Alib.ru > Поиск книги: Якубович Н

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3623035)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Найти на сайте:

Автор:
Название:
Cерия или художник:
Издательство:
ISBN:
Год: отг. до г.
Цена: от до рублей
В аннотации:
Продавец (BS):
Город продавца:
Смотреть за: последних дней

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я



Не показывать репринты
Не показывать гравюры

Только с фото
Минус-слова:
Диапазон цен:
Только эта рубрика:
Сортировка
       

Обновить форму с очисткой полей

Ссылка на этот поиск: https://www.alib.ru/findp.php4?author=%FF%EA%F3%E1%EE%E2%E8%F7+%ED+&tipfind=tvoina&

Поисковый бот Alib.ru в Телеграм: https://t.me/alibrubot


Ильин В.Е., Никольский М.В., Кудишин И.В., Фирсов А., Якубович Н.В. Знаменитые самолеты - серия - 11 томов. М. Астрель, Аст. 2001г. 128-255сс. Твердый переплет, Уменьшенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - account, Москва.) Цена: 4800 руб. Купить
1. Торнадо. Многоцелевой самолет. 2. Хорнит F-18. Палубный истребитель. 3. Вертолет Линкс. Винтокрылая рысь. 4. Томкэт F-14. Палубный истребитель. 5. EF 2000 Тайфун, Грипен, Рафаль. Европейские самолеты последнего поколения. 6. Орион Р-3. Охотники за субмаринами. 7. Фокке-Вульф Fw-190. Истребитель. 8. Bf 110, Me 410. Тяжелые истребители люфтваффе. 9. Фантом F-4. Истребитель. 10. МИГ-21. Истребитель. 11. Звезды четвертого поколения. МИГ-29. Фронтовой истребитель. Мираж 2000. Тактический истребитель Дассо Авиасьон. F-16. Многоцелевой истребитель Локхид Мартин F-16 Файтинг Фалкон.
Состояние: Отличное

Перов В., Якубович Н. Истребители Ла-9, Ла-11. Серия: Армада. Вып. №11. М.: Экспринт, 1999г. 40с., ил. Мягкий переплет, альбомный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - good-price, Ульяновск.) Цена: 400 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее.
Смотрите: фото

Соболев Д.А., Якубович Н.В. История русской авиации в фотографиях 1945-2005. Russian Aviation A Pictorial History. 1945-2005 Фотоальбом. Суперобложка. М. Русавиа 2005г. 416 с. твердый переплет, альбомный обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - serbel, Москва.) Цена: 2800 руб. Купить
На русском и английском языках. Новый авиационный фотоальбом «РУСАВИА» охватывает период со времени окончания Великой Отечественной войны до наших дней.В нем содержится около тысячи архивных фотографий и снимков современных авиационных фотографов.
Состояние: Очень хорошей сохранности.

Соболев Д.А., Якубович Н.В. История русской авиации в фотографиях. Комплект из двух томов. Том 1: 1885-1945. Том 2 : 1945-2005. Russian Aviation A Pictorial History 1885-2005 Фотоальбом М. Русавиа 2003г. 376 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 7500 руб. Купить
Фотоальбом по отечественной авиации охватывает период с конца XIX века до 1945 г. Содержит около тысячи архивных фотографий государственных и частных коллекций. Многие из них публикуются впервые. Издание с параллельным текстом на английском языке.
Состояние: Отличное
Смотрите: фотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотофотосодержание

Якубович В. Смирнова Г. Записки географического клуба. м-л детгиз 1950г. 334с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - kilrO, Сортавала.) Цена: 145 руб. Купить
Состояние: удовл.

Якубович Н. Авиалайнер Ту-154. Серия: Авиационный фонд М. Цейхгауз 2008г. 40 с., ил. Мягкий переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Отличная книга, посвященная легендарной машине ТУ-154. Внутри имеется чертеж-разворот с указанием всех габаритных размеров.Книга увлекательно рассказывает об истории создания и применении лайнера Ту-154 В отличие от книг по боевым самолетам, книги о гражданских машинах у Н Якубовича получаются неплохими и интересными
Состояние: Отличное

Якубович Н. Боевые вертолеты России. От ``Омеги`` до ``Аллигатора``. Серия: Новая история авиации. М. Эксмо. 2010г. 320с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Sputnik, Москва.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: нечитанное
Смотрите: фото

Якубович Н. Боевые самолеты Микояна. Есть только `МиГ` … Серия: «Война и мы. Советская авиация». Москва Яуза, Эксмо 2009г. 592с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ivanhoe, Воронежская обл., Семилуки.) Цена: 280 руб. Купить
Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом.Эти самолеты стали гордостью отечественного авиапрома.Эти истребители отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные год Великой Отечественной, МиГ-15 очищали небо Кореи от «Летающих крепостей» и на равных сражались с новейшими «Сейбрами, МиГ-21 сбивали американские «Фантомы» над Северным Вьетнамом и израильские «Миражи» над Голанскими высотами.Вся история ОКБ им. Микояна — длинная летопись побед, достижений и рекордов. Первый отечественный реактивный самолет МиГ-9, первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19, революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла, стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч, наконец, прославленный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения «мечтой любого пилота»... Новая книга ведущего историка авиации подробно рассказывает обо всех боевых самолетах прославленной! КБ, носивших гордое имя «МиГ».
Состояние: практически отличное

Якубович Н. Боевые самолеты Микояна. Есть только `МиГ` … Серия: «Война и мы. Советская авиация». М. Яуза; Эксмо 2009г. 592 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом.Эти самолеты стали гордостью отечественного авиапрома.Эти истребители отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные год Великой Отечественной, МиГ-15 очищали небо Кореи от «Летающих крепостей» и на равных сражались с новейшими «Сейбрами МиГ-21 сбивали американские «Фантомы» над Северным Вьетнамом и израильские «Миражи» над Голанскими высотами.Вся история ОКБ им. Микояна — длинная летопись побед, стижений и рекордов. Первый отечественный реактивный само МиГ-9, первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19, революонный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигши скорости 3000 км/ч, наконец, прославленный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения «мечтой любого пилота»... Новая книга ведущего историка авиации подробно рассказывает обо всех боевых самолетах прославленной! КБ, носивших гордое имя «МиГ».
Состояние: Состояние очень хорошее, один небольшой подклееный задир по низу обложки.

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Военно - воздушная энциклопедия .Коллекционное издание. М. Яуза Эксмо 2013г. 320 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - NatashaSPb, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: видвидвид

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Серия Военно-воздушная энциклопедия. Коллекционное издание. М. Яуза Эксмо 2013 г. 320 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 950 руб. Купить
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `ЯК` превосходил и немецкие Ме-109, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Серия Военно-воздушная энциклопедия. Коллекционное издание. М. Яуза Эксмо 2013 г. 320 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 990 руб. Купить
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `ЯК` превосходил и немецкие Ме-109, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
Состояние: Отличное.

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Военно-воздушная энциклопедия. М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 320 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-64800-9 / 9785699648009)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 870 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Военно-воздушная энциклопедия. М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 320с., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 600 руб. Купить
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `ЯК` превосходил и немецкие Ме-109, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
Состояние: почти отличное

Якубович Н. Боевые самолеты Яковлева. Военно-воздушная энциклопедия. М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 320с., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 650 руб. Купить
Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С. Яковлева! Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `ЯК` превосходил и немецкие Ме-109, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.
Состояние: отличное

Якубович Н. Великий Бартини.`Воланд` советской авиации Гении авиации М. Яуза.Эксмо 2013г. 256с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ANNABOOK, Израиль, Рамат-Ган.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: отличное

Якубович Н. Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1 Гении авиации М. Эксмо 2014г. 480 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - DMITRY, Омск.) Цена: 300 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Все авиашедевры Сухого - от Су-2 до Су-27 и Т-50. Серия: Авиа-Шедевры М. Яуза.Эксмо 2015г. 480с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ANNABOOK, Израиль, Рамат-Ган.) Цена: 1200 руб. Купить
Состояние: отличное

Якубович Н. Все боевые вертолеты СССР и России. Цветное коллекционное издание. М. Эксмо. 2013 г. 144 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 640 руб. Купить
Полная иллюстрированная энциклопедия боевых вертолетов Советского Союза и Российской Федерации. Все о становлении, развитии и достижениях отечественного вертолетостроения. Глубокий анализ его основных направлений и творческой дуэли двух великих авиаконструкторов - М.Л. Миля и Н.И. Камова, первый из которых сделал ставку на одновинтовые машины, а второй развивал соосную схему, но оба создали настоящие авиашедевры. Исчерпывающая информация о производстве и боевом применении всех отечественных вертолетов военного назначения, а также об эволюции вертолетного дела в СССР и РФ за три четверти века - от первых проектов начала 1940-х годов до прославленного Ми-8, который до сих пор закупают больше стран, чем легендарный автомат Калашникова, и от ветерана Афганской и Чеченской войн Ми-24 до суперсовременных Ми-28 и Ка-52, которым принадлежит будущее.
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Якубович Н. Все боевые вертолеты СССР и России. Цветное коллекционное издание. М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 144 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 700 руб. Купить
Полная иллюстрированная энциклопедия боевых вертолетов Советского Союза и Российской Федерации. Все о становлении, развитии и достижениях отечественного вертолетостроения. Глубокий анализ его основных направлений и творческой дуэли двух великих авиаконструкторов - М.Л. Миля и Н.И. Камова, первый из которых сделал ставку на одновинтовые машины, а второй развивал соосную схему, но оба создали настоящие авиашедевры. Исчерпывающая информация о производстве и боевом применении всех отечественных вертолетов военного назначения, а также об эволюции вертолетного дела в СССР и РФ за три четверти века - от первых проектов начала 1940-х годов до прославленного Ми-8, который до сих пор закупают больше стран, чем легендарный автомат Калашникова, и от ветерана Афганской и Чеченской войн Ми-24 до суперсовременных Ми-28 и Ка-52, которым принадлежит будущее.
Состояние: отличное

Якубович Н. Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки. От экспериментальных до Як-38 и Як-141. Серия Война и мы. Авиаколлекция. М. Яуза; Эксмо 2024 г. 160 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1790 руб. Купить
Разработка самолетов вертикального взлета и посадки началась в Германии еще во Вторую мировую войну, но за прошедшие 80 лет на вооружение были приняты лишь две модели этого типа летательных аппаратов — отечественный штурмовик Як-38 и британский истребитель-бомбардировщик «Харриер». Первый советский самолет вертикального взлета и посадки Як-36П, предназначавшийся для защиты авианесущих кораблей от воздушного противника, поднялся в небо в 1964 году. Як-38, ставший его продолжением, базировался на четырех тяжелых авианесущих крейсерах и был самым массовым отечественным боевым самолетом с вертикальным взлетом и посадкой (всего выпустили 231 машину трех модификаций). К сожалению, вершина советских разработок в этой области — многоцелевой истребитель Як-141, который превзошел не только своих предшественников, но и натовский «Харриер», навсегда остался в разряде опытных машин, превратившись в музейный экспонат. Даже суперсовременный F-35В можно назвать аналогом Як-141 лишь условно, поскольку вертикальный взлет американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения возможен исключительно при минимальном весе без вооружения.В новой книге известного историка авиации, основанной в том числе на архивных материалах, рассмотрены все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки — широкий спектр этих летательных аппаратов разработанных в СССР. От не воплощенных в жизнь проектов и экспериментальных машин (например, вертикально взлетающей амфибии ВВА-14) до Як-38 и Як-141.Издание иллюстрировано множеством фотографий.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Все самолеты Ильюшина. Самая полная энциклопедия. Серия `Военно-воздушная энциклопедия`. М., Эксмо, 2013г. 224с.,илл., твердый переплет, энциклопедический формат. (ISBN: 5-699-65600-4 / 5699656004)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Plushkin, Ростов-на-Дону.) Цена: 450 руб. Купить
Состояние: хорошее.

Якубович Н. Все самолеты Лавочкина. Коллекционное издание. Серия: Военно-воздушная энциклопедия. М Яуза.-Эксмо. 2013 г. 160 с Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Первая полная энциклопедия боевых самолетов С.А.Лавочкина и его прославленного ОКБ! Все о легендарных истребителях, ставших символом Великой Победы, и послевоенных проектах гениального авиаконструктора. Как неудачный ЛаГГ-3, который на фронте прозвали `лакированным гарантированным гробом`, превратился в лучший истребитель Великой Отечественной? Кто из советских асов воевал на Ла-5ФН и Ла-7, перехвативших у Люфтваффе господство в воздухе? И как рождалась советская реактивная авиация? Ведь именно Лавочкин стоял у ее истоков - это его истребители первыми преодолели сверхзвуковой, а межконтинентальная крылатая ракета `Буря` - и тепловой барьер. Это в его ОКБ были созданы и первые отечественные беспилотники, и зенитные управляемые ракеты, прикрывавшие Москву в разгар Холодной войны.
Состояние: Обложка почти отличное. Блок отличное. новая

Якубович Н. Все самолеты Лавочкина. Коллекционное издание М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 160 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-63558-0 / 9785699635580)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 490 руб. Купить
Первая полная энциклопедия боевых самолетов С.А.Лавочкина и его прославленного ОКБ.
Состояние: Отличное

Якубович Н. Все самолеты-разведчики СССР. `Глаза` армии и флота. М ЭКСМО, Яуза 2016г. 224 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-85998-6 / 9785699859986)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 940 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Все самолеты-разведчики СССР. `Глаза` армии и флота. Серия: Арсенал коллекция Эксмо, Яуза 2016г. 224с. Твердый переплет,
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Первой `военной профессией` новорожденной авиации была воздушная разведка. Первым массовым аэропланом СССР стал разведчик Р-1. Первые боевые самолеты, разработанные под руководством А.Н. Туполева и А.С. Яковлева, - это разведчики Р-3 и Р-12. Вообще, в 1920-1930-е гг. развитию разведывательной авиации в Советском Союзе уделялось повышенное внимание, что привело к созданию таких авиашедевров как легендарный Р-5 или экспериментальный стратосферный БОК-11. Однако впоследствии возобладала другая стратегия - от производства специализированных разведчиков отказались, сделав ставку на оснащенные фотоаппаратурой серийные истребители и бомбардировщики. Оправдал ли себя такой подход? Почему не удалось принять на вооружение ничего равноценного прославленной `Раме` Fw.189 или немецким высотным разведчикам Hs.130 Ju.86R, в разгар войны свободно летавшим и над Москвой, и над Британией? Чем ответил СССР на появление американских стратегических разведчиков U-2 и SR-71? В данной книге вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и исчерпывающую информацию обо всех типах отечественных самолетов-разведчиков - массовых и экспериментальных, поршневых и реактивных, легких и дальних, корабельных и сухопутного базирования, радиотехнической разведки и дальнего радиолокационного обнаружения, - а также о разведывательных вертолетах-корректировщиках и целеуказателях.
Состояние: Очень хорошее
Смотрите: Фото

Якубович Н. Все самолеты-разведчики СССР. `Глаза` армии и флота. Серия : Война и мы . Авиаколлекция М. Эксмо, Яуза, 2016 г. 224 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Состояние: Обложка почти отличное, блок отличное.новая

Якубович Н. Ил-18 и его модификации. Авиалайнер, разведчик, командный пункт, самолет-лаборатория, охотник. Серия Война и мы. Авиаколлекция М. Эксмо 2021 г. 128 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - bisky, Москва, Московская обл.) Цена: 1200 руб. Купить
Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях, на основе архивных документов, рассказывает читателю о создании, конструкции, производстве, эксплуатации (в том числе – боевой службе) легендарного авиалайнера Ил-18 и военных самолетов, созданных на его основе.Во второй половине 1950-х годов на линии «Аэрофлота» вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями – Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах «Аэрофлота», во многих авиакомпаниях «братских» СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в то числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации – на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
Состояние: отличное
Смотрите: Обложка

Якубович Н. Ил-18 и его модификации. Авиалайнер, разведчик, командный пункт, самолет-лаборатория, охотник. Серия Война и мы. Авиаколлекция М. Эксмо 2021 г. 128 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях, на основе архивных документов, рассказывает читателю о создании, конструкции, производстве, эксплуатации (в том числе – боевой службе) легендарного авиалайнера Ил-18 и военных самолетов, созданных на его основе.Во второй половине 1950-х годов на линии «Аэрофлота» вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями – Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах «Аэрофлота», во многих авиакомпаниях «братских» СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в то числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации – на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе Серия: Война и мы. Советская авиация М Яуза.Эксмо 2008г. 416 стр.: ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij, Израиль, Тель-Авив.) Цена: 2640 руб. Купить
Самолеты Героя Социалистического Труда Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, — именно «лаггам» пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С. А. Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый «лагг», превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе.Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.И хотя в наши дни самолеты С.А.Лавочкина можно увидеть только в музеях, вклад великого конструктора в развитие авиации невозможно переоценить.В данной книге впервые собрана информация обо ВСЕХ проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения.
Состояние: очень хорошее

Якубович Н. Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе. Серия: «Война и мы. Советская авиация». М. Яуза; Эксмо 2008г. 416 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Самолеты Героя Социалистического Труда Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, — именно «лаггам» пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С. А. Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый «лагг», превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет Люфтваффе. Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годов КБ прекратило разработки в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль.И хотя в наши дни самолеты С.А.Лавочкина можно увидеть только в музеях, вклад великого конструктора в развитие авиации невозможно переоценить. В данной книге впервые собрана информация обо ВСЕХ проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения.
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Якубович Н. Истребители Яковлева. Серия: «Война и мы. Советская авиация». М. Яуза; Эксмо 2008г. 448 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Utevalex, Санкт-Петербург.) Цена: 200 руб. Купить
`Лучшие`, `прославленные`, `легендарные`, `гордость отечественного авиастроения` - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `як` превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об ис
Состояние: Отличное
Смотрите: фото

Якубович Н. Истребители Яковлева. Серия: Война и мы. Советская авиация М Яуза.Эксмо 2008г. 448 стр.: ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 230 руб. Купить
В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней
Состояние: почти отличное

Якубович Н. Истребители Яковлева. Серия: Война и мы. Советская авиация М Яуза.Эксмо 2008г. 448 стр.: ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней
Состояние: отличное

Якубович Н. Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе. Серия: «Война и мы. Легендарная военная техника». М.: Эксмо, Яуза, 2009г. 116 стр., илл. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
История создания Ла-5 драматична и парадоксальна. Это история чудесного превращения откровенно неудачной машины, прозванной летчиками «лакированным гарантированным гробом», в один из лучших истребителей Второй Мировой войны. Установка на перетяжеленный и неповоротливый ЛаГГ-3 нового мощного мотора буквально преобразила этот грузный тихоходный самолет в великолепный Ла-5, скоростной, приемистый, маневренный, мало в чем уступавший лучшим истребителям Люфтваффе. А модернизированные Ла-5ФН не только догнали, но и превзошли последние модификации «фоккеров» и «мессеров», обеспечив нашей авиации господство в воздухе. Именно на «лавочкиных» воевали двое из пяти лучших советских асов — непревзойденный Иван Кожедуб, на боевом счету которого 63 победы, и Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника. Советское правительство высоко оценило труд создателей прославленного истребителя. В 1943 году Главному конструктору С.А. Лавочкину было присвоено высокое звание Героя Социалистического Труда.
Состояние: отличное

Якубович Н. Истребитель МиГ-15. Гроза Летающих крепостей. Серия Война и мы.Авиаколлекция. М. Коллекция.Яуза.Эксмо. 2009 г. 128 с.ил Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1890 руб. Купить
Дебют МиГ-15 летом 1950 года в Корее оказался на редкость успешным - отличный вертикальный маневр в сочетании с мощнейшим вооружением позволял `мигам` эффективно бороться не только с `летающими крепостями` В-29, но и с любыми истребителями противника: по своим возможностям МиГ-15 превосходил все типы авиационной техники, воевавшей на стороне США. И даже появление в небе Кореи новейших сверхсекретных F-86 `Сейбр` не позволило американцам переломить ситуацию - их потери в воздушных боях против советских асов почти в 3 раза превышали потери `мигов`, что стало для янки настоящим шоком: именно тогда Миг-15 получил свое почетное прозвище - `корейский сюрприз`. Пытаясь раскрыть тайну `советского чуда`, американцы начали за ним настоящую охоту, однако заполучить неповрежденный `миг` им удалось лишь после окончания войны. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что весь секрет заключался в простоте эксплуатации и высокой тяговооруженности, позволявшей `мигам` навязывать противнику свои условия воздушного боя. Самолет-победитель, самолет-легенда, МиГ-15 стал одним из самых массовых советских истребителей, серийно строился в Китае и Чехословакии. Именно на его двухместном учебно-тренировочном варианте начали тренировки на невесомость первые советские космонавты.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Истребитель МиГ-21. Последние модификации. Серия Авиационный фонд. М. Цейхгауз. 2007 г. 40 стр.+ чертежная вкладка. Мягкий переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 190 руб. Купить
Состояние: Очень хорошее.

Якубович Н. Летающие суперкрепости Б-29 и Ту-4. Ядерный ответ Сталина. Серия: Арсенал коллекция М. Яуза, ЭКСМО 2013г. 112 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-61506-3 / 9785699615063)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Если какой самолет Второй Мировой войны и заслуживал почетного титула `чудо-оружия`, так это легендарная `Летающая Суперкрепость` - американский бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress, который в 1940-е гг. казался пришельцем из будущего: герметичная кабина экипажа, допускавшая полет в стратосфере, огромная боевая нагрузка (до 9 тонн), мощнейшее оборонительное вооружение (12 крупнокалиберных пулеметов), феноменальные скорость (574 км/ч), дальность (6380 км) и высотность (более 12000 м) позволяли ему решать стратегические задачи, преодолевая любую ПВО противника и стирая с лица земли целые города. Именно `Летающие крепости` сбросили первые атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки с очевидной целью не только поставить на колени Японию, но и продемонстрировать советскому руководству военное превосходство США. И этот же самолет стал ответом Сталина на американский вызов - полностью скопированный методом `обратной разборки` в ОКБ А.Н. Туполева и в рекордные сроки принятый на вооружение наших ВВС под обозначением Ту-4, он стал первым стратегическим бомбардировщиком, способным после взлета с ледовых аэродромов Арктики и дозаправки в воздухе нанести ответный ядерный удар по Америке. В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о `Летающих Суперкрепостях` Рузвельта и Сталина - об их создании, производстве и боевом применении. Коллекционное издание на элитной мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: Очень хорошее

Якубович Н. Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2023 г. 144 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.Издание иллюстрировано множеством фотографий.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. МиГ-29. Истребитель `невидимок` серия: Авиаколлекция М Эксмо 2010г. 112с. Твердый переплет, Большой формат. (ISBN: 5-699-48556-7 / 5699485567)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - falcon, Москва.) Цена: 2000 руб. Купить
Состояние: отличное

Якубович Н. МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик. Серия: Война и мы. Авиаколлекция. М Эксмо Яуза 2018 г. 128 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 2490 руб. Купить
Появление сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31 стало для Советского Союза настоящим противоядием против угроз с воздуха внешнего противника. Уже в начале 1980-х НАТО присвоило ему кодовое имя `Супер Фоксбэт` — `Летучая лисица`, предполагая, что это модификация перехватчика МиГ-25ПД. Однако спустя несколько лет эту новую машину назвали Foxhound — `Лисья гончая`. Одна из первых встреч МиГ-31 с самым скоростным самолетом современности SR-71 произошла 8 марта 1984 года. Тогда пара `мигов` `зажала` американца в нейтральных водах, и он, так и не решив поставленную задачу, ушел от нашей границы. В следующем году на острове Сахалин отряд из четырех МиГ-31 выполнил несколько демонстрационных полетов, в результате которых активность авиации японцев и их заокеанских партнеров заметно снизилась. Зачастую МиГ-31 относят к числу самых совершенных самолетов-перехватчиков современности, и недаром его называют `Несравненным` — есть за что. В новой книге ведущего специалиста авиатехники вы найдете исчерпывающую информацию об истребителе-перехватчике МиГ-31 — его боевых возможностях, модификациях, например предназначенных для выведения на орбиту вокруг Земли космических аппаратов, и его вершине — многоцелевом МиГ-31БМ.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Мясищев. Неудобный гений. Забытые победы советской авиации. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы М. Яуза.Эксмо 2008г. 384с. твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ANNABOOK, Израиль, Рамат-Ган.) Цена: 1500 руб. Купить
Его вклад в историю мировой авиации ничуть не меньше заслуг Туполева, Ильюшина, Лавочкина и Яковлева — однако до сих пор имя Владимира Михайловича Мясищева остается в тени его прославленных! коллег.А ведь предложенные им идеи и технические решения по праву считаются революционными. Именно его КБ разработало первый отечественный межконтинентальный бомбардировщик М-4, первый сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50 и первый в мире «космический челнок».Но несмотря на все заслуги, огромный талант и организаторские! способности, несмотря на то что многие историки прямо называют Мясищева «гением авиации», его имя так и не обрело всенародной известности — возможно, потому, что руководство советской авиапромышленности считало его «неудобным» конструктором, слишком опередившим свое время.Эта книга, созданная на основе рассекреченных архивных материалов и свидетельств очевидцев, — первая отечественная биография великого советского авиаконструктора.
Состояние: отличное

Якубович Н. Мясищев. Неудобный гений. Забытые победы советской авиации. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы М. Яуза.Эксмо 2008 г. 384 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 390 руб. Купить
Его вклад в историю мировой авиации ничуть не меньше заслуг Туполева, Ильюшина, Лавочкина и Яковлева — однако до сих пор имя Владимира Михайловича Мясищева остается в тени его прославленных! коллег.А ведь предложенные им идеи и технические решения по праву считаются революционными. Именно его КБ разработало первый отечественный межконтинентальный бомбардировщик М-4, первый сверхзвуковой стратегический бомбардировщик М-50 и первый в мире «космический челнок».Но несмотря на все заслуги, огромный талант и организаторские! способности, несмотря на то что многие историки прямо называют Мясищева «гением авиации», его имя так и не обрело всенародной известности — возможно, потому, что руководство советской авиапромышленности считало его «неудобным» конструктором, слишком опередившим свое время.Эта книга, созданная на основе рассекреченных архивных материалов и свидетельств очевидцев, — первая отечественная биография великого советского авиаконструктора.
Состояние: Отличное.Новая

Якубович Н. Наша авиация в 1941 году , причины катастрофы . Серия : Война и мы . Авиаколлекция . М. Яуза Эксмо 2015г. 176 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - NatashaSPb, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: видвид

Якубович Н. Наша авиация в 1941 году. Причины катастрофы М. Яуза, Эксмо 2015г. 178 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-81177-9 / 9785699811779)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 640 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Наша авиация в Битве за Берлин . Победа сталинских соколов . Серия : Война и мы . Авиаколлекция . М. Эксмо Яуза 2015г. 96 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - NatashaSPb, Санкт-Петербург.) Цена: 450 руб. Купить
Состояние: Отличное
Смотрите: видвид

Якубович Н. Наша авиация в битве за Берлин. М. Яуза, Эксмо 2015г. 96 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-79830-8 / 9785699798308)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Неизвестный Антонов. От планеров до транспортных гигантов. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы. Москва Яуза, Эксмо. 2009г. 384с твердый переплет, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ivanhoe, Воронежская обл., Семилуки.) Цена: 690 руб. Купить
Его называют `последним великим авиаконструктором XX века`. Он создал 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире, ставшие `визитной карточкой` нашей страны. Именно его машине принадлежит абсолютный рекорд продолжительности активной службы - легендарный Ан-2 серийно выпускался более полувека! А всего на счету прославленного `антоновского` КБ около 500 авиационных рекордов, большинство из которых не побиты до сих пор. Хотя Олег Константинович Антонов получил всемирное признание как конструктор гражданских и транспортных самолетов, его КБ активно работало и в военной области, о чем прежде не принято было упоминать. Лишь специалисты знают, что среди первых самостоятельных проектов Антонова были разработки фронтового реактивного истребителя и реактивного `летающего крыла`. И даже `кукурузник` Ан-2 должен был иметь несколько боевых модификаций: ночной разведчик и корректировщик артиллерийского огня, высотный истребитель аэростатов и даже турбореактивный `стратосферный биплан` с `потолком` около 20 км! В новой книге ведущего историка авиации подробно рассказано обо всех самолетах великого авиаконструктора, как гражданских, так и военных, серийных и экспериментальных, общеизвестных и почти забытых - от планеров 1930-х годов до транспортных гигантов `Руслан` и `Мрия`, равных которым нет в мире...
Состояние: практически отличное

Якубович Н. Неизвестный Антонов. От планеров до транспортных гигантов. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы. М. Эксмо. 2009 г. 384 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
Его называют `последним великим авиаконструктором XX века`. Он создал 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире, ставшие `визитной карточкой` нашей страны. Именно его машине принадлежит абсолютный рекорд продолжительности активной службы - легендарный Ан-2 серийно выпускался более полувека! А всего на счету прославленного `антоновского` КБ около 500 авиационных рекордов, большинство из которых не побиты до сих пор. Хотя Олег Константинович Антонов получил всемирное признание как конструктор гражданских и транспортных самолетов, его КБ активно работало и в военной области, о чем прежде не принято было упоминать. Лишь специалисты знают, что среди первых самостоятельных проектов Антонова были разработки фронтового реактивного истребителя и реактивного `летающего крыла`. И даже `кукурузник` Ан-2 должен был иметь несколько боевых модификаций: ночной разведчик и корректировщик артиллерийского огня, высотный истребитель аэростатов и даже турбореактивный `стратосферный биплан` с `потолком` около 20 км! В новой книге ведущего историка авиации подробно рассказано обо всех самолетах великого авиаконструктора, как гражданских, так и военных, серийных и экспериментальных, общеизвестных и почти забытых - от планеров 1930-х годов до транспортных гигантов `Руслан` и `Мрия`, равных которым нет в мире...
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Неизвестный Антонов. От планеров до транспортных гигантов. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы. М. Яуза, Эксмо. 2009г. 384с., илл. Твердый переплет, Обычный формат. Цена с учетом доставки по России (предоплата) (ISBN: 978-5-699-32738-6 / 9785699327386)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Иркут, Иркутск.) Цена: 680 руб. С доставкой по России Купить
Его называют `последним великим авиаконструктором XX века`. Он создал 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире, ставшие `визитной карточкой` нашей страны. Именно его машине принадлежит абсолютный рекорд продолжительности активной службы - легендарный Ан-2 серийно выпускался более полувека! А всего на счету прославленного `антоновского` КБ около 500 авиационных рекордов, большинство из которых не побиты до сих пор. Хотя Олег Константинович Антонов получил всемирное признание как конструктор гражданских и транспортных самолетов, его КБ активно работало и в военной области, о чем прежде не принято было упоминать. Лишь специалисты знают, что среди первых самостоятельных проектов Антонова были разработки фронтового реактивного истребителя и реактивного `летающего крыла`. И даже `кукурузник` Ан-2 должен был иметь несколько боевых модификаций: ночной разведчик и корректировщик артиллерийского огня, высотный истребитель аэростатов и даже турбореактивный `стратосферный биплан` с `потолком` около 20 км! В новой книге ведущего историка авиации подробно рассказано обо всех самолетах великого авиаконструктора, как гражданских, так и военных, серийных и экспериментальных, общеизвестных и почти забытых - от планеров 1930-х годов до транспортных гигантов `Руслан` и `Мрия`, равных которым нет в мире....
Состояние: Отличное.
Смотрите: ФотоФото

Якубович Н. Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы. Москва. Яуза-Пресс. 2012 г. 670 с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Tandem, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
`Конструктор должен быть железным`, - писал А.С.Яковлев в газете `Правда` летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену - вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в `чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости`, `интриганстве` и беззастенчивом использовании `административного ресурса`, и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение. От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як-2/Як-4 до лучшего советского истребителя начала войны Як-1, от `заслуженного фронтовика` Як-9 до непревзойденного Як-3, удостоенного почетного прозвища `Победа`, от реактивного первенца Як-15 до барражирующего перехватчика Як-25 и многоцелевого Як-28, от учебно-тренировочных машин до пассажирских авиалайнеров Як-40 и Як-42, от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як-141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, - эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без `белых пятен` и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.
Состояние: Состояние практически отличное. Чуть скошен блок.

Якубович Н. Неизвестный `Миг`. Гордость советского авиапрома. Серия: Война и мы. Авиаконструкторы. М. Эксмо. 2012 г. 480 с.ил. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 790 руб. Купить
`Есть только `МиГ`!` Это слово понятно без перевода в любой точке мира - совсем как `спутник` или `Калашников`. Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. Высотные скоростные МиГ-3, на которых держалась наша ПВО в начале Великой Отечественной, надежно защитили Москву от немецких налетов. Великолепные МиГ-15 очистили небо Кореи от `Летающих крепостей`, похоронив надежды США на победу в ядерной войне. Прославленные МиГ-21 сбивали американские `Фантомы` над Вьетнамом и израильские `Миражи` над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. А. И. Микояна - это летопись рекордов, достижений и побед: первый отечественный реактивный самолет Миг-9, первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19, революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла, стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч., сверхманевренный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28 Атомный `мясник` Сталина. Яуза 2013г. 80с. Твердая бум переплет, 27х20х1 формат. (ISBN: 9785699681150 / 9785699681150)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - ValeryV, Москва.) Цена: 600 руб. Купить
тот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher (`Мясник`, `Палач`), но позднее переименовало в Beagle (`Гончая`). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование (`ил` имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской `Кан берры`, а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов. оевое крещение Ил-28 принял в 1956 году в Венгрии, где перешедшие на сторону мятежников венгерские летчики пытались бомбить наши переправы через Тису, а советский разведчик Ил-28Р, выполнявший аэрофотосъемку военных объектов, был сбит венграми над о. Чепель (погибший экипаж посмертно удостоен звания Героев Советского Союза). В том же году египтяне применяли Ил-28 в зоне Суэцкого канала - впрочем, без особого успеха (сказалась слабая подготовка арабских пилотов), но и израильская ПВО оказалась не способна поражать такие цели. Во время следующей арабо-израильской войны 1967 года большая часть египетских и сирийских `илов` была уничтожена на аэродромах. Участвовали Ил-28 и в гражданской войне в Йемене, и в боевых действиях иракских войск против курдских повстанцев, а их `лебединой песней` стал Афганистан, где на `илах` воевали не советские, а афганские экипажи (в СССР самолет был давно снят с производства, но именно эти старые машины оказались `самыми подходящими для действий в горной местности`).

Якубович Н. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный `мясник` Сталина. Яуза 2013г. 80с. Твердая бум переплет, 27х20х1 формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - vlatiy, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
тот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher (`Мясник`, `Палач`), но позднее переименовало в Beagle (`Гончая`). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование (`ил` имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской `Кан берры`, а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов. оевое крещение Ил-28 принял в 1956 году в Венгрии, где перешедшие на сторону мятежников венгерские летчики пытались бомбить наши переправы через Тису, а советский разведчик Ил-28Р, выполнявший аэрофотосъемку военных объектов, был сбит венграми над о. Чепель (погибший экипаж посмертно удостоен звания Героев Советского Союза). В том же году египтяне применяли Ил-28 в зоне Суэцкого канала - впрочем, без особого успеха (сказалась слабая подготовка арабских пилотов), но и израильская ПВО оказалась не способна поражать такие цели. Во время следующей арабо-израильской войны 1967 года большая часть египетских и сирийских `илов` была уничтожена на аэродромах. Участвовали Ил-28 и в гражданской войне в Йемене, и в боевых действиях иракских войск против курдских повстанцев, а их `лебединой песней` стал Афганистан, где на `илах` воевали не советские, а афганские экипажи (в СССР самолет был давно снят с производства, но именно эти старые машины оказались `самыми подходящими для действий в горной местности`).
Состояние: Хорошее, потерты уголки, чуть надорван корешок сверху.
Смотрите: Фото

Якубович Н. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный `мясник` Сталина. М. Яуза, Эксмо 2013г. 80 с. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-68115-0 / 9785699681150)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Dolan, Санкт-Петербург.) Цена: 400 руб. Купить
Состояние: Отличное

Якубович Н. Первый реактивный бомбардировщик Ил-28. Атомный ``мясник`` Сталина. Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Эксмо. 2014 г. 80 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 690 руб. Купить
Этот легендарный самолет стал первым реактивным фронтовым бомбардировщиком, а затем и носителем первой советской серийной атомной бомбы, приняв участие в ядерных испытаниях под Семипалатинском и единственных войсковых учениях с применением атомного оружия на Тоцком полигоне. После первого публичного показа Ил-28 на майском параде 1950 года натовское командование присвоило этому самолету кодовое имя Butcher (`Мясник`, `Палач`), но позднее переименовало в Beagle (`Гончая`). Отличные летные данные, надежность, низкая цена (двухмоторный Ил-28 был дешевле одномоторного МиГ-15), современное оборудование (`ил` имел радиолокационный прицел, которого не было у его ближайшего конкурента британской `Кан берры`, а американцам до середины 1950-х гг. вообще не удавалось запустить в производство реактивный фронтовой бомбардировщик) - создатели советского авиашедевра получили Сталинскую премию по заслугам. В общей сложности было выпущено более 6000 Ил-28 (не только бомбардировщиков, но и торпедоносцев, разведчиков, постановщиков помех, зондировщиков атмосферы и т. п.), которые поставлялись в 20 стран, от Польши и ГДР до Кубы, Индонезии, Северной Кореи, Марокко, Вьетнама, Нигерии, Сомали и даже Финляндии, а Чехословакия и Китай наладили собственное производство этих самолетов.Боевое крещение Ил-28 принял в 1956 году в Венгрии, где перешедшие на сторону мятежников венгерские летчики пытались бомбить наши переправы через Тису, а советский разведчик Ил-28Р, выполнявший аэрофотосъемку военных объектов, был сбит венграми над о. Чепель (погибший экипаж посмертно удостоен звания Героев Советского Союза). В том же году египтяне применяли Ил-28 в зоне Суэцкого канала - впрочем, без особого успеха (сказалась слабая подготовка арабских пилотов), но и израильская ПВО оказалась не способна поражать такие цели. Во время следующей арабо-израильской войны 1967 года большая часть египетских и сирийских `илов` была уничтожена на аэродромах. Участвовали Ил-28 и в гражданской войне в Йемене, и в боевых действиях иракских войск против курдских повстанцев, а их `лебединой песней` стал Афганистан, где на `илах` воевали не советские, а афганские экипажи (в СССР самолет был давно снят с производства, но именно эти старые машины оказались `самыми подходящими для действий в горной местности`).
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Реактивные первенцы СССР. МиГ-9, Як-15, Су-9, Ла-150, Ту-12, Ил-22 Серия: Война и мы. Авиаколлекция М. Яуза, Эксмо 2015 г. 112 с.ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - voenkom, Екатеринбург.) Цена: 1490 руб. Купить
Когда в конце Великой Отечественной `сталинские соколы` впервые столкнулись в бою с реактивными самолетами Люфтваффе, истребитель-бомбардировщик Ме-262 произвел на советских специалистов такое впечатление, что они пытались `пробить` решение о его производстве в СССР. Однако руководство страны предпочло сделать ставку на отечественную промышленность, используя трофейные немецкие технологии, а не копируя их. В кратчайшие сроки наши ведущие КБ - Яковлева, Микояна, Сухого, Лавочкина, Туполева, Ильюшина и др. - разработали более 25 реактивных самолетов, самыми удачными из которых оказались МиГ-9 и Як-15/17... В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех первенцах реактивной эры и первом послевоенном поколении авиации СССР, а также об экспериментальных направлениях, оказавшихся `тупиковыми`, - ракетных, пульсирующих и прямоточных силовых установках.
Состояние: Отличное.Новая.

Якубович Н. Самолеты Ильюшина. Лучшие из лучших Серия: Война и мы. Советская авиация М Яуза, Эксмо 2009г. 480с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - amigo, Саратов.) Цена: 250 руб. Купить
Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одной по-настоящему легендарной машины, достойной войти в `высшую лигу` мировой авиации. У Сергея Владимировича Ильюшина таких проектов более полудюжины. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй мировой войны, а Ил-4 и Ил-28 - выдающимися бомбардировщиками. По-настоящему революционный для своего времени Ил-18 стал первым массовым и самым экономичным авиалайнером, а красавец Ил-62 произвел переворот в гражданском авиастроении и многие годы на равных конкурировал с лучшими зарубежными образцами. Именно ОКБ имени СВ. Ильюшина первым обратилось к схеме размещения двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что существенно повысило уровень комфорта в пассажирских салонах, именно ильюшинцами был создан лучший военно-транспортный самолет 1970-х годов Ил-76 и первый в СССР широкофюзеляжный авиалайнер Ил-86. Новая книга ведущего историка авиации - самый полный, подробный и компетентный рассказ обо всех проектах великого авиаконструктора и его КБ - как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.
Состояние: почти отличное

Якубович Н. Самолеты Ильюшина. Лучшие из лучших Серия: Война и мы. Советская авиация М Яуза, Эксмо 2009г. 480с. Твердый переплет, Обычный (130х205 мм) формат. (ISBN: 978-5-699-33921-1 / 9785699339211)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - oljus, Московская область.) Цена: 470 руб. Купить
Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одной по-настоящему легендарной машины, достойной войти в `высшую лигу` мировой авиации. У Сергея Владимировича Ильюшина таких проектов более полудюжины. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй мировой войны, а Ил-4 и Ил-28 - выдающимися бомбардировщиками. По-настоящему революционный для своего времени Ил-18 стал первым массовым и самым экономичным авиалайнером, а красавец Ил-62 произвел переворот в гражданском авиастроении и многие годы на равных конкурировал с лучшими зарубежными образцами. Именно ОКБ имени СВ. Ильюшина первым обратилось к схеме размещения двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что существенно повысило уровень комфорта в пассажирских салонах; именно ильюшинцами был создан лучший военно-транспортный самолет 1970-х годов Ил-76 и первый в СССР широкофюзеляжный авиалайнер Ил-86. Новая книга ведущего историка авиации - самый полный, подробный и компетентный рассказ обо всех проектах великого авиаконструктора и его КБ - как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров. Вес книги 360 г
Состояние: Отличное

Якубович Н. Самолеты Ильюшина. Лучшие из лучших. Серия: «Война и мы. Советская авиация». Москва. Яуза, Эксмо. 2009 г. 480 с.: ил. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-699-33921-1 / 9785699339211)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 300 руб. Купить
Мало кому из авиаконструкторов удается создать больше одной по-настоящему легендарной машины, достойной войти в `высшую лигу` мировой авиации. У Сергея Владимировича Ильюшина таких проектов более полудюжины. Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй мировой войны, а Ил-4 и Ил-28 - выдающимися бомбардировщиками. По-настоящему революционный для своего времени Ил-18 стал первым массовым и самым экономичным авиалайнером, а красавец Ил-62 произвел переворот в гражданском авиастроении и многие годы на равных конкурировал с лучшими зарубежными образцами. Именно ОКБ имени С. В. Ильюшина первым обратилось к схеме размещения двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что существенно повысило уровень комфорта в пассажирских салонах, именно ильюшинцами был создан лучший военно-транспортный самолет 1970-х годов Ил-76 и первый в СССР широкофюзеляжный авиалайнер Ил-86. Новая книга ведущего историка авиации - самый полный, подробный и компетентный рассказ обо всех проектах великого авиаконструктора и его КБ - как военных, так и гражданских, от первых опытных моделей 1930-х гг. до современных авиалайнеров.
Состояние: отличное


Cтраницы: 1 | 2 | Ещё >>

Поисковый бот Alib.ru в Телеграм: https://t.me/alibrubot

Если ничего не найдено, укажите только автора или одно слово из названия.
Примеры поиска

По ссылке в описании книги можно перейти на персональную страницу продавца (BS). Рекомендуется просмотреть списки его книг. Возможно, там есть ещё что-то интересное.

По ссылке на странице продавца можно заказать книгу прямо на сайте

Расширенный поиск (по годам издания, автору, издательству)

Поиск, покупка книг в крупнейших интернет-магазинах Рунета.


Объявление "Ищу книгу"

Помеченное * обязательно для заполнения
Рубрика:  *
Автор:
Название: *
Описание книги:

Готов заплатить за эту книгу в хорошем состоянии:  руб. *
Получать предложения с большей ценой (+)
Объявление действительно  дней
(Если книга не будет найдена, можно повторить запрос, увеличив цену)
Мой электронный адрес: *


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 1 c |