Alib.ru > Жалобы на продавца: voenkom


Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
BS-9732719
подборки книг в подарки!
Аукционный дом 12-й стул Все книги в продаже (4004258)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Здравствуйте, уважаемый Ведущий! Купил книгу 29 января у продавца BS-voenkom, полностью заплатив на карту и пересылку и стоимость книги, попросив обязательно сделать хорошую упаковку для книги в отдельном письме. Мне сказали, что книгу отправят только 1 февраля и тогда сообщат РПО. Сегодня пришло сообщение от продавца с извинениями, что книга по ошибке его работника отправлена в Германию, и поэтому сообщите номер карты, мне готовы вернуть деньги. Я сообщил продавцу, что книга ведь отправлена по ошибке, немцы в этом вопросе щепетильны, и покупатель может за счёт продавца отправить книгу мне, и вопрос будет решён. Но оказывается так нельзя. Книга, без моего ведома, уже подарена покупателю из Германии из-за того, что ему не положили якобы заказанную им книгу, а положили мою, и теперь придётся теперь отправлять вторую бандероль. Провинившийся работник наказан денежно (если он на самом деле есть) и второй раз из-за меня его наказывать не намерены. Получается, не спросив меня, а только уведомив, уже купленную мною книгу продавец подарил другому покупателю и не хочет ничего делать для выполнения заказа. Я честно написал, что считаю всё произошедшее оскорблением и если продавец не хочет до конца и порядочно выполнить свою работу, пусть платит моральный ущерб. Он предложил 100р. Я ответил, тогда давайте книгу. Прошу Вас вмешаться и наказать данного продавца, сняв его книги с продажи, или призвать к ответу, чтобы урегулировать вопрос с заказанной книгой. Я считаю, что вопрос с ошибкой отправки не тому покупателю книги вообще придуман продавцом, тем более с наказанием гипотетического работника. Просто покупатель из Германии вовремя не заказал книгу и попросил как-то решить этот вопрос в его пользу, что BS-voenkom и сделал. Кстати, в профайле у продавца, вообще есть странная фраза, а именно: "Заранее извиняюсь, книга может отсутствовать тк книги поступают от разных владельцев то нет возможности своевременно удалять проданные ими книги." То есть продаётся воздух.
Цена книги: 290 руб.
Дата жалобы: 02.02.2017

Заказанная книга отсутствует у продавца.
Цена книги: 290 руб.
Дата жалобы: 17.11.2017

По второй книге тот же лот, второй экземпляр Отвратительное отношение к покупателю, заказ сделан 11 октября, сегодня 18 октября, нормального ответа так и не получил, вначале мне рассказывал сказки, что нужно забрать книги у кого-то и это может сделать только в пятницу-субботу следующей недели, я ждал, сегодня воскресенье, ответа не дождался, написал письмо продавцу о его безответственности, в ответ получил письмо, в котором нет ни здравствуйте, ни извинений, ничего, дословный ответ: Вам виднее, получил в пятницу , в выходные отдыхаю и работа побоку, а книги продам и так, запас не помешает . Прошу разместить жалобу в профайле продавца, это какое-то хамское отношение к покупателю
Цена книги: 1990 руб.
Дата жалобы: 18.10.2020


К продавцу