Alib.ru > Жалобы на продавца: BSser-zakharov

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3611123)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Здравствуйте. У данного продавца очень своеобразный сервис. Я за 2 дня предупредил его о встрече, в месте, где ему удобно, предупредив, что буду добираться до него на автобусе, и что за полчаса как сяду в автобус вдобавок предупрежу о своем приезде звонком. Но в указанный день как я сел в автобус он телефон не брал, все мои звонки сбросил. Все общение он вел только в ватсапе у меня в поездках нет доступа в интернет, так что общение строилось, когда я смог найти бесплатную точку доступа . По непонятной причине он пришел на встречу в произвольное время меня никоем образом не предупредив об этом 17-00 и меня же обвинил, что я в это произвольное время туда не приехал. Никаких извинений я не получил, а только претензии. Ко всему прочему продавец без всяких объяснений отменил мой заказ из 4 книг и выставил их снова на продажу. Хотя я все-таки несмотря на это через 2 дня встретился с ним и выкупил свой заказ.
Цена книги: 400 руб.
Дата жалобы: 06.11.2020

Заказал у данного продавца одновременно две книги: эту и ещё одну. Продавец дважды подтвердил готовность исполнить заказ в отношении обеих книг сначала способом передачи при личной встрече, затем предложенным мною способом отправки почтой по предоплате . Деньги были мною перечислены и получены продавцом за обе книги и доставку. После чего на следующий день продавец уведомил меня, что отправил только одну книгу, поскольку вторая книга, со слов продавца, в плохом состоянии рассохся переплёт, выпадают листы . Я тут же ответил продавцу, что состояние этой книги меня устраивает и попросил его исполнить оплаченный заказ в полном объеме. На это продавец ответил, что книги у него физически нет, он ее утилизировал . Налицо враньё со стороны продавца, прикрывающее нежелание исполнять заказ. Если бы книга действительно отсутствовала, то именно эта причина и была бы заявлена им с самого начала. Обращаю внимание, что продавец не принёс своих извинений и не попытался урегулировать ситуацию до отправки одной из заказанных книг. Он просто поставил меня перед фактом и запросил реквизиты для возврата части уплаченных денег. Деньги для меня в данном случае значения не имеют. Удручает отношение, с которым данный продавец подходит к исполнению своих обязанностей. Сделка не состоялась исключительно по вине продавца. Прошу зафиксировать данную жалобу в профайле продавца, чтобы другие потенциальные покупатели заранее знали, с кем имеют дело. Не всё измеряется деньгами. Хотелось бы, чтобы продавцы имели в виду не только материальную ответственность за свои действия. С уважением, Михаил.
Цена книги: 250 руб.
Дата жалобы: 28.11.2021


К продавцу