Alib.ru > Жалобы на продавца: incunabula

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3427429)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Продавец намного увеличивает цену пересылки и даже не собирается идти навстречу покупателю, хотя я выслал расчет почтовых тарифов на сайте почты России, но последовал ответ, что я могу отказаться от заказа. Прошу разобраться почему продавец без каких-то уведомлений увеличивает цену пересылки. В профайле нет об этом ни слова. Прошу разместить жалобу в профайле продавца. Абсолютно неадекватное поведение и никаких объяснений почему такая сумма пересылки
Цена книги: 1550 руб.
Дата жалобы: 25.12.2019

Заказанная книга отсутствует у продавца. Снова не обновили базу, очень странные товарищи...
Цена книги: 450 руб.
Дата жалобы: 10.10.2021

Продавец отвечает долго, его телефон вообще не работает. А самой книги и нет в наличии не обновили базы , в это верится слабо, так как книга не самая востребованная.
Цена книги: 6000 руб.
Дата жалобы: 20.03.2021

Магазин продавца работает, и продавец в нём работает, но не отвечает на заказ. В итоге выясняется - заказанная книга отсутствует у продавца.
Цена книги: 295 руб.
Дата жалобы: 01.04.2023

27 - го декабря была заказана книга необходимая в ограниченные сроки. Ответил продавец в течении десяти минут и в течении пяти минут получил оплату. После чего был задан вежливый, закономерный вопрос в виде просьбы назвать дату отправки, чтобы скорректировать под это планы. Просьбу продавец проигнорировал и написал ожидайте скорого сообщения об отправке. Привыкла к тому, что так обычно отвечают продавцы отправляющие заказы в течении текущего - следующего дня и поэтому не придала значения. Сегодня 3 января, продавец не отвечает на письма и просьбы сообщить статус заказа и дату отправки. Все планы сорваны, настроение испорчено. Необходимо объяснить продавцу, что это элементарные нормы торговой этики при получении чужих денег вперед - адекватно отвечать на вопросы покупателей, вне зависимости от наступающих праздников. Есть осознанное желание дойти до полиции, для разнообразия, для дальнейшей профилактики подобного унижения и издевательства над покупателями.
Цена книги: 550 руб.
Дата жалобы: 03.01.2025

Заказ сделан 31 марта. После молчания в течение ровно полумесяца было сообщено, что книга отсутствует.
Цена книги: 700 руб.
Дата жалобы: 19.04.2025

Заказ сделан 31 марта. После молчания в течение ровно полумесяца было сообщено, что книга отсутствует.
Цена книги: 250 руб.
Дата жалобы: 19.04.2025

Заказано 5 книг. ТРИ (!) из книг отсутствуют (включая эту книгу). Это сколько же всего отсутствует у данного продавца, если возможно угадать подряд (!) три отсутствующие книги!?
Цена книги: 470 руб.
Дата жалобы: 19.04.2025


К продавцу