Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3623035) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
Обновить форму с очисткой полей
Ссылка на этот поиск: https://www.alib.ru/findp.php4?author=%EA%EE%EB%EE%EC%E8%E5%F6+%EC+&tipfind=tvoina&
Поисковый бот Alib.ru в Телеграм: https://t.me/alibrubot
Барятинский М., Коломиец М. Бронеавтомобили `Остин`. Бронеколлекция. № 1 1997 М. Моделист-конструктор 1997г. 32 с. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее
Смотрите:
Барятинский М., Коломиец М. Бронеавтомобили `Остин`. Бронеколлекция, № 1, 1997: Приложение к журналу Моделист-конструктор М. Моделист-конструктор 1997г. 32 с.: илл. мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Daemia, Жуковский.) Цена: 300 руб. Купить
В выпуске журнала представлена история проектирования, создания, использования в военных действиях бронеавтомобилей `Остин`, приводятся тактико-технические характеристики различных серий, фотографии, чертежи и схемы.
Состояние: почти отличное,
Смотрите: Фото1
– Фото2
– Фото3
Барятинский М., Коломиец М. Бронеавтомобили `Остин`. Бронеколлекция, № 1, 1997: Приложение к журналу Моделист-конструктор М. Моделист-конструктор 1997г. 32 с.: илл. мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pegas, Кунгур.) Цена: 200 руб. Купить
В выпуске журнала представлена история проектирования, создания, использования в военных действиях бронеавтомобилей `Остин`, приводятся тактико-технические характеристики различных серий, фотографии, чертежи и схемы.
Состояние: хорошее
Барятинский М., Коломиец М. Легкие танки БТ-2 и БТ-5. Бронеколлекция. № 1 1996 г.Москва Моделист-конструктор 1996г. 32 стр.,илл Издательская иллюстрированная обложка, Большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pegas, Кунгур.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: хорошее
Барятинский М., Коломиец М. Легкий танк БТ-7. Серия: Бронеколлекция. М. Моделист-конструктор. 1996г. 32 с. Мягкий переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Alexander, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: Книга
Барятинский М.Коломиец М. Бронеавтомобили русской армии. Техника молодежи 2000г. 108с. мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ANNABOOK, Израиль, Рамат-Ган.) Цена: 1100 руб. Купить
Состояние: отличная
Исаев А., Коломиец М. Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза, Эксмо 2012г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
В марте 1945 года гитлеровцы предприняли последнюю попытку переломить ход войны, нанеся контрудар в районе озера Балатон. Здесь были сосредоточены лучшие танковые силы III Рейха, элита Панцерваффе - дивизии СС `Лейбштандарт Адольф Гитлер`, `Рейх`, `Мертвая голова`, `Викинг` и др., укомплектованные убежденными нацистами и вооруженные новейшей бронетехникой (в общей сложности до 900 танков и самоходных орудий). Тогда как для Красной Армии данное направление оставалось второстепенным, поэтому войскам 3-го Украинского фронта предстояло отразить немецкое контрнаступление собственными силами, не рассчитывая на подкрепления из резерва Ставки, которые были необходимы для решающего штурма Берлина, полагаясь лишь на собственное мастерство и богатый боевой опыт. И наши войска выполнили эту задачу с честью, остановив лавину немецких танков, нанеся противнику решительное поражение и огромные невосполнимые потери. Разгром 6-й танковой армии СС стал для Германии настоящей катастрофой, а Балатон - агонией Панцерваффе. В книге ведущих военных историков это грандиозное сражение впервые описано и проанализировано на современном уровне, с привлечением данных как советских, так и немецких архивов. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
– фото
– фото
Исаев А., Коломиец М. Агония Панцерваффе. Разгром танковой армии СС. Серия: Война и мы. Танковая коллекция Москва Яуза, Эксмо 2012г. 160с твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ivanhoe, Воронежская обл., Семилуки.) Цена: 1200 руб. Купить
В марте 1945 года гитлеровцы предприняли последнюю попытку переломить ход войны, нанеся контрудар в районе озера Балатон. Здесь были сосредоточены лучшие танковые силы III Рейха, элита Панцерваффе - дивизии СС `Лейбштандарт Адольф Гитлер`, `Рейх`, `Мертвая голова`, `Викинг` и др., укомплектованные убежденными нацистами и вооруженные новейшей бронетехникой (в общей сложности до 900 танков и самоходных орудий). Тогда как для Красной Армии данное направление оставалось второстепенным, поэтому войскам 3-го Украинского фронта предстояло отразить немецкое контрнаступление собственными силами, не рассчитывая на подкрепления из резерва Ставки, которые были необходимы для решающего штурма Берлина, полагаясь лишь на собственное мастерство и богатый боевой опыт. И наши войска выполнили эту задачу с честью, остановив лавину немецких танков, нанеся противнику решительное поражение и огромные невосполнимые потери. Разгром 6-й танковой армии СС стал для Германии настоящей катастрофой, а Балатон - агонией Панцерваффе. В книге ведущих военных историков это грандиозное сражение впервые описано и проанализировано на современном уровне, с привлечением данных как советских, так и немецких архивов. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Состояние: отличное
Коломиец М. Битва за Москву. 30 сентября - 5 декабря 1941 года Фронтовая иллюстрация №1-2002 М. Стратегия КМ 2002г. 80 с., с ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Битва за Москву. 30 сентября - 5 декабря 1941 года Фронтовая иллюстрация №1-2002 М. Стратегия КМ 2002г. 80 с., с ил. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Barlog90k, Курган.) Цена: 580 руб. Купить
нига рассказывает о участии танковых войск в битве за Москву. Отлично иллюстрирована.
Состояние: отличное-очень хорошее
Коломиец В. Терское казачество. Вспомним, братцы, про былое Спб. Скифия 2009 г. 304 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
История казачества на Тереке ведется с ХIV века. Со времен Ивана Грозного терские казаки верой и правдой служили России. По ряду причин славная казачья история на Кавказе мало известна широкой аудитории. Автор восполняет этот пробел книгой в жанре увлекательного художественного романа. Отечественная война с французами 1812 года, кавказская война с Шамилем, турецкие и Крымские войны, балканская кампания — эпическая линия повествования охватывает все основные вехи славной истории терского казачего войска. …Весьма от давних лет по Тереку реки жительство свое имеем, а каким случаем, по указу иль без указу, при котором государе сначала поселились, того за давностью сказать не можем.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая книга.
Коломиец Владимир. От Терека до Карпат. СПб. Скифия 2013г. 480 с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-903463-95-4 / 9785903463954)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 2250 руб. Купить
В своем новом историческом романе `От Терека до Карпат` Владимир Коломиец, автор книг `Штурм Грозного. Анатомия истории терцев` и `Терское казачество. Вспомним, братцы, про былое...` и других, продолжает знакомить читателя с малоизвестной широкой публике историей казачества. Данный роман охватывает сравнительно небольшой, но насыщенный событиями мировой значимости отрезок времени - от начала Первой мировой войны до революции 1917 года. Автор представляет читателю события этой эпохи с непривычной стороны: участию казаков-терцев в истории начала XX века до сих пор не уделялось должного внимания. Увлекательный сюжет, красочные образы и живой язык делают книгу интересной любому читателю, увлекающемуся историей своей Родины.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Коломиец Владимир. Терское казачество. Вспомним, братцы, про былое СПб. Скифия 2009г. 304 с. Твердый переплет, обычный формат. (ISBN: 978-5-903463-20-6 / 9785903463206)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Accchief, Москва.) Цена: 1500 руб. Купить
История казачества на Тереке ведется с XIV века. Со времен Ивана Грозного терские казаки верой и правдой служили России. По ряду причин славная казачья история на Кавказе мало известна широкой аудитории. Автор восполняет этот пробел книгой в жанре увлекательного художественного романа. Отечественная война с французами 1812 года, кавказская война с Шамилем, турецкие и Крымские войны, балканская кампания - эпическая линия повествования охватывает все основные вехи славной истории терского казачего войска.
Состояние: идеальное, книга новая
Смотрите: обложка
Коломиец М ,Макаров М. Прелюдия к ` Барбароссе`. Фронтовая иллюстрация №4-2001 М. Стратегия КМ 2001г. 80 с., с ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. 1941 : Бои в Прибалтике 22 июня - 10 июля 1941 года. Фронтовая иллюстрация №5-2002 М. Стратегия КМ 2002г. 80 с., с ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. 1941. Танки в битве за Москву. Серия ` Великие танковые сражения ` М. Яуза: Стратегия КМ; Эксмо 2009г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 690 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото1
– фото2
Коломиец М. 1941: Последний парад мехкорпусов Красной Армии. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2013г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Эти ожесточенные бои стали `Последним парадом` мехкорпусов Красной Армии летом 1941 года. Это контрнаступление должно было закрыть огромную брешь, образовавшуюся на Минском направлении после приграничной катастрофы, и восстановить положение Западного фронта. Эта великая танковая битва, в которой с обеих сторон участвовали свыше 2000 единиц бронетехники (гораздо больше, чем под Прохоровкой!), осталась `в тени`, т.к. документация советских частей была почти полностью утеряна. Почему же контрудар 5-го и 7-го мехкорпусов РККА в районе Сенно-Лепель не увенчался успехом? По чьей вине не удалось реализовать наше превосходство в бронетехнике? Как были потеряны новейшие КВ и Т-34? Почему наши танковые армады сгорели за считанные дни, так и не добившись перелома в боевых действиях и не остановив немцев?.. Новая книга ведущего военного историка, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных карт и фотографий.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. 1941: Последний парад мехкорпусов Красной Армии. Серия: Война и мы. Танковая коллекция Москва Яуза, Эксмо 2013г. 96с твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ivanhoe, Воронежская обл., Семилуки.) Цена: 880 руб. Купить
Эти ожесточенные бои стали `Последним парадом` мехкорпусов Красной Армии летом 1941 года. Это контрнаступление должно было закрыть огромную брешь, образовавшуюся на Минском направлении после приграничной катастрофы, и восстановить положение Западного фронта. Эта великая танковая битва, в которой с обеих сторон участвовали свыше 2000 единиц бронетехники (гораздо больше, чем под Прохоровкой!), осталась `в тени`, т.к. документация советских частей была почти полностью утеряна. Почему же контрудар 5-го и 7-го мехкорпусов РККА в районе Сенно-Лепель не увенчался успехом? По чьей вине не удалось реализовать наше превосходство в бронетехнике? Как были потеряны новейшие КВ и Т-34? Почему наши танковые армады сгорели за считанные дни, так и не добившись перелома в боевых действиях и не остановив немцев?.. Новая книга ведущего военного историка, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных карт и фотографий.
Состояние: отличное
Коломиец М. Битва за Москву. Серия: Главные сражения Великой Отечественной. Иллюстрированная энциклопедия М. Эксмо, Яуза 2017 г. 192 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1490 руб. Купить
Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига. Пехотинцы и артиллеристы, летчики и танкисты грудью встали на защиту Москвы и не пропустили врага к священным стенам столицы! Их девизом стали слова политрука Клочкова: `Велика Россия, а отступать некуда - позади Москва!` Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
Состояние: Очень хорошее
Коломиец М. Бронеавтомобиль «Остин». Предтеча бронетанковых войск России. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2018 г. 144 с.ил.+8 с.цв.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1390 руб. Купить
История бронетанковых войск нашей страны начиналась не с танков - у ее истоков стояли бронированные автомобили. Они появились в составе русской армии в годы Первой мировой войны - уже в октябре 1914 года на фронт убыла первая в мире броневая часть. Для обеспечения армии этим новым видом боевой техники русское военное ведомство приступило как к изготовлению бронемашин на отечественных предприятиях, так и к их закупке за рубежом. Наиболее удачными для русского фронта оказались бронированные автомобили английской фирмы «Остин» - в 1914-1917 годах в Россию поставили 168 машин такого типа, и еще 50 было забронировано на Путиловском заводе в Петрограде в 1919-1920 годах. «Остины» стали основным и наиболее массовым типом бронеавтомобиля в России не только в годы Первой мировой, но и в ходе Гражданской войны, причем использовались они всеми воюющими сторонами, а трофейные машины впоследствии служили в армиях Польши, Германии, Румынии, Эстонии, Латвии и Австрии. В Красной армии «остины» использовались до 1931 года. Эти машины воевали в Европе в составе британского королевского танкового корпуса, а также использовались английскими частями в Месопотамии и Индии. Данная книга представляет собой полную историю производства, службы и боевого применения бронированных автомобилей этого типа. В ней также рассказывается о судьбе «ленинского» броневика - единственного сохранившегося до наших дней образца бронеавтомобиля «Остин».
Состояние: Отличное.Новая.
Коломиец М. Бронемашины Сталина. 1925-1945. Серия `Война моторов` М Эксмо 2010 г. 384 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 490 руб. Купить
Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их `золотым веком` стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему `золотой век` бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили `тупиковой ветвью` в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.
Состояние: Почти отличное.
Коломиец М. Бронемашины Сталина. 1925-1945. Серия `Война моторов` М Эксмо 2010 г. 384 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 590 руб. Купить
Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их `золотым веком` стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему `золотой век` бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили `тупиковой ветвью` в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.
Состояние: Отличное.Новая.
Коломиец М. Бронемашины Сталина. 1925-1945. Серия `Война моторов` М Эксмо 2010 г. 384 стр. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 300 руб. Купить
Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 г. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их `золотым веком` стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64. Почему `золотой век` бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их выпуск в СССР был окончательно прекращен, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили `тупиковой ветвью` в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы.
Состояние: отличное
Коломиец М. Бронепоезда в бою. 1941-1945. Стальные крепости Красной Армии Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2010г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера «Бронепоезда Великой Отечественной». В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной – от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве «сухопутных броненосцев», СССР смог бросить в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках – ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери, а донесения зачастую читаются как бортовой журнал легендарного «Варяга»: «В 14.00 авиабомбой был разбит парораспределительный механизм паровоза, бронепоезд маневрировать не мог. В 14.30 на первой бронеплощадке от термитного снаряда произошел взрыв и пожар, бронеплощадка полностью вышла из строя. В 15.00 прямым попаданием снаряда убит весь орудийный расчет третей бронеплощадки, от попадания других снарядов произошел взрыв и пожар. В 16.30 тремя попаданиями термитных снарядов пробило в трех местах вторую бронеплощадку, разбило орудие, возник пожар, бронеплощадка взорвалась. В это же время осколками авиабомб были разбиты все зенитные пулеметы ДШК. В 17.00 авиабомбой разбит паровоз (наклонился набок), паром обожжены бригада машинистов и командир бронепоезда капитан Фандей, который, превозмогая боль, снаружи бронепоезда командует огнем из уцелевшей бронеплощадки…
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
Коломиец М. Бронепоезда в бою. 1941-1945. Стальные крепости Красной Армии Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2010г. 160 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Daemia, Жуковский.) Цена: 900 руб. Купить
Новая книга ведущего историка бронетехники. Продолжение бестселлера «Бронепоезда Великой Отечественной». В отличие от первого тома, где упор был сделан прежде всего на материальную часть и организацию подразделений бепо (эта аббревиатура прижилась не только в просторечии, но и в официальных документах), данное издание полностью посвящено боевому применению бронепоездов на всех фронтах Великой Отечественной – от Прибалтики до Волги и Кавказа. Будучи мировым лидером в производстве «сухопутных броненосцев», СССР смог бросить в бой более 200 бепо. На советско-германском фронте, где боевые действия велись на огромной территории в условиях недостаточно развитой дорожной сети, именно железнодорожные коммуникации играли важнейшую роль, и борьба за контроль над ними, в первую очередь над узловыми станциями, была особенно ожесточенной. Всю войну бронепоезда Красной Армии сражались на самых опасных и угрожаемых участках – ими цементировали оборону на направлениях главных ударов противника, их бросали на ликвидацию немецких прорывов, их экипажи несли тяжелейшие потери, а донесения зачастую читаются как бортовой журнал легендарного «Варяга»: «В 14.00 авиабомбой был разбит парораспределительный механизм паровоза, бронепоезд маневрировать не мог. В 14.30 на первой бронеплощадке от термитного снаряда произошел взрыв и пожар, бронеплощадка полностью вышла из строя. В 15.00 прямым попаданием снаряда убит весь орудийный расчет третей бронеплощадки, от попадания других снарядов произошел взрыв и пожар. В 16.30 тремя попаданиями термитных снарядов пробило в трех местах вторую бронеплощадку, разбило орудие, возник пожар, бронеплощадка взорвалась. В это же время осколками авиабомб были разбиты все зенитные пулеметы ДШК. В 17.00 авиабомбой разбит паровоз (наклонился набок), паром обожжены бригада машинистов и командир бронепоезда капитан Фандей, который, превозмогая боль, снаружи бронепоезда командует огнем из уцелевшей бронеплощадки…
Состояние: отличное
Смотрите: Фото1
– Фото2
– Фото3
Коломиец М. Броня крепка. История советского танка 1919-1937 гг. Серия:Советские танки. М. Яуза.Стратегия КМ.Эксмо. 2007 г. 384 с., илл. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 890 руб. Купить
Современный танк является наиболее совершенным образцом сухопутной боевой техники. Это сгусток энергии, воплощение боевой мощи, могущества. Когда танки, развернутые в боевой порядок, устремляются в атаку, они несокрушимы, как божья кара. В одно и то же время танк красив и уродлив, пропорционален и аляповат, совершенен и уязвим. Будучи установленным на постамент, танк являет собой законченное изваяние, способное заворожить...Советские танки всегда были признаком могущества нашей страны. Большинство немецких солдат, воевавших на нашей землев 1941-1945гг., называли три вещи, больше всего запомнившиеся им, — русские просторы, морозы и танки. Советские танки. Точнее — массы советских танков, которые, подобно несокрушимым монстрам, прокатились по Европе, все сметая на своем пути... Уникальная книга, которую вы держите в руках, откроет читателю историю создания советского танка с момента принятия решения о производстве первого из них в 1919 году и до конца 1937 года. Вы узнаете, какие машины составляли ударную мощь одной шестой части суши в боях с японскими милитаристами и в республиканской Испании. В книге использованы редкие материалы и фотографии из архивов России, гриф секретности с которых только-только снят.
Состояние: Почти отличное.
Коломиец М. Броня на колесах.История советского бронеавтомобиля 1925-1945 Серия `Советские танки` М. Яуза, Эксмо. 2007г. 384 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pragmatic-2, Москва.) Цена: 250 руб. Купить
О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 годы было произведено более 15000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной (а затем и Советской Армии) до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становлением автомобильной промышленности. Поэтому вплоть до начала Великой Отечественной бронемашины на вооружении Красной Армии изготавливались на шасси обычных коммерческих автомобилей. Естественно, что их проходимость при этом оставляла желать лучшего. При этом созданные советскими конструкторами в 1930-е годы образцы были пиком развития броневых автомобилей на специальных шасси. Эти машины особенно проявили себя в гражданской войне в Испании и боях на реке Халхин-гол летом 1939 года, где они действовали не хуже, а иногда и лучше танков. В годы Великой Отечественной войны практически все работы по конструированию новых типов бронемашины свернули. В производстве оставался только легкий БА-64, спроектированный в спешном порядке на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. После войны работы по бронеавтомобилям в СССР были прекращены, хотя во многих странах мира боевые машины данного класса производятся до сих пор. В книге на основе ранее не публиковавшихся документов рассказывается об истории создания советских бронемашин, об их типах, устройстве и боевом применении. Многие документы и фотографии, использовавшиеся в данной работе, публикуются впервые.
Состояние: Отличное.
Коломиец М. Броня на колесах.История советского бронеавтомобиля 1925-1945 Серия `Советские танки` М. Яуза, Эксмо. 2007г. 384 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Маклер, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 годы было произведено более 15000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной (а затем и Советской Армии) до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становлением автомобильной промышленности. Поэтому вплоть до начала Великой Отечественной бронемашины на вооружении Красной Армии изготавливались на шасси обычных коммерческих автомобилей. Естественно, что их проходимость при этом оставляла желать лучшего. При этом созданные советскими конструкторами в 1930-е годы образцы были пиком развития броневых автомобилей на специальных шасси. Эти машины особенно проявили себя в гражданской войне в Испании и боях на реке Халхин-гол летом 1939 года, где они действовали не хуже, а иногда и лучше танков. В годы Великой Отечественной войны практически все работы по конструированию новых типов бронемашины свернули. В производстве оставался только легкий БА-64, спроектированный в спешном порядке на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. После войны работы по бронеавтомобилям в СССР были прекращены, хотя во многих странах мира боевые машины данного класса производятся до сих пор. В книге на основе ранее не публиковавшихся документов рассказывается об истории создания советских бронемашин, об их типах, устройстве и боевом применении. Многие документы и фотографии, использовавшиеся в данной работе, публикуются впервые.
Состояние: отличное
Коломиец М. Броня на колесах.История советского бронеавтомобиля 1925-1945 г. Серия: советские танки М. Яуза-Эксмо 2007 г. 384 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Ferdinand, Рязанская область.) Цена: 250 руб. Купить
О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 годы было произведено более 15000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной (а затем и Советской Армии) до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становлением автомобильной промышленности.
Состояние: Отличное.
Коломиец М. Броня на колесах.История советского бронеавтомобиля 1925-1945. Серия:Советские танки. М. Яуза.Стратегия КМ.Эксмо. 2007г. 384 с. Твердый переплет, Обычный формат. Тираж 3000 экз.Цена с учетом доставки по России (предоплата)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Иркут, Иркутск.) Цена: 520 руб. С доставкой по России Купить
Состояние: Отличное.
Смотрите: Фото1
– 2
– 3
Коломиец М. Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой Мировой войне. Серия: ``Война моторов`` М. Яуза-Стратегия-КМ-Эксмо. 2010г. 448 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая `броневая держава`. Неудачи русской армии принято списывать на `техническую отсталость` и `косность чиновников`, однако что касается бронетехники - в этой области мы всегда были на лидирующих позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами. Многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными подразделениями русской армии.
Состояние: отличное
Коломиец М. Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой Мировой войне. Серия: ``От двуглавого орла`` М. Яуза-Стратегия-КМ-Эксмо. 2008г. 448 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая `броневая держава`. Неудачи русской армии принято списывать на `техническую отсталость` и `косность чиновников`, однако что касается бронетехники - в этой области мы всегда были на лидирующих позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами. Многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными подразделениями русской армии.
Состояние: почти отличное
Коломиец М. Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой Мировой войне. Серия: ``От двуглавого орла`` М. Яуза-Стратегия-КМ-Эксмо. 2008г. 448 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 300 руб. Купить
Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая `броневая держава`. Неудачи русской армии принято списывать на `техническую отсталость` и `косность чиновников`, однако что касается бронетехники - в этой области мы всегда были на лидирующих позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали по качеству лучшим английским образцам, а бронепоезда вообще не имели себе равных. Технические решения, применявшиеся при их изготовлении, надолго обогнали свое время. Бронечасти русской армии комплектовались самыми грамотными солдатами. Многие из них были добровольцами. Именно поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей практически не поддавались разложению и революционной агитации и до самого конца войны оставались наиболее боеспособными подразделениями русской армии.
Состояние: отличное
Коломиец М. Е-100 и другие немецкие танки 1945 года. Последняя надежда Панцерваффе Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2013г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Несмотря на победное наступление Красной Армии и тотальные бомбардировки Союзников, даже весной 1945 года промышленность Рейха продолжала демонстрировать `феноменальную живучесть`, не только выпуская вооружение до последнего дня войны, но и разрабатывая новые образцы боевой техники. Какие танки и САУ должны были получить Панцерваффе по `кризисному плану` на 1945-1946 гг.? Был ли шанс запустить в производство `концепт-панцеры` Е-серии, в том числе и 140-тонный Е-100 с 200-мм броней и 174-мм пушкой, разработка которого велась `в пику` знаменитому `Маусу`? Насколько повышала боевые возможности модернизированного `Королевского Тигра` установка оптических дальномеров, новых прицелов со стабилизированным полем зрения и еще более мощного двигателя с инжекторной системой подачи топлива? Чем должна была отличаться новая модификация `Пантеры` Ausf. F, кроме `узкой` башни (Schmalturm), 88-мм пушки и инфракрасного оборудования ночного видения? Следовало ли ожидать перехода с бензиновых моторов на дизели, массового применения безоткатных орудий и оснащения пехоты и парашютистов `малыми истребителями танков` (Panzerkleinzerstoerer), вооруженными реактивными артсистемами? Что такое `ваффентрагеры` и насколько серьезным противником они могли стать для наших танкистов?
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Легкие бронеавтомобили Красной Армии довоенной постройки. Фронтовая иллюстрация №2-2007 М. Стратегия КМ 2007г. 80 с., с ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Легкие танки БТ. Летающий танк 1930-х Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2007г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1400 руб. Купить
Легкие колесно-гусеничные танки семейства БТ являлись для своего времени выдающимися боевыми машинами, не имевшими себе равных в мире по динамическим характеристикам. Прародителем этих боевых машин стали танки М.1931, разработанные американским конструктором У. Кристи и закупленные правительством СССР. Бетешки стали основой механизированных соединений Красной Армии и вторым по массовости советским танком 1930-х годов — их изготовили более 8000 штук! Уникальность машин серии БТ еще и в том, что это единственный в мире серийный танк с комбинированным колесно-гусеничным движителем. В данной работе на основе архивных материалов повествуется об истории создания, производстве и модификациях танков серии БТ, а также различных боевых машинах, созданных на их базе.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
Коломиец М. Легкий танк БТ-2. Первый быстроходный танк Красной Армии. М. ЭКСМО 2021г. 152 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 850 руб. Купить
Состояние: Отличное
Коломиец М. Ленинградские КВ-1. Серия: Конструирование и производство. М. Тактикал Пресс 2013г. 160 с.с ил. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
Книга рассказывает о конструировании и производстве на Ленинградском Кировском заводе тяжелого танка КВ-1. `Клим Ворошилов` лишь немного уступает `тридцатьчетверке` по известности и по количеству связанных с его историей мифов и спекуляций. О том, как проектировались и создавались танки КВ-1, как проходило их освоение в войсках и какие трудности приходилось преодолевать при налаживании их производства, и рассказывает эта книга.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото1
– фото2
– фото3
Коломиец М. Маневренные танки СССР. Т-12, Т-24, Д-4 и танк Гроте. Серия Танковая коллекция М. Яуза, Эксмо 2014 г. 96 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
МАНЕВРЕННЫЕ ТАНКИ - на этот тип бронетехники, предназначенный для прорыва полевых укреплений и оперативной поддержки войск, СССР сделал ставку в середине 1920-х гг. К тому времени трофейные танки, оставшиеся от Гражданской войны, уже окончательно устарели, да и запчастей к ним не было, так что остро встал вопрос о создании собственного танкостроения и вооружении Красной Армии современными типами боевых машин. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех маневренных танках СССР - как `импортных` `Виккерсах 12-тонных` и опытных Д-4, ТГ и Т-12, так и серийном Т-24. Будучи первыми отечественными средними танками, `двадцатьчетверки` имели большой потенциал для модернизации, однако массовыми так и не стали, закончив службу в качестве огневых точек укрепрайонов.Почему же советское руководство предпочло отечественной машине танк Кристи? Было ли это решение оправданным - или стало серьезной ошибкой? Смогли ли легкие БТ заменить `маневренные` Т-24?НОВАЯ книга ведущего историка бронетехники отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая
Коломиец М. Многобашенные танки РККА Т-35,СМК,Т-100 Периодическое иллюстрированное издание Фронтовая иллюстрация №5/2000 Москва Стратегия КМ 2000г. 79 с.,ил. мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - postbook, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Выпуск является втрой частью монографии `Многобашенные танки РККА` и посвящен тяжелым машинам Т-35,СМК и Т-100. Информация по самоходкам СУ-14, созданных с использованем агрегатов Т-35 здесь не приводится, а рассматриваются только тяжелые танки. Номер содержит множество фотографий и рисунков.
Состояние: Очень хорошее.
Коломиец М. Модернизированные танки Клим Ворошилов КВ-1С и КВ-85. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2014г. 146 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 3900 руб. Купить
Новая книга от автора бестселлеров «Танк прорыва КВ» и «Тяжелый танк КВ-2», венчающая трилогию о знаменитых танках «Клим Ворошилов». Все о модернизированных КВ-1С и КВ-85.В 1941 году советские тяжелые танки безусловно доминировали на поле боя – угрозу для них представляли лишь прославленные немецкие зенитки «ахт-ахт». Однако с по-явлением у противника новых средств ПТО, также способных пробивать 75-мм лобовую броню КВ, главным условием их выживания под огнем становилась уже не бронезащита, а динамические характеристики и более мощное вооружение. Поначалу решено было по возможности облегчить танк «Клим Ворошилов», одновременно улучшив ходовую часть, – так появился КВ-1С (скоростной). Новыми машинами (в общей сложности их было произведено более 1100 шт.) комплектовались тяжелые гвардейские танковые полки прорыва, которые приняли боевое крещение в декабре 1942 года под Сталинградом, добивая окруженную армию Паулюса. Но против грозных «Тигров» новый «скоростной» КВ был по-прежнему фактически бессилен – его 76-мм орудие могло пробить лишь бортовую броню немецкого тяжелого панцера да и то на дистанции менее 200 м. Единственным возможным ответом было резкое повышение огневой мощи советской броне-техники. И первым отечественным танком, способным бороться с гитлеровским «зверинцем», стал КВ-85, вооруженный 85-мм пушкой с зенитной баллистикой, которая брала «Тигра» и «Пантеру» в лоб даже с километровой дистанции…В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о модернизированных танках КВ, их создании, производстве и боевом применении. Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивным схем, чертежей и фотографий.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Наследники «Тридцатьчетверки» – Т-34М, Т-43, Т-34-100, Т-44. Серия Война и мы.Танковая коллекция М. Яуза.Эксмо 2012г. 112с. твердый переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ANNABOOK, Израиль, Рамат-Ган.) Цена: 2000 руб. Купить
Состояние: новая
Коломиец М. Наследники «Тридцатьчетверки» – Т-34М, Т-43, Т-34-100, Т-44. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза, Эксмо 2012 г. 112 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 2000 руб. Купить
Новая книга ведущего историка бронетехники, продолжающая его энциклопедию Т-34! Все о различных вариантах модернизации легендарного танка - Т-34М, Т-43, Т-34-85М, Т-34-100, Т-44, - которые превосходили серийные тридцатьчетверки по всем статьям, но на вооружение был принят лишь последний из них, да и то в самом конце войны... Почему советское руководство отказывалось от более совершенных и перспективных машин, призванных заменить Т-34? Выдерживают ли эти опытные образцы сравнение с немецкой бронетехникой? Что, если бы наследники тридцатьчетверки все же пошли в серию - могли они изменить ход танковой войны на советско-германском фронте? Как проявил себя Т-44 в операции Вихрь (подавление венгерского мятежа 1956 года)? И насколько убедительно он играл роль Тигра в классических советских фильмах о Великой Отечественной войне?..
Состояние: Отличное
Коломиец М. Оружие Великой войны. Бронепоезда Российской армии. М. Русские Витязи. 2021 г. 200 с.ил Твердый переплет, Очень большой формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
Книга посвящена истории бронепоездов России с начала ХХ века и до конца Первой мировой войны. При ее написании использовались прежде всего архивные документы, часть из которых впервые введена в научный оборот. В работе подробно рассказывается о предпосылках появления бронированных поездов в нашей стране, первых реализованных и нереализованных проектах, о строительстве бронепоездов в годы Первой мировой войны, их боевом использовании и изменении взглядов на их применение в боях. Также приведены краткие биографические сведения о людях, внесших вклад в развитие бронепоездного дела в нашей стране в начале ХХ века. Подробно рассмотрена история создания и боевой путь всех бронепоездных единиц русской армии в годы Первой мировой войны, а также их дальнейшая судьба в ходе Гражданской войны в России. Книга проиллюстрирована большим количеством фотографий и чертежей, часть из которых публикуется впервые. Мелованная бумага.
Состояние: Отличное.Новая.
Коломиец М. Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны. Фронтовая иллюстрация № 5-2005 М. Стратегия КМ 2005г. 88 с., с ил. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2012г. 128 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1300 руб. Купить
Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь Вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига. И советские танковые войска сыграли в этом исключительную роль. В отличие от летних боев 1941 года, Красная Армия не имела под Москвой подавляющего превосходства в бронетехнике, однако использовала наличные силы гораздо более эффективно и успешно. В октябре-ноябре не было ни грандиозных танковых сражений, ни массированных танковых ударов – зато полностью оправдала себя тактика танковых засад, в которых особенно отличилась легендарная бригада Катукова и взошла звезда первых танковых асов: Лавриненко, Любушкина, Бурды и др. И хотя до будущих триумфов было еще далеко, хотя осенью 41-го наши потери все еще значительно превосходили немецкие – именно в битве за Москву был создан костяк советских танковых войск, именно здесь наши танкисты впервые познали вкус победы…
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву Серия: Война и мы. Танковая коллекция. М. Яуза, Эксмо. 2012г. 128 c.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-56666-2 / 9785699566662)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Bookaneer_Captain, Челябинск.) Цена: 1200 руб. Купить
Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь Вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига. И советские танковые войска сыграли в этом исключительную роль. В отличие от летних боев 1941 года, Красная Армия не имела под Москвой подавляющего превосходства в бронетехнике, однако использовала наличные силы гораздо более эффективно и успешно. В октябре-ноябре не было ни грандиозных танковых сражений, ни массированных танковых ударов – зато полностью оправдала себя тактика танковых засад, в которых особенно отличилась легендарная бригада Катукова и взошла звезда первых танковых асов: Лавриненко, Любушкина, Бурды и др. И хотя до будущих триумфов было еще далеко, хотя осенью 41-го наши потери все еще значительно превосходили немецкие – именно в битве за Москву был создан костяк советских танковых войск, именно здесь наши танкисты впервые познали вкус победы…
Состояние: Отличное.
Смотрите: Фото
Коломиец М. Первые `Тигры`. Фронтовая иллюстрация. Серия: Танки в бою. Выпуск 1 Москва . Стратегия КМ . 2002г. 46с.ил. обложка, альбомный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
В мае 1941 года на совещании в Берхгофе Гитлер предложил новейшую концепцию тяжелого танка, который должен был стать ударной силой немецких «панцерваффе».
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
– фото
Коломиец М. Плавающие танки. `Чудо-оружие` Сталина М ЭКСМО 2021г. 208 с.,илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 820 руб. Купить
ВПЕРВЫЕ ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ Т-33, Т-41, Т-37, Т-38, Т-40, ПТ-1, ПТ-1А, БАД-2, ПБ-4, ПБ-7! В начале 1930-х гг. фирмой `Виккерс-Армстронг` была создана удачная бронированная амфибия `Виккерс-Карден-Ллойд`, но поскольку британских военных она не заинтересовала, машину активно поставляли на экспорт – в Китай, Сиам, Голландию и СССР, где с инициативой ее приобретения выступил лично Сталин. Советские конструкторы взяв за основу этот проект разработали свои танки-амфибии. Скандально известный Виктор Суворов (Резун) объявил плавающие танки неким `чудо-оружием`, самим фактом принятия их на вооружение доказывающим намерение Сталина завоевать Европу: `В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию `Барбаросса`, советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить…` Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает эти растиражированные мифы, впервые восстанавливая подлинную историю разработки, серийного производства и боевого применения всей линейки плавающих танков и бронемашин Великой Отечественной войны, а также их модификаций. Выпускавшиеся крупными сериями (всего более 3500 шт.), они участвовали во всех довоенных конфликтах СССР, и в Великой Отечественной, предназначаясь вовсе не для `вторжения в Европу`, а для разведки, дозорной службы и боевого охранения. Последний случай боевого применения плавающих танков зафиксирован в 1944 г. Трофейные танки-амфибии охотно использовали не только гитлеровцы, но и венгры, румыны; в финской армии они прослужили до начала 1960-х гг. Издание иллюстрировано уникальными чертежами и фотографиями.
Состояние: Отличное
Коломиец М. Последние танки Гитлера. Панцерваффе 1945 Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2013г. 96 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1000 руб. Купить
`Несмотря на победное наступление Красной Армии и тотальные бомбардировки Союзников, даже весной 1945 года промышленность Рейха продолжала демонстрировать `феноменальную живучесть`, не только выпуская вооружение до последнего дня войны, но и разрабатывая новые образцы боевой техники. Какие танки и САУ долж-ны были получить Панцерваффе по `кризисному плану` на 1945-1946 гг.? Чем планировалось заменить снимавшиеся с производства Pz.III и Pz.IV? Насколько повышала боевые возможности модернизированного `Королевского Тигра` установка оптических дальномеров, новых прицелов со стабилизированным полем зрения и еще более мощного двигателя с инжекторной системой подачи топлива? Чем должна была отличаться новая модификация `Пантеры` Ausf. F, кроме `узкой` башни (Schmalturm), 88-мм пушки и инфракрасного оборудования ночного видения? Следовало ли ожидать перехода с бензиновых моторов на дизели, массового применения безоткатных орудий и оснащения пехоты и парашютистов `малыми истребителями танков` (Pahzerkleinzerstoerer), вооруженными реактивными артсистемами? Что такое `ваф-фентрагеры` и насколько серьезным противником они могли стать для наших танкистов? И был ли шанс запустить в производство `концепт-танки` Е-серии, в том числе и 140-тонный Е-100 с 200-мм броней и 174-мм пушкой, разработка которого велась `в пику` знаменитому `Маусу`? Новая книга ведущего историка бронетехники, основанная на материалах немецких архивов, отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на элитной мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Последние танки Гитлера. Панцерваффе 1945. Война и мы. Танковая коллекция. М. Эксмо, Яуза 2013г. 96 стр., илл. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sputnik, Москва.) Цена: 800 руб. Купить
Библиотека А.Клепова. Информационная безопасность России.
Состояние: нечитанное - 0
Смотрите: фото
Коломиец М. Противотанковая артиллерия вермархта 1939-1945 гг. Периодическое иллюстрированное издание Фронтовая иллюстрация №1/2006 Москва Стратегия КМ 2006г. 79 с.,ил. мягкий переплет, энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - postbook, Санкт-Петербург.) Цена: 960 руб. Купить
В данной работе в хронологическом порядке рассказывается о создании немецких противотанковых орудий, об использовании трофейной матчасти самых массовых пушек, об организации подразделений и эффективности огня по нашим танкам. В таблицах тактико-технических данных бронепробиваемость приводится по немецким данным при попадании снарядов по нормали (кроме отдельно указанных случаев). Данные о дистанциях пробития танка ИС-2 не комментируются, но следует учесть, что эти испытания проводились обстрелом при помощи специально рассчитанных пороховых зарядов в выстрелах с бронебойными снарядами. Издание сопровождается многочисленными фотографиями.
Состояние: Очень хорошее.
Коломиец М. Противотанковая артиллерия Вермахта 1939-1945 гг. Серия: Фронтовая иллюстрация. М. Стратегия КМ 2006г. 79 с. Мягкий переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
– фото
– фото
Коломиец М. Противотанковая артиллерия Вермахта 1939-1945 гг. Серия: Фронтовая иллюстрация. М. Стратегия КМ 2006г. 79 с. Мягкий переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Alexander, Москва.) Цена: 1000 руб. Купить
Состояние: Новая книга
Смотрите: Книга
Коломиец М. Противотанковая артиллерия Вермахта во Второй Мировой войне. От `дверных колотушек` до `убийц танков` Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2012г. 128 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Если верить статистике, во всех сражениях Великой Отечественной, включая знаменитую Прохоровку, наши танкисты несли самые тяжелые потери отнюдь не от немецких панцеров - наиболее опасным противником были не знаменитые `,Тигры`,, `,Пантеры`, и `,Фердинанды`,, не легендарные `,Штуки`,, не саперы и фаустники, не грозные зенитки `,Ахт-Ахт`,, а Panzerabwehrkanonen - немецкая противотанковая артиллерия. И если в начале войны сами гитлеровцы окрестили свое 37-мм противотанковое орудие Pak 35/36 `,дверной колотушкой`, (фактически бесполезное против новейших КВ и `,тридцатьчетверок`,, оно тем не менее жгло как спички БТ и Т-26), то ни 50-мм Pak 38, ни 75-мм Pak 40, ни 88-мм Pak 43, ни сверхмощное 128-мм Pak 80 пренебрежительных кличек никак не заслуживали, став настоящими `,убийцами танков`,. Непревзойденная бронепробиваемость, лучшая в мире оптика, низкий малозаметный силуэт, великолепно подготовленные расчеты, грамотные командиры, превосходная связь и артразведка - несколько лет германская ПТО не знала себе равных, а наши противотанкисты превзошли немецких лишь в самом конце войны. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех противотанковых артсистемах, состоявших на вооружении Вермахта, в том числе и трофейных, - об их достоинствах и недостатках, организации и боевом применении, поражениях и победах, а также совсекретные отчеты об их испытаниях на советских полигонах. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий....
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2013г. 112 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
«Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд действует блестяще», «Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил быстрое взятие города», «Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство...» - так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: «котельным железом») и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа «Хунхуз» с 12-16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных «стальных крепостей» стал мотоброневагон «Заамурец», который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик «Илья Муромец» или эсминец «Новик», а его невероятная «одиссея» (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа. .Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
Коломиец М. Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М Эксмо, Яуза. 2013 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2990 руб. Купить
«Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд дей¬ствует блестяще», «Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил бы¬строе взятие города», «Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство...» - так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: «котельным железом») и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа «Хунхуз» с 12-16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных «стальных крепостей» стал мотоброневагон «Заамурец», который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик «Илья Муромец» или эсминец «Новик», а его невероятная «одиссея» (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа. .Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий. .
Состояние: Отличное.Новая.
Коломиец М. Русские бронепоезда Первой Мировой. «Стальные крепости» в бою. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М Эксмо, Яуза. 2013г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 1990 руб. Купить
«Наступление дивизии в связи с работой бронепоезда идет успешно, поезд дей¬ствует блестяще», «Бронепоезд неожиданной атакой захватил мост, чем обеспечил бы¬строе взятие города», «Подойдя к первой линии окопов и открыв по ним фланговый огонь из всех пулеметов и переднего орудия, поезд заставил неприятеля оставить окопы, обратив его в бегство...» - так участники Первой Мировой войны оценивали боевую работу русских бронепоездов, первый из которых вступил в строй уже в августе 1914 года. И если поначалу бронеплощадки представляли собой спешную переделку обычных вагонов, защищенных лишь простой сталью (как тогда выражались: «котельным железом») и слоями досок с засыпкой песка между ними, то уже в следующем году в бой пошли построенные по единому проекту бронепоезда типа «Хунхуз» с 12-16 мм броней, башенными орудийными установками, пулеметными спонсонами и централизованной водопроводной системой для охлаждения пулеметных стволов, шумоизоляцией и электрической сигнализацией. Но вершиной развития дореволюционных «стальных крепостей» стал мотоброневагон «Заамурец», который вообще не имел себе равных во всем мире и по техническому совершенству стоит в одном ряду с такими шедеврами русского военпрома как бомбардировщик «Илья Муромец» или эсминец «Новик», а его невероятная «одиссея» (от Одессы и Тирасполя до Владивостока и Китая) может стать сюжетом для авантюрного романа. .Эта книга, впервые в отечественной литературе, восстанавливает полную историю становления железнодорожной бронетехники в России и боевого применения русских бронепоездов на всех фронтах Первой Мировой и Гражданской войн. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей, схем и фотографий. .
Состояние: Отличное
Коломиец М. Русский Гарфорд: `Дракон`, `Громобой`, `Чудовище` и другие. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2019 г. 216 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1290 руб. Купить
Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах. Броневые автомобили `Гарфорд`, изготовленные Путиловским заводом в 1915 - 1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, `Гарфорд` мог выполнять на поле боя самые разные задачи - от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника. Впоследствии, уже во время гражданской войны в России, эти машины с успехом освоили и новую `специальность` - они успешно использовались в борьбе не только с броневиками, но и танками противника. В предлагаемой читателям книге впервые изложена история разработки, изготовления и боевого использования броневых автомобилей `Гарфорд` в годы Первой мировой и Гражданской войн.
Состояние: Отличное.Новая.
Коломиец М. Сверхсекретный Т-10. Последний супертанк Сталина. Серия: Война и мы. Танковая коллекция М. Яуза; Эксмо 2015г. 112 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 2000 руб. Купить
Этот тяжелый танк был принят на вооружение через полгода после смерти И.В. Сталина, поэтому привычную аббревиатуру ИС поменяли на Т-10. Эта 50-тонная машина со 120-мм щучьим носом и мощнейшей пушкой, способной пробить более 200 мм брони, превосходила все танки всех вероятных противников Советской Армии и оставалась в строю 40 лет (последние десятки были сняты с вооружения только в 1993 году). Но при этом Т-10М является, пожалуй, наименее известным из отечественных танков, т.к. на экспорт он не поставлялся и был строжайше засекречен в СССР (даже руководство по его эксплуатации имело гриф). Как этот танк показал себя в ходе операции Дунай по вводу наших войск в Чехословакию в 1968 году? Сколько на самом деле было произведено этих машин (в источниках гуляли самые разные цифры - от 1400 до 8000)? И почему Т-10 стал последним тяжелым танком Советского Союза? Отвечая на все эти вопросы, новая книга ведущего историка бронетехники впервые восстанавливает полную историю создания, производства и сорокалетней службы последнего супертанка Сталина
Состояние: Отличное
Смотрите: фото
– фото
Поисковый бот Alib.ru в Телеграм: https://t.me/alibrubot
Если ничего не найдено, укажите только автора или одно слово из названия.
Примеры поиска
По ссылке в описании книги можно перейти на персональную страницу продавца (BS). Рекомендуется просмотреть списки его книг. Возможно, там есть ещё что-то интересное.
По ссылке на странице продавца можно заказать книгу прямо на сайте
Расширенный поиск (по годам издания, автору, издательству)
Поиск, покупка книг в крупнейших интернет-магазинах Рунета.
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2024,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
      |
| 1 c | |