Alib.ru > Каталог. Купить книги. > Искусство >Искусствo: Музеи, выставки, каталоги

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Только в этой рубрике                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3625196)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.

Пересечение рубрик > Дополнительная рубрика: "Бизнес, Менеджмент, Маркетинг"

Сортировка:  

Международные выставки по туризму. Вып.4. Календарь выставок по туризму по датам, по странам. Сост. И.Калашников. М.: Туринфо, 1998г. 44 с. интегральный переплет, увеличенный.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-Tara, Москва.) Цена: 150 руб. Купить
Бумага мелованная.
Состояние: отличное

Музеи. Маркетинг. Менеджмент Практическое пособие. [Редкол.: С. Кози, С. Фокс (брит. сторона); В. Дукельский, Н. Никишин (рос. сторона)]. М Прогресс-Традиция 2001г. 224с. издательская (мягкая) обложка, обычный формат. (ISBN: 5-89826-078-1 / 5898260781)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - revenge, Москва.) Цена: 500 руб. Купить
Пособие является одним из первых в стране изданий, целиком посвященных проблемам менеджмента и маркетинга в музейной сфере. Оно соединяет в себе черты научного исследования и практического руководства по налаживанию жизни музеев в новых экономических условиях. Пособие является плодом международного сотрудничества, и содержащиеся в нем статьи отражают опыт адаптации музеев к рынку, накопленный в Великобритании, России и Нидерландах. В ряде статей подробно разбирается процедура осуществления маркетинговых исследований, даются рекомендации по внедрению в музейную практику новых управленческих и коммуникационных технологий. Издание адресовано работникам российских музеев, музеологам, студентам и преподавателям профильных учебных заведений, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития культуры в эпоху постиндустриального общества.
Состояние: расклеивается по корешку внутри блок, все листы на месте, хорошее, никаких надписей, печатей и штампов нет
Смотрите: смотреть книгу

Музей будущего: Информационный менеджмент. Составитель А.В.Лебедев Москва Прогресс-Традиция 2001г. 320 с. мягкий переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-89826-084-6 / 5898260846)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Pushkin, Санкт-Петербург, Пушкин.) Цена: 300 руб. Купить
Вниманию читателей предлагается не просто сборник статей, объединенных единой темой по использованию информационных технологий в музейном деле, а скорее учебное пособие для музейных работников, которое подразумевает определенную полноту и согласованность авторских позиций.
Состояние: хорошее
Смотрите: фото

Нормативные акты по туристско-экскурсионной работе. Том 2. Для служебного пользования. М.: Профиздат, 1988г. 440 с. твердый переплет, увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-Tara, Москва.) Цена: 750 руб. Купить
Состояние: отличное

Тематика экскурсий. Справочник. Часть 2. Сост. И.Воронов. М.: Турист, 1987г. 207 с. обложка, увеличенный.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-Tara, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Состояние: очень хорошее, легкая потертость корешка, блок- отличное

Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов-на-Дону Экспертное бюро 2001г. 212 с. Мягкий (Бумажный) переплет, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Bukinist.club, Самарская область.) Цена: 280 руб. Купить
Тираж 6000.
Состояние: Очень хорошее, штамп личный

Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М. Риа Проэкспо 2006г. 384 с., меловка Твердый переплет, суперобложка, Увеличенный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - RadaVam, Томск.) Цена: 890 руб. Купить
Тираж 5000. Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации. Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы: — как делать полезные, профессиональные и современные выставки и конференции? — как их эффективно и оптимально рекламировать? — как их продавать? Мировая и отечественная практика в этой книге «пропущены» через призму собственного опыта авторов. В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства. Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более 100 оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий. Издание является базовым учебником для программы второго высшего образования МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Выставочный менеджмент». Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.
Состояние: Почти отличное

Арутюнова А.Г. Арт-рынок в XXI веке. Пространство художественного эксперимента. 3-е издание. Серия: Исследования культуры. М.: ВШЭ, 2020г. 232с. Твердый переплет, Обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Aquilo, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Рынок искусства - одна из тех сфер художественной жизни, которые вызывают больше всего споров как у людей, непосредственно в нее вовлеченных, так и у тех, кто наблюдает за происходящим со стороны. Эта книга рассказывает об изменениях, произошедших с западным арт-рынком с начала 2000-х годов, о его устройстве и противоречиях, основных теоретических подходах к его анализу. Арт-рынок здесь понимается не столько как механизм купли-продажи произведений искусства, но как пространство, где сталкиваются экономика, философия, искусство, социология. Это феномен, дающий поводы для размышлений о ценности искусства, позволяющий взглянуть на историю взаимоотношений мира искусства и мира денег, разобраться в причинах, по которым коллекционеры чувствуют необходимость покупать работы художников, а художники - изобретать альтернативные пути взаимодействия с рынком. Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей искусства и арт-рынка ХХ-ХХI веков, а также специалистам по культурологии и экономике искусства. Тираж 1000 экз.
Состояние: отличное

Богданов А., Волхонский В.. Кузнецова И.и др. Руководство по созданию комплексной унифицированной системы обеспечения безопасности музейных учреждений, защиты и сохранности музейных предметов. Ч.1. Основы разработки системы безопасности музейных учреждений. СПб: Инфо-да, 2014г. 196 с. обложка, обычный.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-Tara, Москва.) Цена: 650 руб. Купить
Тираж 500 экз.
Состояние: отличное

Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку СПб. Питер 2006г. 272 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 5-469-01393-6 / 5469013936)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - larchik25.ru, Владивосток.) Цена: 1080 руб. С доставкой по России Купить
В книге доступно и профессионально рассказывается о методах подготовки и проведения семинаров, конференций, конгрессов, выставочных программ. Содержание полностью описывает последовательность решений и действий, принимаемых в таких случаях: определение формата мероприятия, решение вопросов с финансированием, собственно организация события и т. д. Автор учитывает все нюансы и мелочи. В приложениях представлены различные типовые формы необходимых сопроводительных документов. Книга рассчитана на специалистов в области PR, продвижения и маркетинга, а также на координаторов мероприятий и event-менеджеров.
Состояние: Хорошее

Томпсон Дональд. Чучело акулы за 12 миллионов. Продано! Вся правда о рынке современного искусства. Переводчик: Вернер Н. Н.Серия: Арт-книга Санкт-Петербург Азбука 2023г. 488 с.,ил. Интегральный переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-389-19689-6 / 9785389196896)
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - Oshinsh, Санкт-Петербург.) Цена: 1170 руб. Купить
Пересказывая и анализируя курьезные, поразительные, шокирующие подробности, которыми так богата история создания и коммерческого успеха самых знаменитых и самых дорогих произведений современного искусства, ученый-экономист Дональд Томпсон выстраивает повествование, которое с первой до последней страницы держит в напряжении не хуже иного детективного романа. Но не станем спешить с оценками — в данном случае перед нами отнюдь не банальный сборник анекдотов из повседневной жизни богемы. Книга Томпсона — одно из лучших, по мнению критиков, исследований рынка современного искусства. Увлекая внимание читателя скандальными историями громких продаж, попутно автор раскрывает сами принципы функционирования арт-бизнеса, обычно скрытого от глаз простых смертных. Книга Томпсона — уникальная возможность проникнуть в закулисье мира аукционов и арт-маркетов, дилеров и галеристов, художников, чьи гонорары исчисляются семизначными цифрами, и тех, кто лишь карабкается к вершине, — того мира, где искусство появляется на свет и где оно обретает цену. Публикуется в новом переводе.
Состояние: Новая
Смотрите: ИзображениеРазворотРазворотСодержаниеСодержание

Трофимов С. Выставочная деятельность и ее регулирование. СПб: Невский фонд, 2000г. 128 с. обложка, обычный формат.
(До заказа внимательно прочтите описание продавца BS - BS-Tara, Москва.) Цена: 350 руб. Купить
Состояние: идеальное


Пересечение рубрик


Рассылка: Новые поступления в пересечении рубрик -
"Искусствo: Музеи, выставки, каталоги"
и
"Бизнес, Менеджмент, Маркетинг"
Мой электронный адрес:

^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |