8 мая 1944 года, Шондорф-ам-Аммерзее, Бавария) — российский и польский антиковед, филолог-классик, переводчик, культуролог, общественный деятель. Профессор Санкт-Петербургского и Варшавского университетов. Академик Польской Академии наук, почетный академик Российской Академии наук, член-корреспондент Российской, Баварской, Британской Академий наук, Геттингенского научного общества, почетный доктор многих европейских университетов, в частности, Афин, Гронигена, Оксфорда и Сорбонны. Зелинский считал своими учениками С. Городецкого и А. Блока. А. А. Блок причислял его к «истинно интеллигентным и художественным людям». Друзьями Зелинского были Вяч. Иванов и И. Анненский. Он лично знал Ф. Сологуба, К. Бальмонта, В. Брюсова, И. Бунина, М. Кузмина, А. Ремизова, а также М. Горького и А. Луначарского. Зелинский интересовался новаторским искусством Айседоры Дункан, произнес вступительное слово на ее вечере в Консерватории 22 января 1913 года, где она в сопровождении оркестра Русского музыкального общества и хора Театра музыкальной драмы исполняла «Ифигению в Авлиде» Глюка. Революцию 1917 г. Зелинский назвал «великой катастрофой». Но он был счастлив тем, что нашел «третий путь» — не «жалкое существование развалины» в России, и не эмиграция. Он обрел новую родину в только что образованной Польской Республике. В 1918 г. он был впервые приглашен профессором и заведующим кафедрой классической филологии в Варшавский университет. Это была командировка с условием возвращения, иначе, по его словам, «дочь стала бы заложницей» . В 1920—1922 гг. ученый снова работал в России. В апреле 1922 г. ученый выехал в Польшу для постоянной работы. Как отмечают, в знак признания его заслуг его даже провожал на вокзале нарком просвещения Луначарский. В 1930 г. в Польше рассматривался вопрос о выдвижении Зелинского на Нобелевскую премию по литературе. Зелинский стал прототипом героя одной из повестей крупнейшего польского писателя межвоенного времени Ярослава Ивашкевича (1894—1980), который посвятил ему стихотворение. Наталия Александровна Энман (нем. Natalie Enmann; 20 ноября 1889, Петербург - 1961, Ленинград) - одна из основательниц студии музыкального движения «Гептахор», художник-иллюстратор, музейный работник. Некоторое время она занималась рисунком и живописью в студии Д.Н. Кардовского (1866-1943). В 1917-1919 годах, по просьбе профессора Ф.Ф. Зелинского Н.А. Энман иллюстрировала его `Греческие сказки` для издательства Сабашниковых. Тираж 4 000 экз. Вес без упаковки 80 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Пример разворота 1
– 2
– 3
– Наталия Александровна Энман - студентка Высших женских (Бестужевских) курсов. Фото 1910 года
– Почтовая карточка с изображением Ф. Зелинского (1933)
Кулаковский Л. Краткий курс музыкальной грамоты. Редактор М. Брук М. Государственное музыкальное издательство 1938г. 96 с. илл. Картонный издательский переплет, 15,5*23 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 400 руб. С доставкой по России Купить
Лев Владимирович Кулаковский (31 октября (12 ноября) 1897, Волочиск, Староконстантиновского уезда, Волынской губернии — 24 октября 1989, Москва) — украинско-российский советский музыковед, фольклорист и педагог, автор учебников. В 1916 поступил на биологическое отделение физико-математического факультета Киевского университета, которое окончил в 1922. Затем в Киевском театральном техникуме (1923—1924). В 1924—1927 продолжил обучение под руководством А. А. Альшванга на научно-теоретическом факультете Киевского музыкально-драматического института им. Лысенко. В 1925—1930 — преподаватель 5-й Киевской музыкальной профессиональной школы и факультета музыкального воспитания Института им. Лысенко (1926—1929). С 1930 работал научным сотрудником Государственной академии искусствознания. Сотрудничал в журналах «Музыкальное образование», «Советская музыка», «Советская этнография» и др. В 1938—1956 участвовал во многих музыкально-фольклорных экспедициях в Брянскую, Владимирскую, Орловскую, Псковскую, Рязанскую, Ярославскую области. Автор многих книг по теории музыкального воспитания, составитель сборника «Русские, украинские и белорусские песни» (М., 1937), а также статей по вопросам музыкального фольклора, педагогики, теории ладового ритма, музыкальной эстетики. Тираж 20 000 экз. Вес без упаковки 200 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Содержание
– Пример разворота
– Лев Кулаковский
Булгаков Ф.И. Художественная энциклопедия. Том второй К-О Иллюстрированный словарь искусств и художеств. С 520 рисунками СПб. Издание А.С. Суворина 1887г. 4 +340 + iv с. илл. Картонный иллюстрированный издательский переплет, 16*23 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 3000 руб. С доставкой по России Купить
Федор Ильич Булгаков (21 апреля 1852, Тим — 13 апреля 1908, Гунгербург) — русский журналист и писатель, редактор-издатель, искусствовед, художественный критик, историк книгопечатания и древнерусской литературы. Публиковался под псевдонимом Федор Змиев. Энциклопедия Ф.И. Булгакова - это первый опыт всеобъемлющего справочника в русском и европейском искусствоведении. В энциклопедию вошла не только информация об изящных искусствах – архитектуре, скульптуре, живописи, графике, декоративном искусстве, но и о медальерном и ювелирном деле, геральдике, керамике, художественной промышленности, о видах ремесел, связанных с искусством. Особые статьи посвящены символике и мифологии в отношении к искусству. Другой отличительной чертой являлось обилие иллюстраций, в двух томах их более 1000. Эти рисунки резались на дереве А.И. Зубчаниновым специально для издания энциклопедии. «Художественную энциклопедию» предполагалось издать в трех томах, из них вышли в свет только первые два, затем издание прекратилось. Тираж не указан. Вес без упаковки 440 г.
Состояние: блок хорошее, нет корешка и задней крышки
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Список иллюстраций 1
– 2-3
– 4-5
– 6 -Издания Суворина 1
– 2-3
– 4
– Пример разворота 1
– 2
– 3
– Федор Ильич Булгаков
Багадуров В.А. Очерки по истории вокальной методологии. Часть III Выпуск первый. Редактор А. Острецов М. Музгиз 1937г. 256 с. Мягкий переплет, 14,5*22 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 2500 руб. С доставкой по России Купить
Багадуров, Всеволод Алавердиевич (сценарный псевдоним. Баженов, 22.2.1878, Н. Новгород — 10.10.1954, Москва] — артист оперы (тенор), камерный певец, музыковед, композитор. Доктор искусствоведения (1940). Образование получил сначала в Московском (физико-математический факультет), затем в Петербургском университете (биологический факультет), который окончил в 1901. Одновременно с занятиями в университете обучался пению у Н. Сперанского, В. Тютюнника, H. Миллера; брал уроки по композиции у Г. Конюса и Б. Яворского. В 1904 дебютировал на оперной сцене в Тифлисе. В 1906—14 пел в оперном т-ре в Н. Новгороде (здесь же с 1908 сотрудничал в качестве музыкального критика в `Нижегородском листке`, принимал участие в деятельности `Общества любителей русской музыки` и `Общества изящных искусств`, выступал в концертах, дирижировал оркестром, читал лекции). С 1914 эпизодически выступал в московской Опере С. Зимина. В 1921—31 член и научный сотрудник ГИМНа (Москва). В 1922—29 и 1933—41 вел курс истории вокальной педагогики в Московской консерватории (с 1940— профессор), где по его инициативе (вместе с Д. Аспелундом, Е. Малютиным и В. Садовниковым) был создан кабинет экспериментальной фонетики; принимал участие в исследовании процесса дыхания во время пения. С 1946 старший научный сотрудник Института художественного воспитания АПН РСФСР. В послевоенные годы преподавал в Институте повышения квалификации педагогов и в ГМПИ им. Гнесиных, где вел курс вокальной методики и истории вокальной педагогики. Выступал с докладами `К истории возникновения сольного пения` и `Об украшении пения в XVI и XVII вв.`. Тираж 3 000 экз. Вес без упаковки 280 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Оглавление 1-2
– 3-4
– Пример разворота
Карелин В.Л. Новая теория постановки голоса. С добавлением практического применения теории ко всем видам голосов мужских и женских Сочинение Артиста Императорских театров В.Л.Карелина. Общие выводы этой теории были изложены автором в лекциях, читанных им в малом зале СПб. Императорской Консерватории 19 марта и 1 апреля 1911 года СПб. Типо-Литография Н.Л. Ныркина 1912г. 228 с. илл. Твердый новодельный глухой переплет, оригинал обложки сохранен, 16*24 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 3500 руб. С доставкой по России Купить
Василий Львович Карелин (настоящая фамилия Педьков) (1862–1926), артист оперы (лирический тенор) и педагог, родился в г. Мелитополе Таврической губернии (ныне Запорожская область). Образование получил в московской Петровско-Разумовской сельскохозяйственной академии, одновременно обучался пению у А. Николаева. После окончания обучения в академии был солистом Московской частной русской оперы, совершенствовался в пении в Италии. Дебютировал на сцене петербургского Мариинского театра в 1891 году в партии Кассио (“Отелло” Дж. Верди). Был солистом театра до 1909 года. Выезжал на гастроли в Нижний Новгород, Киев, Харьков, Москву, Тифлис. Был первым исполнителем партий Сакуса (“Нерон” А.Г. Рубинштейна), Мелота (“Тристан и Изольда” Р. Вагнера), Шмидта (“Вертер” Ж. Массне), Доктора Каюса (“Фальстаф” Дж. Верди) на русской сцене. Лучшими считаются партии Синодала (“Демон” А.Г. Рубинштейна) и Вальтера (“Тангейзер” Р. Вагнера). В 1908–1917 годах преподавал в Петербурге–Петрограде, в 1917–1926 годах – в Ташкенте; был организатором Ташкентской консерватории, ее первым директором, а затем профессором сольного пения. Утверждал, что «само дыхание не играет самостоятельной роли в пении», что существуют «другие факторы, упущенные современным методом преподавания, но играющие не менее важную роль, чем дыхание» или «само по себе дыхание не играет никакой роли в постановке голоса, ибо мы можем дышать по всем правилам искусства, не издав ни одного звука». Умер в Ташкенте в 1926 году. Вес без упаковки 490 г.
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка новодельного переплета
– Оригинальная обложка
– Титульный лист
– Оглавление
– Пример разворота
Левидов И.И. Певческий голос в здоровом и больном состоянии. Подпись 1939 года на титульном листе Л.-М. Искусство 1939г. 256 с. илл. Твердый иллюстрированный тиснением издательский переплет, 16*23 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 2000 руб. С доставкой по России Купить
Левидов, Иосиф Ионович (1881—1941) — доктор медицинских наук, специалист по голосу, работал в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных (тогда Ленинградский дворец пионеров). Предлагаемая книга ставит своей задачей изложение научных данных о певческом голосе, знание которых непосредственно или косвенно важно для вокалистов. Параллельно в ней сообщены результаты личных экспериментов и наблюдений автора в области развития и воспитания голоса вокалиста. Описаны также те формы заболевания голосового аппарата, которые являются прямым или косвенным следствием нерациональной постановки голоса и неправильного голосового режима певцов, а также и профилактические мероприятия против этих заболеваний. В рамках издания также разработаны вопросы, касающиеся физиологии и патологии детского голоса. Тираж 5 200 экз. Вес без упаковки 390 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка и корешок
– Титульный лист
– Оглавление 1
– 2
– Пример разворота
Гущин Ф.И. Этюды по вопросам вокального искусства. Посмертное издание К. Лито-Титография С.В. Кульженко 1913г. 220 с. илл. портр. Твердый новодельный переплет, оригинал обложки наклеен на новый переплет, 17,5*27 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 5000 руб. С доставкой по России Купить
Гущин Федор Ильич (1863, Таганрог - 13 (26).4.1912, Киев) - вокальный педагог. В 1881-92 обучался пению в Москве и Киеве. С 1894 жил в Петербурге, с 1908 в Киеве, где вел педагогическую деятельность (преподавал вокал и декламацию). Среди его учеников - Ф. Орешкевич. Вес без упаковки 700 г.
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Портрет и факсимиле подписи автора
– Оглавление
– Пример страницы
Кукрыниксы, Архангельский. Почти портреты. Дружеские шаржи и эпиграммы М. Федерация 1932г. 92 с. илл. Твердый переплет, без суперобложки, 23*29 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1500 руб. С доставкой по России Купить
Кукрыниксы — творческий коллектив советских художников-графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР (1947), народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903—1991), Порфирий Крылов (1902—1990) и Николай Соколов (1903—2000). Псевдоним «Кукрыниксы» составлен из первых слогов фамилий КУприянова и КРЫлова, а также первых трех букв имени и первой буквы фамилии НИКолая Соколова. Три художника работали методом коллективного творчества. Наибольшую известность им принесли многочисленные мастерски исполненные карикатуры и шаржи, а также книжные иллюстрации, созданные в характерном карикатурном стиле. Александр Григорьевич Архангельский (4 (16) ноября 1889, Ейск — 12 октября 1938) — советский пародист. Обладал исключительным литературным талантом имитировать стили поэтов и писателей, который использовал в своих пародиях. Часто сопровождал эпиграммами или пародиями карикатуры Кукрыниксов, став «четвертым в тройке». Умер от туберкулеза. Весьма известная книга, которую хотели иметь многие библиофилы второй половины 20 века, несмотря на то (или как раз потому), что она была изъята из библиотек и запрещена к приему в букмагазины. Карикатуры на Карла Радека, Авербаха, Мейерхольда, и других, расстрелянных и объявленных врагами народа. Достаточно злые тексты и шаржи на Фадеева, Шагинян, Безыменского. В данном экземпляре все страницы сохранены. Тираж 5 200 экз. Вес без упаковки 450 г.
Состояние: хорошее с значительными недостатками
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Список почти портретов
– Карикатура на Радека
– Эпиграмма на Радека
– Карл Радек на улице Москвы, 1930-е
– Михаил Васильевич Куприянов
– Порфирий Никитич Крылов
– Николай Александрович Соколов
– Александр Григорьевич Архангельский
Гуно Ш. Фауст. Опера в 5-ти актах. Текст русский, французский и итальянский. Пение с фортепиано. Перевод П.Калашникова. Художник М. Компанеец М. Музгиз 1937г. 372 с. Твердый с тиснением переплет, 24*30 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1000 руб. С доставкой по России Купить
Шарль Франсуа Гуно (17 июня 1818 — 18 октября 1893) — французский композитор, музыкальный критик, писатель-мемуарист. Основатель жанра французской лирической оперы. «Фауст» — опера Шарля Гуно в пяти актах с прологом и балетными сценами. Написана на сюжет первой части трагедии Гете «Фауст». Либретто: Жюль Барбье и Мишель Карре. Автор русского текста — П. И. Калашников. Опера на сюжет гетевского «Фауста» была задумана Гуно в 1839 году, однако к осуществлению своего замысла он приступил лишь семнадцать лет спустя. Либреттисты Ж. Барбье (1825—1901) и М. Карре (1819—1872) с энтузиазмом взялись за работу. В разгар сочинения музыки стало известно, что на сцене одного из парижских театров появилась мелодрама «Фауст». Директор Лирического театра, которому Гуно предложил свою оперу, опасаясь конкуренции, отказался от ее постановки. Вместо этого композитору была заказана новая опера на сюжет мольеровского «Лекаря поневоле» (1858). все же работу над своей оперой Гуно не прекращал. Премьера «Фауста» состоялась в Париже 19 марта 1859 года. Первые представления успеха не имели, но постепенно популярность оперы росла: уже к концу сезона 1859 года она выдержала 57 спектаклей. Первоначально «Фауст» был написан с разговорными диалогами. В 1869 году для постановки на сцене парижского театра Большой оперы Гуно заменил диалоги мелодическим речитативом и дописал балетную сцену «Вальпургиева ночь». В этой редакции опера заняла в мировом театральном репертуаре прочное место. Сюжет оперы заимствован из первой части одноименной трагедии Гете (1773—1808), основой которой послужила распространенная в Германии средневековая легенда. Однако, в отличие от Гете, сюжет этот трактован в опере в лирико-бытовом, а не в философском плане. У Фауста Гуно преобладают не столько размышления о жизни, пытливые поиски истины, сколько пылкость любовных чувств. Значительно упрощен и образ Мефистофеля: полный у Гете глубокого смысла, он предстал в опере в насмешливо-ироническом плане. Наиболее близка к литературному прототипу Маргарита, в обрисовке которой подчеркнуты человечные, задушевные черты. В 1887 году в «Гранд Опера» прошел пятисотый спектакль «Фауста», а в 1894 году праздновалось его тысячное исполнение. Вес без упаковки 1330 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Содержание
– Действующие лица
– Пример страницы
– Шарль Франсуа Гуно
Бетховен. Симфонии. Для фортепиано в 4 руки Том 1. №№1-5 М. Музгиз 1937г. 202 с. Твердый с тиснением переплет, 31*22 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1000 руб. С доставкой по России Купить
Людвиг ван Бетховен (нем. Ludwig van Beethoven, 16 декабря 1770, Бонн, Кельнское курфюршество, Священная Римская Империя — 26 марта 1827, Вена, Эрцгерцогство Австрия, Австрийская империя) — немецкий композитор, пианист и дирижер, последний представитель «венской классической школы». Бетховен — ключевая фигура классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков. Симфония № 1 до мажор, op. 21 (Bia. 203) — сочинение, посвященное барону Готфриду ван Свитену. Симфония № 2 ре мажор, op. 36 — посвящена покровителю композитора Карлу Лихновскому. Симфония № 3 ми-бемоль мажор, op. 55 («Героическая») — изначально симфония была написана Бетховеном в честь Наполеона, его судьбы и героической деятельности, который был кумиром многих того поколения. В дальнейшем, из-за разочарования в политике Наполеона (принятие титула императора), Бетховен вычеркнул его имя из партитуры симфонии, не изменив при этом ни одной ноты. Узнав о ссылке императора на остров Святой Елены, Бетховен сказал: «Вставив в симфонию похоронный марш, я точно предчувствовал катастрофу». Симфония № 4 си-бемоль мажор, op. 60 — написана в 1806 году в Вене. На музыку симфонии балетмейстером Федором Лопуховым в 1923 году в Петроградском театре оперы и балета был поставлен балет «Величие мироздания». Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь».
Состояние: хорошее - очень хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Пример страницы
– Людвиг ван Бетховен Портрет работы Карла Штилера (1820 год)
Дьяконов М. Фердоуси. Жизнь и творчество Научно-популярная серия: Академия Наук - Стахановцам под общей редакцией Президента АН СССР акад. В.А. Комарова. Ответственный редактор акад. И.А.Орбели М.-Л. Издательство АН СССР 1940г. 138 с. илл. Картонный иллюстрированый издательский переплет, 13,5*16,5 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 500 руб. С доставкой по России Купить
Книга рассказывает о жизни и творчестве персидского поэта Хаким Абулькасим Мансур Хасан Фирдоуси Туси (935 - 1020), автора эпической поэмы «Шахнаме» (Книга царей), ему приписывается также поэма «Юсуф и Зулейха» (библейско-коранический сюжет об Иосифе). Пользуется большой популярностью и считается национальным поэтом в Иране, Таджикистане, Узбекистане и Афганистане.
Состояние: хорошее, штамп на обороте титульного листа
Смотрите: Обложка, корешок, оборот
– Титульный лист
– Оглавление
– Пример разворота 1
– 2
Московский академический художественный театр им. Горького. Представление на Всемирной выставке в Париже 1937 года На французском языке Paris 1937г. 148 с. илл. Твердый с тиснением оригинальный переплет, 15,5*22 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1000 руб. С доставкой по России Купить
Всемирная выставка 1937 года (фр. Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne) проходила с 25 мая по 25 ноября в Париже под девизом: «Искусство и техника в современной жизни» (фр. Arts et Techniques dans la Vie moderne). Борьба за главный приз развернулась между павильонами СССР и Германии. Ко времени проведения выставки было приурочено открытие Музея человека. Программа советской делегации сопровождалась показательными выступлением двух коллективов: театральной труппой Московского Академического Художественного театра им. Горького и Краснознаменного ансамбля песни и пляски Советской Армии под руководством А. В. Александрова. Московский Художественный театр — драматический театр, основанный в 1898 году Константином Сергеевичем Станиславским и Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Первоначально назывался Художественно-общедоступный театр. С 1901 года — Московский Художественный театр (МХТ), с 1919 года — Московский Художественный академический театр (МХАТ), с 1932 года — Московский Художественный академический театр СССР имени М. Горького. Тираж не указан. Вес без упаковки 420 г.
Состояние: очень хорошее
Смотрите: Обложка и корешок
– Титульный лист
– Содержание
– Пример разворота 1
– 2
– Разворот с портретом Константина Станиславского
– Владимира Немировича-Данченко
– Бориса Добронравова
Erich Retzlaff (Эрих Ретцлафф). Deutsche trachten (Немецкие костюмы). Альбом фотографий Leipzig Karl Robert Langewiesche 1936г. 112 с. илл. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 5000 руб. С доставкой по России Купить
Под впечатлением от фотографических исследований Эриха Ретцлаффа и в год их прихода к власти национал-социалисты наняли его для создания портретов таких партийных деятелей, как Рудольф Гесс, Грегор Штрассер, Йозеф Геббельс и Эрнст Рем; они будут опубликованы в специальном издании Wegbereiter und Vork?mpfer fur das neue Deutschland (Пионеры и чемпионы новой Германии) (1933).
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Пример полностраничной фотографии 1
Малороссийские народныя песни. Ой у лузи, та ще пры берези. Для контральто или баса Ноты и текст песни М. Гутхейль 19??г. 4 с. илл. 27*35 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 300 руб. С доставкой по России Купить
Тираж не указан вес без упаковки 20 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
Вертинский А.Н. Лиловый негр. Серия: Печальные песенки А.Н. Вертинскаго М. Прогрессивныя новости 1911г. 4 с. илл. 23*33 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 300 руб. С доставкой по России Купить
Тираж не указан вес без упаковки 20 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
Куртис Э. Пой мне. Песенка в неаполитанском жанре. Для высокого голоса и ф-но На титуле дарственная надпись мая 1934-го Л. Тритон 1934г. 4 с. илл. 22*30 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 200 руб. С доставкой по России Купить
Тираж 10 000 экз. Вес без упаковки 20 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Оборот
Три розы. Романс. Репертуар А.С. Гранской Слова Л.Г. Печорина. Музыка Я.Л. Фельдмана Одесса Либерман 1911г. 4 с. илл. 18*26,5 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 300 руб. С доставкой по России Купить
Тираж не указан вес без упаковки 20 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Оборот
Дунаевский И., Лебедев-Кумач В. Марш Веселых ребят из фильма Московского кино-комбината `Веселые ребята`. М. Международная книга 1934г. 4 с. илл. Мягкий переплет, 25*35 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 300 руб. С доставкой по России Купить
Тираж 22 000 экз. Вес без упаковки 20 г.
Состояние: хорошее
Смотрите: Скан обложки с левого верхнего угла (А4)
– Скан обложки с правого нижнего угла (А4)
Вагнеръ Рихардъ. Опера и драма. Перевод (со второго немецкого издания) А. Шепелевского и А. Винтера. С предисловием А. Шепелевского М.-Лейпциг Издание П.Юргенсона в Москве 1906г. 262 с. Мягкий издательский переплет, 16*24 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 1500 руб. С доставкой по России Купить
Вильгельм Рихард Вагнер (нем. Wilhelm Richard Wagner, 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижер. Крупнейший реформатор оперы, оказавший значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую, в особенности на развитие оперных и симфонических жанров. Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Вагнера повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм, окруживший его творчество культом, что в некоторых странах (особенно в Израиле) вызвало «антивагнеровскую» реакцию после Второй мировой войны. В отличие от большинства оперных композиторов, Вагнер написал и либретто, и музыку к каждому из своих сценических произведений. Создав свою репутацию как композитор произведений в романтическом духе Карла Марии фон Вебера и Джакомо Мейербера, Вагнер произвел революцию в опере благодаря своей концепции тотального произведения искусства (нем. Gesamtkunstwerk), в которой он стремился синтезировать поэтическое, изобразительное, музыкальное и драматическое искусство, причем музыка была вспомогательной по отношению к драме. Он описал это видение в серии эссе, опубликованных между 1849 и 1852 годами. Наиболее полное воплощение теория музыкальной драмы получила в швейцарских статьях Вагнера («Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего»), а на практике — в его поздних операх: «Тристан и Изольда», тетралогии «Кольцо нибелунга» и мистерии «Парсифаль». Литературное наследие Рихарда Вагнера огромно. Наибольший интерес представляют его работы по теории и истории искусства, а также музыкально-критические статьи. Антисемитские выступления Вагнера вызывали протесты и при его жизни; так, еще в 1850 году напечатанная Вагнером под псевдонимом «Вольнодумец» публикация в «Новой музыкальной газете» его статьи «Еврейство в музыке» вызвала протесты со стороны профессоров Лейпцигской консерватории; они требовали отстранения тогдашнего редактора журнала, Франца Бренделя, от руководства журналом. В 2012 году статья Вагнера «Еврейство в музыке» (на основании решения Вельского районного суда Архангельской области от 28.03.2012) была внесена в Федеральный список экстремистских материалов (№ 1204) и, соответственно, ее печать или распространение в Российской Федерации преследуется по закону. Авраамий (Абрам) Михайлович Шепелевский (1874 – 1960) – неутомимый деятель культуры и искусства, педагог по классу фортепиано и камерного ансамбля, концертмейстер, музыкальный критик и публицист, автор камерно-вокальных произведений. Интерес к искусству Р. Вагнера преобразовался у Авраамия Михайловича в перевод (совместно с А.Винтером) и редакцию одного из основополагающих музыкально-литературных работ выдающегося немецкого композитора («Опера и драма», 1906). Это первое и, возможно, единственное издание этого перевода. Тираж не указан. Вес без упаковки 350 г. (стоимость заказной бандероли около 150 рублей).
Состояние: хорошее, многие страницы не разрезаны
Смотрите: Обложка
– Оборот
– Титульный лист
– Пример разворота 1
– 2
– Рихард Вагнер. 1871 год
Байдуков Г., Тарасов Д., Чирсков Б. Чкалов. Киносценарий В режиссерской разработке М. Калатозова. Под редакцией Каплера А.Я. Заключительная статья И. Вайсфельда. Библиотека сценариста. Выпуск 1 М. Госкиноиздат 1941г. 136 с. Мягкий издательский переплет, 12,5*16,5 см.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - buchpostamt2019, Москва.) Цена: 500 руб. С доставкой по России Купить
Георгий Филиппович Байдуков (1907—1994) — советский летчик-испытатель; военачальник, один из руководителей создания системы ПВО СССР в 1950-х—1970-х годах, генерал-полковник авиации (09.05.1961), Герой Советского Союза (24.07.1936). Полный кавалер ордена «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» (25.05.1987), Лауреат Государственной премии СССР (1970), кавалер наибольшего числа орденов СССР (21 орден СССР и 1 орден РФ), писатель. 20—22 июля 1936 года на самолете АНТ-25 в качестве второго пилота (командир — В. П. Чкалов, штурман — А. В. Беляков) совершил беспосадочный перелет из Москвы через Северный Ледовитый океан и Петропавловск-Камчатский на остров Удд в устье Амура протяженностью 9374 км (полетное время 56 ч. 20 мин). За мужество и героизм, проявленные при выполнении этого перелета, Байдукову Георгию Филипповичу 24 июля 1936 года присвоено звание Героя Советского Союза. 18—20 июня 1937 года на самолете АНТ-25, снова с Чкаловым и Беляковым, совершил беспосадочный перелет Москва — Северный полюс — Ванкувер, штат Вашингтон, США протяженностью 8 504 км. Незадолго до начала Великой Отечественной войны был принят в Союз писателей СССР. Михаил Константинович Калатозов (при рождении Калатозишвили; 15 (28) декабря 1903, Тифлис — 26 марта 1973, Москва) — советский кинорежиссер, кинооператор и сценарист. Единственный советский режиссер, чей фильм («Летят журавли») был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Народный артист СССР (1969). Лауреат Сталинской премии второй степени (1951). В 1941 году на экраны вышел его фильм «Валерий Чкалов», в котором патетически воспевалась отвага советских героев-летчиков. Алексей Яковлевич Каплер (при рождении Лазарь Яковлевич Каплер; 15 [28] сентября 1903, Киев — 11 сентября 1979, Москва) — советский кинодраматург, писатель и педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1969). В 1966—1972 годах — бессменный ведущий программы «Кинопанорама». С 1939 года преподавал во ВГИКе. В годы Великой Отечественной войны служил военным корреспондентом, был на Белорусском и Сталинградском фронтах. В конце 1942 года познакомился с дочерью Иосифа Сталина. Роман почти 40-летнего Каплера с юной Светланой привел к тому, что в 1943 году Каплер был арестован, осужден за антисоветскую агитацию к 5 годам лишения свободы и этапирован в Воркуту, где ему удалось устроиться фотографом. Освободившись в 1948 году, Каплер вопреки запрету приехал в Москву, за что был повторно арестован и отправлен в Минлаг. В 1953 году, после смерти Сталина, был этапирован на Лубянку. В том же году был освобожден и в 1954 году полностью реабилитирован. Илья Вениаминович Вайсфельд (15 августа 1909, Оренбург — 24 февраля 2003, Москва) — советский и российский киновед, кинокритик, редактор, педагог. В 1938—1941 годах старший редактор «Мосфильма». Тираж 7 000 экз. Вес без упаковки 110 г. (стоимость заказной бандероли около 100 рублей).
Состояние: хорошее
Смотрите: Обложка
– Титульный лист
– Пример разворота 1
– 2
– 3
– Михаил Калатозов
– Илья Вайсфельд
– Каплер Алексей Яковлевич
– Георгий Байдуков, Валерий Чкалов и Александр Беляков на серии почтовых марок (СССР, 1938)
buchpostamt2019 > Книги в рубриках: |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 0 c | |