Alib.ru > Жалобы на продавца: D-Books


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
BS-9732719
подборки книг в подарки!
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (3967413)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Добрый вечер. По натуре я не сутяжник, хотя и юрист по профессии. Однако в сложившейся ситуации я вынужден прибегать к такой форме общения, поскольку продавец повёл себя вызывающе,более того, занес меня в серый список . Я давно покупаю на alib.ru и никогда и никто не жаловался на меня как на покупателя. И вот случилось Считаю, что продавец а повёл себя некорректно, б предъявил необоснованные претензии, исказив ситуацию. В этом случае я вынужден дать опровержения заявлениям продавца. Ситуация состоит в следующем: Сегодня,06.02, у нас должна была состояться встреча в 11.10 в метро, к сожалению, я забыл о ней - вчера вернулся домой поздно. Как только я вспомнил о пропущенной встрече - это было в 12.30,я немедленно написал об этом продавцу и попросил встретиться еще раз, если это возможно. Продавец ответил мне спустя часов 5 и сказал, что сейчас возможны только предоплата и доставка почтой. Против предоплаты я не возражал, уточнил цену доставки - она составила 147 руб. при цене книги 150 руб. Я ответил, что готов купить по предоплате, но с даставкой согласиться не могу - она равна цене книги и при этом мы находимся в одном городе - для меня это нерационально. Я даже предложил увеличить цену книги до 200 руб., то есть искал средства к преодолению конфликта. Продавец проигнорировал все мои предложения, написав: понятно, в серый список , а в своей жалобе - что якобы только извинился и откуда-то взял цифру в 300 руб. ущерба, то есть создал впечатление, что я просто уклонился от встречи как ни в чем не бывало и забыл о нем. Но мое описание говорит об обратном: безусловно, я поступил неосмотрительно, но на принцип не пошел, а пытался урегулировать ситуацию, от чего продавец отказался. Alib.ru - место встречи продавцов книг и их покупателей, это невозможно без взаимоуважения. Полагаю, что продавец повёл себя некорректно, подорвал мою репутацию в глазах других продавцов - повторю, что за все время не было ни одной жалобы в мой адрес, а сам проявил подлость, пытаясь выдать свою ложь за правду. В связи с этим я прошу снять жалобу продавца как необоснованную и самому продавцу понизить рейтинг за его вызывающее поведение и отказ от коммуникации - продавцы не должны так вести себя. Спасибо.
Цена книги: 150 руб.
Дата жалобы: 06.02.2021


К продавцу