Алиб.ру - Главная
|
Последние поступления
|
Форум
|
Продавцы книг
|
Как купить книгу
|
Как продать книги
|
Ищу книгу
|
Доставка
|
О сайте
Все книги в продаже (3420127) Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч. |
| Покупаете здесь первый раз? |
Последние поступления BS - yurij8 за сегодня (0), 2 дня (0), 3 дня (0), 7 дней (7)
Демин А.А. Авиация великого соседа. В 2-х тт. Книга 1. У истоков китайской авиации. Книга 2. Воздушные силы Старого и Нового Китая. Москва. Русские витязи. 2008 г., 2012 г. 544 с.+ 568 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 3500 руб. Купить
Монография посвящена зарождению и развитию национальной китайской авиации и авиапромышленности в XX столетии. В первой книге рассмотрен период, начиная с древних попыток летания в `Поднебесной Империи`, и до начала 1940-х годов. В книге впервые обобщены сведения из китайских и тайваньских источников, ряда западных публикаций, а также многочисленных документов из российских архивов и опубликованных воспоминаний советских летчиков-добровольцев. Основу китайской авиации в течение многих десятилетий составляли импортные военные и гражданские самолеты из многих стран мира - СССР, США, Англии, Германии, Франции, Италии и др. Описаны их боевое применение и эксплуатация в авиации Центрального правительства и на службе у провинциальных властителей. Особое внимание уделено российско-китайскому сотрудничеству в области авиации, в том числе технической помощи в создании национальной авиапромышленности, организации в Китае летно-технических авиационных учебных центров, участию советских летчиков-добровольцев в составе ВВС Китая в ряде войн и конфликтов на территории Китая. Книга проиллюстрирована рядом уникальных фотографий из архивов Российской Федерации и личных коллекций.
Состояние: отличное, у второго тома чуть потерт уголок
Современные военные самолеты. Серия: «История авиации». Редактор Джим Винчестер. Москва. АСТ, Астрель. 2007.г. 256 с.: ил. Твердый переплет, Увеличенный формат. (ISBN: 978-5-17-040837-5 / 9785170408375)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Книга содержит более 2000 цветных и черно-белых фотографий и рисунков. Представлены более 120 современных военных самолетов от Aermacchi до Яковлева. Уникальные графические диаграммы позволяют читателю сравнивать характеристики различных самолетов. Даны полные летные характеристики и вооружение для каждого самолета....
Состояние: очень хорошее
Раткин В.М. Авиация в Сталинградской битве: Историческое исследование. Серия: «Воздушные войны ХХ века» Москва. Русские Витязи. 2013 г. 288 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-903389-72-8 / 9785903389728)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Книга посвящена участию авиации в Сталинградской битве. В настоящем труде рассматриваются действия, главным образом, советской авиации, поскольку основу книги составляют данные из российских архивов. Но и авиация противника – немцев и их союзников – не обойдена вниманием. Ценность материала заключается в том, что действия авиации поданы не в отрыве от «наземных» событий, а в их контексте. Сталинградская битва стала переломным моментом не только в Великой Отечественной войне, но и во всей Второй Мировой. И – как ни парадоксально – это величайшее сражение на Волге еще мало изучено, не освобождено от пропагандистских штампов и мифов. Автор, изучив тысячи документов, попытался, насколько возможно, взглянуть на это историческое событие по-новому. Книга проиллюстрирована фотографиями из частных и государственных архивов, картами, схемами, а также цветными видами самолетов – участников битвы – обеих противоборствующих сторон. Мелованная бумага. Вес книги 1300 гр.
Состояние: Блок очень хорошее, обложка в царапинах
Маслов М.А. «Вечный» Ли-2 — дальний бомбардировщик, военно-транспортный и десантный самолет. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Э. 2015 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-82737-4 / 9785699827374)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 2500 руб. Купить
На этом легендарном самолете 9 мая 1945 года были доставлены в Москву Знамя Победы и Акт о капитуляции Германии. Этот авиа-шедевр, выпускавшийся в СССР по американской лицензии и прозванный `Дугласом`, оказался одним из самых универсальных и полезных самолетов Великой Отечественной. Изначально закупленный для Гражданского воздушного флота, в годы войны Ли-2 широко применялся не только как военный транспортник (по всем статьям превосходивший немецкий Ju.52), но и как ночной бомбардировщик в составе Авиации Дальнего Действия, и для высадки парашютных десантов, и как буксировщик планеров и целых `планерных поездов`, и как воздушный тральщик, и для заброски за линию фронта диверсионных групп, и для снабжения партизанских отрядов в глубоком тылу противника. В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о прославленном самолете - о его закупке, освоении, производстве, модернизациях, долгой службе и боевом применении.
Состояние: отличное
Кузнецов К.А. Десантные планеры Сталина 1930-1955 гг. «С неба - в бой!» Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2013 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-65622-6 / 9785699656226)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Впервые в серии! Иллюстрированная энциклопедия советских десантных планеров 1930-1955 гг., когда СССР по праву считался одним из мировых лидеров в данной области авиастроения, привлекая к проектным работам лучшие КБ (в том числе Антонова, Поликарпова, Ильюшина, Яковлева) и создав 18 типов опытных многоместных планеров, шесть из которых были запущены в серийное производство (в общей сложности более 1600 шт.). Дополнительным стимулом к развитию военного планеризма стали феноменальные успехи немецких десантников при штурме форта Эбен-Эмейл в мае 1940 года и захвате острова Крит год спустя. А советские авиационно-планерные полки, подчинявшиеся командованию ВДВ, приняли боевое крещение в 1942-м, отличившись при заброске во вражеский тыл разведывательно-диверсионных групп, доставке антифриза для танковых частей Сталинградского фронта и снабжении партизанских отрядов вооружением, боеприпасами, взрывчаткой. При этом задача считалась выполненной, если цели достигал один планер из трех! Не менее тяжелые потери планеристы понесли и в ходе неудачной Днепровской воздушно-десантной операции в сентябре 1943 года. И хотя Красная Армия больше не проводила крупных десантов, сравнимых с операциями Союзников `Оверлорд`, `Маркет-Гарден` или `Варсити`, наши планеры выполнили больше ночных боевых вылетов, чем все зарубежные планеристы, вместе взятые, - такова была специфика советско-германского фронта. А `лебединой песней` `сталинских соколов` стали две секретные планерные экспедиции к Северному полюсу в 1950 и 1954 гг. (настолько опасные, что для них отбирали пилотов, не имевших детей), в ходе которых отрабатывались возможности снабжения арктических аэродромов подскока для стратегических бомбардировщиков, нацеленных на США. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о `планерной эпохе` СССР, обо всех без исключения типах советских планеров и всех десантных операциях с их участием. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями чертежей и фотографий, а также цветными вкладками.
Состояние: отличное
Якубович Н.В. Ил-18 и его модификации. Авиалайнер, разведчик, командный пункт, самолет-лаборатория, охотник за субмаринами. Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-24, Ил-38. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-123150-7 / 9785041231507)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Новая книга ведущего историка авиации во всех подробностях, на основе архивных документов, рассказывает читателю о создании, конструкции, производстве, эксплуатации (в том числе – боевой службе) легендарного авиалайнера Ил-18 и военных самолетов, созданных на его основе.Во второй половине 1950-х годов на линии «Аэрофлота» вышли три первых отечественных самолета с газотурбинными двигателями – Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Из них только Ил-18 до сих продолжает эксплуатироваться, правда уже в Вооруженных силах. Ил-18 летал на всех, включая международные, воздушных трассах «Аэрофлота», во многих авиакомпаниях «братских» СССР государств. В Советском Союзе за сорок лет эксплуатации он перевез миллионы людей, в то числе в суровых условиях Крайнего Севера. Именно Ил-18 после полета в космос доставил в Москву Юрия Гагарина. Эта крылатая машина стала не только одним из самых популярных пассажирских лайнеров в истории авиации – на ее базе были созданы самолет-разведчик Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолет-лаборатория Ил-24 и самолет-охотник за подводными лодками вероятного противника Ил-38, который и в начале 20-х годов XXI века не утратил своего значения для обороны наших границ, продолжая оставаться на вооружении и постоянно проходя программы модернизации.Издание иллюстрировано уникальными чертежами и эксклюзивными фотографиями.
Состояние: отличное
Железняков А.Б. Р-7. Легендарная «Семерка». Ракета Королева и Гагарина. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-0861-8 / 9785995508618)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первая межконтинентальная ракета в мире. Первый искусственный спутник Земли. Первый человек в космосе. Первая мягкая посадка на Луну. Рождение Ракетных Войск Стратегического Назначения. Всеми этими триумфами Советский Союз обязан легендарной *Семерке* - *сверхдальней ракете* Р-7, созданной под руководством С.П. Королева. Глава НАСА назвал ее *самым надежным космическим кораблем в мире* - из 1800 запусков ракет-носителей на базе *семерки* 97% стали успешными. В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию об этом эпохальном шедевре советских гениев, об укрощении огня и стремительном взлете космической Сверх-Державы.
Состояние: отличное
Железняков А.Б. Первые пилотируемые корабли «Восток» и «Восход»: Время первых. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-89816-9 / 9785699898169)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям `Восток` и `Восход`. Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что `сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности` на старт первого космонавта и что лишь `получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали...` В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов.
Состояние: отличное
Железняков А.Б. 100 лучших ракет СССР и России. Первая энциклопедия отечественной ракетной техники. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза-пресс. 2016 г. 152 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-0823-6 / 9785995508236)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первая ракетная энциклопедия СССР и России. Все об отечественной ракетной технике за две трети века - от первых советских проектов до новейших российских разработок, от легких до сверхтяжелых, как военного назначения, так и «гражданских»: Космические ракеты-носители, Межконтинентальные баллистические ракеты, Баллистические ракеты средней дальности, Баллистические ракеты для подводных лодок, Геофизические ракеты, Метеорологические ракеты, Противоспутниковые ракеты, предназначенные для поражения целей на околоземной орбите. В этой уникальной энциклопедии вы найдете информацию о 100 типах советских и российских ракет, благодаря которым наша страна стала ведущей космической державой и сохраняет свой «ядерный щит».
Состояние: отличное
Якубович Н.В. Самолеты Р.Л. Бартини. Москва. Русавиа. 2006 г. 108 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 5-900078-51-5 / 5900078515)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1600 руб. Купить
Автор на основе архивных материалов и воспоминаний ветеранов знакомит читателей с необычными самолетами и экранопланами, спроектированными Робертом Бартини, приехавшим в СССР из Италии в 1923 году и посвятившим жизнь развитию советской авиации. Мелованная бумага, большое количество фотографий, чертежей и таблиц характеристик самолетов.
Состояние: хорошее
Кузнецов К.А. Воздушно-десантные операции Люфтваффе. Все боевые планеры III Рейха, Италии и Японии. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-77303-9 / 9785699773039)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 500 руб. Купить
Сталинский СССР опередил весь мир в создании ВДВ - однако первенство в боевом применении воздушно-десантных войск, безусловно, принадлежит гитлеровской Германии. Блестящая операция немецких десантников по захвату бельгийского форта Эбен-Эмэйл в мае 1940 года стала толчком для формирования аэромобильных сил Союзников. Легендарный Критский десант вошел во все учебники военного искусства. А освобождение из плена Муссолини по праву считается одной из самых успешных спецопераций в истории. И во всех этих победах Рейха решающую роль сыграли военные планеры. В новой книге ведущего отечественного специалиста, вы найдете информацию обо всех Segelflugzeug Гитлера - от легких до сверхтяжелых Ju-322 `Mammut` и Ме-321 `Gigant`, способных взять на борт средний танк, штурмовое орудие, 88-мм зенитку или 200 десантников в полном вооружении, от классического DFS-230 до планера-перехватчика BV-40, - а также о десантных и транспортных планерах союзников Гитлера, Италии и Японии, в том числе и о `летающем танке` Ku-6 и специальном штурмовом планере-камикадзе Шинриу-1 (`Божественный дракон`).
Состояние: очень хорошее, надорван корешок
Ас. 2-3 (5-6) 1993 г. Авиационный журнал. Москва. 1993 г. 48 с. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 150 руб. Купить
Состояние: хорошее
Легенды и мифы отечественной авиации. Сборник статей. Выпуск 3. Редактор-составитель А.А. Демин. Москва. Фонд содействия авиации «Русские Витязи». 2011 г. 288 с.: ил. Мягкий переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-903389-45-2 / 9785903389452)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
В третий выпуск сборника включены новые статьи ведущих историков нашей авиации, излагающих вновь выявленные документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России/СССР за 100 лет ее развития. В целом ряде случаев представленные материалы и документы уточняют и дополняют, а иногда и опровергают давно сложившиеся точки зрения по событиям, казалось бы, ставшими классическими. .
Состояние: очень хорошее
Легенды и мифы отечественной авиации. Сборник статей. Выпуск 4. Редактор-составитель А.А. Демин. Москва. Фонд содействия авиации «Русские Витязи». 2012 г. 288 с.: ил. Мягкий переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-903389-50-6 / 9785903389506)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
В четвертый выпуск сборника включены новые статьи ведущих историков нашей авиации, излагающих вновь выявленные документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России/СССР за 100 лет ее развития. В целом ряде случаев представленные материалы и документы уточняют и дополняют, а иногда и опровергают давно сложившиеся точки зрения по событиям, казалось бы, ставшими классическими. Содержание. Военно-воздушныйфлот Александра 1.Первый липецкийлетчик Н.Саков. Авиатор А.Кованько. КВЖД 1929 -бомбы на белокитайцев. КВЖД 1929 и разведка доложила точно. Взлет с крыла. Жук с соломинкой и его собратья.ОперацияХ - советское уравнение со многими неизвестными. Советские авиаторы в войне в Испании. Авиация в советско-польском конфликте. Белорусская трагедия двух майоров. Почему самолеты В.Таирова на попали на войну? Когда застрелился И.Копец? АШ-82ФН:непревзойденный Ла-7. Первое геликоптерное КБ.СергоБерия - плагиатор? Воздушная война в Нагорном Карабахе.
Состояние: очень хорошее
Легенды и мифы авиации. Выпуск 5. Из истории отечественной и мировой авиации: Сборник статей. Редактор-составитель Ю.В. Кузьмин. Москва. Фонд содействия авиации «Русские Витязи». 2013 г.. 220 с.: ил. Мягкий переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-903389-74-2 / 9785903389742)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 800 руб. Купить
В пятый выпуск сборника включены новые статьи ведущих историков нашей авиации, излагающих вновь выявленные документальные данные или свою точку зрения по целому ряду хорошо известных, или наоборот, давно забытых эпизодов авиационной истории России/СССР и мира за 100 с лишним лет своего развития. Содержание: Предисловие. - Самолеты `Гранд Балтийский` и `Русский Витязь`: в чем же приоритет Сикорского? Сравнение с мировыми достижениями. - Письмо Роберта Львовича Нижевского, написанное Александру Сергеевичу Никольскому 9 мая 1966 г. - П. О. Сухой в Первой Мировой войне. - Из истории высотных полетов: первые системы жизнеобеспечения. - Покорение Северной Атлантики. Часть I. Первые попытки. - Открытие Америки... по воздуху. Великие итальянские перелеты над Атлантикой. - Секреты Алессандро Маркетти. Послесловие инженера-конструктора. - О тяжелых летающих лодках и их мореходности. - Скоростные истребители Владимира Яценко. - Сколько же было Fw.190? - `Этот пример отличной штурмовки довести до всего летного состава`. - О лицензиях в авиации. - ЗИП - зенитный истребитель перехватчик. - Судьбу самолета решили политики. - 100 лет назад: авиация в 1913 году. - 50 лет назад: авиация в 1963 году.
Состояние: очень хорошее
Железняков А.Б. Тяжелая ракета-носитель «Протон». Шедевр «ракетного гения» Челомея. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза-пресс. 2016 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-0885-4 / 9785995508854)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Первоначально эту ракету-носитель тяжелого класса назвали `Геркулес`, но со временем прижилось другое имя - `Протон`. Ее задумывали как боевую МБР со сверхмощной боеголовкой (150 мегатонн) `для поражения особо важных целей в любой точке планеты`, но прославился `Протон` как средство выведения тяжелых спутников и обитаемых станций на околоземную орбиту, а межпланетных исследовательских аппаратов - на отлетные траектории к Луне, Венере, Марсу, комете Галлея. Первый старт этой ракеты-носителя состоялся уже более полувека назад (16 июля 1965 года), а всего было произведено свыше 400 пусков всех ее модификаций - УР-500, `Протон-К`, `Протон-М`. Каким был процент полностью успешных миссий в эпоху СССР и чем вызван рост аварийности в последние годы? Сколько стоят коммерческие пуски `Протона` и как дорого ракета обходится федеральному бюджету? Выдерживает ли `Протон` конкуренцию с ракетами-носителями других стран - американскими `Атлас-5`, `Дельта-4` и `Falkon 9`, европейской `Ариан-5`, японской `H-IIB`, китайской `Великий поход-3В`? Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы. Цветное коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: отличное
Бурдин С.А. Ту-22 в арабских странах. Боевое применение, эксплуатация, военные советники. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2022 г. 352 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-157666-0 / 9785041576660)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1500 руб. Купить
Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 стал не только одним из самых прославленных самолетов советской дальней авиации, но и настоящим символом «холодной войны». Эта книга, уникальная по охвату документального материала о некогда абсолютно закрытой теме, посвящена истории эксплуатации и боевого применения Ту-22 в Ираке и Ливии. Она позволит читателю во многом по-новому взглянуть на легендарную машину, открыв для себя огромный пласт ее истории, впервые лишенный мифов и легенд.История экспорта Ту-22 на Ближний Восток и в Северную Африку впервые представлена столь широко (рассекреченные архивы Министерства авиационной промышленности СССР помогли автору воссоздать цепь исторических событий, которые включали в себя попытки продать Ту-22 различным странам — от Индии до Ливии). Значительное внимание в книге уделено вопросам переучивания арабских экипажей на бомбардировщик в Советском Союзе, отбору военных советников, системе отправки их в арабские страны, боевой подготовке арабских экипажей, авиационным средствам поражения, эксплуатации и боевому применению Ту-22. Подробно освещается участие Ту-22 в Ирано-иракской войне 1980—1988 гг. (Первая война в Заливе) и боевых действиях в Чаде и Судане.Издание богато иллюстрировано фотографиями, документами, картами, схемами и другими материалами из личных архивов десятков ветеранов, занимавших различные должности в Советской Армии.
Состояние: отличное
Якубович Н.В. МиГ-29. Истребитель «невидимок». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Коллекция, Эксмо. 2010 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-48556-7 / 9785699485567)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
27 марта 1999 года, в ходе очередного налета на Югославию, был потерян американский самолет-`невидимка` F-117, который сам оказался слепым, - попадание ракеты стало для его пилота полнейшей неожиданностью, т.к. не сработала система оповещения. Каково же было удивление военных, когда выяснилось, что хваленый `стеллс` сбили не сербские зенитчики, а МиГ-29 раннего экспортного варианта, по всем статьям уступавший современным модификациям этого легендарного истребителя! Его история началась еще в годы Вьетнамской войны, когда большие потери тяжелых `фантомов` заставили американцев пойти по пути создания легкого одномоторного самолета воздушного боя, способного выйти победителем из `собачьей свалки`, - так родился F-16 `Fighting Falcon`. СССР ответил разработкой сверхманевренного фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29, который быстро совершенствовался, стал многоцелевым и получил широкое распространение во всем мире - сегодня его можно встретить на всех континентах, кроме разве что Антарктиды. Венцом эволюции `мига` стали его варианты `ОВТ` со всеракурсными поворотными соплами, позволяющими выполнять в воздухе поистине цирковые номера, и МиГ-35 поколения 4, способный на равных сражаться не только с `фалконами`, `суперхорнетами`, `еврофайтерами`, `гриппенами` и `рафалями`, но даже с истребителями 5-го поколения. Правда, разработчики разрекламированного F-22 `Raptor` утверждают, что их машина превосходит все, что имеется на вооружении у России, но ведь то же самое говорили и про F-117 - пока `устаревший` МиГ-29 не завалил `невидимку` первой же ракетой! В новой книге ведущего историка авиации вы найдете подробные сведения обо всех модификациях прославленного истребителя и всех случаях его боевого применения.
Состояние: очень хорошее, чуть поврежден угол
Котельников В.Р. «Хейнкель» Не 111. Бомбардировщик блицкрига. От взлета до падения Люфтваффе. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2011 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-52049-7 / 9785699520497)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
На фронте этот самолет прозвали `кривомордым` за характерный асимметричный нос его самой массовой модификации - Не 111Н. Приняв боевое крещение в Испании и Китае, к началу Второй мировой `хейнкели` стали основой бомбардировочной авиации Люфтваффе и сыграли `первую скрипку` в эпоху блицкригов - именно на их счету трагедия Ковентри, налеты на Москву и разгром конвоя РСН7. Будучи на редкость универсальным, Не 111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет `Фау-1`) и воевал на всех фронтах Второй мировой - от Англии до Африки и от Арктики до Средиземноморья, - но больше всего в России. И надо сказать, били их здесь нещадно - особенно много `кривомордых` было потеряно под Москвой и Сталинградом. Последний крупный налет с их участием также имел место на Восточном фронте - против американских авиабаз на Украине. В новой книге ведущего историка авиации прослежен весь боевой путь одного из самых знаменитых самолетов Люфтваффе, который оставался в строю более четверти века, - от взлета до падения Рейха, от блицкригов Гитлера до колониальных войн 1960-х гг.
Состояние: отличное
Якубович Н.В. Ми-4 и его модификации. Первый отечественный военно-транспортный вертолет. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2023 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1120-5 / 9785995511205)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.Издание иллюстрировано множеством фотографий.
Состояние: отличное
Котельников В.Р. ДБ-3/Ил-4 и его модификации. Торпедоносец и основа Авиации Дальнего Действия. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2022 г. 144 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1041-3 / 9785995510413)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
7 августа 1941 г. 15 бомбардировщиков ДБ-3 взлетели с эстонского острова Эзель (Сааремаа), взяв курс на Берлин, до которого было около четырех часов лета… Морские летчики 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота первыми нанесли бомбовый удар по столице Третьего Рейха. ДБ-3, переименованные в 1942 г. в Ил-4, стали основой советской Авиации Дальнего Действия и минно-торпедной авиации флота. Эти легендарные самолеты участвовали в трех войнах — пройдя боевое крещение в 1939 г. в Китае, затем «работали» по военным объектам финнов, бомбили Берлин, Бухарест и Будапешт, охотились за немецкими кораблями. Уже 22 июня 41-го они совершили налет на Кенигсберг, но большая часть полученных экипажами ДБ-3 в начале войны заданий касалась ударов по скоплениям войск в ближнем тылу гитлеровцев. Эти бомбардировщики нанесли значительный урон наступающему Вермахту, действуя так, как их и собирались использовать перед войной, — днем, большими группами, в плотном строю и на больших (почти у практического потолка) высотах. А ведь ДБ-3 могло и не быть, его не зря прозвали «незаконнорожденным»: создававшийся как скоростной ближний бомбардировщик, но проигравший туполевскому СБ, самолет Ильюшина неожиданно занял другую нишу — дальнего бомбардировщика и торпедоносца (именно на нем сражались герои культового фильма «Торпедоносцы»). Книга ведущего историка авиации — самое полное и авторитетное исследование создания, модификаций и боевого применения одного из лучших самолетов Второй мировой войны, богато иллюстрированное редкими фотографиями и схемами.
Состояние: отличное
Котельников В.Р. «Спитфайр». Лучший истребитель Королевских ВВС. «Король» битвы за Британию. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза-пресс. 2023 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-9955-1133-5 / 9785995511335)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Для англичан `Спитфайр` - такой же символ победы, как для нас Ил-2 или Т-34. Звездный час этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года - горели города, Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собирали работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был `Спитфайр`. Впоследствии эти машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись `спитфайры` и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940-х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой `спитфайры` разлетелись по всему миру - от Аргентины до Бирмы, - приняв участие во множестве локальных конфликтов. Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей общей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Состояние: отличное
Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Су-25 «Грач». Все о грозном штурмовике. Серия «Война и мы. Авиаколлекция Сирийской войны». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-85782-1 / 9785699857821)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя «Грачи» в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшие жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище «Грач»), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии, а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ. В книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, «боковиков» и фотографий.
Состояние: хорошее
Железняков А.Б. «Сатана» и «Воевода». Самое грозное ядерное оружие мира. Серия «Война и мы. Ракетная коллекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 128 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-90332-0 / 9785699903320)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`Satan` (`Сатана`) – так американцы прозвали советский боевой ракетный комплекс Р-36М, самую мощную и совершенную МБР, реализовавшую стратегию гарантированного ответного удара. 8 разделяющихся боеголовок, дальность до 16000 км, минометный старт из пусковой шахты повышенной защищенности – `Сатана` не знал себе равных. Однако следующие модификации этого ракетного комплекса – Р-36М УТТХ и Р-36М2 `Воевода` – гораздо страшнее `Сатаны`. 10 боеголовок и 1000 ложных целей, сверхвысокая защита от поражающих факторов ядерного взрыва не только пусковых установок, но и самой ракеты в полете – ни одна система ПРО не спасет противника от гарантированного возмездия. По расчетам военспецов, десяти `Воевод` в полной комплектации достаточно для уничтожения 80% промышленного потенциала США и двух третей населения – а у России на боевом дежурстве 46 таких ракет. В этой книге вы найдете подробную информацию о самом грозном ядерном оружии РВСН. Коллекционное ЦВЕТНОЕ издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Состояние: отличное
Колесников Л. П., Вахрушев С. Г., Сейдов И. А. Под крылом - Ялуцзян. 224 ИАП в Корейской войне. Москва. Русские витязи. 2013 г. 200 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-903389-52-0 / 9785903389520)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Это уникальное издание посвящено 100-летию Военно-воздушных сил России. Тема сражений в небе Кореи в 1950–1953 гг., где советские летчики 64-го истребительного авиакорпуса ПВО сошлись в неравном противоборстве с пилотами 5-й Воздушной армии ВВС США, в отечественной литературе еще только начинает раскрываться. По политическим соображениям славная страница истории ВВС России почти полвека была скрыта от самих россиян. Немногочисленные мемуары участников боев в небе «Страны утренней свежести», опубликованные лишь сравнительно недавно, посвящены, в основном, начальному периоду той воздушной войны. Сборник «224-й ИАП в Корейской войне» – это первое издание о советских летчиках, закончивших эту войну. Он состоит из двух частей. Первая часть – автобиографическая повесть волгоградского писателя Льва Петровича Колесникова, написанная еще в 1970 году, но публикуемая уже спустя много лет после его смерти. Ее с полным правом можно отнести к числу лучших художественных произведений, посвященных теме участия «сталинских соколов» в Корейской войне 1950–1953 гг. Это написанные легким и живым языком мемуары рядового летчика, прошедшего через горнило войны, в которой Советский Союз официально не участвовал. Вторая часть – краткая история боевых действий 224-го истребительного авиационного полка 32-й истребительной авиадивизии, где служил Л. П. Колесников, подготовленная исследователями воздушной войны в Корее И. А. Сейдовым и С. Г. Вахрушевым. Она включает дополняющие мемуары Л. П. Колесникова воспоминания других ветеранов 224-го ИАП, выдержки из архивных документов, графические реконструкции авиатехники противоборствующих сторон, необходимые комментарии и приложения. На основе материалов СМИ, а также данных, предоставленных зарубежными коллегами-историками, развенчиваются некоторые легенды этой войны, порожденные западной пропагандой за годы полувекового молчания «стран коммунистического блока».
Состояние: отличное
Якубович Н.В. Наша авиация в битве за Берлин. Победа «сталинских соколов». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 96 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-79830-8 / 9785699798308)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`С именем Сталина - вперед на Берлин!` - этот приказ маршала Жукова был зачитан `сталинским соколам` в ночь на 16 апреля 1945 года. В пять утра в небе над Зееловскими высотами вспыхнули ослепительные красные факелы, видимые с расстояния до 90 км, - это были световые авиабомбы ЦОСАБ-100, подавшие сигнал к штурму Берлина. Час спустя армады краснозвездных бомбардировщиков и штурмовиков нанесли сокрушительный удар по немецким позициям. Так началась грандиозная Битва за Берлин, в которой участвовали более 8000 советских самолетов. По данным разведки, в Люфтваффе числились до 4000 машин, однако из-за нехватки топлива и пилотов далеко не все они смогли подняться в воздух, и главную угрозу для наших летчиков в ходе Берлинской стратегической наступательной операции представляла зенитная артиллерия противника. Но, несмотря на отчаянное сопротивление Люфтваффе, крайне неблагоприятные метеоусловия и густой дым от пожаров, снижавший видимость, `сталинские соколы` захватили полное господство в воздухе, сокрушая вражеские укрепления и расчищая путь войскам мощными 500-и 1000-килограммовыми бомбами Эта книга восстанавливает хронологию боевого применения советской авиации в Битве за Берлин. Это - полная летопись последнего воздушного сражения Великой Отечественной, итогом которого стала безоговорочная капитуляция Рейха
Состояние: отличное
Кузнецов К.А. Воздушно-десантные операции Люфтваффе. Все боевые планеры III Рейха, Италии и Японии. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2015 г. 112 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-77303-9 / 9785699773039)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Сталинский СССР опередил весь мир в создании ВДВ - однако первенство в боевом применении воздушно-десантных войск, безусловно, принадлежит гитлеровской Германии. Блестящая операция немецких десантников по захвату бельгийского форта Эбен-Эмэйл в мае 1940 года стала толчком для формирования аэромобильных сил Союзников. Легендарный Критский десант вошел во все учебники военного искусства. А освобождение из плена Муссолини по праву считается одной из самых успешных спецопераций в истории. И во всех этих победах Рейха решающую роль сыграли военные планеры. В новой книге ведущего отечественного специалиста, вы найдете информацию обо всех Segelflugzeug Гитлера - от легких до сверхтяжелых Ju-322 `Mammut` и Ме-321 `Gigant`, способных взять на борт средний танк, штурмовое орудие, 88-мм зенитку или 200 десантников в полном вооружении, от классического DFS-230 до планера-перехватчика BV-40, - а также о десантных и транспортных планерах союзников Гитлера, Италии и Японии, в том числе и о `летающем танке` Ku-6 и специальном штурмовом планере-камикадзе Шинриу-1 (`Божественный дракон`).
Состояние: отличное
Маслов М.А. Прославленный По-2. «Небесный тихоход», «кофемолка», «чокнутый будильник». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2016 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-699-90266-8 / 9785699902668)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
`Kaffeemuhle` (кофемолка), `Нaltsn?hmaschine` (швейная машина) – так солдаты Вермахта прозвали советские легкие бомбардировщики По-2, буквально изводившие их по ночам: `Эти самолеты не дают нам жить – мы не можем разжечь огонь ни в маленьком костре, ни в печке – экипажи У-2 сразу обнаруживают их и сбрасывают бомбы`. В разгар боевых действий `небесные тихоходы` совершали до 12 и даже 14 вылетов за ночь, так что в общей сложности этот крошечный биплан мог сбросить на вражеские позиции больше бомб, чем стратегический бомбардировщик, и не `по площадям`, а прицельно. Дешевые, сверхнадежные, исключительно простые в пилотировании, способные работать с крошечных аэродромов и в нелетную погоду, По-2 оказались настолько эффективны, что под конец войны немцы даже попытались скопировать русское `вундер-ваффе`, создав собственные ночные бомбардировочные части на бипланах Go.145. А `небесному тихоходу` довелось повоевать еще и в Корее против американцев, которые окрестили его `ночной кофемолкой` и `чокнутым будильником`… В новой книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию об одном из самых массовых авиашедевров СССР (было выпущено более 33 тысяч У-2/По-2), который создавался как учебный, но прославился как ночной бомбардировщик, разведчик, связной, `партизанский` и `диверсионный` самолет.
Состояние: отличное
Никольский М.В. Су-30 МКИ. Многоцелевой шедевр. Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Стратегия КМ, Эксмо. 2019 г. 160 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-106787-8 / 9785041067878)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 900 руб. Купить
Состояние: отличное
Никольский М.В. Эскадрильи «Агрессор» ВВС США: Изображая «Русскую угрозу». Серия «Война и мы. Авиаколлекция». Москва. Яуза, Эксмо. 2021 г. 320 с.: ил. Твердый переплет, Энциклопедический формат. (ISBN: 978-5-04-116825-4 / 9785041168254)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 1200 руб. Купить
Эскадрильи боевых самолетов, призванных во время учений имитировать воздушный бой с истребителями вероятного противника США начали формировать после войны во Вьетнаме. Новые эскадрильи получили общее название `Агрессор` (Aggressor). Во время Холодной войны самолеты `агрессоров` имели опознавательные знаки и камуфляжную окраску, характерные для ВВС СССР. В последние годы, когда на Западе однозначно указали на Россию, как на вероятного противника, `агрессорство` расцвело с новой силой. Истребители `агрессоров` ведут тренировочные воздушные бои в полном соответствии с правилами и наставлениями стран-вероятных противников США. Подбор самолетов для эскадрилий производится таким образом, чтобы по своим характеристикам они примерно соответствовали `вражеским` истребителям. `Агрессоры` (им может стать только опытный пилот-доброволец, имеющий квалификацию инструктора) натаскивают строевых летчиков на ведение маневренных воздушных боев. Через бои с `агрессорами` в обязательном порядке проходят ВСЕ летчики-истребители ВВС и авиации ВМС США. НОВАЯ КНИГА ведущего историка современной авиации впервые дает полное представление об истории и всех типах летательных аппаратов эскадрилий `Аагрессор` - от зарождения до сегодняшнего дня, включая эскадрильи вертолетов-агрессоров и сверхсекретных `электронных агрессоров`, имитирующих радио-электронную борьбу `врага`.
Состояние: отличное
Истребители. Серия: Война. Я помню. Проект Артема Драбкина Москва. Яуза-пресс. 2018 г. 320 с. Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-9955-0991-2 / 9785995509912)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
22 июня 1941 г. тысячи самолетов люфтваффе нанесли удар по территории СССР. Одной из первых целей стервятников Геринга были приграничные аэродромы. Казалось бы, немецкие стратеги все рассчитали, но с первых же минут войны в небе завязались ожесточенные воздушные бои, которые продолжались все четыре года войны. Четыре года советские Истребители, прикрывая наземные войска, взламывали строй немецких бомбардировщиков, дрались с `фокерами` и `мессерами`, прикрывая свои бомбардировщики и штурмовики, умирали и побеждали, всеми силами приближая Победу. Новая книга проекта `Я помню` - это простой и бесхитростный рассказ истребителей. Как тех, кто принял бой 22 июня 1941 г., так и тех, кто пришел им на смену.
Состояние: очень хорошее
Смыслов О.С. Защитники русского неба. От Нестерова до Гагарина. Серия: Военные тайны XX века. Москва. Вече. 2010 г. 384 с., ил Твердый переплет, Обычный формат. (ISBN: 978-5-9533-4492-0 / 9785953344920)
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 250 руб. Купить
Выдающийся русский летчик - П.Нестеров, знаменитый русский ас - А.Козаков, один из создателей русской истребительной авиации, покоритель `штопора` - К.Арцеулов, русский философ и летчик-штурмовик - А.Зиновьев, первый летчик-космонавт Ю.Гагарин… Известные и неизвестные защитники Русского неба... Как складывались их непростые судьбы? Какой вклад внесли они в развитие отечественной авиации и летного дела? Об этом и многом другом рассказывает новая книга военного историка О.Смыслова.
Состояние: отличное
Крылья люфтваффе. (боевые самолеты третьего Рейха).Часть третья. Выпуск № 4. Клуб любителей авиации. Серия: История авиационной техники. Москва. ЦАГИ. 1993 г. 88 с.с ил., схемы и чертежи. Мягкий переплет, Энциклопедический формат.
(До заказа внимательно прочтите условия продажи продавца BS - yurij8, Санкт-Петербург.) Цена: 600 руб. Купить
Часть 3: Хейнкель. Тираж 1500 экз.
Состояние: хорошее
yurij8 > Книги в рубриках: |
Книги продавца списком |
^ Наверх! |
Лучшие продавцы >>>
|
КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное
Copyright © 1999 - 2025,
Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу
|
| 0 c | |