Alib.ru > Список форумов сайта > Обсуждение вопросов, не связанных с книгами

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3613714)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.


Обсуждаем:

Другие страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186


6900. ТрепетныйСвин (26, December, 2016 21:13)
26 декабря 1891
`Если и рождается раз в столетие человек с жадным ненасытным взором, человек, готовый перевернуть мир, чтобы создать новую расу людей, то любовь, которую он несет в мир, превращают в желчь, а его самого - в бич человечества. Если является на свет книга, подобная взрыву, книга, способная жечь и ранить вам душу, знайте, что она написана человеком с еще не переломанным хребтом, человеком, у которого есть только один способ зашиты от этого мира - слово; и это слово всегда сильнее всеподавляющей лжи мира, сильнее, чем все орудия пыток, изобретенные трусами для того, чтобы подавить чудо человеческой личности.` Генри Миллер «Тропик Рака»


6901. na-derevnyu-dedushke (27, December, 2016 14:34)
Бруклинский деда хочь не копипастит, и чтить яво можна.


6902. ТрепетныйСвин (27, December, 2016 21:56)
Re: Оставь как есть. Горбатых исправлять
Неблагодарное занятье...
(писано от руки)


6903. na-derevnyu-dedushke (28, December, 2016 12:04)
От руки и мысль-то прочитается взавправду.
Копипащенное нельзя читать, понимая ж, что явлённая мысль не удостаивалась даже чести пройти стадию выписки г-ном адресантом, не говоря уж о творческой её обработке, в стиле Made in Brooklyn.


6904. ТрепетныйСвин (28, December, 2016 18:54)
`явлённая мысль не удостаивалась даже чести пройти стадию выписки`
На кой черт, простите? Удостаивается прочтения; и не мысль, а книга целиком - кого не читал и не знаю - не цитирую. И, следовательно, обдумывания. Этого недостаточно? `Творческой обработке` тоже подвергаю иногда, когда вижу в этом необходимость, в диалогах, например. Насколько удачно - это уже другое дело. А в `поздравлениях` этого не нужно. Таково мое мнение. И факты.


6905. ТрепетныйСвин (28, December, 2016 23:06)
Да есть хоть что то в этом чертовом бедламе,
Помимо слов, написанных ослами,
Ослов, описанных словами?
Да, прав был хитрожопый Иегова:
В начале было, есть и будет слово!
(миру, не форуму)


6906. na-derevnyu-dedushke (29, December, 2016 12:44)
Цитата в восприятии есть всё ж явленье разворачивающееся, причём и у читателя, и у адресанта. Читатель воспринимает мысль в логике и форме, явленной построением и соизмеренностию частей посланного ему мессажу, адресант - во всё новом и новом перепрочтении отсылаемой им цитаты, - в частности, отражающей всякий раз всё новые и новые грани того полного содержания этих книг, из которых они и возъявилися во цитату, - которые, однако, и не могут быть одинаковыми в воспоминании отправителя всякий раз.
Оттого и выписка от руки хоть отчасти чает сопередать те малопостижимые отблески смысла, которые гений автора сообщает скромному и благодетельному адресанту. Вона, в стишке на 05 выше - `что-то` как ``что то`` написано. Случайно ль, нет, но привычный глаз сразу на это место бросается, и ужо далее читает как живую мысль. А скопипащенное - оно жа мертво, как мертвы, елико воспоминуть, потуги тех неофитов-зрителей классического кино, которые своё ощущение гениального фильма старины находят всерьёз полно выраженным постпубликацией в сети какого-нибудь `говорящего` кадра от себя.


6907. na-derevnyu-dedushke (29, December, 2016 13:18)
К чему были бы все эти "разрядка моя", "выделено мной", приводимые в пространных и не очень цитатах у различных трудах? Именно, - чтобы подчеркнуть в теме основную и волнующую сейчас мысль, чтобы заметить акценты, возможно, и не замеченные даже цитируемым автором, чтобы "привязать" цитату, имеющую общеобщественное значение, к своему состоянию, к своей мысли, к своему ратному пути, - стать частью своей публикующейся духовной биографии.
А копипаст енто - "взмолчи ж и слушай". Неуваженье. К чему нам это.


6908. ТрепетныйСвин (29, December, 2016 23:29)
Все это верно. Какой-то адресант, нескромный и не благодетельный, рыщет в сети в поисках `умных` мыслей и козыряет ими, поленившись даже набрать от руки. Таких, наверное, много и Вы имеете право обобщать. А я имею право не применять это обобщение к себе. Все эти мысли обдуманы мной, пережиты. Заглянув в глубь, в прошлое, Вы заметите некую последовательность, логику в моих посланиях, как в собственных мыслях, так и в цитатах. Именно: `привязать` цитату ... к своему состоянию, к своей мысли, к своему ратному пути`. Поэтому, каким бы способом не помещал я текст в пост, мое отношение к нему (тексту) не изменится. И, думаю, читателя тоже. Это - не неуважение к нему, не `взмолчи ж и слушай`; это обращение к Разумному человеку, уважение предполагающее. Скопипащенное - мертво, да. Но моя мысль - жива, ибо - моя, что бы я с ней ни делал. А действия наши также зависят от контекста, как и смыслы. В данном, `моем` контексте, считаю себя вправе на копирование.
Хочется еще возразить по поводу замеченного Вами `что-то` как `что то`. Привычный глаз бросается, да, но не живой мысли радуется, а чужой ошибке. И в сети, кстати, ошибок полно, что же, считать их проявлением живой мысли? Вот это уж нам точно ни к чему!


6909. na-derevnyu-dedushke (30, December, 2016 14:06)



Отрицательные примеры да не приемлем, они ни к чему нам.
А, в положительных, вся суть-то во первой ж фразе. А именно что восприятье мысли чуждой нам явленьем еси полно развёрнутым.
Во времени развёрствуется чужою мыслью овладенье - принимаемой на слух ли, глазами ль чтимой, иль внутренним ухом во читаемом слыханной ль. И справедливо-то сие есть и для читателя всякаго, и для послушающего человека, - но также и для оратора речащего и воспослателя пишущаго. Их мыслия тожа - во времени одном живам, длящем разверстается, а не воссветно сиятельно парит где-то как оконченная в себя сфера разумия как некояго подобия человеко-ангальскаго пониманья.
Вот пускай образ от раздумий долгих над прочитанным есть. Но уже чтобы оповестить яво, сообщить кому-нибудь яво во мире - тут уж от изложенья его-то, вот самого этого своего образа, никуда-ть-то и не поденешься. Без изложенья как-то оповестишь! и как жа себя изложишь?
Так вот для сообщения почитателю всей этой собственной образностии, долгим размысльем от прочтений явленной, поперва неизбежно надобноть будет сначала на свой жа и послателя свояво доступный человечий язык образность-то свою жа отперетолмачить да перевести, - (не словами же прямо Генриха Манна, да еще переводными, сам да по себе думаешь!) - чтобы потом уж мысль-то сию от высокого гения так тонко появленную во себе, уж в точностии, да и на своём лексиконсе, да во собственном синтаксисе, - так, хочь дураку всякому, - доходчивее не бывает, - изложить. Чтобы на себе блеск мысли генийной достойно показать, а не сам факт такого озарения доказательно предъявляти миру прямою воссылкою.
Не свою-то радость дарите, а фактом озарения делитесь, - мол, было, было, - с доказательствиями в виде ситат. А что нам дело до ваших озарений, коли содержания творческого в вашем воссиянии от них мы лишины и не видим? Что это творческое содержание нас не касается ж?
Вы не образ исключительный и достойный размышленья своего являете свету, а сам факт наличия образа размышлений выставляете в обозренье. А енто не нескромно ль, коль всякий уж так точно о чем-то своём поразмысливает, и тожа ситатами сие вполне потенцияльно публично вполне готов предъявлять? Не образ мыслимый глубокий и достойный от размышлений ваших вы являете миру окопипастив словесную выдержку из крупного большого писателя, а саму только лишь причину для этих размышлений.
В письме уж по наклону и характеру письма премного зримо - понеже чувствиями своими в написанья процессе характер отношенья пишущий проявляет.
А в цифровую эпоху... Ну хочь вступительное слово нужнае, вводящае в предынтимно публичную лабораторию сердца вашего, коль уж делиться надумали.
И обиднее тем эта постоянная отгрузка в сообщениях `неошлифованных бриллиантов` из мировой сокровищницы культур, что Вы полагаете, что сообщаете миру подробно теплоту вашего сердца, тогда как она (`отгрузка`) служит скорее эдаким ну лишь прижизненным опубликованием круга Вашего чтения, что ли, `онлайн` (чего уж и не каждый классик удостаивался), нежели калейдоскопом ценимых и важных ваших мыслей, которыми вы бы дражайше хотели бы поделиться с окружающими.


6910. ТрепетныйСвин (30, December, 2016 21:49)

Сдаюсь и прошу пощады! Ибо только лишь прочтение, перевод на доступный мне язык и осмысление этого удивительного документа потребовали от меня усилий нечеловеческих; на возражения сил уж не осталось... Устоять невозможно. Хоть и не имеет Ваш текст размера и рифм, но воспринят был мною как стихи. А посему позволю себе выразить восторг и ошеломление стихотворно:

Изумительно! Стихами
Вашими я покорен!
Был, я полагаю, Вами
Тайный препарат внедрен
Для прорыва вдохновенья
Сквозь заслоны бытия...
В непритворном восхищеньи
Голову склоняю я!

Тем более, что со всем, в общем, я согласен. А суждение Ваше, начинающееся со слов `Чтобы на себе блеск мысли генийной достойно показать...` заставило задуматься глубоко. Тут мудрость. Да, задуматься глубоко и почти согласиться. Почти - возражения мои незнакомцем поняты быть не могут, да, собственно, и знакомцев большинством.
`Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.`...
Это непреодолимо...
Итак, сдаюсь и постараюсь более не колипакостить. И в отношении чужих, но близких мне мыслей напрягать усердно творческую жилу.


6911. na-derevnyu-dedushke (30, December, 2016 22:15)
Трепсви, позвольте поздравить Вас с Новым годом песней дедов морозов - `Падал крупными хлопьями снег`. На сайте mp3.cc, например. Пусть всё хорошо у вас будет в новых годах!


6912. ТрепетныйСвин (30, December, 2016 22:55)
Спасибо! Здесь и Сейчас - вот предел моих мечтаний. В новых годах пусть живут новые люди. И им, и Вам, и всем - благодатного душевного покоя!


6913. BS - KonstKaz : За 7 лет 6 мес. заказано около 210 книг (30, December, 2016 23:24)
ТрепетныйСвин, Вас с наступающим Новым Годом (скорее, ничего нового он нам не принесет, хотя надежда...), читать Вас гораздо приятнее и полезнее, чем внутренний форум, здоровья физического и оного...


6914. ТрепетныйСвин (31, December, 2016 00:57)
BS - KonstKaz,
за внимание, понимание, поздравление - Спасибо! Думаю, в новом году `нового` нам лучше остерегаться, чем ожидать с нетерпением... особенно в смысле, на форуме запрещенном. В прочих же смыслах - все зависит от нас. И Вам всего наилучшего и, в качестве BS, побольше хороших покупателей!


6915. ЛожкаДегтя (31, December, 2016 13:26)
Присоединяюсь к коллеге.
Трепетному Свину персональные поздравления и наилучшие пожелания в Новом году.
Продолжайте в том же духе. Ваш неизменный позитивизм просто бальзам на душу.


6916. ТрепетныйСвин (31, December, 2016 15:19)
Спасибо, за позитивизм особенно! В моем понимании, ЛожкаДегтя - та самая пряность, которая придает остроту и законченность нашему общему блюду. Присоединившись, уверен, ко многим, и я поздравляю Вас с наступающим Новым годом!


6917. BS - Следопыт : За 18 лет 1 мес. заказано около 12640 книг (31, December, 2016 22:16)
С Наступающим Новым годом, друзья!!!

Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.

Не растут на елке
Пряники и флаги,
Не растут орехи
В золотой бумаге.

Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для российской детворы
В праздник новогодний.

В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько выросло огней
На веселых елках!!!


6918. BS - Следопыт : За 18 лет 1 мес. заказано около 12640 книг (31, December, 2016 22:22)
......................................................................................................и от любви до невеселья
под Новый год, под воскресенье,
плывет красотка записная,
своей тоски не объясняя.
Плывет в глазах холодный вечер,
дрожат снежинки на вагоне,
морозный ветер, бледный ветер
обтянет красные ладони,
и льется мед огней вечерних
и пахнет сладкою халвою,
ночной пирог несет сочельник
над головою.
Твой Новый год по темно-синей
волне средь моря городского
плывет в тоске необъяснимой,
как будто жизнь начнется снова,
как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево....


6919. ТрепетныйСвин (31, December, 2016 23:48)
Да... Много мудрого у нас...
А впрочем, с Новым Годом Вас!
Давайте спать и хныкать
И пальцем в небо тыкать.


6920. ТрепетныйСвин (02, January, 2017 13:11)

Произведя решительный фурор
В упавших духом органах и членах,
Я вынес им суровый приговор,
Призвав к ответу строго за измену.

Но тут воспряли радостно они,
Наш диссонанс, по счастью, был не вечен:
`Приказывай, Хозяин, не тяни!`
Мы снова вместе. Я. Мой Моск. Мой Печень.


6921. BS - KonstKaz : За 7 лет 6 мес. заказано около 210 книг (02, January, 2017 13:38)
Дааа уж...А мои пока не воспряли, я их пока еще продолжаю травить.


6922. ТрепетныйСвин (02, January, 2017 22:51)
`я их пока еще продолжаю травить`

На свете вдоволь радостных утех.
Одна из них - травить борзыми члены
И органы... Да не вменится в грех,
Есть многое похуже во вселенной.

Терпите, Друг мой... Широка душа!
И нету соответствия в ней с телом,
Над коим мы насилие верша,
В иные устремляемся пределы.

Да с полпути вертаемся назад
В привычные уютные темницы...
И снова в строй. И снова будней чад.
И снова дней унылых вереницы...

Так празднуй, Друг! Печенки не жалей!
Гремя цепями - в царствие свободы!
Пусть мнимое... Пусть на мгновенье... Пей!
Закусывай поменьше, с Новым Годом!


6923. Mr. Twister (03, January, 2017 04:56)
ТрепетномуСвину новогодняя элегия. ТрепСвин, в тени трепещущих осок, — Слегка прилёг.
Меж кашкой луговою. — И тихий звук игривый ветерок — Ему приносит и шелестит травою.


6924. ТрепетныйСвин (03, January, 2017 12:34)
В продолжение новогодней темы:
О звонкий час полуденного зноя!
Звучат, звучат напевы тишины...


6925. Mr. Twister (05, January, 2017 00:50)
Сегодня в анонсах: «Литературные памятники. Полный комплект серии со всеми переизданиями. 685 книг. ...
Наука. Ладомир. 1948 - 2016г. BS - serija, Москва. Цена: 2000000 руб.
Представлены все изданные на сегодняшний день книги серии со всеми переизданиями.» — Поразмышлял слегка.
Очень хорошее предложение. Всё, что надо. Даже то, что не всем надо. Пусть всё-всё есть, но вот чего-то всё-таки
не хватает — «Литературные Памятники. Проспект. Ленинград. 1958» — страшно думать о цене с этим экспонатом.


6926. ТрепетныйСвин (05, January, 2017 03:29)
Свят, свят, свят господь саваоф! Вся земля полна славы его!


6927. BS - serija : За 17 лет 5 мес. заказано около 19890 книг (05, January, 2017 16:10)
Рецепт. Чтобы не было так страшно, надо сесть с хорошей бутылкой и прослушать песню "Экспонат". 1958 раз.


6928. Mr. Twister (05, January, 2017 19:17)
Посидел. С бутылкой, конечно. Послушал. Опять поразмышлял.
BS serija, всегда Вы вес калькурируете, а сегодня забыли, ась?


6929. Шигона Поджогин (06, January, 2017 12:25)
`Акция` вот тоже цену калькулировала, калькулировала, и докалькулировалась


6930. ТрепетныйСвин (07, January, 2017 02:16)
С Днем Рождения, Иисус!
https://www.youtube.com/watch?v=1wfamPW3Eaw


6931. |||||| (07, January, 2017 15:24)
BS - mislitel. Москва. С 08.12.2016г. по 23. 12.2016 г. продавец будет в отпуске.
Уважаемый Ведущий, узнайте, пожалуйста, когда mislitel приступит к выполнению заказ


6932. na-derevnyu-dedushke (08, January, 2017 15:01)

Исходя из этой логики, на приветствии тов.Дынина `Приветствую вас, товарищи маски` смеяться не надо. Почему не надо? Повода для смеха нет. Ведь если все и в фильме и по эту сторону экрана понимают условность проводимого маскарада (а мы понимаем, что Космонавт и Стручок - не настоящие, это просто переодетые наши с вами советские люди), - то смеяться, по вашей логике, дальше не над чем, потому как нет теперь разницы, поприветствует ли председательствующий товарищей, подразумеваемых идущими под карнавальными масками, или (как он и делает) - восславит сами эти маски и в их лице - всех товарищей. И нет комизма в том, что славят так на параде имена существующих - в одном и том же мире - Митрофановой и Кота в сапогах наряду с Мушкетером, Шарафутдиновым и Маратом. Всем ведь и так, таким образом, понятно, кого на параде привечают (разве?!).


Когда вам в метро щиро глядя на вас скажут `Ну ты персонаж`, пусть даже самым новогодним милым братско-отеческим тоном, я хочу, чтобы вы поняли, что вас здесь естественно и непреодолимо смущает (а не смутить такая фраза не сможет, она, подобно неправильной дроби, - утверждаю, конечно оставит непереваренный остаток) - смущает в фразе именно отлучение от мира, понятного вот казалось доселе любому встречному дураку, и перемещение в его какую-то неприемлемую, даже `аррогантную` пограничность. Вы отличаете Колобка и Анджелу Дэвис? Так вот, назвав человека `персонажем`, вас отправляют именно в ту оскорбительную действительность, где эти два образа реально уравнены.

Как минимум, Колобок и Анджела Дэвис имели разные потенции для изменения окружающего их мира, и в этом их отличие и отличие их миров. Колобок сам - воспроизведение таких потенций, реализуемое им в осуществлении его деятельности а) в прошедшем времени, б) в особой конъюнктурно предзадаваемой реальности. Анджела Дэвис а) была лишена возможности осуществлять деяния в откатанной, прошедшей реальности; б) конъюнктура реальности её деяний исключала сюжетоцентричное расположение её относительно тех целей, которые она преследовала.

Тем и отличается реальный мир от `нереального`, что второй воспроизводится из первого, а первый черпает из второго, а не наоборот.

C Как оценить и продать старинную книгу


6933. na-derevnyu-dedushke (08, January, 2017 15:47)
Но тут ещё, конечно, ещё одна непоследовательность. Ведь тонко намекается на нерасторжимую общность идейного и обнакновенного мира (фигурой умолчания, мол, не станем говорить на тему мира реального и нереального и насколько они разны), - но в то же время на куда более земной различенности (причем крепкой) других `разных` `миров` - и в этом и есть непоследовательность - настаиваете.

В то время, как `Хоббит` прочно уполномочен осесть по сю сторону реальности - зашагал прям с `Большевиком` Кустодиева прочным шагом под ручку с полотна того: вон сейчас из-за угла выйдут! - эфемерная условность масок с маскарада и их безусловная `иррелевантная` автономность по отношению к содержанию реальности возводится вами в предлагаемое как непреложное правило: мир - маскарад, я - маска, обращаюсь - к маске. Хотя более очевидно - что человек за сей маской более реален, нежели некое, с хоботом, придумье ума, всеобъёмно барражирующее по предельным стратам нашей реальности.

Освежить `Наконец началась и «кадриль литературы»`, - и прояснилось ясно, что маски и лицо - одно и то же.


6934. ТрепетныйСвин (08, January, 2017 17:28)
Это уже не логика, а `сад расходящихся тропок`. Можно приводить разные примеры, получая результаты взаимоисключающие; противоречащие исходному положению. Зачем? Речь идет о форуме и только о форуме. Что показывает пример с метро? Что в метро слово `персонаж` может звучать оскорбительно. Допустим, ну и что? В метро сталкиваются живые люди, их эмоции; на форуме - люди представленные масками; прямого контакта `глаза в глаза` нет, и, следовательно, нет и риска быть оскорбленным и оскорбить самому. Предвидя Ваши возражения, приведу пример. Слово `идиот` оскорбительно, как по Вашему? Свин здесь был назван идиотом. Обиделся ли он? Ничуть! Почему? Дело не в словах. Ваш же пример: в метро меня смутило бы не слово `персонаж` и не `отлучение от мира ...`; смущает сам этот `милый братски-отеческий тон`; люди, для которых он единственно возможен; невозможность избежать этих людей... А Ваши слова `я хочу, чтобы вы поняли, что вас здесь естественно и непреодолимо смущает...` смущает меня больше чем слова `персонаж` и `идиот`. Вы не можете этого знать и, тем более, мне объяснять! Или Вы это объясняете ТрепетномуСвину? Но поверьте, его в рамках форума ничего не может смутить, а вне форума его не существует.
Противопоставление `Колобок - Анжела Дэвис` или `Хоббит - Свин` - следование по одной из `тропок`. Конечно, я отличаю их, я же не идиот! )))! Но я и не пытался этим примером что-либо доказать; это не пример-доказательство, это пример относительности наших восприятий. Давайте не пойдем по этой тропке, мы рискуем заблудиться.
Окончание - в следующем посте. Или посту?


6935. na-derevnyu-dedushke (08, January, 2017 18:47)
Из всех людей странней всего мне те, рядящие про относимость мнений


Как будто в том,
что ты сказал
не так, как я,
заложен ключ для пониманья сути,

Где тут закон,
что ты отнял
моё – меня
из дум – для судей?




Лишь там, где мы сошлись вдвоём о мнении,
Установили мы законы – сопричастья логик
А где не понял ты меня и это предъявляешь –
Далёко то, о чём мы говорили.


6936. ТрепетныйСвин (08, January, 2017 19:24)
По поводу `Хоббита` отвечено в 6934. По поводу `реальности мира` - тут недоразумение. К чему весь первый абзац 6933? Ничего подобного я не утверждал и не намекал на это. Или я неясно выразился, или Вы развиваете мою мысль до полной неузнаваемости. А мысль простая: сомнения в реальности мира, в котором мы все пребываем. Буквально. На эту тему дискутировать отказываюсь. Признаю, `намек` был неуместным, тем более, что привел к недопониманию.
Главное вот что: степень отождествления себя со своими масками. Любая маска - ограничение, необходимось, диктуемая социумом, даже если это и не осознается ее носителем. Ограничимся форумом: допустим, Вы считаете, что Вы и `na-derevnyu-dedushke` - одно и то же. Допустим, я верю. Но почему Вы думаете, что все считают также? ТС - не я. Про него вообще нельзя сказать, что он кто-то или что-то. Он - возможность. Возможнось побыть кем-то, оставаясь собой. Для удовольствия, а не по необходимости. Мысли - мои, характер, тип поведения - его. Конечно, все это мною ... не придумано даже, а как-то само собой получилось. Прошу любить и жаловать! Чистое лицедейство. Как другие, не знаю, но уверен - на `персонажей` не обидились.


6937. ТрепетныйСвин (08, January, 2017 22:52)
на 6935
Вы как на экзамене: выбираете вопрос, на который у Вас есть хороший ответ. Вспомним:
`Но я и не пытался этим примером что-либо доказать; это не пример-доказательство, это пример относительности наших восприятий. Давайте не пойдем по этой тропке, мы рискуем заблудиться.`6934.
Относительность я упомянул вскользь, в качестве пояснения. Разве в ней суть моего послания? Нет - она выше. Можно не цитировать? Декларируя поиски сути, Вы эту самую суть не замечаете и сосредотачиваете внимание на незначительной детали. Эдак можно спорить вечно... Давайте уж ограничим нашу дискуссию ее изначальным предметом - корректностью использования на форуме слова `персонаж`. Даже и еще ограничим - контекстом, в котором слово это было мною сказано. Я же не говорил и никогда не скажу: `Э, персонаж! ...`, как эти, из метро. Я строю свою защиту на следующем тезисе: `Мы - больше чем наши маски.` А именно к маскам-персонажам я и адресовался... а не к живым людям. Подробнее об этом - в 6936.


6938. Mr. Twister (08, January, 2017 23:40)
Тут дискуссия разверзлась над нами. Оно понятно, ежели чего. Однако, доведись дело
до чего, оно и ничего. А доведись дело до тово, оно и не тово. И вообще и в частности.


6939. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 01:10)
Ежели попустил Господь дискуссию, стало быть - заслужили. Не рассуждать надо, а трепетать и уповать. Бог дал, Бог взял - авось переживем.


6940. na-derevnyu-dedushke (09, January, 2017 01:14)
На суд Онегина

Излагаю Ваши воззрения (для `сверки часов`):

Дилемма: обращение персона/персонаж Вами не рассматривалась, так как Вы не рассматривали это обращение вне рамок `форума` и, соответственно, не распространяли `действие` вашего обращения дальше восприятия этого обращения `масками`, то есть де-факто - `квази(как бы)восприятия` являемыми путем публикаций текстов `форума` `характерами`, которые представляют собой рубрики, к пр., na-der****, Mr.Tw**** и т.п.

Таким образом, реципиентами такого послания могли служить только явимые под рубриками `na-der****`, Mr.Tw****` и т.п. `квазихарактеры`, в то время как реальные лица, состоящие за этими текстовыми рубриками, в такую ответственность не вовлечены.

Более того, попытки извне распространять действие обращения `персонаж` далее изначальных `масок` необоснованны, так как они не принимают во внимание или свободно трактуют воззрения адресанта на природу `масок`, которые он в силу их простоты и очевидной самопонятности считает непреложными.

Их роль он находит в неизбежной природы ограничиваемости социального бытования личности в форме той или иной социальной `маски`, вне зависимости от того, воспринимает ли личность это как данность или нет. Таким образом, общение на `форуме` являет собой такой тип общения, при котором будто бы каждый избирает для себя известную социальную `маску`, за которую он, в силу особого характера осуществления этого общения*, несет ограниченную, по сравнению с бытованием традиционных социальных масок, ответственность (уменьшены, например, заботы по поддержанию учреждённого характера бытования `маски` из-за исключительного `языкового` характера любых связанных с нею воздействий).

Исходя из этого, вышеназванное обращение не может быть рапространено далее установленных к этому моменту взаимоотношений текстовых рубрик – `квазихарактеров` между собой в процессе совместной координации сообщества этих рубрик их индивидуальными операторами.

`Форум` представляется адресантом своего рода карнавалом, маскарадом, в котором все взаимодействия текстовых рубрик – `квазихарактеров` ограничиваются их внутренним самообщением в рамках учрежденного сообщества.

* - отсутствие иной, кроме как лингвистической природы воздействия на образование и бытование `маски`.


6941. na-derevnyu-dedushke (09, January, 2017 01:37)
Что ж касается относительности: единожды сославшсь на относительность - её и далье как из рукава являть достойно/ тому, чтоб прерывать чужое изложение/ за "недостачею улик". И оттого воспринял я за главное, что в пятом эшелоне в Вас было, Что этот арьергард за авангардное, поставить не сумняшись так легко..


6942. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 14:40)
"Излагаю Ваши воззрения"(!) А я попытаюсь разоблачить Ваше изощренное коварство.

Я должен поступить следующим образом:
1. Прочитать и подписать. Признав Ваше вольное и пространное изложение "моих" воззрений, я оставляю Вам множество лазеек для продолжения дискуссии в удобном для Вас русле(ах), т.е. для уведения ее от изначального предмета как можно дальше в самые разные и непредсказуемые стороны. Варианты таких лазеек я вижу в этом тексте; указывать на них не буду по причинам, которые изложу в п.2. Я соглашаюсь, Вы выбираете из них любую, развиваете в нужном направлении, снабжаете удобными примерами и ... Самую здравую мысль можно довести до абсурда; логическую цепь - превратить в сеть и ловить ею бабочек и мух, птичек и рыбок, дамам на вуальки, на авоськи дедам... Возможности открываются самые широкие. А мне остается только занять круговую оборону...
Или:
2. Отречься. И я вынужден буду вступить в спор ... с самим собой! По всем партизанским пунктам-лазейкам, оставленным Вами в моем тылу! С сами собой - ибо все эти пункты, взятые в отдельности и лишенные развития, возражений не вызывают. Смущают лишь возможности их дальнейшего использования. Развития воспоследует непременно и все казни египетские обрушатся на меня!


6943. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 14:45)
Но это не дилемма: есть и третий путь. Он очевиден из отказа от первых двух: Не признаю, но и спорить не стану - не с чем! Желаю видеть Ваши доводы, а не лукавые интерпретации моих. Для чего и уточню их еще раз в п.3, коротко и ясно:
3. а) Упоминание Участника(ов) Форума другим Участником Форума словом "персонаж(и)" не обидно и вполне корректно. (в контексте поста ТрепетногоСвина №6035 на форуме "Оценка")
б) Это следует из утверждения, что любой Участник Форума, хотя и живой, безусловно, человек, но на форуме представлен выдуманной им личиной (персонажем), к которой (а не к живому человеку!) и адресовался вышеупомянутый ТрепетныйСвин. Персонаж = персонажу.
в) Признание первых двух утверждений (а и б) истиной или опровержение их зависит от степени отождествления Участников Форума (людей) со своими персонажами, которую необходимо выяснить. В первую очередь, тех пятерых "пострадавших", что упоминались словом "персонажей" в посте №6035 на форуме "Оценка". А именно, в хронологическом порядке: Сова1, МастинА, Тролль, Mr. Twister, ТрепетныйСвин. Мнение последнего изложено в подпунктах а и б; его не следует учитывать, т.к ТрепетныйСвин - лицо заинтересованное.


6944. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 14:57)
Вот мое Credo по данному вопросу; и видимые мною пути его решения. Нужна ли тут дискуссия? Для удовольствия лишь - нашего и зрителей, завороженно следящих!


6945. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 15:23)
Что за черт?! Удалось выложить пост, лишь разделив его на три части, теперь - четыре! Не так уж он и велик. А последние три строчки так и не получилось. Что в них не так? Что за черт?!


6946. ТрепетныйСвин (09, January, 2017 15:39)
№6941 - одна из "лазеек". Несмотря на мои слезные просьбы и исчерпывающие пояснения, Вы продолжаете ее эксплуатировать. Найдите "относительность" в моих а, б и в!
"На суд Онегина" - доброго Вашего приятеля, надеюсь?

Слава Богу - получилось!


6947. na-derevnyu-dedushke (09, January, 2017 15:50)
Возникает вопрос, что первично: а) воззрения ли людей, выражаемые ими в `электронном форуме`, по-Вашему, неизбежно посредством некоей `личины`, в которую они вынужденно или невынужденно, но неизбежно рядятся, - или б) сами эти `персонажи` первичны, ибо посредством выражения лишь от `маски`, от `личины` которых, в Вашей терминологии, способен только выразиться тот `живой человек`, которого я выше назвал `оператором текстовой рубрики`?

Для примера возьмём Ваше воззвание о благодарности за то, что `пять персонажей` `подраскинули мозгами`. Может ли `подраскинуть мозгами` `личина` или `персонаж`? Подобно `квази(как бы)характеру`, `квази-уму` - вопрос, наделять ли персонажа умом или характерностью, входит исключительно в желание `оператора текстовой рубрики` расширять структуру образа до такого уровня соответственности. Рисунок осуществления анатомических процессов действия ума для некоего образа в его взаимоотношениях с воображаемой действительностью осуществляется не каждым. Это значит, что воображать проистекающие нейронные процессы в `квази-нервной-системе`, - в частности, воссоздавать в достоверной чёткости явления, протекающие в головном мозге `личины` - не является необходимым и обязательным условием.

А раз так, то обладателем реального головного мозга (за исключением тех случаев, когда работа по художественному моделированию действий головного мозга `личины` таки проводится) в публичном (!) мероприятии остаётся всё же называемый `оператор текстовой рубрики` N.

Значит, `А ты, персонаж, пораскинул мозгами` одинаково неприемлемы не только в метро, потому как адресовалось `за шиворот` маски через экран `живым людям`.


6948. na-derevnyu-dedushke (09, January, 2017 16:18)
Если б Вы сказали в духе, сохранив общую мысль, что "пять персонажей понаотставляли/ айсберга белыя с оливье/ и круто вздумали пообмышлять проблему" - то здесь бы не было натурализма мозга, неизбежно обращающей к посюсторонней реальности, реальности реального быта, в которой "операторство текстовых рубрик" непервородно (в отличие от "сообщества текстовых рубрик, управляемых индивидуальными операторами") . И образы вот только что "собачущихся" МастинА и Мистера Твистера - за одним столом - или гневно ненавидящих друг друга по разныя стороны океяну (в образе "корабля для айсбергов - стола" нет на это указаний) - не нарушали бы пределов художественной действительности, не переходили бы раздражающе на "воздуха' реальных всеосуществлений", вполне воздействуя, однако, и на посюстороннюю реальность - шуткой, юмором ли.
А мозгом - мозгом маски не думают. Их нет у них.


6949. МатьБуя (09, January, 2017 16:27)
Ребят, может, хватит уже?
Я вся притомилася.


6950. БуЯма (09, January, 2017 16:37)
Охренительно вы оба умные, интеллектуальные, и не поспоришь. И ясно даже мне.
Но вот такое, как: "натурализм мозга, обращающийся к посюсторонней реальности", как-то напрягает.
Откудова вы хоть всё это берёте? Хфилософы.
А вообще смешно получилося.
Как говорится, из мухи - слона. Пошла-ка я на боковую.

Другие страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186

Архив форумов за 2003-2010гг.


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |